Ivi Горячая Линия Телефон Бесплатно 8800 • Как отписаться от платного иви. Телефон горячей линии Ivi. Другие способы связи c ИВИ.
Иви Горячая линия: бесплатная поддержка через телефон
Главная» Новости» Иви телефон горячей линии бесплатный 8800. На сегодняшний день с Иви можно связаться несколькими способами: написать в онлайн-чат или на почту support@, а также позвонить на бесплатный номер горячей линии 8-800-234-49-23. Бесплатная горячая линия 8800. Бесплатная горячая линия 8800 У Яндекса есть также горячая линия 8 800 250-96-39. ivi телефон горячей линии 8800. Позвонив на номер 8-800-234-49-23 (бесплатно для Российской Федерации), можно. Горячая линия кинотеатра IVI (Иви): телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800.
Иви телефон горячей линии 8800
Как позвонить на Горячую Линию ИВИ | IT-компания «Иви» по адресу Москва, Большая Новодмитровская улица, 23, стр. 5, метро Дмитровская, +7 495 276 06 31. Читать 1541 отзыв, смотреть 13 фото, панорамы, часы работы. |
Как позвонить на Горячую Линию ИВИ | 8 800 234 49 23 Звонок Бесплатный. Связаться с оператором Иви горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. |
Иви позвонить в техподдержку
В настройках профиля привязывают банковскую карту или телефонный номер, поэтому автоматически уходят средства на оплату услуг. Существуют методы, которые позволяют быстро отключить VIP-статус в онлайн-кинотеатре. Как отключить подписку Иви на телевизоре Порядок действий следующий: Открывают приложение в списке установленных. Переходят в раздел «Мой ivi». Иконка с силуэтом человека находится в нижнем левом углу экрана. В конце страницы жмут на кнопку отключения. Чтобы исключить возможность ошибки, у пользователя дважды уточняют правильность изменений. После манипуляций на экране ТВ появится окно с информацией. После прочтения выбирают клавишу «Назад». Рекомендуем повторно проверить активность подписки ivi в профиле.
В службу поддержки надо обращаться в случае: потери доступа к телевизору личному кабинету с подключенной абонентской платой; отсутствия аккаунта на сайте онлайн-кинотеатра. В настройках программы иконка папки со стрелочкой выбирают опцию «Мои приложения». Пролистывают список установленного софта до ivi. Рядом с изображением активируют отмену: кнопка находится возле информации о продолжительности и стоимости подписки. Появится предупреждающее окно, в котором пользователю предлагают подтвердить изменения. После манипуляций заходят в раздел ПО, проверяют наличие активности. Для владельцев гаджетов от Apple отключение абонентской платы проходит по другому алгоритму: В настройках смартфона пролистывают до «App Stor, iTunes» Входят в аккаунт и вводят пароль. Внизу дисплея выбирают «Управление подписками». Открывается список программ, в которых отмечают ivi.
Прокручивают до конца информационной страницы, переводят ползунок «Авто» в неактивный режим. В течение 2 месяцев пользователям предоставляют бесплатный доступ к сервису, после акционного периода со счета начинают списывать средства. Абонентскую плату разделили на небольшие ежедневные суммы, поэтому не сразу видят лишние расходы. Пролистывают до названия Иви, жмут на красный ползунок. В открывшемся окне выбирают «Отписаться» и «Ок». Через личный кабинет на сайте компании Если есть зарегистрированный аккаунт, то изменять услуги легче из профиля. Заходят на страницу ivi. Абоненту предлагают подключение дополнительных опций и бонусов. Пролистывают вниз до пункта «Отключить», появляется окно об изменении статуса.
Если онлайн-кинотеатр идет в тарифе МТС, то удалить расходы можно из личного кабинета на сайте мобильного оператора. В аккаунте заходят в раздел услуг главное меню. Во вкладке подключенных опций разворачивают список платных. В категории находят «Подписка Иви», рядом с ценой жмут на красную кнопку отключения. Преимущества приложения IVI Видеосервис позволяет смотреть онлайн множество фильмов разных киностудий, покупной контент можно скачивать и смотреть, когда захочется. Кроме множества фильмов, транслируется спортивный канал, показываются телепередачи, шоу, документальные фильмы, сериалы, детский контент. Немалые преимущества приложения IVI составляют качество изображения и звука. Удобная навигация экономит время зрителя.
Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании.
Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии. Понравилась статья? Поделиться с друзьями:.
Для этого перейдите на сайт ivi. Как отменить автоматическое продление подписки на Иви Хотите отказаться от автоматического продления подписки? Сделайте это на официальном сайте ivi. Войдите в свой личный кабинет, выберите раздел «Подписка — Управлять». Затем перейдите в раздел «Управление подпиской» и нажмите кнопку «Выйти из подписки».
Достаточно позвонить в справочную на горячую линию Иви по бесплатному телефонному номеру 8800 и техподдержка решит вашу проблему. Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для обращения в Иви в вашем городе.
Иви позвонить 8800 горячая линия бесплатный телефон
Мвидео телефон горячей линии бесплатный 8800 круглосуточно. Горячая линия губернатора Курганской области телефон. Есть ли бесплатный телефон, по которому можно было бы осуществить звонок в технический отдел? Связаться с представителем организации Иви по интересующим Вас вопросам вы можете по телефону +7 (495) 2760632, в социальной сети Вконтакте, на сайте , по e-mail @ 8 800 234 49 23 Звонок Бесплатный. Связаться с оператором Иви горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. ВКонтакте. Новости. Знакомства.
Горячая линия — Иви Телефон поддержки
Приложение уже предустановлено на новых «умных» телевизорах или надо инсталлировать из каталога предложений устройства. Техника на основе ОС Windows 10. Картины можно смотреть онлайн в браузере или использовать клиент. Программа представлена в магазине Майкрософт. Бесплатные фильмы можно просматривать без учетной записи. Чтобы открыть увеличенные возможности онлайн-кинотеатра, надо создать аккаунт. После регистрации пользователю открывается расширенный функционал. Медиаконтент можно искать как по названию, так и по фамилии актера, жанру. В готовых подборках собрали картины по интересам — от семейных комедий и романтических мелодрам до захватывающих приключений и самых страшных триллеров, ужасов.
Онлайн-кинотеатр предоставляет будущим абонентам тестовый период за 1 рубль. После регистрации и привязки банковской карты номера телефона сайт предлагает оформить пробную подписку на 2 недели. Пользователю открывают доступ к расширенным возможностям, с фильмов снимают ограничения. Особенности Горячая линия «мострансавто»: номер телефона, служба поддержки При просмотре на портале телевизионных каналов расходуется трафик, предоставленный в рамках стандартного пакета. Это связано с технической реализацией возможностей сервиса. Безлимитный трафик, предоставленный в рамках услуги, не распространяется на следующие ситуации: Для доступа к ресурсу используется браузер в режиме сжатия данных. Загрузка контента осуществляется в режиме инкогнито. Получение контента, встроенного со сторонних ресурсов.
На обновление программного обеспечения устройства или его установку. Доступ к интернету настроен через точку доступа WAP. Современным телефонам необходимо регулярное обновление программного обеспечения. Использовать в качестве основной интернет-опции данную услугу не рекомендуется. Она позволит получать доступ только к онлайн-кинотеатру. Все остальные сайты будут недоступны. Работает сервис на территории всей страны за исключением Чукотского АО. При активации услуги автоматически будут отключены такие сервисы как «Запрет контента» и «Безлимитное видео».
Переброска данных между идентичными объектами метаданных базы 1С через подмену УИДов в базе SQL Техподдержка вконтакте, как написать в службу поддержки При возникновении необходимости миграции с одной конфигурации поставщика на другую, либо при обновлении доработанной конфигурации, если Поставщик позднее добавил тот объект, что был у нас добавлен самостоятельно, может оказаться, что старый и новый объекты имеют разные внутренние идентификаторы. Что такое «Иви» ivi — это первая российская компания, специализирующаяся на представлении платного и бесплатного видео-контента в сети интернет. Зрителям предлагается качественное видео в следующих категориях: российские и зарубежные сериалы; мультфильмы; новинки кинопроката; Видеотека компании включает в себя более 60000 единиц отечественного и зарубежного контента. Каждый зритель сможет найти в видеофондах компании что-то на свой вкус и достаток, так как абонентам компании предлагается несколько вариантов видеопросмотра: Бесплатный. Просмотр любых фильмов и программ сопровождается включением рекламных блоков.
Москва, ул. Новодмитровская, д.
Соглашение размещено и доступно для ознакомления в любое время на Сервисе ivi. Срок для принятия акцепта Оферты не установлен. Оферта может быть изменена Администратором, при этом Администратор уведомляет физических лиц об изменении Оферты путем размещения информации об изменении Оферты на Сервисе. Терминология, используемая в Соглашении: 1. Предмет Соглашения и условия его принятия Пользователем 2. Администратор обязуется предоставить Пользователю дополнительную форму расчетов путем организации возможности подключения и использования Услуги автопродление Подписки ivi при оплате Услуги Подписка ivi на Сервисе, а Пользователь посредством акцепта настоящего Соглашения как указано в разделе 4 Соглашения соглашается с получением данной Услуги автопродление Подписки ivi, правилами и условиями ее оказания, изложенными в настоящем Соглашении, и разрешает автоматическое продление Услуги Подписка ivi на 30, 90, 180, 365 календарных дней по истечении первоначального срока, на который изначально приобреталась Услуга Подписка ivi , а также ежемесячное или раз в 90,180, 365 дней списание денежных средств за Услугу Подписка ivi с Банковской карты, либо Мобильного счета Пользователя, либо с Платежного баланса. Автопродление Услуги Подписка ivi осуществляется именно на тот срок, на который Пользователь приобрел Услугу Подписка ivi в первый раз.
Заключая с Администратором Соглашение на основании принятой акцептованной Оферты, Пользователь тем самым подтверждает, что: Соглашение не лишает Пользователя прав, обычно предоставляемых по аналогичным договорам; Соглашение не содержит другие явно обременительные для Пользователя условия, которые Пользователь, исходя из своих разумно понимаемых интересов, не принял бы при наличии у Пользователя возможности участвовать в их определении. Заключение Соглашения и условия оказания Услуги автопродление Подписки ivi 3. В соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данная Оферта, адресованная Пользователю, является официальным предложением Администратора заключить Соглашение на указанных условиях. В соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации совершение Пользователем действий, предусмотренных разделом 4 Соглашения, является полным и безоговорочным акцептом принятием условий Соглашения и правил использования Услуги автопродление Подписки ivi. Пользователь наравне с Администратором становится Стороной по Соглашению. При заказе и пользовании Услугой автопродление Подписки ivi Пользователь обязуется руководствоваться Порядком совершения акцепта, указанным в разделе 4 Соглашения. Порядок совершения акцепта 4.
Для подключения Услуги автопродление Подписки ivi необходимо осуществить первоначальное подключение Услуги Подписка ivi на Сервисе, после чего Администратором, будет производиться автоматическое продление Подписки ivi на основании предоставленного акцепта Пользователя об автоматическом списании оплаты для использования услуги Подписка ivi. Акцептом настоящего Соглашения и заказом Услуги автопродления Подписки ivi является последовательная совокупность действий Пользователя на Сервисе, позволяющая наиболее удобным и возможным способом для Пользователя осуществить подключение услуги Подписка ivi. Срок акцепта условий Соглашения не ограничен. Порядок отказа от Услуги автопродление Подписки ivi: 5. Пользователь может в любое время отказаться от Услуги Подписка ivi. Для этого Пользователь должен нажать на кнопку «Отключить Подписка ivi» в разделе «Управление Подпиской ivi» личного кабинета Пользователя на Сервисе и следовать дальнейшим инструкциям, представленным на Сервисе. Действие Услуги Подписка ivi для данного Пользователя прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного периода; списание денежных средств с Персонального Баланса Пользователя за следующий месяц действия данной Услуги не производится соответственно.
Если Пользователь заказал услугу Подписка ivi через интерфейс своего мобильного устройства, функционирующего на базе операционных систем iOS или Android, то отказаться от услуги Подписка ivi Пользователь также сможет: 5. Выберите «Просмотреть Apple ID» и введите свой пароль. Нажмите «Управление». Отобразятся все оформленные подписки, выберите «ivi. Для того чтобы отключить автоматическую подписку достаточно передвинуть ползунок Автовозобновление и согласится с отключением. При заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь был авторизован на Сервисе — необходимо авторизоваться на Сервисе с использованием учетных данных логина и пароля , использованных при оплате, далее перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi»; 5. При заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь не был авторизован на Сервисе — необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице Сервиса, после регистрации на Сервисе перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите на пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi».
Данная возможность в значительной степени улучшает уровень обслуживания. В целях получения помощи следует перейти на. С главной страницы переход осуществляется по ссылке «Помощь», вверху справа. Откроется страница с подробной информацией о предоставлении помощи. В целях получения консультации в онлайн-режиме необходимо в разделе «Помощь» надавить на клавишу «Обратитесь в службу поддержки QIWI». В доступном перечне следует выбрать раздел вопроса, по которому необходима поддержка. Служба поддержки За подключение платных услуг и опций может взиматься дополнительная плата, в соответствии с тарифами оператора. Личный кабинет абонента «Ростелеком» В Личном кабинете абонента оператора «Ростелеком Москва» вы можете самостоятельно изменять тарифный план мобильной связи и домашнего интернета, управлять услугами и опциями, узнавать информацию по счётам, настроить авто-оплату и многое другое. Не нужно посещать центр обслуживания клиентов или звонить в горячую линию — многие вопросы решаются дистанционно за пару кликов.
Вход в Личный кабинет «Ростелеком» В случае возникновения проблем с доступом или регистрацией в личном кабинете, обращайтесь в службу поддержки абонентов Ростелеком, по единому номеру горячей линии 8800 1000800 с мобильного или городского телефона в Москве и Московской области. Онлайн-поддержка клиентов «Ростелеком» Москве Вы можете связаться со специалистами телекоммуникационной rv-mo. Заполнить и отправить обращение, подробно изложив суть проблемы. Пошаговый алгоритм действий описан в видео ролике. Круглосуточный телефон горячей линии 8 800 555-55-05 доступен с любых регионов России бесплатно. Актуальные обращения в поддержку Пятерочки: Отсутствие акционного товара на полках магазина при его наличии на складе. Возврат товара по рекламации. Нарушения при закрытии кассового чека: «дублирование» или «приписка». Несоответствующее качество продукции: просрочена дата или нарушена упаковка.
Несоответствие стоимости товара на ценнике и в чеке. Претензии по работе персонала. При возникновении вопросов по подбору Кинотеатр иви телефон техподдержки А представителям правообладателей по вопросам сотрудничества лучше обратиться в офис компании. Часть контента на портале доступна только при условии оплаты подписки. Если у клиента возникнут любые сложности с проведением платежей, то он может обратиться в службу поддержки и получить консультацию по ним. Информацию о сроках окончания подписки и ее стоимости можно получить на сайте. Важно Стороны признают и соглашаются, что Администратор не отвечает за любые технические сбои или иные проблемы любых телефонных сетей или служб, компьютерных систем, серверов или провайдеров, компьютерного или телефонного оборудования, программного обеспечения, сбоев сервисов электронной почты или скриптов по техническим причинам. Также Администратор не отвечает за сохранность логина и пароля Пользователя, обеспечивающих доступ к отдельным службам Сервиса. Обстоятельства непреодолимой силы 10.
Это поможет оператору идентифицировать ваш аккаунт и предоставить более точную помощь. Описание проблемы: перед звонком подумайте о том, какая у вас возникла проблема или вопрос. Сформулируйте его максимально четко и кратко, чтобы оператор мог понять суть проблемы и предложить вам наиболее эффективное решение. Дополнительные сведения: если проблема связана с конкретным фильмом, сериалом или функцией Иви, подготовьте дополнительные сведения, которые могут помочь оператору разобраться с проблемой быстрее.
Например, название произведения, точное время возникновения проблемы и т. Подготовка необходимых данных перед звонком на горячую линию Интернет-кинотеатра Иви позволит сэкономить время и получить качественную помощь от оператора. Установите связь с оператором Если у вас возникли вопросы или проблемы с использованием сервиса Иви, вы можете связаться с оператором горячей линии. Чтобы установить связь с оператором, выполните следующие шаги: Шаг 1: Зайдите на официальный сайт Иви по адресу www.
Шаг 2: В правом верхнем углу страницы найдите иконку с телефонной трубкой, которая обозначает кнопку «Обратная связь». Шаг 3: Нажмите на кнопку «Обратная связь» и выберите вариант «Горячая линия» из представленных вариантов обратной связи. Шаг 4: Появится окно со списком доступных контактных номеров для звонка. Выберите удобный вам номер и нажмите на него.
Шаг 5: Дождитесь ответа оператора и объясните ему вашу проблему или задайте интересующий вас вопрос.
Иви: телефон горячей линии
Иви горячая линия. Номер телефона горячей линии иви. В Ivi телефон службы поддержки — 8800-234-49-23. Иви Горячая линия — это бесплатный телефон для поддержки пользователей онлайн-кинотеатра IVI.
Ivi техподдержка горячая линия
Как отменить автоматическое продление подписки на Иви Если вы хотите отказаться от автоматического продления подписки, то это можно сделать на официальном сайте ivi. Вам потребуется зайти в личный кабинет, затем навести курсор на иконку в верхнем правом углу и выбрать раздел «Подписка — Управлять». После этого перейдите в раздел «Управление подпиской» и нажмите кнопку «Выйти из подписки». Полезные советы и заключение Не забывайте, что перед отключением подписки на Иви, вам стоит убедиться, что вы действительно хотите сделать это.
Техническая поддержка проводится по номеру 8 800 234 49 23. Звонки совершаются бесплатно. Обратите внимание — контактные данные отличаются от места проживания клиента. Служба поддержки сервиса IVI Письма принимаются несколькими способами: Самый простой способ общения с поддержкой — заполнение контактной формы на сайте. Укажите свое имя, страну проживания, контакты.
Подробно описывайте вопрос и прилагайте доказательства обнаруженной проблемы. Если видео плохо воспроизводится — обязательно напишите название своего оборудования например, телевизора или компьютера. Дополнительным вариантом общения выступает электронная почта support ivi. Можно составлять обращение в свободной форме. Главное — предоставлять точное описание проблемы и достоверные контактные данные. Указывайте производителя своей техники и название программного обеспечения, используемого для просмотра видео. Виртуальный кинотеатр IVI дорожит положительной репутацией, поэтому максимально быстро рассматривает проблемы пользователей. Любая техническая неполадка незамедлительно устраняется специалистами.
Если предложенные способы связи не подходят — пользуйтесь обычной горячей линией. Предназначение контактного центра Сотрудники справочной службы проводят консультации по следующим вопросам: Операторы контактного центра не могут удаленно диагностировать технические устройства для выявления неполадок. Невозможно улучить качество видео, если наблюдаются проблемы на стороне провайдера. Официальное приложение обладает аналогичными возможностями. Можно покупать подписку, составлять список избранного и продолжать просмотр с места последней остановки. Всем пользователям доступен раздел «Техническая поддержка» для получения консультаций. Операторы помогут разобраться с причинами возникающих неполадок. Приложение Иви.
Может ли онлайн-сервис напоминать мне о необходимости начать просмотр? Сервисы онлайн-видеослежения, такие как Ivy, имеют возможность отправлять пользователям напоминания о начале просмотра. Это практичная функция, которая помогает пользователям быть в курсе новых серий или фильмов, не теряя интереса к контенту. Вот способы, с помощью которых онлайн-сервис может напомнить вам о начале отслеживания 1. Уведомления по электронной почте или на мобильном устройстве Пользователи могут координировать уведомления на свою электронную почту или мобильное устройство. Эти уведомления содержат информацию о предстоящих просмотрах и могут приходить за несколько часов или дней до начала просмотра. Это очень удобно, так как пользователь всегда в курсе обновленной информации. Это облегчает отслеживание даты и времени начала интересующего контента. Пользователи также могут настроить уведомления, которые приходят за определенный период времени до начала просмотра. Это удобно для пользователей, которые предпочитают получать уведомления на мобильный телефон.
Пользователи могут настроить отправку уведомлений непосредственно на свое мобильное устройство. Это удобный способ быть в курсе новых релизов и не упустить начало проекции. Онлайн-сервисы также могут предлагать возможность регулировать персонализированные напоминания для контента, добавленного в список «Посмотреть позже». Таким образом, пользователи могут быть уверены, что не потеряют интересующий их контент. Как получить качественную поддержку от IVI Юридически правильный способ общения со службой поддержки IVI поможет вам решить проблемы и получить качественное обслуживание. Основываясь на опыте и рекомендациях, мы подготовили несколько простых шагов, которые помогут вам общаться со службой поддержки без лишней головной боли 1. Здесь вы найдете подробную информацию по самым распространенным вопросам, связанным с использованием сервисов и проблемами платформы. Вам следует предоставить необходимую информацию о проблеме, чтобы оператор мог быстро и эффективно помочь вам. Позвоните на линию немедленного обслуживания Если вам нужна немедленная помощь, вы можете позвонить в службу немедленного обслуживания IVI. Там вы сможете обсудить свою проблему с оператором и получить практические советы и решения.
Если вы предпочитаете общаться по электронной почте, вы можете отправить свои вопросы и размышления на официальный адрес службы поддержки IVI. Убедитесь, что ваше письмо содержит всю необходимую информацию, чтобы специалисты смогли оказать вам полную и точную помощь. Заполните все необходимые поля и объясните свою проблему или вопрос. К сожалению, для получения ответа этим способом может потребоваться больше времени, чем другими способами. Следуя этим простым шагам, вы получите качественную поддержку от IVI и быстро решите свои вопросы и проблемы — команда IVI всегда готова помочь вам, так что не стесняйтесь обращаться за помощью! Мы всегда готовы помочь вам решить проблемы и ответить на ваши вопросы. В этой статье вы найдете полезную информацию о том, как с нами связаться, как получить техническую поддержку и как решить обычные проблемы. Как с вами связаться? Существует несколько способов связаться с нашей службой поддержки.
Popular topics Давай перенесёмся во времена, когда Нижний Новгород был Горьким... Смотрим первую серию нового ретро-детектива «Горький 53»! Иван Астафьев выходит из тюрьмы по амнистии 1953 года и встречает старого товарища: тот готов помочь ему с работой и жильём. Параллельно мы знакомимся с майором Найдовским, который пытается выйти на след самой жестокой банды города и её главаря Харитона… Что будет, когда пути бывшего заключённого и майора пересекутся?
Иви телефон горячей линии 8800
ivi телефон горячей линии 8800. Позвонив на номер 8-800-234-49-23 (бесплатно для Российской Федерации), можно. Телефон горячей линии IVI, служба поддержки ИВИ, бесплатная горячая линия 8-800. Горячая линия ivi, как написать в службу поддержки? Иви Ivi ru Онлайн Фильмы Телефон Горячей Линии 8800. Горячая линия IVI: номер бесплатного телефона.
Как позвонить на ivi горячую линию
Горячая линия IVI: номер бесплатного телефона. иви телефон 8800 горячей линии Показать номер Добавить комментарий. В Ivi также работает телефон горячей линии комплаенс — +7 (800) 301 83 25 Данный телефон обслуживается другой независимой компанией, а позвонить туда можно анонимно. IT-компания «Иви» по адресу Москва, Большая Новодмитровская улица, 23, стр. 5, метро Дмитровская, +7 495 276 06 31. Читать 1541 отзыв, смотреть 13 фото, панорамы, часы работы. Как позвонить на горячую линию Иви. Открытая линия Первая справочная Infoserv1_bot ИнфоСервис | Иркутск Первая справочная.