Краткое содержание сериала Грозовые ворота (2006). Если почитать отзывы о сериале "Грозовые ворота", то одним из любимых персонажей телезрителей стал Коля Горшков, которого сыграл актёр театра и кино Евгений Потапенко, отметивший свой 41-й день рождения в конце 2022 года. «Грозовые ворота» — российский мини-сериал, посвященный Второй Чеченской войне, адаптация романа Александра Тамоникова «Рота уходит в небо». Четырехсерийный фильм «Грозовые ворота» вышел на экраны в 2006 году. Фильм "Грозовые ворота" был снят в 2006 году, вначале его даже хотели назвать "6-я рота", но как раз шли съемки.
Биография Анатолия Пашинина
- Сериал Фильм «Грозовые ворота» смотреть онлайн в хорошем качестве, все серии подряд на сайте
- Биография Анатолия Пашинина
- Грозовые ворота — Википедия
- Грозовые ворота (2006) — Актёры и роли
- Биография Анатолия Пашинина
АКТЕРЫ ГРОЗОВЫЕ ВОРОТА ТОГДА И СЕЙЧАС КАК ОНИ МЕНЯЛИСЬ
Перед вами настоящий военный боевик, в котором не нужно напрягать мозги — нужно просто любоваться качественно поставленными боями и слушать жизненные диалоги. Выше я упомянул, что многие сравнивают этот фильм с «9 ротой» Фёдора Бондарчука, которая шла в кинотеатрах за год до выхода на телеэкраны «Грозовых ворот» которые, кстати, изначально планировали назвать «Шестой ротой», но именно из-за фильма с похожим названием назвали свою картину по названию места её действия. Эти две картины похожи между собой прежде всего передачей боевого духа в армии, есть и весомые различия. В «9 роте» много красивых пейзажей и компьютерной графики в сценах сражений, герои не стесняются в выражениях, позволяя себе «сказануть» на «великом и могучем», а в «Грозовых воротах» нет обилия живописных видов и графики, но есть качественно снятые батальные сцены с участием множества различных боевых орудий, плюс диалоги в исполнении солдат не менее шикарные, только без мата. Так что даже «9 роте» есть в чём позавидовать «Грозовым воротам». Последние способны порадовать всех любителей военных боевиков, в частности, на тему боевых действий в Чечне.
Практически идеальный фильм. Но чтобы так испоганить художественный замысел — это ещё нужно постараться. Вместо боевика и военного фильма, вышла очередная мыльная опера. Для домохозяек и подростков, не имеющих ни малейшего представления об армии и войне. Прежде всего не понравилась игра актёров.
Никаких чувств не выражено, никаких эмоций. Просто какой-то детский спектакль. Разве что Пореченков пытался импровизировать, но фильм так и не вытянул. Не понравилась работа сценаристов и режиссёра. А вот тут можно даже разобрать по пунктам: 1.
Становиться тошно от того, как тщетно сценарист тужиться разжалобить зрителей. Доронин , взводный — эмо-бой ст. И их порой не то что не интересно смотреть — а просто тошно. Доронин спился, родню Шаха прирезали, родню Егорова террористы пришили прямо в больнице, Ветров набедокурил на гражданке и был отчислен из университета. Поведение героев совершенно неадекватно, как с эмоциональной, так и с дисциплинарной точки зрения.
Сразу становиться понятно, что режиссёр понятия не имеет об армии. Солдаты бездельничают и фоткаются вместо того чтобы окапываться, диалоги не по уставу, команды отдаются не по уставу, панибратство процветает, офицеры гоняются за орденами и медалями. ТВД театр военных действий растянут в десятки раз: это ж сколько они подкрепление ждали, что его можно было уже из Москвы выслать, это ж сколько часов разведгруппы ходили за задания — что можно было уже в Грузию уйти и обратно! Одним словом — настолько глупого боя в реальной жизни никогда бы не было, и быть не могло. Бой на высоте 776 1 марта 2000 года к нему никакого отношения не имеет.
Приказ расстреливать дезертиров — и вовсе бред. Такого приказа на заре 2000х и близко быть не могло, т. Выжатый из пальца пафос. Сквозь непроглядную муть сценария, режиссер пытается навязать зрителям собственные идеи фильма. Но ввиду крайней эксцентричности сценария, выходит это ещё более жалко и отвратно.
Костя Ветров который бросил университет, и решил податься в герои. Майор Егоров, который лишился семьи зато с энтузиазмом гоняется за орденами, о чем открыто говорит. Деревенский паренек Коля Горшков, который внезапно! Весь фильм рябит шаблонами и стереотипами. Даже прозвище одного из главарей бандформирований — Таймураз Костолом.
Ну просто курам на смех! Сценарист в своем уме? Ну а сцена когда Ветров и Горшков сидят в окопе — это просто набор старых окопных баек: то откуда не возьмись всплывает контуженный сержант, то Горшков расстреливает собственных дезертиров классика 1940х , то внезапно! Короче говоря — получилась глупая занудная сказка для детей. Сказка про «добро и зло», без всяких серых оттенков.
