Отныне Love Republic не будет делать ставку на сексуальный образ, а сосредоточится на комфортной одежде, в которой на первый план выходят характер и личность. Как отметила Пилявская, ритейлер проводит согласование открытия еще 1-2 магазинов под брендом Love Republic в Северной столице.
Lamoda и Love Republic поддержат благотворительный сбор для выпускников из малоимущих семей
Love Republic (Лав Репаблик) – это российский бренд, выпускающий стильную одежду, обувь и аксессуаров для представительниц пр. Продукция бренда Love Republic разработана для современных женщин, которые хотят пробудить в себе хищницу. Смотрите официальный каталог товаров бренда Love Republic сезона 2024-2025 годов на нашем сайте. Lamoda и Love Republic хотят подарить праздник тем, кто в этом нуждается: это 1 123 подростка по всей России, среди которых ребята из малоимущих и кризисных семей, дети-сироты, дети с инвалидностью или с особыми потребностями. Лав репаблик официальный сайт бренда стильной женской обуви, одежды и аксессуаров Love Republic.
Love Republic начнет выпускать купальники и бьюти-продукты
Магазин Love Republic – каталог одежды, официальный сайт и адреса магазинов Лав Репаблик 2024 | LOVE REPUBLIC @loverepublic_official Ищи главные тренды сезона в новой коллекции LOVE REPUBLIC. |
Новости - Информационное агентство РИА МОДА | На официальном сайте лав репаблик представлены такие категории товаров, как одежда, аксессуары и нижнее белье. |
LOVE REPUBLIC | Магазин одежды Love Republic по адресу Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 30, метро Площадь Восстания, +7 812 383 57 05. |
LOVE REPUBLIC OFFICIAL – Telegram | Загрузите этот контент (LOVE REPUBLIC – онлайн шопинг) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. |
Новости ТРК «Европолис» | Начиная с сезона «Осень-Зима 2019-2020», Love Republic расширяет коллекции в сторону более свободного и универсального стиля, ориентируясь на потребности покупателей в меняющемся ритме жизни. |
Новая коллекция линии Premium
Сами бренды это отчасти подтверждают, в один голос уверяя, что повышение уровня для них — часть естественного развития. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года «Мы приняли обновленную стратегию еще в конце 2021 года и в 2022 работали уже в соответствие с ней, — рассказывает старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Gloria Jeans Елена Алексеева. Наша стратегия подразумевает новое позиционирование: например, в своих коммуникациях мы ушли от скидок и распродаж и делаем фокус на качестве нашего продукта и широком ассортименте для каждого». При этом своего клиента и реальное положение дел в стране в Gloria Jeans знают, поэтому резких движений не делают: «Поскольку реальные располагаемые доходы большинства российских покупателей не растут, а стабильности в видении будущего не прибавляется, мы не можем себе позволить становиться премиальным брендом, доступным немногим. GJ — это бренд для каждого, и мы им останемся.
При этом новая стратегия компании повлияла на продукт: GJ сместил фокус внимания на качество». Например, креативная команда бренда ездит на ключевые международные выставки например, парижскую Premier Vision , чтобы выбирать новые материалы и фурнитуру, а при создании новых коллекций используют натуральные ткани или высокотехнологичные синтетические и смесовые. И благодаря новому позиционированию бренда и новым магазинам у нас появились покупатели, которым такой продукт необходим, и цена за него разумна и оправданна», — резюмирует Елена Алексеева. Теперь линия Premium станет регулярной частью ассортимента, которая будет обновляться два раза в год со стартом нового сезона.
Также мы запустили новое мобильное приложение и сайт. Самое главное — вели активную экспансию, открывая новые большеформатные магазины», — рассказали The Blueprint в пресс-службе компании.
Официальное открытие обновлённого магазина состоялось в пятницу, 12 мая. Российский бренд с переездом удвоил арендуемую площадь с 440 м2 до 900—1000 м2 и занял два этажа. Новый магазин сопоставим по размеру с ещё одним флагманом компании, который открылся на на прошлой неделе в московском ТЦ "Авиапарк".
Бренд Maag, который заменит в России Zara, представил первую коллекцию Бренд Love Republic основан в 2009 году и входит в портфель холдинга Melon Fashion Group, который считается одним из крупнейших российских fashion-ритейлеров. Компании также принадлежат такие бренды, как Befree, Zarina, Sela. Помимо этого, Melon Fashion Group анонсировал запуск нового бренда, получившего название Idol.
Затем марку рекламировали и другие известные персоны.
В 2019 году компания включила в свой портфель брендов сеть Sela, выкупив сразу 278 магазинов. Тогда произошла реорганизация ЗАО «Первомайская заря». Но сделка так и не состоялась из-за несогласия некоторых собственников бизнеса. О расторжении намерений по соглашению сторон было заявлено в марте 2023 года. Шведская фирма Eastnine продолжает искать способ выхода из бизнеса в соответствии с санкциями Запада. Предприятие смогло не только преодолеть все финансовые проблемы, но и превратилось в многомиллиардный fashion-бизнес. Руководители компании наладили производство, маркетинг, мерчендайзинг с нуля, не обладая специальными знаниями. Всему обучались на практике, совершали ошибки, привлекали партнеров. К 2020 году компания превратилась в одно из системообразующих предприятий России.
В том же году компания «Мэлон Фэшн Груп» вошла в 500 самых крупных предприятий страны по размеру доходов по версии РБК-500. Компанию неоднократно отмечали наградами на многих конкурсах. Например, в 2020-м штаб-квартира компании стала лауреатом премии Best Office Awards 2020 как лучший офис среди российских предприятий.
Новости бренда LOVE REPUBLIC
Загрузите этот контент (LOVE REPUBLIC – онлайн шопинг) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Как отметила Пилявская, ритейлер проводит согласование открытия еще 1-2 магазинов под брендом Love Republic в Северной столице. LOVE REPUBLIC возобновил программу по сбору и переработке одежды LOVE 2.0.
Магазин одежды LOVE REPUBLIC
Даже если подходящих вещей в гардеробе не нашлось, можно поддержать сбор, заказав платье Love Republic со специальной скидкой на Lamoda. Передать вещи на благотворительность может любой желающий, а найти удобный пункт, участвующий в сборе, можно на карте. Lamoda и Love Republic хотят подарить праздник тем, кто в этом нуждается: это 1 123 подростка по всей России, среди которых ребята из малоимущих и кризисных семей, дети-сироты, дети с инвалидностью или с особыми потребностями.
Сейчас число фабрик, с которыми сотрудничает компания, составляет около 30, они расположены в Турции, странах Азии и СНГ. Как отметила Пилявская, ритейлер проводит согласование открытия еще 1-2 магазинов под брендом Love Republic в Северной столице. В общей сложности в текущем году компания Melon Fashion Group бренды Zarina, Befree, LR и Sela открыла восемь новых магазинов под брендом LR по всей стране, еще семь точек продаж были обновлены за счет расширения площади или переезда объекта в новую локацию, из них две пришлись на Петербург. Но полностью новых магазинов в Северной столице за данный период не открылось. Новых площадей в городских ТЦ пока не хватает, чтобы обеспечить более значительную экспансию, отмечают в компании. Опрошенные «Ведомостями» эксперты тоже говорят, что в городе осталось не так много площадей для запуска новых магазинов fashion-ритейла.
Основу коллекции составили классические женственные силуэты: здесь можно найти прозрачные блузы из шелка Mulberry и платья н-силуэта. Некоторые позиции команда бренда меняла и совершенствовала по 5-6 раз в попытках найти идеальный крой и состав. Во всех моделях использовались многокомпонентные и фактурные ткани природных оттенков, благодаря которым модели не теряют цвет и форму при длительной носке.
В центре первой коллекции — нежные платья от 7 999 рублей с жаккардовым узором и 3D-цветами.
Объемные цветы также встречаются на топах 4 999 рублей , сумках 5 999 рублей и в виде фигурных серег 1 799 рублей.
Компания Love Republic отметила 15-летие
LOVE REPUBLIC – женский lifestyle бренд одежды и аксессуаров middle-сегмента. Девушка LOVE REPUBLIC уверена в себе и амбициозна. Она умеет наслаждаться каждым моментом и знает, что такое истинный гедонизм. LOVE REPUBLIC – это бренд женской одежды и аксессуаров для смелых, дерзких и уверенных в себе. LOVE REPUBLIC – женский lifestyle бренд одежды и аксессуаров middle-сегмента. Девушка LOVE REPUBLIC уверена в себе и амбициозна. Она умеет наслаждаться каждым моментом и знает, что такое истинный гедонизм. Официальный каталог одежды Лав Репаблик 2018: купить одежду в интернет магазине, цены, адреса магазинов. Интернет-магазин LOVE REPUBLIC.
Франшиза LOVE REPUBLIC
Некоторые позиции команда бренда меняла и совершенствовала по 5-6 раз в попытках найти идеальный крой и состав. Во всех моделях использовались многокомпонентные и фактурные ткани природных оттенков, благодаря которым модели не теряют цвет и форму при длительной носке. Лен обладает хорошим терморегулирующим свойством и, к тому же, гипоаллергенен, а в сочетании с вискозой образует внутренние молекулярные связи, что делает ткань очень прочной и антистатичной.
Открывались фабрики: Трехгорная мануфактура, мебельная фабрика Шмитов, сургучная и лаковая фабрика Мамонтовых. Это не однородный район с одинаковой застройкой и культурой, а коллекция анклавов, в каждом из которых кипит своя жизнь. Если вокруг железнодорожных мастерских селился, в основном, рабочий класс, то на Патриарших тогда — Пионерских прудах уже веселилась статусная публика и золотая молодежь. XXI В новое время Пресня устремилась ввысь.
Во всех моделях использовались многокомпонентные и фактурные ткани природных оттенков, благодаря которым модели не теряют цвет и форму при длительной носке. Лен обладает хорошим терморегулирующим свойством и, к тому же, гипоаллергенен, а в сочетании с вискозой образует внутренние молекулярные связи, что делает ткань очень прочной и антистатичной.
Все новинки уже можно примерить в магазинах сети.
Бренд Love republic собрал целую линейку нарядов со специальной скидкой, которые можно заказать на Lamoda. Коллаборация брендов позволит подарить праздник тем, кто в этом нуждается.
Ведь, к сожалению, не все семьи могут позволить своему ребенку подготовить нарядный образ.
Интернет магазин Love Republic
При этом бренд делает ставку на увеличение площадей как уже работающих, так и новых точек продаж. В этом формате реализуются все наши последние проекты в крупных городах», — рассказала директор бренда LR Наталья Пилявская. Кроме флагманского магазина, в ТРЦ «Галерея» в апреле был заново открыт объект в ТРК «Европолис», который сменил локацию в рамках того же торгового комплекса и расширил свою площадь с 250 до 700 кв. Пилявская пояснила, что ставка на увеличение площадей связана не столько с наращиванием объемов производства, сколько с изменением подхода: магазины нового формата отличаются более свободной и «капсульной» развеской товара, а также с увеличением ассортимента.
Но в компании также расширяют ассортимент: в 2023 г. Осенью компания намерена запустить линии спортивной одежды, обуви и нижнего белья.
Сеть магазинов Sela собиралась до конца года увеличить торговую площадь своих точек до 65 тыс. Лента новостей.
За самовывоз из розничных магазинов вы также не будете ничего платить. Забрать свой заказ можно будет уже через 4 часа. Например, при покупке товаров без скидок на сумму 10 000 рублей, будет начислено 1000 баллов. Когда начисляются баллы на карту Лав Репаблик Баллы Лав Репаблик начисляются на следующий день после покупки в розничном магазине и в течение 7 рабочих дней после доставки из интернет-магазина. Срок действия баллов — 1 год после начисления.
С 2023 года магазины Zarina начали продавать и мужскую одежду. Это направление стало востребованным после ухода западных фирм. Для рекламы магазинов Zarina использовали традиционные методы: телевизионные ролики, вывески, баннеры, информационные листовки в транспорте. Когда возник бренд Befree, его стали активно рекламировать, привлекая известных людей: футболиста Андрея Аршавина, цирковых артистов братьев Запашных, актера Гошу Куценко. В Befree проводили запоминающиеся акции. Например, в 2007 году клиентам предлагали поучаствовать в необычном эксперименте: их одежду резали ножницами, а затем вручали смелым покупательницам наряд из новой коллекции. Бренд Love Republic также развивался с помощью медийных личностей. Затем марку рекламировали и другие известные персоны. В 2019 году компания включила в свой портфель брендов сеть Sela, выкупив сразу 278 магазинов. Тогда произошла реорганизация ЗАО «Первомайская заря». Но сделка так и не состоялась из-за несогласия некоторых собственников бизнеса. О расторжении намерений по соглашению сторон было заявлено в марте 2023 года. Шведская фирма Eastnine продолжает искать способ выхода из бизнеса в соответствии с санкциями Запада.
ЖК REPUBLIC от FORMA
Смотрите официальный каталог товаров бренда Love Republic сезона 2024-2025 годов на нашем сайте. Магазин «Love Republic» занимается реализацией стильной женской одежды по демократичным ценам. Наталья Пилявская, LOVE REPUBLIC о новой концепции бренда: «Мы становимся смелыми и открытыми по отношению к сегодняшнему дню, его задачам и вызовам». Наталья Пилявская, LOVE REPUBLIC о новой концепции бренда: «Мы становимся смелыми и открытыми по отношению к сегодняшнему дню, его задачам и вызовам».