Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории. Купить Lexus в Москве, сравнить модели по типу кузова, выбрать и оплатить on-line.
Коммунальный мост нипочём: новосибирец купил Lexus LX и переделал, чтобы не бояться жутких ям
Фото лексус лх470 | Lexus LX 570: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. |
Новый внедорожник Lexus LX700h получит заметную прибавку мощности: первые подробности | Главная → Новости → Lexus LX470 с небольшим пробегом выставили на аукцион в США. |
Фото лексус лх470
LEXUS LX470 | Итог спустя год владения. Вопросы и ответы по двигателю, трансмиссии и топливной системе автомобилей Лексус LX 470 Обсуждение проблем с двигателем, коробкой переключения передач (АКПП, МКПП), топливной системой. Главная → Новости → Lexus LX470 с небольшим пробегом выставили на аукцион в США. А теперь подобным заводским тюнингом обзавёлся Lexus LX 570, получив модификацию Superior за 7 007 000–7 026 000 рублей.
Lexus LX470 превратили в экспедиционный внедорожник
Педальный привод заднего колеса дополняет действие электромотора, приводящего в движение переднее колесо. Двигатель заряжается энергией от литий-ионной батареи и может функционировать в двух режимах — Power и Eco. В период торможения аккумулятор подзаряжается. Концепт имеет восьмискоростную электрическую коробку передач Shimano, что свидетельствует о связи велосипеда с лимузином Lexus LS 600h, который является топовой моделью бренда, также снабженный электронно-управляемой восьмиступенчатой трансмиссией. Рама велосипеда сделана из карбона, кстати, этот материал применялся на мотоциклах Валентино Росси, успешно выступавшем в серии MotoGP. Пока что Lexus не собирается запускать серийное производство велосипедов. За рулем обоих автомобилей — и BMW, и Lexus, — находились профессиональные тест-пилоты. В серийном BMW помимо пилота в кабине был пассажир, они получили тяжелые травмы. Обстоятельства происшествия выясняются.
В ее состав входит самозаряжающийся электродвигатель, который располагается в отдельном корпусе между ДВС и коробкой передач.
Совокупная отдача такого гибрида сейчас достигает 437 л. Однако ранее в Сеть просочилась информация о модели LX750h, для которой, согласно слухам, должны подготовить двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Он в сочетании с электромотором выдает уже 480 л. Но Toyota пока не дает никаких комментариев на счет будущего внедорожника.
Ещё одна фишка — аутентификация по сканеру отпечатков, встроенному в кнопку старт-стоп. Там вместо пассажирского дивана будет два отдельных сиденья с индивидуальной регулировкой климата. Кресло переднего пассажира можно сложить перед собой, выдвинуть подставку для ног и безмятежно перемещаться в свободном пространстве. Также в этой комплектации будет развлекательная система нового поколения. Сколько будет стоить в России Lexus LX 600, данных пока нет. Машина появится в продаже в следующем году, но судя по очереди за LC 300 и в целом по дефициту на рынке автомобилей, цена легко пробьёт отметку в 10 млн рублей.
Возможно, что официальные рекомендованные цены будут ниже и останутся даже на прежнем уровне около 8-9 млн рублей, но по факту LX 600 будет дороже и в очередной раз станет хитом.
В 2003 году LX прошел через рестайлинг.
Вторая модернизация состоялась в 2005 году. Двигатель весьма надежный - заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта.
Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей. Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем.
Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже — около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб 20-30 тысяч рублей.
В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит — заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.
После 200-300 тыс. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков.
Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель от 7 000 рублей. В дополнение, прогорает выпускной коллектор от 14 000 рублей , менять который непросто. Кроме того, выходят из строя бензонасос от 2 000 рублей , катушки зажигания от 5 000 рублей и кислородные датчики 4 штуки по 3 000 рублей.
Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала около 4 000 рублей. В системе охлаждения приходится обновлять радиатор от 6 000 рублей , «тройник» и термомуфту вентилятора от 3 000 рублей.
Этот Lexus LX 470 почему-то хочет быть похож на Toyota FJ Cruiser
Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX Смотришь на новый LX и думаешь: как же всё-таки у японцев получаются такие машины? Эта модель концерна Toyota — Lexus LX 470 — была не новой, но имела прекрасную репутацию: с 1998 года, с которого выпускалась, машина считалась надёжной и не доставляющей хлопот своим владельцам. Купить Lexus в Москве, сравнить модели по типу кузова, выбрать и оплатить on-line. Новый Lexus LX 470 по конструкции был аналогичен «Лэнд Круизеру 100», но внешне отличался от него оформлением передка. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. До 2003 года Lexus LX 470 оснащался 4-диапазонным «автоматом» и раздаточной коробкой с постоянным полным приводом Full-time 4WD, реализованным через межосевой симметричный дифференциал и с понижающей передачей.
Сравнительный тест Lexus LX-470 и Toyota Land Cruiser 100VX
Свежее поступление Lexus LX470 без пробега по России, привезён с Японии на запчасти - YouTube | Если покупаете Lexus GX470 в дорестайле, то внимательно осматривайте кузов и раму на предмет ржавчины. |
Три «плюса» и два «минуса» роскошного Lexus LX600 | Цена Lexus LX 2024 года начинается с 93 915 долларов и повышается до 134 490 долларов в зависимости от комплектации и опций. |
Lexus lx 2024 - фото сборник | Lexus LX 2023 Вы можете заказать в автомобильной компании Авто Премиум Групп уже сегодня! |
История модели Lexus LX | автомобили Lexus LX470 по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте |
В ТОКИО БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕН НОВЫЙ LEXUS LX В УНИКАЛЬНОЙ ВЕРСИИ OFFROAD | Купить автомобиль Lexus LX: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. |
Lexus LX 570 2024: флагманский внедорожник компании
Однако цена может вырасти — до закрытия торгов осталось четыре дня. Интересно, а сколько стоит полис каско на этот автомобиль? А на вашу машину? Помните, что часто затраты на каско можно серьезно сократить, если искать компанию с минимальными тарифами разница в стоимости полиса даже на машину бюджетного класса может достигать 30-50 тысяч рублей. И в этом нам помогут удобные онлайн-сервисы, которые собирают данные у всех крупных страховщиков.
Новый Lexus LX 600: тяжёлый рамный люкс Огромный роскошный внедорожник. Народную любовь к Lexus в России можно объяснить загадкой души, страстью к быстрому передвижению и наличием раздолбанных дорог по всей стране. Новый Lexus LX 600 отражает реальность: это очень большой, дорогой и понятный целевой аудитории внедорожник.
Пусть он не такой технологичный, как его немецкие конкуренты, зато доедет куда угодно и обеспечит максимально возможный комфорт по всему пути. Очень плавный, очень тихий, очень представительный. Немного статистики: первый Lexus LX появился в 1996 году, с тех пор было продано 500 000 машин. Причём в России было продано более 51 000 автомобилей за 25 лет. Lexus LX 450 образца 1996 года Дизайн нового кузова можно ругать и критиковать, машина смотрится на фотографиях ну очень странно.
Как это нередко бывает, данное обстоятельство вылилось в нарушение стройной и, казалось, непоколебимой идеологии автомобиля. Его штатные параметры: длина 4890 мм, ширина 1940 мм, высота 1850 мм, колесная база 2850 мм, снаряженная масса 2450 кг. В 2002-м и 2005 годах автомобиль получил плановые обновления, а в 2007 году уступил место модели Lexus LX 570 Однажды в светлых кожаных объятиях салона Lexus LX 470 со всеми его отличительными сервисами и удобствами зародилась и стала укрепляться дерзкая идея: а почему бы этот уютный «шатер» с комфортным ходом не поставить на «боевое» шасси? Цель — быть смелее на бездорожье и участвовать в экспедиционных рейдах. Хотелось сохранить привычную ауру Lexus LX 470, но с радикальным нарушением табу по части позиционирования. Так сказать, «принудительно» возвести его в статус полноценного внедорожника. В российской действительности примеры тюнинга LX 470 в этом направлении есть, но они, как правило, сохраняют независимую переднюю подвеску и даже штатную гидравлическую систему регулировки высоты и жесткости. Этот же автомобиль «свернул» на более суровый путь. Но, как говорится, «кто не ошибается с выбором маршрута, тот не делает новые открытия». В данном случае желание новых впечатлений трансформировалось в результат, который в чем-то даже превзошел изначальную идею. Это V8 объемом 4,7 л с четырьмя клапанами на цилиндр, системой регулирования фаз газораспределения и многоточечным впрыском топлива. На тот период производства 2000 год мощностью 238 л. Вначале хотели оснастить его соответствующим «чарджером» — механическим наддувом — от TRD. Позже от форсировки отказались: и атмосферный вариант вполне устраивал по своим параметрам. Но, исходя из текущего состояния и с учетом перспективы, сделали профилактику и ремонт, а также провели необходимый апгрейд — штатный радиатор уступил место более объемному, с парой электровентиляторов, а систему смазки доработали с установкой собственного масляного кулера. Также был полностью переделан и разведен выпускной тракт с учетом всех изменений под днищем кузова. До 2003 года Lexus LX 470 оснащался 4-диапазонным «автоматом» и раздаточной коробкой с постоянным полным приводом Full-time 4WD, реализованным через межосевой симметричный дифференциал и с понижающей передачей. Принудительная блокировка «центра» штатно осуществлялась кнопкой на приборной панели, а понижающая передача включалась рычагом на центральной консоли. Схему привода и управления сохранили ввиду ее удобства, надежности и целесообразности. Необходимой профилактике и доводке подвергся «автомат»: была установлена более эффективная система охлаждения рабочей жидкости оба дополнительных радиатора вынесли во фронтальную часть моторного отсека. Из-под капота вырос шноркель, кузов покрылся защитным слоем «раптор», на крышу сварили подходящий экспедиционный багажник, который монтируется по необходимости и имеет крепление для хай-джека. Верхняя часть люкс-внедорожника преобразилась, хотя никаких радикальных изменений и не произвели. Салон так и вовсе остался фактически «родным», разве что с учетом возраста его тоже по-своему обновили.
Правда, зачем рамному внедорожнику быть спортивнее, не сообщается. Lexus LX 570 Superior бывает строго пятиместным. В салоне «превосходный» Lexus LX 570 выделяется только алюминиевыми накладками на педалях. Для покупателей спецсерии доступна отделка деревом шимамоку и матовыми вставками из орехового дерева. Также за доплату можно получить обивку потолка чёрного цвета. А ещё пассажирам такого Лексуса должно быть комфортнее из-за некоего демпфера вибраций кузова.
Новый внедорожник Lexus LX700h получит заметную прибавку мощности: первые подробности
По характеристикам Lexus LX470 мощнее и быстрее Toyota Land Cruiser 100-series. И по сложившейся у Lexus традиции модель именовалась LX 450. В последнее время, меня, всё чаще и чаще, спрашивают о проблемах и нюансах, на которые стоит обратить внимание при покупке Lexus LX470 или TLC100, и с которыми можно столкнуться во время эксплуатации.
LEXUS GX470 – хронические поломки меганадёжного внедорожника
Толщина металла кузова также желает лучшего. Японцы в последнее время начали тотально экономить на металле, но для премиальной версии, это выглядит совсем не солидно. Удивительно, но по словам недовольного владельцы Лексус ЛХ570 на лобовом стекле уж через 100 000 км появляются небольшие паутинки и трещинки. Передние стекло слишком тонкое и первая же встреча с камнем, вылетевшем из-под колеса, мимо проезжающего авто или ветка может его разбить. Новое лобовое стекло стоит 100 000 рублей, не считая цены работы. Передние сидения стали очень удобными, но конструкция заднего дивана просто ужасная. Спинка и сиденье посередине дивана очень неудобные, поэтому пассажиру на ней практически невозможно удобно разместится. Залог долгой жизни — регулярное обслуживание. Обслуживать Lexus LX570 советуется после каждых 10 000 км или раз в год. Это позволит избежать многих проблем и существенно продлить жизнь автомобилю. Фильтра и моторное масло должно заменятся по регламенту, а то и раньше.
Слабые места и главные недостатки Lexus LX570 was last modified: 2 августа, 2021 by Administrator 1 голосов: в среднем: 5,00 из 5 Загрузка... На рынке впервые появился в 1997 году. Спустя шесть лет было представлено... Какие самые популярные корейские автомобили - Корейские автомобили начали появляться на рынке России в 90-х годах. Их базой выступали в основном автомобили от более знаменитых производителей, но...
Без права разблокировки. Администратор группы вправе устанавливать блокировку на свое усмотрение. Реклама не по теме.
Намеренный, умышленный флуд, засорение тем пустой болтовней ни о чем 3. Любые оскорбления и провокации. Игнорирование предупреждений. Концепт велосипеда — модели Lexus Hybrid Bicycle Concept Концерн Lexus отправил в Великобританию пару единственных экземпляров концепта велосипеда — модели Lexus Hybrid Bicycle Concept, премьера которой состоялась в прошедшем году на автошоу в Токио. Велосипед Lexus обладает основными технологиями бренда. Педальный привод заднего колеса дополняет действие электромотора, приводящего в движение переднее колесо.
Вторая модернизация состоялась в 2005 году.
Двигатель весьма надежный - заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей. Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже — около 35 000 рублей.
Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб 20-30 тысяч рублей. В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит — заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях. После 200-300 тыс. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков.
Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель от 7 000 рублей. В дополнение, прогорает выпускной коллектор от 14 000 рублей , менять который непросто. Кроме того, выходят из строя бензонасос от 2 000 рублей , катушки зажигания от 5 000 рублей и кислородные датчики 4 штуки по 3 000 рублей. Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала около 4 000 рублей. В системе охлаждения приходится обновлять радиатор от 6 000 рублей , «тройник» и термомуфту вентилятора от 3 000 рублей. Неизбежен и ремонт стартера — рассыпаются подшипники бендикса.
Конечно не болид, но куда быстрее на такой машине?
Далеко не все пузотерки могут и это... Думаю тормоза этих автомобилей удовлетворяют всем существующим нормам. Это самый короткий анекдот. Комфортней Лексусов и Дискавери трудно что-то найти на дальняк. Ну может MB GL... Еще умиляют рассказы с этого форума, типа - Съездил в Чебоксары, дорога разбита в хлам, минус один баллон Ранфлета и т. Здесь да.
Новый внедорожник Lexus LX700h получит заметную прибавку мощности: первые подробности
Она показывает, что находится под передней и задней частью автомобиля. Ещё одна фишка — аутентификация по сканеру отпечатков, встроенному в кнопку старт-стоп. Там вместо пассажирского дивана будет два отдельных сиденья с индивидуальной регулировкой климата. Кресло переднего пассажира можно сложить перед собой, выдвинуть подставку для ног и безмятежно перемещаться в свободном пространстве. Также в этой комплектации будет развлекательная система нового поколения. Сколько будет стоить в России Lexus LX 600, данных пока нет.
Машина появится в продаже в следующем году, но судя по очереди за LC 300 и в целом по дефициту на рынке автомобилей, цена легко пробьёт отметку в 10 млн рублей. Возможно, что официальные рекомендованные цены будут ниже и останутся даже на прежнем уровне около 8-9 млн рублей, но по факту LX 600 будет дороже и в очередной раз станет хитом.
Во втором фейслифтинге 2006 года мощность движка выросла до 275 л.
В третьей генерации J200, появившейся в апреле 2007 г. Первый фейслифтинг этой модели был осуществлен в 2012-м: у машины обновилась бампера, решетка радиатора, появились новые колесные диски, произошли некоторые изменения в интерьере. Более существенный рестайлинг у Лексуса состоялся в августе 2015 г.
В России в конце того же года была представлена модификация с дизельным движком V8, получившая название LX450d. Автомобиль Lexus LX J200 выпускался до октября 2021-го, но в России модель пока официально продается и в текущий момент, то есть в начале марта 2022 года. Читайте также: Комплектации Tank 300 для России — новый внедорожник по цене кроссовера Четвертое поколение внедорожника Внедорожник четвертой генерации LX, созданный на базе Тойота Лэнд Крузер серии J300, был официально представлен 13.
Теперь люксовый автомобиль выпускается в двух версиях — LX600 и LX500d, с турбодизелем 3. У новой машины ГУР заменен на электроусилитель руля, используется тормозная система с электронным управлением, которая сама определяет величину нажатия на педаль с помощью датчика и создает оптимальное усилие гидравликой.
Это поверхностное нанесение цинксодержащего и фосфатного покрытия. Где ещё применяется цинкрометалл? На «корейцах». Обновлённая версия внедорожника с 2007 г получила более надёжную защиту металла, который покрывали методом «Гальванической оцинковки». Процесс заключается в погружение кузова в цинковый электролит, где под действием тока образуется слой цинка 10 - 12 микромикрон. Таким образом железо получило защиту внутри и снаружи.
Если покупаете Lexus GX470 в дорестайле, то внимательно осматривайте кузов и раму на предмет ржавчины. Возможно под ней дыры, а рамный номер уже не читается. Lexus GX470 выпускался в дорестайлинговой и рестайлинговой версиях. Камера заднего хода глючит после пробега 200 тыс. Печка неравномерно дует, из-за окислившихся контактов привода заслонки. Сдвижной механизм люка работает с перебоями, по причине несистематической чистки мусора водостоков К минусам можно отнести 3-й ряд сидений, который практически не используется, а в сложенном состоянии продолжает занимать место вдоль бортов. Есть нарекания на относительно малую ходимость подушек кузова, до 300 тыс. Двигатель Внедорожник комплектовался 4.
Это 8-цилиндровый V-образный мотор, выпускаемый в 1998-2012 гг. В ходе производства Lexus GX470 двигатель пережил 2 модернизации. Изначально его мощность составляла 238 л. Но японцы решили её повысить, установив систему динамического газораспределения VVT-i, что увеличило число лошадок до 272. Однако вскоре их опять урезали. Есть мнение, что из-за высокого расхода топлива, который удалось снизить последней регенерацией на 2,5 л. Вместе с этим, здесь появились масляные форсунки для поршней, что существенно повысило ресурсность агрегата.
Решено было заказывать оригинальные детали, которые, вопреки ожиданиям, встали без проблем — ничего не пришлось пилить, отстукивать и греть. Параллельно выяснилось, что потекла одна из трубок пневмоподвески. Для ремонта Андрей использовал часть медной топливной магистрали от ВАЗ-2108, которую он перевальцевал у себя в автосервисе. Собираясь ремонтировать сгнившую среднюю часть выпуска, Андрей наткнулся на объявление о продаже выхлопа от Ganador. За 12 000 рублей предлагался практически новый комплект, тогда как новым он бы обошелся раз в десять дороже. Перед зимой 2015 года машина отправилась на полную перекраску. Попутно были заменены пороги, одно заднее и оба передних крыла, которые взяли от Land Cruiser 100. Обновленный облик дополнили задние защитные уголки на бампер, подножки и спойлер на крышу багажника. После небольшого ДТП пришлось менять переднюю оптику 15 000 рублей за оригинал и решетку радиатора 12 000 рублей за рестайлинговый вариант. Из последних неисправностей — при плавном нажатии стала проваливаться педаль тормоза. Поскольку установка ремкомплекта главного тормозного цилиндра ни к чему не привела, Андрей стал искать цилиндр целиком. Но отдельно его оказалось не купить — только в сборе с блоком ABS, моторчиком усилителя и ресивером. Цена на разборке составляла порядка 30 000 рублей, а нового — как минимум 120 000 рублей. Несмотря на то, что это был ГТЦ от рестайлингового LX, рассчитанный на четыре контура, Андрей, заглушив лишний контур и использовав старый блок ABS, смог адаптировать его к своей машине. Эксплуатация Почти за четыре года владения Андрей довел пробег LX до 333 000 миль. Внедорожник показал себя достойным преемником безвременно ушедшего LX450 и ни разу, несмотря на девятнадцатилетний возраст, не подвел по-крупному. Сорваться в путешествие в Крым всей семьей?
Lexus LX470 с небольшим пробегом выставили на аукцион в США
Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX Смотришь на новый LX и думаешь: как же всё-таки у японцев получаются такие машины? LEXUS LX470 | Итог спустя год владения. У нас вы можете узнать стоимость LEXUS LX470 битой с аукционов Copart и IAAI в США. На сайте Bring a Trailer появился необычный лот: 15-летний Lexus LX470, который превратили в автомобиль для экспедиций. Купить Lexus в Москве, сравнить модели по типу кузова, выбрать и оплатить on-line. Накануне состоялась мировая премьера внедорожника Lexus LX600, которая одновременно прошла сразу в нескольких странах, в том числе и в России.
Фото лексус лх470
Lexus Lx 570 2020-2021 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв | Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ. |
Lexus Lx 570 2020-2021 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв | Обзор внедорожника, фото в новом кузове, технические характеристики ЛХ 600 и ЛХ 500d, видео тест-драйв. |
2024 Lexus LX - Luxury SUV | | Кроссовер Lexus LX обзаведется мощной гибридной версией с дополнительным электромотором. |
Этот Lexus LX 470 почему-то хочет быть похож на Toyota FJ Cruiser | Легендарный Лексус ЛХ470 в отличном состоянии, рестайлинг. |
Lexus LX 570 | Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории. |
В США продают необычный Lexus LX470
Третий ряд сидений рассчитан на детей — взрослым там не будет тесно разве что над головой. В топ-комплектациях LX 570 становится настоящим развлекательным центром с хай-энд аудиосистемой Mark Levinson с 19 динамиками и двумя дисплеями для задних пассажиров. Главный экран информационно-развлекательной системы не сенсорный и управляется с помощью джойстика Remote Touch, эргономика которого вызывает вопросы. Характеристики Подробные технические характеристики Лексус LX 570 Новая модель Lexus LX 570 2024, в отличие от большинства современных моделей этого ценового диапазона, не кроссовер, а внедорожник с рамной конструкцией. Правда, выпускается с две тысячи седьмого, так что современным в техническом плане автомобилем его не назовешь. Максимально комфортно в нем себя будут чувствовать только пассажиры переднего ряда, а, в общем, в зависимости от версии, в нем могут разместиться до 8 человек. Автомобиль обладает довольно неплохими внедорожными характеристиками.
Лексус ЛХ 570 2024 в новом кузове имеет следующие габариты: длина автомобиля составляет 5 065 мм, ширина — 1 980 мм, высота — 1 910 мм, а размер колесной базы составляет 2 850 мм. Снаряженная масса машины варьируется от 2 585 до 2 815 кг. Минимальный объем багажного отделения для 8-местной версии составляет 259 литров, а у 5-местной версии — 701 литр.
Автор YouTube-канала Roma Urraco, на который подписано 300 000 человек, известен своими находками «капсул времени». Данный Lexus GX 470 проехал около 13 000 км и большую часть своей жизни хранился в сухом гараже. Причины не уточняются.
Если следовать логике наименований, то кроссовер с обозначением «700» должен обойти по мощности «шестисотый», а литера «h» указывает на гибридную силовую установку. В настоящее время в арсенале Toyota имеется установка i-Force Max, которая устанавливается на пикап Tundra нового поколения. В ее состав входит шестицилиндровый ДВС и электромотор, которые суммарно выдают 443 лошадиные силы. Однако столь незначительная разница в мощности вряд ли заслуживает отдельного индекса, читают журналисты.
Однако ранее в Сеть просочилась информация о модели LX750h, для которой, согласно слухам, должны подготовить двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Он в сочетании с электромотором выдает уже 480 л. Но Toyota пока не дает никаких комментариев на счет будущего внедорожника. Она позволяет даже сочетать 8-цилиндровые двигатели с электромоторами и устанавливать ДВС, работающие на водороде. Запись перемещена в архив.