22 февраля в тесненьком московском клубе «Феррейн» группа из Петрозаводска презентовала свой стереоминьон «Тестостерон», приурочив его выход к мужскому, а затем и женскому. Товары к этой новости.
15 сентября Громыка не потерял лицо в ГЛАВCLUB
Только на сайте НОМ умер, да здравствует «Громыка»! В преддверии концерта петрозаводского первопроходца советского ретрошика "Санкт-Петербургские ведомости» публикуют интервью с творческим коллективом «Громыка» и поясняют, почему надо сходить на их концерт. Фото из архива группы Это музыкальное эссе наполнено субъективизмом, что неизбежно, когда мы пишем о музыке, которую слушаем. Субъективизм, вероятно, исключительная черта поколения слушателей возраста до тридцати девяти и старше. В те времена, когда песни не кидали ссылками друг другу, а передавали из рук в руки кассеты, пластинки, а потом компакты, музыку в наших квартирах можно было сравнить с интеллигентской библиотекой. Рядом с ними, как бы заявляя: «И я, я тоже попал в хрестоматию», пристроилась в твёрдых строгих переплётах следующая волна обязательных к прочтению то есть к прослушиванию : «Агата Кристи», «Калинов Мост», «Король и Шут». В туалете валяется «Аквариум» в мягкой обложке, как бы намекая, где, по мнению многих родившихся в РСФСР, место этой странной музыке и текстам.
Посмотрим на другие книжные полки. Помните, на Крупе и на развалах в начале нулевых сотнями лежали фентези с красочно и пафосно оформленными обложками. Кстати, лежат до сих пор, по 50 рублей, если знать, где искать. Так вот такими же обложками: ярко и на почитать в дороге сверкают «Би-2», «Смысловые галлюцинации», которые большинство слушают по инерции только из-за саундтрека к бесподобным «Брату» и «Брат-2». И всё. Больше "книг" покупать не хочется.
Есть радио, из него мы черпаем недоверие ко всему новому: ну что эта поросль может нам сказать, чего мы не знаем?
Кто ходит на ваши концерты? Другой вопрос, насколько то, что мы делаем, можно назвать «советским». С большой вероятностью можно предположить, что худсовет этот пройдёт лишь шапка-пирожок Максима Валерьевича да портрет Андрея Андреевича. Группа же в полном составе будет отправлена в санаторий. Интересно, что многие, если не большинство ныне действующих групп и исполнителей не только блестяще прошли бы эти худсоветы, но и с успехом вписались бы в советскую действительность — кто народным артистом, кто — героем магнитиздата. Это стеб? Иными словами, бессмысленно над ней стебаться, давать ей новую жизнь или ностальгировать по ней, она этого не заметит. Её нет в таблице Менделеева. Об этом почтительно не говорят вслух, но, по-видимому, то, что у людей принято называть «советской эпохой», имеет внеземное происхождение.
Ближе всех к разгадке этого феномена подошёл американский учёный-астрофизик Г. Насколько я знаю, в 2000-х производители наладили перевыпуск оригинала. Расскажите о своем инструменте.
Никита Власов, гитарист группы, отмечал влияние на «Громыку» британского фрикбита , групп Wooden Shjips англ. Оценка творчества[ править править код ] «Громыка» на концерте в клубе «16 тонн».
Москва, 8 октября 2017 года Обозреватель «Новой газеты» Ян Шенкман в статье о концертной презентации первого альбома «Громыки» назвал его «главной сенсацией сезона» [11] : Такой стильной и веселой пародии, какую изготовила группа «Громыка», не было в нашем роке со времен « АВИА » с их «Сомненья все долой. Проснись и пой! В 2016 году группа выступала на эстонском фестивале Tallinn Music Week англ.
Выпускали альбомы, снимали фильмы «Пасека» и «Жбан дурака» - яркие образцы настоящего арт-хауса. Но вот несколько лет назад совсем ушёл из группы бесподобный Иван Турист большое интервью нашей газете читайте здесь. Потом скоропостижно скончался яркий человек, солист Сергей Кагадеев. Остались потёртые жизнью и продолжающие творить и концертировать Адрей Кагадеев, Александр Ливер, примкнувший ним неоднозначный художник Копейкин. Вроде и так можно было бы оставаться НОМом, однако коллектив настигла творческая «смерть»: они стали петь песни о современной политике. Последний альбом 2016 года «Оттепель» старые фанаты стали было слушать, да бросили. Песни про политику с приправой из фейсбук-соуса - не то, что мы согласны слушать под вывеской «НОМ». Не за этим приходили на их концерты, стараясь на пару часов выпасть из повестки теленовостей. Поэтому НОМ, каким мы его знали — умер. Если НОМ умер, то что же теперь слушать любителям мелодичных абсурдов? Кто займёт эту нишу? Кто поможет внутреннему эскапизму? Есть такая группа. Это петрозаводский «Громыка».
Громыка: советская эпоха не вступает во взаимодействие с тем, что стоит за понятием «стёб»
А вам самим комфортно в таком имидже? Павел Сергеевич: Эстетику времен Леонида Ильича мы используем в качестве карантина, стеклянного контейнера, куда ловим новых слушателей. Повоспринимав немного Максима Валерьевича в шапке-пирожке с бровями, они будут готовы к тому эффекту, ради которого все и затевалось. А насколько эта эстетика исчерпаема? У стилофона не такие возможности, как у примоченной электрогитары или даже пианино.
Шапка-пирожок тоже может истлеть — ну, можно ли предположить, что однажды вам надоест? Максим Валерьевич: Ребрендинг, конечно, возможен, но только внешний. Кстати, насчет пирожка я не уверен. Надо иметь творческую смелость самому очерчивать границы возможного и в этих пределах заниматься тем, что приходит в голову.
Насколько исчерпаема ваша форма? Павел Сергеевич: Если вы имеете в виду песню как форму вокальной музыки, объединяющую поэтический текст с мелодией, то у нее по-прежнему большой потенциал. А затруднений с материалом мы не испытываем. Выход нового сингла вы приурочили к 23 Февраля и 8 Марта.
Насколько, по-вашему, важны гендерные праздники для ваших поклонников? Павел Сергеевич: Для россиян традиционно важны любые праздники, как гендерные, так и трансгендерные. Что касается 23-го и 8-го — советский человек был по определению существом бесполым равенство полов равнозначно их отсутствию и эти два праздника были единственной официальной уступкой биологии в советском календаре. Раз в год член коллектива — школьного, студенческого или производственного — официально обретал тот или иной пол и получал за это подарок от представителя противоположного пола.
В наше время, когда так называемый секс пустил мощные корни во всех сферах деятельности россиян, более или менее успешно разделившихся по половому признаку, необходимость в этих двух праздниках, казалось бы, отпала. Тем не менее, празднолюбивые россияне не спешат вносить поправки в календарь и тщательно отмечают все красные дни, выпадающие на их долю. Я так понимаю, это со съемок готовящегося клипа на совместную версию «Тестостерона». По-моему, из него вышел очень симпатичный генерал.
Почему вы решили записать дуэт с Васиным? С ним ведь тоже тоже нельзя быть уверенным, шутит он или серьезно говорит. Никита Андреевич: «Громыке» предлагали принять участие в одном проекте, и по условиям участия нам надо было выбрать партнера для творческой коллаборации. Единственными, кого мы знали в списке, были Вася Васин и группа «Кирпичи».
Но тогда у нас коллаборация не срослась, поскольку Василий был на гастролях.
Теперь все должны скорее купить билет. Да здравствует «Громыка»! Читать далее.
В итоге был выбран необычный британский синтезатор Stylophone 350S англ. По словам музыкантов, они не делают культа из ретро-инструментов, целью является получение уникального звука и приемлемые габариты. Музыкальные обозреватели отмечали, что в творчестве «Громыки» заметно влияние таких групп из мира психоделического рока, арт-рока и постпанка, как «Звуки Му», «АВИА», «Центр» и в особенности «Н. Никита Андреевич Власов, гитарист группы, отмечал влияние на «Громыку» британского фрикбита, групп Wooden Shjips англ.
Во время выступлений сами музыканты всегда одеты в строгие серые костюмы и галстухи. У них есть своя сценическая фишка - накрашенные «брежневские» брови, а у вокалиста — шапка-пирожок и бархатное кашне. Однако, по их собственному заверению, эта «оболочка» как раз не является описанием или пояснением для слушателей того, что они играют. В одном из интервью Никита Власов сравнил это с «известным парадоксом про сарай, на котором написано одно, а внутри дрова». В то же время, группа очень серьёзно и трепетно относится к своему творчеству, ни в коем случае не пытаясь «насмешить или развеселить публику»! В качестве замены рассматривались «Поливокс», Vermona, различные модели электроорганов «Юность». В итоге был выбран необычный британский синтезатор Stylophone 350S производства 1970-х годов — на нём играют стилусом, вместо клавиатуры инструмент имеет ряд металлических контактов. По словам музыкантов, они не делают культа из ретро-инструментов, целью является получение уникального звука и приемлемые габариты». Пластинка была выпущена в 2016 году.
«Громыка»: «Мы до последнего будем отрицать, что шутим или стебемся»
«Громыка» — квинтет из города Петрозаводска, образованный в 2014 году участниками групп «Револьвер» и Supermotozoids. В состав входят Максим Валерьевич Кошелев. Группа Громыко на концерте. ГРОМЫКА был создан в России в 2014 году пятью пионерами-героями.В ходе студийной работы над первыми 25 песнями был достигнут невиданный результат, который бы.
Группа громыко концерты
В ходе студийной работы над первыми 25 песнями был достигнут невиданный результат, который было решено назвать «тяжёлым психоделическим твистом». Название группы образовано из имени А. Громыко, советского министра иностранных дел, и олицетворяет собой нечто «громоподобное» и «грохочущее».
Можно даже взять и попробовать определить «Громыку», как «политбюрокко», иными словами, как «политбюро неправильной формы, причудливое политбюро, странное, несимметричное». Тем не менее, во всём, что делает «Громыка», имеется железная логика из-за неё «твист» становится тяжёлым , во всех песнях присутствуют классическая симметрия и строгий смысл. Если кому-то со стороны сам факт существования «Громыки» покажется чем-то странным — мы твёрдо скажем решительное «Добро пожаловать! Этнические мотивы никогда не входили в сферу научно-технических интересов «Громыки», который предпочитает честный и прямой угол античного меандра извилистой хитрости растительного орнамента, распускающего разные слухи. С кем бы вы могли записать дуэт? Темы возникают у певца и автора текстов М.
Музыка создаётся совместными усилиями. Уникальная валентность «Громыки» не позволяет ему вступать в дуэты, хотя для торжественного выступления на фестивале SKIF в прошлом году мы образовали гетерополярную ионную связь с двумя оперными певицами, внеся крупный вклад в дело возрождения традиций русской крепостной оперы на межпланетном уровне. Если да, то как вы это почувствовали? О вас пишут в Петропавловске? Узнают на улицах? Как вы следите за реакцией аудитории?
Регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — О. Главный редактор — О.
Редакция не является юридическим лицом.
Повоспринимав немного Максима Валерьевича в шапке-пирожке с бровями, они будут готовы к тому эффекту, ради которого все и затевалось. А насколько эта эстетика исчерпаема? У стилофона не такие возможности, как у примоченной электрогитары или даже пианино. Шапка-пирожок тоже может истлеть — ну, можно ли предположить, что однажды вам надоест? Максим Валерьевич: Ребрендинг, конечно, возможен, но только внешний. Кстати, насчет пирожка я не уверен. Надо иметь творческую смелость самому очерчивать границы возможного и в этих пределах заниматься тем, что приходит в голову.
Насколько исчерпаема ваша форма? Павел Сергеевич: Если вы имеете в виду песню как форму вокальной музыки, объединяющую поэтический текст с мелодией, то у нее по-прежнему большой потенциал. А затруднений с материалом мы не испытываем. Выход нового сингла вы приурочили к 23 Февраля и 8 Марта. Насколько, по-вашему, важны гендерные праздники для ваших поклонников? Павел Сергеевич: Для россиян традиционно важны любые праздники, как гендерные, так и трансгендерные. Что касается 23-го и 8-го — советский человек был по определению существом бесполым равенство полов равнозначно их отсутствию и эти два праздника были единственной официальной уступкой биологии в советском календаре. Раз в год член коллектива — школьного, студенческого или производственного — официально обретал тот или иной пол и получал за это подарок от представителя противоположного пола.
В наше время, когда так называемый секс пустил мощные корни во всех сферах деятельности россиян, более или менее успешно разделившихся по половому признаку, необходимость в этих двух праздниках, казалось бы, отпала. Тем не менее, празднолюбивые россияне не спешат вносить поправки в календарь и тщательно отмечают все красные дни, выпадающие на их долю. Я так понимаю, это со съемок готовящегося клипа на совместную версию «Тестостерона». По-моему, из него вышел очень симпатичный генерал. Почему вы решили записать дуэт с Васиным? С ним ведь тоже тоже нельзя быть уверенным, шутит он или серьезно говорит. Никита Андреевич: «Громыке» предлагали принять участие в одном проекте, и по условиям участия нам надо было выбрать партнера для творческой коллаборации. Единственными, кого мы знали в списке, были Вася Васин и группа «Кирпичи».
Но тогда у нас коллаборация не срослась, поскольку Василий был на гастролях. А когда у нас готовился новый релиз, мы вспомнили про эту идею и написали Васе Васину... Максим Валерьевич: Василию Владимировичу Васину.
Концерт группы Громыка
4 марта состоится большое торжественное выступление группы ГРОМЫКА в клубе «16 Тонн». Максим Кошелев, фронтмен группы "Громыка" встретил весну с анонсами: вот-вот выйдет виниловый сборник "Громыка на связи", на носу концерт-презентация. Изучайте релизы Громыка на Discogs. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Громыка на маркетплейсе Discogs.
НОМ умер, да здравствует «Громыка»!
В преддверии торжественного концерта группы, который пройдет 22 февраля в московском Мумий Тролль Music Bar, порталу MUSECUBE удалось взять небольшое интервью у ГРОМЫКИ. Концерт-реквием состоялся в сквере имени Громыко | Новости Гомеля. Запись концерта группы "ГРОМЫКА" в рамках легендарной программы НАШЕго Радио "Воздух". Советского дипломата Андрея Громыко его зарубежные визави за неуступчивость прозвали мистером «Нет». Название группы образовано из имени А. Громыко, советского министра иностранных дел, и олицетворяет собой нечто «громоподобное» и «грохочущее».