что такое клиентский сервис и как он работает; чем клиентский сервис отличается от клиентского опыта и клиентского успеха. Сегодня туалет – это общепринятое название для помещения, в котором мы мыться и делаем свою гигиену, но как возникло такое название? Что такое хороший клиентский сервис с точки зрения клиентов.
KMSAuto Net 2024 — 2025 активатор Windows 10-11
Белорусско-русский словарь. клазет. Что такое бактериальные споры? Больные/здоровые люди, выделяющие споры Cl. Клозет — (англ. closet, чулан) — название отхожего места, усовершенствованного с целью уничтожения запаха и обезвреживания продуктов извержения. Средствами для этого служить вода, в так называемом ватерклозете.
Как очистить кеш и удалить файлы cookie в различных браузерах
Теперь, когда вы знаете, что такое закладка-ляссе, можно сосредоточиться на деталях – например, на том, почему она так называется? Назад к списку новостей. Что такое колоночные СУБД- Чем колоночные СУБД отличаются от обычных строковых- Почему Clickhouse работает та. Что такое клазет. Значение слова Клозет по словарю Ушакова: КЛОЗЕТ, клозета, м. (разг.). Клазет или клозет, эти два слова часто встречаются в повседневной речи, но не всегда. Что такое клазет. Паровой клазет – это клозет, который использует пар для удаления отходов. Смотреть что такое «КЛОЗЕТ» в других словарях.
Что такое клазет
Владимир был волевым человеком, поэтому он недолго набирался смелости для нырка в этот биоматериал. Ещё одна маленькая радость, амна была по пояс, только сейчас до Голубинцева дошло, а ведь глубину он не замерил, могло быть и по шею, и выше… Второе советское резиновое изделие оказалось с браком, а может, просто не было рассчитано на такую газовую атаку. Запах стал проходить сквозь фильтры противогаза, благоухание накрывало. Голубинцев стал ускорять свои поиски, плескаясь в этой луже и прощупывая дно руками. Стекла запотели до невозможного, плюс еще жара в костюме становилось невыносимой, по спине ручьями катился пот. Видимость уже была практически нулевая, глаза щипало от пота, и в какой-то момент, Голубинцев понял, что может потерять сознание, а значит, надо было выбираться. И о чудо!
Сквозь эту жижу, Владимир нащупал пистолет, знакомое очертание угадывалось даже сквозь эти толстенные перчатки. Но и выносить эту вонь и жару, Голубинцев уже не мог. Шатаясь, он побрел в этом болоте к дырам, прощупывая руками верх в поисках выхода, одновременно крепко держа оружие - второй раз потерять, не хотелось. Не теряя времени, Голубинцев просунул руки в первую же попавшую щель. Она оказалась чуть уже той, в которую он "нырял", но выбирать особо уже не приходилось. Подтянувшись руками, он пролез на свободу, по грудь.
Сквозь запотевшие стекла, Владимир увидел, нависшую над собой, чью-то, филейную заднюю часть тела. Очертания были узнаваемы.
Другие же, загасив сигарету и допив рюмку, напротив, только его и употребляют, но, опять же, только среди друзей-приятелей, подружек и приятельниц. В Петербурге долгое время вынуждены были вывозить за пределы города то, что тогда иногда называлось «людскими извержениями».
Гигиенисты ломали голову над тем, как рациональнее вывозить нечистоты, да еще и организовать дело так, чтобы были смягчены присущие этому неэстетическому процессу недостатки. Соответствующие службы следили за тем, чтобы нечистоты по возможности не скапливались вблизи человеческих жилищ, не просачивались в почву под домами, на дворах и улицах и в меру сил, беспрестанно подвергаясь беспощадной, а частенько и справедливой критике, заботились о том, чтобы нечистоты не заражали воздух, почву и почвенную воду. И морскую тоже. На кронштадтских фортах справляли нужду, присев на скалистом берегу и оборотившись спиной к морю.
