Новости электрический поезд

Модифицированный электропоезд ЭП 2 Д Электричка ЭП 2 Д выпускается в стране с 2016 года. 14.12.2023 Последние новости по тегу 'электропоезд'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Встретить разработанный в СССР электропоезд Ср/3-1668 на железной дороге в последний раз можно было в далёком 1997-м году. Под электропоезд попал 21-летний местный житель, который переходил железнодорожные пути. РЖД в четверг запустят первый импортозамещенный аналог электропоезда "Ласточка" под названием "Финист", сообщили РИА Новости в компании.

В погоне за мечтой: как создавались первые отечественные скоростные электропоезда

Уникальный дизель-электропоезд ДТ1-011 прибыл в Москву для осмотров железных дорог специалистами и руководством в рамках комиссионного весеннего осмотра и строительства. Поезд будет делать всего пять остановок: Каясан, Щучье, Мишкино, Юргамыш, Курганка. Австралийская горнодобывающая компания Fortescue в стремлении уменьшить свой углеродный след разработала электрический поезд.

Электропоезд протаранил иномарку в Кузбассе

Запустили полностью отечественный аналог «Ласточки» – электропоезд ЭС104 «Финист». РЖД 28 декабря 2023 года запустят первый полностью импортозамещённый аналог электропоезда «Ласточка», имя нового поезда — «Финист», сообщает РИА «Новости» со. Встретить разработанный в СССР электропоезд Ср/3-1668 на железной дороге в последний раз можно было в далёком 1997-м году. В Китае представили новый поезд на магнитной подушке, способный развивать скорость до 600 км/ч, — это самое быстрое наземное транспортное средство в мире, сообщили СМИ. — Этот электропоезд является новым поколением «Ласточек», — рассказал Антон Зубихин, первый заместитель генерального директора холдинга «Синара — Транспортные машины». В 2024 году такие вагоны совершат 21 рейс из Москвы, первый поезд отправится на юг 26 апреля.

Курсы валюты:

  • 50 электропоездов создадут для использования их на ВСМ «Москва - Санкт-Петербург»
  • Как выглядят современные «Сибирские ласточки» в Новосибирске - 26 марта 2024 - НГС.ру
  • первые лица
  • Появились кадры столкновения грузовика и электропоезда в Нижегородской области
  • СЖД представила новый российский электропоезд
  • Модификация:

Электропоезд ЭС104 «Финист»

Я сам от руки написал текст и потом размножил. Это было очень радостное событие. Почему так долго пришлось ждать? Это касалось и тележек, и электрооборудования. При поездках на Октябрьской дороге возникли новые вопросы. Так, снежная пыль в смеси с минеральными удобрениями вызывала повреждения обдуваемых пуско-тормозных сопротивлений, которое располагалось под вагоном. Пришлось перенести их на крышу.

Руководители МПС боялись ответственности, неизвестности — мало ли что может случиться при столь высокой скорости. Весь процесс запуска электропоезда курировал замминистра МПС Борис Никифоров, но даже он не избежал внутренних сомнений. Каждая поездка ЭР200 ещё на этапе испытаний для многих была настоящей головной болью: нужно снимать сразу на многих участках другие поезда, это значит отставания, пробки. А вдруг что-то случится? Да лучше пусть стоит от греха подальше — такое было отношение в кулуарах МПС. Ситуация изменилась, когда министерство возглавил Николай Конарев.

Я тогда был в длительной командировке в Югославии, но мне рассказывали, что после назначения его где-то спросили, может иностранцы, что, мол, есть новый скоростной поезд ЭР200, а где он, что с ним? Он вызвал людей и спросил: «Что с поездом»? Никто не мог ему тогда сказать, что поезд стоит из-за той или иной неисправности. Все испытания были закончены, обоснованных причин для отказа в его запуске в эксплуатацию не было. И Конарев тогда решил: раз ничего не мешает, надо запускать. И дал команду сделать это с 1 марта 1984 года.

Тут началась, конечно, гонка, поезд готовили к регулярной эксплуатации в авральном режиме, но в итоге успели к назначенному сроку. Да и у завода нашего, конечно, не было возможности производить массово такие поезда. И хотя все понимали, что двигаться в направлении развития скоростных поездов нужно, реальных потребностей в массовом производстве тогда не было, не было такого заказа от МПС. После начала эксплуатации первого состава были изготовлены ещё два дополнительных головных вагона, и уже в 1990-х в Риге собрали второй ЭР200. В общей сложности наш поезд эксплуатировался почти 25 лет и был отправлен на покой лишь в самом конце 2009 года, когда его окончательно заменил «Сапсан». Как я понимаю, вы принимали самое активное участие и в его создании.

Собирали поезд на заводе в Тихвине Ленинградская область. Как вы там оказались? Жизнь миллионов людей, особенно русских в бывших союзных республиках, кардинально поменялась после развала СССР. В Латвии тогда заметно изменилась политическая обстановка, появилось это разделение на граждан и неграждан, которые поначалу были лишены некоторых элементарных прав, например не могли владеть недвижимостью. Но главное, были непонятны профессиональные перспективы, а очень хотелось продолжать работу по специальности. Так как Латвия стала заграницей, а в России появилась потребность в создании своего производства электропоездов, стали поступать предложения о работе и мне, и другим сотрудникам.

В конечном итоге многие с нашего завода, среди них были даже латыши, уехали в Россию, в подмосковное Демихово. Но созданное в 1991 году по указу президента России РАО «Высокоскоростные магистрали» ВСМ объявило, что будет создавать новый высокоскоростной электропоезд на заводе АО «Трансмаш» в Тихвине, поэтому я решил в 1992 году переезжать туда. В Тихвине я возглавил конструкторский отдел электроподвижного состава. Перспективы тогда были весьма радужные. Новый поезд специально создавался под будущую высокоскоростную трассу между Москвой и Петербургом. Поезда разрабатывали для ВСМ, и предполагалось, что после «Сокола-250» будет следующий этап, то есть будет построен поезд, который сможет развивать такую скорость.

Всё-таки сразу создать его было сложно. То есть план был такой: строим «Сокол-250», отрабатываем на нём всё, за это время РАО строит саму отдельную высокоскоростную магистраль, а потом уже следующий, более быстрый поезд. Просто конструкторское сопровождение. То есть даже разработанная на стороне проектная документация всё равно проходила через меня как конструктора завода «Трансмаш», затем в ЗАО «Сокол-350». В производстве поезда участвовало много самых разных предприятий, и надо было постоянно следить за всеми работами по его сборке, решать с разработчиками возникающие вопросы, неувязки, обеспечивать конструкторской документацией производственные участки. У «Сокола-250» асинхронный тяговый привод, и это уже совсем другое решение, чем у ЭР200.

Ранее со ссылкой на руководство Абхазской железной дороги АЖД сообщалось, что для приема «Ласточки» проводятся ремонтные работы на отрезке железной дороги от Гагры до столицы Абхазии. Он сказал журналистам, что до запуска «Ласточки» должен состояться еще один тестовый проезд до Сухума, чтобы устранить недостатки, замеченные в пути следования из Гагры до Сухума. До Гагры вопросов не было, а из Гагры до Сухума мы останавливались на всех платформах, станциях, в тоннелях, все посмотрели, записали, будем устранять. В основном недочеты касаются габаритов поезда, у «Ласточки» большие, и она впервые приехала до Сухума.

Сегодня станция Переславль уже принимает туристические поезда.

Действует железнодорожный маршрут выходного дня Москва — Переславль-Залесский. Поезд построен из российских комплектующих, которые поставляют более 80 предприятий страны. В их числе — ярославские компании. В первый рейс электропоезд отправился из Ярославля в Кострому, а в дальнейшем будет перевозить пассажиров на маршрутах из Ярославля до Костромы, Александрова и Данилова. Поезд оснащен дополнительными автоматическими подножками, подъемными устройствами для маломобильных граждан.

Комфорт пассажиров обеспечивают системы кондиционирования и обеззараживания воздуха, удобные кресла и багажные полки, индивидуальные розетки для гаджетов. В вагонах есть навигация и информирование, современные туалетные комнаты. Компания «РЖД» планомерно обновляет подвижной состав.

Машинист в кабине все еще присутствует, но он лишь следит за приборами, а все остальные задачи выполняет компьютер. В ходе испытаний инженеры в том числе проверяют реакцию системы на препятствия на путях. В рамках одного из тестов перед поездом ставят манекен — в итоге «Ласточка» автоматически сигналит и замедляется.

Запуск тактового движения электричек в Петербурге признали проектом года

— Этот электропоезд является новым поколением «Ласточек», — рассказал Антон Зубихин, первый заместитель генерального директора холдинга «Синара — Транспортные машины». Экспо» подписан договор на поставку новых электропоездов ЭП2ДМ полностью отечественного производства. В Абакане представили новый отечественный электропоезд 13 января на железнодорожном вокзале Абакана состоялась презентация комфортабельного электропоезда отечественного. Новый поезд ЭС104 будет оборудован российским тяговым приводом, при этом в поезде будет изменен экстерьер головного вагона, заявил ранее замглавы РЖД Дмитрий Пегов.

«Гадкий утенок». Как будет выглядеть импортозамещенная «Ласточка» и когда она появится

Компания Bombardier разработала электропоезд на аккумуляторах для участков железных дорог, где отсутствует электрификация. Под электропоезд попал 21-летний местный житель, который переходил железнодорожные пути. Новый электропоезд ЭС104 — модель новой так называемой "Ласточки" полностью из российских комплектующих. В ноябре РЖД представила в Москве поезд Деда Мороза, который проедет по городам страны, совершив остановки в 80 из них. Российская компания просила признать недействительным одностороннее расторжение договора о техническом обслуживании 294 электропоездов. Олег Широков, заместитель начальника эшелона поезда «Сила в правде»: «Мы разоблачаем миф о якобы непобедимости американского оружия.

Новый электропоезд научили подзаряжаться при съезде с холма

Подробности происшествия сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры и Госавтоинспекции Кузбасса. Авария произошла 30 апреля около 18:00 на регулируемом железнодорожном переезде между станциями Мыски и Кийзак. Поезд двигался по маршруту «Междуреченск-Новокузнецк».

Правда, и управляющее ПО тоже теперь российское — отчасти повышение скорости связано и с этим. Изображение МашТех В вагонах поезда стало больше дверей, что упрощает вход и выход пассажиров: во всех вагонах, кроме головных, теперь три двери вместо двух. Сохранились площадки для зарядки электросамокатов и велопарковки, появились столики с беспроводными зарядками для телефонов, а также порты USB-C и USB-A для зарядки гаджетов по проводу.

В новом поезде разработчики сохранили силуэтную арку, которая была в дизайне электропоезда «Иволга». Такой элемент подчеркивает линии поезда, а также символизирует движение и безопасность. Дизайнеры также визуально увеличили наклон фронтальной арки, а световые блок-фары интегрировали в вертикальные стойки.

В 2000-х создание совместного предприятия было логичным решением. У России не было собственных технологий и опыта создания таких комфортных поездов. Проектирование с нуля требовало значительно больше времени, денег и ресурсов. Сотрудничество с немцами существенно облегчало и убыстряло задачу. Siemens AG в целом стал главным поставщиком современных немецких поездов для России. При этом изначально речь шла не об импорте готовых поездов, а о создании их производства на российской территории, не говоря уже о том, что технически был создан отдельный продукт специально под российскую колею и потребности. И уже тогда, в 2014 году, к проекту были привлечены отечественные производители. То есть на импортные детали приходилось менее половины. Работа по локализации комплектующих велась все время. А Новосибирский энергомашиностроительный завод «ТАЙРА» стал производить для «Ласточки» полностью локализованную установку охлаждения, которую изначально поставляла иностранная компания. Сложной проблемой был тяговый электродвигатель, который продолжал оставаться импортным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий