Федеральный автосервис FIT SERVICE во Владивостоке, адрес, телефон, время работы и отзывы.
Популярное в категории "Основатель"
- Как выжить, когда у тебя 642 конкурента - франчайзи Fit Service
- ФИТЛАБ – Telegram
- «Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями»
- FIT SERVICE — автосервис № 1 в России
- «IZ»: стоимость обслуживания автомобилей в РФ выросло на 30%
- Fit Service объявил о росте цен на обслуживание автомобилей на 30% в России
Fit service
Сколько вы платите управляющей компании за маркетинг? Услуги маркетинга от управляющей компании входят в стоимость роялти. Они уже там сами решают, сколько требуется потратить денег для продвижения бренда на федеральном уровне. Мы только платим за ту рекламу, которую даем самостоятельно внутри региона. У нас нет жестких требований, сколько мы должны потратить на внутреннюю рекламу, хоть вообще не трать. Но мы сами видим, что у тех, кто не тратит на рекламу внутри региона, и загрузка небольшая, и выручки не такие большие. Безусловно, у нас есть старая клиентская база и мы постоянно работаем по ее удержанию, но нужны и новые клиенты, ради них мы и запускаем рекламу. У Fit Service есть контактный центр. На каких условиях он работает для франчайзи? Услуги контактного центра также оплачиваются из роялти.
Это, на самом деле, удобно и экономит бюджет внутри сервиса. Нам не надо нанимать дополнительных сотрудников, обучать их. Звонки от клиентов попадают в колл-центр, где обученные люди разговаривают с клиентами по скриптам. Все грамотно, вежливо, и идет удобная запись клиентов. Если клиент недоволен обслуживанием, он тоже звонит в контактный центр? Да, его переключают на службу контроля качества, они подключают станцию, на которой проводился ремонт или осмотр автомобиля и решают вопрос. Станций много, люди везде разные работают, не исключено, что бывают недочеты. У меня строгие правила - работа должна выполняться качественно. Именно от этого зависит, вернется ли клиент или нет.
У меня уже есть большой опыт работы автосервисов. А есть те, кто с нуля начинает, переходя из другой сферы, и они, конечно, делают много ошибок. Я считаю, что без опыта в автобизнесе вообще сложно переходить в данную сферу. Безусловно, управляющая компания помогает, но есть такие вещи, не пройдя через которые невозможно понях их. Опыт сразу не приходит. И безусловно, кто переходит под франшизу после опыта работы собственного автосервиса, гораздо быстрее выходят на нужный результат. А есть какие-то штрафы от франчайзера за такие ситуации? Каждый месяц к нам приезжает тайный покупатель, которому управляющая компания дает определенное задание по диагностике или ремонту автомобиля. Потом человеку все затраты компенсируются, обычно это диагностика, замена масла и т.
Он записывает на телефон весь процесс: прием автомобиля, обслуживание. Например, если сотрудник без спец одежды - штраф. Если на руле нет защитной пленки - штраф. Поэтому не выгодно нарушать регламенты - это карается рублем. Кстати, качество работы автосервиса сказывается и на размере роялти. Если мы выполняем все регламенты, к нам нет вопросов, роялти можно уменьшить чуть ли не в два раза. По-моему, это отличная мотивация - работать согласно регламентам сети. Франчайзер помогает в подборе персонала? Уже нет.
Раньше помогали, но сейчас эту функцию убрали. Тяжело подбирать персонал удаленно. Нет смысла от того, что они размещают объявление. Все равно проводить собеседование и когда и кого отправлять на обучение - решать надо нам на месте. Я считаю правильным решением убрать данную услугу. Обучение персонала на базе франчайзера - это платно или входит в условие франчайзинга? У компании есть свой учебный центр Fit lab. Прежде чем открыть станцию, ты отправляешь на обучение двух мастеров-приемщиков и руководителя станции, первое обучение бесплатно. Затем для новых сотрудников обучение платное.
Сколько времени должен отработать человек, прошедший обучение, и как это контролируется? Нет строго регламента, все на усмотрение франчайзи. Мы таких документов не подписываем, ведь юридически, если человек будет увольняться, то его не остановят никакие соглашения. Безусловно, обученный сотрудник выгоднее станции, он эффективнее работает, а, значит, больше довольных клиентов, выше выручка. Вы должны приобретать запчасти только у одного поставщика, который дает франчайзер, или можете самостоятельно выбирать поставщиков? Но есть и сторонние поставщики, т. Если бы все, что нам надо было у основного поставщика, мы бы там и закупались, нас все устраивает.
ФИТ впервые принял участие в этом форуме, ключевой темой которого стал транзит грузов из Азии в Европу. Он рассказал участникам форума о сервисах по доставке грузов из Азии в Европу и обратно, предлагаемых транспортной группой, а также отметил, что благодаря новой технологии безбумажного оформления контейнеров компания существенно сократила сроки доставки грузов. Сегодня доставить контейнер из Азии в Европу можно за 20 дней, что в два раза быстрее "традиционного" пути через Суэцкий канал.
Перечень и стоимость работ и материалов, рекомендации по дальнейшему ремонту — все там. Запись на сервис Выберите одну или несколько услуг, ознакомьтесь со специальными предложениями, подберите ближайшую к работе или дому СТО, запишитесь на сервис в удобное время. Информация о записи добавится в календарь телефона. Чат Узнать цену замены стоек "на круг", часы работы СТО или поблагодарить бригаду мастеров за отличный сервис можно в чате со службой поддержки Фит Сервис.
Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес. На себе мы также почувствовали активизацию инвесторов.
Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже
Бренд FIT Service стал уже довольно известным. Бизнес прошел точку безубыточности. К 2015 году было открыто три франшизы в Сибири, компания приступила к массовой продаже франшизы по всей территории России. На заре создания FIT Service автосервисный рынок был насыщен низкоквалифицированными гаражными мастерскими, либо узкоспециализированными СТО. Ни те, ни другие, как правило, не отличались комфортным обслуживанием. FIT Service сделал ставку на предоставление полного комплекса послегарантийного обслуживания и ремонта автомобилей в сочетании с высоким уровнем комфорта для клиента. Коммуникации с клиентом выстроили так, чтобы ему было максимально удобно на всех этапах: от записи на автосервис до нахождения на станции. В задачи мастеров-приемщиков включили обязательные консультации автовладельцев: в каком ремонте нуждается автомобиль, на чем можно сейчас сэкономить деньги, что необходимо поменять, чтобы избежать поломок в дальнейшем. На каждой станции сети оборудовали зоны отдыха для клиента, установили телевизоры, кофемашины, игровые приставки.
Создали онлайн-запись через сайт и мобильное приложение, которое не только позволяет отследить историю обслуживания, но и само напомнит о подошедшем сроке ТО. Фото 2. На первом этапе вынужденно закрыли три собственные станции. Причина была общая в каждом из трех случаев — неправильно выстроенные отношение с собственниками помещений, которые использовались под автосервисы. Теперь руководители сети дают совет: подбирайте для СТО место максимально удобное с точки зрения транспортной доступности и посещаемости, и если нашли помещение в таком месте, заключайте договор долгосрочной аренды. Узнайте, как составить договор аренды недвижимости правильно?
В некоторых случаях региональные власти будут вынуждены ждать, пока на участке дороги накопится определенное число аварий, раненых и погибших, прежде чем применять там средства фотовидеофиксации. Это говорит о необходимости усиления мер безопасности на дорогах и более эффективного использования средств фотовидеофиксации нарушений для предотвращения аварий.
С какими трудностями столкнулись дилеры? Как решали возникающие трудности? Онлайн-трансляция конференции будет вестись на YouTube; для участия в ней необходима регистрация по ссылке. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Но самое главное, вместе с внешним образом изменилось внутреннее содержание бренда. Об этом компания сообщила 6 апреля 2023 года. Ребрендинг отражает рост компании и статус сети автосервисов, которая комплексно решает проблемы обслуживания автомобилей.
При разработке обновленного брендбука мы опирались на наследие прошлого логотипа, но сделали его более актуальным, соответствующим уровню развития нашей компании, — сказала Татьяна Овчинникова, директор международной сети автосервисов FIT SERVICE.
Лента новостей
- Отзыв о франшизе FIT SERVICE г. Владивосток | Видео
- Новый рынок
- По теме Fit service на Бизнес-портале Континент Сибирь Online
- Первый вызов
- Новости дня
- Россиянам пообещали сложности с автозапчастями: Рынки: Экономика:
FIT SERVICE Отзывы
Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов Мобильное приложение Фит Сервис — лучший друг автолюбителя. В двух других сервисах предложили просто поменять прокладку на крышки, цена которой всего 600рублей! Эксперты называют причиной этого общее увеличение китайских авто на дорогах и проблемы с качеством запчастей для них. Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%. В 2022 году в сети FIT SERVICE средняя выручка на пост выросла на 11%.
Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%
ФИТ представил сервисы FESCO на бизнес-форуме в Китае | Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT Service начала формироваться в 2008 году как дочерняя структура крупнейшего дистрибьютора ROSSKO. |
FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России — Сервисы на | Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг. |
Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%
Представители ООО ФЕСКО Интегрированный Транспорт (ФИТ, входит в Транспортную Группу FESCO) приняли участие в международном бизнес-форуме Потенциал евразийского транзита и дальневосточного морского интермодального сообщения, который прошел в городе Чэнду. В социальных сетях жительница Владивостока рассказала, с чем пришлось столкнуться ей с мужем в автосервисе Fit Service. Самый наихудший авто сервис в России Fit Service. Сервисов много, но именно у этого FIT SERVICE сложилась репутация такого, что нанимают неопытных мастеров на низкую зарплату и основной упор в ремонте делается на раскрутку потенциальной жертвы на как можно большее число работ. Статья автора «FIT Service Медведково» в Дзене: FIT SERVICE — это не просто самая быстро растущая сеть автосервисов по всей России от Москвы до Владивостока.
Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города
В Арбитражном суде Новосибирской области компании FIT SERVICE не удалось добиться опровержения порочащей информации в рассылке в WhatsApp. Федеральная сеть автосервисов FIT Service открыла вторую СТО в Биробиджане. О том, что автовладельцы стали чаще обращаться в автосервисы, о поставках и ценах на запчасти, а также почему сервисы не принимают клиентов со своими комплектующими, «Ъ» рассказала директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. По итогам 2022 года, выручка FIT SERVICE увеличилась на 26,5% и составила 7,1 млрд Р. Кроме того, показатель удовлетворённости клиентов (CSI) вырос на 2% до 93,8%. По словам Татьяны Овчинниковой, директора международной сети автосервисов FIT SERVICE, комп. Средняя цена обслуживания автомобилей в России за 2023 год показала рост до 7,7 тысяч рублей. Информацию приводит директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. это международная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Записаться на бесплатную замена масла можно здесь – выпол.
С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый
Франшиза FIT SERVICE | На растущем рынке сеть станций послегарантийного обслуживания Fit Service в прошлом году увеличила выручку на 32%, до 4 млр. |
Бизнесвумен открыла FIT SERVICE в Находке: «Так у нас в городе не делает никто» | Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT Service начала формироваться в 2008 году как дочерняя структура крупнейшего дистрибьютора ROSSKO. |
Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30% | Сеть СТО FIT Service и аналитическое агентство Gruzdev Analyze представят в ходе онлайн-конференции аналитический отчет по российскому авторынку за первое полугодие нынешнего года. |
Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города
Об этом корреспонденту «» рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. В 2023 году FIT SERVICE планирует продолжать наращивать бизнес и открыть еще 50 автосервисов по франчайзингу. Хотя рядом с местом, где упали обломки здания, стоят припаркованный автомобиль "Хонда Фит". Федеральная сеть автосервисов FIT Service открыла вторую СТО в Биробиджане. Автотехцентр Fit Service осуществляет ремонт авто в Владивостоке в районе города Первореченский район. Автотехцентр Fit Service осуществляет ремонт авто в Владивостоке в районе города Первореченский район.