это современный и вместительный трамвай, он рассчитан на 193 места. Как отметил градоначальник, в ближайшие шесть лет, до 2028 года, Петербург должен получить почти 600 трамваев серии «Богатырь-М». В город уже поступили 25 трамваев трамваев модели «Богатырь-М», до конца год ожидаются еще 34. В Саратов 29 февраля доставили первый новый трамвай «Богатырь».
Первый трамвай «Богатырь» упакован и выехал в Бурятию с завода в Санкт-Петербурге
Причем ускорять производство, как того требуют сроки, надобно тоже не в ущерб качеству. Приходится, оптимизируя процессы, то и дело искать хитроумные решения. Чтобы никто, скажем, ни минуты не простаивал, ожидая материалы складское хозяйство тут за стеной. Или чтобы в цехе не было мешающей движению тары, когда рабочие распакуют прибывшие от поставщиков детали… Этот корпус не примыкает к другому. Их разделяет небольшое пространство, по которому вагон, получивший законченный вид, перемещает трансбордер. В дождевальной камере специалисты проверяют трамвай на герметичность сочленений и швов. Для самых крупных моделей этот цикл может длиться до полутора часов. А на площадке по соседству, где шесть постов, испытывают под напряжением электрооборудование трамвая. Здесь трудится элита завода, отмечает Сергей Назаров, рабочая аристократия. По его словам, чтобы подготовить пусконаладчика высокой квалификации, требуется не меньше трех лет. Опытный слесарь-монтажник тоже на вес золота.
Когда шесть лет назад был открыт НЗЭТ, штучные кадры искали для него чуть ли не по всей стране… Наблюдая за их четкой — ни одного лишнего движения — работой на конвейере, в это нетрудно поверить. На сборку односекционного вагона у бригады слесарей уходит восемь рабочих смен. Двухсекционный трамвай «Богатырь М» готовят за девять. А трехсекционную «гармошку» типа «Витязь М» длиной 27,5 метра они собирают за десятидневку. При этом на двух линиях цеха находится одновременно на разных стадиях производства несколько разных вагонов. Иногда сборка идет и на третьей, которую используют обычно для разработки новых образцов транспорта. Подсчитали: компания изготовила за эти годы 995 трамваев и 470 троллейбусов, работающих в 26 регионах РФ. Почти четверть произведенных ею вагонов нескольких моделей ходят на улицах Петербурга. А москвичи получили и того больше. Повторить такое ускорение теперь, правда, труднее.
Каждая модель, впитывая достижения науки и техники, по желанию заказчика становится сложнее. Это касается не только автопилота и тому подобных «умных» систем.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
До конца октября в город прибудут ещё девять таких же трамваев, сообщил комитет по транспорту. Весь подвижной состав оснащён системой активной помощи водителю и контроля его бодрствования. Если водитель отвлёкся или уснул, трамвай самостоятельно остановится.
С конца прошлого года началась их сборка на Невском заводе электрического транспорта Санкт-Петербурга — структурном подразделении ООО Производственная компания «Транспортные системы». На заводе Игорь Шутенков и Чимит Бальжинимаев осмотрели цеха, познакомились с производственной площадкой. Фото: Мэрия Улан-Удэ.
В Петербурге презентовали обновленный трамвай "Богатырь М"
Ранее в официальном телеграм-канале МУП выложили видео с обкаткой одного из «Богатырей» на испытательной линии Невского завода электрического транспорта. В комментариях трамваи сравнили с «Львятами», которые появились в городе осенью 2019-го. А до этого в мэрии заявили: «Богатыри» будут курсировать по самым загруженным маршрутам утром и вечером, чтобы люди могли быстро и с комфортом добираться до работы, школы и домой. Новость о появлении новых вместительных вагонов вызвала огромный интерес у пассажиров, и в управлении решили ответить на самые популярные вопросы о них.
К обновлению приступим в следующем году, - отметил Игорь Шутенков.
