Срочно ищу человека во Владивостоке, который который занимается перегонкой машин, чтобы завтра рассказал о ценах на авто, о стоимости и сроках самой перегонки и тд Съемка по зуму или самозапись на 10-15 минут! Объявления о покупке и продаже новых и подержанных автомобилей. Рынок подержанных «японок» сначала испытал возбуждение и ажиотаж, а затем просел. Купить машину без пробега с японских аукционов с доставкой в Владивосток.
Авто в наличии по маркам
- Продажа авто с пробегом во Владивостоке
- Правила комментирования
- Средний возраст автомобилей в России превысил 15 лет - АвтоВзгляд
- Автоновости сегодня - свежие последние автомобильные новости дня авторынка России на сайте Carsweek
- Авто в наличии
«Японцы» с пробегом, «китайцы» с завода: какие машины выбирают приморцы
Цены на мото из Японии. Все свежие автоновости России сегодня на сайте Carsweek. Подписывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. По факту приобретения автомобиля вы оплачиваете его стоимость на аукционе и расходы по привозу авто из Японии во Владивосток. Указаны финальные стоимости недавно привезённых автомобилей со всеми дополнительными расходами и с учётом доставки во Владивосток. Автомобили с пробегом. Рынок подержанных «японок» сначала испытал возбуждение и ажиотаж, а затем просел.
Цены рванут вверх: что ждет приморский авторынок после введения новых санкций
Владивостокская таможня с 1 февраля перешла на оформление ввезённых для личного пользования автомашин без выходных. К такой необходимости ведомство пришло из-за роста числа машин, которые прибывают из Японии. Как сейчас везут подержанные и новые иномарки в страну, разбирались корреспонденты vl. Иномарки бьют рекорды Прошлый год для Владивостокской таможни стал рекордным по числу ввезённых автомобилей. Здесь растаможили 226 тысяч машин. Это в полтора раза больше, чем в предыдущем году. При этом в статистику попали только транспортные средства, которые ввезли граждане для личного пользования. Пик пришёлся на летние месяцы на фоне заявлений правительства Японии о введении запрета на экспорт в Россию электрических автомобилей и машин с гибридными двигателями.
Кроме того, под ограничения попали также транспортные средства с двигателями, чей объём превышает 1,9 литра. В эту категорию входят большинство внедорожников и так называемых паркетников, а также микроавтобусы и премиальные седаны. Формально их ввозить нельзя, но предложений таких машин без пробега по России на рынке меньше не стало. Импортёры нашли лазейки. Они, правда, не всегда законны. Но только с точки зрения законодательства зарубежных стран. По российским законам всё в порядке — такие машины чисты.
Сейчас иномарку можно купить непосредственно во Владивостоке или заказать её с аукционов Японии или Южной Кореи. У каждого способа есть свои плюсы и минусы. По сути, он сжался до двух небольших площадок, на которых выставляют купленные в Японии машины частные перекупщики и небольшие компании. Продавцы отказываются фотографироваться и называть свои имена. Но охотно делятся информацией. Андрей продаёт полноразмерный двухлитровый кроссовер Toyota Harrier 2018 года выпуска. Машина привезена в январе.
По словам продавца, с документами всё в порядке — автомобиль привезён на частное лицо под полную пошлину, выплачен утилизационный сбор и установлена кнопка системы «ГЛОНАСС». За иномарку продавец просит 2 900 000 рублей. В разговоре выясняется, что кроссовер Андрей продаёт не сам по себе. Автомобиль привезла компания, на таможне его оформили на частное лицо, потому что так меньше пошлина. Кроме того, для частника размер утилизационного сбора в разы меньше. У самого продавца — доверенность от номинального владельца машины.
Владивосток, а так же во Владивосток. Мы осуществляем регулярные рейсы автовозов из г. Владивосток на Запад, а также на Восток и Юг и по всей России.
Почему выгодно покупать авто с Японии? Мы давно и успешно поставляем японские автомобили во Владивосток, поэтому создали свой собственный удобный каталог, в котором на русском языке Вы найдете: Детальный обзор каждой модели, включая технические характеристики, год производства и т. Фотографии экстерьера автомобиля в разных ракурсах, а также его внутренний вид — интерьер.
RU отправились на самый знаменитый рынок страны во Владивостоке, чтобы рассказать, что там происходит через два месяца после введения новых санкций. Авторынок «Зеленый угол» во Владивостоке существует уже 30 лет, несмотря на санкции, скандалы с арендаторами, попытки властей переделать его под жилой микрорайон, кризисы и рост иностранной валюты. Кажется, это место может пережить всё. За много лет здесь произошло многое, хоть и мало что изменилось. Выдает современность этого места новый и ровный асфальт с разметкой вместо обычной грунтовки, и ряды китайских автомобилей, которые раньше представить в одном ряду с «японками» было сложно. Площадка образовалась стихийно, по рассказам местных продавцов-старожилов, «тачек было море», и их надо было где-то продавать.
К слову, место выбрано удачно — огромная территория недалеко от лесного массива, где рядом нет большого количества глаз, а землю не нужно приватизировать или оформлять. Вокруг «Зеленки» всегда ходили десятки криминальных историй, сейчас уже всё гораздо спокойнее, у большинства продавцов оформлены ИП, ООО или самозанятость. Легендарный рынок остепенился. RU Зачастую даже в будни здесь многолюдно, машинам сложно разъехаться, а припарковаться получается лишь в самом конце «Зеленки» на грунтовке. Проехать по узкой улице стремятся и покупатели, и жители соседнего микрорайона Зеленый бульвар. Однако в свой юбилей «Зеленый угол» оказался пустым. RU просто не повезло — все уже разъехались. Вчера было много автоподборщиков из Улан-Удэ, Новосибирска, вон у меня сразу четыре машины забрали, сегодня и показать нечего. В основном берут гибриды на продажу, но, честно сказать, предпочтения после санкций у покупателей не поменялись.
Продажа автомобилей с пробегом во Владивостоке
Объявления о продаже/покупке легковых автомобилей в Владивостоке. Продайте свой автомобиль, новый или подержанный на доске объявлений это площадка всегда с самыми свежими объявлениями о продаже автомобилей в Владивостоке. Продажа подержанных автомобилей, б/у, новых. Продажа машин, новые и подержанные автомобили: цены, фото! В этом разделе представлен каталог автомобилей с аукционов Японии без пробега по России с указанием конечной цены во Владивостоке.
Как правильно купить машину во Владивостоке.
Toyota Vios Toyota Vios Фото: dongchedi. Однако сейчас, в отличие от марта, дилер решил ввести на машину скидку в размере 100 тыс. На машину действует дилерская гарантия сроком два года. При этом так называемым памятником я этот седан назвать не могу. Машины постепенно находят своих покупателей», — объяснил продавец. Однако точное количество завезенных и проданных Toyota Vios менеджер автосалона указать затруднился. Переднеприводный седан можно купить только с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 109 л. Агрегат работает совместно с четырехдиапазонным «автоматом». В списке опций — одна подушка безопасности, ABS, усилитель руля, центральный замок и иммобилайзер.
Peugeot 2008 Peugeot 2008 Фото: dongchedi. Агрегат работает совместно с автоматической коробкой передач. В список опций входят климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, панорамный люк и камера заднего вида. Салон машины получил обивку искусственной кожей. Цены на машину в одном из московских автосалонов стартуют от 3,45 млн руб. Месяц назад этот паркетник стоил у этого дилера на 50 тыс. О причинах снижения цен сотрудник шоурума говорить не стал, уточнив, что стоимость машин может «меняться каждый день». Сейчас этот автомобиль в версии для Поднебесной стоит у дилера 6,29 млн руб.
В марте продавец называл другую сумму — 6,33 млн руб. За эти деньги клиенту предлагают к покупке полноприводный кроссовер с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 190 л.
Владивостокская таможня с 1 февраля перешла на оформление ввезённых для личного пользования автомашин без выходных. К такой необходимости ведомство пришло из-за роста числа машин, которые прибывают из Японии. Как сейчас везут подержанные и новые иномарки в страну, разбирались корреспонденты vl. Иномарки бьют рекорды Прошлый год для Владивостокской таможни стал рекордным по числу ввезённых автомобилей.
Здесь растаможили 226 тысяч машин. Это в полтора раза больше, чем в предыдущем году. При этом в статистику попали только транспортные средства, которые ввезли граждане для личного пользования. Пик пришёлся на летние месяцы на фоне заявлений правительства Японии о введении запрета на экспорт в Россию электрических автомобилей и машин с гибридными двигателями. Кроме того, под ограничения попали также транспортные средства с двигателями, чей объём превышает 1,9 литра. В эту категорию входят большинство внедорожников и так называемых паркетников, а также микроавтобусы и премиальные седаны.
Формально их ввозить нельзя, но предложений таких машин без пробега по России на рынке меньше не стало. Импортёры нашли лазейки. Они, правда, не всегда законны. Но только с точки зрения законодательства зарубежных стран. По российским законам всё в порядке — такие машины чисты. Сейчас иномарку можно купить непосредственно во Владивостоке или заказать её с аукционов Японии или Южной Кореи.
У каждого способа есть свои плюсы и минусы. По сути, он сжался до двух небольших площадок, на которых выставляют купленные в Японии машины частные перекупщики и небольшие компании. Продавцы отказываются фотографироваться и называть свои имена. Но охотно делятся информацией. Андрей продаёт полноразмерный двухлитровый кроссовер Toyota Harrier 2018 года выпуска. Машина привезена в январе.
По словам продавца, с документами всё в порядке — автомобиль привезён на частное лицо под полную пошлину, выплачен утилизационный сбор и установлена кнопка системы «ГЛОНАСС». За иномарку продавец просит 2 900 000 рублей. В разговоре выясняется, что кроссовер Андрей продаёт не сам по себе. Автомобиль привезла компания, на таможне его оформили на частное лицо, потому что так меньше пошлина. Кроме того, для частника размер утилизационного сбора в разы меньше. У самого продавца — доверенность от номинального владельца машины.
Эксперт объясняет, что из-за изменений в структуре первичного рынка число предложений о продаже новых дилерских автомобилей выросло. Количество предложений о продаже новых корейских машин заметно сократилось. Эксперты связывают это с санкциями, снижением покупательской способности рубля и дефицитом запчастей на новые модели.
Хотя, как отмечает руководитель отдела продаж официального дилерского центра LADA Илья Ужва, спрос на экземпляры отечественного автопрома растет. Влияет на это модельный ряд, ценовая доступность и наличие всех комплектующих. То есть, у нас есть все, чтобы закрыть потребности клиентов», — говорит он.
Актуальной статистики по продажам свежих российских автомобилей в Приморье за 2023 год нет, однако эксперты отмечают их общую неконкурентоспособность. Отечественные машины в регионе уступают даже новому игроку рынка — китайскому автопрому, утверждает директор компании «Япония Транзит» Дмитрий Клатаевский. И по технологиям, конечно, между ними космическая разница», — говорит он.
Китайское направление Спрос на новых «китайцев», по словам Клатаевского, меняется в положительную сторону преимущественно из-за отсутствия альтернатив на рынке. Другая категория людей — те, кто заранее изучил вопрос. Они увидели, что качество выросло, что китайцы делают не то, что было 10-15 лет назад», — объясняет собеседник.
Несмотря на то, что спрос на свежие китайские автомобили стабильно растет, на пути он встречается с некоторыми проблемами.
Конечно есть вероятность того, что продавец попадётся порядочный и не подсунет какашку, но это если повезёт. Не знаю как вы, я не играю в лотерею. Мне нужны гарантии. Вывод: - Покупая машину которая уже находится в России исходите из того, что это неликвид. Продавец возьмёт свою маржу. Если машина продаётся дешевле рынка, значит она и закуплена дешевле.
Задайте себе вопрос почему? Можно, но деньги вперёд. На рынке куча посредников, которые готовы не только помочь купить авто на аукционе но и растаможить и даже поставить на участке. Механизм покупки устроен так, что между выкупом автомобиля и его прибытием в Россию проходит длительное время. Это позволяет не чистым на руку дельцам собрать предоплаты с нескольких покупателей и пропасть. Совсем недавно во Владивостоке схлопнулась очередная подобная пирамида. Если покупая машину находящуюся во Владике ты рискуешь приобрести хлам, то заказывая на аукционе есть риск вообще ничего не получить.
И такое периодически происходит. Вывод: - Ни каких денег на карту. Всё только по договору.
Золотая машина: Что гнать из Владивостока - обзор авторынка после повышения цен
И, если в покупке автомобиля ты — новичок, то готовься слушать сказку про идеальный автомобиль с подходящей ценой. Не стоит забывать, что, помимо внешних недочетов, у автомобиля могут быть и другие проблемы, на которые рыночные продавцы не любят указывать. Тут в игру вступает способность анализировать покупателя. Если человек не задает точных вопросов, а присматривается к автомобилю в целом, то, скорее всего, он не полезет глубоко под капот и не будет придираться к ремню безопасности. Большинство из тех, кто продает авто на рынке, старательно уходят от прямых вопросов про ДТП, дату привоза и изначальную сумму приобретения авто.
На вопрос, почему цена Toyota Vitz значительно ниже, чем у других, следует заученный ответ, причем — один на несколько продавцов: - Покупал жене, она немного поездила. А, так как пробег уже накатали, пришлось скинуть от первоначальной цены. Человек, который загорелся желанием приобрести автомобиль, вполне готов принять за правду даже столь незамысловатую историю. Сегрей Кононец, торговый представитель «Toyota» во Владивостоке - Самое неприятное то, что продавцы не стесняются «скручивать» пробег.
Ты никогда не узнаешь об этом. Поэтому, если есть время, а машину выбираешь для комфортного передвижения по городу, лучше обратиться за помощью к знающим людям, которые разбираются в автомобилях. Ведь не все на рынке бесчестные люди. И для того чтобы чувствовать себя более уверенно, можно заказать авто прямиком с японского аукциона.
А еще лучше — купить четырехколесного товарища в салоне, например, российский автопром предлагает большие скидки, рассрочки и кредиты, которые сегодня вполне посильны. Однако отреставрированный корпус и «скрученные» показатели пробега — еще не самое страшное. Машина может быть реально почти новой, но при этом побывавшей в воде, в том числе — соленой. Такое авто называют «утопленник», и купившему его человеку не позавидуешь.
Во-первых, соленая вода, попав в технологические отверстия, не вымывается уже никогда. Соответственно, через некоторое время машина попросту начинает гнить. Узнать же наверняка при покупке, побывал ли автомобиль в воде, самостоятельно просто не получится. Из всех воздуховодов появляется запах «топляка», достаточно авто немного постоять на жаре с закрытыми окнами.
Незнающий человек не сможет диагностировать это, особенно — в условиях покупки на рынке», — отметил руководитель отдела продаж компании «Восток Транс Импорт», Максим Коньшин. Во-вторых, проблемы, со временем, возникают в электронике и, судя по личному опыту многих приморских автолюбителей, проявляется спустя пару месяцев после покупки. Анатолий Беляев: - В моем случае обидно, ведь автомобиль был приобретен по достаточно высокой цене.
RU Зачастую даже в будни здесь многолюдно, машинам сложно разъехаться, а припарковаться получается лишь в самом конце «Зеленки» на грунтовке. Проехать по узкой улице стремятся и покупатели, и жители соседнего микрорайона Зеленый бульвар.
Однако в свой юбилей «Зеленый угол» оказался пустым. RU просто не повезло — все уже разъехались. Вчера было много автоподборщиков из Улан-Удэ, Новосибирска, вон у меня сразу четыре машины забрали, сегодня и показать нечего. В основном берут гибриды на продажу, но, честно сказать, предпочтения после санкций у покупателей не поменялись. Они в первую очередь хотят купить что-то по карману и хорошего качества, а гибрид или нет — это уже второстепенно, — рассказал один из продавцов, пожелавший остаться анонимом.
RU Одна из услуг — обклейка «морды» авто. Предприимчивые граждане берут деньги за то, что разными мягкими материалами закрывают капот и крылья автомобиля — это позволяет перегнать машину в другой регион для перепродажи без сколов от камней и других мелких повреждений. Обклеиваем так, что машина приезжает целая, — неохотно поделился мужчина на «точке». RU Перегонщики со всей страны приезжают во Владивосток ежедневно. Кто-то забирает машины, привезенные через аукцион для клиента, кто-то везет машину на перепродажу.
Предприниматель Игорь П. Я крупное не вожу, так, малышек. В прошлом месяце отдал два Passo и Vitz одному покупателю, вроде уехали куда-то в конец Дальнего Востока.
Вывод: - Ни каких денег на карту. Всё только по договору. Может через месяц другой этих ребят уже не будет. Не будьте жадиной. Люди которые подберут и пригонят вам машину, тоже должны заработать. Дальше исключительно мнение автора, которое сформировано на личном опыте. Машину находящуюся в России я бы не покупал.
Ну а если бы и решился на такой поступок, то начал с того, что нашёл эксперта из местных который и подлинность аукционника пробил и все остальные косяки вычислил. В каждом крупном городе сть такие специалисты, которые за комиссию и машину нормальную подберут и цену могут сбить. Одним словом выступают как агенты покупателя и защищают его интересы. При покупке авто в Японии подбирал агента по следующим критериям: Время существования. Как долго в соц сетях, когда зарегистрирован как предприниматель или как юр лицо и тому подобное. Все деньги только через расчётный счёт. Если вам начинают говорить, что это не выгодно поскольку с суммы платиться налог и это удорожает стоимость автомобиля, воспринимайте это как развод. Если у человека нормальный бизнес, то налоги он платит только со своей комиссии налоговая система позволяет и сколько денег проходит через счёт в принципе не очень важно. Помним главное правило!
Безопасно Мы несем полную ответственность за автомобиль до момента его вручения вам. О нас Мы предоставляем комплекс услуг для вашего будущего автомобиля, начиная с покупки и заканчивая постановкой в транспортную компанию Обслужим ваш автомобиль в нашем сервисе Покупаем только проверенные и качественные автомобили Доставляем ваш автомобиль в оговоренные сроки безопасным методом Часто заказывают наши клиенты.
Авто в наличии
По факту приобретения автомобиля вы оплачиваете его стоимость на аукционе и расходы по привозу авто из Японии во Владивосток. Примечательно, что большая часть авторынка приходится на подержанные автомобили: треть рынка занимают двухлетние машины, треть — авто, произведенные пять — семь лет назад, еще треть — машины 10–15 лет. Цены. В России средняя цена на китайские авто в первом квартале возросла на 9,3%. стоимость распил/конструктор. Легковой - стоимость полная пошлина (Корея).
Авто из Японии, Кореи и Китая с доставкой в РФ по договору!
Изучив парк легковых автомобилей в стране, аналитики пришли к выводу, что возраст почти 70% легковушек РФ старше 10 лет. Сейчас эксперты уточнили данные и вывели средний возраст машин в России. стоимость распил/конструктор. Легковой - стоимость полная пошлина (Корея). Продажа машин, новые и подержанные автомобили: цены, фото! это площадка всегда с самыми свежими объявлениями о продаже автомобилей в Владивостоке. Продажа подержанных автомобилей, б/у, новых. Новые и подержанные автомобили из Японии, с пробегом и без пробега по РФ. Цены, фото и подробная информация по машинам на сайте Japan Life. Объявления о продаже авто в Владивостоке: новые и подержанные автомобили по низким ценам.