Как видим, это редкий случай отправления естественных надобностей с риском для жизни. В летнее время нечистоты удалялись из Петербурга при помощи городских и частных ассенизационных лодок, стоявших по берегам рек Смоленки и Ждановки. Эти лодки имели особое устройство: наполнялась только средняя их часть, носовая же и кормовая оставались свободными. В носовой части нередко устраивалось временное жилье для рабочих.
Каждая такая лодка вмещала до трехсот возов нечистот, с воза бралась плата — 30 копеек триста умножить на тридцать… деньги ехали немалые. Увозились нечистоты ранним утром далеко за Лахту примерно в пятнадцати километрах от Петербурга , где и спускались в море. Когда лодки возвращались, то запах был «самый ничтожный», но все равно узнаваемый. Французский путешественник маркиз де Кюстин отмечал в своих «Записках о России» в 1839 году: «Тележки, назначенные для вывоза городских нечистот, малы и неудобны; с таким снарядом один человек и одна лошадь не могут много наработать в один день».
Однако же ездили не по разу, но только ночью. Художник-маринист, военный офицер, внук А. Радищева, А. Боголюбов вспоминал в своих «Записках моряка-художника» 1847 г.
Раз, возвращаясь зимой ночью с какой-то попойки, я был в хмелю. На парах начал буянить с братом и Эйлером, отстал от них. Вижу, тянется передо мной вереница говночистов. В пьяной башке мелькнула мысль, что они близко проедут около моего дома, я присел на полозья одного из ящиков и, несмотря на ароматы, сейчас же заснул.
И каково было мое удивление, когда меня разбудили ночные деятели уже далеко за городом на кронштадтской косе, куда это добро сваливалось. Хмель прошел разом, и я побрел домой, проклиная судьбу, и притащился к себе, когда уже светало. Черт меня дернул нарисовать себя в этом плачевном виде, и тогда молва сделалась всеобщею, несмотря на то, что я показывал карикатуру только приятелям». Другой художник, М.
Нестеров, запомнил, как вывозили нечистоты в Москве: «Мне нельзя было забираться далеко от Ордынки, от строящейся церкви, куда мне предстояло ездить ежедневно на работы. Квартира должна быть вместительная, не менее шести-семи комнат, причем необходима была одна большая под мастерскую. Начиная с утра я ежедневно отправлялся на поиски, но ничего подходящего не было… И вот однажды читаю: сдается квартира о семи комнатах на Донской. Не откладывая в долгий ящик, стал оборудовать квартиру по своему вкусу… Сердце радовалось, так все было удобно, уютно, хорошо.
Из окон перспектива по обе стороны: налево — к Калужским воротам, направо — к Донскому монастырю… Погода стоит жаркая — май месяц. Ложусь, на ночь открываю окна. Однако часу в первом просыпаюсь от какого-то неистового грохота, такого равномерного и бесконечного. Что бы это могло быть?
А грохот на Донской несется неустанно. Совсем проснулся, не могу уснуть. И чувствую я, что, кроме грохота, чем-то смущено и обоняние мое. Встаю, подхожу к открытому настежь окну и вижу: от самой Калужской площади и туда — к Донскому монастырю, не спеша громыхают сотнями «зеленые бочки».
Донская, моя прекрасная Донская, с липовыми аллеями по обе стороны широких панелей, входит в число тех улиц, по которым каждую ночь до рассвета, чуть не большую часть года, тянутся со всей Белокаменной к свалкам ассенизационные обозы. И так будет, пока отцы города не устроят канализацию». А ведь дело-то происходило в 1910 году, совсем недавно, еще и ста лет не прошло. Но и для Петербурга это была типичная картина.