Он также поблагодарил республиканское правительств и главу Бурятии Алексея Цыденова за поддержку. От них зависит электрификация трамваев. На эти цели в 2024 году направят 10,5 млн рублей.
Параллельно ведется реконструкция сетей и модернизация трамвайных парков. Ранее сообщалось, что в Петербург поставили первые двухсекционные трамваи «Богатырь» производства «ПК Транспортные системы». Новый функционал допускает работу в беспилотном режиме без водителя. Система может сама контролировать скорость, ехать, останавливаться.
Кузова делают в Энгельсе, далее они поступают на Тверской завод, где делают их обработку и покраску, вклейку стекол, установку модульных кабин, напольное покрытие и производство тележек, после чего трамвай отправляется на территорию Петербурга. Здесь на сборочном цехе по модульной системе трамвай проходит все завершающие этапы. Сборка одного трамвая занимает восемь рабочих смен. Сейчас это смазывающие материалы, герметики и резинометаллические изделия. Раньше их закупали в Чехии и Германии, однако после февральских событий заменили на китайские. Как отмечает Сергей Назаров, уже сейчас прорабатываются варианты найти отечественный аналог и полностью отказаться от импорта.
В Улан-Удэ на линию вышли два новых трамвая «Богатырь»
В Петербурге представили проект трамвая «Богатырь-М» | ПКТС БОГАТЫРЬ-М. Новый трамвай в Саратове спустя 16 лет. |
Богатыри против Львенка. Какой трамвай лучше подходит Улан-Удэ? | Планируется, что в рамках действующей закупки изготовят один односекционный вагон 71-911ЕМ «Львенок» и пять двухсекционных трамваев 71-923М «Богатырь». |
В Петербург продолжают прибывать «умные» трамваи «Богатырь-М» для обновления подвижного состава
Длина новинки — 19 метров, а максимальная вместимость — 180 человек. В вагоне полностью низкий пол, эргономичные сиденья и широкие накопительные площадки. Рисунок дневных ходовых огней и габаритов не оставит наших горожан равнодушными» - представил на своей странице в соцсетях «Богатыря» мэр Череповца. Вадим Германов также пообещал, что традиция бесплатного проезда в тестовом трамвае сохраниться.
Трамвайных вагонов «Богатырь» построено 3 единицы, все вагоны эксплуатируются в г. Трамвайных вагонов «Богатырь-М» построена одна единица, вагон проходил опытную эксплуатацию в г. В планах власти города Москвы была закупка вагонов данного типа для маршрутов, где эксплуатация более вместительных трамваев «Витязь-М» нецелесообразна.
Таким образом, серьезного распространения указанные трамваи на данный момент не получили. Трамвай получился недешевым, а многие города вместо вагонов подобного плана предпочитают эксплуатацию систем из двух вагонов.
Помощь в приобретении нового электротранспорта оказана председателем Госдумы Вячеславом Володиным.
До конца октября планируется поставка еще 9 "умных" трамваев. Обновление подвижного состава городского трамвайного парка ведется в рамках реализации совместной комплексной программы Правит ельства Санкт-Петербурга и "Го рэлектротранса". Всего в течение ближайших шести лет - до 2028 года Петербург получит 596 новых трамваев, из них в течение 2022-2023 годов будут поставлены 192 "умных" трамвая.
В Петербурге презентовали обновленный трамвай "Богатырь М"
Изменились и двери. Помимо привычного адресного открытия дверей, предусмотрены светодиодные сигнальные линии, горящие зеленым и красным цветом при, соответственно, открытии и закрытии дверей и срабатывающие одновременно со звуковым сигналом. Отмечается, что в трамвае появился датчик дождя, обеспечивающей автоматический режим работы стеклоочистителей. Установлена система активной помощи водителю автопилот , которая в случае внештатных ситуаций призвана исключить человеческий фактор. А для помощи водителю и повышения безопасности движения установлены — система кругового обзора вагона, интегрирована система автоматического стрелочного перевода, система мобильного рабочего места на планшете для связи с диспетчером.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
К обновлению приступим в следующем году, - отметил Игорь Шутенков. Он также поблагодарил республиканское правительств и главу Бурятии Алексея Цыденова за поддержку. От них зависит электрификация трамваев. На эти цели в 2024 году направят 10,5 млн рублей.
То есть покупать более дорогие «Богатыри» при всех их минусах не имеет смысла, лучше расширять парк теми же «Львятами». В этих трамваях больше удобных мест для стояния благодаря наличию двух накопительных площадок. Кроме того, при своей большой вместимости вагон является четырехосным. То есть в нем отсутствуют дорогостоящие узлы сочленения. Поэтому «Львенок» занимает меньше места на кольцах и в депо, расходует сравнительно мало энергии на движение и слабо изнашивает трамвайные пути. На первый взгляд, у «Львенка» меньший потенциал для увеличения пассажиропотока на линии. Он вмещает 155 человек, а его соперник — 193. Но издержки от одного «Богатыря» в итоге могут оказаться больше, чем от двух «Львят». Можно припомнить скандал 2020 года, когда «Львята» массово поломались, но проблема произошла из-за халатного обслуживания и дешевых расходных материалов. Если соотнести затраты на трамваи и полученный от них результат, то «Львенок» побеждает «Богатыря». Теперь становится очевидным, почему этот двухсекционный трамвай не распространен в России. Решение мэра Шутенкова и сотрудников мэрии Улан-Удэ оказалось ошибочным.
Юбилейный трамвай «Богатырь» скоро отправится в путь по улицам Петербурга
«Богатырь» встал на рельсы. Новый трамвай вышел на обкатку. Напомним, для Улан-Удэ закупили два двухсекционных трамвая. Накануне один из них оценил мэр города Игорь. Напомним, что для областного центра изготовят еще 5 двухсекционных трамваев 71-923М «Богатырь» и один односекционный вагон 71-911ЕМ «Львенок». Приобретут и введут в эксплуатацию вагоны после завершения строительства трамвайных линий и модернизации депо. В 2024 году столица Бурятии приобретет два двухсекционных трамвая "Богатырь" с увеличенной вместимостью (193 места). Трамвай 71–923М «Богатырь» производства компании из Санкт-Петербурга состоит полностью из металла, имеет сочленение по типу «гармошка», укомплектован 12 камерами.
Первый «Богатырь-М» прибыл в Петербург. Вот как он выглядит
В Саратове суперсовременный трамвай поставили на рельсы: вот как он выглядит - МК Саратов | Семь новых трамваев модели "Богатырь-М" приехали в Петербург, они будут работать на маршруте № 24, до конца октября планируется поставка еще девяти таких трамваев. |
В Саратов прибыл «Богатырь» | Во вторник, 11 октября, стало известно, что власти Петербурга планируют получить к 2028 году около 600 новых трамваев «Богатырь-М». |
Следом за «Львенком» по Ульяновску поедет «Богатырь». Новый трамвай выйдет на маршрут
Новые двухсекционные трамваи будут работать на маршруте № 24 и будут эксплуатироваться Трамвайным парком № 7, который обслуживает трамвайные линии в Невском и. Накануне на Невском заводе электрического транспорта им. Ф.А. Пироцкого показали обновленный трамвай «Богатырь М», который вскоре выйдет на улицы города на Неве. Трамвай «Богатырь М» внешне уже знаком жителям города. Однако «начинка» нового трамвая серьезно изменилась. Этой осенью в Красноярске начнет курсировать в режиме испытаний новый двухсекционный трамвай 71-923 «Богатырь». Напомним, что для областного центра изготовят еще 5 двухсекционных трамваев 71-923М «Богатырь» и один односекционный вагон 71-911ЕМ «Львенок».
Петербург получит новейшие трамваи «Богатырь-М», показанные Путину
В ближайшие шесть лет — до 2028 года — Петербург должен получить почти шестьсот трамваев серии «Богатырь-М», — сказал Александр Беглов. По словам губернатора, уже заключены контракты на поставку почти двухсот таких трамваев. Трамваи «Богатырь-М» обладают повышенным уровнем комфорта и безопасности, оснащены системой активной помощи водителю и могут сами остановиться, если водитель потерял сознание или отвлекся, либо если на пути возникнет столкновения с препятствием или пешеходом. Губернатор также напомнил о масштабном обновлении подвижного состава петербургского метрополитена. Уже заключены контракты на поставку 950 вагонов серии «Балтиец».
В комментариях трамваи сравнили с «Львятами», которые появились в городе осенью 2019-го. А до этого в мэрии заявили: «Богатыри» будут курсировать по самым загруженным маршрутам утром и вечером, чтобы люди могли быстро и с комфортом добираться до работы, школы и домой. Новость о появлении новых вместительных вагонов вызвала огромный интерес у пассажиров, и в управлении решили ответить на самые популярные вопросы о них. Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы.
Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Сегодня Петербург — лидер рынка наземного электрического транспорта. Трамваи и троллейбусы, собранные на берегах Невы, возят пассажиров в 26 регионах страны. Это инновационные модели, с системами автопилота, пронизанные нейросетями. Мы первыми применили суперконденсаторные системы, накопители энергии.
И я думаю, что перспектива искусственного интеллекта и движения на накопителях энергии самая актуальная», — отметил генеральный директор «ПК Транспортные системы» Александр Дубровкин. Амбициозная задача — добиться автономного движения трамваев на пути от 20 до 40 километров. Это позволит использовать транспорт даже там, где нет необходимой дорогой инфраструктуры. Свои разработки заводчане представили заказчикам из нескольких городов — Саратова, Омска, Волгограда. Всего же в прошлом году в Петербурге собрали 155 трамваев и 99 троллейбусов.
Каждый год пассажиропоток увеличивается: если в 2015 году наши трамваи перевозили менее 11 миллионов человек, то в 2023 году - 21 миллион. В часы пик мы видим, что наполняемость большая. Поэтому приняли решение закупить большие двухсекционные вагоны. Уже в конце февраля нам привезут два двухсекционных, низкопольных «Богатыря» — на 193 места каждый.
Это современный и вместительный трамвай. Трамвайное депо готово их обслуживать, техническая база есть. Поставим их на наиболее загруженные маршруты в утренние и вечерние часы, чтобы горожанам было максимально удобно и быстро добираться до работы, школы и домой,- сказал мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков.
В Петербурге презентовали обновленный трамвай "Богатырь М"
Трамвай может похвастаться просторным салоном, большим количеством комфортных сидений – до 64 и 100% низким уровнем пола. Поделиться новостью: На Тверском механическом заводе электротранспорта покрасили первый кузов трамвая "Богатырь" для Саратова. В Петербурге представили проект трамвая «Богатырь-М». На Невском заводе электрического транспорта утверждают, что это самый инновационный состав в РФ, пишет ТАСС. Трамвай 71–923М «Богатырь» производства компании из Санкт-Петербурга состоит полностью из металла, имеет сочленение по типу «гармошка», укомплектован 12 камерами. Сегодня современные низкопольные трамваи «Богатырь», рассчитанные почти на 200 мест каждый, впервые вышли на линию. В Череповец прибывает на испытание трамвай «Богатырь».
Самое читаемое
- Власти Улан-Удэ приобретут двух "Богатырей" для комфортных поездок граждан
- В Череповце приступили к тестированию нового двухсекционного трамвая «Богатырь М» - 35медиа
- Улан-Удэ приобретет двухсекционные трамваи «Богатырь» на 246 миллионов рублей
- Популярное
- Первый «Богатырь-М» прибыл в Петербург. Вот как он выглядит
- Новые трамваи России — «Богатырь», «Варяг» и «Витязь»