Исполнила для ЛФЗ (1950-е) серию статуэток. Статуэтка "Маленькая балерина" из серии "фарфоровые статуэтки советского периода". Производитель: Ломоносовский фарфоровый завод (ЛФЗ). Ломоносовский фарфоровый завод (ЛФЗ). Винтажная фарфоровая фигурка балерины с кружевом и скрипкой с маркировкой DS-0328.
Статуэтка ЛФЗ «Балерина Уланова»
Сколото левое ушко, на фото видно! Цена 450 рублей. Цена- 5500 руб. Работа скульптора В. Сычёва 1950-60 гг. Клеймо Лзфи. Золочение основания — широкое и равномерное.
Янсон Манизер балерина Уланова. Балерина Уланова ЛФЗ. Статуэтка маленькая балерина. Лопаткина статуэтка ЛФЗ.
Фигурка танцовщицы. Фарфоровая статуэтка балерина н. Дудинская, ЛФЗ. Фарфоровая статуэтка балерина Уланова. Статуэтка балерина ЛФЗ 1950-1960. Статуэтка Дашенька ЛФЗ. Садко ЛФЗ статуэтка фарфоровая. Фарфор юная балерина Машенька. Статуэтка девочка косички ЛФЗ. Миниатюрная статуэтка девочка в платочке.
Уланова ЛЗФИ. ЛЗФИ балерина Уланова статуэтка. Балерина Велиховой ЛФЗ. Статуэтка Карсавина ЛФЗ. Карсавина балерина статуэтка. Статуэтка балерина ЛФЗ Краснова.
Цена фигурки с росписью - 135 000 руб, без - 79820 рублей.
Фарфоровые статуэтки высотой 37 см отлиты вручную и украшены надглазурной полихромной росписью. Цена фигурки с росписью - 135 000 руб, без - 79820 рублей.
Моя коллекция - Балет в фарфоре
Поэтому я рекомендую фарфоровые статуэтки от Императорского фарфорового завода, это и красиво и практично (если держать повыше от детей). Редкая статуэтка Ленинградского Фарфорового завода. Девочка в голубом платье и пуантах присела на табурет и заплетает себе косу. Создан образ очаровательной юной танцовщицы, в выражении ее лица замечательно переданы легкая напряженность. Юная балерина – Ленинградский фарфоровый завод – описание и цена в каталоге фарфора. Поэтому я рекомендую фарфоровые статуэтки от Императорского фарфорового завода, это и красиво и практично (если держать повыше от детей). Фигурка "Балерины перед выступлением" из серии "Фарфоровые статуэтки советског.
Статуэтка Балерина Галина Уланова в роли Умирающий лебедь, фарфор. ЛФЗ
Директор завода водил его по цехам, а затем привел в музей завода и показал великолепную статуэтку балерины, стоящей на двух пальчиках и, что удивительно, — подпорок у фигурки не было. Фарфор Императорского фарфорового завода, в прошлом Ленинградского и Ломоносовского, всегда привлекал своей уникальной стилистикой. Статуэтка ЛФЗ «Балерина Уланова» ‒ одна из её произведений, воплотившее легенду и богиню русского балета, которая виртуозно исполняет всемирно известную хореографическую миниатюру «Умирающий лебедь». Так появилась статуэтка ЛФЗ (Ломоносовский фарфоровый завод), которая знакома всем коллекционерам. Императорский фарфоровый завод выпустил фигурки звезды мирового балета Ульяны Лопаткиной. Художник Анатолий Данилов запечатлел народную артистку России в образах Никии из балета «Баядерка» Мариуса Петипа и Одетты-Одилии, исполняющей «Русский танец», из.
Статуэтка " Перед выступлением". (Юнная балерина ) ЛФЗ,1950 гг.
Фарфор СССР.Балерина после выступления. ЛФЗ. | Антиквариат Золотая Мельница | Дзен | Маленькая балерина, ЛФЗ, Велихова, Фарфоровые статуэтки советского периода | Антикварный магазин. |
Фарфоровая статуэтка "Балерина Машенька" 1957-1969 гг., ЛФЗ, СССР | Фарфоровые статуэтки СССР ЛФЗ, ЛЗФИ, Лихте, Слон, Балерина, Леопард, Лань, Малахитовая шкатулка ценаПодробнее. |
Фарфоровая статуэтка "Балерина Машенька" 1957-1969 гг., ЛФЗ, СССР
Купить фарфоровую статуэтку "Юная балерина", счасливое детство, магазин farforius, ЛФЗ, Велихова | Статуэтка "Юная купальщица", фарфор, роспись, золочение, Ленинградский фарфоровый завод (ЛФЗ), скульптор Г.С. Столбова, СССР, 1950-1970 гг. |
Статуэтка фарфоровая «Балерина», ЛФЗ, ножка приклеена, 11×12,5 см | ЛФЗ ОЭЗ, редкая, винтаж. Цена 2.000 рублей. |
Скульптура «В пуантах» | Статуэтка "Юная купальщица", фарфор, роспись, золочение, Ленинградский фарфоровый завод (ЛФЗ), скульптор Г.С. Столбова, СССР, 1950-1970 гг. |
[балерина лфз] в категории искусство и антиквариат | СПбХПА им. Штиглица) и поступила на работу модельщиком в художественную лабораторию ЛФЗ. |
СУПЕР статуэтка СССР! ЛФЗ Балерина
Новости. Отзывы. Статуэтки и бюсты. Статуэтка Балерина Галина Уланова в роли Умирающий лебедь, фарфор. Фарфоровая статуэтка балерина лфз является мечтой многих любителей фарфоровых изделий и коллекционеров. Производство Ленинградского Фарфорового Завода (ЛФЗ). Без сколов и трещин. Доп. фото по запросу. Коллекционный экземпляр. Цена: 2,700 руб. в Нижнем Новгороде. Расцвет русской фарфоровой скульптуры начался с изделий Императорского завода в Петербурге (будущего ЛФЗ).
Условия передачи
- Уникальные статуэтки балерин в единственном экземпляре в России только в нашем салоне!
- Статуэтка Балерина - Ленинградский фарфоровый завод - farfor-antik
- Отзывы, вопросы и статьи
- Фигурка, Юная балерина, Фарфоровые статуэтки советского периода, ЛФЗ, Велихова, АНТИКВАРНЫЙ магазин
Фарфоровая статуэтка Юная балерина. ЛФЗ. СССР.
Год спустя во втором парижском сезоне Дягилева самым значительным был третий балет Фокина в сезоне - «Жар-птица», поставленный на музыку Игоря Стравинского. В следующем 1911 году «Русские балеты» Дягилева стали постоянно гастролирующей европейской компанией, выступающей с чрезвычайно успешными сезонами в Лондоне, Берлине и Монте-Карло, а также в Париже. На волне шумной популярности «Русских сезонов» фотографии участников труппы тотчас же распространились в изобилии во всех видах печатной продукции. У скульпторов фарфоровых мануфактур появилась возможность подобрать наиболее подходящий по своим характеристикам для нужд их отрасли эпизод. Многие звезды «Русских сезонов» были воплощены в фарфоре Мейсенской мануфактуры, тюрингских фарфоровых заводов и мастерских, ряда других европейских производителей. Императорский фарфоровый завод в Петербурге в период пика славы «Русских сезонов» уделял внимание этой тематике, в частности, в 1913 году были выполнены скульптура Анны Павловой в роли Жизели по модели С. Судьбинина[2] и ряд других произведений. Заводы Тюрингии не остались в стороне от этого модного тренда, в отличие от других производителей их скульпторы не ставили целью запечатлеть с документальной точностью конкретных танцовщиков, а делали акцент главным образом на костюмах исполнителей.
Тем более что эскизы костюмов для спектаклей русского балета создавались выдающимися художниками и в эскизах и в материальном воплощении были произведениями искусства. Алгоритм при моделировании и росписи скульптуры был тот же, что и с момента основания этого вида декоративно-прикладного искусства - не столько создание и придумывание своего, сколько как можно более старательное копирование работ художников - представителей большого искусства. Настоящей удачей для тюрингских производителей стало то обстоятельство, что костюмы сценических героев балетов труппы Дягилева были лишены академического лаконизма пачка - пуанты и зачастую представляли собой довольно сложные по крою и эффектные по цветовым решениям наряды. Огромное значение имел выбор тканей для платьев балерин: сшитые, как правило, из присборенного тюля, а иногда и из простой марли, они как нельзя лучше соответствовали той технологии, на которой специализировались тюрингские производители - фарфоровое кружево. В этой области они давно были непревзойденными мастерами. Понять, какой именно эпизод балета взят за основу композиции, можно, лишь изучив печатную продукцию того времени по соответствующей тематике. Разумеется, при переводе плоского изображения в объем есть свои специфические особенности.
В большинстве работ тюрингских мастеров не стоит искать портретного сходства со звездами балета, но в остальном они вполне соответствуют художественным или фотографическим источникам, по которым создавались[3]. Причем конкретные исполнители ролей, запечатленные на снимках и в фарфоре, относительно легко определяются по совокупности общих характерных деталей. В целом же фарфоровая пластика, как никакой другой вид декоративно-прикладного искусства, позволяет остановить волшебное мгновение и передать почти все нюансы замершего на века фрагмента балетной партии в его динамике, цвете и объеме. Вацлав Нижинский Артистизм и харизма Вацлава Нижинского были такого замечательного свойства, что артист до неузнаваемости менялся в каждой роли, которую ему довелось исполнять. Завзятые театралы и балетоманы начала ХХ века говорили, что не видели танцора такого уровня уже более двух-трех десятилетий. Нижинский в роли Арлекина в балете «Карнавал». В качестве хореографа Нижинский создавал необычайно разнообразные постановки, стиль движений и рисунок танца которых радикально отличались не только от того, что зрители привыкли видеть в балетных постановках.
Слухи о скандальных отношениях Нижинского и Дягилева только подливали масла в огонь и еще более способствовали популярности «Русских сезонов». В 1913 году Нижинский женился, за что был изгнан из труппы. Он был возвращен на короткое время в течение двух сезонов во время Первой мировой войны, но позже стал страдать шизофренией, из-за этой болезни и закончилась его феерическая карьера. Тамара Карсавина Тамара Карсавина - одна из ярчайших звезд «Русских балетов». Ее творчество не оставляло равнодушными художников и поэтов. Тамара Карсавина в роли Коломбины в балете «Карнавал». Частное собрание, Санкт-Петербург «Решающим моментом художественного развития артистки стало приглашение в Ballets Russes, где она стала балериной на два года раньше, чем получила официально этот статус в Императорском театре.
Во втором сезоне Ballets Russes Карсавина вновь очаровала парижан. Отныне балерина делила свои выступления между Мариинским театром и Ballets Russes»[4]. Прототипом для скульптуры, изготовленной на одном из заводов Тюрингии и номинально изображающей Тамару Карсавину в партии Коломбины, послужила фотография с известного портрета У. В отличие от живописного прототипа платье балерины приобрело более роскошный вид, утратив изысканную простоту балетного костюма Карсавиной на портрете. Нельзя сказать, что подобная трансформация грубо исказила образ как самой балерины, так и ее сценического персонажа. Нарядная фарфоровая статуэтка, предназначенная для украшения интерьера, изначально лишена претензий на какой бы то ни было документализм. Тем более что и портретное сходство никак не обозначено, у героини изменился даже цвет волос.
В таком исполнении это уже не конкретная прима «Русских балетов», а всего лишь некая абстрактная балерина в некоей роли. Задача скрупулезного копирования графического, живописного или фотографического прототипа никогда не стояла на повестке дня мастеров заводов Тюрингии. В их работах всегда прослеживается характерный подход к трактовке образов прототипов. Визитной карточкой фирменного стиля тюрингского фарфора стало обильное использование золота в росписи и фарфорового кружева в отделке. Во главе угла всегда стоял вопрос внешней эффектности изделия - все-таки у декоративно-прикладного искусства есть свои специфические законы. Сценические образы, созданные Тамарой Карсавиной, вдохновляли и отечественных скульпторов-фарфористов. Скульптурная композиция по модели С.
Судьбинина «Балерина Тамара Карсавина в партии Жизели» была изготовлена на петербургском Императорском фарфоровом заводе в 1913 году[5]. В 1920-м и теперь уже на Государственном фарфоровом заводе Карсавина была запечатлена еще раз в фарфоровой композиции по модели Д. Иванова, изображающей ее в партии Жар-птицы в одноименном балете И. Анна Павлова Анна Павлова - одна из самых известных балерин не только прошедшего века. Имя ее навсегда вписано на страницы истории мирового балета. Павлова с ее зачаровывающими внешними данными - темными выразительными глазами, правильным овалом бледного лица, строгой гладкой прической, тонкой и гибкой фигурой, - сочетавшимися с ее фанатичной, почти на грани религиозного экстаза, преданностью танцу, служила для балерин эталоном для подражания на протяжении всего ХХ века.
Зачисление оплаты осуществляется моментально. При поступлении оплаты Вы сразу же получаете электронный чек на указанный Вами email. Сборка заказа и его отправка осуществляется в течение 48ч после оплаты. Если заказ не будет оплачен в течение 48ч с момента создания, то он расформировывается, о чём Вам придёт сообщение по email и SMS. Банковский перевод.
Фигура парная к балерине Дашенька. На основании имеется дарственная надпись дотированная от 28 мая 1959 года "Ириночке в день рождения от тёти Вали". Балерина Машенька. Дефектами данные надписи мы не считаем, наоборот это подтверждает подлинность фигуры и указывает на точное время её выпуска. Состояние на фото.
Автор мастерски запечатлел волшебный момент, мгновение, остановленное в порыве, и увековечил в нетленном материале одухотворенную красоту персонажа, удивительно тонко передал грацию, лаконизм жестов и царственную стать балерины», - рассказали нам в пресс-службе ИФЗ. Фарфоровые статуэтки высотой 37 см отлиты вручную и украшены надглазурной полихромной росписью.