Удаление экскрементов из выгребных ям производилось вычерпыванием с помощью специального черпака в редчайших случаях — насосами в открытые бочки или ящики. Навоз вывозили нередко в простых телегах, непокрытых вовсе или прикрытых куском грязной рогожи. Кроме городского ассенизационного обоза, размещавшегося на Васильевском острове 33 ящика и 21 бочка с герметическими затворами, 59 работников , было множество частных золотарей. Для открытия подобного промысла не требовалось особых разрешений.
Чтобы стать золотарем, надо было иметь лошадь, телегу и до сорока рублей на покупку ящика. И еще желание работать со специфическим продуктом, готовность жить артелью, в небольшой трудовой колонии, отдельно от других людей, не пользоваться почетом в обществе и не ждать ни наград от него, ни даже благодарности — одно презрение. Ассенизационные обозы обычно располагались на отдаленных улицах на задних дворах или за городом. В Нарвской части Петербурга было три ассенизационных обоза.
Обоз Юргенсона состоял из шести бочек и семи ящиков; и те и другие закрывались герметически, после свалки нечистот мылись водой и дезинфицировались сернокарболовым раствором. Обслуживали обоз 20 человек. Все они жили в двухкомнатной квартире, в подвальном этаже старого деревянного дома, с кухней. Комнаты служили, естественно, для ночлега, кухня была для них столовой.
Все работники находились на полном содержании хозяина. Юргенсон платил им по 7—8 рублей, летом до десяти. В ассенизационном обозе Никитина служили 27 человек, которые размещались в двух квартирах при готовой пище. Некоторые из них работали долго, до 17 лет.
Домовладельцы обычно заключали годовые договоры на очистку выгребов отхожих мест за вывоз помойных ям крестьяне пригородных деревень не только не брали денег с хозяина, но даже платили ему оптом за целый год. Регулятором цен служил городской обоз. Был и еще один способ вывоза нечистот, самый распространенный по причине своей дешевизны. Нечистоты вывозили немцы-колонисты и крестьяне пригородных деревень чухонцы на своих лошадях в ящиках самого примитивного устройства.
Зимою, считали городские власти, это было еще допустимо, но в остальное время года обозы, тянувшиеся по Невскому или Шлиссельбургском проспекту в 2—3 часа ночи, по неровной булыжной мостовой, насыщали воздух таким зловонием, которое еще долго продолжало висеть в воздухе, да еще и оставляли следы от пролитых экскрементов. Этих добровольных санитаров нередко привлекали к ответственности. Как и некоторых домовладельцев, которые годами не очищали люки своих домов. Другой способ избавления от нечистот — устройство труб для их спуска.
В Петербурге они были в основном до 80 процентов деревянные, реже — так называемые «каменные», т. Подземные трубы изготовлялись из барочных не путать со стилем «барокко» — речь идет о барках досок на городские средства, работы велись под руководством Комитета городских строений. Они выкладывались при строительстве дома и вели в выгребные ямы. Остатки кирпичных труб иногда можно увидеть и в наши дни — два параллельно торчащих ряда кирпичей, идущих сверху вниз вдоль лестничных окон, внешняя стенка трубы обычно отбита.
Крайне редко встречались гончарные трубы, и, как нечто удивительное, упоминаются железные трубы, внутри эмалированные. Эти трубы вели в выгребные ямы.
Голубинцев поменял курс в обратную сторону и вылетел из казармы, за углом которой находился туалет. Вообще, отхожее место удачно было расположено - с одной стороны казарма, с другой стороны военный госпиталь и в двухстах метрах столовая. И естественно, клозет был разделен на половины, для мужчин военных и женщин из больнички да столовки. Вбегая в туалет, Голубинцев уже на ходу, отстёгивал ремень с кобурой. Слава богу, никого не было, а то при такой оказии не охота иметь свидетелей. Сделав все эти не очень приятные дела, Голубинцев с облегчением на лице, и с музыкальным свистом на губах, стал одевать штаны с ремнем. И в этот момент случилось страшное и непоправимое! Как в замедленной съемке, отстегнулся ремешок кобуры, и из него выпал табельный пистолет, и улетел точненько в дырку, над которой только недавно Владимир и сидел.
С характерным смачным шлепком, оружие погрузилось в коричневую массу. Очень ярко замаячил трибунал в перспективе, срок и мирная гражданка. Не смотря на ароматы этого места, Владимир стоял над дырой, заворожено смотря на коричневую массу и кружащих внизу мух. Наконец он взял себя в руки, вспомнив, что в хозчасти есть «водяной», то бишь слесарь-водопроводчик. В голове созрел план, очень даже выполнимый, а учитывая радиус злополучных дыр, влезть в них было реально, благо лишний вес отсутствовал. Через полчаса Голубинцев вернулся в туалет с большой сумкой и, убедившись, что никто не справляет нужду, Владимир повесил табличку «Ремонт», с внешней стороны двери. В сумке лежал болотный костюм с толстыми перчатками по локоть и противогаз.
Тот же Пушкин в том же «Евгении Онегине» пишет о своем герое: В последнем вкусе туалетом Я мог бы пред ученым светом Здесь описать его наряд. Сослуживец И. Крылова М.
Лобанов отмечал в своих воспоминаниях: «Крылов не был охотник до туалета», и тогдашнему читателю было ясно, о чем речь, тем более что последующие слова развеивали сомнения, могущие возникнуть у несведущего человека: «…чаще бывал он немытый и нечесаный»». К середине XIX века, после того как в петербургских городских квартирах поселился металлический воронкообразный горшок, помещение для отправления естественных надобностей стало называться «клозетом». Заимствовано оно, разумеется, у англичан «closet» , пионеров по части многих аспектов туалетного дела, и означало у них «чулан», «кабинет», а у нас заменило выходившее из употребления выражение «отхожее место». Впрочем, что «кабинет», что «клозет» — суть места для уединения. И там, и там человек предоставлен самому себе, и там, и там он всегда найдет себе дело или занятие. Туалет вообще заменяет многим кабинет, ибо другого места побыть в одиночестве у некоторых наших современников попросту нет. Еще в первой половине XIX века, по мере увеличения этажности доходных домов, на черных лестницах для жильцов квартир, не имевших ватерклозета, стали появляться отхожие места так называемой «пролетной» системы, которые, по словам современника, «распространяли жуткую вонь». Литератор А. Башуцкий писал: «Часто, входя в переднюю хорошего дома, вы находите ее грязною, безобразною, в беспорядке, и здесь уже запах ламп, кухни или… неприятно поражает ваше обоняние». Не названные Башуцким отхожие места располагались на лестничной площадке рядом с окном в неглубокой нише без двери.
Выводные рукава очищались редко зимой нечистоты замерзали на всем протяжении пролета , и в наружный выгреб попадали преимущественно жидкие нечистоты. Специфический запах распространялся не только на лестницах, на которых находились отхожие места, но и в квартирах и во дворах. В старых питерских домах, избежавших капитального ремонта, эти ниши и каменные стульчаки с заложенными дырками сохранились до сих пор. Когда в квартирах стали появляться «клозеты», а потом «ватерклозеты», отхожими местами на лестницах продолжали пользоваться жильцы квартир верхних этажей и мансард, не имевших этих удобств, а также прислуга из квартир, где эти удобства были. Отхожими местами «пролетной» системы служили и отдельно стоявшие во дворах места общего пользования «общие ретирадники» — ими пользовались дворники, швейцары, работники некоторых торговых заведений и отчасти обитатели подвальных квартир. Самым первым ватерклозетом было сантехническое приспособление системы «Монитор» стоил немало — б рублей , не имевшее верхнего бака с водой т. Когда ручку отпускали, вода переставала поступать, и клапан, или «сковородка», закрывался, почти не пропуская в квартиру канализационных газов. Аналогичным устройством до сих пор пользуются пассажиры в поездах дальнего следования. Однако уже к концу XIX века ватерклозеты системы «Монитор» считались устаревшими. К 1900 году до 60 процентов петербургских квартир имели ватерклозеты, хотя к концу XIX века простые сортиры были во всех домах Александро-Невской части Петербурга, за исключением Невского проспекта от Николаевского Московского вокзала до д.
В домах на Полтавской, Харьковской и Гончарной улицах были смешанные системы, т. Лицевые флигеля обыкновенно имели ватерклозеты, а надворные — простые отхожие места на лестницах. Это типичная картина для всего тогдашнего Петербурга. Это нововведение современники сравнивали с Ниагарой — по-видимому, вода низвергалась с грохотом знаменитого водопада. Затем последовало изобретение колена сифона фановой трубы, остававшаяся часть воды в котором не допускала распространения по квартире неприятных запахов. Подобной системой, правда, без благоухания роз, мы пользуемся до сих пор, и за последнюю сотню лет ничего принципиально нового не придумано. Дизайнерские же разработки начались еще в конце XIX века, примерно с 1880-х годов. Особой изобретательностью отличались трое англичан кто же еще? Jennings, Т. Twyford, Т.
Именно они явились инициаторами нововведений, призванных сделать пребывание в туалете подобным посещению музея. Лепнина, роспись унитазов, изящество отделки — до чего только не додумается творческий человек, чтобы скрасить вынужденное уединение себе и людям! Некоторые унитазы были столь хороши, что их впору было использовать как супницы. Твифорд первым в мире предложил ставить унитаз прямо на пол, без деревянной подставки. А Крэппер сделал «тихий» туалет, т. Крэппер стал королевским водопроводчиком и установил более тридцати туалетов в Сэндрингэмском замке для сына королевы Виктории принца Уэльского. О Крэппере написали книгу, автор которой, в частности, заметил: «Нет никакого сомнения в том, что сердце Крэппера находится в туалете». Впрочем, истории известны случаи, когда только в туалете человека настигало вдохновение, притом дизайн или конструкция не имели никакого значения. Да взять неликого китайского поэта Оуяна Сю 1007—1072 , который признавался: «И я чаще всего пишу свои произведения в трех местах — верхом на коне, лежа на изголовье и сидя в уборной. Ведь только в этих местах рождаются лучшие замыслы!
А туалеты меж тем становились все удобнее и, замечу в скобках, все пригоднее и для отправления нужды, и для знакомства с прессой, а то и обстоятельного изучения оной. Постепенно в Питере стали входить в обиход английские ватерклозеты «Торнадо», «Лауренс», «Унитас» и «Пьедестал» с «фаянсовыми чашками особой ладьеобразной формы» и «оригинальной каплевидной формы ручкой, свисающей с бачка на изящной цепочке», которая заменила ручку на самом ватерклозете. Эту ручку придумал Крэппер[16]. Фамилии английских изобретателей и промышленников например, лондонской фирмы «Royal Doulton Company» долгое время красовались на унитазах и туалетных аксессуарах в петербургских домах. Впрочем, массовое производство фаянсовых унитазов началось в Испании в 1909 году акционерным обществом под названием… ну конечно же, «Unitas». Популярностью у более состоятельных петербуржцев пользовался клозет «Valiant», который состоял из фаянсового горшка с двойным сифоном, полированным сиденьем с крышкой, полированного бака на никелированных кронштейнах, фаянсовой ручки с цепью и сливной трубой. Красота да и только! С 1910 по 1920 год бачок опускался все ниже, пока не стал вместе с унитазом одним целым. Но то в Англии. В других странах еще долгие десятилетия дергали за веревочку, чтобы спустить воду.
Однако хватит об англичанах. Спасибо им, конечно, за великие изобретения, но мы могли бы и сами додуматься но не применить — с этим у нас сложнее. И ведь были люди. Вопросами ассенизации русских городов, в том числе и Петербурга, активно и успешно занимался выдающийся ученый, профессор Латвийского университета Арнольд Карлович Енш 1866—1928. Его перу принадлежат многочисленные труды на эту тему. В 1879 году в туалетном деле произошло событие, созвучное изобретению радио, — то ли Маркони был первым, то ли Попов, но факт изобретения состоялся. На глазах собравшихся ученых мужей он вывалил в ночную вазу полведра конского навоза, залил его ведром воды в те времена все мерялось ведрами, даже водка и предложил собравшимся заглянуть внутрь. Навоз бесследно исчез. Далее Блинов с помощью чертежей и таблиц объяснил почтенной публике принцип действия своего «прибора». В горшок был вмонтирован так называемый водяной затвор — устройство, препятствующее обратному течению газов в трубопроводах.
До этого водяной затвор использовался в паровых котлах военных кораблей. Блинову первому пришло в голову совместить его с самым обыкновенным ночным горшком. Первыми заказчиками технического новшества стали члены императорской фамилии. Для них изготовили десять фарфоровых изделий и установили в разных дворцах. Рядовые же граждане продолжали пользоваться английском устройством, изобретенным на двадцать лет раньше. В лучших петербургских гостиницах было большее разнообразие мест и устройств для отправления нужды, чем в жилых домах. Так, в 1863 году архитектор Р. Бернгард осмотрел здание «Европейской» гостиницы на Михайловской улице и отметил в отчете, что в отеле было «…12 отхожих мест с полами, перегородками, трубами и всеми принадлежностями… 14 ватерклозетов с приводом и отводом воды, 14 писсуаров с приводом и отводом воды». В 1864 году в гостинице «Москва» Невский пр.
Что такое клиентский сервис и как его улучшить: мнение эксперта Lime
Пользователь владимир колесников задал вопрос в категории Лингвистика и получил на него 14 ответов. клозет «уборная», через нем. Klosett — то же или непосредственно из англ. сlоsеt от франц. сlоsеt «запирающаяся комната» (Шульц-Баслер 1, 348). Происхождение слова клозет в этимологическом онлайн-словаре Фасмера М. Перевод с белорусского языка клазет на русский.
Что делать, если собаку или кошку укусил клещ: ветеринарный врач дал советы хозяевам
Клазет может быть обычным или с функцией биде. Основное отличие клазета от клозета заключается в том, что клазет является частью сантехнического оборудования и устанавливается в специальное помещение — ванную комнату или туалет. Отличия между клазетом и клозетом Первое отличие между клазетом и клозетом заключается в их происхождении и распространении. Клозет же является более западным типом сантехнического оборудования и широко используется в Европе и Америке. Клазет имеет низкую конструкцию и похож на плоскую платформу с отверстием в центре. Вода из флеш-бака смывается посредством гравитации.
Клозет же имеет более высокую конструкцию, с отдельным бачком, в котором хранится вода для смыва. Таким образом, смыв в клозете осуществляется с использованием воды из бачка, а не за счет гравитации. Еще одним отличием между клазетом и клозетом является технология смыва. В клазете вода смывается «сверху», попадая на плоскую платформу и смывая все отходы. Клозет же имеет вертикальный смыв, когда вода подается из бачка и смывает отходы через отверстие в днище чаши.
Еще одним важным отличием является компактность и установка. Клозет часто имеет плавный и эстетически приятный дизайн, а также может быть снабжен различными функциями, такими как обогрев сиденья, подогрев воды и т. Клазет же обычно используется в конкретных условиях и не имеет множества дополнительных функций. Итак, хоть клазет и клозет и представляют собой сантехническое оборудование, они имеют ряд отличий, начиная от происхождения и технологии смыва, и заканчивая функциональностью и дизайном. Клазет: особенности и устройство Клазеты могут быть разных видов и типов.
Стратегия клиентского сервиса. Для бизнеса клиентский сервис должен стать частью долгосрочной стратегии, на основе которой выстраиваются все бизнес-процессы. Эта стратегия должна быть направлена на постоянные улучшения и развитие компетенций персонала, бизнес-процессов, продуктов или услуг.
Новейшие технологии. Использование возможностей новейшего программного обеспечения позволяет компаниям выйти за пределы традиционного бизнеса: усовершенствовать управленческие подходы, каналы внутренней и внешней коммуникации, увеличить качество и скорость обслуживания клиентов за счет автоматизации, анализировать оперативные данные для совершенствования управления бизнесом и клиентскую базу. Признаки хорошего клиентского сервиса Что такое хороший клиентский сервис с точки зрения клиентов: Индивидуальный подход.
Клиенты хотят, чтобы компании учитывали их индивидуальные требования и предпочтения. При этом, бизнес должен обеспечивать индивидуальный подход не только при решении возникающих проблем, но и уметь создавать персонализированные продукты и услуги. Компания всегда должна быть готова оперативно решать возникающие у клиента проблемы, привлекать все необходимые для этого ресурсы и предотвращать появление проблем в будущем.
При общении с клиентом необходима предельная четкость формулировок. Он должен понимать характеристики продукта или услуги, которые ему предлагает компания, условия сотрудничества, сроки выполнения его заявки и т. Чем более точно клиент понимает, что получит в результате сотрудничества, тем меньше вероятность возникновения необоснованных претензий.
Клиент получит положительный опыт взаимодействия с компанией, если она сможет обеспечить ему максимальное удобство на каждом этапе начиная от подачи заявки и заканчивая способами оплаты. Как проверить качество сервиса? Оценка клиентского сервиса должна проводиться в компании на регулярной основе и выступать в качестве базы для совершенствования стратегии взаимодействия с клиентами.
Метод подогрева канала зависит от типа отопления дома. Это может быть расположенная рядом дымоходная труба или змеевик, питающийся от системы горячего водоснабжения, либо электрический нагревательный прибор, который располагают в нижней части канала. Канал сечением 150х150 мм начинается в верхней части выгреба и выходит на крышу выше конька. Подогрев столба воздуха в канале создаёт в нем принудительную тягу, которая вытягивает воздух из выгреба и из уборной, препятствуя распространения запаха.
Следом за Бланком Customer Development сделал основой своей концепции « бережливый стартап » его ученик Эрик Рис.
Концепция была описана в одноименном блоге, а позже в книге предпринимателя «Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели». Lean Startup содержал следующие инструменты: пошаговая 9 шагов бизнес-модель, во время которой выдвигались гипотезы; собственно Customer Development проверка предположений на реальных людях ; agile -разработка — создание прототипа , чтобы проверить его спрос на рынке. Антагонистом [3] методике «кастдев» является Product Development, где на первое место выходит создание продукта. Простыми словами: Customer Development — сначала проблема потребность , потом продукт; Product Development — сначала продукт, а потребность найдется.
Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование. Проверьте соответствие информации приведённым источникам и удалите или исправьте информацию, являющуюся оригинальным исследованием. В случае необходимости подтвердите информацию авторитетными источниками. В противном случае этот раздел может быть удалён. Избежать расходов можно было, протестировав потребности рынка заранее.
Основные принципы[ править править код ] Customer Development является не просто глубинным интервью с клиентом, как иногда ошибочно считают, — это подход создания проектирования и конструирования продукта, ориентированный на покупателя, то есть изучение потребностей потенциального потребителя перед созданием продукта до этапа масштабирования продаж. Цель — создать и адаптировать товар или услугу под нужды рынка и как итог — добиться их гарантированной востребованности у клиентов на этапе масштабирования продаж и таким образом сократить риск вложения инвестиций на создание и развитие продукта и компании. Важные принципы методологии: В центре всего — потребности клиента.