Недавно, для защиты авто стало использоваться керамическое покрытие, подразумевающее нанесение тончайшего, но прочного слоя специального химического состава, в котором присутствует титан, диоксид кремния, соединения карбидов. Плюсы керамического покрытия кузова. Любое защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает хорошей адгезией (отлично держится на поверхности), его не так легко нарушить. Правильно сформированное керамическое покрытие автомобиля меньше загрязняется и легче поддается чистке.
Керамика или пленка на авто
Покрытие авто керамикой отзывы плюсы и минусы | Но в некоторых керамических покрытиях тот же нано-порошок диоксида титана, например, позволяет повысить адгезию препарата и прочность пленки, так что в данном случае «нано» — это не пустой звук. |
Жидкое стекло или керамика для авто что лучше и что хуже подходит для полировки авто | Керамическое покрытие автомобиля, плюсы и минусы. |
Покрытие авто керамикой: плюсы и минусы | Плюсы и минусы > Авто > Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы. |
Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше?
Как уже было замечено, в процессе эксплуатации на поверхности пленки все равно будут образовываться царапины, и чем больше будет проходить времени, тем больше царапин окажется на кузове. Удалить их обычной полировкой не получится, и единственный способ их устранения — это замена старого керамического покрытия новым. К сожалению, стоимость работ по нанесению состава из керамики довольно высокая, поэтому не получится регулярно обновлять поверхность. Также замена потребует дополнительной абразивной обработки, которая удалит не только состав, но и часть оригинального ЛКП. Оптимальным вариантом в этом случае станет бережная эксплуатация транспортного средства и уход за нанесенным составом. Сегодня производители придумали еще один способ решения проблемы: нанесение дополнительного слоя полироли, обновление которого обойдется по цене не так дорого. Почему керамический состав называют нано-покрытием?
Впервые нанокерамика была получена в 1980 году — именно тогда была изобретена данная технология. Со временем способы получения материала совершенствовались, и сегодня технология дает создать качественную и прочную нанокерамику, которую можно использовать для защиты авто. Нанометариал — это материал, составные частицы которого очень маленькие. Их размер составляет не более 100 нм, благодаря чему удается добиться совершенно других свойств материала, повысить различные показатели. Сколько слоев на автомобиль придется нанести для этого — вопрос к производителю. Нанокерамика обладает рядом уникальных свойств, которых нет у материала обычной структуры.
Среди свойств: суперпластичность; Таким образом, становится понятным, почему материал так востребован среди автолюбителей. Состав керамического покрытия Состав может быть разным. Он зависит от производителя и технологии, которую он использует. Формула состоит из: растворителей; концентрированного оксида кремния; других компонентов, способных повлиять на свойства пленки. В качестве основного компонента обычно выступают диоксид кремния или диоксид титана, в редких случаях — карбид кремния. Если жидкость не содержит связующего полимера, то покрытие получается износостойким и инертным.
Соединение керамики с ЛКП Если посмотреть рекламы керамического покрытия, то в них можно услышать заверения производителей о том, что между кузовом и нано-структурой образуется прочная химическая связь. На самом деле это не так.
Благодаря гидрофобному покрытию, на машину налипает меньше грязи. Для очистки кузова достаточно использовать только воду или легкую автохимию в виде моющего шампуня. Пять минусов керамики Несмотря на все достоинства, у керамики есть недостатки, как и у любого защитного покрытия. Сложность нанесения. В гаражных условиях правильно нанести «стекло» не получится. Необходимо тщательно подготовить автомобиль: очистить от всех загрязнений, обезжирить поверхность, отполировать убрать царапины, следы коррозии и пр. В помещении должно быть чисто и не пыльно. Также необходимо соблюдать температуру и уровень влажности.
После всех зачисток материал наносят в несколько слоев, что требует наличия у мастера специального инструмента и высокого уровня профессионализма. Длительность высыхания. При нанесении 5 и более слоев потребуется еще больше времени. Малый срок эксплуатации. Керамика держится от 1 до 2 лет в зависимости от выбранного материала. По истечении этого срока требуется замена защиты. Сложный демонтаж. Для снятия старого покрытия потребуется полировка. Убрать «жидкое стекло» другими способами нельзя. Только после полной полировки можно наносить новый состав.
Нанесение керамики — недешевая процедура. Цена услуги складывается из сложной предварительной подготовки, времени нанесения, используемого оборудования и самого материала. Как ухаживать за кузовом после покрытия Чтобы продлить жизненный цикл керамики и не разочароваться уже в первые часы после процедуры, следуйте простым советам: Забирайте автомобиль в рекомендуемое специалистами время. После процедуры должно пройти 6-10 часов до полного высыхания. В противном случае есть риск испортить свежее покрытие.
Конечно, это не могло не озадачить современную индустрию со всеми её наработками в химии и в области наночастиц. И хотя сегодня «нано» суют куда не лень, в этом случае это слово как раз имеет смысл. Требования к новой технологии были жёсткими до крайности. Покрытие автомобиля должно было придавать кузову вид нового, выдерживать атмосферное воздействие и защищать от механических повреждений лучше, чем это делают аналоги, которые, как мы знаем, и так постоянно совершенствуются. Решение, кстати, было найдено в доавтомобильную эпоху. Сегодня мы знаем его как керамическое покрытие авто. Жидкое стекло отвечает всем перечисленным требованиям. Его использование обещает плюсы во всём. Но всё ли так радужно? Начнём с того, что у керамического покрытия автомобиля сложный химический состав, в который входят не только силикаты и их соли, но и, например, диоксид титана, тот самый нано элемент, который своими свойствами обеспечивает адгезию и защиту от химических реакций с частицами из внешней среды, уравнивая валентности других ингредиентов состава. Помимо всего прочего, компоновка состава такова, что он не реагирует и на атмосферные растворители вроде воды. Составов для керамической полировки авто на рынке множество и различия между ними могут быть достаточно явственными, однако общее всегда есть: они все созданы на основе песка, то есть диоксида кремния. Поэтому они и называются по-другому «жидким стеклом». У покрытия автомобиля жидким стеклом множество плюсов. Оно придаёт деталям кузова зеркальный блеск, создаёт для них водо- и грязеотталкивающий слой. Солнечные лучи также отражаются, не создавая для кузова дополнительного нагрева. Ну и главное — камни и мусор, которые на скорости могут сколоть краску до металла, будут отражены этим защитным слоем. Убедительный аргумент Вроде бы проверенный состав и вышеописанные свойства обеспечивают керамическому покрытию автомобиля доминирование на рынке полиролей. Но, как всегда, есть нюансы.
Со слов моих клиентов, кто когда-то наносил керамику на прошлые свои авто, этот ВАУ-эффект длиться от месяца до полугода, в зависимости от правильности моек и эксплуатации об этом ниже. Кузов оклеенный защитной пленкой выглядит также, как выглядел до оклейки. Нет странной шагрени, нет шоу-блеска, цвет станет чуть-чуть насыщеннее, ярче и да, «уйдут» мелкие царапинки и появится достойный гидрофоб преимущество пленки STEK , но не более того. На эстетические бенефиты рассчитывать не стоит. Оклейка антигравийной пленкой передней части Mazda CX-5. Москва 2019 год Реальные защитные свойства керамики керамика: защищает только от частых моек Что-то там керамика куда-то впитывается в лак, делает его крепче и бла-бла-бла. В Москве больше никто больше не верит в магию керамики как защитника от сколов и царапин. Кузов под керамикой меньше пачкается и реже заезжает на мойки, вот и весь секрет «защиты от царапин», но долго ли продлится этот эффект? Еще мне не дает покоя вот такой факт. Чтобы облить всю машину лаком в один, тонирующий слой, профессиональному моляру с топовым краскопультом потребуется от 1 до 1,5 литров лака. Для 4-х слоев керамики детейлерам понадобится всего 50 мл. Это в 30 раз меньше!!! Можно ли соблюдая пропорцию подумать, что защитный слой керамики около 1 микрона? ХЗ… она же еще куда-то впитывается. Если в кузов покрытый керамикой прилетит камень — будет скол. Если частенько ездить за грузовиками и не соблюдать дистанцию в потоке — весь лак посечет пескоструем. Если царапать гвоздем, ключем или неосоторожно притереться от бордюр или столбик — будут царапины. Оклейка защитной пленкой передней части Фольцваген Тигуан. Это «толще» родного лака в 6-ть раз и элементарно проверяется толщиномером. Притертости, мелкие ДТП и накопленный годами пескоструй исправляются локальной переклейкой за пару часов, а не перекрасом детали за пару дней. Москва 2019 год Особенности эксплуатации плёнки и керамики керамика: надо внимательно ухаживать.
Обзор керамических покрытий для авто
Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше? – журнал об оклейке NIL | Покрытие керамикой авто позволяет заполнить все микротрещины в лаке и защитить поверхность машины прочным слоем до 5 мк. Покрытие керамикой обладает многочисленными плюсами. |
Пленка или керамика – что выбрать для автомобиля? Статья | DT GARAGE 33 | это разновидности составов, предназначенные для защитного покрытия кузова автомобиля. |
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы | | Всё о керамическом покрытии автомобиля (нанокерамика, "жидкое стекло"): плюсы и минусы, стоимость, выбор защитного покрытия, уход за нанокерамикой. |
Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля | Керамика для автомобиля. Защита авто керамикой требует предварительной обработки ТС. |
Жидкое стекло или керамика для авто
Диоксид титана, присутствующий в защитном покрытии, отражает свет, и поверхность машины сияет. Пожалуй, этот эффект является одним из самых заметных. Глядя на машину после покраски и не согласиться с тем, что она выглядит дорого. Благодаря этому эффекту машину можно продать намного дороже. Легкая мойка Мойка ТС станет легче благодаря действию гидрофобного покрытия, созданного оксидом алюминия. Возникает эффект поверхностного натяжения. Грязь без особых усилий сойдет с автомобиля при соприкосновении с поверхностью моющего средства. Это относится и к замороженному льду. Его можно удалить просто руками. Защита от коррозии При нанесении керамики исключена коррозия, так как заводское покрытие изолировано от окружающей среды. Соответственно, металл не ржавеет и исключается появление «рыжиков».
Несомненный плюс для продления жизни кузова. Невосприимчивость к химикатам Бензиновые, масляные и другие пятна не страшны для сайдинга. Химия просто не взаимодействует с керамическим слоем. Защита от ультрафиолета Шестое преимущество — сохранность краски от вредного воздействия ультрафиолета. Ультрафиолетовые лучи, как известно, имеют альфа-излучение, но их воздействие прекращается за обычным прозрачным стеклом.
Объясняется это тем, что на поверхность попадает уже загрязненная вода, в составе которой находятся различные примеси и соли. После испарений жидкости на поверхности покрытия могут образоваться едва заметные пятна. Нанесение не исключает необходимости регулярной мойки. Если владелец авто решил воспользоваться керамическим покрытием только ради того, чтобы не мыть машину, то ему стоит отказаться от задумки. Грязь все равно будет прилипать к поверхности автомобиля, хоть и не так сильно. Благодаря пленке мойка становится легкой, и удается быстрее очистить машину от пятен. Также минус в сложности нанесения пленки. Перед использованием состава придется тщательно подготовить автомобиль и его поверхность: помыть, очистить грязь, удалить царапины и трещины, нанести новый слой краски. Основной минус покрытия Главный минус можно также назвать особенностью состава. Как уже было замечено, в процессе эксплуатации на поверхности пленки все равно будут образовываться царапины, и чем больше будет проходить времени, тем больше царапин окажется на кузове. Удалить их обычной полировкой не получится, и единственный способ их устранения — это замена старого керамического покрытия новым. К сожалению, стоимость работ по нанесению состава из керамики довольно высокая, поэтому не получится регулярно обновлять поверхность. Также замена потребует дополнительной абразивной обработки, которая удалит не только состав, но и часть оригинального ЛКП. Оптимальным вариантом в этом случае станет бережная эксплуатация транспортного средства и уход за нанесенным составом. Сегодня производители придумали еще один способ решения проблемы: нанесение дополнительного слоя полироли, обновление которого обойдется по цене не так дорого. Как керамика защищает автомобиль? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте подумаем, что наносит вред автомобилю, а в частности кузову. Первое место — мойка Первое место с гордостью занимаю мойки, они взобрались на пьедестал благодаря отсутствию технологии и образования. Ну, поймите профессия мойщик сродни грузчику, сегодня работаю завтра не работаю, поэтому работодатель тратиться на обучение персонала не желает, отсюда и незнание технологии, и непонимание процесса. Администраторы контролируют только один параметр «чисто — грязно». Чисто — хорошо, грязно — плохо. Способы достижения «чисто» не рассматриваются, а вот в них то и таится погибель автомобиля. Есть простая истина — твердое царапает более мягкое. Пыль, песок, реагенты, соль, снег, лед, щетка, скребок — все это тверже лака на авто, и все это его неминуемо поцарапает. Что делать? Есть два варианта — первый не вытирать автомобиль после мойки, второй ездить только на детейлинг мойку, благо такие появились. Две, три на город, но они есть. Как проверить хороши ли они? Все просто. Моетесь — если на кузове появляется «паутинка» мелкие царапинки которые видны при попадание света на кузов, визуально выглядят, как круги-разводы , значит качество ее недостаточно высокое, придется просить не вытирать. Почему я заостряю внимание на «паутинке»? Потому, что накапливаясь, она превращает кузов из глянцевого в непристойно матовый. Мы деликатно говорим — «машина с пробегом», про себя думаем — «уже старая». Дальше что?
И все... Ибо до сих пор я натирал все свои авто сам черепашкой с тефлоном, и был доволен , блестела машина и гидрофобила очень даже не плохо , плохо только что не долго. А хочется чтобы хватало на один весенне-летне-осенний чистый сезон прим 6 месяцев и зиму еще 6 , чтобы к обновлять ее к каждому новому сезону. А в этом году не нашел черепашку , купил отечественную , для эксперимента - Golden Wax- с PTFE не стал даже разбираться что это значит , похоже тоже тефлон и с удивлением обнаружил , что она "продержалась" 4 месяца.
Наносим керамическое покрытие шаг за шагом Вам нужно иметь - в дополнение к химии - несколько предпочтительно новых салфеток из микрофибры и губок-аппликаторов, которые часто входят в комплект. Мы наносим несколько капель препарата на аппликатор или небольшое количество из спрея , а затем наносим на небольшой фрагмент кузова автомобиля. Мы ждем пару секунд всегда в соответствии с инструкциями - это может быть, например, 15-30 секунд и осторожно протираем микрофиброй, сложенной в четыре раза. Теперь следующая часть: мажем равномерно, растираем и идем дальше. Операция занимает около получаса, но в конце вы должны очень внимательно посмотреть на лак под лампой - любые полосы все еще можно удалить, дополнить, что-то исправить. Теперь покрытие должно отвердеть - это занимает от часа до нескольких часов. По истечении этого времени может быть применен слой стока, что делается аналогичным образом. Затем мы даем химии еще время. Как долго держится? Это зависит от того, как мы относимся к машине. Покрытие царапается и растирается под воздействием чистки, например, при автоматической мойке автомобилей, а также стирается из-за воздействия химии наихудшими являются щелочные пены для моек под давлением и микропорошки, которые подают в мойки самообслуживания. В то время, когда автомойки самообслуживания очень популярны, существуют смелые заявления о том, что керамическое покрытие прослужит не менее 2 лет. В общем, слой будет держаться дольше, пока мы используем только чистую воду на автомойке самообслуживания и протираем машину губкой, смоченной небольшим количеством хорошего шампуня.
Защита автомобиля на три зимы. В чем польза керамического покрытия кузова?
Машины с такой оболочкой практически не имеют на поверхности царапин и сколов. Такой защите способствует твердая основа состава в виде упомянутых кристаллов. Довольно обширны и качества, за счет которых формируется барьер перед механическими воздействиями и влагой. В частности, защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает грязе-, водоотталкивающими свойствами, а также предотвращает негативные процессы от воздействия реагентов зимой. В летнее же время нанесенный слой проявляет стойкость перед ультрафиолетовым излучением. Эстетичный внешний вид При всем разнообразии способов придания автомобилю эффектного вида, по-настоящему оригинальные внешне экстерьеры получить не так просто. Дело в том, что необычные средства для оформления экстерьера в большинстве своем не способны также обеспечить в полном объеме те самые защитные качества. В свою очередь, керамическое покрытие автомобиля создает эффект зеркального блеска, что повышает эстетическую привлекательность кузова. Конечно, многое в этом отношении зависит от базового лакокрасочного покрытия, но в любом случае керамика будет дополнять его оригинальным сиянием. И это не говоря о насыщенности красок, что, опять же, достигается благодаря обработке «жидким стеклом».
Здесь же стоит отметить и тот факт, что покрытие сохраняет первозданные свойства нанесенной краски, не позволяя разрушаться ее структуре. Отсутствие потребности в регулярной мойке Для начала следует отметить, что первую неделю после обработки автомобиль с таким покрытием вовсе не нуждается в мойке. Связано это не с действием защитных качеств, а с рекомендациями технологов. Первые дни после операции нанесения состав обретает базовые свойства прочности, пока завершается процесс формирования структуры. Этот период важен и для усиления грязеотталкивающих качеств. Через 2-3 недели можно заметить разницу между эксплуатацией кузова без покрытия и поверхности с обработкой «жидким стеклом». Правильно сформированное керамическое покрытие автомобиля меньше загрязняется и легче поддается чистке. Практика показывает, что для поддержания первозданного вида кузова достаточно время от времени ополаскивать его поверхность. При этом следует воздержаться от применения абразивов в виде тряпок и щеток с жесткими волокнами.
Подобные воздействия могут нарушить гладкость наружного слоя. Собственно, на этом основные достоинства таких покрытий и заканчиваются. Теперь можно перейти к недостаткам. Сложность нанесения По характеру выполнения процедура обработки во многом напоминает полировку.
В числе прочего в составе используются и наноэлементы. Понятно, что слово «нано» применительно к любому продукту сегодня вызывает если не смех, то изрядное сомнение: уж слишком много появилось товаров с этим «модным прибамбасом» в названии. Сегодня существует множество «керамических» препаратов. Но в основе их — обычный песок. Естественно, не сам песок то есть диоксид кремния , а силикаты, то есть соли кремниевых кислот.
Все мы знакомы с силикатами: например, щелочной раствор силиката калия и силиката натрия — это тот самый канцелярский клей или «жидкое стекло». Кстати, впервые жидкое стекло получил в 1818 году немецкий химик и минералог Ян Непомук фон Фукс. И он уж точно не думал, что его продукт будет использоваться для защиты корпуса автомобилей. Тем более, что и автомобилей-то тогда не было… Почти за 200 лет химия ушла далеко вперед — и препараты для кварцево-керамического покрытия представляют собой достаточно сложную смесь веществ, о которых тогда и не знали: в частности, группа соединений на основе кремния: силиконы. И много еще чего. Из чего состоит «нанокерамика»?
Пленка ее скроет. Оклейка защитной пленкой Stek Фольцваген Алттрак целиком. Москва 2019 год Внешний вид авто после оклейки или нанесения керамики Керамика: глубокий цвет, зеркальный блеск и мощный гидрофоб. Пленка: никаких изменений. Чего уж тут «греха таить»… на выходе, под керамикой кузов выглядит ооочень круто. Блестит, сверкает, переливается. Основная цель нанокерамических покрытий — эстетический внешний вид. Когда рекламируют «зеркальный блеск» и «глубокий цвет» — могу подписаться, действительно так. Керамика придает «мокрый эффект» в купе с невероятным блеском и нереальным гидрофобом. Со слов моих клиентов, кто когда-то наносил керамику на прошлые свои авто, этот ВАУ-эффект длиться от месяца до полугода, в зависимости от правильности моек и эксплуатации об этом ниже. Кузов оклеенный защитной пленкой выглядит также, как выглядел до оклейки. Нет странной шагрени, нет шоу-блеска, цвет станет чуть-чуть насыщеннее, ярче и да, «уйдут» мелкие царапинки и появится достойный гидрофоб преимущество пленки STEK , но не более того. На эстетические бенефиты рассчитывать не стоит. Оклейка антигравийной пленкой передней части Mazda CX-5. Москва 2019 год Реальные защитные свойства керамики керамика: защищает только от частых моек Что-то там керамика куда-то впитывается в лак, делает его крепче и бла-бла-бла. В Москве больше никто больше не верит в магию керамики как защитника от сколов и царапин. Кузов под керамикой меньше пачкается и реже заезжает на мойки, вот и весь секрет «защиты от царапин», но долго ли продлится этот эффект? Еще мне не дает покоя вот такой факт. Чтобы облить всю машину лаком в один, тонирующий слой, профессиональному моляру с топовым краскопультом потребуется от 1 до 1,5 литров лака. Для 4-х слоев керамики детейлерам понадобится всего 50 мл. Это в 30 раз меньше!!!
Фирм очень много, из самых популярных и самых качественных назову 2: "Krytex" кстати Российский и "Gyeon" Корея. Есть составы и с США и Европы и с Японии, но 2, что я перечислил, самые доступные и популярные именно в моем городе. И популярны они лишь по той причине, что хорошо работают на автомобилях именно в моем регионе Фото сделано автором Фирм очень много, из самых популярных и самых качественных назову 2: "Krytex" кстати Российский и "Gyeon" Корея. И популярны они лишь по той причине, что хорошо работают на автомобилях именно в моем регионе Фото сделано автором Так как же работает керамика? По сути - это все. Керамика - это очень дорогой и долго работающий консервант, который наносится после полировки автомобиля, чтобы сохранить эффект полировки на более длительный срок! Как обманывают обычный народ? Возьмем типичного Гришу. Гриша приехал в детейлинг и хочет защитить свою новенькую Мазду 6 от вредных влияний окружающей среды, а также продлить ощущение новой машины. В детейлинге ему говорят следующее: -Гриша, смотри, мы тебе машинку немного полирнем это необходимо для нанесения, так как чем ровнее лак, тем равномернее ляжет состав и тем дольше продержится на кузове и вот на 3 года тебе защита 5 слоев керамики, с тебя 60 000 рублей. Гриша, как честный человек отдает деньги, оставляет машину и едет домой на такси, а вот что происходит дальше: Машина действительно полируется, обезжиривается и подготавливается керамический состав.
Керамика За или Против.
Это специально разработанное керамическое покрытие защищает ваш автомобиль от загрязнений и факторов окружающей среды, придавая ему глубокий глянцевый блеск. Плюсы. Обзор наиболее востребованных услуг: жидкое стекло и керамическое покрытие для авто. Читайте обзор, узнайте плюсы и минусы каждой из технологий. Недавно, для защиты авто стало использоваться керамическое покрытие, подразумевающее нанесение тончайшего, но прочного слоя специального химического состава, в котором присутствует титан, диоксид кремния, соединения карбидов. Перед покрытием рекомендую помыть глиной машину.
Из чего состоит керамика?
- Начнем с простейшего…
- Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы
- Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше? – журнал об оклейке NIL
- Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, цена, какое выбрать
- Керамика За или Против.
Керамика или пленка на авто
Наверняка многие слышали о покрытие кузова авто нанокерамикой или керамолаком. Один из самых существенных минусов автомобильного керамического покрытия – срок эксплуатации. Керамическое покрытие автомобиля имеет свои несомненные плюсы, однако и минусов здесь немало. Благодаря керамическому лакокрасочное покрытие кузова автомобиля сохраняет свое первозданное состояние, защищая кузов автомобиля от мелких царапин и иногда даже сколов.
Керамическое покрытие на авто
Керамика автомобиля: плюсы и минусы. Разбираемся вместе | Керамическое покрытие автомобиля имеет здесь ряд преимуществ, среди которых. |
Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше? | Керамическое покрытие автомобиля: вся правда, плюсы и минусы. |
Лучшие защитные покрытия для кузова автомобиля | Керамическое покрытие автомобиля: вся правда, плюсы и минусы. |
Что собой представляет керамическое покрытие кузова? | Керамическое покрытие для авто (нанокерамика, нано-пленка) – современный метод защиты поверхности кузова и других частей машины от негативного воздействия окружающей среды (ультрафиолета, воды, грязи, песка) и механических повреждений (сколов, царапин). |
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы | В стремлении сохранить внешнюю привлекательность машины народ старательно изучает плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля и сравнивает их с аналогичными характеристиками других тюнинговых покрытий. |
Жидкое стекло или керамика для авто
Что такое керамика для автомобиля: разбираемся в составе. Керамическое покрытие представляет собой жидкий состав, в который входят различные компоненты, способствующие образованию невидимой защиты на ЛКП. Что лучше для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля — жидкое стекло или керамика? Бесконечные рекламные статьи и видеоролики дают на этот вопрос однозначный ответ: керамика лучше. Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы. Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы Многие владельцы автомобиля стараются сохранить привлекательность машины и ищут способы защитить ЛКП.
Пять отличий пленки от керамики в обычной жизни
- Стоимость первого нанесения или первой оклейки
- Жидкое стекло или керамика, что лучше?
- Жидкое стекло или керамика - правда и маркетинг
- Жидкое стекло или керамика, что лучше?
- Виды защитных покрытий
- Стоит ли покрывать автомобиль керамикой или жидким стеклом?