Новости миучча прада

Miuccia Prada: And everybody hated it, which was strange. Стало известно, что Миучча Прада и Патрицио Бертелли уходят с постов генеральных директоров Prada. Креативный директор Prada Миучча Прада не будет возвращать свой второй бренд Miu Miu на Миланскую неделю моды. Miuccia Prada: Photographed by Collier Schorr.

Новости и события

Prada’s Re-Nylon Project Turns Your Favorite Backpack Into a Sustainable Accessory. 5 Iconic Prada Designs Reinvented By Miuccia Prada And Raf. Miuccia Prada and Raf Simons set out to explore lightness and flou, seeking to capture the elusive "movement of material you can't grasp as solid.". Миучча Прада, внучка основателя итальянского модного Дома Prada и создательница бренда Miu Miu, уже более 40 лет играет важнейшую роль в мировом модном бизнесе. Big executive changes are happening at Prada, signalled by the announcement of Miuccia Prada and Patrizio Bertelli stepping down as co-CEOs of the Italian luxury fashion house group.

Миучча Прада: 5 междисциплинарных триумфов

Prada’s Re-Nylon Project Turns Your Favorite Backpack Into a Sustainable Accessory. Креативный директор Prada Миучча Прада не будет возвращать свой второй бренд Miu Miu на Миланскую неделю моды. Еще до начала шоу стало понятно, что Раф Симонс и Миучча Прада серьезно настроены во всех смыслах расширять границы существующих представлений общества. System magazine’s eighth issue is dedicated to Miuccia Prada, with an extensive photoshoot by Juergen Teller capturing the fashion designer in her work place. Миучча Прада — итальянский модельер, креативный директор брендов Prada и Miu Miu. Миучча Прада, внучка основателя итальянского модного Дома Prada и создательница бренда Miu Miu, уже более 40 лет играет важнейшую роль в мировом модном бизнесе.

Миучча Прада отмечает 70-летие. Вспоминаем факты из ее биографии

И мало кто может это так тонко и красиво отразить в вещах. Item 1 of 23.

Существовавший с 1913 года бренд медленно чах в руках многодетной матери. И, возможно, исчез бы без следа, если бы однажды Миучча не решилась его возглавить. Прада Миучча боролась за права женщин, была убежденной феминисткой и считала глупостью само понятие моды. Во времена ее юности никто не хотел заниматься таким, по ее же словам, бесполезным бизнесом, не приносящим обществу никакой пользы. А Миучча хотела быть полезна, хотела изменить мир и всерьез собиралась связать жизнь с миром большой политики.

Обеспеченность семьи и высокий интеллект могли немало поспособствовать итальянке на этом поприще. Однако в какой-то момент Миучча решила отложить свои революционные планы и посвятила целых пять лет освоению новой сферы деятельности, когда пошла учиться пантомиме. Становясь опытным артистом бессловесного жанра, Миучча начала работать менеджером в компании Prada и попутно выступала в театре Пикколо в своем родном Милане. А в 1978 году сеньорита встала у руля почти потонувшего корабля Prada. Я знаю, что мода — это средство покорить других и не выдать себя» М. Прада Изначально созданный в 1913 году Марио Прада бренд предусматривал производство ремней, сумок и иных аксессуаров. Однако, когда Миучча стала заниматься семейным делом, Prada в значительной степени вырос и трансформировался в лидера мировой моды.

Надо отметить, что уже через год своего правления в Модном доме Миучча познакомилась на одном из показов с молодым владельцем схожего бренда — Патрицио Бертелли. Обладающий деловой хваткой мужчина уже через несколько месяцев после знакомства сделал наследнице успешного бизнеса предложение руки и сердца, а затем помог не только возродить детище ее дедушки, но и преумножить его популярность, расширив ассортимент. Я стараюсь сделать все, чтобы исправить это» М.

В качестве материала длядорожныхбауловбратьявыбралиэкзотичную моржовуюкожу.

Производствобылоочень недешевым, хотябыпотомучтоморжив Италиине водятсяикожу приходилось импортировать изНорвегии. Однакоотменные потребительские свойства — прочность, удобность и респектабельныйвнешнийвид — оправдывалидовольновысокуюцену. Вскоре братьяоткрыливтороймагазин неподалекуотзнаменитоготеатра Ла Скала. Чтопонятно: оперные певцымногогастролируют, иим необходимы соответствующие ихвысокомуобщественному статусудорожные саквояжи.

Мартиновскоре оставил бизнес, а Марионаладил поставкироскошныхсаквояжей, декорированныхценными породамидерева ипанцирем черепахивЕвропу, а позже ивАмерику. Производитель модныхсумок, компания Prada завоевала прочные позициина внутреннем ивнешнем рынках. Земнойпуть МариоПрада завершилсяв1958 году. Семейнуюкомпаниювозглавила егостаршаядочьЛуиза ПрадоБианки.

Младшейвнучке Марио, Миучче ПрадаБианки, былотогда девятьлет. В качестве материала для дорожных баулов братья выбрали экзотичную моржовую кожу. Производство было очень недешевым, хотя бы потому что моржи в Италии не водятся и кожу приходилось импортировать из Норвегии. Однако отменные потребительские свойства — прочность, удобность и респектабельный внешний вид — оправдывали довольно высокую цену.

Вскоре братья открыли второй магазин неподалеку от знаменитого театра Ла Скала. Что понятно: оперные певцы много гастролируют, и им необходимы соответствующие их высокому общественному статусу дорожные саквояжи. Мартино вскоре оставил бизнес, а Марио наладил поставки роскошных саквояжей, декорированных ценными породами дерева и панцирем черепахи в Европу, а позже и в Америку. Производитель модных сумок, компания Prada завоевала прочные позиции на внутреннем и внешнем рынках.

Земной путь Марио Прада завершился в 1958 году. Семейную компанию возглавила его старшая дочь Луиза Прадо Бианки. Младшей внучке Марио, Миучче Прада Бианки, было тогда девять лет. Миучча и Патрицио В университете она увлеклась политикой, даже вступила в итальянскую коммунистическую партию, чтобы бороться за права женщин.

Занималась пантомимой и выходила на сцену в нескольких спектаклях миланского театра «Пикколо». Но обо всем этом пришлось забыть в 1978 году, когда Миучча Прада возглавила семейную компанию, заняв посты президента и главного дизайнера. Тогда же она встретила молодого предпринимателя Патрицио Бертелли, работавшего с двумя компаниями на итальянском и европейском рынках. Обе фирмы производили изделия из кожи высочайшего качества.

Прада и Бертелли заключили обоюдо-выгодное партнерское соглашение о предоставлении Sir Robert и Granello эксклюзивного права на производство и продажу всех сумок Prada. Это послужило основой для международной дистрибуции продукции. Молодых людей связывали не только деловые, но и романтические отношения. В конце концов, они поженились, а потом и бизнесы свои объединили, создав Prada Group.

Их сын, Лоренцо Бертелли, присоединился к группе Prada в конце 2017 года и с тех пор взял на себя ключевые обязанности по управлению цифровыми коммуникациями, маркетингом и устойчивым развитием группы. В ноябре 2021 года Бертелли сообщил, что Лоренцо, как ожидается, возьмет на себя управление компанией через несколько лет. Герра возглавлял Luxottica в период значительного роста между 2004 и 2014 годами, в годы быстрого расширения, владея Ray-Ban, Oakleys и Sunglass Hut, а также лицензируя бренды Prada и Armani.

Prada увеличила чистую прибыль в I полугодии на две трети

Миучча Прада /Miuccia Prada (1949 —) — итальянский модельер, более известный как глава дома моды Prada, который специализируется на элитной одежде для мужчин и женщин. Miuccia Prada: And everybody hated it, which was strange. Шоу Prada началось с большим опозданием, но это же Миучча!

Миучча Прада отмечает 70-летие. Вспоминаем факты из ее биографии

Gallery Prada fashion awards iconic outfits 1 of 14 Prada AW18 Miuccia ignited the fluoro trend for winter 18, which Kim Kardashian has shown herself to be a huge fan of. The expressive flames question purpose and functionality of wedges while referencing the designs of 1950s American cars and the world of Ed Ruscha.

Правда, даже в тот момент она считала моду не самым достойным занятием — ей казалось, что одежда мало что может поменять в устройстве мира. Но со временем мнение Прады изменилось, и она поняла, что с помощью коллекций может влиять на общественное мнение. Во многом ей помогла встреча с будущим мужем в 1978-м.

Предприниматель Патрицио Бертелли владел производством кожаных изделий — и именно на таких вещах специализировался бренд Prada в те годы. Патрицио явно помог Миучче увидеть фэшн-индустрию с другого ракурса. Даже когда дизайнер была беременна в 1987-м, она усердно работала, чтобы выпустить дебютную коллекцию женской одежды.

Миучча и Бертелли дали модному дому столько возможностей, они буквально вывели его в мир, прославили. Кстати, Бертелли остается в совете директоров, он должен передавать контроль над брендом следующему поколению семьи. Лоренцо Бертелли, их сын, присоединился к Prada в конце 2017 года и руководил управлением цифровыми коммуникациями, маркетингом и устойчивым развитием группы бренда.

По ее мнению, «вечерняя одежда — это неинтересно». Она ведь по образованию политолог и философ, а по убеждениям — бунтарка и феминистка, помните? Гораздо привлекательнее для нее создавать нечто гротескное, даже отталкивающее, — зато позволяющее самовыражаться.

Например, однажды она выпустила линейку футболок, на которых были изображены женщины в образе супергероев. Миучча Прада — флагман революционного, новаторского направления в моде, которое называют ugly fashion и которое призывает женщин выбирать не «красивость», услаждающую взгляды, а свободу и индивидуальность. Ее одежда вряд ли подойдет тем, кто хочет всегда выглядеть «куколкой». Зато Prada обожают женщины и мужчины, открытые для экспериментов и ценящие возможность оставаться собой в любой ситуации. И ей удается, оставаясь одним из самых успешных и популярных «делателей моды», не отделять фешн-индустрию от собственных взглядов и убеждений. Она создает вещи, интересные и привлекательные для нее самой. И каждый раз это непредсказуемо, удивительно и провокационно. И обязательно — удобно. Ее коллекции — это мода для интеллектуалов: в них нередко угадываются отсылки к легендам мирового кино или к постмодернистскому искусству.

Кстати, Миучча вообще очень любит кино. Для фильма «Великий Гэтсби» 2013 года она вместе с художницей Кэтрин Мартин создала невероятные костюмы. Она старается всячески продвигать девушек из нашей страны. Вы спросите — почему же вещи от Prada так дорого стоят, если она борется за равные права для всех? На подобные вопросы Миучча всегда отвечает: высокая цена — это оборотная сторона превосходных условий работы для сотрудников. И добавляет: не страшно, если вы не можете себе позволить брендовые вещи, — можно выглядеть стильно и в недорогой винтажной одежде, главное, оставаться собой! Если вас интересует мода, загляните сюда : мы рассказывали об истории бренда Louis Vuitton.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий