Привет, нам 1,3 месяцев, с 6-ти творожок 4,5 % Агуша, а теперь и йогурт Агуша 2,7 %, какает нормально, срок годности надо проверять. Во вкусе детский питьевой йогурт Агуша вновь с оттенками Персика, но всё же не очень сильными. В магазинах появился новый продукт для детей с 12 месяцев – Агуша фруктовый кисломолочный Био W3 1,5% (маложирный). йогурт натуральный, он полезен для грудного ребенка, поскольку обладает рядом полезных свойств, среди которых стоит отметить. Заказать быструю доставку Йогурт детский питьевой Агуша Клубника-Банан 180г с 8 месяцев по низкой цене из Супер Лента в Москве. в сервисе Деливери с доставкой от 30 минут.
Агуша / йогурт агуша / детское питание / русская реклама
Telegram: Contact @safary_food | Бренд детского питания «Агуша» провел редизайн. |
Йогурт Агуша — рекомендуем! 19 отзывов и фото | Рубрикатор | Мы пробовали детский питьевой йогурт Агуша, вернее мы до сих пор каждый день им питаемся и он очень нравиться как мне, так и моему сыну. |
Детский йогурт, к которым есть замечания после проведенной экспертизы | Вы можете приобрести йогурт Агуша Иммунити северные ягоды обогащенный пробиотиками 2.7% с 8 месяцев 180г по цене 49.90 руб. с доставкой по Жигулевскому. |
Украинская националистка углядела в йогурте «Агуша» российскую угрозу | Кто дает своим малышам детский йогурт агуша или тема, ну или другой детский, сколько его можно выпивать за раз, и считаете ли вы его полезным для малыша? |
Новый йогурт "Агуша"
Йогурт питьевой детский АГУША Клубника, банан расширит рацион малыша с 8 месяцев. Реализуем детский йогурт «Агуша Засыпай-ка» оптом и мелким оптом по Москве, Московской области и всей территории Росии. Сегодня на второй завтрак детский йогурт "Агуша". Очень вкусный йогурт питьевой от Агуши, однако ребенку не особо понравился натуральный вкус и мы выпили только половину.
Детский йогурт Агуша - отзывы
Польза йогурта определяется полезными свойствами молока, используемого для его приготовления. Данный продукт имеет особенности — это живые бактерии, которые делают его уникальным. Бифидо и лактобактерии способны сдерживать рост вредоносных бактерий, являющихся причиной многих заболеваний. Они нормализуют микрофлору кишечника, нейтрализуют вредное влияние нитритов и подавляют грибки.
Чёрный список Ни микробов, ни антибиотиков Опасных и условно-патогенных микробов, таких, как золотистый стафилококк и бактерии группы кишечной палочки, в йогуртах не обнаружили. Антибиотиков в них тоже нет, обошлись производители и без консервантов, и без растительных жиров. Радует, что за безопасностью продуктов для детей всё-таки следят. В двух образцах — «Агуша» и «Здрайверы» — присутствуют также бифидобактерии, заявленные изготовителем на этикетке.
Только в одном продукте, «Эрмик», ни вредных, ни полезных бактерий нет, так как это и не йогурт вовсе, а пастеризованный йогуртный продукт, и изготовитель изначально этого не скрывал. Ранее Росконтроль проводил экспертизу обычных йогуртов, и только в одном йогурте из семи оказалось достаточно полезных молочнокислых бактерий. Результаты можно посмотреть здесь. До трех лет и старше Разные йогурты предназначены для детей разного возраста. Если йогурт в магазине находится рядом с другим детским питанием, и на упаковке нарисованы персонажи из мультфильмов, это не значит, что его можно давать ребенку с годика или с двух. На данный момент в продаже в российских магазинах есть йогурты для самых маленьких — с 8 месяцев и для более старших детей — с 3 лет. До 3 лет давать детям«Растишку» или «Здрайверы» нельзя, говорят врачи.
Андрей Мосов, руководитель экспертного направления НП «Росконтроль», врач: «Йогурты для детей с 3 лет, как правило, содержат гораздо больше сахара, чем йогурты для детей с 8 месяцев. Если брать нашу выборку, например, в йогурте«Здрайверы» маркировка — с 3 лет почти в 2 раза больше сахара, чем в «Тёме». Такое количество сахара для ребенка до 3 лет — большая нагрузка на печень и поджелудочную железу. Возрастает риск развития у ребенка таких заболеваний, как сахарный диабет и ожирение. Именно поэтому в продуктах прикорма добавленного сахара, по возможности, вообще быть не должно. Также у йогуртов для детей старше 3 лет может быть более высокая кислотность, что тоже не полезно для малышей. В нашем случае довольно высокая кислотность у«Растишки» — как питьевого, так и вязкого».
Важно: Молоко матери - идеальная пища для грудного ребенка. АО ВБД поддерживает рекомендации ВОЗ об исключительном грудном вскармливании в первые 6 месяцев с последующим введением прикорма при сохранении грудного вскармливания до 2-х лет и старше. Требуется консультация специалиста.
Помимо этого, торговая марка обладает несколькими преимуществами, которые помогают "Агуше" на протяжении последних лет занимать лидирующие позиции на рынке детских товаров, а именно детского питания. Все изделия производятся из натурального молока экстра класса и не содержат ГМО. В составе отсутствуют искусственные красители, консерванты и ароматизаторы. Натуральный состав детского питьевого йогурта "Агуша" обуславливает его востребованность на рынке детских товаров. Условия хранения Срок хранения продукта не должен превышать 21 день. После вскрытия молочный йогурт для детей нельзя хранить в холодильнике больше 12 часов. По истечении этого времени употреблять продукт категорически запрещается.
В противном случае возможно пищевое отравление. Стоимость Еще одним немаловажным фактором, обуславливающим популярность детской продукции "Агуша", является доступная стоимость. Цена товаров различна в зависимости от категории продукции. Так, например, детский сок "Агуша" можно приобрести по цене от 23 до 30 рублей. Стоимость напитка для малышей грудного возраста несколько выше - примерно 32 рубля. Цена детских пюре не превышает 50 рублей. Детский творожок "Агуша" можно приобрести в среднем за 30-35 рублей. Стоимость йогурта знаменитой торговой марки аналогична. Стоит отметить, что в период проведения распродаж и акций цены на детские товары становятся еще ниже, в том числе и на йогурт "Агуша". К тому же покупку можно сделать через Интернет.
Вместо заключения Молочная продукция для детей "Агуша" пользуется спросом среди миллионов родителей.
Новинки от Агуши
Новый йогурт «Агуша» содержит необходимый для роста белок в форме, которая легко усваивается с первых месяцев жизни, в нем также много полезных культур, обеспечивающих комфортное пищеварение, и волокон, способствующих росту этих культур и созданию здоровой. Вы можете приобрести йогурт Агуша Иммунити северные ягоды обогащенный пробиотиками 2.7% с 8 месяцев 180г по цене 49.90 руб. с доставкой по Жигулевскому. йогурт натуральный, он полезен для грудного ребенка, поскольку обладает рядом полезных свойств, среди которых стоит отметить. Молочное для детей. Йогурты. Йогурт питьевой 2,7% «Агуша» зелёное яблоко-мелисса с 8 месяцев. Отзывы про Детский йогурт Агуша от клиентов, покупателей и специалистов.
Детское питание Агуша - самое популярное на российском рынке
В этой связи Фарион упомянула украинского боксера Александра Усика, попросившего журналистку называть его имя по-русски. Националистка предположила, что его, наверное, «с детства кормили такими ядовитыми продуктами». Ирина Фарион давно славится своими антироссийскими высказываниями.
А если наложить сюда трудности с регистрацией продукции для детского питания, то перспектива отодвигается совсем за горизонт. Потому, что это высококлассные специалисты, умеющие работать и головой, и руками.
С сотрудниками и без этого нелегко. И удерживать кадры становится все труднее. Это не только наша проблема. При наличии проблем с персоналом мне приходится брать дополнительных людей на обслуживание палок в колесах, закрытие дополнительных обязанностей, вмененных нам государством.
У нас этим занимаются два человека. Они не заняты в производстве или сбыте. Их оплата по году включая взносы с налогами порядка миллиона рублей. Это «Меркурий», ветеринарные свидетельства, которые все хотят в электронном виде.
Потом у нас государство запустило ЭДО — электронный документооборот. Бумагу это не отменило, но забот добавилось в разы. Затем и маркировка. Но никто не отменил при этом хакерских атак на сервера этих систем, от которых мы очень зависим.
В итоге все федеральные, да и наши местные торговые сети что говорят? Нет свидетельства, не пришли документы, мы не получили заявку через ЭДО — мы не примем ваш товар. Продукция возвращается, а у нас продукция с маленьким сроком хранения. И не одна сеть этот скоропорт завтра у тебя уже не примет.
Мы при этом несем логистические издержки, штрафы. И мы не можем предъявить претензию Россельхознадзору за то, что «Меркурий» лег и два дня не работал. Например, после очередных обновлений. Или «Честному знаку», если там что-то не читается.
И на кого ложатся убытки? На «Честный знак», который не справился с DDOS-атакой, или на производителя, который сделал все, что ему было предписано? Хорошо, что государство при маркировке сделало поблажку, и продукция для детей до 3-хлетнего возраста туда не попадает. Здесь мы не заплатим 50 копеек с каждой единицы продукции.
А у нас ведь не литровая фасовка. У нас 150 и 200 грамм упаковка. Стоимостью около 50 рублей, например. То есть 4,5 миллиона мы должны отдать, и не государству, а в частную компанию за то, что рынок, якобы, таким образом избавляется от фальсификата.
А взамен — ничего. Покупателю это дает только удорожание. А по фальсификату вопросы остаются. В розничной сети можно встретить продукт, на котором написано «масло», прошедший через «Честный знак» и имеющий все сертификаты с ценой в 90 рублей за стандартную пачку.
И это уже с сетевой наценкой! И все это идет через госзакупки. Обнаружить это можно только при взятии продукции на анализ именно там, у конечного потребителя. И это не удивительно, ведь по 44-ФЗ в госзакупках выигрывает цена.
Этот госзаказ на протяжении уже 10 лет остается по выручке в одной и той же поре — 20 миллионов рублей в год. На кисломолочку, которую выдают детям по медицинским показаниям по бесплатным рецептам. Государство в лице омского областного минздрава. Выписывается эта продукция педиатрами по показаниям.
Таков признак казенности. Остальное — наша коммерческая деятельность.
Продукт является пробиотическим средством, нормализующим микрофлору кишечника и пищеварение. Сделан на основе отборного цельного молока и живой закваски. Питьевой йогурт «Агуша» Северные ягоды расширит рацион малыша с 8 месяцев: он сочетает вкус ягод с пользой кисломолочного продукта.
Нашли опечатку? Размещение рекламы Редакция не несет ответственность за содержание внешних ссылок и комментариев. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации Нашли опечатку?
«Добрый» и «Агуша»: что может исчезнуть с полок вместе с Coca-Cola и PepsiCo
И домашних животных нет. Естественно, что после фото коробочка и её содержимое отправились сразу в утиль. Знаю, что на производстве может происходить что угодно и попадаться может что угодно Данный пост написан с целью узнать, кому ещё что попадалось, куда вы обращались помимо официального сайта производителя и тд.
Вспомнила в своём посте Фарион и украинского боксёра Александра Усика, который в марте этого года попросил беседовавшую с ним журналистку произносить его имя по-русски. По мнению националистки, это всё оттого, что его "с детства кормили такими ядовитыми продуктами". В заключение она отметила, что на Украине по-русски называют себя лишь "манкурты, янычары, оборотни и идиоты".
При этом в комментариях к публикации подавляющее большинство подписчиков с ней согласились, отметив, что Маша и Вася — это имена лишь для домашних питомцев и настоящий украинец никогда не произнесёт своё имя по-русски.
Националистка также прикрепила к публикации ссылку на своё выступление в детском саду десятилетней давности. В ролике она призывает дошколят называть себя на украинский манер. Ранее экс-министр иностранных дел Украины Павел Климкин заявил, что россияне не имеют права отмечать День Победы над нацизмом, потому что с помощью этого праздника они разжигают новые войны.
Упаковка росла по стоимости с 2021 года, и продолжает расти. Пример, мы получили коммерческое предложение на фасовочный автомат. Планировали заранее его покупку. В пищевой промышленности практически все из нержавейки, так как должно тщательно обрабатываться — емкости, трубопроводы, трапы, ступени.
И мы используем только те, которые должны быть разрешены для детского питания раннего возраста, то есть с 6 месяцев. Поставщиков ищем отовсюду. Это и томичи, и зарубежные — Польша, Австрия. В 2022 году мы дважды поднимали цену на продукцию. Причем делали это очень аккуратно. Мы не можем заложить туда все издержки, потому что покупатель это просто не осилит. Его доходы не растут. В итоге в 2021 и в 2022 годах мы получили почти аналогичную выручку, но в количественном выражении продали меньше, как уменьшился и финансовый результат.
При падении доходов в первую очередь покупатели отказываются от десертной продукции, которая у нас относится скорее к радостям жизни. Затем происходит переход с жирных продуктов на менее жирные. Покупается обезжиренный кефир, творог, сметана. Потом потребитель меняет упаковку. Он не берет больше «кувшин», а берет «финпак», или, проще говоря, пленку, полиэтиленовый пакет. Это для понимания, насколько потребитель чувствителен к цене. По ввозимым ингредиентам. Ведь поставщика так просто не сменишь.
Детское питание — очень регламентируемая отрасль. Что правильно. Зарегистрировать новый продукт для детского питания до 3 лет — тот еще сизифов труд. В среднем это занимает год. Экспертиза продукта и его государственная регистрация происходит в аккредитованных испытательных центрах Москвы. Кроме того, все компоненты и упаковка должны быть разрешены для использования в детском питании и иметь документы подтверждающие соответствие необходимым требованиям. Как думаете, многим это надо, учитывая объемы спроса и отношение государства к отрасли детского питания. А государство не поддерживает эту отрасль.
Ведь кроме одного российского, производителями детских сухих молочных смесей являются транснациональные компании, которые и занимают львиную долю рынка: Nutricia, которая входит в Danone Group с брендами Nutrilon, «Малютка», «Малыш», Nestle с брендами NAN, Nestogen и Alfare и «Инфаприм» с брендом Nutrilak. Рынок витаминно-минеральных премиксов убит в России на корню. А потому у нас используют то, что привозят из-за границы. Почти все жировые составляющие, масла — соевое, кокосовое — они тоже импортного производства. У нас кроме простого подсолнечного ничего не возьмешь. Если ты привозишь все это из-за границы, то возникает вопрос стоимости, пошлин. Проще ввезти сюда готовый продукт, чем заниматься производством смесей на территории России. Сейчас государство начинает разворачиваться лицом к этой сфере, стимулировать создание того, чего у нас нет, но все происходит крайне медленно.
А если наложить сюда трудности с регистрацией продукции для детского питания, то перспектива отодвигается совсем за горизонт. Потому, что это высококлассные специалисты, умеющие работать и головой, и руками. С сотрудниками и без этого нелегко. И удерживать кадры становится все труднее. Это не только наша проблема. При наличии проблем с персоналом мне приходится брать дополнительных людей на обслуживание палок в колесах, закрытие дополнительных обязанностей, вмененных нам государством. У нас этим занимаются два человека. Они не заняты в производстве или сбыте.
Новый рекламный ролик в поддержку детских питьевых йогуртов «Агуша»
По запросам родителей в детских садах столицы во время второго завтрака 1 раз в две недели согласно 10-дневного меню кипяченое молоко заменили на йогурт. и лактобактерии для поддержания комфортного пищеварения. Компания PepsiCo запустила производство детских сухих смесей* «Агуша» для молочных кухонь города в рамках офсетного контракта с Правительством Москвы. Питьевой йогурт «Агуша» Северные ягоды расширит рацион малыша с 8 месяцев: он сочетает вкус ягод с пользой кисломолочного продукта. Выбирайте лучшие Йогурты Агуша по доступным ценам.
Детские питьевые йогурты "Агуша" отзывы
Новый йогурт «Агуша» содержит необходимый для роста белок в форме, которая легко усваивается с первых месяцев жизни, в нем также много полезных культур, обеспечивающих комфортное пищеварение, и волокон, способствующих росту этих культур и созданию здоровой. «Агуша» представляет две новинки в линейке вкусных и полезных детских вязких йогуртов — два новых вкуса: Натуральный и йогурт «Агуша» содержит. Йогурт агуша детский питьевой фото. для питания детей старше восьми месяцев. Ответом на потребность мам — помочь поддержать иммунитет малышей — стали творожок и питьевой йогурт "Агуша Иммунити", сертифицированные для детей с шести месяцев. Можно ли купить Йогурт питьевой Агуша 2.6% мультифрукт 180г с 8месяцев в рассрочку?
Агуша йогурт питьевой
Пользователь может в любой момент изменить обновить, дополнить предоставленные им персональные данные или их часть, а также параметры их конфиденциальности путем обращения в Лайон Коммьюникейшнз. Пользователь вправе в любой момент отозвать согласие на обработку Лайон Коммьюникейшнз персональных данных путём направления письменного уведомления на адрес: Москва, Ленинградский проспект, 15, строение 14, в ООО «Лайон Коммьюникейшнз» с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных», понимая при этом, что отзыв пользователем согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление учётной записи пользователя с Веб-сайта, а также уничтожение записей, содержащих персональные данные, в системах обработки персональных данных Лайон Коммьюникейшнз, что может сделать невозможным дальнейшее предоставление пользователю услуг Лайон Коммьюникейшнз. Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных в Лайон Коммьюникейшнз, для чего вправе направить письменный запрос на адрес: Москва, Ленинградский проспект, 15, строение 14, в ООО «Лайон Коммьюникейшнз», с пометкой «Запрос информации о порядке обработки персональных данных». Для исполнения положений настоящей Политики Лайон Коммьюникейшнз может потребовать подтвердить личность пользователя, затребовав предоставления такого подтверждения в любой непротиворечащей закону форме. У пользователя Веб-сайтов есть право обратиться к Лайон Коммьюникейшнз с просьбой не использовать его персональные данные в рекламных и маркетинговых целях. Лайон Коммьюникейшнз обычно информирует пользователя перед сбором его персональных данных о том, что эти данные будут использованы в таких целях. Пользователь может воспользоваться своим правом и предотвратить такое применение своих данных, отметив галочками соответствующие поля в формах, которые Лайон Коммьюникейшнз использует для сбора персональных данных пользователей Веб-сайтов. Пользователь также может воспользоваться этими правами в любое время, связавшись с Лайон Коммьюникейшнз по электронной почте contact publicismedia. Срок обработки персональных данных пользователей Веб-сайтов Пользователь Веб-сайта подтверждает, что согласие на обработку персональных данных дано без ограничения срока действия и может быть отозвано путем направления электронного письма на указанный выше адрес электронной почты или письма, направленного обычной почтой по месту нахождения Лайон Коммьюникейшнз.
В указанном случае Лайон Коммьюникейшнз прекращает обработку и уничтожает персональные данные в срок, не превышающий 30 тридцати дней с даты получения соответствующего письма. Изменения в Политике Сообщения о любых изменениях в Политике в будущем будут опубликованы на данной странице и, при возможности, отправлены пользователю по электронной почте. Пожалуйста, регулярно просматривайте данную страницу, чтобы быть в курсе обновлений или изменений в Политике Лайон Коммьюникейшнз.
К слову, я рыжая, ребёнок светловолосый, а муж так вообще лысый. И домашних животных нет. Естественно, что после фото коробочка и её содержимое отправились сразу в утиль.
Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включающий 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают миллиард долларов. Ключевые коммерческие подразделения компании — Quaker, Tropicana, Gatorade, Frito-Lay и Pepsi Cola, производят также сотни иных наименований продуктов питания и напитков, высоко ценимых потребителями в более чем 200 странах мира. Ключевой принцип PepsiCo — приверженность идее стабильного роста, которая носит название Performance With Purpose Ответственно к цели.
Компания уверена, что финансовый успех — цель — может и должен быть неразрывно связан с ответственностью перед обществом и окружающей средой. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду, развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников и инвестируя в местные сообщества, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем. Компания занимает ведущие позиции на украинском рынке продуктов питания и напитков.
Компании PepsiCo понадобилось больше года для того, чтобы продумать, рассчитать и запустить в Украине современное производство детских йогуртов и творожков. PepsiCo инвестировала в производство высококачественного, безопасного детского питания 120 млн. Весь процесс производства творожков и йогуртов «Агуша» — закрытая и полностью автоматизированная система. Влияние человеческого фактора сведено до минимума. Обслуживают современное производство сотрудники с высшим техническим образованием. Ирина Матвиенко, кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник отделения медицинских проблем здорового ребенка и преморбидных состояний считает: «Организм маленького ребенка, особенно в возрасте до 3 лет, еще развивается, и поэтому очень восприимчив к неправильному режиму питания. Именно поэтому очень важно, чтобы продукты для кормления детей наиболее соответствовали потребностям ребенка и были безопасными, то есть были «детскими».
Например, учитывая быстрые темпы роста детей в этом возрасте, их потребность в кальции должна быть полностью удовлетворена и желательно за счет продуктов питания. Оптимальное соотношение фосфора и кальция, достигнутое в творожках «Агуша», способствует правильному развитию костей и зубов ребенка. Известно, что кишечный иммунитет играет огромную роль в защите ребенка от инфекций. Йогурты «Агуша» обогащены пребиотиками, которые не только обеспечивают комфортное пищеварение, но и способствуют росту бифидобактерий, формированию здоровой микрофлоры кишечника у ребенка, а значит и укреплению иммунитета». На заводе соблюдается высокий уровень гигиены, который соответствует мировым стандартам в области пищевой безопасности. Здесь даже для мойки оборудования используется специально очищенная вода. Лаборатория тщательно все проверяет и следит за чистотой оборудования и помещений.
Почему Агуша плохо?
ее давали бесплатно на молочной кухне до 2 лет. Текст научной работы на тему «Кисломолочные продукты «Агуша» в питании здоровых и больных детей раннего возраста». питьевой йогурт с бифидобактериями и пробиотиками (15 сек. снизу БЕЗ: несколько поколений) -870321.
Навигация по записям
- Смотрите также
- АГУША УКРЕПЛЯЙ-КА
- Йогурты "Агуша" - 28 Января 2019 - МБДОУ "Детский сад №141 "Пилеш" г.Чебоксары
- Детский йогурт Агуша
- Агуша йогурт без сахара купить в Москве по цене от 45 ₽ на специализированном маркетплейсе
PepsiCo отзывает партию сделанных в Новосибирске детских йогуртов
Йогурт детский Агуша имеет нежную консистенцию, обладает бактерицидными свойствами, нормализует работу кишечника. Натуральные фруктовые, ягодные наполнители обогащают йогурт растительными волокнами, витаминами А, Е, В1, В2, С и микроэлементами железо, цинк, медь, йод.
Первая часть — анимационная — показывает традиционные представления о развитии идеальных детей, у которых в животике всегда порядок, вторая часть — художественная — рассказывает о том, что иногда в животике нужно наводить порядок, и питьевой йогурт «Агуша» с про- и пребиотиками является большим помощником в этом деле. Ролик появился в эфире ключевых российских телеканалов 24 февраля 2014.
Полезные свойства йогурта Агуша детский натуральный 2. Йогурт также содержит белок, который характеризуется лёгкой усвояемостью и играет важную роль в развитии и росте малыша. Как хранить йогурт Агуша детский натуральный 2. Вскрытый продукт следует хранить в условиях холодильника и употребить в течение 12-ти часов.
Компания уверена, что финансовый успех — цель — может и должен быть неразрывно связан с ответственностью перед обществом и окружающей средой. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду, развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников и инвестируя в местные сообщества, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.
Более детальную информацию можно получить на сайтах www. Компания занимает ведущие позиции на украинском рынке продуктов питания и напитков. Компания является бесспорным лидером на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и др. В портфель брендов компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток Adrenaline Rush. Детское питание PepsiCo в Украине представлено брендом «Агуша».