Новости чехов вишневый сад презентация

«Вишневый сад» заставляет задуматься, что держит всех персонажей вместе не желание поделиться своими мечтами и жизненным опытом, а старый сад и дом.

Открытый урок «Вся Россия – наш сад». Тема урока: «Символ сада в комедии А.П.Чехова "Вишнёвый сад"»

Тип: литературно-аналитический Идея проекта: Идея проекта заключается в рассмотрении пьесы "Вишневый сад" Чехова как завещания русской литературе XX века, выявлении ее актуальности и универсальности для современной аудитории. Цель проекта: Цель проекта - проанализировать пьесу "Вишневый сад" как завещание русской литературе XX века, выявить ее актуальность и универсальность. Проблема: Проект решает проблему осмысления и интерпретации пьесы "Вишневый сад" в контексте современной российской литературы. Целевая аудитория: студенты, преподаватели, литературоведы, театральные работники, любители русской литературы Задачи проекта: Задачи проекта: провести литературный анализ пьесы, выявить ключевые темы, проанализировать взаимоотношения персонажей, проанализировать структуру и сюжет пьесы.

Конфликт приглушён, действие развивается неторопливо, часто прерывается лирическими излияниями героев, воспоминаниями. Особое значение придаётся паузам. Герои много говорят и не пытаются услышать друг друга. Возникает проблема непонимания, слова утрачивают смысл. Они расширяют эпическое пространство. Особое значение приобретает неведомый классической драме подтекст: многое скрыто за обычными словами-репликами, за интонацией или жестами.

И догорает, как самый чудный день осени. Нежные, тонкие, едва уловимые тона. Прекрасный день, ласка, покой, и дремлют в нем море, горы, и вечным кажется это мгновение с чудным узором дали. А завтра... Он знает свое завтра и рад, и удовлетворен, что кончил свою драму "Сад вишневый". Предваряя постановку пьесы, Чехов отправляет несколько писем режиссерам и актерам, где детально комментирует некоторые сцены "Вишневого сада", дает характеристики его персонажей, делая особенный упор на комедийных чертах пьесы. Однако, К. Станиславский и Вл. Немирович-Данченко, основатели Художественного театра, восприняли ее как драму. По словам Станиславского, чтение пьесы труппой было встречено "единодушно восторженно". Он пишет Чехову: "Я плакал, как женщина, хотел, но не мог сдержаться. Слышу, как Вы говорите: "Позвольте, да ведь это же фарс". Нет, для простого человека это трагедия... Я ощущаю к этой пьесе особую нежность и любовь". Постановка пьесы потребовала особого театрального языка, новых интонаций. Это прекрасно понимали и ее создатель, и актеры. Лилина первая исполнительница роли Ани писала А. Чехову 11 ноября 1903 года: "... Мне представилось, что "Вишневый сад" не пьеса, а музыкальное произведение, симфония. И играть эту пьесу надо особенно правдиво, но без реальных грубостей". Рассмотрим, как отразились новаторские взгляды Чехова в пьесе « Вишнёвый сад» Драматического сюжета в обычном смысле, построенного на борьбе героев с жизненными препятствиями, в пьесе нет. Нет в пьесе также ни острой завязки, ни эффектной развязки.

Это привлекает Петю Трофимова. И Лопахин о ней говорит: «Хороший она человек. Легкий, простой человек». Слайд 18 Двойником Раневской, но личностью менее значительной, является в пьесе Гаев, не случайно в списке действующих лиц он представлен по принадлежности к сестре: «брат Раневской». И он способен иногда говорить умные вещи, быть иногда искренним, самокритичным. Но недостатки сестры — легкомыслие, непрактичность, безволие — становятся у Гаева карикатурными. Любовь Андреевна только целует в порыве умиления шкаф, Гаев же произносит перед ним речь в «высоком стиле». В собственных глазах он аристократ самого высокого круга, Лопахина словно и не замечает и старается поставить «этого хама» на место. Но его презрение — презрение аристократа, проевшего свое состояние «на леденцах» — смешно.. Гаев инфантилен, нелеп. Слайд 19 Купец Лопахин — деловой и практичный человек. Он любит Раневскую «больше, чем родную» и пытается ей помочь. Но Раневская не слушает его, и Лопахин поступает, как настоящий капиталист: покупает имение, чтобы разбить вишневый сад на дачные участки. Слайд 20 Петя Трофимов и Аня — честные и благородные молодые люди.