Пол фильма — это воспоминания о никчемной и мрачной жизни главных героев, четверть фильма — это пустая и глупая болтовня героев ни о чем актеры с трудом исполняют видимость армейской службы, и какой-то деятельности , и последняя четверть — просто стереотипы которые нам хотел донести режиссер. Если хотите посмотреть правдивый фильм про войну на Кавказе — посмотрите «Чистилище», но с «Грозовыми воротами» лучше не зацепайтесь. Единственное, что мне в этом фильме действительно понравилось — это изобилие военной техники. Но техникой сыт не будешь. Фильм этот достаточно крепкий и добротный для российского кино в целом: могу сказать то, что и у нас есть свой «Рядовой Райан».
Впрочем, большая часть сценария и, соответственно, действий персонажей полностью перешла из сюжета книги Александра Тамонникова «Рода уходит в небо», а посему всеми своими плюсами картина обязана, главным образом, правильной интерпретации режиссёром прочитанного произведения, которое, бесспорно, является хорошим примером того, что русская литература ещё имеет шансы достойно развиваться. Но поговорим мы не об этом. Поговорим мы о фильме и книге. Разумеется, и фильм, и книга являются, повторяюсь, достойными произведениями, рассказывающими о, в первую очередь, воинской доблести и чести. Однако, сюжет книги подвергся неким корректировкам, и, хотя особенно ничего нового в него не привнесли, а, скорее, некоторые детали просто раздули и дублировали, стоит подробнее остановиться именно на этом, ибо суть сценария в «Грозовых воротах» несколько поменялась.
О чём рассказывала книга? Да о том же, в целом, о чём был «Звёздный десант» Роберта Хайнлайна — о том, что любое право должно быть заслужено, о том, что армия является не только социальным лифтом, но и воспитателем дисциплины и чувства долга и ответственности. Костя Ветров там был разудалым мажором, пользовавшимся положением своего отчима на полную катушку, который однажды встретил скромную девушку, учившуюся на медицинском факультете, и влюбился в неё, и уже с этого момента он начал понимать, что такое ответственность и честность. Прямой же противоположностью ему был Александр Доронин — комроты и старший лейтенант, у которого на месте были контры с Панкратовым — заядлым карьеристом — и его «кумом», «Замполитом» — заместителем командира по воспитательной работе. В целом, книга рассказывала не столько о войне, сколько о, повторяюсь, том, что любое право, любая вещь, полученная тобой в этой жизни, должна быть заслужена потом и кровью.
Что же мы видим в фильме? Да всё то же самое. С поправками. Во-первых, Костя Ветров тут показан каким-то скромнягой, не справляющимся с бременем «депутатского сыновства», а его девушка — какая-то радикально настроенная хулиганка типа девушки Фореста Гампа в фильме, которой всё время «свободы не хватает», хотя в книге таковым был именно Ветров. Таким же предстаёт и его отец, который в фильме жив.
В книге он погиб, и он был не учёным, а боевым офицером-лётчиком, спасшим своих товарищей в Афганистане, направив горящий вертолёт на моджахедов. Хотя, так или иначе, нам показали зеркальную копию настоящего Ветрова, которая по сути сюжета едва отличается от своего прототипа: и тот, и другой в армию идут от безысходности, но если книжный Ветров идёт туда потому, что прекрасно осознаёт ответственность за недавно свершённое им хулиганство в кавказской цветочной лавке и удар по репутации отчима, то в фильме Костя просто не может быть другим, как он сам же и признаёт, и решение уйти в армию для него было даже моральным спасением после вылазки со своей подругой на выступление его отца. Но это не притча об обретении ответственности, это — рассказ о безысходности, которая, в конечном счёте, обернулась удачей. Во-вторых, Панкратов в книге — заядлый карьерист, не беспокоящийся ни о каких преградах, лишь бы получить звание, хотя честь ему не чужда, и своё звание он готов оправдать, даже рискнув собственной шкурой. В фильме он не такой.
В фильме он просто двигающийся по службе нормальный семьянин.
Посмотреть этот фильм мне советовал старший брат, пытаясь направить на путь истинный тогдашнего фаната мелодраматических сериалов, которые я взахлёб смотрел вместе с бабушкой. Прошло очень много лет, я успел пристраститься к большому кино разных жанров, и, однажды, устроив себе месяц исторических и военных фильмов, я вспомнил про совет брата, и нашёл в Сети этот фильм. Сейчас я знаю толк в спецэффектах, отличаю кинотеатральный фильм от телевизионного, и, узнав, что «Грозовые ворота» — многосерийный фильм, подумал, что увижу бедно снятую военную драму. Каково же было моё удивление, когда я начал смотреть фильм, когда он потряс меня отличной операторской работой в первых сценах с нападением террористов на семью главного героя, а затем, в следующих сериях, и шикарными батальными сценами с обилием военной техники! И это в телевизионном фильме — раз, в российском — два, 2006 года — три!
Такой весьма зрелищный фильм был снят нашими тогда, когда в российском кино только начали появляться спецэффекты, первыми зрелищными российскими хитами были «9 рота» с которой, кстати, многие сравнивают данный фильм , и «дозоры». Знаю, что спецэффекты в кино не должны быть на первом месте никогда, но «Грозовые ворота» — это такой фильм, который хвалишь именно по этой части, а также за отличные диалоги, за которые отдельное спасибо, что они без ненорматива, но мощные. Сюжет фильма прост и понятен, так что фильм ещё поэтому понравился такому тугодуму, как мне, не приемлющему чрезмерно запутанных и непонятных фильмов. А что непонятного в том, что несколько абсолютно разных по характеру людей отправили воевать в Чечню, где они встретили бывшего чеченского боевика, перешедшего на сторону наших, и вскоре крупные силы боевиков стягиваются в то место, куда приехали наши герои, и начинаются массовые военные действия? Первая серия из четырёх показывает нападение террористов на мирных жителей, а затем отправление солдат на горячую точку, в ходе чего раскрываются их характеры. Остальные три серии показывают подробности боевых действий, которые так же сопровождаются жизненными диалогами в исполнении солдат, старших с подчинёнными.
По схеме повествования напоминает мини-сериал «Последние дни Помпеи» 1984 года: так же первая серия как вступление, вторая и третья раскрывают характеры персонажей, а четвёртая показывает подробности самого извержения Везувия. Только «Грозовые ворота» по части сюжетной линии и качеству диалогов намного сильнее. Перед вами настоящий военный боевик, в котором не нужно напрягать мозги — нужно просто любоваться качественно поставленными боями и слушать жизненные диалоги. Выше я упомянул, что многие сравнивают этот фильм с «9 ротой» Фёдора Бондарчука, которая шла в кинотеатрах за год до выхода на телеэкраны «Грозовых ворот» которые, кстати, изначально планировали назвать «Шестой ротой», но именно из-за фильма с похожим названием назвали свою картину по названию места её действия. Эти две картины похожи между собой прежде всего передачей боевого духа в армии, есть и весомые различия. В «9 роте» много красивых пейзажей и компьютерной графики в сценах сражений, герои не стесняются в выражениях, позволяя себе «сказануть» на «великом и могучем», а в «Грозовых воротах» нет обилия живописных видов и графики, но есть качественно снятые батальные сцены с участием множества различных боевых орудий, плюс диалоги в исполнении солдат не менее шикарные, только без мата.
Так что даже «9 роте» есть в чём позавидовать «Грозовым воротам». Последние способны порадовать всех любителей военных боевиков, в частности, на тему боевых действий в Чечне. Практически идеальный фильм. Но чтобы так испоганить художественный замысел — это ещё нужно постараться. Вместо боевика и военного фильма, вышла очередная мыльная опера. Для домохозяек и подростков, не имеющих ни малейшего представления об армии и войне.
Прежде всего не понравилась игра актёров. Никаких чувств не выражено, никаких эмоций. Просто какой-то детский спектакль. Разве что Пореченков пытался импровизировать, но фильм так и не вытянул. Не понравилась работа сценаристов и режиссёра. А вот тут можно даже разобрать по пунктам: 1.
Становиться тошно от того, как тщетно сценарист тужиться разжалобить зрителей. Доронин , взводный — эмо-бой ст. И их порой не то что не интересно смотреть — а просто тошно. Доронин спился, родню Шаха прирезали, родню Егорова террористы пришили прямо в больнице, Ветров набедокурил на гражданке и был отчислен из университета. Поведение героев совершенно неадекватно, как с эмоциональной, так и с дисциплинарной точки зрения. Сразу становиться понятно, что режиссёр понятия не имеет об армии.
Солдаты бездельничают и фоткаются вместо того чтобы окапываться, диалоги не по уставу, команды отдаются не по уставу, панибратство процветает, офицеры гоняются за орденами и медалями. ТВД театр военных действий растянут в десятки раз: это ж сколько они подкрепление ждали, что его можно было уже из Москвы выслать, это ж сколько часов разведгруппы ходили за задания — что можно было уже в Грузию уйти и обратно! Одним словом — настолько глупого боя в реальной жизни никогда бы не было, и быть не могло. Бой на высоте 776 1 марта 2000 года к нему никакого отношения не имеет. Приказ расстреливать дезертиров — и вовсе бред. Такого приказа на заре 2000х и близко быть не могло, т.
Выжатый из пальца пафос. Сквозь непроглядную муть сценария, режиссер пытается навязать зрителям собственные идеи фильма. Но ввиду крайней эксцентричности сценария, выходит это ещё более жалко и отвратно. Костя Ветров который бросил университет, и решил податься в герои. Майор Егоров, который лишился семьи зато с энтузиазмом гоняется за орденами, о чем открыто говорит. Деревенский паренек Коля Горшков, который внезапно!
Весь фильм рябит шаблонами и стереотипами. Даже прозвище одного из главарей бандформирований — Таймураз Костолом. Ну просто курам на смех! Сценарист в своем уме? Ну а сцена когда Ветров и Горшков сидят в окопе — это просто набор старых окопных баек: то откуда не возьмись всплывает контуженный сержант, то Горшков расстреливает собственных дезертиров классика 1940х , то внезапно! Короче говоря — получилась глупая занудная сказка для детей.
Сказка про «добро и зло», без всяких серых оттенков. Пол фильма — это воспоминания о никчемной и мрачной жизни главных героев, четверть фильма — это пустая и глупая болтовня героев ни о чем актеры с трудом исполняют видимость армейской службы, и какой-то деятельности , и последняя четверть — просто стереотипы которые нам хотел донести режиссер. Если хотите посмотреть правдивый фильм про войну на Кавказе — посмотрите «Чистилище», но с «Грозовыми воротами» лучше не зацепайтесь. Единственное, что мне в этом фильме действительно понравилось — это изобилие военной техники. Но техникой сыт не будешь. Фильм этот достаточно крепкий и добротный для российского кино в целом: могу сказать то, что и у нас есть свой «Рядовой Райан».
Впрочем, большая часть сценария и, соответственно, действий персонажей полностью перешла из сюжета книги Александра Тамонникова «Рода уходит в небо», а посему всеми своими плюсами картина обязана, главным образом, правильной интерпретации режиссёром прочитанного произведения, которое, бесспорно, является хорошим примером того, что русская литература ещё имеет шансы достойно развиваться. Но поговорим мы не об этом. Поговорим мы о фильме и книге. Разумеется, и фильм, и книга являются, повторяюсь, достойными произведениями, рассказывающими о, в первую очередь, воинской доблести и чести. Однако, сюжет книги подвергся неким корректировкам, и, хотя особенно ничего нового в него не привнесли, а, скорее, некоторые детали просто раздули и дублировали, стоит подробнее остановиться именно на этом, ибо суть сценария в «Грозовых воротах» несколько поменялась. О чём рассказывала книга?
Да о том же, в целом, о чём был «Звёздный десант» Роберта Хайнлайна — о том, что любое право должно быть заслужено, о том, что армия является не только социальным лифтом, но и воспитателем дисциплины и чувства долга и ответственности. Костя Ветров там был разудалым мажором, пользовавшимся положением своего отчима на полную катушку, который однажды встретил скромную девушку, учившуюся на медицинском факультете, и влюбился в неё, и уже с этого момента он начал понимать, что такое ответственность и честность.
В отступлении. В атаке… Дни и ночи, проведенные в полевой обстановке заставляют задуматься и вспомнить - почему мы здесь? И в памяти каждого выплывают картины из прошлой и такой далекой теперь жизни… У каждого героя своя предыстория.
В бою. В разведке. В отступлении.
Актеры сериала Грозовые ворота
Кадр из фильма "Перехват", первая роль актера в кино А вот уже в 1990 году состоялся полноценный дебют в картине «Зверобой» , снятой самим Андреем Ростоцким. В основе ее сюжета лежал приключенческий роман Джеймса Фенимора Купера, рассказывающий о борьбе первых американцев с индейцами. Кадр из фильма «Зверобой», эпизодическая роль актёра Дебют оказался удачным и в дальнейшем Вячеслав Разбегаев много снимался. Он принял участие в создании «Троцкого» 1993 , «Антикиллера» и «Пятого ангела» 1992 , «Ночного продавца» 2005 и пр. Кадр из сериала «Грозовые ворота» Одна из крупных ролей актера в его карьере В 2006 году актёр был приглашен на одну из центральных ролей в сериале «Грозовые ворота» Андрея Малюкова, посвященном подвигу солдат в чеченской войне. То, что остается за кадром Вячеслав Разбегаев не афиширует свою личную жизнь. Журналистам известно о ней очень мало. Вячеслав выбрал для себя гражданскую форму брака с любимой женщиной.
Ну, по-детски скажу - от него чувствуется сила какая-то, понимаете? Вот от этих людей, которых видишь на экране. Я им верю. При этом я понимаю тех, кто сам дыхнул пороху, и теперь упрекает фильм в том, что «вот это было не так», «почему показаны придуманные истории героев, а не реальные»... Я слышала, что, когда вышел фильм Станислава Ростоцкого «А зори здесь тихие... Но разве в этом дело?
Понимаете, есть правда жизни и правда кино. Я думаю, что и в старых фильмах о войне, которые мы любим с детства, реальный фронтовик или специалист по истории найдёт свои «ляпы». Да наверняка найдёт! Но в них - и в «Грозовых воротах» - есть главная правда: уважение к воевавшим, желание им искренне поклониться, рассказать о них людям. Это очень важно, поверьте. Ну, нет на свете такого режиссёра и таких актёров, которые сняли и сыграли бы в точности, как было.
Это невозможно. Вы же и сами это знаете. Ну, простите авторов фильма, что они не были ТАМ. Простите и всех нас, что мы не были там с вами. Но поймите, что эти люди очень старались рассказать о вашем подвиге. Пусть люди смотрят.
Пусть знают. Пусть думают! Еще раз, спасибо всем, кто сделал «Грозовые ворота». Воспроизведены реальные взаимоотношения на войне. Если кто-то скажет, что чересчур много пафоса, то отвечаю: на войне или черное, или белое, или враг, или свой. Огромное спасибо.
Создатели фильма не гнались за дешевыми спецэффектами, а показывали жизнь и быт армии как он есть. С такой армией, как в фильме нам не страшны никакие международные террористы. Нужно больше таких снимать и показывать, а не шоу про …. Спасибо Вам выжившие! Слава Героям — ребятам, которые не «бабки» делали там, а Честь и Славу Русского оружия умножали. Я служил в армии в 1996-1998 гг.
Как раз во время хасавьюртовских соглашений. В моем танковом батальоне все командиры прошли 1-ю Чеченскую, все имели ранения и награды в том числе Герои России. Спасибо Вам мои командиры за то, что, пройдя этот ад, Вы гоняли нас месяцами на полевых выходах, стрельбах, учениях, помня о тех пацанах, севших в танки 5-й раз в своей жизни и входивших в Грозный. Вы не спали вместе с нами на ночных стрельбах, добиваясь чтобы мы зеленые пацаны мочили мишени которые даже не успевали подниматься. Спасибо тебе старлей, зам. Ты научил меня многому.
Его командируют в Чечню, а на момент разворачивающихся событий он прикреплен к той самой роте Доронина, которая будет отстаивать Грозовой перевал. Валерий Егоров выполняет свой долг немного ожесточенно, поскольку с боевиками у него свои счеты: много лет назад они убили всю его семью. Михаил Пореченков часто играет в кино военнослужащих. Популярность актер обрел в начале 2000-х после того, как получил главную роль в сериале «Агент национальной безопасности». Затем Пореченков появился в фильмах «Спецназ», «9 рота», «Солдатский декамерон» и во многих других проектах. Самые заметные работы артиста связаны с историческим кино: речь идет о лентах «Поддубный», «Ликвидация», «Куприн» и прочих. Затем Мурад примкнул к чеченским боевикам.
Но ничего хорошего из этого не получилось: вскоре моджахеды расправились с его семьей. Именно после этого происшествия Мурад по кличке Шах выходит на связь со своим старым другом Егоровым и начинает сливать ему информацию о планах боевиков.
По словам автора, все совпадения сюжета с ходом реального боя на высоте 776 в 2000 году — случайны, так как бой произошёл уже после того, как большая часть романа была написана. Рота старшего лейтенанта Александра Доронина откомандирована на Северный Кавказ. Командир полка полковник Галкин поручает Доронину оборону перевала «Грозовые ворота». К роте Доронина прикомандировывают группу спецназа ГРУ под командованием майора Егорова, у которого несколько лет назад от рук террористов погибли жена и сын. Вскоре по прибытии на перевал, Егоров знакомит Доронина со своим доверенным лицом Шахом, бывшим чеченским генералом. У Шаха имеется достоверная информация, что к перевалу стягиваются крупные силы боевиков.
Они готовятся нанести роте сокрушительный удар… Фильм "Грозовые ворота" 2006 смотреть онлайн бесплатно все серии подряд: Сериал "Грозовые ворота" 2006 в хорошем HD 720 - 1080 качестве: " — Они что, обкуренные, раз так прут? Связано это было с двумя причинам: во-первых, выработался определённый скепсис по поводу российских военных фильмов, когда я упрямо считал, что лучшие образцы жанра были сняты в советские времена; во-вторых, недолюбливаю я сериалы, часто уж они сильно затянуты. И уже от безысходности, когда было нечего делать и нечего смотреть, всё же запустил «Грозовые ворота».
Навигация по записям
- Актеры сериала Грозовые ворота
- Шах из кино «Грозовые ворота»: Что стало с актёром Вячеславом Разбегаевым спустя 15 лет
- Грозовые ворота фильм 2006 смотреть онлайн сериал в хорошем качестве
- Сериал «Грозовые ворота»: содержание серий
Full Cast & Crew
Боевик, военный, драма. Режиссер: Андрей Малюков. Рота старшего лейтенанта Александра Доронина, в которой служат молодые солдаты Константин Ветров и Николаи Горшков, откомандирована на северный Кавказ. почему мы здесь? Сериал «Грозовые ворота» (2018): сюжет, актеры и роли. Драма, боевик. Режиссер: Андрей Малюков. В ролях: Михаил Пореченков, Вячеслав Разбегаев, Анатолий Пашинин и др. Рота старшего лейтенанта Александра Доронина откомандирована на Северный Кавказ.
Анатолий Пашинин — биография
- смотреть сериал Грозовые ворота 2006 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве
- Грозовые ворота (2006, Россия) - описание телесериала, расписание показа на всех каналах - НТВ-ПЛЮС
- Анатолий Пашинин
- Сериал Грозовые ворота (2006) - актеры и роли - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру
- Грозовые ворота (2006) — Актёры и роли
- Фильм «Грозовые ворота» делает нашу память о 6-й роте ярче
Грозовые ворота (2006)
Грозовые ворота (TV Series 2006) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Грозовые ворота (телесериал) — Грозовые ворота Жанр Военный фильм драма В главных ролях. СЕРИАЛ ГРОЗОВЫЕ ВОРОТА 2006 ТОГДА И СЕЙЧАС КАК ОНИ МЕНЯЛИСЬ По вопросам рекламы: koltblrayncroco@ Грозовые ворота мини–сериал 2006 Тогда и Сейчас НЕ НАЖИМАЙ СЮДА Состав Актеров Михаил Пореч. Анатолий Пашинин – украинский, российский актер, заслуживший популярность после выхода сериалов «Ундина», «Грозовые ворота».
Актеры сериала «Грозовые ворота»: тогда и сейчас. Кто снимался в грозовых воротах
Грозовые ворота (телесериал) — Грозовые ворота Жанр Военный фильм драма В главных ролях. Современная военная драма «Грозовые ворота», вышедшая на экраны в 2006 году, изначально должна была называться «6 рота». Но |. Какие актёры сыграли главные роли в фильме "Грозовые ворота"? Грозовые ворота: актеры и создатели сериала. Сериал «Грозовые ворота» (2018): сюжет, актеры и роли.
Описание всех серий сериала Грозовые ворота (2006), чем закончится сериал
К роте Доронина прикомандировывают группу спецназа ГРУ под командованием майора Егорова, у которого несколько лет назад от рук чеченских террористов погибли жена и сын. Вскоре по прибытии на перевал Егоров знакомит Доронина со своим доверенным лицом Шахом, бывшим чеченским боевиком, который перешёл на сторону русских, а семья которого погибла от рук чеченцев, которые мстили ему, в Пскове. У Шаха имеется достоверная информация, что к перевалу стягиваются крупные силы боевиков. Они готовятся нанести роте сокрушительный удар. В ожесточённом бою погибает практически вся рота, в живых остались лишь 23 бойца, их спасает подоспевший десант.
Возможно, не нужно было укладываться в какие-то рамки, нужно было делать либо полноценный сериал, хотя бы на пару серий больше, либо, наоборот, сделать добротный полнометражный фильм. Тем не менее, по мнению многих, это одна из лучших картин о событиях в Чечне. Последние записи:.
У Геббельса, правда, речь шла о слове "культура" и рука его тянулась к браунингу. В это же время снялся в драме "Посттравматическая рапсодия", прославляющей бойцов нацбата. Те, кто наблюдал за перипетиями судьбы Пашинина, окончательно убедились в его неадекватности после того, как он заявил, что кайфует от убийств и от попадания противотанковой управляемой ракетой в автомобиль с людьми. Информационная война против России К сожалению, рядом с ним не оказалось хорошего психиатра, который мог бы дать исчерпывающее заключение об адекватности Пашинина. Но, по мнению журналиста Андрея Бабицкого, вчерашний актёр — просто "предельно инфантильный, плохо образованный, с невероятной кашей в голове, продолжающий слепо верить в то, что он гений" , и не более того. По словам бывшего сослуживца Пашинина Андрея Гергерта, его героизм оказался напускным и на передовой он продержался около двух месяцев , предпочитая позу и информационную войну против России. Если его где-то и можно было увидеть, так это на новых баррикадах Киева, где он "сражался" за неведомые никому идеалы. В февраля 2017-го появились слухи о том, что Пашинин погиб, находясь на передовой "под кайфом". Об этом рассуждал на своей странице писатель Захар Прилепин, не исключивший возможной дезинформации. Так и оказалось: Пашинин сам опроверг заявление, а в 2018 году в Сети появилось скандальное видео, на котором беглый националист пускал слезу под выступление на Дерибасовской в Одессе уличного музыканта, исполнившего "песню про фашистов". По словам очевидцев, скандальный актёр был явно "под чем-то". Впрочем, его актёрской карьере служба на Украине не помогла — местному кино он оказался не нужен, да и говорить об устоявшейся киноиндустрии в этой стране не приходится. Актёр обнищал и перебивался тем, что собирают для военных волонтёры. Как только денег стало не хватать, Пашинин начал критиковать СБУ, жаловаться на то, что за ним шпионят и пытаются довести борца за независимость до суицидального состояния. Выборы 2019 года, на которых победил "коллега по цеху" Владимир Зеленский, Пашинин назвал овощной лавкой, где кроме гнилых овощей нечего выбирать.
Для домохозяек и подростков, не имеющих ни малейшего представления об армии и войне. Прежде всего не понравилась игра актёров. Никаких чувств не выражено, никаких эмоций. Просто какой-то детский спектакль. Разве что Пореченков пытался импровизировать, но фильм так и не вытянул. Не понравилась работа сценаристов и режиссёра. А вот тут можно даже разобрать по пунктам: 1. Становиться тошно от того, как тщетно сценарист тужиться разжалобить зрителей. Доронин , взводный — эмо-бой ст. И их порой не то что не интересно смотреть — а просто тошно. Доронин спился, родню Шаха прирезали, родню Егорова террористы пришили прямо в больнице, Ветров набедокурил на гражданке и был отчислен из университета. Поведение героев совершенно неадекватно, как с эмоциональной, так и с дисциплинарной точки зрения. Сразу становиться понятно, что режиссёр понятия не имеет об армии. Солдаты бездельничают и фоткаются вместо того чтобы окапываться, диалоги не по уставу, команды отдаются не по уставу, панибратство процветает, офицеры гоняются за орденами и медалями. ТВД театр военных действий растянут в десятки раз: это ж сколько они подкрепление ждали, что его можно было уже из Москвы выслать, это ж сколько часов разведгруппы ходили за задания — что можно было уже в Грузию уйти и обратно! Одним словом — настолько глупого боя в реальной жизни никогда бы не было, и быть не могло. Бой на высоте 776 1 марта 2000 года к нему никакого отношения не имеет. Приказ расстреливать дезертиров — и вовсе бред. Такого приказа на заре 2000х и близко быть не могло, т. Выжатый из пальца пафос. Сквозь непроглядную муть сценария, режиссер пытается навязать зрителям собственные идеи фильма. Но ввиду крайней эксцентричности сценария, выходит это ещё более жалко и отвратно. Костя Ветров который бросил университет, и решил податься в герои. Майор Егоров, который лишился семьи зато с энтузиазмом гоняется за орденами, о чем открыто говорит. Деревенский паренек Коля Горшков, который внезапно! Весь фильм рябит шаблонами и стереотипами. Даже прозвище одного из главарей бандформирований — Таймураз Костолом. Ну просто курам на смех! Сценарист в своем уме? Ну а сцена когда Ветров и Горшков сидят в окопе — это просто набор старых окопных баек: то откуда не возьмись всплывает контуженный сержант, то Горшков расстреливает собственных дезертиров классика 1940х , то внезапно! Короче говоря — получилась глупая занудная сказка для детей. Сказка про «добро и зло», без всяких серых оттенков. Пол фильма — это воспоминания о никчемной и мрачной жизни главных героев, четверть фильма — это пустая и глупая болтовня героев ни о чем актеры с трудом исполняют видимость армейской службы, и какой-то деятельности , и последняя четверть — просто стереотипы которые нам хотел донести режиссер. Если хотите посмотреть правдивый фильм про войну на Кавказе — посмотрите «Чистилище», но с «Грозовыми воротами» лучше не зацепайтесь. Единственное, что мне в этом фильме действительно понравилось — это изобилие военной техники. Но техникой сыт не будешь. Фильм этот достаточно крепкий и добротный для российского кино в целом: могу сказать то, что и у нас есть свой «Рядовой Райан». Впрочем, большая часть сценария и, соответственно, действий персонажей полностью перешла из сюжета книги Александра Тамонникова «Рода уходит в небо», а посему всеми своими плюсами картина обязана, главным образом, правильной интерпретации режиссёром прочитанного произведения, которое, бесспорно, является хорошим примером того, что русская литература ещё имеет шансы достойно развиваться. Но поговорим мы не об этом. Поговорим мы о фильме и книге. Разумеется, и фильм, и книга являются, повторяюсь, достойными произведениями, рассказывающими о, в первую очередь, воинской доблести и чести. Однако, сюжет книги подвергся неким корректировкам, и, хотя особенно ничего нового в него не привнесли, а, скорее, некоторые детали просто раздули и дублировали, стоит подробнее остановиться именно на этом, ибо суть сценария в «Грозовых воротах» несколько поменялась. О чём рассказывала книга? Да о том же, в целом, о чём был «Звёздный десант» Роберта Хайнлайна — о том, что любое право должно быть заслужено, о том, что армия является не только социальным лифтом, но и воспитателем дисциплины и чувства долга и ответственности. Костя Ветров там был разудалым мажором, пользовавшимся положением своего отчима на полную катушку, который однажды встретил скромную девушку, учившуюся на медицинском факультете, и влюбился в неё, и уже с этого момента он начал понимать, что такое ответственность и честность. Прямой же противоположностью ему был Александр Доронин — комроты и старший лейтенант, у которого на месте были контры с Панкратовым — заядлым карьеристом — и его «кумом», «Замполитом» — заместителем командира по воспитательной работе. В целом, книга рассказывала не столько о войне, сколько о, повторяюсь, том, что любое право, любая вещь, полученная тобой в этой жизни, должна быть заслужена потом и кровью. Что же мы видим в фильме? Да всё то же самое. С поправками. Во-первых, Костя Ветров тут показан каким-то скромнягой, не справляющимся с бременем «депутатского сыновства», а его девушка — какая-то радикально настроенная хулиганка типа девушки Фореста Гампа в фильме, которой всё время «свободы не хватает», хотя в книге таковым был именно Ветров. Таким же предстаёт и его отец, который в фильме жив. В книге он погиб, и он был не учёным, а боевым офицером-лётчиком, спасшим своих товарищей в Афганистане, направив горящий вертолёт на моджахедов. Хотя, так или иначе, нам показали зеркальную копию настоящего Ветрова, которая по сути сюжета едва отличается от своего прототипа: и тот, и другой в армию идут от безысходности, но если книжный Ветров идёт туда потому, что прекрасно осознаёт ответственность за недавно свершённое им хулиганство в кавказской цветочной лавке и удар по репутации отчима, то в фильме Костя просто не может быть другим, как он сам же и признаёт, и решение уйти в армию для него было даже моральным спасением после вылазки со своей подругой на выступление его отца. Но это не притча об обретении ответственности, это — рассказ о безысходности, которая, в конечном счёте, обернулась удачей. Во-вторых, Панкратов в книге — заядлый карьерист, не беспокоящийся ни о каких преградах, лишь бы получить звание, хотя честь ему не чужда, и своё звание он готов оправдать, даже рискнув собственной шкурой. В фильме он не такой. В фильме он просто двигающийся по службе нормальный семьянин. Ну и «замполита» нет в фильме, как следствие. Что же в нём есть? А вот этого момента лично я сам не понял. Просто есть офицер, которому, буквально говоря, не хочется геройствовать. Если в книге конфликт между Панкратовым и Дорониным показан именно на почве того, что первому хотелось новых погон, а второй усердно оправдывал старые в концепции всё той же идеи заслуг , то тут он представлен чисто на семейной почве. Вроде, тоже речь о погонах, да только с другим подтекстом. В-третьих, есть масса других мелочей, домысленных в рамках тех же раздуваний и дублей. Например, в книге у Егорова никто не убивал семью, Шах — никакой не генерал, а, если и было звание вроде того, оно осталось за гранью досужих домыслов, и единственным подтверждением правдивости его историей с семьёй был, собственно, Хабиб, и деда у Шаха, опять-таки, никто не репрессировал, как, впрочем, ни слова не было про офицерскую фамилию старого капитана. Видимо, в данном случае мы видим попытку возрождения соц вернее, кап реализма с прежней тенденцией выпадов в адрес прошлому.
Актеры сериала Грозовые ворота
И в памяти каждого выплывают картины из прошлой и такой далекой теперь жизни… У каждого героя своя предыстория. Кто-то открывает для себя мир, кто-то сбегает от любви, кто-то доказывает свою самостоятельность, кто-то - мстит… Такие разные, они оказываются в бою, плечом к плечу: вчерашние школьники и опытные полевые командиры. Фильм раскрывает внутренний мир каждого из них, желания, мечты, боль, надежды… Правдивый и яркий, фильм показывает истинную картину действительности и человеческих жизней.
Премьера сериала «Грозовые ворота» состоялась 13 февраля 2006 года на Первом канале. Трейлеры и видео Почему стоит посмотреть сериал «Грозовые ворота» Фото: кадр из сериала «Грозовые ворота» считаются одним из лучших сериалов о Второй Чеченской войне, драматичной странице современной российской истории. Создатели взяли за основу роман Александра Тамоникова, писателя и бывшего военного, максимально точно проработали технические детали, а, главное, показали без прикрас войну и хрупкость человеческой жизни. Картина получилась очень искренней, честной, цепляющей. В сериале нет одного главного героя. Постепенно перед нами раскрывается каждый персонаж: потерявшие своих близких Егоров и Шах, запутавшийся Доронин, избалованный Ветров, простой парень Горшков, получивший должность благодаря отцу Панкратов… Кто-то из них только открывает для себя мир, кто-то сбегает от проблем, кто-то доказывает свою самостоятельность, а кто-то — мстит… Но теперь перед каждым из них, и перед вчерашним школьником, и перед опытным командиром, стоит одна задача.
К роте Доронина прикомандировывают группу спецназа ГРУ под командованием майора Егорова, у которого несколько лет назад от рук чеченских террористов погибли жена и сын. Вскоре по прибытии на перевал Егоров знакомит Доронина со своим доверенным лицом Шахом, бывшим чеченским боевиком , перешедшим на сторону русских, семья которого погибла от рук, мствишего ему, чеченского боевика Хабиба и его банды. У Шаха имеется достоверная информация, что к перевалу стягиваются крупные силы боевиков.
Они готовятся нанести роте сокрушительный удар. Во время вылазки спецназа ГРУ они убивают Хабиба - одного из лидера чеченских боевиков.
После просмотра этой картины многие подобные ленты кажутся абсурдным фарсом, непохожим на правду. Встречаются среди зрителей и те, кто утверждает, что актёры «Грозовых ворот» — несколько «заезжены».
На самом деле это не совсем так. Например, Пашинин, сыгравший Доронина, в кино не так уж и заметен. Лиза Боярская вообще дебютировала в этом фильме. Ну а на роль командира разведки лучше Пореченкова никто просто-напросто бы не подошёл.
Безвременно ушедший Андрей Краско, к сожалению, своей работой нас больше порадовать не сможет. Актёры прекрасно отработали и все технические детали. Режиссёром были найдены грамотные военные консультанты. Поэтому здесь вы не увидите каких-то нереальных сцен из «Рэмбо», где главный герой скачет на коне, расстреливая вертолёты из лука.
Создаётся впечатление, что вы не фильм смотрите, а читаете Боевой устав и книгу по военной тематике. Здесь показаны многие тонкости военного дела — артиллерийская и боевая подготовка, использование бронемашин, борьба со снайперами и т. Выбор места для съёмок Сериал счастье по рецепту 2006 актеры Для съёмок кинокартины киношники выбрали Геленджик и перевал Кавказского хребта, на котором построили остатки крепости из искусственно состаренного камня, добавили на стены «фреску» и орнаменты, «разбавив» пулевыми отверстиями, оставшимися из прошлого. Место и строение получило название «Грозовые ворота», а впоследствии вошло в обиход у жителей соседних посёлков и туристических агентствах.
Перевал как нельзя кстати подошёл для фильма, а картина для местности, так как неподалёку, в районе горы Шахан, в честь красноармейского партизанского отряда установлен памятный знак — в 1919 году партизаны здесь уничтожили карательный отряд белогвардейцев, орудовавших в округе. Благодаря туристической активности, это событие также стало вспоминаться гидами и экскурсоводами. Туристы приезжают к «Грозовым воротам» увидеть великолепие мест, где снимался фильм, и услышать историю подвига «псковских» десантников, которая имеет под собой реальную основу. Реальная история «Грозовых ворот» Сериал короткое дыхание 2006 актеры Описанные в «Грозовых воротах» события имели место быть в реальности, во многом совпадая, но в районе Аргуна Чечня в 2000 году.
По разным источникам, от 700 до 2500 чеченских боевиков под командованием Хаттаба и Шамиля Басаева, прорывались из Аргунского ущелья.