Зеленый угол в 2023 году. Цены на авто из Японии во Владивостоке
Это зависит от того, как далеко от нужного порта находится купленная машина, и аппетитов японской компании-контрагента. Между Россией и Японией суда курсируют довольно регулярно, проблем с этим обычно не бывает. Сама перевозка на судне обойдётся от 550 до 1400 долларов. Цена зависит от компании-перевозчика и от условий, в которых будут перевозить машину.
Таким образом, уже на этом этапе цена купленного в Японии за 5000 долларов бюджетного седана увеличивается почти в полтора раза. Ещё в полцены автомобиля встанет таможенное оформление. Пошлина на эту машину составит 2550 долларов, или 248 000 рублей.
Ещё в 3100 рублей обойдётся таможенный сбор. Утилизационный сбор, если оформлять ввоз на частное лицо, составит 5200 рублей. К этому стоит прибавить расходы на услуги декларанта, таможенного брокера, получение свидетельство безопасности конструкции транспортного средства и оформление электронного ПТС.
Кроме того, таможенного оформления в России автомобиль будет дожидаться на складе временного хранения. За это тоже придётся платить. В среднем это прибавляет к цене от 70 000 до 100 000 рублей.
Комиссия самой компании, которая возьмётся привезти машину и оформить её «под ключ», составит ещё как минимум 50 000 рублей. Несложные подсчёты показывают, что всё это увеличивает стоимость купленной в Японии иномарки вдвое. И это с учётом того, что со всеми участниками цепочки удастся договориться по минимальной цене.
В реальности же всё это удорожает автомобиль в два с половиной раза. Окольными путями Приморские автодилеры говорят, что хоть российский авторынок для японских автомобилей формально и закрыт, цены на автомобильных аукционах в этой стране вниз не идут. Наоборот, подорожали как «проходные» машины, так и автомобили, которые попали под запрет экспорта в Россию.
Видимо, японский рынок таким образом компенсирует трудности, которые создали законодательные ограничения. Одна из российских компаний, к примеру, подбирает своему клиенту «санкционный» внедорожник Тoyota Land Cruiser Prado 2022 года с объёмом двигателя 2,7 литра. Сейчас на аукционе в Японии он обойдётся в среднем в 4,5 миллиона иен.
До введения санкций цена на эту машину в соседней стране не превышала 4 миллионов. Но такая машина будет добираться до своего владельца до 3 месяцев, и сначала она отправится в Корею, а оттуда уже во Владивосток», — говорит один из автодилеров Владивостока. Корейская схема поставки премиальных машин считается самой распространённой.
Но и тут не всё гладко. В самой Южной Корее на прошлой неделе разгорелся скандал, связанный с экспортом в Россию санкционных автомобилей. Эта страна также ввела запрет на поставки в Россию дорогих и премиальных машин стоимостью свыше 50 миллионов вон.
Поиск точной фразы Поместите фразу в кавычки чтобы поиск искал все выделенные слова. Например, запрос будет искать только платья в описании которых есть слово "принт". Объединение правил Поисковые правила можно использовать одновременно.
Имеем свой офис на территории Японии. За 16 лет присутствия на рынке мы получили максимальные привилегии и возможности приобретения неограниченного количества автомобилей и мотоциклов на всех аукционах Японии.
Мы давно и успешно поставляем японские автомобили во Владивосток, поэтому создали свой собственный удобный каталог, в котором на русском языке Вы найдете: Детальный обзор каждой модели, включая технические характеристики, год производства и т. Фотографии экстерьера автомобиля в разных ракурсах, а также его внутренний вид — интерьер.
Ориентировочную стоимость авто с растоможкой и доставкой во Владивосток.
В России снизились цены на «параллельные» машины. Список
Автомобили с пробегом. Авто - 30 ноября 2023 - Новости Владивостока - Привлекательная цена, из салона, без пробега, панорамные крыши, большие мониторы, качественные мультимедиа, плюс – у них высокоуровневая рекламная компания. Купить японский автомобиль можно во Владивостоке на авторынке Зеленый угол, непосредственно при личной встрече или осуществить покупку по договору, дистанционно. Тегипочему во владивостоке дешевые машины из японии, warframe как получить дукаты орокин.
ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ
- Лучшие курсы валют в банках
- Автомобили по маркам
- Продажа ALL ALL, цены и фото
- С пробегом
- Продажа автомобилей в городе Владивостоке
Рынок подержанных люксовых автомобилей в марте вырос на 12%
Китай надвигается Уход или полууход некоторых зарубежных брендов действительно придал стимул появлению китайских автодилеров в Приморье. Пока о каком-то серьёзном росте продаж вряд ли можно говорить. Но автодеревня на Тульской под Владивостоком уже поменяла флаги с Мерседесов и Ниссанов на китайские бренды, и теперь вдоль трассы можно увидеть: Geely, JAC, Exeed, Changan, Chery и прочие непривычные слова. Дилеры китайских брендов пока сталкиваются с теми же проблемами, что и их японо-корейско-европейские предшественники, которые многие годы пытались заманивать приморцев в свои автосалоны: предвзятое отношение подавляющего большинства к левому рулю, заводской гарантии, сборке, допопциям и так далее. В премиум-сегменте клиентов тоже не слишком много. Так что доля продаж из салонов на Дальнем Востоке по-прежнему невелика. Но дилеры полны решимости потягаться со вторичкой. Машины с рук продаются довольно плохо, за счёт того, что в 2022 году при низком курсе завезли огромное количество отовсюду, что только можно, забиты все наши авторынки, новые авторынки планируются. Эта компания много лет продавала во Владивостоке «Мерседесы», а с марта этого года — китайские Geely.
И уже сейчас продаёт их в три раза больше, чем премиальных немцев. А в конце мая на главной площади Владивостока и вовсе провели автовыставку. Причём наряду с официальными дилерами выставлялись и те, кто занимается параллельным импортом. Их товар не удалось пока даже русифицировать, владельцу придётся подучить китайский или подтянуть английский. Но зато цена более конкурентоспособная. Привозят как новые, так и подержанные авто. Представитель одной из компаний, которая занимается ввозом авто из-за границы во Владивосток, по имени Роман, рассказал, что спрос потребителей на подержанные машины из Китая растёт с февраля 2023 года. Они привлекают приятной ценой и, по его словам, достаточно высоким качеством.
Клиент определяется со своим запросом, компания создаёт техническое задание и отправляет своим партнёрам в Китай.
Более того, в 2023 году пришли в относительную норму и сроки ввоза автомобилей из-за границы. Если из-за невероятно высоких потоков в 2022 году ожидание авто из той же Японии составляло около 2-3 месяцев после покупки, то сегодня этот срок сократился до 3-4 недель, говорит представитель «Auto Asia 25». Машинами рынок тогда был переполнен.
А вот те, кто продавал машины в августе, сентябре, октябре, уже не могли продать по нормальной цене. Тогда люди уже поняли, что лучше не брать авто с пробегом по России с рук, а привезти из-за границы под заказ. Сейчас всё это плюс-минус стабилизировалось, и, в зависимости от возможностей и запроса клиента, можно как выгодно привезти под заказ из Японии или Кореи или же купить с пробегом на месте», — рассказал представитель «Auto Asia 25». Есть откат, но рынок уже не будет прежним Сравнивая цены на аналогичные модели автомобилей, аналитики «Drom.
Рост цен был гигантским. Средняя цена автомобиля без пробега по России в первом квартале этого года составляла уже 1 млн 118 тысяч рублей, тогда как за аналогичный период 2022 года — только 945 тысяч, в 2021-м — 740 тысяч рублей. На автомобили с пробегом средняя цена сейчас составляет 532,5 тысячи рублей, в 2022-м — 490 тысяч, в 2021-м — 404,5 тысячи. Причём по трём из пяти самых востребованных моделей произошёл небольшой откат.
Замыкает пятёрку лидеров Toyota Prius III 2011 года, с 2022-го стоимость автомобиля практически не изменилась. Из-за этого средний чек на подержанные авто не меняется, но возраст востребованных моделей растёт», — комментирует ситуацию на авторынке аналитик «Дрома» Игорь Олейников. Впрочем, тут ничего удивительного нет. Ассортимент новых автомобилей сократился до моделей китайских брендов.
Китайские иномарки изначально несколько дешевле европейских автомобилей, пользовавшихся спросом до санкций. Соответственно, из-за роста числа новых «китайцев» на рынке снижается средняя стоимость нового автомобиля», — утверждает Игорь Олейников. При этом спрос на новые машины стал рекордным в начале февраля 2022 года, но уже к марту упал почти до нуля.
Мы нашли на аукционе ту же модель, но комплектация похуже, за 1 миллион 50 тысяч рублей, в более крутой комплектации придется добавить примерно 50 тысяч. Fit, который представлен на рынке Fit с аукциона Fit, который представлен на рынке Источник: Drom. Кто-то из продавцов признаётся, что решил поэкспериментировать, кто-то сам покатался на вместительном кей-каре и уверен в своем товаре. А из-за того, что он непопулярен, завышать стоимость, как на тот же Fit, смысла просто нет. Однако мы нашли среди рыночных предложений восстановленный после ДТП вариант с оценкой RA, и он оказался значительно дороже, чем хорошо подобранный вариант с аукциона.
Конечно, любой продавец попытается приукрасить свой товар и выставить его в необходимом свете, но где предел? PRIMPRESS отправилась на авторынок, чтобы выяснить, с чем придется столкнуться покупателю, если все же решит выбрать авто на «Зеленке», и каких ошибок совершать при этом не стоит.
Целью моего поиска был автомобиль 2014-2016 годов, в пределах 500 тыс. На аукционе в Японии такие авто имели оценку 3-3,5 бала. Некоторые — с жизненными изъянами. С пробегом в 145 тыс. Далее я нашла модель за такую же цену, но с оценкой в 4,5 балла. Проверить, действительно ли все данные совпадают с реальностью, не получилось — продавец показал мне лишь копию аукционного листа, подчеркнув, что оригинал будет доступен только потенциальному покупателю. При этом вкруг по кузову виднелись мелкие царапины, заботливо подкрашенные краской в цвет кузова. В целом этом автомобиль выглядел очень неплохо, однако смутила низкая цена. Зная репутацию местных продавцов, такая стоимость просто не могла не насторожить. Впрочем, репутация подтверждается или опровергается фактами, а потому следовало идти дальше.
Увы, выбор авто на рынке в самом деле оказался удручающе скудным. Процесс знакомства с автомобилями чем-то напомнил выбор петрушки на рынке: у всех она, вроде, одинаковая, но ищешь, где подешевле. В автомобилях тебе показывают все, но мельком. Можно даже посидеть внутри, чтобы понять, насколько именно это авто подходит тебе. Из пяти продавцов лишь один предложил изначально осмотреть машину по кузову, указал на недочеты и рассказал, почему снижена цена. В остальных случаях все давили на то, что автомобиль мало «ест» и очень подходит для девушки. Также бросилось в глаза желание некоторых продавцов реализовать автомобиль значительно дороже. Придя на рынок, не стоит сразу обозначать цену, на которую рассчитываешь. Иначе Nissan Note, за рыночную стоимость на аукционе Японии в 430 тысяч рублей, резко вырастает в цене до 550. Но часто бывает, что «можно скинуть 30-40 тысяч рублей , машина хорошая, не жалко».
Особо хочется отметить отношение продавцов к покупателям-женщинам. Ни один вопрос не воспринимается серьезно, особенно если девушка пришла одна или с подругой.