Автобусная остановка — все новости по теме на сайте издания Дети ждали автобус в той части деревни, где как раз жители просят сделать остановку. «Есть такие остановки, где ничего с этим сделать невозможно, особенно возле гостиницы и „Кольца“ [автобусная полоса и остановка] забиты таксистами и другими машинами, то есть туда не припарковаться.
В Сеуле появились "умные" противовирусные автобусные остановки
В Басманном и Пресненском районах Москвы с 21 мая появятся новые автобусные остановки, сообщили в столичном департаменте транспорта. Читайте самые свежие и актуальные новости из рубрики ДТП на Горсайте – У 724 автобуса (теперь 824) пропала остановка возле Академии водного транспорта (прогуляются до следующей – видимо, такая логика). @rusTORK, насчет Wi-Fi еще ни в одном троллейбусе/автобусе/на остановке не заработал. 14 самых креативных остановок, где захочется подождать автобус. Для жителей самого крупного в Петербурге Приморского района, которые вынуждены стоять в очередях на остановках в часы пик, запустили дополнительные автобусы, проинформировали 13 сентября в пресс-службе СПб ГУП «Пассажиравтотранс».
Популярное
- В Петербурге две остановки транспорта получат новые названия
- Японский Нагасаки полон милых остановок в виде фруктов, овощей и ягод
- Дептранс: тормоза въехавшего в остановку автобуса были в норме
- Огромная очередь на автобусную остановку в Подмосковье попала на видео
В Сеуле появились "умные" противовирусные автобусные остановки
Да и назвать безопасным этот маршрут нельзя. Частично нужно идти по проезжей части — тротуаров здесь нет. Так что провожать и встречать девочку постоянно ходит бабушка Анна. И движение такое опасное», — рассказала жительница Асбеста Анна Кулакова. Фонарики школьники Заречного стараются всегда иметь в арсенале, ведь путь от остановки до домов не освещен. Отсюда до ближайшей школы около 5 километров.
В заречном живет 43 школьника и единственный вариант добраться на уроки — это автобус, который приходит на эту остановку.
Водитель автобуса не справился с управлением — на повороте он как будто забыл повернуть руль обратно и въехал в остановку, где стояли люди. По некоторым данным, одного из пострадавших спасатели извлекли из-под автобуса.
Транспорт едет по карте Когда мы итеративно рассчитали скорости на всех участках впереди, можно использовать их и для движения метки. Казалось бы, автобусы передают нам сигналы со своим местоположением, почему бы просто не показывать их на карте. Дело в том, что GPS-сигналы не всегда точные, у них есть погрешность, порой в десятки метров. Кроме того, сигналы бывают редкими и попадают к нам с небольшой задержкой. В большинстве случаев такое искажение легко исправляется алгоритмом, но бывают и очень нетривиальные случаи. Например, если автобус заедет в тоннель, сигнал может потеряться, прийти с огромным опозданием или иметь погрешность в десятки раз больше, чем обычно. В результате такие метки будут хаотично прыгать по карте и пользоваться ими будет невозможно. Чтобы понять, где автобус едет на самом деле, и корректно показать его, придётся немного заглянуть в будущее. Поэтому положение, которое видно на карте «в реальном времени», на самом деле наш прогноз. При этом важно учитывать нюансы и следить за тем, чтобы движение метки на карте соответствовало информации в карточке остановки. Так, если метка автобуса находится перед остановкой, в карточке остановки должно быть время его прибытия. А когда метка перемещается за остановку, этого автобуса не должно быть и в карточке остановки, ведь он уже уехал. Итак, у нас есть прогноз, метка по нему движется — всё в порядке. Но приходит следующий сигнал, по нему строится прогноз, более новый и более точный. Выходит, что текущее положение метки по старому и новому прогнозу различаются. Конечно, можно просто переместить метку в новую позицию, но тогда на карте будут постоянные прыжки, которые будут сильно раздражать. Чтобы этого избежать, мы используем алгоритм под названием «смузинг»: с его помощью один прогноз постепенно догоняет другой. Например, если новый прогноз оказался впереди, мы не резко двигаем метку, а немного ускоряем старый прогноз, чтобы он постепенно и без резких скачков догнал новый. Вместо заключения Чтобы алгоритм постоянно совершенствовался, он должен учиться на своих ошибках. А чтобы найти эти ошибки и понять, удалось ли их исправить, нужна метрика и регулярная оценка качества. Когда транспорт приезжает на остановку, мы анализируем наши предсказания и сравниваем прогноз прибытия с фактом. Особенно важны популярные остановки и маршруты, которыми пользуется большое количество пассажиров. Сравнив реальное время с нашим прогнозом, мы можем оценить качество работы алгоритма и сервиса в целом. Также алгоритм принимает это время за эталон обучения модели. Так с каждым днём он становится точнее, чтобы поездки на общественном транспорте становились предсказуемыми.
На регулируемом перекрестке он выехал на дорогу на красный сигнал светофора, после чего врезался в пассажирский автобус. В автобусе находилось пассажиры, 25-26 человек данные уточняются , семеро из них обратились потом за медицинской помощью в Мошковскую центральную районную больницу. Напомним, недавно в серьёзное ДТП с грузовиком попало маршрутное такси.
На трамвай надежды нет: запустить автобусы требуют жители Джамбула
В Сызрани появилась остановка, где нескучно ждать автобус. Предлагаю все остановки по требованию фиксировать в Реестре муниципальных маршрутов и Реестре остановочных пунктов (местоположение остановки, и какие автобусы могут останавливаться на ней). Другой северянин говорит, что читал новости, поэтому сразу уточнил, где ждать транспорта. В Осинском районе привели в порядок остановки, где ждут школьный автобус местные ребятишки. Предлагаю все остановки по требованию фиксировать в Реестре муниципальных маршрутов и Реестре остановочных пунктов (местоположение остановки, и какие автобусы могут останавливаться на ней). Автобусная остановка — все новости по теме на сайте издания
Главные новости
- Последние новости
- «Цензурных слов не осталось!»: что думают жители Архангельска о переносе остановок возле МРВ
- Маршруты автобусов изменят после открытия новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро
- Маршруты автобусов изменят после открытия новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро
- В Петербурге девочку насильно высадили из автобуса около леса - 13 декабря 2023 - ФОНТАНКА.ру
Людей в Подмосковье придавило автобусной остановкой
26.03.2024 появилась информация об изменении маршрута автобуса 301 Верея — Москва (Парк Победы): новой конечной остановкой вместо Парка Победы делают станцию Лесной городок. 26.03.2024 появилась информация об изменении маршрута автобуса 301 Верея — Москва (Парк Победы): новой конечной остановкой вместо Парка Победы делают станцию Лесной городок. Точно такой же ответ дали представители Смольного тем, кто безуспешно ждал свой автобус на остановке, которую тот проезжал мимо, вопреки обозначению на павильоне. В Тюмени из-за сильного ветра снесло остановки.
Официально
- Автомобиль протаранил автобусную остановку в Москве
- Новости по теме: автобусные остановки
- С умом и красивые
- Маршруты автобусов изменят после открытия новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро
- Как мы тестировали в Москве автобусную остановку будущего
Новости по теме: автобусные остановки
Напомним, что ранее предприятие уже направило на востребованные направления в разных районах Петербурга более 40 дополнительных автобусов. Кроме того ИА REGNUM сообщало, что работа городского транспорта осложняется нехваткой кадров, из-за пандемии было сокращено количество маршрутов, а водители и машинисты сменили работу и возвращаться не спешат.
Непривычная схема движения по центру города для кого-то оказалась понятной и не представляющей никаких проблем, а для кого-то - причиной опоздания на работу. Напомним, сегодня был перекрыт проспект Ильича и введена в действие схема объезда. Утром на площади транспортные потоки регулировали инспекторы ДПС.
Пассажиры рассказывают, что автобус вышел на маршрут в 7 часов утра с бухты Тихой. Это единственный городской автобус, следующий по объездной трассе Седанка — Патрокл. В 7:20 автобус сломался между остановками «Большой Улисс» и «Новороссийская» это рядом с озером на Патрокле. Судя по кадрам, всех высадили недалеко от микрорайона малоэтажной застройки Патрокл. Автобус был полным. Понятно, что поломки — дело серьёзное, но тут возникают другие вопросы. Почему единственный автобус никак не проверяют перед отправкой на маршрут? Подвергают людей опасности. Пешком по объездной — такое себе удовольствие», — рассказал очевидец.
Для этого используем исторические данные о движении на этом участке, но только те, что соответствуют текущим условиям: дню недели, времени суток. Важно учитывать и дорожную инфраструктуру: это может быть многополосная магистраль или маленькая улочка, прямой участок или извилистый, с поворотом, разворотом, круговым движением или светофорами. Всё это сказывается на скорости и времени движения. Ещё один фактор — положение участка относительно остановок. Понятно, что перед остановкой автобус будет тормозить, а после — разгоняться. Теперь, когда все значения определены, можно использовать их в модели предсказания. Она представляет собой предподсчитанный набор параметров для алгоритма машинного обучения. Именно он тщательно подбирается заранее с помощью обработки гигантского объёма исторических данных о передвижении транспорта. Стандартное решение для определения времени прибытия на остановку — суммировать скорости автобуса на отдельных участках. Но важно учитывать свойство ошибки накапливаться, поэтому мы продолжаем дорабатывать алгоритм, чтобы ещё точнее предсказывать время прибытия. Учитываем пробки в прогнозе Текущая дорожная ситуация, безусловно, влияет на время движения транспорта, поэтому в прогнозе очень важно учитывать пробки. Также стоит обратить внимание на то, есть ли на дороге выделенная полоса и поможет ли она в этой ситуации. Получить всю эту информацию помогают данные о пробках из Яндекс Карт. Сложность в том, что технически транспорт и пробки находятся на разных слоях карты. При этом траектории дорог и маршруты транспорта постоянно меняются. Чтобы информация из одного слоя попала на другой и была актуальна, нужно ежедневно выполнять «привязку» данных, то есть соотносить между собой дороги с двух этих слоёв. Когда связь между слоями найдена, нужно сохранить её в эффективную структуру, которая позволит максимально быстро обновлять данные о дорожной ситуации по маршрутам транспорта. В частности, она должна позволять быстро получать все пробки, например, между двумя остановками, и при этом обновлять их десятки раз в час в соседнем потоке исполнения. Транспорт едет по карте Когда мы итеративно рассчитали скорости на всех участках впереди, можно использовать их и для движения метки. Казалось бы, автобусы передают нам сигналы со своим местоположением, почему бы просто не показывать их на карте. Дело в том, что GPS-сигналы не всегда точные, у них есть погрешность, порой в десятки метров. Кроме того, сигналы бывают редкими и попадают к нам с небольшой задержкой. В большинстве случаев такое искажение легко исправляется алгоритмом, но бывают и очень нетривиальные случаи. Например, если автобус заедет в тоннель, сигнал может потеряться, прийти с огромным опозданием или иметь погрешность в десятки раз больше, чем обычно. В результате такие метки будут хаотично прыгать по карте и пользоваться ими будет невозможно.
В Новосибирской области пассажирский автобус попал в ДТП, есть пострадавшие
В Высокогорском районе Татарстана легковушка влетела в автобусную остановку. На табло на остановке то же самое — время прихода автобуса сбрасывается, но автобуса нет. Рулевое управление и тормоза автобуса, который утром 29 декабря снес остановку рядом с метро «Сходненская», были исправны. Жители Салема требуют, чтобы на автобусных остановках были установлены зеленые козырьки без навесов из-за палящей жары, требуя от Корпорации принять меры. У 724 автобуса (теперь 824) пропала остановка возле Академии водного транспорта (прогуляются до следующей – видимо, такая логика).