Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых. Кинотеатр «КИНО ОККО Щелковский» вмещает восемь кинозалов, рассчитанных на 930 мест. Rambler Group презентовала первый офлайн-кинотеатр Okko, сообщает Первым кинотеатром, работающим под новым брендом, стал кинотеатр «Формула кино» в ТЦ «Афимолл Сити».
В кинотеатре «КИНО Okko Афимолл Сити» пройдёт премьера комедии «Честный развод»
В Москве появился первый кинотеатр Okko. Он заменил «Формулу Кино» в «Афимолле» | С 13 марта кинотеатр Rambler Group в ТРЦ Афимолл работает под брендом Okko, и теперь называется «КИНО OKKO Афимолл Сити». |
Кино Окко Афимолл Сити: расписание 🎥 сеансы, афиша фильмов, отзывы — Выбирай.ру | Кино Окко Афимолл Сити адрес Москва Пресненская наб., 2. Расписание сеансов в кинотеатре, телефон, сайт, карта проезда. |
Киоски по продаже билетов SFOUR используются в кинотеатре Кино Okko Афимолл Москва Сити | Рейтинг 4,4 на основе 1587 оценок и 484 отзывов о кинотеатре «Кино Окко Афимолл Сити», Деловой центр, Москва, Пресненская набережная, 2. Посетителям нравятся залы, кино и кресла. |
В «Афимолле» открылся первый кинотеатр под брендом Okko | В московском торговом центре «Афимолл» появился первый кинотеатр «Кино Okko», который заменил «Формулу Кино». |
Кино Окко Афимолл Сити
О том, что кинотеатры сетей «Синема парк» и «Формула кино», принадлежащих Rambler Group, переименуют в Okko, стало известно осенью 2018 года в рамках конференции в Сан-Себастьяне. Тогда ребрендинг сайтов, интерьеров и наружного оформления пообещали завершить в течение года. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.
На первом этапе мы просто добавили «КИНО» к старым названиям наших киносетей, чтобы клиенты привыкали к будущему единому бренду. Для нас ребрендинг — это гораздо больше, чем изменения в визуальных коммуникациях. Rambler Group полностью переосмысляет клиентский опыт, интегрируя все лучшее из офлайна и онлайна, чтобы выделить бренд «КИНО Okko» на фоне конкурентов. Наша задача — создать эмоциональную привязанность, которая работает на глобальную цель — конвертацию узнаваемости бренда в лояльность. Мы хотим, чтобы зритель сознательно выбирал «КИНО Okko» как пространство, где ему интересно и комфортно. Для этого мы будем развивать разные направления. Расширять контент, включая в него, например, спортивные и киберспортивные трансляции или сериалы. Кинотеатры будут превращаться в высокотехнологичные развлекательные хабы, в которых кино будут дополнять другие форматы, такие как киберспортивные корнеры или VR-зоны. Говоря обо всех этих изменениях, я, естественно, подразумеваю, что должны быть безукоризненно отработаны базовые атрибуты — удобная локация, цена билета, роспись сеансов. Согласно исследованию Ipsos Flair Russia 2019 , крупные торговые центры становятся важным элементом развлечений наряду с театрами и концертами. На смену радости от обладания вещами приходит радость от получения впечатлений, поэтому площади в ТРЦ занимают кинотеатры, детские и спортивные площадки, арт-проекты, VR-игры. Развлекательная составляющая становится все привлекательнее, особенно для семей с маленькими детьми. В итоге ТРЦ превращаются в «однодневные курорты», место, где за короткое время утомленный городской житель может расслабиться и восстановиться. Модели потребления контента в офлайне и в онлайне очень отличаются, и наша задача — найти точки пересечения, где клиенту будет удобно и выгодно смотреть кино в обеих средах. Сейчас мы постепенно нащупываем такие сквозные сценарии и продукты и анализируем, как на них реагируют люди.
Подписанием дополнительного соглашения ТРЦ «Афимолл Сити» и сеть кинотеатров «Формула Кино» урегулировали все имевшиеся претензии и обязались в срок до 28 декабря 2016 года обратиться в Арбитражный суд г. Москвы с заявлениями о полном отказе от всех своих исков. Подписанное соглашение явилось результатом переговоров, состоявшихся 13 декабря 2016 года, в рамках которых была достигнута договоренность о продолжении сотрудничества между ТРЦ «Афимолл Сити» и кинотеатром.
Переосмыслить кинотеатр: ребрендинг Okko вышел на новый этап 11:00, 14 марта 2019 г. Кино Решив объединить в одну видеоэкосистему онлайн-кинотеатр Okko с киносетями «Синема парк» и «Формула Кино», Rambler Group поставила перед собой амбициозную задачу. Такая связка онлайн и офлайн кинотеатров не имеет аналогов ни на российском, ни на международном рынках. В качестве единого бренда для экосистемы был выбран Okko — под него со временем перейдут кинотеатры группы. Ребрендинг кинотеатрального бизнеса Rambler Group проходит в несколько этапов. Это связано с задачами, которые мы ставим перед брендом, а также с историей формирования кинотеатрального бизнеса группы. На кинотеатральном рынке есть бренды с хорошей узнаваемостью — «Синема парк» и «Формула кино» также входят в их число. Но при этом ни один из брендов на рынке не стал определяющим фактором при выборе клиентом кинотеатра. Мы считаем, что сеть, которая создаст такой бренд, получит серьезное преимущество перед конкурентами. Проанализировав ситуацию, мы поняли, что из всех кинотеатральных брендов группы именно Okko обладает максимальным потенциалом для решения этой задачи. Это современный бренд, который отлично подходит, чтобы транслировать клиентам уникальный сквозной опыт, связанный с потреблением видеоконтента в интернете и в офлайне, который мы будем создавать в рамках экосистемы. В то же время сразу переходить на новый бренд мы не могли. Объединенная киносеть была создана в результате слияния нескольких федеральных и региональных киносетей. Они заметно отличались с точки зрения пользовательского опыта, и просто сменить вывески означало бы размыть ценности, которые бренд Okko транслирует пользователям. Поэтому сначала мы приступили к формированию единой среды для всех кинотеатров.
Первый кинотеатр под брендом Okko появился в Москве
Дважды в неделю мы будем писать о предстоящих событиях в Москве. Вы подписались на обновления будет приходить информация o событиях в Москве. Какие фильмы показывают сейчас, бронирование и онлайн продажа билетов, рейтинг и отзывы. Не знаете что посетить в в Москве? Ищете где погулять с ребенком, куда сходить с парнем или девушкой?
В главных ролях — Агата Муцениеце и Александр Робак. По сюжету главный герой, будучи примерным семьянином долгие годы, решает изменить свою жизнь и отправляется на фестиваль КВН в Сочи. На своём пути он встречает девушку лёгкого поведения, которая помогает исполнить мечты несостоявшейся бурной молодости.
Кроме того, в кинотеатре есть специальная демо-зона Okko, в которой посетители смогут получить опыт онлайн-кинопросмотра, говорится в сообщении компании. Программа ребрендинга киносети предусматривает обновление визуальной составляющей. Также реализован подход, включающий масштабное изменение customer journey и создание инфраструктуры, превращающей кинотеатр в высокотехнологичный развлекательный хаб.
В Rambler Group убеждены, что бренд Okko сильнее, чем отдельные бренды киносетей.
Киоски по продаже билетов SFOUR используются в кинотеатре Кино Okko Афимолл Москва Сити
Покупатели билетов на кассах получают подписку на онлайн-кинотеатр Okko в подарок. Также в кинотеатре появилась зона, где посетители могут оценить возможности онлайн-кинотеатра. В октябре 2018 года Rambler Group объявила о планах провести ребрендинг кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» в Okko, что должно стать лишь частью создания единой экосистемы развлекательного контента в офлайн-кинотеатрах и в онлайн-сервисе Okko. В компании считают, что бренд Okko сильнее, чем бренды киносетей.
На своём пути он встречает девушку лёгкого поведения, которая помогает исполнить мечты несостоявшейся бурной молодости. Узнать расписание можно на сайте. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
Мы считаем, что сеть, которая создаст такой бренд, получит серьезное преимущество перед конкурентами. Проанализировав ситуацию, мы поняли, что из всех кинотеатральных брендов группы именно Okko обладает максимальным потенциалом для решения этой задачи. Это современный бренд, который отлично подходит, чтобы транслировать клиентам уникальный сквозной опыт, связанный с потреблением видеоконтента в интернете и в офлайне, который мы будем создавать в рамках экосистемы. В то же время сразу переходить на новый бренд мы не могли. Объединенная киносеть была создана в результате слияния нескольких федеральных и региональных киносетей. Они заметно отличались с точки зрения пользовательского опыта, и просто сменить вывески означало бы размыть ценности, которые бренд Okko транслирует пользователям.
Поэтому сначала мы приступили к формированию единой среды для всех кинотеатров. На первом этапе мы просто добавили «КИНО» к старым названиям наших киносетей, чтобы клиенты привыкали к будущему единому бренду. Для нас ребрендинг — это гораздо больше, чем изменения в визуальных коммуникациях. Rambler Group полностью переосмысляет клиентский опыт, интегрируя все лучшее из офлайна и онлайна, чтобы выделить бренд «КИНО Okko» на фоне конкурентов. Наша задача — создать эмоциональную привязанность, которая работает на глобальную цель — конвертацию узнаваемости бренда в лояльность. Мы хотим, чтобы зритель сознательно выбирал «КИНО Okko» как пространство, где ему интересно и комфортно.
Для этого мы будем развивать разные направления. Расширять контент, включая в него, например, спортивные и киберспортивные трансляции или сериалы. Кинотеатры будут превращаться в высокотехнологичные развлекательные хабы, в которых кино будут дополнять другие форматы, такие как киберспортивные корнеры или VR-зоны.
Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне. Например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko.
Переосмыслить кинотеатр: ребрендинг Okko вышел на новый этап
Кино Okko Афимолл Сити. Кино Okko Афимолл Сити: купить билеты без комиссии и очередей. По мере выравнивания пользовательского опыта мы будем переводить кинотеатры под целевой бренд Okko, и «КИНО ОККО Афимолл Сити» стал первым примером такого перевода. В кинотеатре «КИНО ОККО» реализован первый в мире зал формата IMAX Sapphire, совмещающий мощные проекторы, лучшую звуковую систему, особую геометрию зала IMAX и все составляющие зала премиум. "Кино Окко Афимолл Сити" расположен в ТРЦ "Афимолл Сити", здесь 10 залов, в том числе зал IMAX Sapphire. Снова приглашаю вас в торговый центр "Афимолл Сити", а точнее в кинотеатр "КИНО Okko Афимолл Сити", который расположен на 5-м этаже.
КИНО ОККО Афимолл Сити г. Москва
Кроме того, в кинотеатре есть специальная демо-зона Okko, в которой посетители смогут получить опыт онлайн-кинопросмотра, говорится в сообщении компании. Программа ребрендинга киносети предусматривает обновление визуальной составляющей. Также реализован подход, включающий масштабное изменение customer journey и создание инфраструктуры, превращающей кинотеатр в высокотехнологичный развлекательный хаб.
Переход на единый бренд Okko — одна из ключевых задач в рамках построения видео-экосистемы, в которую входят «Синема парк», «Формула кино» и онлайн-кинотеатр Okko.
Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне.
Перезапуск ознаменовался закрытой премьерой фильма «Брексит» с Бенедиктом Камбербэтчем, гостями показа стали звезды шоу-бизнеса и представители бизнес-сообщества. Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне», — рассказала директор по маркетингу Rambler Group Яна Бардинцева.
Компания обновила вывески и интерьер кинотеатра. Кроме того, в нём появилась зона, где покупатели могут «получить опыт онлайн-кинопросмотра на Okko». В настоящее время на кассе кинотеатра клиенты могут получить в подарок подписку на онлайн-кинотеатр Okko.
Как долго продлится акция, в компании не уточнили.
Rambler Group открыла кинотеатр под брендом Okko
По мере выравнивания пользовательского опыта мы будем переводить кинотеатры под целевой бренд Okko, и «КИНО ОККО Афимолл Сити» стал первым примером такого перевода. "Кино Окко Афимолл Сити" расположен в ТРЦ "Афимолл Сити", здесь 10 залов, в том числе зал IMAX Sapphire. Описание кинотеатра Кино Окко Афимолл Сити. В нашем кинотеатре «Кино Окко МореМолл» возобновляет работу единственный зал IMAX в городе. КИНО ОККО в «Афимолл Сити» – это современный кинотеатр крупнейшей сети «Синема парк и Формула кино».
Rambler Group запустила первый офлайн-кинотеатр под брендом Okko
И в этом смысле символично, что история «Кино OKKO Афимолл Сити» начинается с эксклюзивного показа такого яркого проекта как «Брексит», – дополнила Бардинцева. Кинотеатр «Кино Okko Афимолл Сити» расположен на пятом этаже ТРЦ «Афимолл Сити» и представляет собой одно из самых современных кинопрокатных заведений в России. В нашем кинотеатре «Кино Окко МореМолл» возобновляет работу единственный зал IMAX в городе. КИНО ОККО Афимолл Сити. Поделиться Онлайн-кинотеатр Okko рассказал о новинках, которые выйдут в декабре. Кинотеатр «Кино Okko Афимолл Сити» расписание сеансов — купить билет онлайн на Яндекс Афише.
Rambler перезапустил первый кинотеатр под брендом Okko
Новое название получил кинотеатр «Формулы кино» в торговом центре «Афимолл Сити». В кассах посетителям дарили подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Также там открыли демо-зону Okko, в которой можно «получить опыт онлайн-кинопросмотра». Фото: Okko Фото: Okko В компании рассказали, что в других кинотеатрах будет реализован другой подход — некоторые из них сделают высокотехнологичными развлекательными хабами.
Как долго продлится акция, в компании не уточнили. В качестве примера такого продукта она привела обновлённую программу лояльности, которая позволяет тратить баллы на покупку билетов, продукцию кинобаров и подписки в онлайн-кинотеатре Okko. О том, что кинотеатры сетей «Синема парк» и «Формула кино», принадлежащих Rambler Group, переименуют в Okko, стало известно осенью 2018 года в рамках конференции в Сан-Себастьяне. Тогда ребрендинг сайтов, интерьеров и наружного оформления пообещали завершить в течение года.
Мультиплекс был открыт в 2011 году и стал прорывом и для самой «Формулы». Таких кинозалов в России до сих пор единицы.
Правда, чтобы ощутить весь спектр удовольствий, придётся потерпеть субтитры: фильмы здесь идут на языке оригинала.
С одной стороны, он будет включать максимально разнообразный видеоконтент... С другой - мы предложим специальные продукты для тех, кто любит смотреть и дома онлайн, и в кинотеатре", - прокомментировала директор по маркетингу Rambler Group Яна Бардинцева. Ранее сообщалось, что под программу ребрендинга попадут действующие кинотеатры объединенной сети, а также сайты, приложения и различные продукты, связанные с офлайн- и онлайн-кинотеатрами под управлением Rambler Group. В первом киноцентре Okko в «Афимолл Сити» обновлены вывески, интерьер и маркетинговые материалы.
Кинотеатр КИНО ОККО
Объединенная сеть кинотеатров «Кино Окко» («Синема Парк» и «Формула кино») возобновляет работу зала IMAX в кинотеатре «Кино Окко МореМолл» в городе Сочи. По мере выравнивания пользовательского опыта мы будем переводить кинотеатры под целевой бренд Okko, и «КИНО ОККО Афимолл Сити» стал первым примером такого перевода. Информация о кинотеатре КИНО ОККО Афимолл Сити в Москве: расписание сеансов, цены на билеты, афиша на сегодня и на ближайшие дни, адрес кинотеатра.