Новости ксп москвы

Полномочия Контрольно-счетной палаты Москвы. КСП Москвы обладает широкими полномочиями в сфере внешнего государсвтенного финансового контроля. Вышедший к трибуне председатель КСП Москвы Виктор Двуреченских был в элегантном костюме, но без галстука.

КСП Москвы

На 01. На складах поставщиков находится закупленное и неиспользуемое оборудование СОБГ на общую сумму 23 млн руб. Социальная карта москвича СКМ Повышение социальной защищенности жителей города Москвы и оказание поддержки малоимущим и незащищенным слоям населения Общие затраты бюджета на разработку СКМ и эмиссию социальных карт москвича в 2002-2010 годов и истекший период 2011 г.

Одно дело проводить проверки, когда бюджетные деньги уже растрачены. В этом случае мы можем в дальнейшем лишь констатировать факты. Другое дело — поставить под контроль все стадии бюджетного процесса.

То есть, до принятия решения об утверждении проекта или программы, мы, со своей стороны, также будем проводить проверку ее необходимости. В данном случае это я и называю аудитом рациональности. Он позволяет оценить с точки зрения национальных интересов страны и долгосрочных интересов развития региона рациональность вложения средств в то или иное предприятие и проконтролировать не только статьи уже «отработавшего» бюджета, но и дать анализ готовящегося проекта. Необходимо также понять, что как аудит эффективности, так и аудит рациональности невозможны без применения передовых методов и новых инструментов контроля. Счетные палаты отличаются от других контрольных органов тем, что главное в нашей деятельности не сделать вывод о целевом или нецелевом использовании бюджетных средств, а подсказать власти возможные пути для выработки управленческого решения с целью предотвращения нарушений в будущем.

Стоит заметить, что наша палата — в некотором смысле открытое учреждение. Очень часто к нам приезжают делегации из региональных контрольно-счетных органов для обмена опытом и изучения методов нашей работы.

При отсутствии полномочий по рассмо Контрольно-счетная палата Москвы 9 Apr Заместитель Председателя КСП Москвы Ирина Горелёнок приняла участие в мероприятии Счетной палаты Российской Федерации, посвященном проведению аудита формирования прогноза социально-экономического развития Российской Федерации. В ходе видеоконференции под председательством аудитора Счетной палаты Российской Федерации Дмитрия Зайцева с участием экспертов Департамента аудита экономического развития Счетной палаты Российской Федерации был представлен доклад об опыте Счетной палаты Российской Федерации по проведению аудита формирования прогноза социально-экономического развития Российской Федерации в рамках организации и осуществления бюджетного процесса за период 2014-2023 годов, его роле в фор Контрольно-счетная палата Москвы 9 Apr По итогам реализации предложений КСП Москвы, внесенных по результатам проверки правомерности и эффективности использования бюджетных средств и государственного имущества Московской городской избирательной комиссией в установленной сфере деятельности, приняты следующие меры. Департаментом городского имущества города Москвы во взаимодействии с Московской городской избирательной комиссией, Управлением делами Мэра и Правительства Москвы, Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы приняты исчерпывающие меры по обеспечению Московской городской избирательной комиссии, ее территориальных единиц помещениями и их оснащению.

Председатель комиссии Мосгордумы по экономической и социальной политике Людмила Гусева поблагодарила Двуреченских и его коллег за профессиональную и открытую работу на благо москвичей. Срок его полномочий будет продлен на пять лет.

В Москве состоялось заседание Президиума Союза МКСО

КСП Москвы обнаружила растрату 220 млрд рублей. Все новости. Опердоклад за январь – сентябрь 2023 года. Решение об экспертизе Контрольно-счетной палаты Москвы проекта бюджета муниципального округа Москворечье-Сабурово на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов. Спикерами выступили председатель КСП Москвы Виктор Двуреченских, председатель КСП Вологодской области Ирина Карнакова. Органы государственного надзора «Контрольно-счётная палата Москвы» по адресу Москва, улица Новый Арбат, 36, метро Смоленская, показать телефоны. Председатель организации КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МОСКВЫ Двуреченских Виктор Александрович. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы обнаружила неэффективное расходование свыше 15 млрд рублей. Читайте последние новости на сегодня по теме Счетная палата.

Проект бюджета МО на ближайшие три года ожидает экспертиза в КСП Москвы

Исключить формальные полномочия и усилить аналитическую функцию Замначальника инспекции Контрольно-счетной палаты Москвы ранен в ногу в Подмосковье, после того как в него выстрелил неадекватный автолюбитель.
Внесены изменения в закон о Контрольно-счетной палате Москвы - 30.09.2022 - Кодекс Ниже на странице вы можете посмотреть План работы контрольно-счетной палаты Москвы на 2023 год.
С уважением к традициям коллектива | Контрольно-счетная палата Новосибирской области Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы проверит закупки электробусов и автобусов в 2020 году.

Торжественная церемония к юбилею со дня образования КСП Москвы пройдет 17 мая

Он опытный, компетентный, открытый руководитель. Его кандидатуру, напомню, вновь предложил мэр Москвы Се ргей Собянин. Контрольно-счетная палата Москвы, которую Дв уреченских в озглавляет более 20 лет, по праву считается лучшей в стране - или "первая среди равных", как говорит сам Ви ктор Александрович. Именно по его инициативе и под его руководством в деятельность КСП Москвы внедрен программно-аппаратный комплекс сбора и анализа бюджетных показателей", - прокомментировал назначение председатель Мо сгордумы А л ексей Шапошников.

Фото: официальный сайт КСП Москвы. Служебная квартира - 271 кв. Собственная квартира — 157 кв. Ежемесячный доход — 717 тысяч рублей. Аудитор Игорь Протопопов. Чиновники отвечает за контроль в сфере культуры, спорта, территориального управления и местного самоуправления.

Служебная квартира - 277,9 кв. Ежемесячный доход — 724 тысячи рублей. Аудитор Егор Чегринец. Чиновник отвечает за контроль в сфере городской экономики. Служебная квартира - 224 кв. Собственная квартира - 171 кв. Ежемесячный доход — 756 тысяч рублей. Аудитор Виктор Фабисович. Чиновник отвечает за контроль в сфере дорожного строительства.

Собственная квартира в России — 73,4 кв. Садовый участок в России — 900 кв. Собственная квартира в Черногории - 76 кв. Садовый участок в Черногории 683 кв. Ежемесячный доход — 911 тысяч рублей. Собственная квартира — 112,1 кв. Два лесных участка — первый площадью 4388 кв. Служебная дача — 133,7 кв.

Во второй группе — нарушения, которые непосредственно влияют на эффективность деятельности КСО, и административная практика дает нам возможность самостоятельно решать проблемы, связанные с организацией контрольной деятельности, и влиять на реализацию ее результатов. Я говорю о статьях КоАП, устанавливающих ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля, за непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Мои предложения по ограничению полномочий касаются нарушений третьей группы. Это нарушения установленных процедур, которые не влекут серьезных негативных последствий для системы управления. Основная цель привлечения к ответственности — повышение уровня исполнительской дисциплины. Это нарушения порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи, нарушение срока направления информации о результатах рассмотрения дела в суде, порядка представления бюджетной отчетности. Причем, как показывает наш опыт, в ряде случаев КСО не может самостоятельно установить факт такого нарушения, а только, основываясь на информации, поступающей от других органов. Это касается, например, несоблюдения сроков представления бюджетной отчетности в финансовый орган. То есть речь, по сути, идет о том, что мы в данном случае выполняем административную работу, напрямую не связанную с реализацией наших собственных полномочий. Как вы считаете, есть ли для этого у региональных КСО силы, возможности, компетенции? Начиная с 2014 года мы ежегодно включаем в план контрольных мероприятий по крайней мере один аудит по каждому аудиторскому направлению, которых у нас в палате пять. Нужно отметить, что это контрольно-аналитическое мероприятие достаточно трудоемкое и, как показывает практика, занимает от девяти месяцев до года. Хотя Бюджетный кодекс относит аудит эффективности к нашим полномочиям, механизм его проведения законодательно не прописан. И для нас аудит эффективности — это проверка, но проводимая по особой процедуре. Она, в частности, предполагает разработку критериев эффективности и обязательное обсуждение их с соответствующими органами исполнительной власти. Критериев, как правило, не больше четырех, по каждому из которых мы определяем три-четыре показателя. Затем мы начинаем проводить собственно проверку и в параллель этому готовить аналитические материалы. Контрольно-счетные органы как муниципалитетов, так и регионов в первую очередь призваны делать выводы об эффективности использования бюджетных средств и имущества. И нужно различать оценку эффективности операций с бюджетными средствами, операций по использованию имущества и аудит или оценку эффективности определенного направления деятельности. Мы исходим из того, что ресурсы КСО ограниченны, и, расставляя приоритеты, анализируем эффективность использования бюджетных средств по широкому кругу вопросов определенного направления деятельности, чтобы выявить всю проблематику ее осуществления. Конечная цель аудита эффективности — на основе анализа подготовить предложения и рекомендации для органов власти, которые бы учитывались при принятии управленческих решений либо находили отражение в нормативных правовых актах. И я с гордостью могу отметить, что порядка 150—200 изменений в нормативную правовую базу Москвы принято с учетом наших рекомендаций. К сожалению, в России большинство КСО аудит эффективности не проводят по той простой причине, что не хватает ресурсов. Огромное количество сил и времени мы тратим на повторяющуюся из год в год и не всегда целесообразную работу — 80 процентов наших мероприятий запрограммировано заранее. Мы лишены свободы маневра. В апреле, например, все контрольно-счетные органы занимаются внешней проверкой годовой отчетности субъектов, муниципалитетов и ГРБС. Мы прилагаем массу усилий, а результаты остаются невостребованными, потому что к тому моменту, когда мы заканчиваем эту работу, Минфин России принял отчеты об исполнении бюджетов субъектов. Но время не стоит на месте, и развитие бюджетного законодательства, внедрение новых управленческих технологий требуют адекватного реагирования. Часть тех контрольных полномочий, которые формировались в иных управленческих и организационных реалиях, устарели. И здесь начинает отчетливо проявляться негативная тенденция несоответствия определенных законодательством полномочий КСО их ресурсам. Особенно это актуально для региональных палат с небольшим штатом. А именно исключить полномочия, носящие формальный характер либо дублирующие соответствующие полномочия органов внутреннего ГФК. Нужно предусмотреть более широкие возможности для передачи полномочий органов внешнего ГФК как с муниципального уровня на региональный, так и с регионального на федеральный.

Санкт-Петербурге 8 апреля 2024 3 апреля заместитель Председателя КСП Москвы Ирина Горелёнок приняла участие в мероприятии Счетной палаты Российской Федерации, посвященном проведению аудита формирования прогноза социально-экономического развития Российской Федерации 2 апреля 2024 26 марта в КСП Москвы состоялось очередное заседание Рабочей группы КСП Москвы и Главного контрольного управления города Москвы по вопросам правового и методического обеспечения внешнего и внутреннего государственного финансового контроля в городе Москве 1 апреля 2024.

Москвы, КСП

Совместно с департаментом финансов был разработан и подписан Регламент передачи информации из департамента в палату. Аналогичная работа была проведена с Департаментом города Москвы по конкурентной политике, обеспечен доступ наших специалистов к Единой автоматизированной информационной системе торгов столицы. Параллельно мы создавали новую информационно-аналитическую систему, позволяющую обеспечить качественную обработку поступающей информации. В настоящее время ведется активная работа по расширению перечня информационных систем и ресурсов, являющихся поставщиками информации для ИАС КСП Москвы. Сегодня мы находимся на переломном этапе своего развития.

Принятые приоритетные проекты в сфере цифровизации экономики и государственного управления ставят перед палатой новые вызовы. Скорость принятия решений, объем финансовой, управленческой информации, которыми оперируют органы исполнительной власти, требуют от нас существенной перенастройки своего инструментария, а в некоторой части — изменения традиционных методов проведения контроля и аудита. О взаимодействии — Сегодня много говорится о создании единой модели финансового контроля в стране. Важным условием ее эффективного функционирования является внедрение системы управления рисками.

К примеру, Федеральное казначейство видит это таким образом, что Счетная палата РФ формирует карту укрупненных рисков, Казначейство России эту карту детализирует. Как, на ваш взгляд, сможет работать такой инструмент на уровне субъекта? Определяет ли внешний контролер города Москвы поле деятельности для внутреннего государственного контролера? Сразу оговорюсь — мы не можем вести речь о том, кто главнее или выше в контрольной иерархии.

Каждый уровень контроля реализует свои, установленные законом полномочия. Задачи органов внешнего и внутреннего ГФК в части контроля бюджетного процесса, закупок для государственных и муниципальных нужд принципиально различаются. Например, Главное контрольное управление города Москвы как орган внутреннего ГФК осуществляет в пределах своей компетенции контроль за предоставлением государственных услуг города, оценку эффективности и результативности деятельности отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти, государственных учреждений города, государственных унитарных предприятий. Главконтроль исполняет функцию и по организационно-аналитическому, и методическому обеспечению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок.

В соответствии с пунктом 2 статьи 157 Бюджетного кодекса контрольно-счетные органы наделены особыми бюджетными полномочиями. Это проведение аудитов эффективности; экспертиза проектов законов решений о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства; экспертиза государственных муниципальных программ; анализ и мониторинг бюджетного процесса; подготовка предложений по совершенствованию внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, который осуществляют главные администраторы бюджетных средств. В соответствии с таким законодательным разграничением органы внешнего ГФК могут и должны осуществлять свои полномочия, основываясь на результатах деятельности органов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля, внутреннего ГФК. То есть внешний контролер должен обобщать результаты всей контрольной деятельности, подвергать их анализу и оценке и на этой основе определять риски неправомерного и неэффективного использования публичных ресурсов и давать предложения по снижению либо исключению этих рисков.

На практике в Москве реализован следующий механизм: после получения результатов внешнего аудита мэр Москвы поручает органам исполнительной власти провести соответствующую работу по устранению отмеченных нарушений и недостатков, в том числе управленческих рисков. Главконтроль отрабатывает данное поручение в части детализации отмеченных рисков, задействуя в том числе органы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок. Правда, на сегодняшний день мы не формализовали до конца вопросы взаимодействия КСП Москвы и Главного контрольного управления города Москвы в части управления рисками. Но мы к этому постепенно приближаемся.

Заключены соглашения, сформирована совместная рабочая группа, в которую вошли ведущие специалисты двух ведомств. Но одно это не может обеспечить действенность финансового контроля в целом. Какие направления взаимодействия, на ваш взгляд, сегодня необходимо развивать? Вы знаете, что с 2016 года функционирует официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного муниципального финансового аудита контроля в сфере бюджетных правоотношений — ГИС ЕСГФК.

Соответствующие решения приняты и в системе контрольно-счетных органов. На сегодняшний день, по нашей оценке и оценке наших коллег, эта задача не может считаться выполненной. Причин тому несколько, но я выделю, на наш взгляд, главные. Имеет место правовая неурегулированность по ряду ключевых позиций.

Только я насчитал три факта вопиющих нарушений и несоразмерных им штрафов. КСП — казалось бы, «коса», которая косит разгильдяйство, лень, предотвращает злоупотребления, но у нее недостаточно острое лезвие. Но есть еще черенок от этой косы. Искренне желаю в новом году КСП Москвы не стесняться применять этот инструмент, как мы это совместно делали при контроле компенсационного озеленения в Михайлово-Ярцевском поселении, жители благодарны. Председатель комиссии МГД по экологической политике Александр Соловьев, фракция партии «Справедливая Россия»: «Безусловно, мы поддерживаем представленный Виктором Александровичем отчет. Вся Контрольно-счетная палата Москвы, все аудиторы работали самоотверженно весь год. Мы вас ценим и очень надеемся, что Правительство Москвы также внимательно относится к вашим отчетам и вместе нам удастся достичь больших результатов». Член комиссии МГД по градостроительству, государственной собственности и землепользованию Дмитрий Локтев: «Мои вопросы долго не решались, и я не поддерживал отчет в предыдущие периоды.

Самая главная проблема КСП Москвы — это необязательность качественного и всестороннего рассмотрения Прокуратурой и органами власти Москвы результатов ее работы. Но, в отличие от предыдущих лет, в виде попытки хоть что-то сделать я поддержу отчет и проголосую за его принятие».

ОКПО 41529244. Компания работает 29 лет 1 месяц, с 22 марта 1995 по настоящее время.

Основной вид деятельности "КСП Москвы" - Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации республик, краев, областей , кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации. Москве с 18 декабря 2002 г.

Об этом нам с утра до вечера рассказывают по телевизору. И это люди, которые считаются патриотами столицы! Вы чо там за осиное гнездо у себя развели, а? Получают от неё квартиры. Как так получается?! У меня предложение: вот эти все служебные квартиры, которые раздали аудиторам, передать малоимущим!

Но человек за трибуной и не думал останавливаться. Выглядел он расстроенным и уставшим. Двуреченских поблагодарил депутатов за вопросы, а в конце своего выступления обратился к Ступину. Я, к сожалению, воспитан не так, как вы, поэтому не могу отвечать в таких же выражениях. Но хочу сказать: ни один из членов коллегии КСП , занимающий государственную должность, не нарушает ни федеральное, ни московское законодательство. Все примеры, которые вы привели, взяты из открытых источников. Никто это не скрывает. Каждый год это сведения о доходах и имуществе проверяется.

И обсуждается. В том числе, и на Совете при мэрии по борьбе с коррупцией. А квартиры люди получали по-разному... Они же все семейные люди... Спасибо за внимание». Список Ступина Итак, кого конкретно Евгений Ступин подозревает в наличии конфликта интересов. Аудитор Анатолий Кузнецов. Чиновник отвечает за контроль в сфере городского хозяйства.

Фото: официальный сайт КСП Москвы.

Москвы, КСП

В частности, внесены изменения в статью, устанавливающую полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты, порядок работы аудиторов Контрольно-счетной палаты. СЧЕТНЫЕ ПАЛАТЫ РОССИИ, официальный сайт ассоциации контрольно-счетных органов, государственная система, бюджетный процесс, закон о бюджете, регионы. Контрольно-счетная палата г. Москвы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Депутаты Мосгордумы переизбрали на должность председателя Контрольно-счетной палаты Москвы Виктора Двуреченских, сообщил председатель Мосгордумы Алексей Шапошников. Замначальника инспекции Контрольно-счетной палаты Москвы ранен в ногу в Подмосковье, после того как в него выстрелил неадекватный автолюбитель.

КСП Москвы признала правоту ДЗМ в вопросе об обеспеченности врачами

С уважением к традициям коллектива | Контрольно-счетная палата Новосибирской области Сегодня Московская Дума заслушала отчёт о деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы (далее – КСП) в 2021 году.
Контрольно-счетная палата Москвы Структура КСП Москвы Председатель Палаты Двуреченских Виктор Александрович Редакционно-методический совет Заместитель Председателя Литвинцев Вячеслав.

КСП Москвы признала правоту ДЗМ в вопросе об обеспеченности врачами

Контрольно-счетная палата Москвы продемонстрировала масштаб финансовых и законодательных нарушений при реализации. В частности, внесены изменения в статью, устанавливающую полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты, порядок работы аудиторов Контрольно-счетной палаты. Депутаты Мосгордумы переназначили главу Контрольно-счетной палаты (КСП) столицы Виктора Двуреченских на новый срок. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы предъявила серьезные претензии к программе развития транспортной системы Москвы до 2016 г. Лента новостей.

КСП Москвы признала правоту ДЗМ в вопросе об обеспеченности врачами

Внесены изменения в закон о Контрольно-счетной палате Москвы 30 Сентября 2022 Законом города Москвы от 21 сентября 2022 года N 21 внесены изменения в Закон города Москвы от 30 июня 2010 года N 30 "О Контрольно-счетной палате Москвы". В частности, внесены изменения в статью, устанавливающую полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты, порядок работы аудиторов Контрольно-счетной палаты.

Специфика функций, задач и полномочий Контрольно-счетной палаты Московской городской Думы, а также отсутствие на тот момент аналогичных структур Контрольно-счетная палата в Москве была создана значительно раньше, чем в других субъектах Российской Федерации требовали выработки собственных методик проведения контрольных мероприятий. В отличие от других органов, осуществляющих государственный финансовый контроль в городе и проверяющих правильность и законность расходования бюджетных средств конкретными бюджетополучателями, Контрольно-счетная палата Москвы должна была осуществлять контроль бюджета города на всех стадиях бюджетного процесса. В настоящее время Контрольно-счетная палата Москвы — это динамично развивающийся орган внешнего государственного финансового контроля, играющий одну из ключевых ролей в бюджетном процессе и влияющий на формирование бюджетной политики в Москве. Результаты ее деятельности востребованы Правительством Москвы, Московской городской Думой, городским сообществом.

В Раменском из берегов вышла река Сетовка. Власти уже сообщили о ликвидации последствий паводка.

В Коломне муниципалы попросили во время потопов тщательнее следить за своими детьми и домашними животными, чтобы те не пострадали".

При отсутствии полномочий по рассмо Контрольно-счетная палата Москвы 9 Apr Заместитель Председателя КСП Москвы Ирина Горелёнок приняла участие в мероприятии Счетной палаты Российской Федерации, посвященном проведению аудита формирования прогноза социально-экономического развития Российской Федерации. В ходе видеоконференции под председательством аудитора Счетной палаты Российской Федерации Дмитрия Зайцева с участием экспертов Департамента аудита экономического развития Счетной палаты Российской Федерации был представлен доклад об опыте Счетной палаты Российской Федерации по проведению аудита формирования прогноза социально-экономического развития Российской Федерации в рамках организации и осуществления бюджетного процесса за период 2014-2023 годов, его роле в фор Контрольно-счетная палата Москвы 9 Apr По итогам реализации предложений КСП Москвы, внесенных по результатам проверки правомерности и эффективности использования бюджетных средств и государственного имущества Московской городской избирательной комиссией в установленной сфере деятельности, приняты следующие меры.

Департаментом городского имущества города Москвы во взаимодействии с Московской городской избирательной комиссией, Управлением делами Мэра и Правительства Москвы, Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы приняты исчерпывающие меры по обеспечению Московской городской избирательной комиссии, ее территориальных единиц помещениями и их оснащению.

Счетной палате Москвы— 10 лет

Закон Москвы «О Контрольно-счетной палате Московской городской Думы» был принят 18 мая 1994 года. Председатель Контрольно-счетной палаты Новосибирской области. КСП Москвы обнаружила растрату 220 млрд рублей. Все новости. Опердоклад за январь – сентябрь 2023 года.

Стало известно, сколько зарабатывают аудиторы КСП Москвы и в каких квартирах живут

Торжественная церемония к юбилею со дня образования КСП Москвы пройдет 17 мая В Москве состоялось заседание комиссии Государственного совета по направлению «Строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, городская среда».
КСП Москвы Москва (ИНН 7707068359) адрес, официальный сайт и телефон Информация о деятельности Контрольно-счётной палаты Калужской области за I квартал 2024 года.
Accounts Chamber of Russian Federation По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в 2018 году КСП Москвы выявлены нарушения и недостатки в финансово-бюджетной сфере на сумму 12 449,1 млн.
Исключить формальные полномочия и усилить аналитическую функцию — Контрольно-счетная палата Москвы уже несколько лет проводит аудиты эффективности.
КСП Москвы признала правоту ДЗМ в вопросе об обеспеченности врачами Контрольно-счетная палата Москвы, на метро Баррикадная, Краснопресненская, Смоленская, район Арбат, Новый Арбат, улица: фотографии, адрес и телефон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий