Новости камень ножницы бумага и бутылка лимонада

камень: кулак ножницы: указательный и средний палец выставлены в виде ножниц бумага: открытая ладонь. У нас был подвариант «камень-ножницы-бумага-карандаш-огонь-вода и бутылка лимонада, раз, два, три!». Если вам понравилось бесплатно смотреть видео камень ножницы бумага и бутылка лимонада онлайн которое загрузил BAH 24 октября 2022 длительностью 00 ч 00 мин 55 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 161 раз. Есть простая детская игра — “камень, ножницы, бумага”, и у нее есть аналог — “утка, озеро, ружье”. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Содержание

  • Дополнительно
  • Что значит «цу-е-фа», используемое в известной многим с детства игре «Камень-ножницы-бумага»?
  • Камень, ножницы, бумага - правила игры, считалочка и как выигрывать.
  • Правила игры

Камень ножницы бумага и лимонад

В архивах некоторых сайтов можно найти информацию о каком-то более или менее масштабном турнире по «камню-ножницам-бумаге», прошедшем во время Олимпиады в Лондоне, но сайт мероприятия через год после окончания Игр уже не работал. От некогда повального увлечения «камнем-ножницами-бумагой» как спортивной игрой в интернете остались масса сайтов с описанием правил и множество простейших компьютерных игр. В одну из самых популярных сетевых модификаций играла в свое время едва ли не половина пользователей ICQ посмотреть, как это выглядело, можно тут , а среди самых «умных» вариантов — опубликованный газетой The New York Times: в нем робот анализирует броски пользователя и предсказывает его дальнейшее поведение. Пока игроки продумывали стратегию игры, ученые зашли с другой стороны. Они задались вопросом: можно ли по движению руки определить, какую фигуру выкинет оппонент, быстро проанализировать информацию и выкинуть фигуру-победителя?

Человеку такая задачка не под силу, но в мире, где роботы проводят десятки и сотни торговых операций в миллисекунду, выход был найден. В Токийском университете еще в 2012 году построили робота со встроенной видеокамерой. Он распознавал фигуру еще до того, как человек ее выбрасывал. Та машина еще давала сбои, не всегда успевая за живым соперником, но уже к осени 2013 года японцы построили новую.

Она оказалась способна обыгрывать человека в ста процентах случаев. Робот выходил победителем из поединка, даже когда человек не выполнял собственно бросок, а превращал кулак в символ ножниц или бумаги, не двигая локтем.

Также существует вариант: утка, озеро, ружьё утка проплывает озеро, в озере тонет ружьё, ружьё убивает утку. Утка — большой палец вверх, озеро выглядит как бумага, ружье — указательный палец вперед, большой вверх, остальные свернуты. Ещё можно поиграть в лазер, зеркало, паук, лазер убивает паука, зеркало отражает лазер, паук плетет на зеркале паутину. Лазер — то же самое, что и ружье, зеркало — то же самое, что и бумага, паук — похож на зеркало, только с оттопыренными пальцами вниз. Существуют несколько вариантов из пяти фигур.

Стала популярной благодаря американскому комедийному сериалу «Теория Большого взрыва». Правила игры описываются следующим образом:"Ножницы режут бумагу. Бумага заворачивает камень.

Компоненты игры также имели другие названия — «Лягушка, слизень и змея». Выбор символизировался жестами, как и в современной версии игры: большой палец — лягушка, мизинец — слизень, а указательный палец — змея. Пару веков назад, в 1700 году, жители Японии впервые познакомились с китайской игрой дзян-кэн, которая впоследствии стала очень популярной. Со временем японская игра была изменена, включая персонажей. Она обозначала победу лисы, или кицунэ, над вождем деревни, вождь деревни над охотником, а охотник над лисой. Интересно, что эта игра также широко популярна в Корее, где известна как «кай-бай-по». Корейцы часто играют в нее на спор, даже чаще, чем русские, дети и взрослые без стеснения используют ее для определения очередности.

Я никому не уступлю, Оставь надежду мой друг свою. Можешь злиться, можешь плакать - все равно, Одолеть тебе меня не суждено. Знай, напрасно ты стремишься победить, Ничего не выйдет - будешь ты водить. Камень, ножницы, бумага, Цу-Е-Фа. В этом споре побеждаю я всегда. И даже если ты волшебник, будь готов, Что сегодня не поможет волшебство.

Камень ножницы бумага и бутылка лимонада считалка

Все позднейшие попытки усложнить «камень-ножницы-бумагу» — от «камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок» из «Теории большого взрыва» до «Камень-ножницы-бумага-карандаш-огонь-вода-и-бутылка-лимонада, цу-е-фа» — не получили большой популярности: слишком сложно было держать в голове все варианты — выигрывает ли бутылка лимонада у огня и лучше ли карандаш по сравнению с камнем. На протяжении многих десятилетий с тех пор, как игра перекочевала из Азии в западный мир, «камень-ножницы-бумага» жила во дворах и на игровых площадках, практически не интересуя мир взрослых. В последнее время, когда повзрослело поколение настольных игр , а Нобелевские премии по экономике стали давать в том числе и за развитие теории игр, «камнем-ножницами-бумагой» заинтересовались и «большие». Больше 33 процентов Главным образом взрослых заинтересовал вопрос, можно ли в «камень-ножницы-бумагу» гарантированно выигрывать. Работа человеческой мысли шла в двух направлениях — спортивном и техническом. Если же играть сериями по несколько раундов, то определять победителя будет уже не чистая случайность, а умение предсказывать действия соперников, распознавание паттернов поведения. Действительно, почти все люди при выборе камня, ножниц или бумаги руководствуются каким-то принципом, пусть даже и не всегда осознанным. Так, на сайте ассоциации игроков говорится , что по статистике люди не любят выкидывать одну и ту же фигуру трижды иными словами, после двух «камней» с вероятностью выше 33 процентов оппонент выкинет «ножницы» или «бумагу» , а также склонны выкидывать ту фигуру, которая бьет их же фигуру, выкинутую в предыдущем раунде.

Более того, выяснилось, что даже в первом раунде «продвинутый» игрок может получить преимущество над «новичком». Так, мужчины и мальчики любят первым движением показать «камень», который подспудно ассоциируется с жесткостью и твердостью. Фото: Jae C.

В архивах некоторых сайтов можно найти информацию о каком-то более или менее масштабном турнире по «камню-ножницам-бумаге», прошедшем во время Олимпиады в Лондоне, но сайт мероприятия через год после окончания Игр уже не работал. От некогда повального увлечения «камнем-ножницами-бумагой» как спортивной игрой в интернете остались масса сайтов с описанием правил и множество простейших компьютерных игр. В одну из самых популярных сетевых модификаций играла в свое время едва ли не половина пользователей ICQ посмотреть, как это выглядело, можно тут , а среди самых «умных» вариантов — опубликованный газетой The New York Times: в нем робот анализирует броски пользователя и предсказывает его дальнейшее поведение. Счет на миллисекунды Пока игроки продумывали стратегию игры, ученые зашли с другой стороны.

Они задались вопросом: можно ли по движению руки определить, какую фигуру выкинет оппонент, быстро проанализировать информацию и выкинуть фигуру-победителя? Человеку такая задачка не под силу, но в мире, где роботы проводят десятки и сотни торговых операций в миллисекунду, выход был найден. В Токийском университете еще в 2012 году построили робота со встроенной видеокамерой. Он распознавал фигуру еще до того, как человек ее выбрасывал. Та машина еще давала сбои, не всегда успевая за живым соперником, но уже к осени 2013 года японцы построили новую. Она оказалась способна обыгрывать человека в ста процентах случаев. Робот выходил победителем из поединка, даже когда человек не выполнял собственно бросок, а превращал кулак в символ ножниц или бумаги, не двигая локтем.

Суть остается прежней, но добавляется «колодец». Он изображается кулаком, который слегка разжат, будто держит стакан. Колодец побеждает все фигуры, кроме бумаги. В колодце может утонуть камень и ножницы, но бумага его накроет, а даже если упадет, то останется на поверхности. Это очень удобная фигура, поскольку шансов с ней проиграть меньше.

Сложность такой игры в том, что все игроки стараются выбрать бумагу, чтобы победить колодец. Часто происходит ничья. Но потом дети придумывают свои стратегии и учится путать противника. Что развивает: логику ребенок предполагает, какую фигуру выберет другой участник , память,.

Наша же версия выглядит вот так. На счет "раз-два-три" или "цу-е-фа", или "чин-гис-хан" играющие взмахивают руками, и на последнем взмахе одновременно выбрасывают на пальцах одну из фигур - либо "камень" все пальцы сжаты в кулак , либо "ножницы" указательный и средний вперед, остальные в кулак или "бумагу" все пальцы вытянуты вперед, ладонь ровная.

При этом каждая фигура бьет одну из других - камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, бумага оборачивает камень. Если выпали одинаковые фигуры - ничья, следующий раунд. Играть можно просто на счет, или например на щелбаны. Но как уже сказано, три фигуры в конце концов надоедают. Поэтому, поиграв некоторое время с сыном, я стал вспоминать дополнительные - тем более, что в моем детстве они действительно фигурировали в некоторых играх. Во-первых, иногда добавлялся колодец - почти как камень, только с "дыркой": указательный и большой пальцы делают букву "о".

Был также вариант с колодцем и огнем. Огонь делается как бумага, только пальцы вверх и растопырены. Наконец, встречалась совсем уж шизовая приговорка "камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада". Теперь, спустя годы, я понимаю, в чем была главная проблема с этими самопальными расширениями классической КНБ, и почему эти версии не становились массовыми. Их придумывали люди, которые исходили именно из идеи разнообразия фигур - а вот про математику они не думали. Ведь классическая версия хороша симметрией: каждая фигура побеждает одинаковое число конкурентов одну фигуру и проигрывает такому же числу конкурентов одному.

А теперь посмотрите, что происходит, если мы добавляем "колодец". Эта новая фигура бьет сразу две другие камень и ножницы. Кроме того, двойную силу приобретает бумага накрывает колодец и заворачивает камень. В то же время камень и ножницы остаются в проигрыше: каждый из них бьет только одну фигуру. Поэтому увеличить свои шансы на выигрыш довольно легко - надо чаще показывать бумагу и колодец. Очевидно, симметрию отношений в данном случае портит четность фигур.

Правила игры

  • 40 необычных считалок для детей
  • Камень, ножницы, бумага. Считалка для детей
  • Описание от разработчика
  • Камень, ножницы, бумага – простая игра или трюки разума?

Камень ножницы бумага полная версия на русском считалка

Камень побеждает ножницы («камень затупляет или ломает ножницы») Ножницы побеждают бумагу («ножницы разрезают бумагу») Бумага побеждает камень («бумага накрывает или заворачивает камень») Если игроки показали одинаковый знак, то засчитывается ничья и игра. Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь,вода и бутылка лимонада цу-е-фа! Камень, ножницы, бумага, Карандаш, огонь, вода, И бутылка лимонада, И железная рука! Теперь же предметов стало больше, текст удлинился: "Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада, и железная рука! Например, «камень, ножницы, бумага и бутылка лимонада». Конечно, бутылка лимонада не участвует в «битве». Есть простая детская игра — “камень, ножницы, бумага”, и у нее есть аналог — “утка, озеро, ружье”.

Камень, ножницы, бумага

Так человеческий мозг лишил магии очередную популярную игру: как в шашки стало гораздо менее интересно играть после того, как люди выучили и забили в компьютер все возможные ходы на доске в шахматах такого пока не произошло , так и «камень-ножницы-бумага» потеряла свое очарование из-за японского робота. Оказывается, что в «камень-ножницы-бумага» играют не только люди, но и другие организмы. Так, ученые выяснили, что три штамма бактерий, которые 1 производят антибиотик, 2 устойчивы к нему, но не производят сами и 3 не производят и не устойчивы, — в одной экологической нише соотносятся как камень, бумага и ножницы Конечно, большинство стратегий устроено гораздо сложнее, чем описанная схема, но за базовую разбивку по родам войск, как правило, берется именно противостояние камня, ножниц и бумаги. С ее помощью можно относительно легко сделать массу вещей: например, случайным образом поделиться на две команды или определить, кто из всей компании бежит в магазин. В нее можно играть и без далекоидущих целей — просто на интерес, на щелбаны или, на худой конец, на деньги. Китайские военные вряд ли ожидали, что их изобретение а «камень-ножницы-бумагу» придумали в средние века именно они станет настолько популярным, однако без этого нововведения невозможно представить себе, например, современные компьютерные стратегические игры. Как правило, «юниты» в компьютерных армиях устроены таким образом, что один отряд назовем его «легкая пехота» имеет определенное преимущество перед другим скажем, «тяжелой пехотой» , но совсем плох против третьего «конных войск». В свою очередь, «конные войска» с блеском справляются с «легкой пехотой», но их атаки на «тяжелую пехоту» оборачиваются поражением из-за того, что та умеет хорошо обороняться. Получается ситуация, аналогичная игре «камень-ножницы-бумага».

По каким-то причинам цифра «три» стала для игры определяющей. Все позднейшие попытки усложнить «камень-ножницы-бумагу» — от «камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок» из «Теории большого взрыва» до «Камень-ножницы-бумага-карандаш-огонь-вода-и-бутылка-лимонада, цу-е-фа» — не получили большой популярности: слишком сложно было держать в голове все варианты — выигрывает ли бутылка лимонада у огня и лучше ли карандаш по сравнению с камнем.

На окончание считалки они одновременно показывают при помощи руки один их трёх знаков: камень кулак , ножницы вытянутые два пальца или бумагу открытая ладонь.

Победитель определяется по следующим правилам: — Камень побеждает ножницы «камень затупляет или ломает ножницы» — Ножницы побеждают бумагу «ножницы разрезают бумагу» — Бумага побеждает камень «бумага заворачивает камень» Если игроки показали одинаковый знак, то результат игры ничья. Существует много вариантов этой считалки. Например: Вариант 1.

Это помогло выиграть конкурс. Другая закономерность, связанная с этой игрой, заключается в том, что во время второго раунда человек подсознательно показывает то, что могло победить его в прошлом. Так что если в первый раз противник выкинул "камень", то во второй раз целесообразно показывать "ножницы": он, скорее всего, выберет "бумагу". В США существует национальная лига по игре "Камень, ножницы, бумага", которая периодически проводит общенациональный чемпионат. По мнению представителей лиги, это самый настоящий вид спорта. Участвовать может от 2 игроков. Они держат ладони сжатыми в кулачок, а когда начинают произносить заветные слова, то в такт раскачивают кулак. В некоторых вариантах игры кулак нужно держать неподвижно, чтобы не было маневра изменить фигуру во время последнего взмаха.

Камень победит ножницы, так как они не могут его порезать и могут затупиться. Но проигрывает бумаге, поскольку она может его обернуть. Ножницы режут бумагу, соответственно побеждают ее. Бумага побеждает камень, поскольку может его завернуть.

Методично отчеканивая «Чин-гис-хан» или «Чин-га-чу» и совершая сжатыми ручками движение вверх-вниз в такт трём слогам, показывают свои фигурки. Одно лишь не понятно, как бумага может накрыть целый колодец?..

Тактика игры Несмотря на запредельную простоту, оригинальная игра имеет свои тактики. Из-за невыясненных причин большинство неискушённых людей в первый раз выбирало ножницы. В некоторых компаниях было правило «первые ножницы». Сложно сказать. Возможно, чтобы морально подготовиться ко второму кону, когда уже и должен определиться победитель. Из-за этого частенько человек, попадая в компанию, где о таком правиле никогда не слышали, спокойно показывал первые ножницы.

И в результате был очень удивлён. Если соперник ставил камень, то нуб агрился и в следующем раунде ставил камень, на чём его можно было легко поймать, поставив бумагу. Итого два невозбранных вина, после которых начинался рандом и матан. Когда эти самые неискушённые люди понимали, почему постоянно, то начинали ставить бумагу, надеясь обыграть опытного соперника. На чём возомнившего о себе нуба можно было легко и просто поймать, сыграв дурачка и поставив ножницы. От чего противник путался и порол горячку с повторениями.

Таким образом, зная с кем степень опытности играет, опытный игрок в камень-ножницы мог спокойно обувать людей только в путь.

Наш ориентир то, что сближает людей

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Победитель определяется просто: камень «ломает» ножницы, ножницы «режут» бумагу, бумага «оборачивает» камень. * * * Камень, ножницы, бумага, Карандаш, огонь, вода, И бутылка лимонада, И железная рука! Цу, е, фа! См. также: Все считалочки.

камень ножницы бумага и бутылка лимонада

Камень ножницы бумага бутылка лимонада лава. Смотреть видео онлайн камень ножницы бумага и бутылка лимонада. Все позднейшие попытки усложнить «камень-ножницы-бумагу» — от «камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок» из «Теории большого взрыва» до «Камень-ножницы-бумага-карандаш-огонь-вода-и-бутылка-лимонада, цу-е-фа». самый популярный вариант, особенно у старших, чтоб не распыляться на предисловия).

Знаете такую игру...

Во-первых, иногда добавлялся колодец - почти как камень, только с "дыркой": указательный и большой пальцы делают букву "о". Был также вариант с колодцем и огнем. Огонь делается как бумага, только пальцы вверх и растопырены. Наконец, встречалась совсем уж шизовая приговорка "камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада". Теперь, спустя годы, я понимаю, в чем была главная проблема с этими самопальными расширениями классической КНБ, и почему эти версии не становились массовыми. Их придумывали люди, которые исходили именно из идеи разнообразия фигур - а вот про математику они не думали. Ведь классическая версия хороша симметрией: каждая фигура побеждает одинаковое число конкурентов одну фигуру и проигрывает такому же числу конкурентов одному. А теперь посмотрите, что происходит, если мы добавляем "колодец". Эта новая фигура бьет сразу две другие камень и ножницы.

Кроме того, двойную силу приобретает бумага накрывает колодец и заворачивает камень. В то же время камень и ножницы остаются в проигрыше: каждый из них бьет только одну фигуру. Поэтому увеличить свои шансы на выигрыш довольно легко - надо чаще показывать бумагу и колодец. Очевидно, симметрию отношений в данном случае портит четность фигур. У каждой получается нечетное число отношений, а это значит, что отношения нельзя поровну поделить на "победы" и "проигрыши". Попробуем взять пять фигур, добавив огонь. Кстати, довольно часто в КНБ использовался не просто счет "раз-два-три", а некая присказка с названием игры. В нашем случае получилась вот такая: " камень, ножницы, бумага, и колодец, и огонь ".

Присказка неплохая, фигуры тоже понятные. Но каков расклад сил теперь? Камень тупит ножницы и гасит огонь, но тонет в колодце и заворачивается бумагой 2 победы, 2 проигрыша Бумага заворачивает камень и накрывает колодец, но горит в огне и режется ножницами 2 победы, 2 проигрыша Огонь плавит ножницы и сжигает бумагу, но тушится колодцем или камнем 2 победы, 2 проигрыша Колодец топит ножницы и камень и гасит огонь, но накрывается бумагой 3 победы, 1 проигрыш Ножницы режут только бумагу, остальным проигрывают 1 победа, 3 проигрыша Здесь виден явный перекос с ножницами и с колодцем. Но его можно легко исправить. Кто сказал, что ножницы обязаны тонуть в колодце? Наши ножницы будут покруче: они на лету втыкаются в колодец и перерезают ему веревку! В общем, ножницы должны побеждать колодец - и в таком раскладе игра на пять фигур снова становится симметричной. На этой версии мы с сыном пока и остановились.

Все-таки мы не так уж часто ездим в метро, да и другие игры у нас есть. Однако для любителей КНБ это не предел, вариантов еще много. Например, у американцев тоже есть игра на пять фигур. Правда, она слишком грешит "тупым американским юмором". В этой игре добавлены фигуры "ящерица" и "Спок" - но едва ли вы сможете быстро объяснить ребенку, кто такой Спок инопланетянин из "Стартрека" и почему он побеждает камень и ножницы, но проигрывает бумаге этого даже я не понял. А вот на сайте Девида Лавлейса игры поинтересней - там предлагаются варианты КНБ на 7 фигур , на 9, на 15, на 25 и даже на 101 фигуру. Последняя уже напоминает какую-то особую форму гадания на пальцах.

Символы — победители: Камень победит ножницы, так как они не могут его порезать и могут затупиться. Но проигрывает бумаге, поскольку она может его обернуть. Ножницы режут бумагу, соответственно побеждают ее. Бумага побеждает камень, поскольку может его завернуть. Например, «камень, ножницы, бумага и бутылка лимонада». Конечно, бутылка лимонада не участвует в «битве». Это просто «вкусное» слово, которое заменяет стандартное «1, 2, 3». Также, можно встретить считалочку: «Цу, е, фа» или «Бу, це, фа». Странно, ведь слова не имеют ничего общего с символами, но это уже стало устойчивой фразой в игре некоторых городов.

Камень, ножницы, бумага — простая игра или трюки разума? Казалось бы, абсолютно случайные фигуры определяют исход игры, в то время как для других видов игр свойственны стратегия и математический расчет. В игре же в «камень, ножницы, бумага» победу определяет лишь сама Фортуна. Два игрока. Три фигуры. Три попытки. Только один конечный результат. Камень бьет ножницы, которые бьют бумагу, которая бьет камень. Ни один из предметов не является доминантным над всеми другими. Нет места предвзятости, мухлежу или несправедливости. Все гениально просто.

На счет «3» все игроки показывают выбранную фигуру, которая символизирует одного из перечисленных слов. Фигуры-символы: ножницы — указательный и средний палец расправлен в разные стороны, изображая ножницы, бумага — прямая расправленная ладонь. Символы — победители: Камень победит ножницы, так как они не могут его порезать и могут затупиться. Но проигрывает бумаге, поскольку она может его обернуть. Ножницы режут бумагу, соответственно побеждают ее. Бумага побеждает камень, поскольку может его завернуть. Например, «камень, ножницы, бумага и бутылка лимонада». Конечно, бутылка лимонада не участвует в «битве». Это просто «вкусное» слово, которое заменяет стандартное «1, 2, 3».

Камень ножницы бумага и лимонад

Например, если вы показали ножницы и проиграли камню, то попробуйте бумагу в последующей игре. Не секрет, если сыграть несколько партий, становится понятным, что противник имеет некоторые неслучайные поведенческие привычки. Например, во втором раунде «камень-ножницы-бумага» возможно появление подсознательного желания показать, что привело его к поражению в прошлом. Если противник использовал камень в первый раз, лучшее решение — выбор ножниц на следующем ходу. Эта стратегия позволит увеличить шансы на победу, поскольку вероятнее всего он покажет бумагу. Детские считалочки Камень, ножницы, бумага, И бутылка лимонада, И коробка шоколада, И отвёртка — тоже надо! Карандаш, огонь, вода… Цу-Е-Фа!

Если соперник ставил камень, то нуб агрился и в следующем раунде ставил камень, на чём его можно было легко поймать, поставив бумагу. Итого два невозбранных вина, после которых начинался рандом и матан. Когда эти самые неискушённые люди понимали, почему постоянно, то начинали ставить бумагу, надеясь обыграть опытного соперника. На чём возомнившего о себе нуба можно было легко и просто поймать, сыграв дурачка и поставив ножницы. От чего противник путался и порол горячку с повторениями. Таким образом, зная с кем степень опытности играет, опытный игрок в камень-ножницы мог спокойно обувать людей только в путь. Визуализация Спок Речь пойдёт о замечательном меме от г-на Шэлдона Купера право на «изобретение» оспаривается Сэмом Кассом — «Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок ». Это мод популярного инструмента разрешения спорных ситуаций «Камень, ножницы, бумага», усложнённый двумя сущностями «ящерицей» и «Споком». Нововведения баланса не нарушают — каждый из пяти новых исходов побеждает два и проигрывает также двум выброшенным вариантам. Разумеется при совпадении производится переигровка. Ножницы режут бумагу. Бумага заворачивает камень. Камень давит ящерицу, а ящерица травит Спока, в то время как Спок ломает ножницы, которые, в свою очередь, отрезают голову ящерице, которая ест бумагу, на которой улики против Спока. Спок испаряет камень, а камень, разумеется, затупляет ножницы. Для чего всё усложнять? Ответ находится в утке, утка в зайце, заяц в сундуке теории вероятности. В классическом варианте вероятность победы 0, 3 так же как и проигрыша и переигровки. То есть если использовать улучшенный вариант инструмента разрешения споров, то в среднем количество нерезультативных раундов будет меньше. Тематическая ненависть[ править ] Я не могу понять, почему в игре «Камень-ножницы-бумага» бумага побеждает камень. Я могу понять как камень побеждает ножницы, как ножницы побеждают бумагу, но я блядь никак не могу понять почему бумага сильнее камня. Предполагается что бумага магически обернётся вокруг камня и обездвижит его навсегда? Тогда почему бумага не может обернуться вокруг ножниц? Хуй с ножницами, почему бумага не может делать тоже самое с людьми? Вы часто видите как школьников засасывает в бумагу?

При начале игры все вытягивают свои руки на встречу друг другу, сжав их в кулачки. И, всё так же. Методично отчеканивая «Чин-гис-хан» или «Чин-га-чу» и совершая сжатыми ручками движение вверх-вниз в такт трём слогам, показывают свои фигурки. Одно лишь не понятно, как бумага может накрыть целый колодец?.. Тактика игры Несмотря на запредельную простоту, оригинальная игра имеет свои тактики. Из-за невыясненных причин большинство неискушённых людей в первый раз выбирало ножницы. В некоторых компаниях было правило «первые ножницы». Сложно сказать. Возможно, чтобы морально подготовиться ко второму кону, когда уже и должен определиться победитель. Из-за этого частенько человек, попадая в компанию, где о таком правиле никогда не слышали, спокойно показывал первые ножницы. И в результате был очень удивлён. Если соперник ставил камень, то нуб агрился и в следующем раунде ставил камень, на чём его можно было легко поймать, поставив бумагу. Итого два невозбранных вина, после которых начинался рандом и матан. Когда эти самые неискушённые люди понимали, почему постоянно, то начинали ставить бумагу, надеясь обыграть опытного соперника. На чём возомнившего о себе нуба можно было легко и просто поймать, сыграв дурачка и поставив ножницы.

Ещё в Dune 2000 пехотинец выдерживал попадание из базуки! И наоборот, танк из автомата повреждался на уровне «просто для приличия». КНБ и стратегии Странно, но тут камень всё-таки победил бумагу… Странно, тут тоже… До изобретения пороха принцип КНБ был краеугольным камнем любого масштабного наземного сражения. Из-за достаточной мобильности и большого своего количества, а также частичного или полного оснащения юнитов стреляющим оружием: пращой или луком, лёгкая пехота могла на протяжении многих часов мочить тяжёлую, не боясь быть догнанной и опиздюленной. Имела низкую мобильность, но высокую защищённость и ударную силу. Перемалывала почти всех, вступавших с ней в контактный бой. Кавалерия, элита войск. Была высокомобильной и обладала огромной ударной силой, позволявшей ей легко справляться с лёгкой пехотой. Использовалась для нанесения ударов в слабые места или рассечения войск. Однако тяжёлая пехота при должной выучке не боится фронтовых атак кавалерии. С введением новых видов вооружения химическое, ядерное, биологическое и освоением новых стратегических плоскостей авиация, подводный бой, космос… всё изрядно усложнилось, но принцип остался тот же — что-то всегда более уязвимо против чего-то другого и наоборот. Естественно, реальные войнушки находят себе отражение и в компьютерных играх. Особенно заметно это в современных RTS , и на любой убер-юнит у противника обязательно есть свой юнит, а то и не один, при прочих равных превосходящий его без шансов. Поэтому для победы нужно: Иметь в армии юнитов разных специализаций и применять в бою каждого против наиболее уязвимого для него противника. Максимально скрывать от врага свои действия, чтобы тот не успел подготовиться к внезапному набегу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий