Новости ассасин вальгалла прохождение игры

Assassin's Creed: Valhalla: Прохождение. alt Игорь Патрин. Перед запуском игры выберите уровень сложности сражений и исследований. С первой все ясно, а вторая опция влияет на количество подсказок, которые вы будете получать при изучении игрового мира.

Информация об игре

  • Строка навигации
  • Новости по тегу assassin’s creed valhalla, страница 1 из 5
  • Гайд Assassin’s Creed Valhalla: Судьбоносная встреча — Где найти Кассандру
  • Assassin’s Creed Valhalla: 14 вещей, которые нужно сделать после прохождения игры — Игровой друид
  • Предисловие
  • Assassins Creed Valhalla: аномалии анимуса и секретная концовка

Assassin's Creed Valhalla: прохождение. Последние квесты

Кредо ассасина Вальгалла, в русской локализации — Assassin’s Creed Вальгалла) — компьютерная игра в жанре action/RPG, разработанная студией Ubisoft Montreal и изданная компанией Ubisoft. Является двенадцатой игрой в серии игр Assassin’s Creed. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Assassins Creed Valhalla прибывает на виллу губернатора. Команда по прохождению Assassin's Creed: Valhalla.

Assassin's Creed Valhalla. Прохождение игры

Когда вы прибудете, вы окажетесь во вражеском лагере. Вы можете сделать одно из двух: пойти незаметно и убивать врагов из тени или отправиться в открытый бой и уничтожить врагов, не заботясь о скрытности. Мы выбрали последний вариант, поскольку вместе с нами сражались Сигурд и Басим. Если вы решите войти незаметно, обратите внимание: если кто-то кричит: «Убейте заключенных сейчас» или что-то в этом роде, настройтесь на бирюзовые маркеры целей и как можно быстрее победите палача. Важно, чтобы вы убили палача, потому что, если вы этого не сделаете, вы оставите его в живых, чтобы он смог убить заключенных, пока вы сражаетесь с другими врагами в этом районе. После того, как вы освободите заключенных, уничтожьте оставшихся врагов не забудьте оживить пленников, если они упадут , а затем сбегите к бирюзовому маркеру цели примерно в 180 метрах от вас.

После ролика, который здесь происходит, пора доложить Гедрику. На этом квест завершится. Паломничество в Сент-Альбан Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о паломничестве в Сент-Албан , в том числе о том, где найти Сигурда и как спасти Фулька. После завершения предыдущей миссии вам будут даны два новых квеста. Чтобы начать этот, отправляйтесь в Линфорду, который находится в восточной части Оксенфордшира.

Оказавшись там, найдите Сигурда и поговорите с ним. Его можно найти вместе с Басимом в доках у берега Линфорда. Когда вы его найдете, начнется кат-сцена. После этого вам нужно будет найти и спасти Фульку. Она находится в Сент-Альбане, что примерно в 600 метрах, как вы можете видеть на нашем скриншоте ниже: Когда вы приедете, вы найдете гигантскую церковь аббатства внутри того, что кажется старыми древнеримскими руинами.

Наденьте капюшон своего плаща и направляйтесь к аббатству. Если вы идете пешком и держитесь подальше от охранников, у вас не будет проблем в окружающем городе. Когда вы доберетесь до аббатства, пройдите через парадную дверь и приготовьтесь сразиться с пятью врагами. Победите их и заберите ключ у врага, у которого он есть. Используйте его, чтобы открыть запертую дверь внутри церкви.

Спуститесь по лестнице, и вы увидите человека, сидящего за столом, пока Фулька разговаривает из камеры. Поговорите с мужчиной, и начнется кат-сцена. Когда вы скажете человеку отпустить Фульку, он откажется, и у Эйвора будет три варианта в этот момент: заплатить 130 серебра, пригрозить сразиться с ним или использовать уровень харизмы 2 или выше, чтобы убедить его сделать это. Мы выбрали третий вариант, так как наша харизма - 4-го уровня. После этого он даст вам ключ, чтобы открыть камеру Фульки.

После короткой кат-сцены следуйте за Фулькой из аббатства и покиньте окрестности. Когда будет предложено, скажите Фульке, что готовы пойти посмотреть камень. Кровь из камня Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о Крови из камня , в том числе о том, как получить этот квест и как убить солдат Эдвина. Этот квест дается вам сразу после завершения « Паломничества в Сент-Албан». Он начинается прямо за пределами Сент-Альбейна, когда вы идете вслед за Фулькой, чтобы увидеть ее таинственный камень, который ваш брат, Сигурд, особенно хотел увидеть.

Следуйте за ней. Когда вы подойдете к зданию, следуйте за Фулькой вверх по лестнице в комнату. Вы должны увидеть передвижную палету груза - уничтожьте ящик слева от него, а затем переместите груз влево. Теперь вы можете открыть дверь за грузом. Внутри вы найдете мертвого брата Павла и ни одного камня.

Вскоре приедет Эдвин, и Эйвор потеряет хладнокровие. Пора убить нескольких солдат Эдвина. Сосредоточьтесь на трех знаменосцах, пока Басим и Сигурд уничтожают стандартных врагов. У знаменосцев есть слабые места на левой ноге и правой руке. Как только вы победите всех врагов, начнется кат-сцена.

Это потенциально может повлиять на исход вашего прохождения и помешать вам достичь истинного финала. НЕ бейте Сигурда, когда появляется такая возможность по тем же причинам, по которым мы рекомендуем не бить Басима. Это завершит эту миссию. Вы можете продолжить историю Фулька, отправившись к квесту « Огненная засада» , или же вы можете сделать то, что мы рекомендуем на этом этапе, а именно выполнить квест « Чиппинг прочь». Чипинг прочь Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, как уничтожать ящики с припасами и помогать фирду.

Вам поручено ослабить хватку Эдвина над Оксенфордширом, уничтожив припасы и помогая фирду. И тележки с припасами, и фирд можно найти, перейдя к бирюзовым маркерам целей на карте. Давайте сначала направимся к ближайшему - это южный маркер на карте. Когда вы прибудете, используйте своего ворона, чтобы обнаружить фирда. Когда вы поговорите с ними, они скажут, что некоторые саксы идут в атаку.

Победите саксов, чтобы завершить этот маркер цели. После этого направляйтесь к следующему маркеру цели примерно в 550 метрах к северу. Когда вы прибудете, уничтожьте врагов в лагере, а затем используйте свой факел, чтобы уничтожить повозки. Вы увидите, что это не полностью заполняет полосу «Ослабить хватку Эдвина». Это потому, что для завершения миссии вам необходимо выполнить следующий квест.

Огненная засада Здесь мы разберем все, что вам нужно знать об Огненной засаде, в том числе о том, как помочь Фульке в ее аргументе против человека и как победить засаду. Вы получите этот квест после завершения квеста Кровь из камня. Вы можете найти этот квест в юго-западной части Оксенфоршира. Когда вы прибудете, вы обнаружите, что Фульк спорит с кем-то в кат-сцене. При появлении запроса вы можете либо заплатить мужчине 130 серебра, либо угрожать ему и сразиться с ним, либо использовать по крайней мере 2 уровень харизмы, чтобы убедить его.

Мы решили уговорить его. После этого вам нужно будет поставить масляные банки на главной дороге, чтобы установить ловушку. Не беспокойтесь, если вы не сделаете это достаточно быстро - вы все равно можете справиться с засадой без них. Знаменосцы будут здесь сильными врагами - уничтожьте их, нацелившись на слабые места левой ноги и правой руки. После того, как вы победите врагов здесь, используйте факелы, чтобы уничтожить последние три телеги с припасами.

На этом завершится квест, над которым вы работали ранее. С этой засадой позади вас, следуйте за Фулькой на вершину утеса. Поговорите с ней здесь, чтобы завершить квест. Звон в Сайн Белле Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, как саботировать масляные котлы и как саботировать Спрингальд. Этот квест находится на юго-западе Оксенфордскира.

Подойдите к бирюзовому маркеру цели на вашей карте и поговорите с Гедриком, чтобы начать саботаж замка Сайн Белль. Он скажет вам найти и ослабить оборону замка. Это равносильно посещению ближайшего района и саботаже котлов с маслом. Котлы с маслом - это именно то, на что они похожи - большие котлы с маслом, но вам может быть интересно, что такое спрингальд. По сути, это массивный арбалет в форме башни.

В замке их несколько, и вам нужно будет саботировать их и котлы с маслом, чтобы выполнить эту задачу. Изображение спрингальда вверху, а изображение котла с маслом внизу. Вы можете красться по замку, убивая врагов на своем пути, или можете пройти незаметно. Если вы выберете последнее, будьте осторожны со спрингальдами, которые вам нужно саботировать, поскольку они будут охраняться врагами, которые будут стрелять в вас мощными стрелами. Если вы еще не выполнили квест «Отсечение», внутри этого замка есть тележки с припасами, которые вы можете уничтожить.

Как только вы все саботируете в замке, вернитесь к Гедрику, который отмечен бирюзовым маркером цели. Как только вы прибудете, квест будет завершен. Камень саги Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о Камне Саги, в том числе о том, как опустить подъемный мост, открыть решётку и победить босса Эдвина. Этот квест начинается в Заброшенном святилище Камулуса в Оксенфордшире. Отправляйтесь туда и поговорите с Геадриком - он скажет вам, что вы можете начать штурм сил Эдвина он находится у бирюзового маркера на скриншоте ниже.

Если вы еще не завершили Чипинг прочь, вы увидите вариант, который гласит: «Я недостаточно ослабил Эдвина». Вам не обязательно проходить эту миссию, чтобы возглавить штурм - это только усложнит штурм. Когда вы будете готовы, независимо от того, готовы вы или нет, выберите опцию «Начать штурм», чтобы начать квест. Когда начнется штурм, вы увидите на своей стороне тонну солдат, сражающихся с силами Эдвина. Вы можете сражаться здесь с кем хотите, но вам это не нужно - не стесняйтесь мчаться вперед к маркеру цели, где находится разводной мост.

Вам нужно отойти в сторону, чтобы вы могли видеть левую и правую стороны разводного моста. Стреляйте по фиксаторам разводного моста, чтобы опустить мост - вы можете увидеть фиксатор справа, который вам нужно снять, на нашем скриншоте ниже: Следующей вашей задачей будет открыть решетку - ничего страшного, если вы не знаете, как это сделать; мы тоже не сделали. В любом случае, как и в случае с предыдущей целью, вы увидите множество дерущихся людей, и вы можете присоединиться к ним. Вы также можете просто броситься к цели - игра действительно не ставит перед вами много врагов. Когда вы достигнете стены с бирюзовым маркером цели, осмотрите ее и поднимайтесь вверх, идите налево и спрыгивайте вниз.

Вы увидите дверь, через которую можно войти в комнату, где находится маркер. Убейте четырех врагов здесь, а затем в правой части комнаты вы увидите решетку. Взаимодействуйте с ней, чтобы открыть её. После этого идите во внутренний двор впереди, и цель изменится на «Победить Эдвина». Бой с Эдвином Эдвин использует двуручное копье, и у него большой диапазон движений при атаках.

Поле битвы, размером с двор, и она может мгновенно перебраться с одной стороны на другую. Остерегайтесь ее скорости. Ее слабые места - левое колено и правый локоть. Немедленно нацельтесь на них, чтобы опустить оглушающую полосу и открыть ее для большого оглушающего удара. Это серьезно подорвет ее здоровье.

Ее основной ход начинается с атаки вращающимся копьем. Отразите её и сразу же приготовьтесь к следующей атаке вращением. Она всегда будет атаковать дважды, когда вращается. Ее неблокируемая атака с красной руной начинается с того, что она вытаскивает копье назад. Затем она швырнет его.

Обязательно уклоняйтесь от этой атаки, так как вы не сможете блокировать или парировать её. Если вы видите, что она что-то пьет, немедленно атакуйте, так как все, что она пьет, лечит ее. Если вы видите, что она что-то бросает, уклоняйтесь и убегайте с дороги - это своего рода взрывные мины, которые она бросает на землю, и они быстро выведут вас из строя. Когда она упадет, штурм будет завершен. У вас будет выбор: изгнать ее или позволить Гедрику присматривать за ней, как только вы победите ее.

Мы позволили Гедрику заботиться о ней, поскольку он является лидером Оксендфордшира. Не переживайте, если вы выберете другой вариант - это не одно из важных решений, влияющих на окончание игры. Приняв решение, отправляйтесь в замок, где находится бирюзовый маркер цели, и возьмите часть снаряжения в сундуке на первом этаже. После этого поднимитесь по лестнице справа и продолжайте подниматься, чтобы найти Сигурда и Басима. Отчет об Оксендфордшире Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, куда идти и где найти Рандви.

Это задание происходит в вашем поселении Райвенсторп. Отправляйтесь туда и поговорите с Рандви на Карте Альянса. Поговорив с ней, вы узнаете, что ваше обещание выполнено и что Фульк является членом Ордена Древних. На этом завершается этот квест и сага о Камне Паладина. Город войны Стены и тени Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о миссии, в том числе о том, как исследовать виллу и как исследовать храм.

Стены и тени - это первый квест арки саги Город Войны. Чтобы получить этот квест, вы должны начать клятву с Лунденом на карте, на которой предлагается уровень силы 90. Вы можете сделать это обещание на Карте Альянса в Равенсторпе, поговорив с Рандви. Этот квест фактически начинается в Лундене, так что отправляйтесь туда. Когда вы дойдете до бирюзового маркера цели в Лундене, начнется кат-сцена.

Здесь вы встретите человека по имени Стоу. После этого ролика вы попадете в драку на кулаках. Победите - подойдет просто парирование и атака, и начнется еще одна кат-сцена. Вы можете выбрать любой вариант, когда разговариваете со Стоу здесь, но вы должны отметить, что у верхнего варианта рядом с ним будет сердечко. Выберите этот вариант, если хотите завязать роман со Стоу.

После этого следуйте за Стоу. Еще одна кат-сцена начнется, когда вы двое доберетесь до места, куда он хочет вас отвезти. Обратите внимание, потому что все становится... Вам предстоит расследовать убийство Трюггра. Чтобы выполнить эту задачу, вы должны исследовать виллу: Осмотрите тело Трюггра.

Справа от входа лицом внутрь здания вы увидите ящики. Уничтожьте их и исследуйте пол. Посмотрите вверх: наверху висит мужчина - залезьте по стропилам и осмотрите тело. После завершения этого расследования вам нужно найти вход в Храм Митры. Направляйтесь к бирюзовому маркеру цели в этом храме на вашей карте.

Когда вы подойдете к входу в Храм, вам сначала нужно убить около шести стражников. После этого спускайтесь по лестнице и пройдите через гигантскую трещину в стене. Здесь вам нужно будет исследовать храм, чтобы выполнить цель. Осмотрите инструменты на столе в левой части большой комнаты в храме слева и справа от стола есть подвижный груз. Переместите груз справа от стола, упомянутого выше, и пройдите через отверстие в стене.

Идите вперед по этой дороге, и когда увидите наверху деревянную стену, стреляйте в нее есть стрелы справа на стене, если они вам нужны. Обязательно обыщите сундук слева, чтобы получить специальный щит. Поднимитесь по стене и пройдите через новый проем после разрушения деревянной стены. Здесь осмотрите стол прямо перед собой. Взломайте замок на деревянной двери и пройдите через эту дверь.

Осмотрите листок бумаги на небольшом подиуме слева впереди. На этом исследование храма завершено - возвращайтесь к Стоу и Эрке и расскажите им, что вы узнали. Их можно найти на вилле, где проводилось первое расследование у бирюзового маркера цели. Когда вы вернетесь в Стоу и Эрке, начнется кат-сцена. Стрельба из стрел Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, где найти монету и как выиграть соревнование.

Эта миссия начинается в амфитеатре Лондиниум в Лундене. Направляйтесь туда если вы только что завершили Стены и Тени, вы рядом с нужным местом. Когда вы попадете туда, вы окажетесь в районе Западного рынка Лундена. Поговорите со Стоу у бирюзового маркера цели, и начнется кат-сцена. Здесь вы узнаете, что есть человек, который дает людям монету, которая позволяет им участвовать в соревновании Стрелы.

Вы можете сделать это несколькими способами - используйте Зрение Одина, чтобы обнаружить предметы, отмеченные бирюзовым цветом, которые приведут к монете - но самый быстрый способ сделать это - убить человека, помеченного бирюзовым, после использования Зрения Одина. Убейте его и получите монету. Пришло время выполнить задание Стрелы. Отправляйтесь в амфитеатр Лундена и поговорите с человеком с бирюзовым маркером над головой. Она скажет вам, что вы можете провести тренировочный раунд или соревноваться.

Если вы хотите попрактиковаться, не стесняйтесь. По завершении вы будете стрелять по мишеням перед собой в течение 30 секунд. Для победы вы должны выстрелить в любую цель, отмеченную бирюзовым маркером, в течение 30 секунд. После победы идите и поговорите с Хуссой примерно в 80 метрах он находится за пределами амфитеатра. После разговора с Хусой начнется кат-сцена, и именно здесь вы встретите Стрелу.

Когда вы контролируете Эйвора, убейте Стрелу, которая находится прямо перед вами. Стрела является членом Ордена Древних. После этого вы можете убить врагов в этой области или бежать. В любом случае, пойдите и поговорите со Стоу. Кровососущая пиявка Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, где найти место встречи контакта, где найти кузнеца и где найти и убить Пиявку.

Этот квест происходит возле храма Сулис Минервы в Лундене, недалеко от городских причалов на Темзе. Когда вы подойдете к бирке цели, поговорите с Эрке. После этого ролика у вас будет цель: найти место встречи контакта. Примечание: контакт появляется только ночью, поэтому, если еще не наступило ночное время, отправляйтесь к месту встречи и медитируйте, чтобы дождаться ночи. Когда вы доберетесь до места встречи, найдите ящик, изображенный ниже, с бирюзовым маркером цели на нем.

Спрячьтесь в нем. После этого следуйте за мужчиной. Обратите внимание на то, куда он идет, потому что он в конечном итоге войдет в здание, и вам нужно будет прокрасться через вражеский лагерь, чтобы противостоять ему. Используйте Око Одина, чтобы найти здание, в котором он находится, которое вы можете увидеть ниже: Когда вы поговорите с ним, вам будет предложено три варианта: «Я задаю вопросы», что является угрозой, «Я друг», что требует харизмы 2 уровня, и «Я член Ордена ". Мы сказали: «Я друг».

Независимо от того, какой вариант вы выберете, вам придется убить человека. Когда он будет мертв, пора найти и убить Пиявку, которую можно найти примерно в 300 метрах в Лундене. Она отмечена бирюзовым маркером цели на вашей карте. Она находится именно там, где мы находимся на карте ниже, в большом внутреннем дворе базилики. После этого вернитесь к Эрке, чтобы завершить квест выбор, который вы делаете во время кат-сцены о книге монахини, не имеет значения, поэтому выберите то, что вы хотите.

Разбивая компас Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, как сбежать из Собора Святого Павла, где найти Компас и как убить его. Этот квест предоставляется вам после выполнения любого из двух последних заданий. Он начинается недалеко от собора Святого Павла в Лундене. Когда вы прибудете, поговорите со Стоу и Эрке. После кат-сцены вам нужно сбежать из собора.

Выбегайте вы, скорее всего, загоритесь, так что приготовьтесь потушить пламя , пока не увидите леса слева от вас внутри собора. Поднимитесь по ним и прыгайте по канатам. Проскользните под отверстие и посмотрите вверх - пролезьте через отверстие, а затем сделайте это еще раз, чтобы добраться до вершины. Вы увидите здесь деревянную дверь, которую можно разрушить. Уничтожьте её, и начнется быстрая кат-сцена.

Пришло время спасти Эрке и Стоу из огня. Спуститесь к бирюзовому маркеру цели и убейте пятерых стражников перед дверью. После этого уничтожьте ящики перед дверью, откройте дверь и бегите вместе со Стоу и Эрке в безопасное место. Пора разобраться с Компасом. Вы можете захватить Спрингальд с помощью Стоу, флангировать захватчиков с с помощью Эрке или идти в одиночку.

Нам больше нравится Стоу, а Спрингальд классный, поэтому мы выбрали этот вариант. После того, как вы примете решение, направляйтесь к бирюзовому маркеру цели. Если вы решили пойти со Стоу, вашим маркером цели будет он - просто следуйте за ним. Когда он приведет вас к Спрингальдам, используйте их, чтобы убить окружающих стражников. Нацельтесь на красные горшки на каждом корабле, чтобы взорвать два Спрингальда на каждом корабле.

После этого спуститесь в воду, чтобы найти Компас. Если вы воспользуетесь своим вороном, вы сможете определить его местонахождение. Когда вы приблизитесь, запрыгните на Спрингальд и выстрелите в него, чтобы уменьшить его здоровье. В конце концов он уничтожит ваш Спрингальд, но с его помощью вы сможете отнять ему треть здоровья. После этого нацельтесь на его слабые места, такие как его левый локоть, его правый локоть и его левая нога.

Это откроет возможность оглушить его, что должно нанести серьезный урон. Парируйте его другие движения обязательно уклоняйтесь от атак красной руны , чтобы нанести ему дополнительный урон, и в конечном итоге он упадет. После этого идите и поговорите с Эрке и Стоу, и начнется кат-сцена. Отчет о Лундене Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о создании отчетов о Лундене , в том числе о том, куда идти и где найти Рандви. Поговорив с ней, вы узнаете, что ваше обещание Лундену выполнено.

После того, как вы завершите саги «Сага о создателе королей», «Песнь Сомы», «Сказание о Тэгне Освальде», «Камень паладина» и «Город войны», вы получите обновление этого задания, в котором вам будет предложено вернуться и отдать медальоны Ордена. Хайтам в бюро Скрытых в вашем поселении заберет их. Он скажет вам, что вам следует проверить Норвик для получения дополнительной информации об Ордене. Это место, о котором вам нужно поговорить с Рандви на Карте Альянса. Вы, вероятно, еще недостаточно прокачаны, чтобы пойти в Норвик, поэтому мы рекомендуем сделать дать обещание Сциропширу.

На этом завершается этот квест и сага о Городе Войны. Книга Драконов Утомленный войной Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе где найти Кеолберта и кому отдать серебро. Чтобы получить этот квест, вы должны начать обещание Сциропширу. Вы можете сделать это на карте альянса после завершения саги «Город войны». После того, как вы сделаете это на карте Альянса, направляйтесь к бирюзовому маркеру цели к северо-западу от Кватфорту в Сциропшире, чтобы начать квест.

Здесь вам нужно будет найти Кеолберта и поговорить с ним. Его можно найти внутри длинного дома в Кватфорте, где он спаррингует с нашим старым другом Иваром. После этого ролика следуйте за Кеолбертом в близлежащий собор. Здесь начнется еще одна кат-сцена. После кат-сцены вы получите 650 серебра, и вам нужно будет решить, кому отдать серебро.

На самом деле это не имеет значения, поэтому выбирайте, кого хотите. Мы решили отдать серебро Гвиад Ап Мерфин, потому что он опытный, и мы любим хорошие истории о неудачниках. Примечание: независимо от того, кому вы тоже решите отдать серебро, Ивар возьмет дело в свои руки, и вскоре после этого вы встретите Эйвора в драке. После драки внутри собора выйдите на улицу и приготовьтесь к тому, что по сути является битвой.

Регионы и цепочки заданий Основную сюжетную линию в « Вальгалле » можно назвать одной из самых целостных из всех последних частей. Все задания разделены на «Цепочки» - последовательность событий, ведущих к определённому выбору действий. В основном, место развития событий каждой «Цепочки» связана с определённым регионом, что удобно не только в плане изучения мира, но и сокращает необходимость пересекать карту от одного края до другого.

В новом видео объясняется, какие именно части игры необходимо пройти, прежде чем игроки смогут приступить к игре с финальным крупным дополнением, которое завершит историю Эйвора и завершит сюжетную линию игры. Затем в видео подробно рассказывается о том, как убедиться, что никакие сюжетные арки не ждут завершения. Для этого игрокам нужно будет обратиться к Рандви и их Карте Альянса, которые расположены в клановом поселении Рейвенсторп. Для получения доступа в Асгард требуется Хижина провидца, которую можно построить только тогда, когда поселение достигнет уровня 3.

Брусок угля x2 — в запертом сундуке на Заставе Брухамарр, у точки обзора Венхнитакенятэ, в восточной части Винланда. Два ключа лежат на столах в палатках в соседних лагерях — за подвесным мостом и к северо-западу от сундука. Брусок угля x2 — остается дежать на теле укротителя волков на Заставе Хваллгроф в центральной части Винланда. Брусок угля x2 — в запертом сундуке на Заставе Хваллгроф в центральной части Винланда. Ключ от сундука остается лежать на теле несущего горе. Брусок угля x2 — в запертом сундуке в Лагере Нарфльёт в центральной части Винланда, где происходит убийство Горма Кьётвиссона. Два ключа остаются лежать на телах сокрушителей черепов. Охотник расскажет о пропавших друзьях, которые не вернулись с последней охоты на диковинного зверя.

Assassin′s Creed Valhalla Прохождение PS4

Финальное обновление для Assassin’s Creed Valhalla выйдет 6 декабря, в этот же день игра получит «Финальную главу». Подробное прохождение Assassin’s Creed Valhalla по порядку на русском в текстовом и видео формате. Игроки Assassin’s Creed: Valhalla, вероятно, наслаждаются праздником Сигблота, но важно помнить о различных наградах, которые игроки могут получить в рамках этого события. Это Прохождение игры Assassin's Creed Valhalla Вальгалла на Русском языке на PC (ПК). Купить игру. Как начать играть в Assassin's Creed Вальгалла: Заря Рагнарёка. Season Pass: дополнения "Гнев друидов" и "Осада Парижа" - Набор Ultimate: наборы "Берсерк" (снаряжение, элементы для поселения и драккара) - Дополнение "Заря Рагнарёка": примите судьбу в обличье Одина.

Нравится видео? Поставь лайк...

  • Прохождение Люндена в Assassin’s Creed Valhalla
  • Как получить лучшую концовку Assassin’s Creed Valhalla — все важные решения
  • Прохождение квеста «Когда тебя принимают как должное»
  • Выбор редакции

Новости Assassin's Creed: Valhalla / Assassin's Creed: Вальгалла

Как победить Одина в Assassins Creed Valhalla? Советы и прохождение Процесс схватки следующий: кидаем топор на землю. После этого божество начнёт орать, обзываться, требовать взять в руки оружие для продолжения поединка. Не слушаем и топаем к Сигурду.

После этого стартует срежиссированная на движке Cut-сценка. Радует, что Ubisoft постаралась сделать столкновение необычным, выбивающимся из классических боссов.

Больше персонажей, с которыми можно вступить в интимную связь вы найдете в специальном руководстве. Перипетии Проводите Бирстана на охоту и убейте несколько кабанов.

Вернитесь с ним в дом элдормена но будьте осторожны, так как даже в его присутствии саксы все равно будут нападать на вас. После видеоролика в комнате лорда вы узнаете о том, что саксы нашли Эстрид. Доберитесь до корабля Ролло и помогите ему избавиться от врагов. Спор о парусине После присоединения Эссекса вернитесь в длинный дом Рейвенсторпа.

Рандви попросит разрешить спор между Гудрун и Хольгером. Вы можете выбрать любой вариант, так как спор прервет Сигурд и прикажет Хольгеру выплатить компенсацию в тридцатикратном размере. Если во время видеоролика вы выберите поддержать Сигурда, то ему это понравится. В противном случае он разозлится, но Рандви будет довольна вашим решением.

Сопровождение для лорда Во время заключения союза с землями Линкольншира, Рандви расскажет, что на причале вас ожидает молодой человек. Поговорите с ним и отправляйтесь в отмеченное место на карте. Парня зовут Хунвальд и он является единственным сыном элдормена Линкольншира. Во время разговора с ним к вам подойдут двое саксов.

Если навык «харизма» у вас прокачан до третьего уровня, то вы можете избежать драки или откупиться серебром. В любом случае когда ваш собеседник покинет здание, его придется спасать от вражеских солдат. Возвращение домой Теперь вам нужно сопроводить парня в его родной город. Дело осложняется тем, что в Линкольне полно саксов, которые весьма недружелюбны.

Помимо этого, Хунвальд не умеет карабкаться по стенам. Вам придется либо прорываться через солдат, либо действовать очень скрытно. Добравшись до дома Хунвальда выслушайте мужчину и отправляйтесь в ратушу. В отсутствие элдормена Вам нужно найти и допросить старшую монахиню в монастыре неподалеку.

Здание закрыто изнутри, но вы можете попасть во внутренний двор, либо разбить окно и забраться в монастырь. Монахиня расскажет, что элдормена в последний раз видели у здания бани. Во внутреннем дворе бани разберитесь с несколькими саксами и спускайтесь под землю через скрытый проход. Исследуйте подземелье бани и выбирайтесь к небольшому водопаду.

Здесь вы увидите следы борьбы. Вам нужно осмотреть несколько улик, одна из которых спрятана за запертой дверью. Прыгайте в воду, там где течет водопад и отыщите ключ. Откройте дверь, изучите последнюю улику, после чего герой сделает вывод, что элдормена держат в крепости Болингброк.

Вам нужно проникнуть в замок и отыскать элдормена. Действуйте на свое усмотрение. В любом случае вам нужно убить знаменосца и забрать у него ключ от внутреннего двора перед замком. Опустите поднятый мост, ведущий в замок найдите слабые места на цепях , убейте стражу в замке и исследуйте подземелье.

Здесь вы увидите мертвого элдормена со своей помощницей. После диалога с Гальвиной осмотрите травы на столе, труп покойного, грязные вещи и брошь в сундуке с вещами. Вернитесь к Хунвальду с брошью отца. Тэн Линкольна Эльфгар пригласит вас в свои имения, чтобы насладиться охотой.

Следуйте с ним до ближайшего водоема, поговорите с даном по имени Гримм и исследуйте пещеру неподалеку. Как только вы покинете пещеру, езжайте в поселок, на который напали саксы. Убейте солдат, затем расправьтесь с медведем. Мазь для свежей раны После того, как Хунвальд узнает о кончине отца, найдите Аху у городских ворот и узнайте, куда он направился.

Поговорите с парнем и отправляйтесь к его возлюбленной. По дороге на вас нападут саксы, но есть способ сломать скрипт и обездвижить практически всех врагов. Когда Эйвор попросит Хунвальда оставаться в укрытии, не следуйте вперед по дороге, а скрытно заберитесь на любой уступ справа или слева и убейте несколько саксов, которые прячутся в кустах. Таким образом, даже если солдаты вас заметят, то будут стоять неподвижно.

Куда упадет камень По возвращении в Линкольн поговорите с Ахой. Она предложит принять участие в выборах нового элдормена. Бесполезно отказываться, потому как сюжет все равно приведет вас на голосование. Итак, сделайте свой выбор между тремя кандидатами.

Стоит предупредить, что святой отец совсем не тот, за кого себя выдает. Он является одним из членов Ордена Древних. Если вы отдадите свой голос за Хунвальда или Эльфгара, то Херефрит прикажет саксам убить всех на собрании. Дождь из мечей в Анкастере Ваш путь снова лежит в крепость Анкастер, что неподалеку от Линкольна.

На этот раз в сопровождении нового элдормена и его армии. Действуйте как обычно при захвате замка: помогите солдатам таранить ворота, избавьтесь от частокола и опустите поднятый мост. Лже-священника вы найдете в церкви, куда, как мы знаем, можно проникнуть через разбитое окно или разбить окно самому. Когда избавитесь от члена ордена, исследуйте подземелье, чтобы найти ценные предметы.

Старые друзья Это задание начнется при заключении союза с Йорвиком. Прибыв в город, сразу поговорите с человеком в черной одежде смотритель порта и выясните, где живут друзья протагониста. Используйте «зрение Одина», чтобы найти нужный дом. Добравшись до нужного места, осмотрите следы борьбы, которые ведут на улицу позади дома.

Идите по следам и поговорите с Льюфвиной. Следуйте за девушкой. Льюфвина попросит вести себя скрытно, но вы можете разобраться с врагами, которые преследуют вас. Для завершения квеста поговорите с королем Йорвика.

Проткнуть Иглу Сперва протагонист предлагает навестить смотрителя порта. У здания склада его нет. Проберитесь внутрь через крышу, убейте врагов и заберите ценности. Избавьтесь от деревянных досок, которые ведут в потайную комнату.

Осмотрите ткань и прочтите записку на столе. Следуйте на рынок. Вам нужно найти открытый павильон, где трудятся мужчина и маленький мальчик. Когда вы поговорите с мужчиной, мальчик расскажет, что знает об убежище Иглы.

Но сперва вам нужно украсть или забрать силой ключ от убежища у одного из саксов, патрулирующих рыночную площадь. Сделав это, найдите запертую дверь в небольшой дом у отмеченной на карте статуи и спускайтесь под землю. Исследуйте подземелье, пока не доберетесь до Иглы. Убейте двух сильных врагов и волка, затем выберитесь из подземелья и убейте Иглу на площади.

Сжечь Головню Позади королевского двора есть здание архива. Используйте «зрение Одина», найдите и прочтите записку на столе. В этот момент с вами заговорят приближенные короля — Аудун и аббатиса. Они расскажут, что подозревают епископа в предательстве.

Следуйте за маркером на карте и остановитесь у запертого дома, из которого слышны звуки молитв. Проникнуть в него можно через лаз на крыше дома сломайте деревянную преграду. Припугните священника и следуйте за ним к дому епископа. К этому моменту епископ будет мертв, а рядом с ним вы найдете записку.

Прочтите ее и бегите в церковь. Как в и любой другой храм сюда можно попасть, разбив окно. Смотрите сцену с аббатисой, затем спуститесь и убейте ее. Прикрыть Тайник Когда вы разберетесь с двумя предыдущими членами Ордена, следуйте в архивы и используйте «зрение Одина», чтобы найти улики.

При осмотре стола Льюфвина скажет, что его недавно передвигали. Осмотрите комнату позади стола и отправляйтесь в амфитеатр. Здесь вы можете поговорить с тремя подозреваемыми, но в этом нет необходимости. Пообщайтесь с королем, затем с Льюфвиной.

Скажите ей, что предатель — Аудун. Сразу после этого перебейте стражу и избавьтесь от члена Ордена Древних. Когда вернетесь в королевские покои, нужно будет выбрать, на что пойдет спрятанное серебро ордена. Если выберите пункт «Пусть Хальфдан потратить его на войну», то Фаравид и Хальфдан будут вам благодарны.

Война на севере Используйте быстрое перемещение в Йорвик и следуйте к заставе Анлафа. Оказавшись на месте, вы увидите следы бойни. Поднимитесь на холм и бегите по этим следам используя «зрение Одина». Неподалеку от обрыва вы увидите Фаравида, после разговора с которым на вас нападут пикты.

Избавьтесь от всех врагов и смотрите сцену с Хальфданом. Он пригласит вас посетить свою крепость. Поговорите с ним на первом этаже, затем перейдите на верхний этаж крепости и выслушайте его историю. Две стороны чести Хальфдан поручил вам разузнать, что скрывает Фаравид.

Разыщите его во временном лагере в Алортуне. Стоит отметить, что в цепочке квестов Йорвикшира вы часто будете сталкиваться с выбором, утаить от героев информацию или сказать правду. На самом деле это ни на что не влияет, потому как исход будет всегда один. Фаравид попросит вас исследовать пещеру неподалеку и разобраться с пиктами.

Стены пещеры заледенели, поэтому вы можете пробираться внутрь только по специальным уступам и при помощи паркура. В последней штольне разберитесь с несколькими врагами и прочтите записку. Покинув пещеру вам предстоит погоня за тремя врагами, которые направляются в лагерь к своему предводителю. Если вы не успеете расправиться с ними до того, как они попадут в лагерь, то пикты поднимут тревогу.

В любом случае вам нужно захватить лагерь и сразиться с главарем. Во время налета на убежище, отыщите несколько ключей, откройте проход во внутренний двор и в главное здание к их предводителю. Убейте всех и поговорите с Фаравидом. В финальном разговоре с Фаравидом вы можете настоять на открытии бочки с вином.

Но в этом нет нужды, потому как вино не отравлено. Путь к гамартии В разговоре с Хальфданом о Фаравиде можете выбрать любой вариант, так как это не повлияет на сюжет. Вам также предстоит отыскать целительницу короля и поговорить с ней. Покиньте крепость и осмотрите хижину Мойры.

Прочтите записку, в которой говорится, куда уехала женщина. Следуйте за маркером на карте в поселок Вике. Вы увидите дом, окруженный людьми. Вы можете поговорить с ними и попросить разойтись, либо убить нескольких зевак.

После этого расспросите Мойру о здоровье Хальфдана. В это время Хальфдан будет ждать вас в храме к северу от Донкастера. Выслушайте его и забирайтесь на ближайшую колонну. Отсюда вы увидите раненного лазутчика короля.

Спустите его к Хальфдану, затем используйте «зрение Одина» и найдите убежище воров. Разбейте деревянные доски и прыгайте под землю. Найдите проход под водой, возьмите кувшин с маслом и бросайте его в каменный проход, чтобы открыть путь Хальфдану. Таким образом, вы найдете дверь в комнату с награбленными вещами.

Покиньте подземелье и поговорите со сторонниками Фаравида. Оказывается, что это его люди убили лазутчика и присвоили все эти вещи себе. У вас будет выбор, пощадить их или позволить Хальфдану расправиться с ними. Сей сын Йорвика Независимо от того, согласились вы участвовать в нападении на замок пикт или нет, Фаравид будет ждать вас.

Найдите его и скачите в Йорвик. Доберитесь до королевского двора. Опять же, не имеет значения, скажете вы правду королю или соврете, он откажет в помощи. Покиньте его покои и разыщите Хьера неподалеку от таверны.

После разговора с приятелем вас ждет увлекательный кулачный бой. Подождите некоторое время, затем снова поговорите с Хьером у королевского двора. Он отдаст вам поддельный документ, при помощи которого вы получите армию короля Йорвика. Самодовольство власти После диалога с Фаравидом следуйте к замку пикт.

Здесь же вы встретите Хальфдана. Поговорите с послом пикт и узнайте, кто является предателем. После этого вам нужно захватить замок. Следуйте стандартным действиям: убивайте врагов, опустите лестницы, разрушайте частоколы и чаны с маслом.

Когда крепость будет захвачена, пикты станут нападать на форт с севера. Вместе с Хальфданом отбейте нападение врагов и убейте предателя. Не забудьте осмотреть замок на наличие сокровищ и ценной добычи. Кровь и узы Отыщите Хальфдана неподалеку от королевского двора в Йорвике.

Он стоит справа от главного входа в здание. Следуйте за ним, затем смотрите видеоролик. Хальфдан обвиняет Фаравида в измене. Вы можете решить, убить Фаравида, либо оставить в живых.

Если выберите второй вариант, то сопроводите мужчину к воротам Йорвика. Вернитесь к Рандви и расскажите о случившемся. Утраченная слава Это задание станет доступно после завершения всех квестов в Йорвике и Йорвикшире. Проведайте Хальфдана в королевском зале Йорвика.

Поговорите с Мойрой и спросите, куда отправился король. Ищите его в небольшом поселении Пикеринга, что на востоке от Йорвика. Хальфдан попросит принести потерянный молот. Следуйте на север к лесу Дэлби, убейте трех волков и заберите молот.

Хальфдан будет ждать вас у маяка на обрыве Скарборо. Просто скачите по дороге на восток от Пикеринга. После диалога с королем зажгите костер на вершине башни, чтобы завершить квест. Первая ночь Самайна Отправляйтесь в Глостершир и посетите поселок Глостер.

Разыщите соплеменника Гуннара и поговорите с ним. Он отправит вас к королю Кинону. После диалога следуйте за Теудуром, которого нужно будет защитить от кабанов. Так вы узнаете, что Теудур христианин-фанатик.

Вернитесь к Гуннару, который расскажет вам про местный обычай. Он отдаст вам маску, а вы в свою очередь должны постучаться в три хижины и получить сладости от жителей. Когда все сладости будут у вас, осмотрите причал и помогите Гуннару отбиться от силача. В финальной части задания отыщите Теудура и поговорите с ним на разные темы.

В одном из диалогов он даже предложит остаться наедине любовная сцена. По завершении кат-сцен задание завершится. Следы и загадки Очнувшись, осмотрите хижину. Найдите разбитый кувшин, следы борьбы, кровавый след и сумку Гвилима.

Снаружи вас уже будут ждать солдаты. Найдите Модрон неподалеку от дома, в котором вы проснулись. Женщина направит вас в лес к друиду. Следуйте за маркером на карте, пока не доберетесь до домика на холме.

Вам нужно поговорить с друидом, но перед этим обязательно наденьте капюшон. В противном случае он даже не откроет дверь. Перед домиком вы увидите несколько чучел из соломы: Три перед домом; Один на дереве справа от входа; Один на столбе слева от входа. Зажгите их при помощи факела или горящих стрел, затем осмотрите дом.

Вам нужно найти различные символы и надписи: Символ на второй двери внешней части дома. Перевернутый кинжал в доме при входе Три орудия убийства в доме на столе. Могилу под домом. Статую женщины в озере позади дома.

Когда изучите все символы, вернитесь к друиду и ответьте на его вопросы. Взамен он расскажет, где скрывается нужный вам человек. Поведайте об этом Модрон, чтобы завершить квест. Он находится в центральной части лагеря.

Отвезите мужчину к Модрон чтобы завершить задание. Позабытая любовь Снова посетите Глостер, но старайтесь не привлекать к себе внимания используйте капюшон с маской. Поговорите с девушкой соплеменника, после чего вам нужно отыскать Кинона. Вы можете сразу отправиться к церкви, украсть ключи у женщины в маске барсука и проникнуть внутрь, либо воспользоваться хитростью.

На площади перед длинным домом поговорите с девушкой, рядом с которой стоит несколько ящиков. Она попросит отнести один из ящиков в церковь. В этом случае прислужница элдормена сама откроет вам дверь. Оказавшись в церкви, сломайте деревянное ограждение и поговорите с Киноном.

По завершении диалога вы можете выбрать, убить его или оставить в живых для жертвоприношения. Жертвенный агнец Доберитесь до отмеченной области на карте. Следуйте по центральной тропе и используйте «зрение Одина», чтобы найти вход в нужную пещеру. Бегите по пещере пока не окажетесь в большом зале.

В этот же момент вы увидите видеоролик с Модрон. Теперь вам предстоит одолеть женщину и решить ее судьбу. Если убьете ее, то её дочь и Кинон будут опечалены этим. Сожжение плетеного человека Если вы оставили Кинона в живых, то поговорите с Гуннаром и смотрите продолжительную кат-сцену, завершающую главу.

Старые друзья Отправляйтесь в Сноттингем и поговорите с Трюгве. Следуйте за ним в порт, призовите драккар и плывите за маркером на карте. По дороге на вас нападут пикты. Ваша задача — защитить две лодки, которые плывут следом за вами.

Совет: нередко союзники в лодках багуются и даже после уничтожения всех врагов просто стоят на месте. Для этого доберитесь до причала по заданию и загрузите последнее сохранение. Когда игра загрузится, просто дождитесь товарищей на причале. Следуйте в «Наконечник копья» и пообщайтесь с ярлом Хеммингом.

Он предложит вам отправиться в лагерь пиктов и убить их предводителя. Войдите в башню через внутренний двор, поднимитесь на верхний этаж и убейте главаря бандитов. По завершении задания поговорите с Хеммингом. Последние дни жизни Поговорите с Вили, который стоит у ворот города.

Следуйте за ним к Стоунбургу. В поселении вам нужно спасти четыре семьи от пожара: Во втором доме справа помогите мужчине покинуть здание. Покинув предыдущий дом, бегите по дороге вперед. Справа вы увидите большое здание, в котором находятся мужчина и женщина.

Девушка уже мертва, если вы вынесите ее, то мужчина тоже погибнет. Мы рекомендуем спасти только мужчину. В центре поселения вы увидите большое здание, откуда доносятся крики о помощи. Двери заблокированы.

Чтобы попасть внутрь используйте лаз в крыше. Разбейте коробки и засов на двери, после этого девушка вынесет мужчину без сознания. Слева от последнего посещенного вами здания стоит Вили. Он пытается сдвинуть деревянную колонну.

Помогите ему и перенесите женщину в безопасное место. Поговорите с Трюгве. Он расскажет, куда отправился Вили. Следуйте за маркером на карте и поговорите с парнем.

Посетите длинный дом Хемторпа, чтобы завершить квест. Последние почести Подготовьте последний дар в память почившему ярлу Хеммингу. Для этого следуйте в отмеченную на карте пещеру и поговорите с изгнанником. Он попросит сложить башенку из камней.

Просто положите четыре камня друг на друга. Усмирение буянов В связи со смертью ярла Хемминга местные жители стали вести себя неподобающе. Трюгве просит разобраться с этим и усмирить горожан. Всего в городе вы можете найти множество активностей, чтобы завершить квест.

Мы рекомендуем выполнить четыре самые простые из них: В дальней части города вы увидите горящий дом.

Если хватит харизмы, то сможете сразу переубедить сестру. Если нет, осмотрите труп, найдите вещи на одной из могил и поговорите с бугаем Вембой. Все три улики позволят вам переубедить Харриет. Убейте врагов и вновь поговорите с ней. Идите в собор, заберитесь внутрь через окно сверху, к которому можно добраться по строительным лесам. Убейте Сакса, после чего идите в убежище. Спустившись в подвал, осмотрите записку и откройте дверь слева. Сдвиньте блок и увидите стену, которую можно разрушить.

Проберитесь через отверстие справа и разрушьте засов на двери. Установите красный кувшин у хлипкой стены и разрушьте ее, чтобы найти вторую подсказку. Побеседуйте с Альфредом. Хордафюльке Там, где рождаются легенды Заключив союзы со всеми регионами, идите в Рейвенсторп и выслушайте Рандви с Сигурдом. На карте Рандви выберите Хордафюльке, чтобы якобы заключить с ним союз. На пристани отправляйтесь в Норвегию вместе с братом. На драккаре плывите к маркеру. Бок о бок с братом Идите за Сигурдом в пещеру, разбейте лед и следуйте через дверь. Спуститесь вниз и идите к сфере в центре.

Идите к Сигурду и Свале. Выполняйте несколько последовательностей в виртуальной Вальхалле, пока не сможете выбраться наружу. Чтобы сбежать от Одина, откройте инвентарь и уберите из слота оружия топор. Теперь выйдите через дверь. Бегите следом за Басимом и сразитесь с ним. Пусть он прыгнет на вас один раз, попытавшись перерезать шею. После этого лифт начнет двигаться. Когда лифт остановится, сражайтесь, пока на Басиме не появится маркер добивания. Добейте противника.

Двигайтесь вслед за Сигурдом, пока не окажетесь в пещере. Разбейте тонкий лед и пройдите через двери. Когда спуститесь вниз, то увидите Древо жизни. Доберитесь до сферы, а затем встаньте в центре платформы. Двигайтесь вперед к Сигурду и Свале. Пройдите через врата и сразитесь в поле. Повторите день несколько раз. В конце концов, вы начнете сражаться с Одином. Проиграйте ему пару раз, чтобы появились Сигурд и Рандви.

Сделав это, откройте инвентарь и уберите топор из слота. Бегите к воротам и смотрите видеоролик. Повторите действия еще раз, догнав Басима снизу. Наше время Вы управляете Лейлой. Поговорите с приятелями и отправляйтесь в Бостон. Спуститесь вниз, карабкайтесь через отверстие и ныряйте в воду. На глубине переплывите на другую сторону и поднимитесь на колонны. Прыгните вперед и вверх по выступам, пока не найдете Анимус. Просмотрите видеоролик.

Теперь можете вернуться в прошлое, чтобы завершить еще один регион и разобраться с заданиями в Асгарде и Йотунхейме. Хамптуншир Гибель королевства Поговорите с Рандви и выберите регион. На выходе из комнаты выслушайте Валку. Используйте быстрое перемещение и двигайтесь в указанную точку, чтобы выслушать Гутрума. Идите наружу и сожгите дома с амбарами. Идите к Соме и вместе с данами двигайтесь по дороге к маркеру, убивая врагов. На месте выслушайте Гутрума и идите на заставу. Нападите на нее. На столе около пристани есть ключ.

Одни заложники будут в башне справа войдите внутрь и прыгайте вниз , а другие — в яме. Освободите всех связанных заложников и отоприте клетки с остальными. Поговорите с Гутрумом за пределами аванпоста. Святой праздник Идите в лагерь и пообщайтесь с каждым. Следуйте в монастырь на вершине и победите Гудвина. Убейте или плените его. Помогите трем союзникам. Гутрум находится неподалеку. Войдите в это здание и переберитесь за стену через дыру сверху.

Свяжите заложника. Идите к Льюфвине и победите врагов. Союзника несите в здание неподалеку. Доберитесь до третьего места, переберитесь за забор правее ворот и убейте противников. Взорвите все бочки и идите к союзникам, чтобы завершить сюжет. Погуляйте на свадьбе Гуннара.

Вы можете найти браслеты, поножи и нагрудник Луга по всему региону. Поножи Луга можно найти в форте Ааслиг. Это должно быть одно из первых поселений в регионе. Сундучный доспех Луга можно найти в Деррюлре, поселении, которое находится недалеко от старта, на восточном берегу реки. Последняя часть на реке Эрриф — браслеты Луга в лагере Киллари, большой крепости недалеко от конца реки, на западной стороне, к северу от поместья Падрейга. Мы не можем подтвердить, нужны ли вам только эти три части, потому что к этому моменту у нас были все доспехи Луга. На всякий случай, если вам нужны все доспехи Луга, вот те, которые вы можете найти на реке Бербха. Первым предметом будет шлем Луга, который вы можете найти в Порт Ларге. Последний и второй предмет на реке Бербха — это маскировка Луга. Вы можете найти его глубже в этом регионе в укреплении Бербха. Как только вы соберете все части, вернитесь к Вагну в ваше поселение.

Прохождение Assassin's Creed Valhalla (Вальгалла) без комментариев — Часть 58: Совет Шира

Подробное руководство по прохождению всех сюжетных заданий Assassin's Creed Valhalla заключение союзов с каждым регионом Новой Англии гайд по Ассасин Крид Вальгалла | VK Play. Подробное прохождение Assassin's Creed: Valhalla Битва за северный путь Дом. 10 ноября состоялся релиз Assassin's Creed Valhalla. Экшен про викингов немного отличается от предыдущих игр серии. В Assassin’s Creed Valhalla довольно много контента и игроку может быть непросто разобраться, как добраться до финала. Сколько по времени занимает прохождение игры Assassin's Creed: Valhalla?

Assassin's Creed: Valhalla: последние новости

Все аномалии анимуса с прохождениями в Assassin's Creed: Valhalla и видео секретной концовки. После прохождения последней главы все игроки удалят Assassin's Creed Valhalla, ибо она занимает много времени. Финальное обновление для Assassin’s Creed Valhalla выйдет 6 декабря, в этот же день игра получит «Финальную главу». Прохождение второй части бесплатного дополнения «Гробницы Павших» в игре Assassin’s Creed Valhalla. Второстепенные задания в Assassin's Creed: Valhalla проходятся за пару минут, и ничего осбенного делать в них не надо. Assassin s Creed Valhalla In Dreams Quest Gameplay 2020 HD 60FPS.

Новости о Assassin's Creed Valhalla

Здесь же против викинга будут выступать Дети Дану. Эйвор отправится во Франкию, дабы урегулировать конфликт между викингами Сигфреда и франками Карла Толстого. Интерактивный тур - тур, посвященный эпохе викингов, который вышел 19 октября 2021 года. Гробницы Павших - задания, связанные с исследованием римских гробниц, в которых спрятаны доспехи павшего война. Неизбежная встреча - первый кроссовер серии, бесплатно вышедший 14 декабря 2021 года. Эйвор предстоит помочь спасти остров Скай от очередного проклятия, в ходе которого она встретит Кассандру и объединит с ней силы ради задания. Эйвор вновь будет переживать воспоминания Одина, который будет пытаться спасти своего сына во время разгара войны. Вышло в 2 августа 2022 году. В нем Эйвор переживает воспоминания Одина, в которых Хави отправился в Нифльхейм для спасения Бальдра.

Для получения плохого финала достаточно выполнить три действия из списка, как и в случае с хорошей концовкой. Данная развязка вышла действительно печальной: Сигурд возвращается в Норвегию, а Эйвор остается один. Читайте также другие гайды и советы по прохождению.

Хотите узнать больше советов или секретов, читайте другие гайды : Поделиться.

Запертый сундук с таймером - чтобы открыть, необходимо убить находящихся рядом противников за отведенное время. Воеводы - лут вы получаете с тела сильного противника. Если его убить обычным оружием, придется наверняка добить труп скрытыми клинком. Я не уверен, является ли это дополнительной механикой, но если воеводу моментально убить скрытым клинком, автоматически погибнут его союзники. Сталии - награду вы получаете сразу, и после активации вокруг сталии образуется небольшая арена, куда призывается группа противников.

Оленьи статуи - восстанавливающие определенное количество ХП персонажа. Обычные и тайные торговцы - всегда продают несколько разновидностей случайного оружия, руны, улучшения и ресурсы. При получении нового оружия текущие экипированное автоматически уничтожается. Руна - на выбор 3 случайных варианта рун случайного грейда. В отличие от основной игры, руны не нужно устанавливать в снаряжение, так как они помещаются в специальный интерфейс и применяются сразу ко всему снаряжению. Улучшения сохраняются только в рамках одного забегая и теряются при смерти.

Улучшение способности или зарядов адреналина - повышает уровень выбранной способности на 1 уровень или добавляет 1 дополнительную ячейку адреналина. Воспоминания выдают 100 штук.

Пополняйте ее, собирая ягоды и пищу из котелков.

Разберитесь с противниками, по пути встретив Дага. Зачистите лагерь, действуя скрытно или в открытом бою. В любом случае нужно будет пробраться внутрь длинного дома.

Сделать это можно через дыру в крыше, взобравшись по строительным лесам. Победите мощного противника. Не забывайте вовремя уклоняться!

Сделав это, попытайтесь пойти за Одином, а по завершении видения освободите пленников. Вместе с ними убейте остальных врагов и доберитесь до своего драккара. Можете убить врагов на острове в центре залива, чтобы найти другие сокровища.

Поговорите с Рандви. Утешение вельвы Сначала нужно выполнить этот квест. Идите к дому Валки и пообщайтесь с ней.

Во время видения двигайтесь следом за Сигурдом и волком. Когда тот упадет со скалы, завершите задание беседой с Валкой. Для дальнейшего удобства активируйте точку синхронизации неподалеку от дома Валки.

Дела семейные Можете осмотреться. Поговорите с разными персонажами и изучите побочные активности. Можете сразиться в дуэли выпивох.

Нужно перепить своего оппонента, своевременно нажимая на «Пробел», а также A или D, если героя начинает заносить в сторону. Обычно можно допустить 1-2 ошибки, но не более того. Также можете сыграть в «Орлог» — это игра в кости.

Достаточно простая, главное читайте инструкцию. Кроме того, ознакомьтесь с флютингом. Нужно подбирать правильные рифмы в ответ на фразы оппонента.

Иногда он говорит одну фразу, реже — три. В случае с тремя фразами рифмованными могут быть две первые, а значит вам следует искать рифму к третьей. А в случае, когда рифмуются первая и третья фразы, подбирайте рифму ко второй.

Дуэль выпивох и «Орлог» позволяют зарабатывать серебро. Его же можно получать за победу в флютинге. Таже в «Орлоге» вам будут выдаваться уникальные таблички, использующиеся в игре.

А флютинг будет повышать харизму. Последняя пригодится для активации некоторых опций в диалогах с разными персонажами. Поговорите с Туве, постреляйте из лука, а после взаимодействуйте с местным татуировщиком.

Сделав все это, можете взять задание у старушки, которая просит убить трех оленей. Сделав это, принесите женщине рога. Для поиска оленей используйте зрение Одина, удерживая клавишу V.

Пообщайтесь с Рандви после задания «Утешение вельвы» и изучения всех этих активностей, отмеченных маркерами. Смотрите кат-сцену. Возвращение блудного сына Встретьтесь с Сигурдом на пристани, затем отправляйтесь вместе к конунгу.

Прежде чем выйти, можете пообщаться с остальными NPC. Побеседуйте с Сигурдом, который подарит Эйвору скрытый клинок. Идите вместе с ним, Басимом и Хайсамом наружу, к тренировочному загону.

Атакуйте разные чучела. Проблема может возникнуть с манекеном сверху. Если он не будет падать, просто покиньте лагерь и вернитесь сюда повторно.

Манекен окажется на своем месте, а вы сможете повторить все заново. На последнюю цель нужно прыгнуть сверху. Закончите квест прогулкой с Сигурдом.

Образ главной героини Эйвор. Потревоженный сон Убейте лазутчика в вашем поселении, затем двигайтесь вверх по заснеженному склону и отыщите еще двух врагов в лагере у костра. Все это можно делать с помощью зрения Одина.

Бегите к пристани и пообщайтесь с конунгом и Сигурдом. Вместе с братом следуйте по квестовому маркеру до лагеря Кьетви. Сделать это можно при помощи драккара или быстрого перемещения к активированной точке синхронизации.

Драккар можно вызвать с любой точки на берегу моря. Просто зажмите клавишу J. Не забывайте, что в Норвегии холодно, и долго плыть по воде не выйдет.

Следуйте к лагерю Кьетви, по пути заглянув в еще одну деревушку. Осмотрите лагерь, после чего выстрелите в красный кувшины на телегах. Либо можете бросать в них горящие факелы чтобы зажечь такой, удерживайте T.

Поговорите с Сигурдом. Жестокая судьба Двигайтесь на вершину башни к Сигурду, а затем сразитесь в бою один на один против Кьетви. Учтите, что от его атак следует уклоняться.

Можете стрелять из лука, но в таком случае старайтесь целиться в голову. Победив, вы запустите осаду. Как только сможете подняться наверх, сделайте это, используя лестницу.

Убейте врагов, спуститесь вниз и разбейте два засов на воротах, чтобы впустить союзников. Доберитесь до новых ворот, бегите от них вправо и найдите точку, где можно перебраться на другую сторону. Отоприте врата и следуйте в храм.

Выслушав Горма, постарайтесь его догнать, но ничего не выйдет. Право по рождению Следуйте в указанную деревню. В ее середине, слева будет таверна.

Рядом с нее еще стоят лошади. Войдите внутрь и пообщайтесь с Сигурдом. Затем идите за Басимом, который расскажет про скрытность.

Удерживайте B, чтобы спрятаться от всех под капюшоном. Идите к зданию впереди, войдите внутрь и просмотрите видеоролик. Следуйте к месту собрания.

Харальд объявит себя королем, а вы сможете предложить наказание для Горма. Впрочем, Харальд его изгонит с земель. Моря судьбы Поговорите с Сигурдом в длинном доме, затем — на пристани, а после садитесь в драккар.

Вы отправляетесь в Англию! Но в любой момент сможете сюда вернуться, открыв карту и нажав на кнопку «Атласа» в левой части экрана.

Assassin's Creed Valhalla

Миссия охоты в Assassin’s Creed Валгалла может появиться после завершения сюжетной линии Ледечестершира. Подробное текстовое прохождение игры Assassin's Creed Valhalla (Кредо убийцы: Вальгалла) на 100%. Кредо ассасина Вальгалла, в русской локализации — Assassin’s Creed Вальгалла) — компьютерная игра в жанре action/RPG, разработанная студией Ubisoft Montreal и изданная компанией Ubisoft. Является двенадцатой игрой в серии игр Assassin’s Creed. Во время игры Assassin’s Creed: Valhalla вы побываете во множестве интересных мест, чтобы найти союзников или уничтожить Орден Древних. Серия игр Assassin's creed на данный момент является чуть ли не самой известной сагой в игровой индустрии.

Даты выхода по регионам

  • Новости по тегу assassin’s creed valhalla, страница 1 из 5
  • Мировые события Хордафюльке
  • Прохождение квестов Асгарда в Assassin’s Creed Valhalla - Магазин игр, Гайды, Прохождения, Новости
  • 14/14 Найти Экскалибур
  • Популярное
  • Assassin's Creed Valhalla

14 дел, которые нужно сделать после прохождения Assassin’s Creed Valhalla

Пройдите в яму и освободите двух датчан, связанных бок о бок на коленях. Напротив них в той же яме откройте дверь, чтобы освободить другую группу. Наконец, войдите в башню в центре форта, выстрелите в замок на лестнице, сползите в подвал и освободите еще троих заключенных, чтобы завершить операцию по спасению. Следуй за Гутрамом Поговорите с Гутрамом Следуйте за Гутрамом в безопасное место, а затем следуйте за ним он бежит далеко.

Через некоторое время он перестанет бежать. Поговорите с ним, и вы будете готовы к следующему квесту в последовательности. Святой День Поговорите с Гутрамом Гухтрам по-прежнему твой мужчина, с которым можно поговорить, но он убежал поговорить с Сомой.

Войска, которые вы собрали во время кампании, также будут в этом месте. Найди и сразись с Эльфредом Пока город пуст. Все, что вам нужно сделать, это найти отмеченную незапертую дверь, ведущую к Гудвину.

Победить Гудвина На уровне 340, с пылающим двуручным мечом и массивным металлическим щитом Гудвин — чудовище. У него нет особого набора приемов, как у некоторых боссов, но только его здоровье и эти предметы делают его грозным. Ошеломляйте его сильными атаками или прострелив его слабые места, чтобы получить шанс для серии ударов.

Сделайте решительный шаг и войдите в затонувший корабль с юго-запада, чтобы получить доступ, затем вернитесь на поверхность и используйте стволы деревьев, чтобы добраться до скалы на севере. Следуйте по деревянным платформам, пока не доберетесь до мачты заброшенного корабля. Прыгайте на мачту, пока не доберетесь до кончика самого высокого лонжерона, затем прыгайте на деревянную платформу на востоке. Поднимитесь по поверхности скалы на юго-запад и следуйте по тропинке, пока не увидите приподнятую лестницу. Используйте свой лук, чтобы сломать звено, удерживающее лестницу, затем поднимитесь по ней к богатству наверху. Теперь, когда все в Хеттрстранде разграблено, идите на северо-восток к главной цели в Авалдснесе. Когда вы приблизитесь к поселению, вы познакомитесь с Дагом, товарищем-воином из клана воронов.

Он предоставит вам Щит Клана Ворона, который вы должны как можно скорее оборудовать в свой дополнительный слот для рук в инвентаре. Это пригодится в предстоящих боях, позволяя блокировать несколько легких атак подряд во время боя. Держитесь на северо-восток и войдите в поселение, забравшись через дыру в столбах забора. Отсюда вам нужно только проложить путь к длинному дому, поэтому старайтесь избегать охранников, где это возможно. Тех, с кем вы столкнетесь, можно тихо убить стрелой в голову. Если вы обнаружите, что вас атакуют несколько охранников, хорошо используйте свой щит, чтобы блокировать их легкие атаки, а затем примените свои собственные контратаки. В любом случае, ваша главная цель здесь — добраться до крыши длинного дома, так что поднимитесь на нее, как только у вас появится такая возможность.

На самом верху здания вы найдете отверстие. Спуститесь отсюда, чтобы запустить кат-сцену, ведущую к вашему первому бою с боссом. Рикивульф — как победить Когда идут первые бои с боссами, это может быть непросто. Основное оружие Рикивульфа — двуручный топор. Топор имеет приличную досягаемость, но из-за своего размера им неудобно владеть. Это прощающий элемент боевого стиля Рикивульфа; по большей части он медлителен и предсказуем. Однако он также может использовать два одноручных молота, которые он будет использовать для нанесения ударов с большой скоростью.

Подсказка Как видно на первом изображении ниже, определенные области Рикивульфа выделены желтым цветом. Это слабые места, которые можно найти практически у любого врага. Хорошей новостью является то, что любая входящая атака большим двуручным топором будет обозначена красным сиянием, окружающим Рикивульфа. Всякий раз, когда вы видите это, будьте готовы увернуться или откатиться в сторону, но будьте осторожны, не делайте этого слишком рано. Если вы попытаетесь уклониться от тяжелой атаки Рикивульфа слишком рано, он изменит свой путь атаки на ваше новое место, и удар, скорее всего, попадет в цель, нанеся значительный урон двуручным топором. Если вам удастся вовремя избежать тяжелой атаки, сейчас самое время немедленно противостоять ей серией быстрых легких атак. Рикивульф будет уязвим в течение короткого периода после каждой тяжелой атаки, поэтому вам нужно будет проводить легкие атаки, как только он промахнется.

Для получения доступа в Асгард требуется Хижина провидца, которую можно построить только тогда, когда поселение достигнет уровня 3. Достижения в Рейвенсторпе также позволят игрокам завершить сагу Эйвора. Это связано с тем, что невозможно получить доступ к последним воспоминаниям викинга без постройки казарм Йомсвикинга, которые открываются, когда поселение достигает уровня 5. Бюро также является местом, от которого будут зависеть игроки, когда они начнут «Последнюю главу» в истории Эйвора.

Однако, как выясняется, у алхимика нет необходимых ингредиентов на складе, поэтому вам придется добыть лишайник и мошонку медведя самостоятельно. Собрать лишайник можно сразу. Просто разбейте деревянную крышку, закрывающую колодец рядом с хижиной алхимика. Спрыгните вниз и найдите необходимый ингредиент. Что касается берлоги медведя, то она находится возле хижины алхимика, в месте, отмеченном на скриншоте выше. Убейте животное, чтобы получить необходимый ингредиент. Также можно найти лишайник внутри пещеры, если раньше вы не забрали его из колодца. Вернитесь к алхимику и выпейте приготовленное им зелье. Эйвор проснется в совершенно другом месте, в локации Грентебриджшир. Осмотрите пещеру, чтобы собрать все ценные вещички, а затем вернитесь к алхимику и поговорите с ним для завершения миссии.

Старшее поколение Награда за выполнение: предметы, найденные в доме Скари В месте, отмеченном на картинке выше, на небольшом острове рядом с Рептоном вы встретите человека по имени Скари. Сядьте на скамейку у огня, чтобы послушать его историю. Во время разговора вы получите от человека ключ от его собственности в Раптоне ключ от дома Скари. Все, что вы там найдете, будет вашим. Дом Скари отмечен на картинке выше и находится рядом с церковью. Если вам не удается распознать нужное здание, оно выглядит точно так, как на картинке выше. Внутри, помимо ценных предметов, вы найдете небольшую деревянную коробку, до краев наполненную текстами песен. Поднимите его и отнесите в мужской лагерь. Когда вы окажетесь на месте, поставьте ящик возле Скари и снова сядьте на скамейку у огня, чтобы выполнить это задание. Мировые события Грентебриджшира Винчелл Безрясный Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите голого человека по имени Винчелл, который стоит на камне и выкрикивает оскорбления.

Винчелл основал нудистский клуб, и теперь его выгнали из него, поэтому он хочет отомстить людям, которые это сделали. Ваша задача — спуститься в ближайший лагерь нудистов и украсть вещи у людей, которые там находятся. Когда вы окажетесь в лагере, одна из женщин сообщит вам, что все сложили свои вещи в ближайший ящик, и когда вы поговорите с ней, она спросит, не хотите ли вы присоединиться к ним. Как только вы возьмете коробку, нагие сразу поймут, что вы воруете их вещи, и начнут преследовать вас. Вам не нужно сражаться с ними — просто отнесите коробку Винчеллу, поставьте ее у его палатки и поговорить с персонажем, чтобы завершить это задание. Деголас Прекрасный Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите семью, у которой проблемы с неприятным запахом в доме. Поговорив с мальчиком, вы узнаете, что это связано с его отцом, который никогда не моется, и вонючими ящиками со специальными стрелами. Прежде чем войти в хижину, используйте Зрение Одина, чтобы найти вонючие коробки. Затем зайдите внутрь и переместите все сундуки наружу — вы можете их бросить, они не сломаются. Если вы останетесь в ядовитой зоне слишком долго, то Эйвор начнет получать урон.

К счастью, вокруг хижины растет много фруктов, поэтому вы сможете быстро восстановить утраченное здоровье. Когда вынесите все 4 ящика, воздух в доме очистится. Однако это еще не конец. Поговорите с мальчиком и встаньте рядом с его отцом. Поскольку мужчина не хочет принимать ванну, вы должны немного подтолкнуть его к этому. Цельтесь в платформу, на которой стоит отец мальчика, а затем стреляйте в нее — мужчина упадет в воду. Проблема решена. Поговорите с персонажем, чтобы завершить этот квест. Владыка Норсекса Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите человека, который утверждает, что он король Эдвальд. По его словам, небольшой остров, на котором он живет, является могущественным королевством Норсекс.

Поговорите с мужчиной. Вы узнаете, что его брат утонул. Где-то недалеко от места кораблекрушения есть ценный предмет — наручный браслет. В обмен на это сокровище король Эдвальд принесет вам свою вечную благодарность. Корабль окажется обычной лодкой, врезавшейся в скалу возле небольшого островка, который совсем не тянет на великое королевство. Плывите к месту, отмеченному на картинке выше. Теперь вам нужно будет прыгнуть в воду и нырнуть — место, где лежит сокровище, отмечено на скриншоте. Используйте Зрение Одина, чтобы быстрее найти предмет. Получив драгоценное кольцо, вернитесь к Эдвальду, чтобы завершить задание. Он предложит вам союз во время разговора — вы можете согласиться или отклонить его предложение.

В первом случае Эдвальд поблагодарит и предложит вооруженную поддержку, как только у него появится армия. Однако, если вы сомневаетесь в правдивости его рассказа, то Эйвор предположит, что Эдвальд сам убил брата и своих людей. После этого лжекороль нападет на вас. Если у вас есть сомнения относительно того, виновен ли Эдвальд в вышеописанном преступлении, то прочтите короткую записку, спрятанную за его троном. Законы жизни кошек Награда за выполнение: 1200 очков опыта и ключ от дома фермера В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите человека, который жалуется на богов, пославших крыс на его посевы. Рядом с этим местом вы встретите женщину, у которой есть ключ от комнаты, где она держат кошек. Когда вы поговорите с ней и используйте Харизму не менее 2-го уровня , она даст вам ключ от здания. Откройте постройку, и кошки выбегут в поле и начнут убивать крыс. Вернитесь к квестодателю, чтобы выполнить это задание. Вы получите ключ от дома фермера — внутри можно найти припасы и серебро.

Могучий тумак Награда за выполнение: 1200 очков опыта Идите в место, отмеченное на картинке выше — вы встретите спорящих детей. Один из них утверждает, что никто не сможет бить так же сильно, как его дедушка, знаменитый боец. Поговорите с ними, и через некоторое время появится дедушка мальчика. Во время разговора вы можете поспорить с ним и посмотреть, правду ли говорят дети. Примечание: Один точный удар сбивает Эйвора с ног и завершает поединок. Прямые атаки не навредят противнику. Вы должны идеально заблокировать его удар, чтобы сбить врага с ног — вам удастся закончить бой одним ударом. После боя мужчина даст вам ключ от своего дома с сокровищами внутри. Когда вы войдете в хижину, подберите предмет, отмеченный на изображении выше, чтобы выполнить это задание. Вечный шум людской Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите двух спорящих мужчин — Альдуини и Себби.

Когда присоединитесь к беседе, один из мужчин спросит вас, кто из них заслуживает большей доли прибыли от бизнеса. Можете выбрать любой ответ, так как вам все равно не удастся остановить их спор. Поговорите с детьми в доме Себби — вы узнаете, что когда-то мужчины работали вместе и поровну делили прибыль. Проблема возникла, когда на ферме построили силос. Войдите в дом и поговорите с Себби. Выбор варианта диалога не имеет значения — мужчины все равно подерутся. Возьмите факел и бросьте его в амбар. Когда здание загорится, поговорите с детьми, чтобы выполнить задание. Секта святого Гутлака Награда за выполнение: 1200 очков опыта Идите в место, отмеченное на картинке выше — вы встретите монаха. Мужчина перевозил яблоки, но его тележка была уничтожена.

Яблоки нужно доставить на ближайшую ферму. Поднимите ящик, лежащий на дороге, и следуйте за монахом. Когда вы доберетесь до места назначения, все, что вам нужно сделать, это поставить ящик рядом с монахом — миссия будет автоматически выполнена. Раны новых друзей Награда за выполнение: 1200 очков опыта и сломанный топор В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите человека, который жалуется на головную боль. Неудивительно — ему в лоб воткнули топор. Во время разговора вы сможете сказать ему правду о том, что с ним произошло на самом деле, и что он отправится в Вальхаллу, или солгать ему. Когда разговор закончится, мужчина скажет еще пару фраз. Вытащите топор из головы викинга, и задание будет выполнено.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий