Новости кардан передний нива

Автомобили НИВА-2121,21213,21214 и НИВА ШЕВРОЛЕ 2123 могли комплектоваться с завода карданными валами разным производителей, При необходимости замены крестовин важно знать производителя кардана.

Часто ищут

  • Нива - Чебоксары
  • Как поставить шрусовый кардан на ниву
  • Применяемость
  • Кардан для Лада 4х4, Нива Легенд
  • Недавние записи

Вал карданный на ШРУСах ВАЗ 2121-2131 /Нива/, LADA Niva Legend (передний)

Усиленные карданные валы для ВАЗ 21214-2131 с увеличенным ресурсом крестовинного узла и закругленным, усиленным фланцем. На длинной Ниве и передний и задний кардан совершенно одинаковы с карданами короткой Нивы, просто между раздаткой и задним карданом, имеется задний промежуточный карданный вал. Составляющие заднего кардана Chevrolet Нива моделей до 2010 года и вала ШРУС моделей с 2010 года, изображены на фото ниже. Как сообщает , АвтоВАЗ изменил конструкцию трансмиссии Lada Niva Legend: шарниры равных угловых скоростей вновь заменили на крестовины. В данном разделе представлены передние и задние карданные валы на крестовинах и на ШРУСах на автомобили семейства Лада Нива 4х4, Шевроле Нива, ВАЗ 2123, от производителей "Серп и молот" г. Саратов, "ЗАО КАРДАН" г. Сызрань, "БелКар. стуки никуда не ушли.

Кардан передний Нива 2121 Белкард

Отметим главные особенности каждого элемента трансмиссии, укажем наиболее частые поломки и их признаки. Это поможет проводить раннюю диагностику и избежать более серьезных проблем в будущем. Сцепление и КПП Сцепление 2123 довольно долговечное, но лучше доверять проверенным импортным брендам. Раздаточная коробка У раздаточной коробки два режима работы — с блокировкой дифференциала и без него. Также есть нейтральное положение, повышенная и пониженная передачи см. Важно уметь правильно пользоваться раздаткой: Рычаг посередине — нейтральное положение. Даже при включении скорости на КПП автомобиль не сможет ехать, так как соединение с колесами разобщено. Ручка в правой задней позиции I-Н — дифференциал разблокирован, понижение выключено. Это режим для повседневной езды. Рычаг в правом переднем положении III-L — дифференциал отключен, работает пониженная передача. Автомобиль будет ехать медленно, но повысится мощность и тяговое усилие.

Ручка в левой задней позиции IV — понижение отключено, дифференциал заблокирован. Правые и левые колеса вращаются с одинаковой скоростью. Рычаг в левом переднем положении VI — дифференциал заблокирован, работает пониженная передача. Последние два режима используются для преодоления грязевых преград. Для скоростной езды включать их не рекомендуется, это приводит к повышенному расходу топлива, вибрациям и износу деталей раздаточной коробки. Ни в коем случае не включайте пониженную передачу во время движения, это может привести к поломке. Частые неисправности — вибрация раздаточной коробки из-за задубелых подушек крепления, люфт приводных валов из-за износа подшипников и течь сальников. Вопрос решается заменой. Промежуточный вал Передний и задний карданные валы Соединяют раздаточную коробку и редукторы. На старых моделях идут с крестовинами, из-за которых появляются вибрации на высоких скоростях, особенно при появлении в них люфта.

Если заменить их на ШРУСы, которые установлены на авто после рестайлинга — о проблеме можно забыть. Передний и задний редукторы Выводы Трансмиссия Шевроле Нива адаптирована для езды по бездорожью и не лишена недостатков. Однако при должном обслуживании поломки возникают редко, большинство неисправностей можно устранить своими силами. Распространенные мнения о ненадежности трансмиссии пока не получили документального подтверждения. Карданные валы Нивы Шевроле предназначены для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к ведущим мостам. На автомобиле устанавливаются передний и задний карданы одинаковой конструкции. Такая унификация облегчает обслуживание автомобиля. Устройство и принцип работы Карданный вал Нивы Шевроле состоит из двух частей: стальная труба центральная часть ; наконечник с шарнирными механизмами. В зависимости от модификации, это может быть ШРУС или крестовина. На карданах с крестовинами имеется шлицевой наконечник и вилка со вторым шарнирным механизмом.

Шлицевое соединение уплотнено сальником, установленным на вилке скольжения. Карданные валы со ШРУСами вместо крестовин имеют два шарнира равных угловых скоростей, закрытых резиновыми пыльниками. Пыльники на карданных валах со ШРУСами легко рвутся при контакте с грязью, ветками или камнями.

По возможности не лишним будет растянуть шлицевое соединение карданного вала. Свободное перемещение указывает на наличие в нём окружного зазора, что может привести к преждевременному выходу из строя. Если растянуть карданный вал не получилось, или для этого пришлось приложить существенное усилие — шлицевое соединение селективно не подобрано. Найдите метки взаимного расположения сбалансированного комплекта, они должны располагаться строго одна напротив другой. Попробуйте повернуть шарниры карданного вала, они должны поворачиваться не слишком туго, проверьте наличие пресс-масленок, резиновых колпачков.

Отличительной особенностью карданных валов производства ОАО «Белкард» также являются: 1. Оригинальная самоклеющаяся этикетка, на которой отражена дата изготовления, обозначение карданного вала, штрих-код на рисунке замазан. Дублирующая самоклеющаяся этикетка в полости фланца. Товарный знак ОАО «Белкард» на скользящей вилке. Отсутствие пресс-масленки в шлицевом соединении. Конструкция шлицевого соединения отличается повышенной надежностью и не требует технического обслуживания в процессе эксплуатации. Для его изготовления применены передовые технологии, такие как полимерное покрытие шлицевой втулки и накатка шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования. Такое соединение существенно снижает нагрузки на узлы сопрягаемых карданным валом агрегатов.

Отсутствие любого из вышеперечисленных признаков должно Вас насторожить, ведь при отгрузке каждый карданный вал проходит строгий многоступенчатый контроль ОТК. Для решения эатого косяка, что только я не делал: Крестовины новые ставил; Промвал на крестовине перебирал и прошприцовывал; Под опоры раздадтки ставил разной толщины проставки в нейтрали на 5 передаче раздатка чуть-чуть качается ; Делал динамическую балансировку машина на чурках, крепления раздатки и кпп расслаблены и на работающей трансмиссии при наименьшей вибрации всё затянуто. А причина всего геморроя были карданы, которые имели ощутимые люфты в шлицевом соединении плюс лифт задней подвески на 3-4 см. На досуге вникал в теорию работы карданной передачи: Если применить карданный вал с одной крестовиной как в старом промаплу с крестовиной , то при равномерном вращении вала угловая скорость неравномерна и изменяется по синусоидальному закону. Графически это выглядит так: Неравномерность вращения вала будет тем значительнее, чем больше угол у между осью вала и фланцем. Если неравномерность вращения вала будет передаваться на валы агрегатов, в трансмиссии возникнут дополнительные пульсирующие нагрузки, возрастающие при увеличении угла. При применении в карданной передаче двух карданных шарниров, их устанавливают так, чтобы углы у1 и у2 были равны; вилки карданных шарниров, закрепленные на неравномерно вращающемся валу, должны быть расположены в одной плоскости. Есть даже басурманская картинка, на которой показано правильное положение кардана к осям вращения фланцев.

В таких вот суровых условиях зарождалась в моей голове шиза об установке карданов на ШРУСах. ЗА: продление жизни выходным подшипникам РК и редукторов; повышение экономичности в следствии устранения потерь энергии на вибрации. Решить решил, а купить всё не получалось, то денег нет, то есть но жалко. Так же хотелось купить сразу два кардана и приурочить к этому внедрение в РК двухрядных подшипников на выходных валах. Что устраняет люфт фланцев, даже скорее одного фланца — заднего, так как там вал короток до не приличия из-за этого шлицевое соединения кардана изнашивается сильнее. Вот такой вот неожиданный вышел сервис. На следующий день заскочил на пол часика в гараж, почесать ниве брюшко и прикрутить новую плюшку.

Рад по уши!

Даже если не проеду 100 ткм куплю такие же! Двухрядники в передних ступицах космич. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3.

Можно ли ездить без переднего или заднего кардана на Шниве? При неисправности ведущего моста или карданного вала можно открутить последний и некоторое время ездить на одном перед этим лишь включить блокировку межосевого дифференциала. Однако, нужно помнить о том, что Нива Шевроле не рассчитана для езды на одном кардане. При отключении ведущего моста на второй приходится удвоенная нагрузка. В результате быстро изнашивается дифференциал. При постоянное езде на такой «моноприводной» Ниве мост прослужит не более, чем один-два сезона.

Регулировка раздатки на ниве 2121 видео

Передний ШРУС заднего кардана оказался шире миллиметра на три. Кардан Tirsan 2123 (длинный) передний и задний шевроле Нива RS.88615.01.02.00. Характеристики. Карданные валы Нива Шевроле На карданах с крестовинами имеется шлицевой наконечник и вилка со вторым шарнирным механизмом. Проверить за 1 минуту промежуточный карданный вал НИВЫ. Проверить за 1 минуту промежуточный карданный вал НИВЫ. «Кардан Нива» – предприятие, специализирующееся на ремонте, балансировке и изготовлении карданных валов для автомобилей всех модификаций Нива и Нива Шевроле (Chevrolet Niva).

Популярные бренды

  • Вал карданный со ШРУСом Шевроле Нива передний/задний 21214-2201012-00
  • доставка почтой россии
  • Как испытывали
  • Не убиваемые карданные валы, а/м НИВА-21214, CHEVROLET Niva, RENAULT Duster
  • Передний кардан Нива

На Ниве Бронто — крестовина или шрусы на карданных валах?

Неудачная замена шрусов на крестовины, или Вал карданный передний (короткий) ВАЗ 21214 на ШРУСАХ Кардан ЗАО.
Разбираемся какие карданные валы лучше ставить на Ниву Шевроле Подскажите, с завода на Ниве Бронто карданные валы со шрусами или крестовинами?

Карданный вал передний на крестовине (Сызрань) для Лада Нива 4х4

Карданная передача Шевроле Нива: 1 – передний карданный вал; 2 – промежуточный карданный вал; 3 – раздаточная коробка; 4 – задний кардан ный вал. Устройство карданного вала Нива. Характеристики. Отзывы. Наименование: Вал карданный передний короткий на шрусах КАРДАН. Передний кардан для нивы в двух исполнениях.

Что нужно знать при покупке кардана для Нивы.

Если ШРУС работает в условиях достаточной смазки, это хорошо видно по ее консистенции. Смазка в процессе работы слегка «разжижается» - тестообразная вначале, она доходит до консистенции сметаны. Именно поэтому нежелательно применять изначально слишком жидкие смазки. Чтобы предотвратить выброс значительного количества смазки наружу, торцевую часть ШРУСа желательно смазать герметиком. При этом необходимо следить, чтобы значительных количеств герметика не попадало на привалочную плоскость ШРУСа, иначе при неравномерной затяжке болтов возможно несовпадение привалочных плоскостей фланца раздатки и ШРУСа, что может привести к значительной вибрации кардана. Излишнюю часть герметика нужно удалить с привалочной поверхности, оставив его в основном в наружной «канавке» ШРУСа, куда заходит наружный буртик фланца раздатки.

После этого кардан готов к установке.

Я считаю, что с нашим народом и девизом на флагштоке «слабоумие и храбрость», это многовато. Поэтому на карданы, которые я продаю и устанавливаю в доверенном сервисе, гарантия 3 месяца без ограничения пробега.

Не забывайте, что на внедорожниках разболтанный кардан, очень часто тащит за собой целую кучу неисправностей. В частности, на ниве или Шниве, если относительно долго кататься на раздолбанном заднем кардане, можно получить «разъехавшуюся» главную пару в заднем редукторе или треснувшую заднюю крышку раздатки. Упаковка и подделка старая упаковка Завод крайне слабо защищает свою продукцию от подделки и лучшей гарантией является надежный поставщик.

Бумажная наклеечка на кардане, как мы все понимаем, защитой не является. Поскольку китайцы давно обошли голографические пломбы, а в 2019 году уже частично решили вопрос про оригинальность детали по СМС. Я привожу два фото, как шрусовый кардан на ниву СиМ упаковывался ранее и сейчас.

Промвалы и короткие карданы, бывает приезжают с завода, просто в промасленной бумаге. Подделка на данные карданы существует. Средний срок пробега менее 10 тысяч.

Сырая сталь без термообработки. Не стесняйтесь спрашивать про гарантию, у кого заводской товар, тому нечего бояться. А у кого нет — гарантия «10 дней по чеку».

Еще один вопрос, который я задавал инженеру завода: были партии карданов без балансировочных грузиков. Это значит не делалась балансировка? Ответ был такой.

На завод есть несколько поставщиков бесшовной трубы. Данные полуфабрикаты, тоже отличаются по качеству. У одного из поставщиков, труба такого качества, что изделие, сваренное на хорошем четыре электродном станке автомате, укладывается в «допуски» без балансировочных грузиков.

Кардан не является дешевой запчастью. Если вы знаете что в обозримом будущем, вам предстоит его замена, вы можете спросить, когда на завод будет делаться заказ и сделать предоплату. Это будет выгодно и Вам и мне.

Поскольку завод требует заказа на вполне определенную сумму.

Зато твердость поверхности там оговаривается — не менее 60 HRC. Есть требования и к шероховатости — не выше 0,32 мкм.

Так вот, у всех пятнадцати образцов хотя бы один из этих показателей оказался незачетным. Может быть, и так сойдет? Эксперты пожимают плечами и дают понять, что при небольших отклонениях от норматива ездить, в общем-то, можно.

Скажем, твердость не ниже 57 HRC и шероховатость до 0,63 мкм можно условно считать приемлемыми — сразу ничего не развалится. Да, при таком подходе опасений становится чуть больше, но лишь чуть. При попытке определить марку стали выяснилось, что в каждой третьей крестовине примененный материал не соответствует ни одной стандартной марке.

А пребывание в камере соляного тумана в течение 5 суток показало, что все 15 крестовин в той или иной степени проржавели — посмотрите на фото.

Шлицевое соединение фланца эластичной муфты и вала уплотнено сальником. На другом конце вала со стороны раздаточной коробки установлен шарнир равных угловых скоростей. Корпус 6 шарнира равных угловых скоростей прикреплен к фланцу ведущего вала раздаточной коробки при помощи шпилек.

Конструкция переднего и заднего карданных валов одинакова. Вал представляет собой тонкостенную стальную трубу. С одной стороны к трубе приварен шлицевый наконечник, на котором установлена скользящая вилка карданного шарнира.

Вал карданный нива шевроле передний

Взял первый ЗАО"Кардан" и понял что это не "шараж-монтаж" Шлицевая прошприцована ходит плавно, и чувструется обилие смазки в шлицевой, пыльники целы, на крестовинах пресмасленки присутствуют - под ними смазка опять обильно. Рад по уши! Даже если не проеду 100 ткм куплю такие же! Двухрядники в передних ступицах космич. Генератор 21214. Аммы 2123.

К преимуществам авто можно отнести повышенную проходимость, небольшой расход топлива, надежность, недорогое обслуживание. Среди недостатков автовладельцы отмечают небольшой размер багажника, шум из раздаточной коробки, слабую коробку передач, некачественное покрытие кузова. Так как автомобиль обычно используется для поездок по дорогам с некачественным покрытием, то часто требуется ремонт кардана. Что представляет собой кардан? Устройство карданного вала Нива Кардан — необходимый элемент для любого задне- или полноприводного автомобиля. Задача механизма — передавать вращательное движение от коробки переключения передач к распределительному редуктору ведущего моста. Автомобили Нива — полноприводные. Это означает наличие двух карданных валов — переднего и заднего. Оба вала одинаковые по конструкции, различаются лишь длиной — передний короче. Конструктивно каждый кардан состоит из вала, пары крестовин, вилки скользящей, двух фланец-вилок, деталей крепления и уплотнителей. Механизм изготавливается из стальной тонкостенной трубы.

Одобрены нами вообще не разваливающиеся ШРУСы , ну и с пыльниками голову поломали, пока не нашелся в германской стороне правильный производитель , который делает их из правильных составляющих. Да и добились мы рабочего угла в 21 градус супротив 7 градусов на крестовинных валах. Да и начали производство на сызранском заводе Кардан. Отвечает: Так то не тот, хоть и уважаемый, производитель, не могут они материал пыльника подобрать, не выдерживает их материал максимальных температур, раздувается и трескается. Знаем мы знаем о их проблеме, да и они знают. Ну а кто же еще акромя сызраньского Кардан и другого известного производителя карданы со ШРУСами делает то? Вопрошаю я. Отвечает: А в подвалах да гаражах кулибины контрофакт гонят.

Так, что не знаю, не знаю, я наверное от шрусов не откажусь уже. Задний - да стоит плохо. Но время покажет. Если рессурс пыльников на заднем кардане будет хотя бы 20000 км - то игра стоит свеч. По крайней мере для меня. Они вдвое дешевле чем Сонда... Конструкция подобная Сондовским. Тока шлицевое намного крепче - на всю длину трубы. Да карданы реально тяжёлые...

Вал карданный задний (на крестовине) SMPROFI производство СиМ

Главная/Трансмиссия/Валы, приводы, шрусы, полуоси/Карданный вал передний ШРУС Нива 2121-21214 (СиМ) труба. Вал карданный передний 21214 со ШРУСом. Подскажите, с завода на Ниве Бронто карданные валы со шрусами или крестовинами? 878 объявлений по запросу «нива передний кардан» доступны на Авито во всех регионах. Основной недостаток карданной передачи заключается в вибрации, возрастающей в случае наклона кардана.

Валы карданные, рулевые

  • Бесшлицевой карданный вал с одним плунжерным ШРУС типа трипод
  • Карданный вал на Ниве: принцип работы, возможные поломки
  • Политика конфиденциальности
  • Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
  • Кардан для нивы. Шрусовый или с крестовинами?! - Форум

Карданная передача

Обсудить АвтоВАЗ Прежде установка ШРУСов вместо крестовин называлась безусловным благом: задняя карданная передача на короткобазной «Ниве» наклонена слишком сильно, из-за чего возникают нежелательные вибрации, а с шарнирами равных угловых скоростей вибраций возникает меньше. На бездорожье легко повредить пыльник шарнира, а с порванной «защитой» срок службы этого элемента трансмиссии сокращается до нескольких сотен километров. Инженеры Волжского автозавода начали работу над модернизацией семейства отечественных внедорожников, котораятакже техническую часть.

Корпус 6 шарнира равных угловых скоростей прикреплен к фланцу ведущего вала раздаточной коробки при помощи шпилек. Конструкция переднего и заднего карданных валов одинакова. Вал представляет собой тонкостенную стальную трубу. С одной стороны к трубе приварен шлицевый наконечник, на котором установлена скользящая вилка карданного шарнира.

Шлицевое соединение вала и вилки уплотнено сальником. С другой стороны к трубе приварена вилка карданного шарнира.

На другом конце вала со стороны раздаточной коробки установлен шарнир равных угловых скоростей. Корпус 6 шарнира равных угловых скоростей прикреплен к фланцу ведущего вала раздаточной коробки при помощи шпилек.

Конструкция переднего и заднего карданных валов одинакова. Вал представляет собой тонкостенную стальную трубу. С одной стороны к трубе приварен шлицевый наконечник, на котором установлена скользящая вилка карданного шарнира. Шлицевое соединение вала и вилки уплотнено сальником.

Отзывы 0 Разработан новый бесшлицевый карданный вал со специальными ШРУСами шарнирами равных угловых скоростей , которые обеспечивают равномерность скорости вращения и осевую компенсацию длины ведомого вала по отношению к ведущему. Принцип работы ШРУС обеспечивает равномерную передачу вращения от ведущего вала трансмиссии к ведомому: точки контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов — в плоскости одинаковых угловых скоростей пересекающихся валов. ШРУС применен специальный шариковый высокоскоростной - бесшумный, малогабаритный, с внутренней осевой компенсацией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий