Новости лучшие фильмы до 1980

Все жанры, Все страны, до 1980. По популярности. Предлагаем вашему вниманию подборку из 35 лучших фантастических фильмов 1960-1980 годов, которые по праву считаются классикой жанра и до сих пор пользуются популярностью у зрителей разных поколений. Следующий в списке лучших фильмов про Советский Союз – экранизация серии рассказов Сергея Довлатова «Компромисс», основанных на его журналистском опыте. адр из фильма «Тени забытых предков», режиссер Сергей Параджанов, (1964). адр из фильма «Тени забытых предков», режиссер Сергей Параджанов, (1964).

Тетрис (2023)

  • Лучшие советские фильмы: топ рейтинг лучших советских фильмов для просмотра | Читайте на Эльдоблоге
  • Не только «Июльский дождь»: 7 удивительных фильмов советской оттепели
  • Лучшие советские фильмы: 25 идеальных картин для ностальгического вечера
  • Служебный роман (1977)
  • 35 лучших фильмов по версии журнала «Советский экран» / Назад в СССР / Back in USSR
  • Результаты поиска

Лучшие фильмы по версии журнала «Советский экран»

Начальник Чукотки смотреть 1966 709 103. Айболит 66 смотреть 1967 693 104. Осторожно бабушка смотреть 1961 639 105. Тридцать три смотреть 1965 629 106. Государственный преступник смотреть 1964 607 107. Время вперед смотреть 1965 597 108. Мама вышла замуж смотреть 1969 594 109. Новые приключения неуловимых смотреть 1968 586 110. Друг мой Колька смотреть 1961 546 111.

Внимание черепаха смотреть 1969 539 112. Оптимистическая трагедия смотреть 1963 528 113. Полустанок смотреть 1963 522 115. Девять дней одного года смотреть 1961 510 116. Хроника пикирующего бомбардировщика смотреть 1967 509 117. Гиперболоид инженера Гарина смотреть 1965 503 118. Семь нянек смотреть 1962 494 119. Дама с собачкой смотреть 1960 470 120.

Каждый вечер в одиннадцать смотреть 1969 467 121. Они шли на восток смотреть 1964 455 122. Его звали Роберт смотреть 1967 413 123. Только три ночи смотреть 1969 408 124. На семи ветрах смотреть 1962 389 125. Нормандия Неман смотреть 1960 383 126. Красная палатка смотреть 1969 369 127. Бегущая по волнам смотреть 1967 360 128.

Короткие встречи смотреть 1967 343 129. Жили-были старик со старухой смотреть 1964 335 130. Июльский дождь смотреть 1966 329 131. Первый учитель смотреть 1965 313 132. Черемушки смотреть 1962 290 133. Попутного ветра Синяя птица смотреть 1967 281 134. Красное синее зеленое смотреть 1966 280 135. Ваш сын и брат смотреть 1966 276 136.

Увольнение на берег смотреть 1962 268 137. Без страха и упрека смотреть 1962 266 138. Первый троллейбус смотреть 1963 261 139. У твоего порога смотреть 1963 257 140. Cказка о Мальчише Кибальчише смотреть 1964 245 141. Пятеро с неба смотреть 1969 241 142. Дядюшкин сон смотреть 1966 233 143. Донская повесть смотреть 1964 227 144.

Как вас теперь называть смотреть 1966 226 145. Крепостная актриса смотреть 1963 224 146.

К 17 годам он уже стал опытным штурманом. В 26 лет он уже капитан корабля, ходящего в Вест-Индию.

Однако у него возникают трудности с девушкой Джессика Лэнж , которую любит. Эта очень популярная и по-настоящему смешная, причём без пошлости и вульгарности, комедия пользовалась большой популярностью бюджет был превзойдён в прокате США почти в 8,5 раз и она до сих пор находится в сотне самых кассовых за всю историю, занимая 61-е место. Один из самых кассовых фильмов в 1983 году в СССР. Созданная на стыке 70-х и 80-х годов, картина отражает атмосферу Франции того времени. Фильм также примечателен тем, что в нём в едином легкомысленном стиле показаны и несерьёзные подростковые проблемы первой любви, и распадающийся брак взрослых людей. Атмосферу фильма дополняет прекрасный саундтрек композитора Владимира Косма; этот саундтрек впоследствии стал широко известен как песня под названием «Reality» в исполнении Ричарда Сандерсона. В СССР демонстрировался в 1984 году. Трудно вспомнить в каком году фильм показывали в СССР, как-то прошёл мимо меня. Посмотрела его уже в 90-е. И музыка Владимира Косма тоже не менее прекрасна чем в первом фильме. В СССР демонстрировался в конце 80-х и даже по телевидению. В нашем современном мире, образ Золушки претерпел значительные изменения. В этом фильме главная героиня не только хватает лакомый кусочек-Принца о чем узнает только в конце фильма , но и обладает чудным голосом. Сюжет фильма довольно традиционный, и легко предсказуемый, но абсолютно не портит впечатления от просмотра. А было ещё и индийское кино, конечно же на любителя. Незамысловатые сюжеты, жгучие красотки, горячие индийские мачо , песни, танцы и пламя кипящих страстей на фоне экзотической Индии приковывали к себе взоры, уставших от серых будней кинозрителей. Самым выдающимся индийским фильмом 80-х была любовная драма в стиле диско с таким же названием "Танцор диско". На советские экраны фильм вышел в 1985 году и был оглушительно популярен. Ещё большей его популярности способствовала песня из этого фильма "Джимми, Джимми... Но нашего зрителя это не особо волновало и печалило. Двое мужчин, согласившись на участие в научном эксперименте, и не ожидали, что их ждет. После сна в криогенной камере, они очнулись в мире, где живут только женщины.

Музыкальные, атмосферные, семейные, — отличные советские фильмы в нашей подборке советских кинокартин. Лучшие образцы советского кино обладают не только сиюминутной, но и вневременной художественной и этической ценностью. Каждый найдет что посмотреть из советских фильмов на нашем сайте. Устраивайтесь поудобнее и смотрите советские фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle.

Забытая советская новогодняя классика

Декаданс во всем — это рассуждение о смысле жизни и существования вообще ныряет в настолько страшные глубины, что становится реально не по себе. Лучшая картина Михалкова, несомненно. Астенический синдром 1989 Две новеллы — каждая из которых представляет собой квинтэссенцию стиля Киры Муратовой. Депрессивная женщина, только что похоронившая мужа, находится на грани нервного срыва и видит свое отражение в каждом окружающем. Школьный учитель, переживший столько, что его организм стал непроизвольно отключаться и засыпать, где угодно. Психиатрическая лечебница, обитатели которой кажутся более вменяемыми, чем рядовые граждане. Эта злая и смешная мозаика кажется идеальным примером критического взгляда на общество.

Письма мертвого человека 1986 Жуткий, буквально утрамбовывающий зрителя и проходящийся по нему паровым катком шедевр Константина Лопушанского — суровое предупреждение об ужасах ядерной войны. Лента оказала огромное влияние не только на рядовых зрителей; многие политики, посмотрев ее, радикально поменяли взгляды на ситуацию с «холодной войной». Прививка от глупости — болезненная, но необходимая. Бриллиантовая рука 1968 Вершина стиля Леонида Гайдая — канонические роли всех и каждого, кто попадает в кадр, крылатые фразы, всесоюзная любовь и бесчисленное число просмотров. Шестидесятые сложно представить без «Бриллиантовой руки», да чего уже там — весь кинематограф СССР от этой картины получил квантовый скачок. Берегись автомобиля 1966 Восхитительные «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова — повесть о скромном страховом агенте Юрии Деточкине, который в свободное от работы время не только играет в театре, но и вершит правосудие.

И его противостоянии следователю Подберезовикову, решившему во что бы то ни стало поймать «Робин Гуда». Сложно даже представить, как бы выглядела лента, если главную роль в ней сыграл Юрий Никулин или Леонид Куравлев, но и в исполнении Иннокентия Смоктуновского эта история буквально ожила и засветилась. Три тополя на Плющихе 1968 Идеальные, как по композиции, режиссуре, операторской работе, так и по эволюции взглядов главной героини, «Три тополя на Плющихе» — редкий образчик откровенного и максимально честного кино, которое буквально приковывает внимание вне зависимости от взглядов зрителя. Каждый может найти в картине что-то свое — и каждый точно после просмотра пораскинет мозгами. Эпизоды романа Распе здесь собраны в причудливую мозаику, сны затмевают реальность, а вымысел превалирует над явью. Но именно такой подход и дает ощущение сказки — настолько правдоподобное, что веришь в происходящее полностью, без тени сомнения.

Девять дней одного года 1962 Драма Михаила Ромма «Девять дней одного года» описывает подвиг физиков-ядерщиков, разрабатывающих новые способы получения энергии. Натянутая тетива повествования будоражит кровь, саспенс в ряде моментов переходит разумную грань — но, именно так и «ковалась сталь» науки. Прогремевшие на всю страну, «Девять дней» стали лентой, определяющей эпоху. Броненосец «Потемкин» 1925 Бунт матросов на броненосце, последствия восстания — этот краеугольный камень советского кино, шедевр Сергея Эйзенштейна, не просто «фильм», а настоящий фундамент всего мирового кинематографа, установивший каноны и рамки того, что сегодня называется «художественным кинематографическим произведением». Они сражались за Родину 1975 Еще одно эпохальное кино от Сергея Бондарчука — речь пойдет об обороне Сталинграда в июле 1942 года. Подвиг, заставивший врага остановиться, в исполнении таких актеров, как Василий Шукшин, Вячеслав Тихонов, Георгий Бурков и Юрий Никулин заставляет вытянуться по стойке «смирно» — ощущение войны тут неподдельно ясное и кристально четкое.

Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви 1989 Вольное продолжение стилистики «Ассы», Сергей Соловьев ерунды не делают — это скольжение по волнам в преддверии настоящей свободы кажется прекрасной аллюзией настроения тех лет. Комедия здесь переплетается с трагедией: но надежда не угасает никогда. Вкус этой картины всегда будет с вами. Ирония судьбы, или С легким паром! Секрет прост — перед нами самые настоящие чувства, понятные всем эмоции и вечные вопросы, о которых всегда стоит поразмыслить. Сталкер 1979 Тяжелая история создания, не менее печальная прокатная судьба — тем не менее, это грандиозное полотно о непознанном, преломляющееся всеми гранями человеческих страстей и пороков, все же увидело свет.

Все ниточки «Сталкера» сплетаются в грандиозном финале, а мастерство постановки каждого кадра уходит в заоблачные дали.

Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 1966 Отшлифованная до блеска комедия: продолжение приключений Шурика и троицы Труса, Балбеса и Бывалого стало не классикой, и даже не культом, а настоящим культурным явлением. Время практически не тронуло ленту — любой жест или фраза в ней выглядят все столь же уморительно.

Бережная экранизация одноименной повести Гавриила Троепольского, рассказывающей о пожилом писателе и сеттере Биме может растрогать даже самые черствые сердца. Добавить к этому просто нечего. Война и мир 1966 Масштаб «Войны и мира» от Сергея Бондарчука ошеломляет, а грандиозность замысла ошарашивает.

Как по части проработки персонажей, так и по богатству батальных сцен. Листопад 1966 Первая и, вероятно, лучшая лента Отара Иоселиани. Яркое солнце, винодельческое ремесло; элегантность замысла «Листопада» достойна аплодисментов, а его медитативное повествование — оваций.

Приз на Каннском кинофестивале был получен вполне заслуженно. Афоня 1975 Идеальный пример развития персонажа — конечно же, история сантехника Афанасия Борщова. Леонид Куравлев абсолютно органичен в этой роли, а постановка Георгия Данелия вновь хватает звезды с неба.

Как по части идеальной слитности повествования, так и по объемности всех образов этого восхитительного в своем аскетизме полотна. Вряд ли в 1968 г. Остап Бендер — ну просто, как живой!

Белорусский вокзал 1971 Бьющий наотмашь и нисколько не щадящий зрителя «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова — настоящее путешествие по волнам страшной памяти. Встреча героев на похоронах товарища в 1945 году превращается в эпитафию мужеству и декомпозицию важнейших человеческих качеств: взаимовыручки и готовности пожертвовать. В бой идут одни «старики» 1973 Идеальный рассказ о «поющей» дивизии лейтенанта Титаренко и его подопечных.

Не слишком резвый старт картины позволяет буквально сжиться с персонажами, эндшпиль картины же вызывает мурашки по коже и позволяет буквально прочувствовать ужасы войны. Весна на Заречной улице 1956 Виртуозная мелодрама Марлена Хуциева — крутой сталевар добивается учительницу вечерней школы, получает отказ и попадает в настоящие сети Купидона. Один из лучших лирических фильмов, снятых в СССР, в котором идеально выстроены как арки персонажей, так и переданы всех их чувства и эмоции.

Джентльмены удачи 1971 Еще одна лента, без которой немыслима эпоха. Эта лихая история о том, как мягкотелый директор детского сада вляпывается в неприятности, будучи принятым за рецидивиста Доцента — настоящий пример виртуозной кинематографии. Мелодрама с фантастической «вишенкой», роман об артистке оперетты Вере Шатровой, которая должна сыграть руководителя Института солнца Ирину Никитину.

Подмен тут много, твистов — еще больше, а профессионализм Александрова достигает эталонных высот. Белое солнце пустыни 1969 Сложно себе представить советский кинематограф без «Белого солнца пустыни». Боевик, приключения, комедия, драма — в этой ленте присутствуют оттенки всех жанров, а компактный хронометраж картины не стал ограничением для прорисовки образов героев.

Живая классика, каждую фразу из которой стоит высечь в граните. Иди и смотри 1985 Еще одна прививка — теперь суровое напоминание об ужасах минувшего. Злоключения паренька, примкнувшего в 1943 году к белорусским партизанам, покажут звериный лик войны — со всем натурализмом и нечеловеческой жестокостью.

Гипнотический ритм картины вполне может привести к нервному срыву, будьте осторожны. Экипаж 1979 Фильм-катастрофа от Александра Митты — настоящая азбука зрелищного кино. Землетрясение в аэропорту, взлет на фоне мини-апокалипсиса, незаурядные действия экипажа по спасению поврежденного судна в воздухе.

Смотрите, чтобы понять, что Годар — это не только рваный монтаж и импровизирующие актёры. Один из фильмов, вдохновивших Пон Джун-хо на «Паразитов». В принципе, можно даже отдельные сюжетные ходы из него приметить. Смотрите, чтобы кайфануть с сексуальнейшей операторской работы. Эти тени! Эти ракурсы! Эти отражени! Я, кажется, ещё не видел столь «живого» фильма, с грациозно перетекающими друг в друга сценами, с меткими диалогами и тонко настроенной звуковой картиной! Потрясающая передача атмосферы города и жизни молодых людей времён оттепели. Смотрите, чтобы полюбить Москву.

Или, как я, полюбить её ещё сильнее. Фильмы 60-х годов, часть вторая Словно в подтверждение сказанного про 60-е, всех выдающихся фильмов не хватило на одну главу. Так что вот вам вторая. Местами, к тому же, совершенно авангардно снятый: так, что даже современного зрителя может застать врасплох. Смотрите, чтобы получить сеанс психоанализа на дому. В этот список вообще можно было почти все его работы засунуть. Но я решил ограничиться теми, которым я десятки поставил. Смотрите, чтобы уже, наконец, посмотреть его! Он же у всех годами в вотчлистах лежит. Некогда очень спорный лауреат Золотой пальмовой ветви, сейчас иначе как суперклассикой жанра не назвать.

Эстетическое и романтическое удовольствие для всех и каждого. Смотрите, чтобы лично увидеть фильм, из которого эта знаменитая мелодия. Настоящее откровение по части визуального стиля со множеством ранее не применявшихся приёмов и просто прекрасная увлекательная история. Смотрите, чтобы заценить уникальный для жанрового кино авторский подход Джона Франкенхаймера. По ходу дела шутят и высказывают всякие умные и псевдоумные фразочки. Тут и критика технологического прогресса, и мысли о месте женщин в Чехословакии тех времён, и вопросы нравственности. Смотрите, чтобы угареть с уморительного мультяшного декаданса. Внезапно, снимая в Англии, итальянец Антониони заделал свой самый знаменитый и загадочный фильм. Смотрите для того, чтобы засомневаться в реальности окружающего мира. Опять же, в посте про Кубрика я немного рассказал о своём отношении к этому легендарному фильму.

Его окончивший учёбу Бенджамин, в первый же день взрослой жизни встревает в роман со зрелой женщиной, который катализирует в нём экзистенциальные мысли. Настоящий портрет поколения. Да и не одного. Смотрите, чтобы поздороваться с темнотой, вашим старым другом. Мочлаливый, со стабильным покер-фейсом весь фильм, он олицетворяет безмолвность смерти. Её же олицетворяет визуальный фирменный мьельвилевский стиль и его подход к нагнетанию саспенса. Не через события, а через тонкое очерчивание персонажей. Смотрите, чтобы узреть, как Ален Делон косплеит Райана Гослинга в 60-х. Во многом за подход к нагнетанию страху. Фильм без всяких скримеров, давящий безвыходностью ситуации героини Мии Ферроу, против которой плетут заговор.

Смотрите, чтобы узнать, откуда растут ноги у огромного пласта современных хорроров. Только в одном случае мы имеем дело с сеансом психотерапии для главгероини, а во втором — с метафорой сжирания творца одновременно собственными переживаниями и внешними узурпаторами. Смотрите, чтобы убедиться в том, что Бергман за свою жизнь успел поработать во всех жанрах, включая даже фильмы ужасов. Параджанов взял на себя задачу в визуале выразить красоту стихов армянского поэта Саят Нова, и весьма преуспел. От этого зрелища глаз не оторвать, даже несмотря на сбивающий с толку эклектичный сюжет. Смотрите, чтобы понять, откуда растут ноги у клипов Леди Гаги. Суровый экспериментальный триллер с исторической основой — историей об известном японском анархисте начале XX века. Параллельно повествование ведётся о молодых режиссёрах из 60-х, которые готовят фильм о жизни анархиста. Судьбы персонажей разных времён занятно повторяются. Смотрите, чтобы оценить нетривиальный взгляд на связь прошлого и настоящего.

Фильмы 70-х годов 70-е были, конечно, не такими великими, но многое сохранили. Так сказать, на излёте великой эры, было снято много великолепного кино. И не как-то банально, мол одно это сублимация второго, а через сходства в воздействиях двух родов деятельности на одного человека, прислужника Муссолини. Смотрите, чтобы вместе с Бертолуччи поисследовать природу фашизма. Здесь Делон играет грабителя, который берётся за простую работёнку и привлекает к ней пару случайных знакомых. Вместе они образуют «красный круг», своеобразное братство понимающих друг друга без слов отчаянных. Смотрите, чтобы увидеть действительно гениальный фильм про ограбление. Трое друзей после похорон четвёртого отправляются в нон-стоп кутёж, на поиски утешения и смысла жизни. Кассаветис со своей камерой постоянно в поисках крупных планов показывает это предельно интимно и в то же время брутально. Смотрите, чтобы понять тонкую мужскую душу.

Самурайская драма с интересными нарративными приёмами, которая постепенно трансформируется в кровавый триллер. Блестящая картина о мести, саморазрушении и потере рассудка. Светлые лица на тёмных одеждах. Тени в лунном свете. Он создал свой шедевр, сложнейшую притчу об Иисусе, который попадает в школу волшебства. Притчу с сатирическим уклоном.

Рассказ ведется через восприятие собаки, которая волей судьбы оказалась на улице в поиске своего хозяина. Псу предстоит столкнуться с трудностями и абсолютно разными людьми. Другие комментарии излишни. Просто готовь носовой платок.

Экранизация знаменитого романа была отмечена премиями «Оскар» и «Золотой глобус». Так же фильм стал лидером проката в 1966 году, собрав у экрана 58 млн зрителей. И если решить посмотреть это произведение, то нужно настроиться на шестичасовой эпик. Чтобы создать экранизацию, режиссер Сергей Бондарчук проделал огромную работу, и потратил большое количество денег. И дело определенно того стоило. Достаточно тяжело уложить всего в несколько часов действия, которые развернулись на тысячи страниц. Афоня 1975 Еще одна советская мелодрама с хорошим рейтингом и большим количеством просмотров. По сюжету главному герою приходится выбирать между тем, к чему он привык и настоящими чувствами. Казалось бы, обычная история, но каждый раз именно такие истории могут помогать переосмыслить все, что до этого казалось очевидным. В фильме использованы песни популярных коллективов тех лет, что придает картине еще более необычный и красивый вкус.

Золотой теленок 1968 Двухсерийная комедия с высоким рейтингом 8. Один из многих советских фильмов, которые хочется пересматривать. Несмотря на «несерьезный» жанр, темы поднимаются достаточно значимые. И в кадрах отлично передан дух оригинального произведения. По мнению зрителей и критиков, Остап Бендер получился как живой. В погоне за своей мечтой главный герой стремится разбогатеть и включает все свои навыки авантюриста и идет на различные хитрости, чтобы добиться цели. В бой идут одни «старики» 1973 9000 Один из самых лучших классических военных фильмов советского союза. Картина входит в ТОП 250 «Кинопоиска» и располагается на 41 месте. Но чтобы решить, стоит ли начинать смотреть эту ленту, можно посмотреть трейлер цветной версии. Военные фильмы — не каждому придутся по вкусу.

В картине можно услышать много известных песен, а так же фразы, которые прочно вошли в советский и современный фольклор. Рассказывать об ужасах войны всегда непросто, но благодаря таким фильмом можно показать детям, что даже в темные времена можно найти что-то светлое. Джентльмены удачи 1971 Еще один выдающийся фильм эпохи. Он был очень хорошо встречен в свое время, когда вышел на большие экраны. Картина настолько плотно вошла в советскую и постсоветскую культуру, что в 2012 году был снят ремейк. Но такая новость не обрадовала зрителей, и фильм получил негативные оценки и отзывы. Но к несчастью для себя, он имеет сильное внешнее сходство с известным преступником. Мужчине придется периодически входить в роль и использовать этот недостаток как преимущество. Белое солнце пустыни 1969 Художественный приключенческий кинофильм, который также выходит в каталог тех самых, что называют классикой и шедевром. В нем органично сплетены несколько жанров, что помогает угодить вкусу буквально каждого зрителя.

"Дорога к звездам" (1957)

  • Смотреть Популярные фильмы 1970‑х годов онлайн бесплатно -
  • 1961 год — «Чистое небо»
  • "Сережа" (1960)
  • 12 шедевров 1970-1980-х: Из золотой коллекции кинематографа
  • Лучшие советские фильмы: топ рейтинг лучших советских фильмов для просмотра | Читайте на Эльдоблоге

Фильмы до 1980: список лучших, которые вы могли пропустить

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы и сериалы (СССР)" в нашем онлайн-кинотеатре. биографический, об актрисе Вере Комиссаржевской. 100 лучших художественных фильмов СССР, снятых для большого экрана. Еще в этой категории: «100 лучших фильмов по версии "Times" Лучшие фильмы США.

Не только «Июльский дождь»: 7 удивительных фильмов советской оттепели

К этой должности его герой Алексей Лямин не был готов из-за своего мягкого и нерешительного характера. О сложностях на работе и трудностях в личной жизни руководителя и рассказывает эта добрая комедия режиссера Сергея Колосова. Вместе с ним в главной роли снялся Олег Табаков: актеры играют двух молодых ученых с совершенно разными жизненными принципами. Фильм "Незваный друг" так и остался их единственной совместной работой.

Незамысловатые сюжеты, жгучие красотки, горячие индийские мачо , песни, танцы и пламя кипящих страстей на фоне экзотической Индии приковывали к себе взоры, уставших от серых будней кинозрителей. Самым выдающимся индийским фильмом 80-х была любовная драма в стиле диско с таким же названием "Танцор диско". На советские экраны фильм вышел в 1985 году и был оглушительно популярен. Ещё большей его популярности способствовала песня из этого фильма "Джимми, Джимми... Но нашего зрителя это не особо волновало и печалило. Двое мужчин, согласившись на участие в научном эксперименте, и не ожидали, что их ждет.

После сна в криогенной камере, они очнулись в мире, где живут только женщины. Женщины, которые не знают мужчин и соответственно их не стесняются... Размножаются эти амазонки с помощью инкубатора правда, рождаются одни девочки. Так что можно представить, какие приключения ожидают "размороженных" героев. Сейчас, просмотрев этот отрывок, поняла какой всё-таки стёб над феминизмом, то есть теми его уродливыми формами которые уже есть сейчас, весь этот фильм. Если за 20 с лишним лет с момента снятия этого фильма мы дошли до такого абсурда, то, наверняка, ещё через 20 лет мы уже, возможно, будем жить в таком мире. Она же приглашает его в Нью-Йорк, и там отважный охотник попадает в неведомые ему джунгли… Этот австралийский фильм, снятый в 1986 году, побил всевозмохные кассовые рекорды по всему миру. В 1988 году добрался и до СССР, где его без малого посмотрело 25 миллионов человек! Ей недавно исполнилось тридцать, ее бойфренд изменил ей, а на работе нет никаких перспектив на повышение.

Но Тесс не из тех, кто опускает руки. Воспользовавшись временным отсутствием своей начальницы, она ловко воплощает в жизнь свою бизнес-идею. А в помощники Тесс выбрала обаятельного биржевого брокера Джека Трейнера, жениха той самой начальницы. Но даже у боссов отпуск не безграничен, и Тесс придется постараться найти весомые доказательства того, что она не лгунья. Да и сам фильм буквально пропитан эпохой конца 80-х и это выражается и в одежде персонажей, и в их внешнем облике, и в разговорной речи. Фильм вышел на экраны в 1988 году, а в СССР в 1990 году. Это история о том, как встречаются две противоположности и между ними разгорается огонь страсти.

Кадр из фильма "Барри Линдон", 1975 г. Неспешный трагикомедийный костюмированный фильм Стенли Кубрика рассказывает о приключениях простоватого паренька по имени Барри Линдон. Невероятно мощный и несправедливо забытый шедевр. Пролетая над гнездом кукушки Кадр из фильма "Пролетая над гнездом кукушки", 1975 г. Кадр из фильма "Пролетая над гнездом кукушки", 1975 г. Книга Кена Кизи, режиссура Милоша Формана и актерская игра Джека Николсона - из этих трех ингредиентов сложилась без преувеличения самая мощная кинометафора о борьбе человека за свободу. Герои ленты находятся в психиатрической клинике и сталкиваются с деспотичной медсестрой, строго следующей правилам заведения. Подробнее о том, как создавался фильм тут. Собачий полдень Кадр из фильма "Собачий полдень", 1975 г. Кадр из фильма "Собачий полдень", 1975 г. Фильм Сидни Люмета с молодым Аль Пачино в главной роли смотрится сейчас не менее увлекательно и удивляет не меньше, чем 30 лет назад. Это история неудачного банковского ограбления, которая основана на реальной и совершенно безумной истории. Телесеть Кадр из фильма "Телесеть", 1976 г. Кадр из фильма "Телесеть", 1976 г. Сидни Люмет снял наверное самую мощную на сегодняшний день критику телеиндустрии. Это обязательный к просмотру фильм. Вердикт Кадр из фильма "Вердикт", 1982 г. Кадр из фильма "Вердикт", 1982 г.

Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. История киноконцерна «Мосфильм» началась без малого сто лет назад с Первой государственной кинофабрики. За долгую историю «Мосфильма» здесь было произведено больше двух тысяч полнометражных фильмов, многие из которых зрители пересматривают по многу раз. Сегодня же мы предлагаем вам вспомнить созданные на киностудии «Мосфильм» удивительные картины, которые были незаслуженно забыты. Прекрасная режиссура, очень качественная работа оператора и талантливые актёры буквально обрекли картину на успех.

Кино - годы: 1970-е

Если вам хочется посмотреть хорошее кино, предлагаем подборку малоизвестных советских фильмов про любовь, жизнь и отношения. Лучшие подборки кино: Лучшие фильмы для вдохновения учителей. Еще в этой категории: «100 лучших фильмов по версии "Times" Лучшие фильмы США. Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой.

Советское кино

Плодотворной темой кино 1960-х была личность на войне. Список фильмов время действия которых происходит в отрезке времени с 1950 по 1980 год. Одну из лучших своих киноролей в фильме сыграл 33-летний Павел Луспекаев. Легенда о динозавре, Япония, 1977 год Фильм ужасов японского режиссера Дзюндзи Курата.

30 лучших советских комедий

Героине некогда горевать - она одна справляется со всем, становясь жесткой и недоверчивой. Однако её сердце сумел растопить участковый милиционер и вернул веру в любовь. И только у героини появилась надежда на новую жизнь и семейное счастье, как в деревню вернулся пропащий муж. Это доброе и местами грустное кино таит в себе неповторимое очарование. Настоящие переживания, настоящие эмоции. Фильм простой, не перегружен философским смыслом.

В нем «жизнь, как она есть», с присущими ей юмором, драмами и проблемами. Время желаний 1984 Энергичная, современная женщина, привыкшая добиваться всех своих целей: благополучия, респектабельности и даже личного счастья. Деловой хватки, связей и трезвого расчета ей не занимать. Только она совсем не замечает, что ее желания не делают счастливым близкого ей человека. Расплата окажется очень неожиданной и страшной.

Невероятная Вера Алентова и Анатолий Папанов заставляют забывать о том, что смотришь кино. Их персонажи настолько реалистичны, что словно сходят с экрана в обычную жизнь. Фильм особенно желателен к просмотру тем, у кого девизом жизни стала фраза: «Быстрее, выше, сильнее». Стоит ли гнаться за выдуманными ценностями, переделывать под них близких и преуменьшать важность самой жизни, как она есть. История, заставляющая задуматься и переосмыслить ценности.

Впервые замужем 1979 Узнав, что Тоня беременна, её друг уезжает, не оставив адреса. Мать-одиночка растит дочку, не отказывая ей ни в чём. Дочь вырастает эгоисткой, стыдится матери и уговаривает ее переехать, фактически выставляя ее из дома. Кажется, что жизнь Тони закончена, но когда терять уже нечего, судьба может преподнести сюрпризы. Фильм вызывает живые, искренние чувства.

И если поначалу главная героиня вызывает жалость, потом это чувство сменяется вереницей других эмоций. Многие детали быта поменялись за 40 лет, но описанная в фильме история не теряет актуальности. Здесь и тема материнской жертвенности, и отцов и детей, и женского одиночества, и непредсказуемости жизни. Как воспитать своего ребёнка счастливым? Как стать счастливым самому?

Иногда получить ответы на самые простые вопросы можно лишь в полном отчаянье. И родителям, и взрослым детям рекомендуется смотреть этот фильм для ориентира «а мы куда идем». Дети Дон Кихота 1966 Несколько дней из жизни многодетной семьи заведующего роддомом, который живет по строгим моральным принципам за что его называют Дон Кихотом , и своих сыновей воспитывает в том же духе. Ему это удается, сыновья такие разные, но каждый из них честный и достойный человек. И даже самый младший, Юра постоянно желает кому-то помочь.

Вот и на этот раз он убегает из дома, чтобы помогать угнетенным жителям Африки. Концовка фильма раскроет зрителям некоторые факты жизни доктора, которые всё объясняют. Легкий, светлый и добрый фильм.

В библиотеках на него записывались в очередь. Советский разведчик лейтенант Гончаренко Вадим Медведев под именем барона фон Гольдринга переброшен в глубокий тыл к немцам, во Францию, с заданием узнать, где находится секретный подземный завод, изготовляющий новое оружие. Знаете, День строителя - не мой праздник.

Матери-одиночки Катя Тихомирова из главной отечественной мелодрамы «Москва слезам не верит» — лишь одна из множества таких женщин. Эпохи сменяли друг друга, а женщины воспитывали детей без мужа. Другим становилось лишь общественное отношение.

В мелодраме Василия Ордынского «Человек родился» 1956 доверчивая провинциалка Надя становится жертвой москвича «стиляжного сорта», как писали тогда в обличающих газетных статьях. Мальчик-мажор, живущий на родительские деньги, легко склоняет подавленную девушку к союзу без обязательств, а когда та беременеет, уговаривает ее сделать аборт. Надя отказывается и уходит от него. Родив сына, неприкаянная советская мадонна без дома, денег и профессии бродит по Москве с младенцем на руках. Спасение приходит от другого мужчины. Красавец-студент, блондин и вообще человек с плаката замечает ее на автобусной остановке и помогает наладить жизнь: найти «угол» в Подмосковье и устроиться кондуктором в автопарке. Наде еще придется столкнуться с домогательствами начальника, который считает незамужнюю женщину с ребенком «доступной». Закончится всё благополучно, Надю с ее принцем ожидает долгая совместная жизнь: — Год-то проживем? Сто проживем!

Мораль сказки: девушкам следует быть разборчивее в связях, роды вне брака повесят на вас ярлык «шлюха», но не волнуйтесь: хороший мужчина примет и «оступившуюся» с ребенком. Прохладные государственные интонации еще слышны в этом подходе. С оттепелью ситуация начала меняться. После гибели возлюбленного юная беременная Наташа Валентина Теличкина просит расписать ее с ним и дает ребенку фамилию отца. Гремят осенние свадьбы подруг, но Наташа выбирает не самую веселую участь матери-одиночки, причем в ее выборе нет тягостной обреченности — он доброволен, осознан и лишен страха перед чьим-либо осуждением. В 1950-е скользкий тип хотя бы предлагал деньги на аборт, при Хрущеве жених «подрывался на мине». Приятель Тони Евгения Глушенко , узнав о ее беременности, просто-напросто сбегает в другой конец страны. Теличкина, сыгравшая в «Осенних свадьбах» чистейшей прелести чистейший образец, предстает разбитной красоткой, меняющей мужчин. Тоню, воспитывающую в одиночестве дочь, не осуждает никто, кроме самой дочери: она стыдится матери-судомойки и тяготится низким уровнем жизни.

Прежней социалистической морали больше не существует. Дефицит Существование дефицита, блата и трудной добычи товаров было темой не для экранов, а для анекдотов. Иногда что-нибудь в исполнении сатириков да звучало. Монологи Жванецкого 1960—1970-х «Дефицит» и «Их день» знали все: «Они внутри, видимо, всё это производят и, видимо, там же это и потребляют, благодаря руководство за заботу и ассортимент». Робко-робко, бочком и в основном уже ближе к перестройке проникала эта критика в кино. Персонаж Андрея Миронова в «Берегись автомобиля» 1966 очень хорошо устроен по жизни. Машина, квартира, дача, импортная техника — и всё предусмотрительно записано на отца жены. Кто этот счастливец? Всего лишь продавец в комиссионке.

Но именно из «Дефицита» мы знаем, что продавцы, товароведы и такие небожители, как завскладами, и есть главные люди в стране: они могут достать. В «Служебном романе» 1977 Рязанов, верный сатирической традиции, напоминает о главной проблеме плановой экономики — пустых полках: — А вы обратили внимание, что у нас регулярно возникают перебои с теми или иными товарами? В том же фильме упоминается эпизод, который сейчас кажется смешным: кто-то продает колготки, повесив об этом объявление в женском туалете. Вероятно, в 1970-х это забавным совсем не казалось и дальше смешнее не стало. Не разбирающаяся в моде серая мышка Вера в трагикомедии «Влюблен по собственному желанию» 1983 потерянно бродит по универмагу, тщетно спрашивая совета у продавщиц.

Как и в любом другом произведении, пронизанном любовью к Родине. Режиссёру Эльдару Рязанову "злые" чиновники навязали актера Юрия Яковлева, который сыграл роль поручика Ржевского.

Сам режиссёр хотел снимать Сергея Юрского. Критики отмечали, что в картине были исторические неточности. Например, в эпизоде, когда Ржевский в первый раз встречал Шурочку в военном мундире и принимал её за корнета, он замечал: "Мундир у вас, как видно, павлоградский". Героиня при этом была одета в доломан Сумского полка. Появлялась в картине и винтовка Бердана, которая была принята на вооружение в 1870 году. Но зрителя это не смущало. Милая комедия, в которой снялось трио комедийных актёров: Миронов, Ширвиндт и Державин.

Фильм снимали на Немане, который изображал английскую реку Темзу, и в городе Советске, ныне Тильзите, чьи улочки были похожи на английскую провинцию. Мало кто знает, но на съёмках Ширвиндт невзлюбил фокстерьера по кличке Грех, который был добрым, но глупым псом, и то и дело сталкивал его в воду. В конце концов собака простудилась и Ширвиндту, в котором проснулась совесть, пришлось возить его в ветклинику. Критики рвали картину на части за отсутствие компонента пропаганды, но зрителям она понравилась. Мультфильм "Вовка в Тридевятом царстве", где ленивый школьник попадал в сказочную страну, должен был воспитывать в школьниках любовь к труду. Но присказка Вовки "И так сойдёт! Запомнился всем и ещё один образ из мультфильма — "Двое из ларца одинаковы с лица".

Правда, в 1990-е он стал довольно зловещим.

50 лучших советских фильмов

В 1956-м был снят американский фильм "Война и мир" с Генри Фондой и Одри Хепбёрн в главных ролях, где Кутузов был едва ли не монголом, а князь Андрей, по выражению режиссёра Николая Охлопкова, "был плох". Кроме того, в 1962-м событиям 1812 года исполнялось 150 лет, а советские чиновники любили всё приурочивать к датам. Образы актёров были точным попаданием в десятку. Ледяная и рассудочная Элен Курагина, трогательная Наташа Ростова, мужественный Андрей Болконский, развращённый красавчик Анатоль, которого играл несравненный Василий Лановой, — всё это были точные попадания. А каковы были отснятые единым кадром батальные сцены! Недаром фильм в 1969 году взял "Оскар" и премию "Золотой глобус", а также стал лидером советского проката, собрав 58 миллионов зрителей. Была ли в нём пропаганда? Конечно была. Как и в любом другом произведении, пронизанном любовью к Родине.

Режиссёру Эльдару Рязанову "злые" чиновники навязали актера Юрия Яковлева, который сыграл роль поручика Ржевского. Сам режиссёр хотел снимать Сергея Юрского. Критики отмечали, что в картине были исторические неточности. Например, в эпизоде, когда Ржевский в первый раз встречал Шурочку в военном мундире и принимал её за корнета, он замечал: "Мундир у вас, как видно, павлоградский". Героиня при этом была одета в доломан Сумского полка. Появлялась в картине и винтовка Бердана, которая была принята на вооружение в 1870 году. Но зрителя это не смущало. Милая комедия, в которой снялось трио комедийных актёров: Миронов, Ширвиндт и Державин.

Прибыв в Москву для получения допуска на переквалификацию пилотов, герой вместе с соседом по гостиничному номеру Рубиком Хачикяном попадает в череду комичных и драматичных событий. В итоге мечта Мимино сбывается, он становится пилотом международных авиалиний, однако мыслями герой постоянно возвращается в родные горы. В июле 1977 года, ещё до получения разрешительного удостоверения на выход в прокат, фильм «Мимино» был представлен на X Московском международном кинофестивале и получил там один из трёх главных призов. Выход картины на всесоюзный экран состоялся 27 марта 1978 года. В течение года фильм «Мимино» посмотрели 24,4 миллиона советских зрителей 17-е место в прокате. Реплики героев ленты пополнили словари афоризмов и крылатых выражений 2 место "МИМИНО" 3 «Осенний марафон» — советский фильм 1979 года Георгия Данелии по сценарию, написанному Александром Володиным на основе своей пьесы «Горестная жизнь плута». Грустная философская комедия о человеке, пытающемся вести двойную жизнь и тем самым загоняющем себя в угол. Вышел на экраны в январе 1980 года.

Афоня 1975 Идеальный пример развития персонажа — конечно же, история сантехника Афанасия Борщова. Леонид Куравлев абсолютно органичен в этой роли, а постановка Георгия Данелия вновь хватает звезды с неба. Как по части идеальной слитности повествования, так и по объемности всех образов этого восхитительного в своем аскетизме полотна. Вряд ли в 1968 г. Остап Бендер — ну просто, как живой! Белорусский вокзал 1971 Бьющий наотмашь и нисколько не щадящий зрителя «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова — настоящее путешествие по волнам страшной памяти. Встреча героев на похоронах товарища в 1945 году превращается в эпитафию мужеству и декомпозицию важнейших человеческих качеств: взаимовыручки и готовности пожертвовать.

В бой идут одни «старики» 1973 Идеальный рассказ о «поющей» дивизии лейтенанта Титаренко и его подопечных. Не слишком резвый старт картины позволяет буквально сжиться с персонажами, эндшпиль картины же вызывает мурашки по коже и позволяет буквально прочувствовать ужасы войны. Весна на Заречной улице 1956 Виртуозная мелодрама Марлена Хуциева — крутой сталевар добивается учительницу вечерней школы, получает отказ и попадает в настоящие сети Купидона. Один из лучших лирических фильмов, снятых в СССР, в котором идеально выстроены как арки персонажей, так и переданы всех их чувства и эмоции. Джентльмены удачи 1971 Еще одна лента, без которой немыслима эпоха. Эта лихая история о том, как мягкотелый директор детского сада вляпывается в неприятности, будучи принятым за рецидивиста Доцента — настоящий пример виртуозной кинематографии. Мелодрама с фантастической «вишенкой», роман об артистке оперетты Вере Шатровой, которая должна сыграть руководителя Института солнца Ирину Никитину.

Подмен тут много, твистов — еще больше, а профессионализм Александрова достигает эталонных высот. Белое солнце пустыни 1969 Сложно себе представить советский кинематограф без «Белого солнца пустыни». Боевик, приключения, комедия, драма — в этой ленте присутствуют оттенки всех жанров, а компактный хронометраж картины не стал ограничением для прорисовки образов героев. Живая классика, каждую фразу из которой стоит высечь в граните. Иди и смотри 1985 Еще одна прививка — теперь суровое напоминание об ужасах минувшего. Злоключения паренька, примкнувшего в 1943 году к белорусским партизанам, покажут звериный лик войны — со всем натурализмом и нечеловеческой жестокостью. Гипнотический ритм картины вполне может привести к нервному срыву, будьте осторожны.

Экипаж 1979 Фильм-катастрофа от Александра Митты — настоящая азбука зрелищного кино. Землетрясение в аэропорту, взлет на фоне мини-апокалипсиса, незаурядные действия экипажа по спасению поврежденного судна в воздухе. Эта сага о силе духа способно дать сто очков вперед многим современным блокбастерам. Свой среди чужих, чужой среди своих 1974 Дебют Никиты Михалкова в режиссуре — жесткий и размашистый «вестерн», действие которого происходит во время Гражданской войны. Тут есть все, о чем мечтали поклонники приключенческого кино — и настоящая романтика, и сжатая пружина действия, и боевые сцены, от которых замирает дух. Офицеры 1971 Жизненный путь двух друзей, начавших службу в рядах Красной армии, прошедших Великую Отечественную войну и дослужившихся до генеральского статуса. Яркое, броское и исключительно сильное произведение — настоящий пример стойкости духа для потомков.

Неоконченная пьеса для механического пианино 1977 Уездный бомонд собирается на встречу — и Мишель Платонов вновь встречает Софью, в которую был влюблен семь лет назад. Декаданс во всем — это рассуждение о смысле жизни и существования вообще ныряет в настолько страшные глубины, что становится реально не по себе. Лучшая картина Михалкова, несомненно. Астенический синдром 1989 Две новеллы — каждая из которых представляет собой квинтэссенцию стиля Киры Муратовой.

Братья Васильевы взяли за основу одноименный роман Дмитрия Фурманова, который служил под руководством Чапаева. Кино получило признание не только в официальных кругах, но и огромную зрительскую симпатию. После рождения чернокожего ребенка американская цирковая артистка отправляется в Москву, где находит не только убежище, но счастье и любовь. Главная песня фильма «Широка страна моя родная» впоследствии использовалась как заставка для Всесоюзного радио. По сюжету, Груня Корнакова, работница дореволюционного фарфорового завода, поднимает людей на борьбу за свои права. Технология цветных кадров была разработана советским кинооператором Федором Проворовым.

Съемка велась на две кинопленки красную и сине-зеленую , а затем они сводились. В американском кинематографе тоже была похожая виражная технология, которая получила название «Синеколор». У Сергея Герасимова получилось. Фильм «Семеро смелых» о том, как комсомольцы-добровольцы отправились покорять Арктику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий