Премьера этой весны — масштабное обновление программы СберСпасибо! Больше никаких сложностей, уровней и условий. Как клиенту СберБанка присоединиться к программе «СберСпасибо»?
За что Сбер не будет начислять бонусы Спасибо с 1 сентября 2023 года?
А еще можно возвращать на свою дебетовую карту деньги за совершенные ранее покупки, оплаченные бонусами. Эта опция доступна на всех уровнях. Если пользуетесь приложением «СберБанк Онлайн», найдите раздел «Конвертировать бонусы в рубли». Выберите платеж, за который хотите возместить часть потраченной суммы в обмен на бонусы. Выберите, сколько бонусов хотите обменять, и счет зачисления. Курс конвертации будет зависеть от вашего уровня привилегий: «Спасибо»: 1 бонус можно обменять на 0,5 рубля. Деньги вернутся вам в течение трех рабочих дней. У партнеров Сбера постоянно появляются новые уникальные предложения, с которыми можно еще выгоднее использовать бонусы. Все они публикуются в мобильном приложении или на сайте. Подобрали для вас несколько популярных магазинов и сервисов, в которых можно списывать накопленные баллы: Продуктовые магазины «Пятерочка», «Перекресток», «АШАН», «ВкусВилл», «Магнит» и др. Магазины бытовой техники «Эльдорадо», «Ситилинк», «М.
Видео», «Технопарк» и др. Ищущие новое гнездышко могут использовать бонусы в сервисе недвижимости Домклик, спортсмены — совершать покупки в «Экстрим Маркете», а романтики — дарить близким букеты через сервисы «Среди цветов» и «Цветочный bazar». Как произвести оплату бонусами в магазинах и сервисах В магазинах-партнерах вы можете оплатить покупку бонусами на кассе, достаточно просто сообщить об этом продавцу. Однако, как правило, кассиры сами оповещают клиентов о том, что у них накопились баллы, которые можно списать. Если же вы хотите потратить бонусы на покупку в одном из онлайн-сервисов, то при совершении операции вам необходимо выбрать нужный способ оплаты в приложении или на сайте партнера.
Чем выше ваш уровень, тем больше бонусов вы получаете. Накопленные бонусы можно обменивать на скидки за покупки у партнеров программы. Всего таких категорий 18. Какая из них выгоднее - решаете вы сами в зависимости от своих повседневных расходов и предстоящих трат. Что приятно, бонусы за покупки в категории и бонусы от партнера из той же категории могут суммироваться. А если магазин, в который вы пришли, еще и партнер СберСпасибо, то вы получите еще больше бонусов.
Первые участники смогут оценить простоту и удобство обновлённой программы уже в апреле, а к лету новые условия будут доступны всем. Её участники — почти 80 млн человек. Если раньше для получения большего числа бонусов нужно было совершать больше трат, то теперь мы трансформируем всю логику лояльности и строим её вокруг человека, предлагая вознаграждение за любые действия в наших сервисах и сервисах партнёров группы. Мы ожидаем, что клиенты массового сегмента будут получать в два раза больше кешбэка бонусами, а для премиального сегмента СберСпасибо станет самой выгодной программой на рынке.
Как увеличить количество бонусов Спасибо Чтобы получить больше бонусов "Спасибо", вы можете воспользоваться следующими советами и стратегиями: Активное использование продуктов и услуг: чем активнее вы пользуетесь банковскими картами, вкладами, кредитами и другими услугами банка, тем больше бонусов вы сможете получить. Выбор карты с повышенными бонусами: некоторые кредитные и дебетовые карты предлагают повышенные бонусы за определенные виды операций или покупки в определенных категориях. Ознакомьтесь с условиями разных карт и выберите наиболее подходящую для вас. Участие в акциях и специальных предложениях: Банк регулярно проводит акции и предлагает специальные предложения, в рамках которых можно получить дополнительные бонусы. Следите за информацией на сайте банка, в мобильном приложении или по электронной почте. Оплата покупок картой: старайтесь чаще использовать карту для оплаты покупок в магазинах, ресторанах, кафе и других заведениях, а также для онлайн-покупок, чтобы получать бонусы за каждую операцию. Автоплатежи и регулярные переводы: настройте автоплатежи и регулярные переводы с карты для оплаты коммунальных услуг, мобильной связи, интернета и других повторяющихся расходов, чтобы получать бонусы за каждый платеж. Повышение уровня обслуживания: некоторые программы и условия для премиальных клиентов могут предлагать более высокие коэффициенты начисления бонусов. Если вы являетесь активным клиентом, узнайте о возможности повышения уровня обслуживания. Рекомендации друзьям: некоторые акции и предложения могут предусматривать начисление дополнительных бонусов за привлечение новых клиентов или рекомендации друзьям. Воспользуйтесь такими возможностями, чтобы увеличить свои бонусы. Покупки у партнеров программы: совершайте покупки у партнеров программы "Спасибо", так как часто они предлагают повышенные бонусы или специальные акции для клиентов. Следите за изменениями программы: условия программы могут меняться со временем, поэтому регулярно проверяйте актуальные правила и новости, чтобы не пропустить возможность получить больше бонусов. Совмещайте разные программы лояльности: если вы участвуете в других программах лояльности, обратите внимание на возможность совмещения их с программой. Например, покупая товары у партнеров, предоставляющих бонусы по нескольким программам, вы можете максимизировать свои преимущества. Сроки зачисления рублей за бонусы Спасибо В программе лояльности "Спасибо" бонусы начисляются в виде баллов, а не рублей. Эти бонусные баллы могут быть использованы для оплаты товаров и услуг у партнеров программы, а также для получения скидок и специальных предложений. Они начисляются на ваш счет в течение нескольких дней после совершения операции, за которую предусмотрено начисление бонусов. Время начисления бонусов может варьироваться в зависимости от условий программы, вида операции и партнера. Поскольку их нельзя напрямую обменять на рубли, они не "приходят" на ваш счет в виде рублей. Однако, косвенно, вы можете считать их экономией, поскольку при оплате товаров и услуг бонусами вы сэкономите реальные деньги, которые в противном случае потратили бы на эти покупки. Как стать участником программы лояльности Спасибо от Сбербанка Программа лояльности "Спасибо" предназначена для клиентов банка. В основном, участниками программы могут стать физические лица, являющиеся держателями дебетовых или кредитных карт. Возможность участия в программе может зависеть от условий предоставления конкретных банковских продуктов и услуг. Чтобы стать участником программы "Спасибо", вам нужно: Открыть счет и получить дебетовую или кредитную карту, если у вас еще нет карты. Зарегистрироваться в программе, если ваша карта еще не подключена к "Спасибо".
СберСпасибо
Итак, в программе СберСпасибо есть 4 уровня привилегий: «Спасибо», «Большое спасибо», «Огромное спасибо» и «Больше, чем спасибо». Что дает участие в программе лояльности «СберСпасибо», как копить баллы и как их использовать, читайте в материале РИАМО. Всё о программе «СберСпасибо» Что такое СберСпасибо и как подключиться к программе Правила программы «СберСпасибо» Юридические условия Начисление Бонусов доступно для Участников Программы «СберСпасибо» (далее – Программа) в рамках Акции «Бонусы.
Экономить с бонусами: «СберСпасибо» продолжает расширяться
С 1 сентября 2022 года в программе лояльности СберСпасибо вернутся прежние условия начисления бонусов. Сбер заявил о кардинальных переменах в своей программе лояльности «СберСпасибо». «Спасибо» от СберБанка, а с недавних пор «СберСпасибо» — это бонусная программа, согласно которой клиент получает возврат части потраченных средств на бонусный счёт. Премьера этой весны — масштабное обновление программы СберСпасибо! Больше никаких сложностей, уровней и условий. — В программе «СберСпасибо» 4 уровня привилегий.
Как подключить «Спасибо» от Сбербанка
Сбер объявил о масштабном обновлении программы лояльности | 76 миллионов клиентов "СберСпасибо" убедились в том, что слово "спасибо" — это не только про благодарность, но и про выгоду, удобство и возможности», — отмечает генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо» Екатерина Звонова. |
Как подключить бонусы Спасибо от Сбербанка | Бонусы Сбер Спасибо – это баллы, которые Сбербанк начисляет тем клиентам, которые подключились к программе СберСпасибо. |
СберСпасибо: 10 лет активного развития и 50 миллионов участников | одна из самых спорных бонусных систем из существующих. |
Как стать участником программы СберСпасибо
- Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» вводит новые категории товаров в уровнях привилегий
- Почти 12 миллионов жителей России старше 58 лет пользуются бонусами СберСпасибо
- «СберСпасибо»: как подключить программу лояльности и на что можно потратить бонусы
- Вы отписались от рассылки!
- Мобильное приложение «СберСпасибо»
- Мобильное приложение «СберСпасибо»
Мобильное приложение «СберСпасибо»
Бонусная программа СберСпасибо — это система привилегий для держателей банковских карт Сбербанка. #сбербанк #сбер. Как зарегистрироваться в программе «СберСпасибо»?
Популярное
- Мобильное приложение «СберСпасибо»
- Самое большое обновление программы лояльности Сбера: «СберСпасибо» без уровней и условий
- Сбер возвращает условия по начислению бонусов от СберСпасибо — «» | Новости Смоленска
- Что за уровни и зачем они нужны
Сбербанк ограничил доступ к сберспасибо почти на 100 тысяч
В разделе «Скидки» находится множество купонов и акций, которые помогут экономить на товарах и услугах. Раздел «Впечатления» подберет интересный фильм на выходные или расскажет, какие фестивали пройдут в городе в ближайшее время. Раздел «Тревел» позволяет пользователю купить авиабилет и забронировать отель, оплатив все это бонусами от «СберСпасибо». Фон личного кабинета, как и цвет иконки мобильного приложения, меняется в зависимости от уровня, который пользователь получил за выполнение заданий. В студии приложение дополнили множеством функций.
Обновление программы лояльности начнется в апреле, а к лету, по информации Сбера, новые условия будут доступны всем. По словам первого зампреда правления банка Кирилла Царева, участниками программы лояльности Сбербанка являются почти 80 млн человек. Мы ожидаем, что клиенты массового сегмента будут получать в два раза больше кешбэка бонусами", - отметил он.
Раздел «Впечатления» подберет интересный фильм на выходные или расскажет, какие фестивали пройдут в городе в ближайшее время. Раздел «Тревел» позволяет пользователю купить авиабилет и забронировать отель, оплатив все это бонусами от «СберСпасибо». Фон личного кабинета, как и цвет иконки мобильного приложения, меняется в зависимости от уровня, который пользователь получил за выполнение заданий. В студии приложение дополнили множеством функций. Теперь оно гораздо функциональнее и понятнее, а работа с приложением — сплошное удовольствие.
При этом размер бонуса не будет зависеть от того, новый клиент или нет.
Ещё одно важное изменение — бонусы теперь будут начислять не сразу, а в течение 14-ти календарных дней с момента получения заказа. Эта новость расстроила подписчиков «СберСпасибо» больше всего — раньше они могли сразу использовать бонусы на следующую покупку, что давало возможность хорошо сэкономить. К тому же, как оказалось, вместе с изменениями Сбер пофиксил и баг, с помощью которого ушлые пользователи умудрялись использовать свой кэшбек несколько раз подряд.