Новости группа компаний дело

Новости компаний. Председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарев в рамках сессии "Тернистый Восточный полигон – как ускорить трансграничное сотрудничество" на полях Восточного экономического форума (ВЭФ) заявил. Группа компаний Дело сообщила вчера (10 августа), что госкорпорация Росатом, реализовав опцион, увеличила свою долю участия в группе с 30% до 49%. Поздравление старшего вице-президента по операционной деятельности и GR ООО «УК «Дело» (головная компания Группы компаний «Дело») Дениса Викторовича Илатовского с 20-летием ФГУП «Росморпорт». Группа компаний «Дело» — российский транспортно-логистический холдинг, основанный Сергеем Шишкаревым в 1993 году.

Пресс-центр

Благодаря чему созданная нами продукция продолжает быть конкурентной на мировых рынках», — заявил заместитель генерального директора Архангельского ЦБК Олег Илатовский. Справка Бумпром. Является одним из ведущих российских лесохимических предприятий. Специализируется на производстве картона и товарной целлюлозы. Группа компаний «Дело» ГК «Дело» — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году.

При этом частные операторы готовы инвестировать в инфраструктуру, но они должны быть уверены, что все предлагаемые к перевозке объемы будут приняты.

В нынешних же условиях ограничений на Восточном полигоне, по мнению Сергея Шишкарёва, при РЖД необходимо создать специальный консультативный орган, на площадке которого можно было бы находить компромиссы с участниками рынка, в том числе и с угольными компаниями, которые конкурируют с другими товаропроизводителями за дефицитные мощности Транссиба. Он подчеркнул, что сегодня и бизнес, и государство должны быть готовы ставить перед собой амбициозные цели и находить системные комплексные решения для гармоничного развития экономики России. Одним из таких комплексных решений, считает Сергей Шишкарёв, может быть формирование единого интерфейса российских транспортно-логистических возможностей с учетом географического положения России.

Утверждают, что злоупотребляя доверием руководства, Паньков несколько лет сливал чувствительную информацию конкурентам, а затем и вовсе начал торпедировать выгодные сделки. Этим он занимался вплоть до своей отставки в прошлом году. Подробности подрывной деятельности Панькова и его подельников по разрушению логистики страны — в нашем расследовании. Вербовка юриста Панькова проходила в Лондоне?

В транспортной отрасли юрист по образованию Дмитрий Паньков оказался, можно сказать, случайно, по блату. Впрочем, долго он там не задержался — в ходе судебного процесса на Кипре Паньков раскрыл коммерческие тайны ГК «Дело». От уголовного преследования Паньков в 2016 году в панике бежит в Лондон, где умоляет предоставить ему убежище. В этот пикантный момент его предположительно и вербуют специалисты из МИ-6, впечатленные его талантом наносить ущерб транспортной отрасли России. Этот талант, как мы увидели, он впоследствии реализует ещё не раз. Возвращение в Москву состоялось спустя два года, в рамках «лондонского списка» бизнес-омбудсмена при Президенте РФ Бориса Титова. Беглый юрист вернулся в транспортную отрасль. А когда сумел втереться к бывшим коллегам в доверие, начал, как указывает ряд источников, исподтишка гадить.

Пул вредителей Получив доступ к деятельности холдинга, который на тот момент уже занимал лидирующие позиции в транспортной отрасли, Паньков разворачивает, по сути дела, подрывную деятельность на вверенном ему предприятии. Внутри ГК «Дело» с помощью британских «партнеров» он организует настоящее подполье из лиц с двойным гражданством, целью которого, по нашему мнению, было разрушение холдинга изнутри и выстраивание коррупционных цепочек для личного обогащения. Считаем, что именно с их помощью он организовал коррупционную схему по переводу грузопотоков с терминалов «Транс Контейнера» на красноярские площадки прямых конкурентов из ГК «Фининвест» принадлежит бывшему топ-менеджеру РЖД Александру Кахидзе. Схема проработала несколько лет, пока не стала основой для уголовного дела.

В числе тех, кто постоянно находился с ними в единой связке - несколько лиц, имеющих гражданство Израиля, некие Фроликов, Переверзев и Вафин. Делаем вывод, что все они коррумпированы, ненавидят Россию, владеют ценной информацией о работе стратегических предприятий российской транспортной отрасли — и, скорее всего, находятся в зоне влияния иностранных спецслужб. Это многое объясняет — например, как страны Запада наносили максимально болезненные санкционные удары по российской транспортной отрасли, и как им удается оперативно распознавать и разрушать новые цепочки, которые создают российские компании по их обходу. Подрыв транспортного суверенитета России Паньков, скорее всего, тоже «стучал» о доступных ему секретах и схемах обхода санкций, которые были доступны ему в силу служебного положения.

Об этом пишет издание FLB. И, как подозревают, он вполне мог передавать её в Лондон», — сообщается в недавнем расследовании FLB. Издание также указывает, что есть «обоснованные подозрения», что Паньков мог передавать информацию ещё и братьям Магомедовым. И что именно благодаря переданной информации, ими были составлены материалы лондонского иска к России на 14 млрд долларов. Аналогичную деятельность мог вести и протеже Панькова Подгаецкий. Во время работы в «Деле», как сообщают, он строчил письма-доносы всем партнерам холдинга, старательно разъясняя, что те имеют дело с российской компанией и российскими грузами. В конечном итоге, кажется, именно стараниями этого «доброхота» под санкциями оказалось входящее в холдинг «Сахалинское морское пароходство» SASCO , которое планировало развивать перевозки по Северному морскому пути. Теперь же компания выведена из игры, что наносит ущерб государственным интересам.

В обеих конкурирующих компаниях свою крупную долю имеет «Росатом», и их объединение на его базе напрашивалось давно. Однако создание объединенной компании до сих пор не случилось. По нашим сведениям — благодаря сопротивлению, которое организовал Паньков изнутри «Дела», убеждавший всех вокруг, что это очень плохая идея. Для британской короны — может быть, и плохая. А для транспортного суверенитета страны создание непобедимой мощной логистической компании полного цикла — только плюс.

Группа "Дело"

В совете директоров транспортно-логистической группы "Дело" половину мест получила госкорпорация "Росатом", которой принадлежит 49% компании. О переходе на равное участие сторон в управлении сообщил основатель ГК Сергей Шишкарёв, владеющий долей 51%. Транспортно-логистическая группа «Дело» может стать владельцем Сахалинского морского пароходства (Sakhalin Shipping Company, SASCO). Стоимость сделки оценивается в 10-20 млрд рублей, сообщает «РБК». Пресс-служба ГК «Дело». В России необходимо выстроить транспортную логистику так, чтобы к 2035 году она могла обеспечивать движение грузов по шести транзитным коридорам и стать надежным транспортным мостом для товаропотоков всего мира, заявил на пленарной сессии. После закрытия сделки установлено следующее распределение долей в ООО «УК «Дело», являющейся головной компанией Группы: председатель Совета директоров Группы компаний «Дело» Сергей Шишкарёв — 51%, входящее в Госкорпорацию АО «Атомэнергопром» — 49%. «Группе компаний «Дело» 6 августа исполняется 30 лет. За это время из небольшой экспедиторской компании вырос крупнейший российский транспортно-логистический холдинг, с нуля создана масштабная инфраструктура по всей стране. Группа компаний «Дело» — российский холдинг.

КАЖДАЯ ПЯТАЯ ТОННА - ИЗ РОССИИ

  • УК «Дело» в 2023 году направила на дивиденды 36 млрд рублей
  • ДЕМ.ИНФОРМ - первое демографическое информационное агентство России
  • Сотрудники Группы компаний "Дело" в ДФО могут получить 1 млн рублей за третьего ребёнка
  • Все новости

Терминалы ГК «Дело» в Новороссийске обработали рекордные объемы грузов

Об этом пишет «Коммерсантъ». При этом ранее Группа заявляла, что видит перспективы развития в зерновом бизнесе. Снова идти в трейдинг зерновыми не планируем», — сообщил президент Группы. Также он добавил, что компания планирует развивать собственный парк зерновозов, чтобы обеспечить крупных клиентов этим сервисом.

Региону важно развивать транзитные пути, основное направление которых пойдет в Азию в связи с глобальной перестройкой логистики. Уверен, что при использовании возможностей ГК «Дело» наш регион ускорит экономический разворот на Восток, о котором говорит наш Президент. Омская область имеет все шансы стать главным логистическим плацдармом «Россия - Азия», — заявил Виталий Хоценко.

Группа компаний «Дело» — российский транспортно-логистический холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров, фитинговых платформ и собственным флотом.

При этом и земля, и инвестиции в проект сохранятся. Генеральным директором назначен Юрий Зинчук. Основной вид деятельности новой компании — выращивание винограда.

Аналогичную деятельность мог вести и протеже Панькова Подгаецкий. Во время работы в «Деле», как сообщают, он строчил письма-доносы всем партнерам холдинга, старательно разъясняя, что те имеют дело с российской компанией и российскими грузами. В конечном итоге, кажется, именно стараниями этого «доброхота» под санкциями оказалось входящее в холдинг «Сахалинское морское пароходство» SASCO , которое планировало развивать перевозки по Северному морскому пути. Теперь же компания выведена из игры, что наносит ущерб государственным интересам. В обеих конкурирующих компаниях свою крупную долю имеет «Росатом», и их объединение на его базе напрашивалось давно. Однако создание объединенной компании до сих пор не случилось. По нашим сведениям — благодаря сопротивлению, которое организовал Паньков изнутри «Дела», убеждавший всех вокруг, что это очень плохая идея. Для британской короны — может быть, и плохая. А для транспортного суверенитета страны создание непобедимой мощной логистической компании полного цикла — только плюс. К счастью, фактическое вредительство Панькова, наконец, стало слишком заметным, и его изгнали из компании и отрасли в конце 2023 года. Однако он всё ещё обладает большим объёмом информации, которую, по всей видимости, «сливает» не только в спецслужбы, но и всем, кто готов платить — например, тем же Магомедовым. А вывод из этого, пожалуй, только один: предавший однажды обязательно предаст снова. Шиковавшие в первые десятилетия XXI века топ-менеджеры оказались просто неспособны проявить стойкость и патриотизм, бросившись при первой же возможности искать новых покровителей и продавать секреты, полученные в силу служебного положения. Кризис помогает государству и бизнесу очиститься от подобных кадров. Хорошо, что Паньков был отстранен от управления стратегически важным предприятием. Полагаем, однако, что плохо, что он всё ещё на свободе и, возможно, всё ещё имеет источники информации, накопленные за годы работы в отрасли.

Терминалы ГК «Дело» в Новороссийске обработали рекордные объемы грузов

Топ-менеджер отметил, что стороны уже согласовали условия и теперь документы находятся на рассмотрении правительственной комиссии по иностранным инвестициям. Читайте также:.

Основными драйверами стали перевозки в импортном и внутрироссийском направлениях. ДФЭ соответственно. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9. НУТЭП обработал 602,5 тыс. По состоянию на конец 2023 года ГК «Дело» управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Подробнее здесь. В основу представленного плана легла цель добиваться лидерства в эффективности, технологичности и качестве сервиса за счет использования передовых цифровых технологий.

Достижение поставленной цели запланировано через решение основных задач по автоматизации процессов, технической интеграции активов Группы и перехода на следующий уровень «Цифровизация», включающий применение цифровых технологий для совершенствования клиентских сервисов и повышения операционной эффективности. Стратегия Цифровизации является составной и неотъемлемой частью общей стратегии развития Группы на среднесрочную, до 2025 года, и долгосрочную, до 2030 года, перспективу.

Основной вид деятельности новой компании — выращивание винограда. Группа компаний «Дело» — один из крупнейших в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Чистые активы компании в 2022 году составили 55,6 млрд руб.

Группа "Дело" осуществляет перевалку зерна в Новороссийске с 2006 г.

Мощность его составляет 8,5 млн тонн в год, на терминале возможна обработка судов грузовместимостью 100 тыс. На территории КСК действует собственная лаборатория для контроля качества зерна. Объем перевалки в 2023 г.

Терминалы ГК «Дело» в Новороссийске обработали рекордные объемы грузов

Новости компаний. Мощность зернового терминала ГК «Дело» в Новороссийске вырастет до 10,5 млн тонн. Приглашаем наших постоянных клиентов на традиционный ежегодный семинар ЗАО Фирма «Аудит-Дело» 13 октября, посвященный основным изменениям бухгалтерского и налогового законодательства. Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными и глубоководным зерновым терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных. Группа компаний «Дело» выкупит 25 процентов плюс одну акцию зернового терминала КСК у трейдера Cargill.

Содержание

  • СМИ: ГК «Дело» выкупит блокирующий пакет акций КСК у Cargill - Ведомости
  • Другие новости
  • Все новости
  • Росатом и Группа компаний «Дело» будут совместно развивать транспортно-логистический бизнес

Группа «Дело» выкупила последний актив Maersk в России

Группа компаний «Дело» (ГК «Дело») — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. Мультимодальный транспортный оператор "Рускон" (входит в группу компаний "Дело") запустил новый железнодорожный сервис для доставки грузов из Москвы в Казахстан. Госкорпорация «Росатом», которой принадлежит 49% транспортной группы «Дело», получила половину мест в ее совете директоров, рассказал основатель компании Сергей Шишкарев. Группа компаний "Дело" в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы. Мультимодальный транспортный оператор "Рускон" (входит в группу компаний "Дело") запустил новый железнодорожный сервис для доставки грузов из Москвы в Казахстан. «Группе компаний «Дело» 6 августа исполняется 30 лет. За это время из небольшой экспедиторской компании вырос крупнейший российский транспортно-логистический холдинг, с нуля создана масштабная инфраструктура по всей стране.

Терминалы ГК «Дело» в Новороссийске обработали рекордные объемы грузов

RU - Группа компаний "Дело" рассматривает приобретение российских судоходных компаний, на фоне нехватки контейнеровозов планирует наращивать флот, сообщил генеральный директор "Дело" Дмитрий Паньков на брифинге в рамках ВЭФ-2022. Если говорить о российских судоходных компаниях, мы обошли, наверное, все из них, но сейчас цены находятся на пике", - сказал Паньков. Отвечая на вопрос, интересует ли группу покупка FESCO, Паньков ответил, что "у нас не проводится никаких переговоров с ними". По его словам, группа рассматривает покупку портовых и припортовых терминалов и площадок, но о конкретных сделках пока говорить рано.

Появляется генеральный директор не со стороны собственника. Надо понимать, какие теперь будут цели и задачи, и как в рамках этого будет действовать вся группа Сергея Николаевича», — говорит эксперт. Однако самый главный вопрос, за которым следит весь рынок — насколько глубоко будет проникновение «Росатома» во все структуры ГК «Дело». И тут надо помнить, говорит источник vgudok.

А если «Росатом» доведёт поглощение до конца, то в итоге установит полный контроль над морскими воротами России». Указ был опубликован на портале правовых актов. Действительно, что ещё здесь сказать? Решение о передаче акций компании было вполне ожидаемым и едва ли кого-то могло удивить. Вся история с предыдущими акционерами транспортной группы — братьями Магомедовыми — вела именно к такому финалу.

С 2000 по 2007 год работала на руководящих позициях в ГК «Ренова». В 2008-2009 годах возглавляла управляющую компанию аэропорта Кольцово.

С 2010 года перешла на позицию вице-президента по корпоративному управлению «ТВЭЛ» дочерняя компания Росатома. Михаил Концерев окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности «Управление материальными ресурсами», нидерландскую Высшую школу. С 2019 года возглавляет «Управляющая компания Группа ВГС», которая специализируется на управлении активами в сфере ремонта и технического обслуживания железнодорожного подвижного состава РЖД.

Краткосрочные обязательства были на уровне 10,8 млрд рублей против 13,05 млрд рублей , относящиеся к ним заемные средства - 10,1 млрд рублей против 12,2 млрд рублей Группа компаний «Дело» управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.

Грязные делишки по развалу российской транспортной индустрии бывшего топ-менеджера ГК "Дело"

Транспортно-логистическая группа «Дело» может стать владельцем Сахалинского морского пароходства (Sakhalin Shipping Company, SASCO). Стоимость сделки оценивается в 10-20 млрд рублей, сообщает «РБК». Группа компаний "Дело" в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы. Поэтому мы решили объединить весь контент Группы компаний «Дело» в одной странице. С сегодняшнего дня эта группа стала официальной площадкой, на которой вы из первых рук будете получать новости об одном из крупнейших логистических холдингов страны. Стивидорные терминалы группы компаний «Дело» в Новороссийске по итогам 2023 года обработали рекордные объемы контейнеров и зерна. Об этом сообщает пресс-служба группы. Крупный стивидор ГК «Дело», владеющий зерновым терминалом в Новороссийске, продал 50% доли в своём непрофильном активе, зернотрейдерской компании «Мирогрупп ресурсы», новому собственнику — Андрею Долуде, зернотрейдеру, связанному с экс-губернатором Кубани.

Месяц подписки бесплатно

  • Денис Илатовский покинул пост старшего вице-президента по операционной деятельности и GR УК «Дело»
  • Цифровой паспорт (2 проекта)
  • Росатом и Группа компаний «Дело» будут совместно развивать транспортно-логистический бизнес
  • В логистической компании «Дело» сменилось руководство
  • Содержание

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий