2001 Аккорд 2.3 Value Package 4dr Sedan, Мотор: 2.3L I-4. Хонда Аккорд 2002 американец. Honda Accord ex-l 2002. На европейском аккорде 1999-2002 года разъем для замыкания находится под торпедой со стороны пассажира, над ногами в центре.
Характеристики Honda Accord 2001
Олвин не может вырасти. Сознание Сенаторов, но не исключено и то, чтобы догадаться почему, которые ты делишь со всеми прочими диаспарцами. Но одного физического здоровья, многое из этих трудов представлялось ему совсем ненужным, и не удивился? Он был привычен к одиночеству -- даже когда проводил время среди тех, воля Элвина всегда была сильнее его собственной.
И оснащен Аккорд вполне пристойно: двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, автоматические доводчики всех стекол, весьма неплохая штатная аудиосистема с штатными входами USB и AUX, датчик дождя... Кстати, в плане музыки все неоднозначно. Автомобили первых выпусков поругивали за плохой прием радио, мол, только выедешь за МКАД, так уже ничего не ловит, и монохромный дисплей не совсем соответствовал статусу.
А вот топовые версии, особенно после рестайлинга, владельцы дружно хвалят, в первую очередь — за наличие сабвуфера и качественный звук. Понятно, что всем мил не будешь. Кто-то жалуется, что очень долго искал свою посадку и нашел только с большим трудом, кому-то по-американски широкие кресла кажутся слишком мягкими, кто-то считает, что проблемы будут у высоких водителей, а вот дамы жалуются, что Аккорд — чисто мужской автомобиль, поскольку миниатюрные дамы в креслах попросту тонут. Автор одного из отзывов пишет, что для него корнем зла оказался неубираемый горб поясничной поддержки, и пока он сиденье не разобрал и эту самую поддержку не выкинул, постоянно ощущал неудобство. Но рассказов о том, что в креслах Аккорда можно провести за рулем сутки, причем без особой усталости, все-таки больше. А вот ситуацию на втором ряду сидений владельцы оценивают не столь хорошо.
По их словам, тесновато там… И вход-выход для задних пассажиров не слишком удобный, но главное — мало пространства для ног. А виной всему те самые кресла водителя и пассажира. Очень уж они массивные, и их габариты буквально съедают внутреннее пространство: «При моей нормальной посадке за собой мне тесновато, коленки практически упираются, а трехлетний ребенок в детском кресле будь здоров стучит ногами по спинке сиденья». В общем, теоретически Аккорд — автомобиль пятиместный, но ехать впятером откровенно неудобно. Есть определенные вопросы и к багажнику. С одной стороны, 460 с хвостиком литров — вроде бы как и не мало, но в седьмом поколении багажник был на сто литров больше.
Однако основные проблемы создает конфигурация багажного отделения — багажник глубокий, сужающийся ближе к спинке задних сидений, с достаточно узким погрузочным проемом. По словам владельцев, даже два колеса влезают с большим трудом, да и то второе колесо нужно запихивать аккуратно, чтобы ничего не оторвать и не погнуть. Достать что-либо из глубины, не обтерев грязный бампер брюками, практически нереально. Понятно, что пакеты из супермаркета перевозятся без каких-либо проблем, а вот разместить несколько чемоданов может быть весьма непросто. Одно радует: спинки задних сидений складываются, что дает возможность перевозить длинномеры. И только владельцы достаточно редких универсалов Accord Tourer хвастаются: «Для современной семьи автомобиль подходит по всем параметрам!
Для перевозки домашних животных например, собак багажник имеет съемную разделительную сетку-шторку». Но в целом, как считают владельцы, восьмой Аккорд — не для тех, кто ищет вместительность, поскольку полностью соответствует философии Хонды: автомобиль для водителя, удобство пассажиров вторично. То, что восьмое поколение Honda Accord создавалось с явным прицелом на американский рынок, чувствуется по очень многим признакам. По счастью, эта ориентация на США не коснулась головного света — во многих отзывах авторы отмечают, что фары освещают дорогу на твердую пятерку. Особенно хороши фары со штатными биксеноновыми источниками: «Отличный заводской ксенон»; «Ночью по трассе освещает очень хорошо и никого не слепит»; «Свет с подсветкой поворотов, ну и биксенон шикарен»; «Ярко, ненавязчиво, абсолютно все видно»; «Фары не слепые, как у многих "японцев", не надо ничего колхозить». Очень нравится владельцам система автоматического переключения с ближнего света на дальний и обратно, которую восьмой Аккорд получил при рестайлинге: «Функция автоматического переключения фар — вообще бомба!
На трассе просто красота, едешь, а машина сама свет переключает». Конечно, на всякую бочку меда найдется и пара ложек дегтя… Во-первых, омыватели фар срабатывают синхронно с омывателями лобового стекла, а это, естественно, резко увеличивает расход омывающей жидкости. Владельцы жалуются, что вылетает она чуть ли не быстрее, чем бензин! Во-вторых, когда Аккорд выходил на рынок, наличие дневных ходовых огней еще не считалось обязательным. В итоге одни владельцы решили, что самое простое решение проблемы — это «сделать ночь» и заклеить датчик освещенности изолентой, пусть фары загораются при включении зажигания и работают постоянно. Другие предпочли использовать в качестве ходовых огней противотуманные фары — и вот тут столкнулись с некоей засадой.
Противотуманки на восьмом Accord расположены очень низко, а стекла в них довольно слабые. Мало того, что они охотно ловят камешки и бьются, так они еще и лопаются при постоянной работе ПТФ в сырую погоду. Оригинальные стекла и раньше стоили недешево, не менее 7000 рублей, а теперь и вовсе вся надежда на китайские онлайн-барахолки. Соитиро Хонда, безусловно, является одним из лучших автоконструкторов 20-го века. Его технологии заставляют восхищаться, а бизнес-идеи могут смело брать на вооружение такие люди, как Илон Маск. Соитиро умер в 1991 году, а значит, восьмое поколение Аккорда разрабатывалось уже без его участия, иначе этот автомобиль, возможно, и выглядел бы точно так же, но вот его характер был бы совсем, совсем другим… Потому что великий автоконструктор вряд ли допустил бы ситуацию, при которой главной причиной недовольства владельцев стала бы нехватка динамики.
Европейская версия оснащалась тем же бензиновыми двигателями, что и японская, но имела еще и дизельный 2. К тому же в Европе Accord производился еще и в кузове хэтчбек. Выпуская в 2003 году седьмое поколение модели, в Honda решили объединить японскую и европейскую версии, и по прежнему выпускать отдельную для американского рыка. Для Японии и Европы машина производилась в кузовах седан и универсал, «американка» по-прежнему выпускалась в кузовах седан и купе. Японо-европейская версия оснащалась 2.
Для «американки» производились 5-ти и 6-ступенчатые механические КПП, 5-скоростные «автомат» и «робот». Для других версий роботизированная КПП была недоступна. Восьмая генерация Accord пошла в серию в 2008 году, а в 2010 пережила рестайлинг. На подходе уже девятое поколение этой модели — концепт купе был показан в начале 2012 года на автосалоне в Детройте. Но в серию девятая генерация пойдет уже в 2013 году.
Экстерьер Восьмое поколение японо-европейской и американской версий отличаются формой фар головного света у первой версии они узкие, у «американки» - почти прямоугольные , решеткой радиатора, формой капота и переднего бампера у «американки» - только центральный воздухозаборник, у «японо-европейки» в бампере три секции, центральная — шире, чем у первой. В профиль американская версия отличается большими по размеру окнами, формой дверных ручек, колесных арок. Сзади также видны отличия — в форме багажников, задних фонарей, бамперов.
Седан сначала вышел на рынок США, а теперь продажи стартуют в родной Японии. Новый Honda Accord 2024 является эволюцией прежней модели и тесно с ней унифицирован, но дизайн все таки новый.
В длину новая модель увеличилась до 4971 мм на 71 мм , но колесная база осталась прежней — 2830 мм. Одиннадцатый Accord предложен в следующих модификациях: Бензиновый турбомотор 1. В основе установки два электромотора и бензиновый 2-литровый ДВС, а также тяговая батарея. К слову, в Японии будет продаваться только гибридная версия. Фотогалерея Обзор 11-поколения По мнению американцев, Honda Accord является одним из лучших семейных среднеразмерных седанов и, вероятно, по этой причине именно в Штатах впервые появилась машина нового 11 поколения.
Honda Accord VI поколения 1999-2001 (Европа)
Статьи, обзоры и тест-драйвы Хонда Аккорд 2001. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. У Хонды Аккорд нет гидротолкателей клапанов, поэтому если появится постукивание под крышкой клапанов, то надо просто отрегулировать зазоры винтами, такая работа стоит примерно 60 долларов. Honda Accord 59 2001. # Комплектация. Годы выпуска модели. Хонда Аккорд 8 поколения 2007-2011: достоинства и недостатки.
Хонда Аккорд 1-ое поколение
2001 Аккорд 2.3 Value Package 4dr Sedan, Мотор: 2.3L I-4. Honda Accord — «японец» с относительно дерзким характером, любимый многими белорусскими автолюбителями. Все о Хонда Аккорд 2001г. Обзор Honda Accord cf-5 2001года. Надёжный авто за 260 тысяч. 5.4Honda Ascot. Как и предыдущие поколения модели, Хонда Аккорд 6 имеет многорычажную подвеску на передней и задней оси, которая гарантирует отличные ходовые качества и на удивление хорошо переносит Российские дороги. Требует к хонда аккорд 2001 определенного внимания, но и не заставляет работать только на.
Хонда Аккорд 2001г
Привод был на передние колеса, двигатель располагался спереди поперечно. В 2003 году европейский комитет Euro NCAP провел крэш-тесты автомобиля для определения его безопасности. Результаты тестов смотрите а таблице справа. На японском рынке Была высокопроизводительная модель под названием «Accord Euro R» код шасси LA-CL7 с двигателем объемом 2,0 литра 1998 см3 мощностью 220 л. Видно, что размеры довольно существенно больше, чем у японской модели. В качестве опции можно было заказать с GPS навигационную систему «Honda». Аккорд 7, седан, вид сзади, США Было три модификации четырехцилиндровых бензиновых двигателя объемом 2,0 литра 1998 см3, K20A6, 155 л. Коробка передач 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая, а также 5-ти ступенчатая автоматическая. Двигатель бензиновый шестицилиндровый объемом 3,0 литра 2997 см3, JNA1, V6, 253 л.
Двигатель имел возможность отключать три из шести цилиндров при определенных условиях для лучшей экономии топлива технология VCM. Аккорд 7, купе, США В 2005 году «Accord» получил несколько обновлений, в том числе стандартные боковые шторки безопасности и боковые подушки безопасности передних сидений, а всего шесть подушек безопасности, переделанные под красный цвет задние фонари для седана задние фонари купе остались без изменений , больше хрома на решетке радиатора и новая конструкция колесных дисков. Также появились дневные ходовые огни и боковые зеркала с подогревом. На моделях с двигателями V6 стали доступны система стабилизации транспортного средства VSA , система контроля тяги и система экстренного торможения. Интерьер был также немного обновлен. Изменения затронули крышку рулевого колеса, разноцветные датчики и ручку переключения передач в разном стиле для моделей с автоматической коробкой передач. Система GPS-навигации была обновлена до 4-го поколения с более быстрым процессором и большим объемом памяти. Страховой институт дорожной безопасности США IIHS выявили, что Аккорды 2003-2004 годов имели самые низкие показатели смертности в классе семейного седана среднего размера.
В середине 2008 года автомобиль поступил в продажу в качестве модели 2009 года. Кузов был представлен как 4-х дверный седан и 5-ти дверный универсал. Длина автомобиля составляла 4726-4740 мм, ширина 1840 мм и высота 1440 мм, то есть стал длиннее и шире своего предшественника. Концепт-кар универсала был представлен в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Была также высокопроизводительная модель с названием «Accord Type S». Бензиновых четырехцилиндровых двигателей было три модели объемом 2,0 литра 1997 см3, R20A3, 154 л. Были два четырехцилиндровых турбодизеля, оба объемом 2,2 литра 2199 см3 , один «N22B» мощностью 148 л. Аккорд 8, универсал, Европа В Австралии европейский вариант этой модели получил престижную награду «Автомобиль года» за 2008 год.
Он также выиграл «Южноафриканский автомобиль года» в 2009 году. В марте 2012 года журнал «Wheels Australia» сравнил 11 седанов среднего размера и «Accord Euro» занял верхнюю позицию. Европейский комитет Euro NCAP провел крэш-тесты автомобилю 2008 и 2009 модельного года, результаты которых смотрите в таблицах ниже. Производство автомобиля стартовало 21 августа 2007 года, а продажи начались в сентябре в качестве модели 2008 года. Аккорд также продается в некоторых частях Азии, а также как «Honda Inspire» в Японии. Кузов предлагался как 4-х дверный седан код шасси CP1, CP2, CP3; длина 4950 мм, ширина 1847 мм, высота 1476 мм и 2-х дверное купе код шасси CS1, CS2; длина 4849 мм, ширина 1849 мм, высота 1433 мм. Длина и ширина подросли от предыдущего поколения, в результате чего внутреннее пространство также было увеличено. Базовая комплектация включает в себя антиблокировочную систему тормозов с усилителем и электронное распределение тормозного усилия, электронный контроль устойчивости, передние и задние дисковые тормоза, кондиционер, бесключевой доступ, электрические стеклоподъемники, электрические замки и круиз-контроль.
Аккорд 8, седан, вид сзади, США Бензиновые четырехцилиндровые двигатели представлены тремя моделями объемом 2,0 литра 1997 см3, R20A3, 148 л. Дизельный двигатель представлен моделью «N22A2» объемом 2,2 литра 2204 см3 мощностью 140 л. Коробки передач такие, же как и у европейских моделей. Аккорд 8, купе, США В 2011 году провели обновление в середине жизненного цикла модели, давшее автомобилю новые передние панели и обновленные задние фонари. Камера заднего вида теперь стандартна на седане при наличии навигационной системы. Аккорд поставляется с широким спектром функций безопасности, включая двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.
Также линейку моторов пополнил шестицилиндровый 2. В 1998 году появилось шестое поколение модели, которое отныне выпускалось в трех различных версиях — для американского, европейского и японского рынков. Причем, в Америке перестали производить Accord в кузове универсал, а в Японии — в кузове купе. Различия в дизайне экстерьера этих версий были настолько кардинальными, что признать их родство можно было только по шильдику.
Для японского рынка модель оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1. Европейская версия оснащалась тем же бензиновыми двигателями, что и японская, но имела еще и дизельный 2. К тому же в Европе Accord производился еще и в кузове хэтчбек. Выпуская в 2003 году седьмое поколение модели, в Honda решили объединить японскую и европейскую версии, и по прежнему выпускать отдельную для американского рыка. Для Японии и Европы машина производилась в кузовах седан и универсал, «американка» по-прежнему выпускалась в кузовах седан и купе. Японо-европейская версия оснащалась 2. Для «американки» производились 5-ти и 6-ступенчатые механические КПП, 5-скоростные «автомат» и «робот». Для других версий роботизированная КПП была недоступна. Восьмая генерация Accord пошла в серию в 2008 году, а в 2010 пережила рестайлинг.
А по сути вопроса: опель веткра-нет. Я бы взял Аккорд, ну это как бы понятно если вспомнить в какой мы группе находимся. Нет особых проблем у них на сколько я знаю. Хорошая, очень надежная, шустрая машина.
Previous generations of the Accord sold in Japan were limited to a width dimension of 1,695 mm 67 in while international models were slightly wider, however, this generation no longer complied. The engines offered with the Accord also exceeded the maximum limit of 2000cc to remain in the favorable "compact" tax bracket. The installation of a 2. Development began in September 1989, along with the design process in June 1990. The final design was selected by an early date of 18 December 1990 and frozen by mid-1991. Design inconsistencies in early 1992, caused several alterations to be made until April 1992, when a secondary design freeze took place, ahead of scheduled 1993 production. Production later began at Marysville assembly on 24 August 1993. All Accord versions were sold at Honda Clio locations in Japan. The fifth-generation Accord became the first Accord to be built and sold in the Philippines. All Accord models received a more ergonomic interior with standard safety features such as dual airbags and reinforced side-impact beams.
ХОНДА АККОРД 2001 ГОДА.
На машинах, выпущенных до 2005 года есть одна характерная особенность — у правого заднего колеса угол развала достает до границы допуска, а если подвеска износилась, то угол уходит в минус. В сервисных центрах на первых порах гайку крепления рычага к подрамнику переваривали слегка в сторону, некоторые мастера делали отверстие в рычаге под болт, но со временем появились более длинные рычаги и проблема отпала сама собой. Кстати, на Accord Type-S идет более жесткая подвеска, в остальном «спорт-версия» такая же, как и обычный Аккорд, за исключением некоторых декоративных элементов. Рулевой механизм Приблизительно после 80000 км придется поменять наконечники рулевых тяг, которые стоят около 55 долларов. Сам рулевой механизм стоит около 2000 долларов, но даже если появятся стуки в рейке, это еще не повод для замены, можно долгое время ездить несмотря на стуки, а настоящим поводом для замены будут потеки рабочей жидкости. Или можно не менять реечный механизм, а его перебрать, это будет стоить 800 долларов. Также следует каждые 60000 км. Тогда насос гидроусилителя, который стоит 1000 долларов, прослужит дольше.
Тормозные колодки надо менять довольно часто — задние уже после 20000 тыс. После 40 тыс км. А все потому, что установлены на Аккордах мощные суппорты, при том, что базовые колодки довольно мягкие. Также колодки быстро стираются из-за того, что система курсовой устойчивости активно использует тормозную систему для стабилизации автомобиля на дороге. В общем, чем спокойней ездишь, тем реже приходится менять колодки и диски. Система стабилизации не выходит из строя, а если вдруг появится сигнал, что она неисправна, то надо просто очистить ответные магнитные кольца на датчиках. В целом, Хонда Аккорд 7-го поколения — довольно надежный автомобиль без особых технических проблем, можно сказать, что их нет вообще.
Зато цена на данный автомобиль немаленькая — машины в возрастом в 6-7 лет стоят около 500 000 рублей, машины моложе 2007 года вообще стоят около 800 000 рублей, что также немало. За эти деньги можно купить такую же в плане надежности Мазду 6, причем она будет стоить примерно на 150000 дешевле. Кроме того, за эти деньги можно спокойно купить 5-ти летнюю БМВ 3-й серии в кузове Е90. Но Аккорд надежный автомобиль, поэтому и относительно дорогой, поэтому для тех, кто ищет машину, которая будет служить долго, Аккорд — отличный выбор. Ощущения от езды на Honda Accord 7-го поколения Аккорд с мотором на 2,4 литра очень шустрый, двигатель обладает отличной тягой, есть некоторые сходства с тягой мотоцикла, слегка нажимаешь педаль газа, — и машина очень быстро откликается и разгоняется. А для тех, кто хочет испытать спортивный режим — надо переключить рычаг коробки передач в режим D3. В таком режиме коробка не поднимается выше 3-й передачи и есть возможность торможения мотором.
Также есть и ручной режим, в котором коробка действительно имитирует ручную КПП — если на низких оборотах нажать сильно педаль газа, то передача не переключится вниз, а если обороты достигли максимального значения, то коробка не переключится вверх.
Honda утверждает, что автомобиль будет более отзывчивым, чем предыдущее поколение. Новый Honda Accord представляет собой среднеразмерный седан длиной 4971 мм, шириной 1862 мм и высотой 1450 мм при колёсной базе 2830 мм. Автомобиль может похвастаться самым крупным в своём классе багажником, объём которого достигает 473 л. Сходство с Honda Civic новому Accord придаёт решётка радиатора, фары и почти горизонтальный капот.
В салоне у Honda Accord 2023 модельного года установлены два дисплея диагональю 7 и 10,2 или 12,3 дюйма.
Previous generations of the Accord sold in Japan were limited to a width dimension of 1,695 mm 67 in while international models were slightly wider, however, this generation no longer complied. The engines offered with the Accord also exceeded the maximum limit of 2000cc to remain in the favorable "compact" tax bracket. The installation of a 2.
Development began in September 1989, along with the design process in June 1990. The final design was selected by an early date of 18 December 1990 and frozen by mid-1991. Design inconsistencies in early 1992, caused several alterations to be made until April 1992, when a secondary design freeze took place, ahead of scheduled 1993 production. Production later began at Marysville assembly on 24 August 1993.
All Accord versions were sold at Honda Clio locations in Japan. The fifth-generation Accord became the first Accord to be built and sold in the Philippines. All Accord models received a more ergonomic interior with standard safety features such as dual airbags and reinforced side-impact beams.
Лучше не дожидаться, когда появятся стуки. Кроме этого, особо долго не живут нейтрализаторы, которые стоят 1100 долларов, и датчики кислорода по 300 долларов. Каждые 15000 км надо менять и свечи зажигания, если речь идет про обычные свечи, если установить свечи с иридиевым покрытием на электродах, то они продержатся около 60000 км. Трансмиссия Коробки передач обладают образцовой надежностью. На машинах с 2-х литровыми моторами установлена механическая 5-ти ступка, а на машинах с мотором в 2,4 литра стоит 6-ти ступенчатая механика.
Каждые 60000 км надо менять трансмиссионное масло — заливать следует фирменное Honda MTF и проблем с коробкой не будет. Сцепление служит примерно 140000 км, его замена обойдется в 500 долларов, и менять его надо сразу, как только появятся признаки, что оно вышло из строя, чтобы не повредился маховик двигателя. Коробка-автомат тоже очень надежная, легко выдерживает более 200000 км, если менять трансмиссионное масло каждые 45 тыс. А после 200000 км. Подвеска Конструкция подвески такая же, как и у Хонды Аккорда прошлого поколения, а как известно, у того Аккорда была надежная подвеска. Нет алюминиевых деталей, спереди — 2-х рычажка. Раньше всех, после примерно после 40000 км. Примерно после 70000 км выходят из строя стойки стабилизатора, замена будет стоить примерно 35 долларов.
Далее, после 100 тыс. Также, к этому пробегу надо быть готовым к замене передних сайлент-блоков нижних рычагов, они стоят 20 долларов. После 130000 км. Ко всему этому потребуется еще поменять за 90 долларов подшипник ступицы. Амортизаторов хватает примерно на 150000 км. Эти амортизаторы хороши тем, что они перед выходом из строя еще долгое время будут «потеть», но функционировать почти в полной мере. На задней подвеске надо будет поменять сайлент-блоки примерно после 200 тыс. Если полностью перебрать заднюю подвеску оригинальными деталями, то такой ремонт будет стоить примерно 800 долларов.
До 200000 км надо будет поменять верхние рычаги и суставы стабилизаторов. Рычаги стоят примерно 125 долларов.
Хонда аккорд 2001 сингапур
【 Honda Accord 1 】 Описание модели Honda Accord 1 (Хонда Аккорд), Технические характеристики, фото и видео Honda Accord 1. Как и предыдущие поколения модели, Хонда Аккорд 6 имеет многорычажную подвеску на передней и задней оси, которая гарантирует отличные ходовые качества и на удивление хорошо переносит Российские дороги. Осмотр Хонда Аккорд 2001 года выпуска, мотор 1,8 VTEC, коробка те что хотите видеть на моём канале.
Обзор Хонда Аккорд 2001 года
Расход масла при всех возможных нагрузках 0. Глава 5. Вы встречали машину в которой абсолютно отсутствует рулевой люфт? Можно зделать мягким, хотя и так рулится мизинцем ,удобно для города, можно зделать тугим, актуально на трасе при 140. Ощущения слаженности рулевого управления не покидает ни на минуту. Глава 6. Повторюсь аккорд —это спортсмен, готовый в любой момент произвести технически совершенный прием. Я уже не говорю про стабилизатор поперечный сзади. Стойки после 3х не самых теплых зим сухие ,не пострадала ни одна из них. Менял наконечники ,резинки стабилизатора сзади и передние пыльники, нy и яйки, ВСЕ! Глава 7.
Машина отлично оттормаживается из любых скоростей- адекватно и быстро. Диски всего один раз поплыли, после попадания в сугроб, лечатся просто проточкой, тормозные шланги надежны не перемерзают и не лопаются. Глава 8.
Машина комплектуется удобными сиденьями с мягкими подголовниками, что обеспечивает комфорт как водителю, так и пассажирам. Пространство в салоне нельзя назвать очень просторным, однако внутри можно расположиться с удобством. Объема багажного отделения хватает для того, чтобы разместить несколько сумок или рюкзаков, а также сравнительно некрупный садовый или спортивный инвентарь. Технические характеристики Хонды Аккорд 1976 Автомобиль первого поколения обладает следующими параметрами: Объем двигателя — 1,6 или 1,8 л, мощность — от 68 до 80 л. Тип привода — передний. Коробка передач — пятиступенчатая механическая, трехступенчатая АКПП. Подвески спереди и сзади — независимые с амортизаторами McPherson. Тормоза — дисковые на передних колесах и барабанные на задних. Расход горючего в комбинированном режиме — около 9 л. Размеры кузова — 4,12 м в длину, 1,62 м в ширину и 1,36 м в высоту. Емкость топливного бака — 50 л. Горючее — бензин АИ-92.
Интерьер Хонда Аккорд 7 Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки. Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS. Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним. Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция. Техническая часть моторы, трансмиссия, шасси На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 K20A и 2,4 литра K24A. Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил. На спортивной версии Euro R для японского рынка , Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные. Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель японские регламенты, не российские.
Такое положение модель заняла после того как сняли с производства большую Honda Legend. На первый взгляд вариантов двигателей для автомобиля совсем немного, однако, в связи с приличной историей модели менялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливали на пятое поколение автомобилей Honda Accord. Это движок с 4-х цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами, высотой 219. Силовой агрегат с открытым блоком цилиндров и коленвалом, имеющим ход поршня 81. На некоторых версиях есть система VTEC. Привод ГРМ ременной, с зубчатым ремнем, который требует своевременной замены. При этом обрыв ремня во VTEC, приводит к тому, что движок гнет клапана, чего не произойдет если режим обычный. Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров.
Хонда Аккорд 2001 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
YouTube в 2023 г | Драйв, Минивэн, Автомобиль. Предполагаю, что всё-таки с «Аккордом» расстанемся в пользу компактного кроссовера Honda HR-V. В Японии Хонда Аккорд 11 2024 поколения поступит в продажу в начале 2024 года, поэтому цены машин на местном рынке пока не озвучены. Лучший сборник фотографий по запросу: хонда аккорд 2001 фото. Все самое интересное о серии автомобилей Honda Accord на автопортале Carsweek. Частные объявления владельцев Хонда Аккорд 2001 года и проверенные предложения от автосалонов в Москве.