Презентация "А.П. Чехов "Вишневый сад"" 10 класс

Презентация является сопровождением к урокам по пьесе А.П. Чехова "Вишневый сад". Полный текст материала Презентация по литературе "Место вишнёвого сада в системе образов пьесы А. Чехова "Вишнёвый сад" смотрите в скачиваемом файле. «Вишневый сад» и вовсе давно уже выпал из поля зрения литературной критики, между тем количество новых постановок пьесы в самые последние годы растет, подобно грибам после дождя, что и естественно после многих десятилетий театральной засухи. Презентация " Пьеса «Вишневый сад»" онлайн бесплатно на портале электронных презентаций А.П. Чехов Вишневый сад 2. История создания пьесы Весна 1901 г. 3. Из письма Станиславскому: «В голове она уже 4. Вышла у меня не драма, а комедия, 5. Повторим теорию Драма – жанр, получивший особое 6. Пьеса в оценке критиков лавский: «Я плакал.

Вишневый сад Чехова – презентация

Выразитель идей настоящего Воплощением настоящего в пьесе стал Ермолай Алексеевич Лопахин — представитель буржуазии. Самого себя персонаж характеризовал, как «мужик мужиком», но при этом в отличие от той же Раневской он был способен мыслить по-новому и умел зарабатывать деньги благодаря своему острому уму. У Лопахина очень чувственная душа, он способен видеть и ценить красоту, но в то же деньги и предпринимательская жилка победили его нежную натуру. Герой сам понимает, что ум усмирил его сердечные порывы. Ермолай ощущает себя хозяином жизни из-за того, что теперь имеет возможность купить имение, в котором когда-то был никем. Петя Трофимов говорит, что Ермолай Алексеевич настоящий хищник, хотя при этом у него очень тонкая натура. Столь противоречивый характер заставляет героя много переживать. Он видит всю красоту вишневого сада, который будет вырублен по его указанию, но менять своего решения не желает. Мужчина не способен понять того, что сад — это не просто красивое место, но и своего рода нить, связывающая прошлое с настоящим. Именно он является образом времени в пьесе «Вишневый сад».

Нельзя рубить свои корни, ведь прошлого не стереть, но Лопахин этого не понимает. Все в его семье раньше были крепостными, у отца была лавка на рынке, а он, Ермолай, сумел выбиться в люди, заработать большие деньги.

Думаю, вы вспомнили виртуальную экскурсию в Ивановку. Это тоже дворянское имение, и там тоже есть прекрасный сад. А что связывает Рахманинова и Чехова? Я просила вас посмотреть этот материал к уроку. Чеховым, беседы с которым многое открыли молодому музыканту… в этих беседах для Рахманинова открылся особый уникальный путь России и значение его собственного ей служения. Работавший в это время над замыслом "Вишневого сада", Чехов показал Рахманинову тот нужный ему для осмысления образ уходящей России, которая неумолимо исчезает, и спасти которую невозможно, но трудиться во имя Ее - дело совести русского человека. Эта горячо любимая, но навсегда уходящая Россия, наверное, связывалась в сознании музыканта с тенистым парком в потерянном родительском имении, который однажды у него на глазах наполнили деловитые мужики с топорами и пилами. И отчаянная, и, вместе с тем, спасительная мысль о рыцарской верности до конца страждущей Отчизне вновь охватила и воодушевила музыканта».

Отрывок из статьи Cвященника Пафнутия Жукова, 2005 г. Это не только конкретный сад, являющийся частью усадьбы Гаева и Раневской, но и образ - символ. Символ - от греч. Сообщение учащегося. Составление кластера. К концу урока мы должны заполнить этот кластер, определив основные значения символа вишнёвого сада. Первичное закрепление и применение новых знаний в стандартных ситуациях. Перенос новых знаний в новые условия Работа с текстом комедии. Выяснение значений символического образа вишнёвого сада. Работа с кластером.

С образом вишнёвого сала связаны основные события всех 4 действий; это сквозной образ, объединяющий всех героев пьесы. Это родовое имение Гаева и Раневской, и оно продаётся за долги. Уже определена дата аукциона. Лопахин предлагает план по спасению имения. Выразительное чтение по ролям. Мне хочется сказать вам что-нибудь приятное… Другого выхода нет, клянусь вам. Нет и нет.

Жанровое своеобразии пьесы. Тезаурус Внесценический персонаж — персонаж, который не внесен в список действующих лиц пьесы и не появляется на сцене, но о нём упоминается в пьесе в высказываниях героев или в авторских ремарках. Художественная деталь — элемент художественного образа, несущий важную смысловую и эмоциональную нагрузку в произведении. Подводное течение — внутреннее действие, формирующее чувства и эмоции персонажа, которые исподволь влияют на взаимоотношения героев и сюжет произведения. Ремарка — указание автора в тексте драматического произведения, касающееся декорации и обстановки, а также поведения героев, их жестов, мимики и т. Чеховская комедия — пьесы, которые А. Чехов называет «комедиями», — это произведения синтетического типа, в которых присутствует и драматическое, и комедийное начала. Список литературы Основная литература: 1. Лебедев Ю. Русский язык и литература. Учебник для общеобразовательных организаций. Базовый уровень. Чехов А. Вишнёвый сад. Полное собрание сочинений и писем в 30-ти томах. Афанасьева Э. Синестезийный аспект комедии А. Чехова «Вишнёвый сад». Вестник КемГУ. Меркулова М. Новая драма. Словарь современной драматургии. Нравственные искания русских писателей. Теоретический материал для самостоятельного изучения Комедия «Вишнёвый сад» — вершина драматургии Антона Павловича Чехова. Она была написана в 1903 году и в этом же году передана в Московский художественный театр для постановки на сцене. Актёр и режиссёр МХТ Константин Сергеевич Станиславский, познакомившись с пьесой, с восторгом писал автору: «Потрясён, не могу опомниться... Считаю пьесу лучшей из всего прекрасного Вами написанного.

Толстого «Война и мир». Рассматривая данную тему, учащиеся 10 класса... Показ работы позволит... Это действительно особый край и о нем можно рассказывать бесконечно на уроке окружающего мира...

Литература. 10 класс

Отец открыл свое дело, но скоро разорился. Семья жила трудно. Дети помогали отцу в лавочке, пели в церковном хоре. Нрав отца был тяжелым, но он любил искусство, старался дать детям хорошее образование. Лаской и нежностью смягчала жизнь детей мать — Евгения Яковлевна. Позже Антон Павлович скажет: «Талант у нас со стороны отца, а душа со стороны Антоша увлекается театром, а дома разыгрывает с братьями спектакли, пишет сценки, сказки в стихах, водевили. В 1876 году произошел переезд семьи Чеховых в Москву.

Торговля в Таганроге стала убыточной, Павел Егорович разорился и вынужден был бежать от кредиторов.

Важно не событие, а переживание этого события. Характер героя раскрывается не в борьбе за достижение цели, а в переживании противоречий бытия. Пафос действия сменяется пафосом раздумья. Разрушается «сквозное действие», ключевое событие, организующее единство классической драмы. Конфликт приглушён, действие развивается неторопливо, часто прерывается лирическими излияниями героев, воспоминаниями.

Особое значение придаётся паузам. Герои много говорят и не пытаются услышать друг друга. Возникает проблема непонимания, слова утрачивают смысл.

Также могут возникнуть ассоциации этого имени с "раной", с "раненым садом". Фамилия Лопахин может быть ассоциирована с "лопатой", кидающей землю, с сильными руками, которые ничего не боятся, а имя Ермолай связывает героя с низким Аня , хотя и имеет фамилию Раневская, но имя другое, поэтому у нее нет любви к саду. Как и в любом высокохудожественно м произведении, в пьесе Чехова все мотивировано. Для Трофимова: вишневый сад символизирует крепостническое прошлое. Для Фирса сад - барское благополучие. Денег было! Презентацию подготовили Асташева Анна и Блохина Екатерина группа 2. Спасибо за внимание!

А о том, чтобы сдать землю под дачи, они и думать не хотят: это низко. Лопахина раздражает их непрактичность. Любовь Андреевна укоряет его в необразованности и приземленности и пытается его женить на Варе. Гаев рассказал, что ему предлагали должность в банке, но Раневская осаживает брата: нечего ему там делать. Аня делится с Петей тем, что не так уж ей дорог вишневый сад и она хочет думать о будущем. Во втором действии, по сути, решается судьба вишневого сада, который по замыслу писателя является главным героем пьесы. Это образ, связывающий две эпохи: уходящее дворянское сословие и новых практичных, жестких людей. Всем нужен вишневый сад. Одним — как часть красоты, другим — как выгодное вложение капитала. Действие 3 Вечером в гостиной дома Раневская устроила бал. Все танцуют. Нет только Гаева и Лопахина — в это время проходят торги, на которых продается имение. Все безосновательно надеются на то, что Леониду Андреевичу будет достаточно присланных тетей денег. Любовь Андреевна желает вернуться во Францию к своему возлюбленному — он ей писал. Все говорят о любви. Раневская утверждает, что ради нее можно пойти на все, упрекает Петю, что он «выше любви». Трофимов парирует, что она хочет связать свою жизнь с мужчиной, уже обманувшим и разорившим ее. Заходят Лопахин и Гаев. Последний плачет. Купцу же трудно скрыть радость: теперь он хозяин имения. Лопахин хочет немедленно начать рубить сад, чтобы скорее сдать землю в аренду. Раневская в слезах, родная дочь пытается ее утешить. Варя бросает ключи от имения и уходит. Это кульминация пьесы. Своеобразный «пир во время чумы». На сцене происходит нелепый бал на последние деньги, в то время, как Гаев уступает имение Лопахину. Действие 4 В комнате слышно, что деревья уже рубят. Лопахин приходит с шампанским, чтобы проводит семью Раневской.

А П Чехов Вишнёвый сад Мищенко С Н

Владельцы усадьбы, дворяне Раневская и Гаев — милые добрые люди. Они не могут жить без вишневого сада, однако ничего не делают, чтобы спасти его: их время уже прошло. Гаев Купец Лопахин — деловой и практичный человек. Он любит Раневскую «больше, чем родную» и пытается ей помочь.

Но Раневская не слушает его, и Лопахин поступает, как настоящий капиталист: покупает имение, чтобы разбить вишневый сад на дачные участки. Петя Трофимов и Аня — честные и благородные молодые люди. Их помыслы устремлены в будущее: Петя говорит о «непрерывном труде», Аня — о «новом саде».

Однако красивые слова не приводят к конкретным действиям и потому не внушают абсолютного доверия. Петя Трофимов Второстепенные герои пьесы также не поддаются однозначной характеристике. Однако постоянные жалобы героев при отсутствии каких-либо решительных действий не могут не раздражать.

Шарлотта Особую роль в «Вишневом саде» играют внесценические герои: ярославская тетушка, любовник Раневской, дочь Симеонова-Пищика. Благодаря им художественное пространство пьесы расширяется и приближается к реальному. Интересен принцип, на котором основана образная система «Вишневого сада»: не контраст, а сходство.

Кроме того, героев пьесы объединяет внутреннее одиночество и ощущение кризисности бытия.

Такой сад растет и цветет для прихоти, для глаз избалованных эстетов. Жаль уничтожать его, а надо, так как процесс экономического развития страны требует этого. Станиславский: А.

Чехов в Художественном театре.

На этот раз я понял тонкость: «В и шневый сад» — это деловой, коммерческий сад, приносящий доход. Такой сад нужен и теперь. Но «Вишн ё вый сад» дохода не приносит, он хранит в себе и в своей цветущей белизне поэзию былой барской жизни. Такой сад растет и цветет для прихоти, для глаз избалованных эстетов. Жаль уничтожать его, а надо, так как процесс экономического развития страны требует этого. Станиславский: А. Чехов в Художественном театре.

В книге «А. Чехов в воспоминаниях современников». Афиша пьесы Аня, ее дочь, 17 лет. Варя, ее приемная дочь, 24 года.

Образы людей прошлого, настоящего и будущего в пьесе А. П. Чехова «Вишневый сад»

Исследование точек зрения Чехова и театральных режиссеров на пьесу 'Вишневый сад' как комедию и трагедию, анализ различий в интерпретации. Уникальность образа главной героини в пьесе “Вишневый сад” Работу выполнил ученик (1860-1904)Русский писатель, драматург и новеллист. «Вишневый сад» заставляет задуматься, что держит всех персонажей вместе не желание поделиться своими мечтами и жизненным опытом, а старый сад и дом.

Содержание

  • Слайды и текст к этой презентации:
  • Чехов. Вишневый сад - прошлое, настоящее и будущее (Бойко Алексей) / Стихи.ру
  • Смотреть слайды презентации «Вишнёвый сад» (1903)
  • Просмотр трансляции
  • Презентация "А.П. Чехов "Вишневый сад"" 10 класс скачать
  • Пьеса Чехова «Вишневый сад»

А.П. Чехов «Вишневый сад» — презентация

Исследование точек зрения Чехова и театральных режиссеров на пьесу 'Вишневый сад' как комедию и трагедию, анализ различий в интерпретации. Презентация на тему Настоящее и будущее России в комедии А. П. Чехова «Вишневый сад" к уроку по литературе. «Вишнёвый сад» — это итоговое произведения Антона Павловича Чехова. Чехов вишневый сад презентация. Чехов на фоне вишневого сада.

Презентация - Cимволика и подтекст в комедии А.П. Чехова «Вишнёвый сад»

Для аристократов Любови Андреевны и ее брата- прошлое это время, когда им не нужно было думать о таких низменных вещах как деньги. Они наслаждались жизнью, занимаясь тем, что приносит удовольствие, умея ценить красоту нематериальных вещей — им тяжело приспособиться к новым порядкам, при которых на смену высокоморальных ценностей приходят ценности вещественные. Для них унизительно говорить о деньгах, о способах их заработка, и реальное предложение Лопахина сдать в аренду землю занятую, по сути, никчемным садом, воспринимается как пошлость. Не способные принять решения о будущем вишневого сада, они поддаются течению жизни и просто плывут по нему. Раневская с деньгами тетки, присланных для Ани, уезжает в Париж, а Гаев идет служить в банк. Смерть Фирса в конце пьесы очень символична, как бы говоря, что аристократия как социальный класс изжила себя, и ей нет места, в том виде, в каком она была до отмены крепостничества. Лопахин стал представителем настоящего в пьесе «Вишневый сад».

Петя Трофимов даже сравнивает его с хищником, но с хищником, обладающим тонкой артистичной натурой. И это приносит Лопахину много душевных переживаний. Он прекрасно осознает всю красоту старого вишневого сада, который будет вырублен по его воле, но поступить иначе не может. Его предки были крепостными, отец владел лавкой, а он стал «беложилеточником», сколотив немалое состояние. Чехов делал особый упор на персонаже Лопахина, ведь он был не типичным купцом, к которым с пренебрежением многие относились. Он сам себя сделал, проложив дорогу своим трудом и желанием быть лучше, чем его предки не только в плане финансовой независимости, но и в образованности.

Во многом Чехов соотносил себя с Лопахиным, ведь их родословные схожи.

Раневская: «Ведь я родилась здесь, здесь жили мои отец и мать, мой дед, я люблю этот дом, без вишнёвого сада я не понимаю своей жизни, и если уж так нужно продавать, то продавайте и меня вместе с садом…» Аня: «А сейчас на кухне какой-то человек говорил, что вишнёвый сад уже продан сегодня». Лопахин: «Я купил… рассказывает, как торговался … Вишнёвый сад теперь мой!

Если бы отец и дед мой встали из гробов и посмотрели на всё происшествие, как их Ермолай, битый, малограмотный Ермолай, который зимой босиком бегал, как этот самый Ермолай купил имение, прекрасней которого ничего нет на свете. Я купил имение, где дед и отец были рабами, где их не пускали даже в кухню… Приходите все смотреть, как Ермолай Лопахин хватит топором по вишнёвому саду, как упадут на землю деревья! Настроим мы дач, и наши внуки и правнуки увидят тут новую жизнь… Идёт новый помещик, владелец вишнёвого сада… За всё могу заплатить».

Аня: «Вишнёвый сад продан, его уже нет, это правда, правда, но не плачь, мама, у тебя осталась жизнь впереди, осталась твоя хорошая, чистая душа. Пойдем со мной, пойдём, милая, отсюда, пойдём!.. Мы насадим новый сад, роскошнее этого, ты увидишь его, поймёшь, и радость, тихая, глубокая радость опустится на твою душу, как солнце в вечерний час, и ты улыбнёшься, мама».

Это объясняет, почему именно он купил вишнёвый сад - он единственный герой, чьи предки были «рабами» в этом имении, совершается справедливое возмездие. Делец, предприниматель в нём побеждает, однако смысла в его жизни больше не становится, не случайно он после первого порыва радости и гордости произносит слова: «О, скорее бы все это прошло, скорее бы изменилась как-нибудь наша нескладная, несчастливая жизнь». Родина, надежда, покупка, предмет гордости.

Можем ли мы утверждать, что Чехов остался верен традициям «новой драмы»? Да, эффект последовательного нарастания сменяется эффектом последовательного спада, действие после взрыва возвращается в обычную колею; будничное течение жизни продолжается, развязки как завершения человеческих судеб нет. Гаев: «До продажи вишнёвого сада мы волновались, страдали, а потом, когда вопрос был решён окончательно, бесповоротно, все успокоились, повеселели даже…» - Какие ещё цитаты выписали из 4 действия?

Раневская: «О мой милый, мой нежный, прекрасный сад!.. Моя жизнь, моя молодость, счастье моё, прощай! Можем ли мы объяснить это только беспечностью старых владельцев вишнёвого сада?

Нет, свершилось должное, вишнёвый сад пал жертвой за грехи своих хозяев. Теперь остаётся только одно - как говорит Аня, «насадить новый сад» и трудиться в нём, беречь его от всего несправедливого и злого. Систематизация и обобщение.

Диагностика освоения учащимися новых знаний и овладения предметными и универсальными учебными действиями Составление таблицы «Прошлое, настоящее и будущее вишнёвого сада». Взгляните на афишу чеховской пьесы и попробуйте сгруппировать основные образы в зависимости от их отношения к вишнёвому саду. На какие группы их можно разделить?

Сформулируйте кратко их отношение к саду и сделайте вывод.

Чехов К удивлению А.

Чехова, первые читатели увидели в пьесе драму и даже трагедию. Одна из причин — «драматический» сюжет взятый из реальной жизни. В 1880-90-х годах российская пьеса была полна объявлениями о заложенных имениях и аукционах за неуплату долгов.

Чехов был свидетелем подобной истории еще в детстве. Его отец, таганрогский купец, в 1876 году обанкротился и бежал в Москву. Друг семьи Г.

Книппер он сообщил, что собирается писать «4-актный водевиль или комедию». Основная работа была закончена к октябрю 1903 года. История создания К удивлению А. Чехова, первые читатели увидели в пьесе драму и даже трагедию К удивлению А. Чехова, первые читатели увидели в пьесе драму и даже трагедию. Одна из причин — «драматический» сюжет взятый из реальной жизни. В 1880-90-х годах российская пьеса была полна объявлениями о заложенных имениях и аукционах за неуплату долгов. Чехов был свидетелем подобной истории еще в детстве. Его отец, таганрогский купец, в 1876 году обанкротился и бежал в Москву.

Друг семьи Г. Селиванов, служивший в коммерческом суде, обещал помочь, но позднее сам купил дом Чеховых по дешевой цене. Отчий дом А. Чехова Отчий дом А. Чехова Премьера «Вишневого сада» состоялась 17 января 1904 года на сцене Премьера «Вишневого сада» состоялась 17 января 1904 года на сцене МХТ и совпала с 25-летием литературной деятельности А. Характерная черта сюжета «Вишневого сада» — внешняя «бессобытийность» Характерная черта сюжета «Вишневого сада» — внешняя «бессобытийность». Главное событие пьесы — продажа вишневого сада — происходит на сцене; герои только говорят о нем. Отсутствует в пьесе и традиционный персонифицированный конфликт. Разногласия героев прежде всего Раневской и Гаева с Лопахиным по поводу сада не находят здесь открытого выражения.

Антон Чехов. «Вишневый сад»

Тема урока: «Символ сада в комедии «Вишнёвый сад»». Презентация на тему Настоящее и будущее России в комедии А. П. Чехова «Вишневый сад" к уроку по литературе. Основной мыслью лирической комедии А.П. Чехова «Вишневый сад» является конфликт прошлого, настоящего и будущего. Последняя пьеса «Вишневый сад» стала одним из самых знаменитых произведений мировой драматургии ХХ века. Чтобы скачать презентацию «Вишневый сад» в формате pptx нажмите кнопку ниже, так же вы можете ознакомится с урезанной версией презентации. Антон Павлович Чехов Вишнёвый

Содержание: 1.История создания 2

  • Открытый урок «Вся Россия – наш сад». Тема урока: «Символ сада в комедии А.П.Чехова "Вишнёвый сад"»
  • А П Чехов Вишнёвый сад Мищенко С Н
  • Пьеса Чехова «Вишневый сад»
  • Вишневый сад презентация

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий