Подборка лучших фантастических фильмов, вышедших на экраны в 2023 году.
14 фантастических фильмов о будущем
“Война будущего” от создателя трех сезонов “Робоцыпа” с Крисом Прэттом в главной роли, так и не сумевшим выпрыгнуть из образа “Звездного Лорда”, играет на поле фантастических боевиков на один вечер. Самая полная подборка в интернете – фантастические фильмы про будущее человечества и другие миры. Лучшая фантастика 2023 года: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов.
Земля будущего (Tomorrowland) 2015
- Лучшие фантастические фильмы 2023 года | Канобу
- Пятый элемент (1997)
- Ошеломляющий фильм про будущее [ Мир Безумия ] Фантастика, фентези, боевик, приключения HD
- Коллекции фильмов
«Будущее наступило, но мы этого не заметили»: 6 идей из sci-fi фильмов, которые стали реальностью
Увидим мы это нечто в 2017 году. Трейлеры этой, судя по всему, эпохальной ленты разлетелись во все концы интернета, вызвав немалые бурления в комментариях, значительно разнящихся в оценке компьютерной графики и всего остального. Во время Холодной войны в секретная советская организация "Патриот" наклепала целый отряд сверхлюдей, которые после развала Союза разбрелись кто куда и долго скрывались, пока одна блондинка не собрала их заново для защиты отечества от новой напасти. В составе русских мстителей - Арсус челмедведохалк , Хан черный ниндзя с двумя гигантскими серпами и способностью к телепортации , Лер бородач с левитирующими каменюками и Ксения татуированная девица, этакая аквавумен. Премьера квазимарвеловской вампуки патриотично приурочена к 23 февраля 2017-го.
А перед этим обещают выпустить серию книг, онлайн-игру и гору всякой разной продукции: игрушек, школьных тетрадок, одежды etc. Фильм "Мистическая игра" разворачивает его так: что, если все эти клоуны в "Битве экстрасенсов" - на самом деле могущественные маги. Обаятельный авантюрист Алекс в популярном шоу про экстрасенсов заменяет участника, "неожиданно и зловеще впавшего в транс", и "повторяет в прямом эфире предсказание, которое подслушал за кулисами", чем накладывает всамделишное заклятие на ни в чем не повинную девушку. И оказывается в самом центре противостояния двух могущественных магов.
Режиссер - Артем Аксененко, постановщик культовой в некотором роде трилогии " Неуловимые ". Авантюриста Алекса сыграл Александр Петров. Любители грошовой тээнтэшной эзотерики - а на кого это еще может быть еще рассчитано? На очереди - сразу за "Защитниками" и "Комой", постапокалипсис про огромных человекоподобных мехов "Станция 88".
В тизере чей-то закадровый голос серьезно вещает: "Мы знали, что обречены, что конец цивилизации неизбежен. После ядерной войны полеты стали невозможны какие полеты? Роботы стали единственным средством для выживания, и тогда у нас появилась надежда построить новый мир". После этого нам показывают не совсем робота, а то, что именуется в одноименном жанре манга мехами.
То есть - металлического исполина, управляемого изнутри человеком. На данный момент это все, что можно сказать об "ответе" Сарика "Тихоокеанскому рубежу". Кроме суммы бюджета 25 миллионов долларов и имени сценариста некий Мэтт Джейкобс. Из чего можно сделать вывод, что до мирового именно так проката андреасяновские роботы дошагают не раньше 2018-го.
Кто выиграл дело, напоминать, пожалуй, не стоит, а вот в чем различия между нашим "Марсианином" и его бездушной голливудской копией , рассказать нужно. В российской версии космонавт Чапаев тоже оказывается на чужой планете один-одинешенек, без Петьки. Связь с Землей у него, как и у Мэтта Дэймона, есть, но помощь запаздывает, а из его космической робинзонады делают реалити-шоу. Рейтинги которого должны подскочить до небес, когда Чапаев сообщает о присутствии разумной жизни.
Что, впрочем, вполне может быть всего лишь галлюцинацией. Съемки "Марсианина" завершились еще в 2012 году, но премьера все откладывается и откладывается. Однако уповать на то, что нас таки минет чаша сия, не приходится.
Какие посмотреть фильмы про будущее? Рейтинг «Бегущий по лезвию» на IMDb составил 8,1. Фильм снят по роману Филипа Киндреда Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Снята драма Ридли Скоттом.
В этой истории будущее — это просто компьютерная программа, в которой люди выступают обычными батарейками для подпитки системы. Фильм побуждает зрителя задуматься о том, в каком обществе мы живем и насколько слепым является современный человек в его привычной картине мира.
Девочки знакомятся с основными атрибутами столицы эпохи 80-х: Красная площадь, искрящаяся золотом ВДНХ, легендарный цирк на Цветном и отголоски только что отгремевшей Олимпиады-80.
Избежав смерти, Пол Атрейдес Тимоти Шаламе присоединяется к жителям планеты Арракис — синеглазым фременам. Герой находит любовь, свободу и неумолимый рок: Пол должен стать мессией и остановить Харконненов. Вопрос только в том, какую цену юному Атрейдесу придется заплатить за победу.
Герой завязал с опасным прошлым и занялся бортничеством, но обстоятельства вынудили бойца вернуться в строй, чтобы нести справедливость и тотальное разрушение с помощью навыков киллера и банок из-под мёда. Главные герои — группа журналистов под руководством Ли Кирстен Данст — пытаются попасть в Вашингтон, чтобы взять интервью у теперь уже бывшего президента Америки, но дорога к материалу полна опасностей, ведь в моменты кризиса цена человеческой жизни падает до нуля. В 1939 году Уинстон Черчилль создает тайную группу, которой поручает совершать диверсии в глубоком тылу врага.
В 1942-м Гас Филлипс Генри Кавилл ведет отряд авантюристов, объединенных ненавистью к нацистской Германии, на сверхсекретное задание у берегов Африки. Актриса Элизабет Натали Портман приезжает к супружеской паре для подготовки к роли Грейси Джулианна Мур — женщины, отсидевшей в тюрьме за роман со школьником и спустя много лет ставшей его женой. Идеальный брак оказывается полон тайн, и Элизабет попадает в эпицентр бури, да так, что воплощение образа становится по-настоящему экстравагантной задачей.
В этот раз история коснется прошлого Фуриосы Аня Тейлор-Джой до того, как она стала хладнокровной воительницей на службе тирана. Постапокалиптические пустоши, гремящие тачки, хитроумие и отвага и Крис Хемсворт в роли эксцентричного злодея — идеальный майский блокбастер. Кинокомикс Шона Леви обещает и первое, и второе, и еще множество совершенно невероятных вещей в триквеле «Дэдпула».
На этот раз Уэйд Уилсон попадает в организацию «Управление временными изменениями» известную по сериалу «Локи» и с ее помощью возвращает всеми любимого мутанта с адамантиевыми когтями из небытия. В режиссерском кресле — мастер травмирующих психику хорроров Феде Альварес. Сюжет нового фильма будет разворачиваться между «Чужим» 1979 года и «Чужими» 1986-го на заброшенной космической станции, куда прибывает небольшая команда колонистов.
Там их, конечно, уже поджидает очередной ксеноморф, и работа по расчистке превращается в кровавую гонку на выживание. Знаменитый биоэкзорцист Китон вернется из потустороннего мира, чтобы досаждать живым и помогать в очень своеобразной манере призракам.
День грядущий: 10 фильмов про будущее
Сюда также входят фильмы, действие которых лишь частично происходит в будущем. Самые крутые фильмы про будущее, которое нас ждет (сбудутся ли предсказания фантастов?). Смотреть Фильмы про мир будущего онлайн в подборке на KION.
30 лучших фантастических фильмов 2023 года
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie 10 фантастических фильмов про мрачное будущее, вышедших в 2022—2023 годах Пост опубликован в блогах iXBT. Все ленты в подборке вышли в 2022-2023 годах, поэтому, вполне возможно, вы обнаружите что-то новое для себя. Прошу отметить, что это не рейтинг, а лишь сборник, который я сформулировал исходя из своих собственных предпочтений. Надеюсь, вы найдете что-то для себя новое и интересное.
Безумный суперзлодей создал антропоморфных животных и заселил ими целую планету. Помимо него у Стражей есть еще множество врагов в космосе, поэтому команду ждет очередная миссия по защите вселенной. Трейлер Оригинальное название: Guardians of the Galaxy Vol.
В действительности «пиратами» окрестили всех, кто был не согласен с единоличной властью Первой галактики. По-прежнему политика связана с преступлениями, интригами и предательством. В таких условиях придётся выживать нашему главному герою — бывшему генералу Межгалактического Союза Линь Цзинхену, который оказался зажат в зарождающемся конфликте между пиратами и правительством.
Девочки знакомятся с основными атрибутами столицы эпохи 80-х: Красная площадь, искрящаяся золотом ВДНХ, легендарный цирк на Цветном и отголоски только что отгремевшей Олимпиады-80. Избежав смерти, Пол Атрейдес Тимоти Шаламе присоединяется к жителям планеты Арракис — синеглазым фременам. Герой находит любовь, свободу и неумолимый рок: Пол должен стать мессией и остановить Харконненов. Вопрос только в том, какую цену юному Атрейдесу придется заплатить за победу. Герой завязал с опасным прошлым и занялся бортничеством, но обстоятельства вынудили бойца вернуться в строй, чтобы нести справедливость и тотальное разрушение с помощью навыков киллера и банок из-под мёда. Главные герои — группа журналистов под руководством Ли Кирстен Данст — пытаются попасть в Вашингтон, чтобы взять интервью у теперь уже бывшего президента Америки, но дорога к материалу полна опасностей, ведь в моменты кризиса цена человеческой жизни падает до нуля.
В 1939 году Уинстон Черчилль создает тайную группу, которой поручает совершать диверсии в глубоком тылу врага. В 1942-м Гас Филлипс Генри Кавилл ведет отряд авантюристов, объединенных ненавистью к нацистской Германии, на сверхсекретное задание у берегов Африки. Актриса Элизабет Натали Портман приезжает к супружеской паре для подготовки к роли Грейси Джулианна Мур — женщины, отсидевшей в тюрьме за роман со школьником и спустя много лет ставшей его женой. Идеальный брак оказывается полон тайн, и Элизабет попадает в эпицентр бури, да так, что воплощение образа становится по-настоящему экстравагантной задачей. В этот раз история коснется прошлого Фуриосы Аня Тейлор-Джой до того, как она стала хладнокровной воительницей на службе тирана. Постапокалиптические пустоши, гремящие тачки, хитроумие и отвага и Крис Хемсворт в роли эксцентричного злодея — идеальный майский блокбастер.
Кинокомикс Шона Леви обещает и первое, и второе, и еще множество совершенно невероятных вещей в триквеле «Дэдпула». На этот раз Уэйд Уилсон попадает в организацию «Управление временными изменениями» известную по сериалу «Локи» и с ее помощью возвращает всеми любимого мутанта с адамантиевыми когтями из небытия. В режиссерском кресле — мастер травмирующих психику хорроров Феде Альварес. Сюжет нового фильма будет разворачиваться между «Чужим» 1979 года и «Чужими» 1986-го на заброшенной космической станции, куда прибывает небольшая команда колонистов. Там их, конечно, уже поджидает очередной ксеноморф, и работа по расчистке превращается в кровавую гонку на выживание. Знаменитый биоэкзорцист Китон вернется из потустороннего мира, чтобы досаждать живым и помогать в очень своеобразной манере призракам.
10 фильмов и сериалов про будущее
Супер Фильм Фантастика Про Космос "Побег С Марса" смотреть онлайн. Рассказываем, какие фильмы про космос стоит посмотреть любителям фантастики в 2023 году. Город Эмбер: Побег HD(фантастика, приключения, семейный)2008. Воины будущего Warriors of Future. Смотрите онлайн в нашем интернет-кинотеатре лучшие фильмы про будущее, среди которых такие кинокартины, как «Суррогаты», «Остров», «Гостья из будущего», «Я – легенда», «Книга Илая» и многие другие. В этом списке мы представим вам лучшие уже вышедшие фильмы жанра фантастики, а также несколько самых интересных сериалов жанра. В нашей подборке мы собрали 40 лучших фантастических фильмов про будуще, которые переносят зрителей в различные версии будущего.
10 фантастических фильмов 2023 года, которые стоит посмотреть в праздники
Марсианский ландшафт в фильме выглядит крайне убедительно — это стало возможным благодаря интересным операторским решениям и качественной компьютерной графике. Фильм стоит посмотреть всем любителям качественного жанрового кино — он абсолютно заслуженно получил несколько важных наград, среди которых «Золотой глобус» за лучший фильм-комедию и главную мужскую роль, а также семь номинаций на «Оскар».
Но оказывается, что за взятку можно вырастить двойника, которого казнят вместо Джеймса. Но Брэндон Кроненберг разбавил избитый социальный комментарий яркими образами. Местами картина напоминает боди-хорроры Кроненберга-старшего.
А местами — извращённые галлюцинации. Продолжительность: 1 час 33 минуты. IMDb: 6,3. Бринн живёт одна в доме недалеко от маленького города.
Однажды ночью в её гостиной оказывается инопланетянин. Девушка понимает, что теперь ей придётся в одиночку противостоять высадившимся на Землю пришельцам. А ещё подчинённым им людям. С одной стороны, «Никто тебя не спасёт» — изобретательный ужастик с элементами фэнтези.
Но, с другой стороны, фильм получился скорее психологическим триллером о том, как справиться с чувством вины и пережить потерю. Два, три, демон, приди!
После короткого инструктажа его группу посылают на задание, но из-за технической ошибки высадка происходит не в том месте — на крыше дома в полуразрушенном городе, который вскоре подвергнется бомбардировке.
В благополучных зонах, огороженных от вторжения непрошеных мигрантов, начинает гибнуть урожай. Работа была запрещена к распространению корпоративными боссами, а Семиль исчез где-то в отравленных пустошах. Эрол отправляется на поиски коллеги и ответов. Любимец европейских фестивалей, турецкий режиссер Семих Капланоглу, разумеется, вдохновлялся «Сталкером», когда снимал долгие сцены многозначительного молчания над природными ландшафтами.
Но кто не вдохновлялся «Сталкером»? У него есть злобная корпорация, виноватая во всех бедах человечества после людской глупости , но у кого ее нет? По пустынным дорогам сурового будущего бродит бородатый мужчина в шапке, но у кого в постапокалипсисе не бродил такой мужчина? Зато оператор Джиллз Натгенс снимает ошеломительные виды, говорящие о потерянных связях человека с землей больше, чем весь мистико-религиозный символизм, которым Капланоглу начинил фильм. Впрочем, отсылки к Корану, сны о горящем кусте и тема религиозного ученичества понятны в мире, когда все дожди стали кислотными. Чтобы научиться заново взаимодействовать с природой, человечеству действительно может потребоваться почти религиозное путешествие — во всяком случае, какое-то радикальное обновление сознания. Альфавилем заправляет бездушный суперкомпьютер, за которым сидит злобный профессор фон Браун. В городе запрещены чувства, литература и романтика, к секс-работницам ходят за самым постыдным — признаваться в любви.
Бунтующая дочка профессора Наташа Анна Карина открывает для себя мир эмоций, когда Ленни читает ей стихотворение Поля Элюара. Вместе герои пытаются победить силы зла. Источник Когда неподготовленный зритель видит на экране надпись «Девятый фильм Годара», он либо испытывает понятный трепет, либо впадает в отрицание: мол, всё это просто дурацкая пародия на Джеймса Бонда. Пародия, да, но не дурацкая. Излишне трепетать тоже не стоит. Фильм не воспринимает себя очень уж всерьез: бравого агента зовут Лемми Осторожность, у профессора фон Брауна есть не только нацистские корни , но и второе смехотворное имя — Леонард Носферату. В конкурсе на самую неподвижную физиономию Эдди Константин занял бы первое место, даже если бы соревновался с Хамфри Богартом и Кристен Стюарт. Нуарные сцены с его участием выглядят одновременно круто и комично, как, в общем-то, и всё остальное.
Серьезности тоже хватает. В роли города будущего — Париж с тягостными воспоминаниями об относительно недавней фашистской оккупации всем гражданам делают татуировки, как узникам концлагерей. Но без всяких спецэффектов реальный город приобретает футуристическое измерение — благодаря высококонтрастной съемке и роботоподобным голосам. Годар рассказывает о неизбежной при тоталитаризме гибели культуры, жестокости и унижении женщин все они в Альфавиле представляются как «соблазнительницы такого-то класса». Режиссера определенно беспокоила судьба гуманитарного знания в мире технологий: так, для освобождения людского сознания героям приходится по-луддитски уничтожить компьютер. В XXI веке его страхи подхватило «Черное зеркало» — правда, авторов современного сериала уже не волнует, что люди перестали читать Элюара. А жаль. Это и есть проблема, в отличие от компьютеров.
10 лучших фильмов фантастических про будущее
Солнце начинает превращаться в красного гиганта, угрожая полным уничтожением Земли и всего человечества. В ответ на эту угрозу, лидеры всех стран объединяют усилия для разработки масштабной программы спасения. Все ресурсы планеты в течение следующих тридцати лет мобилизуются для предотвращения грядущей катастрофы.
В данном случае то, что рассказано, и то, как именно строится сам рассказ, — абсолютно тождественные вещи. Метод должен быть равен содержанию. И я видел один путь: помести персонажа в среду, спрячь свои камеры, отойди — и дай нужному чувству сгуститься в кадре». Нужное чувство — это чувство, «что некий пришелец играет Скарлетт Йоханссон, играющую пришельца». Достигается оно и правда под кожей, почти ничего привычного научно-фантастическому жанру на открытой поверхности фильма не происходит.
Глейзер, который в каждом полном метре норовит выпотрошить и вывернуть наизнанку какую-либо привычную жанровую схему вы вряд ли видели, например, поверьте, более странную и пронзительную романтическую драму, чем « Рождение » про любовь Николь Кидман и 10-летнего пацана , и здесь переворачивает канон по-своему. Например, потому, что здесь ничего не рассказано в подробностях про инопланетян. Мы не узнаем, на чем они прилетели прилетели? Но можно смотреть и иначе: это ультра-сай-фай по внутренней сути. В том смысле, что научная фантастика была придумана как способ осмысления человеческих вопросов к себе, к грядущему и к бытию. Весь фильм Глейзера — один такой экзистенциальный вопрос, дрожащий на натянутой струне. Я хотел, чтобы фильм создал чувство, что такое пришельцем быть», — объясняет режиссер и в своей методологии тут напоминает Алехандро Ходоровски, выпустившего в свое время психоделического «Крота» не по следу собственных опытов как были уверены все его зрители , а с идеей «создать психоделический наркотик на пленке».
Обоим им поставленные цели, надо сказать, отлично удались. За несколько дней, которые он проводит в ее доме, подсадив ей в кровь червей-паразитов и загипнотизировав, она переписывает на него все свое имущество, не ест, не разговаривает, пьет ледяную воду, клеит колечки из бумаги. Очнется Крис без средств к существованию, уволенная с работы, но главное — с абсолютно рассеянной памятью и не понимая толком, кто она есть и как дальше существовать. Какой-то загадочный человек на свиноферме вытащит из ее тела червей. Дальше будет жизнь на автопилоте, в которой однажды ей встретится Джефф — мужчина, настойчиво идущий на сближение, но в остальном такой же растерянный. Нервно обнявшись, они станут разбираться, что, черт возьми, происходит с их жизнями; примерно так же, как мы, пока смотрим на эту историю. Второй фильм Шейна Кэррута, автора полюбившегося критикам умного гаражного сай-фая «Детонатор» из 2000-х, вышел семь лет назад и довольно сильно всех разволновал: ничего не было понятно.
Чтобы пересказать сюжет в деталях, посмотреть придется пару раз там немного больше поворотов — мы, например, не упомянули про орхидеи, переливание крови и музыкальные концерты для свиней. Но главным образом не совсем было ясно, зачем так усложнять. Складывать ребус с детективной развязкой, при этом снимать долгие планы бликующих на солнце цветов, интерьеров и водоемов, рассредотачивать по кадру музыкальные переливы, в которых тонет речь героев, и так еле-еле способных определить себя в окружающем пространстве. Рассылать персонажам по почте книжку Генри Торо. Режиссер многословно объяснялся, журналисты ругались, поминали Линча и Малика. Спустя несколько лет, в отрыве от возмущенного и восхищенного галдежа, это кино смотрится как-то гораздо спокойнее. Оно действительно очень красивое и, кажется, совсем не так уж агрессивно настаивает на своей экстравагантности.
Эта слава Кэррута как сюжетного инженера-конструктора, пожалуй, «Примеси» на пользу не пошла. Тем, кто счастлив копаться в головоломках, тут, конечно, дан пресловутый детектив со свиньями и орхидеями. Но фильм существует не в нем, фильм цветет вокруг, проплывает с краю кадра по ручью мимо сюжета. И на самом деле во второй своей полнометражной работе режиссер проделывает обратное «Детонатору» упражнение — размывает конкретику, чтобы отпустить зрителя в свободное эмоциональное плавание. Научить, что не надо постоянно решать головоломку. Объяснить, что не всякая головоломка решаема. Можно было опубликовать сценарий, чтобы все прочитали и разобрались.
Но сценарий на бумаге — тоже не фильм. Как бы ни путался зритель, на самом деле он точно знает, что происходит на экране, весь сюжет он переживает в эмоциях, а для этого есть кадр, музыка, монтаж. Лично я хочу выходить из кино именно с этим чувством — ты понял достаточно, но ты не знаешь всего», — объясняет Кэррут, отвечавший в этом проекте за все, от исполнения главной роли и написания музыки до дистрибуции. И тут кое-что становится яснее. Его настойчивое желание усложнять не высокомерно. Он не предлагает загадку с разгадкой, он надеется вызвать у зрителя радость интуитивного понимания. Объяснить не он первый и не он последний, конечно — но это не главное , что кино — не сюжет.
Что последовательность событий — еще не история. Что понимать — это не узнавать знакомое, а познавать неясное. Можно предположить, что так Кэррут и понимает свою настойчивую отсылку к Торо: подобно «Жизни в лесу», «Примесь» — избыточно детализированный текст о том, как усложненному человеку докопаться до чего-то простого. Можно предположить, что эту же мысль он старается донести формально, намекая на работу с конкретной музыкой — составленная из блоков света, звука и фактур, его изобразительность робко утверждает, что часто материал в кадре важнее роли этого кадра в сценарии.
Загрязнение окружающей среды привело к парниковому эффекту, поэтому людям нечего есть. Обычная капуста и яблоко воспринимаются как большой деликатес.
Все питаются сойлентом, правда, не подозревая, что его делают из людей. Прогноз несколько пессимистичный, но отчасти правдивый: сейчас человечество и правда испытывает проблемы с перенаселением и плохой экологией. Людей, слава богу, едят очень редко. Кстати, сейчас в продаже действительно есть продукт под названием сойлент: это соевый порошкообразный продукт, разработанный американскими учеными. В широкую продажу он пока не поступил. Несмотря на то, что машин таких не появилось, голландские ученые доказали, что весьма распространенные сердечные лекарства могут иметь похожий эффект, когда доходит до травматических воспоминаний.
Так что отчасти фильм оказался пророческим. Например, Стенли Кубрику удалось предсказать планшетный компьютер, помощника Siri и международную космическую станцию.
По сюжету Ракете требуется срочное лечение. Чтобы исправить поломку в его механизме, героям предстоит отправиться к Высшему Революционеру, но путь будет полон опасностей, горестей, шуток и ярких драк. Пускай Киновселенная Marvel трещит по швам после щелчка Таноса, третьи «Стражи Галактики» своей энергией, лирикой, самобытностью и юмором дотрагиваются до самого сердца.
Это кино — целый каскад эмоций: от грусти и слёз до тёплой улыбки и приятного утешения. Джеймс Ганн очень бережно и талантливо попрощался с Marvel, хотя и был скандально уволен студией, представив лаконичную историю в очень экспрессивном, даже хаотичном зрелище, где нарушаются все законы физики ради веселья, где появляются разные создания космоса, и даже Нэйтан Филлион из «Светлячка». Это кино о семье, дружбе, верности приключениям, любви к ближнему и красоте аутсайдеров. Главная героиня «Капсульного поколения» Рэйчел занимается продвижением знаменитостей с помощью искусственного интеллекта и полностью посвящает себя работе, а её муж Элви преподаёт ботанику в университете и выращивает свой сад, стараясь сохранить утраченную связь с физическим миром. Когда пара решает завести ребёнка между ними вспыхивает конфликт и встаёт важный этический вопрос — рожать биологическим путём или довериться новой технологии капсульного взращивания младенца.
Эта вполне заурядная, на первый взгляд, фантастика выносит на обсуждение вопрос влияния технологий на отношения людей и восприятие жизни. По ходу развития сюжета замечаешь, что футуристичный сеттинг на самом деле куда ближе к нашей современности, чем может показаться. В ленте затрагиваются темы родительства, сложности создания человеческой души, которая даже в рамках высокотехнологичной скорлупы требует тепла и любви, а также кровожадные желания корпораций и технократов. Выводы фильма, конечно, не станут откровением, но помогут глубже понять важность сохранения близости с природой и своей человечности в этом оголтелом и неостановимом развитии цивилизации. Приквел культовой квадрологии «Голодные игры» о гладиаторских битвах за свободу посвящён становлению главного антагониста серии — деспотичного Кориолана Сноу.
Выходец древнего и великого рода, осиротевший Кориолан надеется получить престижное образование. Для достижения желаемого герою придётся выполнить условие декана — стать наставником для одного из игроков ежегодных Голодных игр и привести его к победе. Героя приставляют к певице Люси Грей Бэйрд из 12-го дистрикта и вместе они завоёвывают любовь публики. Фильм снят по недавнему роману Сьюзенн Коллинз режиссёром Фрэнсисом Лоуренсом, снявшем оригинальные части «Голодных игр» кроме первой. Несмотря на то, что приквел раскрывает характер столь важного для всего повествования персонажа, а заодно показывает мир и события с совершенно иной перспективы, этот фильм вовсе не требует знать или помнить события основных глав.
Мировая премьера состоялась 5 ноября, а цифровой релиз фильма намечен на 19 декабря.
Топ фильмов про будущее
Топ-N фильмов про будущее с высоким рейтингом – в материале Forbes Life. Подборка лучших фантастических фильмов, вышедших на экраны в 2023 году. Фантастические детективы: в будущем, в фэнтези и в иных мирах. Елена Кушнир собрала подборку фантастических фильмов-размышлений о будущем, где для разнообразия на Землю не летит гигантский метеорит, а авторы демонстрируют сдержанный оптимизм в прогнозах насчет нашего выживания. Джанет Маслин из The New York Times пишет, что поклонникам фантастики фильм покажется удивительно тщательным и поразит полнотой видения будущего.