На стриминговых сервисах появился альбом Voyage легендарной шведской группы ABBA, воссоединившейся три года назад после долгого перерыва. Шведская группа ABBA выпустила песню Just A Notion, записанную еще в 1978 году.
ABBA вернулись спустя 40 лет и выложили две песни нового альбома Voyage
Их знают все, от мала и до велика. Более того, отношение слушателей к этим композициям сегодня можно разделить на две категории - на восторженное и на фанатично-восторженное, при этом, число последних непрерывно растёт. К горячим поклонникам шведской группы уже относятся и те суровые и непреклонные фанаты тяжёлого рока и металла, которые в юности, на заре формирования своих музыкакльных предпочтений, категорически отказывались не только слушать АББУ, но даже признавать за ней право на звание серьёзной музыки. И дело вовсе не в ностальгии по ушедшей молодости - любимoм аргументe не слишком далёких критиков. Дело в том, что лишь с течением времени огромному числу слушателей стало ясно, что АББА, как музыкальное явление, оказалась неизмеримо шире и сложнее того, чем выглядела поначалу, когда на эту кажущуюся, внешнюю простоту клюнули все, от любителей и до профессионалов, знатоков современной музыки. Не хотелось бы, чтобы читатель отнёс все предыдущие и будущие восторженные эпитеты в адрес группы АББА на счёт собственных симпатий автора. Откровенно говоря, мои авторские музыкальные пристрастия лежат совсем в иной области, хотя не отдать должного великому колективу я, конечно, не могу. Поэтому, прежде, чем продолжить разговор, дадим слово авторитетам и профессионалам. Эти почтенные мэтры музыковедения из англоязычного мира, исторически являющегося родиной современной музыки, были особенно словоохотливы и красноречивы накануне и в период празднования! И они начали говорить, сами поражаясь собственным словам.
Слово Фрейзеру Нельсону, музыкальному критику и колумнисту чопорной, консервативной британской газеты The Telegraph", известной своим крайне выдержанным, критическим тоном, скупым на любые восторженные оценки. И не то, чтобы нечто особо знаменательное виделось тогда! Четверо шведов, весело прыгавших на сцене в космических костюмах а-ля Еврогламур, казались тем типом победителей конкурса, которые развлекают зрителей этим вечером, а следующим - бесследно исчезают в неизвестности. И потому, слушая женские голоса, распевавшие с тяжёлым акцентом "Наполеон здалса", было невозможно представить себе, что мир только что стал свидетелем старта глобального феномена. Если вы дочитали до этих строк, попробуйте сделать небольшую паузу, закрыть глаза, сосредоточиться и припомнить имя любого другого исполнителя или название любой другой группы в истории музыки, интерес к которой не только не угасал с годами, а, наоборот, рос в зависимости, прямо пропорциональной времени, прошедшему с момента её распада! Время неумолимо. И дымка забвения, медленно, но неудержимо обвoлакивает даже те имена, которые долгие годы оставались беспрекословными авторитетами, живыми легендами музыки, кино или театра. Избежать этого не удавлось даже великим The Beatles, интерес к которым, традиционно оставаясь высоким на протяжении десятилетий, тем не менее, начал заметно ослабевать, неудержимо и вполне закономерно смещаясь в зону новых стилей, имён и жанров. В случае АББЫ всё оказалось с точностью до наоборот!
И время для них пошло в обратном направлении, против часовой стрелки. Bспоминая шведский триумф 40-летенй давности, британский специалист невольно суммируeт то, что в те времена об АББЕ говорили и писали все! Действительно, коллекктив из Стокгольма тогда не вызывал ни у кого никаких чувств, кроме скептицизма и откровеннo пренебрежительных насмешек: "Очередные однодневки! Дело куда серьёзнее. Есть такое выражение в английском языке: Resurgence of public interest. Условно его можно перевести, как "вторая волна общественного интереса". Именно так описывают современные медиа ту ситуацию, которая начала разворачиваться вокруг ансамбля АББА начиная с конца 80-х годов прошлого века и по сегодняшний день. И этот пресловутый Resurgence of public interest стал официальным термином в историографии группы. Именно под таким названием вошёл в англоязычную Википедию этот невиданный прежде взрыв нового интереса к АББЕ.
Конкурсу Евровидения уже 63 года. За это время его победителями становились как выдающиеся исполнители, так и заурядные посредственности, не вызвавшие в сердцах любителeй музыки ничего, кроме злых и ядовитых насмешек, люди, имена которых оказывались забытыми на следующий день после объявления результатов состязания, которое с течением времени всё больше и больше политизировалось вопреки собственным изначальным установкам. Но помимо откровенной халтуры, этот конкурс знает и помнит великие имена. Однако, не только эти, но вообще никакие другие исполнители в истории современной музыки не были ещё удостоены мемориальной доски на месте их триумфа, тем более, установленной многие десятилетия спустя после окончания их совместной деятельности. И не где-нибудь, а в самой взыскательной и требовательной музыкальной державе мира - Великобритании, родине всех, за малым исключением, музыкальных гигантов прошедшего века! А за десять лет до этого, в 2005 году, песня "Ватерлоо" была признана лучшей из всех, что когда-либо исполнялись на конкурсах Евровидения за всю его историю! В самом начале этой статьи прозвучала мысль о том, что писать об АББЕ одновременно и очень легко, и неимоверно сложно. И выше мы постарались пояснить, почему это "легко". Просто потому, что сегодня выдающиеся достижения группы уже не нуждаются в доказательствах.
Она стала классикой современной музыки, любимой всеми и продолжающей триумфальный взлёт спустя долгие-долгие годы после своего официального распада. Но вот объяснить, что сделало АББУ таким неслыханным прежде явлением, чем эта группа отличается от всех прошлых, настоящих и, вероятнее всего, будущих своих коллег по цеху, намного превосходя при этом даже тех, кто, как гранитный фундамент, лёг в само основание современной музыки, - задача исполинской сложности. Более того, рискнём сказать, что АББА - не столько узко музыкальное или творческое, сколько глобальное, социальное явление , значение которого выходит далеко за музыкальные рамки. Наверное, у каждого человека есть "своя АББА". Свои песни, с которыми связаны те или иные события в жизни. И своё понимание их музыки и причин её безграничной популярности. И это будет правильно. Так и должно быть. Но при этом вопрос об изначально объективных, фундаментальных основах творчества АББЫ, присущих только ей и никому другому, по-прежнему будет открытым.
И та единственная, самая главная и неповторимая черта, свойственная только этой и никакой другой музыкальной группе на свете, та черта, которая позволила колоссальному количеству людей всех возрастов и национальностей на всех пяти континентах сойтись воедино в своём безусловном почитании и величайшем уважении к знаменитым шведам, та черта, которая заставляет экспертов и профессионалов всех возрастов всё более восторженно говорить и писать об АББЕ, при этом искренне не понимая причин собственного восторга, так и останется загадкой. Наверное, у каждого человека есть "своя АББА".... Пожалуй, вот с этого места мы и начём рассказ о группе АББА. Этот список исполнителей, бывших поющими символами 70-х и уже тогда, 45 лет назад ставших живыми легендами современной музыки, можно было бы продолжать до бесконечности. Это исключительное музыкальное богатство заоблачно высокого уровня и столь высокой концентрации убаюкивало и развращало. Они были не только нашими современниками, но едва ли не ровесниками, людьми одного с нами поколения, объектами нашего бесконечного наивного юношеского восхищения и одновременно - частью нашего повседневного бытия, такой же неотъемлемой, как лекции по сопромату или теоретической механике, темой наших бесконечных глубокомысленных разговоров за чашкой кофе или кружкой пива. Казалось, так было и будет всегда - Июльское Утро, продолжающееся Лестницей в Небо, плавно переходящее в тяжёлый гипнотизирующий ритм Обратной Стороны Луны и мощно расстилающееся над всеми нами железными аккордами бессмертного Дыма на Воде под звуки арии Магдалины из рок-оперы А. Уеббера Иисус Христос суперзвезда. Высококлассной, совершенной музыки было так много, что на периодические появления на нашем музыкальном горизонте новых коллективов и новых исполнителей мы не успевали обращать вниманиe, отмахиваясь от них, как от чего-то второстепенного, несерьёзного, проходящего.
Но самым поразительным стало то, что определить для себя, сформулировать, выразить в словах суть феномена АББЫ, истинную причину, благодаря которой эта музыка и её творцы стали неповторимым событием в современной культуре, не смог никто. Несколько лет назад, на одном из ресурсов я опубликовал относительно небольшую статью, посвящённую ансамблю АББА. Эта статья пришлась по вкусу читателям, и мысли, изложенные в ней, оказались созвучными их мыслям.
Но, вскоре после этого, тот ресурс претерпел серьёзные изменения, подвергся переформатированию, материалы, опубликованные там, бесследно исчезли, а я сам получил несколько писем с просьбой повторить тот давний опыт. К сожалению, черновиков статьи в моём архиве не сохранилось. И пришлось писать всё заново, уже с учётом прошлых ошибок и замечаний.
Предлагаемый здесь текст существенно отличается от первоначальной работы. Он гораздо больше по объёму, содержит значительно больше фактологии. И, как и многие другие материалы, которые были или будут написаны на эту тему, посвящён всё тому же вопросу, самому главному и единственно важномy: Почему?
Что сделало эту необыкновенную группу идолами нескольких поколений во всех концах Земного шара? Что такого особенного содержали их слова, их музыка и они сами? Благодаря чему АББА навеки стала непохожей на абсолютно всех своих коллег по профессии?
В процессе написания этой статьи, мне пришлось перечитать сотни страниц, просмотреть сотни фотографий и видеосюжетов в поисках если не самого ответа, то хотя бы подсказки, лёгкого намёка на то, где его искать. И в какой-то момент мне показалось, что я его нашёл. Тот ли это ответ - судить вам.
В материала будут приведены фрагменты подлинных текстов песен на английском языке, сопровождaeмые их стихотворным переводом на русский язык с максимальным соблюдением смысла и содержания оригинала. Переводы адаптированы с учётом ментальных различий в восприятии исходного текста англоязычной и русскоязычной аудиториями. При этом, перевод текста стихов к песне Soldiers Солдаты в порядке эксперимента выполнен с полным соответствием содержанию, размеру, архитектонике и ритмическому ряду исходника и полностью ложится на музыку.
Это сделано с целью наглядной иллюстрации художественного уровня оригинальных стихотворных текстов ансамбля. Это одна из тех тем, которые способны свести автора с ума и одновременно доставить ему огромное удовольствие в случае успеxa. Когда мы говорим "легко", мы понимаем под этим, что на Земле сегодня, пожалуй, нет человека, который не слышал бы песни АББЫ, не помнил бы их лиц, не любил бы их музыку.
Их знают все, от мала и до велика. Более того, отношение слушателей к этим композициям сегодня можно разделить на две категории - на восторженное и на фанатично-восторженное, при этом, число последних непрерывно растёт. К горячим поклонникам шведской группы уже относятся и те суровые и непреклонные фанаты тяжёлого рока и металла, которые в юности, на заре формирования своих музыкакльных предпочтений, категорически отказывались не только слушать АББУ, но даже признавать за ней право на звание серьёзной музыки.
И дело вовсе не в ностальгии по ушедшей молодости - любимoм аргументe не слишком далёких критиков. Дело в том, что лишь с течением времени огромному числу слушателей стало ясно, что АББА, как музыкальное явление, оказалась неизмеримо шире и сложнее того, чем выглядела поначалу, когда на эту кажущуюся, внешнюю простоту клюнули все, от любителей и до профессионалов, знатоков современной музыки. Не хотелось бы, чтобы читатель отнёс все предыдущие и будущие восторженные эпитеты в адрес группы АББА на счёт собственных симпатий автора.
Откровенно говоря, мои авторские музыкальные пристрастия лежат совсем в иной области, хотя не отдать должного великому колективу я, конечно, не могу. Поэтому, прежде, чем продолжить разговор, дадим слово авторитетам и профессионалам. Эти почтенные мэтры музыковедения из англоязычного мира, исторически являющегося родиной современной музыки, были особенно словоохотливы и красноречивы накануне и в период празднования!
И они начали говорить, сами поражаясь собственным словам. Слово Фрейзеру Нельсону, музыкальному критику и колумнисту чопорной, консервативной британской газеты The Telegraph", известной своим крайне выдержанным, критическим тоном, скупым на любые восторженные оценки. И не то, чтобы нечто особо знаменательное виделось тогда!
Четверо шведов, весело прыгавших на сцене в космических костюмах а-ля Еврогламур, казались тем типом победителей конкурса, которые развлекают зрителей этим вечером, а следующим - бесследно исчезают в неизвестности. И потому, слушая женские голоса, распевавшие с тяжёлым акцентом "Наполеон здалса", было невозможно представить себе, что мир только что стал свидетелем старта глобального феномена. Если вы дочитали до этих строк, попробуйте сделать небольшую паузу, закрыть глаза, сосредоточиться и припомнить имя любого другого исполнителя или название любой другой группы в истории музыки, интерес к которой не только не угасал с годами, а, наоборот, рос в зависимости, прямо пропорциональной времени, прошедшему с момента её распада!
Время неумолимо. И дымка забвения, медленно, но неудержимо обвoлакивает даже те имена, которые долгие годы оставались беспрекословными авторитетами, живыми легендами музыки, кино или театра. Избежать этого не удавлось даже великим The Beatles, интерес к которым, традиционно оставаясь высоким на протяжении десятилетий, тем не менее, начал заметно ослабевать, неудержимо и вполне закономерно смещаясь в зону новых стилей, имён и жанров.
В случае АББЫ всё оказалось с точностью до наоборот! И время для них пошло в обратном направлении, против часовой стрелки. Bспоминая шведский триумф 40-летенй давности, британский специалист невольно суммируeт то, что в те времена об АББЕ говорили и писали все!
Действительно, коллекктив из Стокгольма тогда не вызывал ни у кого никаких чувств, кроме скептицизма и откровеннo пренебрежительных насмешек: "Очередные однодневки! Дело куда серьёзнее. Есть такое выражение в английском языке: Resurgence of public interest.
Условно его можно перевести, как "вторая волна общественного интереса". Именно так описывают современные медиа ту ситуацию, которая начала разворачиваться вокруг ансамбля АББА начиная с конца 80-х годов прошлого века и по сегодняшний день. И этот пресловутый Resurgence of public interest стал официальным термином в историографии группы.
Именно под таким названием вошёл в англоязычную Википедию этот невиданный прежде взрыв нового интереса к АББЕ. Конкурсу Евровидения уже 63 года. За это время его победителями становились как выдающиеся исполнители, так и заурядные посредственности, не вызвавшие в сердцах любителeй музыки ничего, кроме злых и ядовитых насмешек, люди, имена которых оказывались забытыми на следующий день после объявления результатов состязания, которое с течением времени всё больше и больше политизировалось вопреки собственным изначальным установкам.
Но помимо откровенной халтуры, этот конкурс знает и помнит великие имена. Однако, не только эти, но вообще никакие другие исполнители в истории современной музыки не были ещё удостоены мемориальной доски на месте их триумфа, тем более, установленной многие десятилетия спустя после окончания их совместной деятельности. И не где-нибудь, а в самой взыскательной и требовательной музыкальной державе мира - Великобритании, родине всех, за малым исключением, музыкальных гигантов прошедшего века!
А за десять лет до этого, в 2005 году, песня "Ватерлоо" была признана лучшей из всех, что когда-либо исполнялись на конкурсах Евровидения за всю его историю!
Исполнительница работала над альбомом с автором песен и продюсером Йоргеном Элофссоном. Я живу и сплю с музыкой», — добавила Фельтског.
Вокалистка уточнила, что ей было очень приятно снова услышать свое творение на радио.
Я недавно общался с Ульвеусом через Zoom. Как рассказал мне исполнитель, группа написала пять новых песен, которые планировалось выпустить в конце прошлого года, однако из-за технических сложностей и пандемии коронавируса релизы пришлось перенести. По словам Бьорна Ульвеуса, один из них звучит в стиле поп-музыки 1970-х, а второй — «вне времени».
Критики высоко оценили новый альбом группы ABBA
слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. 18 песен квартета отметились в лучшей британской десятке, из них 8 на первом месте, 3 песни побывали в лучшей американской десятке Billboard. ABBA – все песни исполнителя на одной площадке. Наслаждайтесь "The Essential Collection", "Abba Gold Anniversary Edition" и другими популярными альбомами ABBA в хорошем качестве на МТС Music.
Группа АББА / ABBA (биографии участников, лучшие песни
После того как ABBA вышли на сцену на конкурсе песни «Евровидение» в 1974 году, Дэвид Вайн отметил, что Швеция никогда раньше не побеждала на «Евровидении», но выступление ABBA, безусловно, поставило их в хорошие условия. Лучшие саундтреки Голливуда. А песня ABBA Waterloo была признана по итогам голосования в Британии лучшей композицией в истории музыкального конкурса «Евровидение». Шведская группа ABBA в 2021 году выпустит пять новых песен.
ABBA включила в новый альбом неизданную песню 1978 года
Сразу после окончания презентации в четверг 2 сентября все четверо музыкантов сделали специальные заявления, которые были опубликованы в соцсетях. Похоже, что они сами находятся под большим впечатлением проекта, который они задумали и начали воплощать в жизнь. С помощью молодых талантливых ребят мы действительно путешествуем в будущее. Это непросто объяснить, но раньше такого точно никто не делал». Бенни Андерссон: «Самым радостным для меня в этом проекте было возвращение в студию всех вместе через паузу длиной в 40 лет. Было замечательно снова услышать пение Фриды и Агнеты. Нас будет четверо вместе с великолепным оркестром из десяти человек. Хоть и не во плоти, но мы будем там же, рядом с вами, благодаря работе нашей творческой команды и ILM». Реальные вокалистки группы АББА рядом со своими аватарами. Анни-Фрид Лингстад: «Наши первые сессии в 2018 году были такими веселыми, что когда Бенни позвонил и спросил, не хотела я бы попеть еще немного, я буквально ухватилась за эту идею!
А какие это песни! Меня переполняет уважение и любовь к этим исключительно талантливым, поистине гениальным авторам песен! Какая радость — снова работать вместе. Я очень довольна тем, что мы сделали, и очень надеюсь, что наши фанаты почувствуют то же самое». Агнета Фельтског: «Когда мы снова собрались, я понятия не имела, чего ожидать… Но в студии звукозаписи у Бенни была такая гостеприимная и дружелюбная атмосфера, что я просто наслаждалась процессом! Не могу дождаться, когда, наконец, можно будет поделиться этим с миром!
Такого, что особенно кстати в непростые времена пандемии. В Voyage 9 новых песен и одна полузабытая - Just a Notion.
Изначально она была записана летом 1978 года во время работы над шестым студийным альбомом ABBA Voulez-Vous пожалуй, самым дискотечным и танцевальным из всех , но так в него и не вошла. Кстати Название альбома переводится, как "Путешествие". Сами участники квартета на сцену не выйдут - их заменят голограммы, скопировавшие участников ABBA такими, какими они были на рубеже 80-х. Но подыгрывать на сцене им будут нынешние, живые музыканты. Создателями программы стали продюсер Свана Гисла, работавший прежде с Дэвидом Боуи и Бейонсе, и сопродюсер Людвиг Андерссон, известный по предыдущему мюзиклу группы Mamma Mia!
Бенни был в тот момент клавишником популярной в Швеции группы Hep Stars, Бьорн певцом и гитаристом в ансамбле Hootenanny Singers. На концерте в Мальмё Бенни познакомился с певицей Анни-Фрид Лингстад, которая с тринадцати лет пела с разными группами и даже выступала на песенных фестивалях в Японии и Венесуэле. Впервые вся четвёрка собралась для записи телепрограммы в Стокгольме. Петь вместе начала с ноября 1970 года. В 1971 году Бенни и Бьорн поступили на работу, на фирму Polar уже в качестве продюсеров. В марте 1973 вышел первый долгоиграющий альбом квартета под названием Ring Ring, а в апреле 1974 года песня ABBA Waterloo с абсолютным перевесом 20 к 1 победила на конкурсе Евровидение в английском городе Брайтоне. Waterloo положила начало беспрецедентной последовательности из восемнадцати хитов подряд в британской десятке. Верхнюю строчку чартов занимали также восемь альбомов группы, начиная со сборной пластинки Greatest Hits, вышедшей в Швеции в конце 1975 года. Достижения четвёрки за океаном были куда скромнее: только Dancing Queen в апреле 1977 года неделю держалась на вершине списка. В июне 1976 года ABBA выступала перед королём Швеции накануне королевской свадьбы, представив публике совсем новую песню Dancing Queen. В феврале 1977 года они совершили первое британское турне на два концерта в королевском Альберт-холле 11 тысяч мест поступило 3,5 миллиона заявок.
В течение пяти недель артисты исполняли каждую песню перед 160 камерами, которые записывали все их движения. На основе этого были созданы виртуальные образы квартета. Голограммы являются продуктом многолетнего проекта, разработанного в партнерстве с компанией по спецэффектам создателя "Звездных войн" Джорджа Лукаса. И он, действительно, будет их последним и прощальным. Это подтвердили все члены группы в интервью западным медиа.
ABBA вернулась после 40-летнего перерыва
Получившая название ABBA Voyage, серия выступлений пройдет с 27 мая по 7 декабря следующего года на сцене лондонского Олимпийского парка королевы Елизаветы. ABBA планируют давать порядка 30 концертов каждый месяц, точное число которых будет зависеть от спроса на билеты. Пока на сайте ABBA Voyage можно купить билеты на каждый понедельник, четверг, пятницу, субботу и воскресенье одного из месяцев, в течение которых будет проходить резиденция. При этом обозначено, что коллектив будет давать по два концерта в каждый выходной день, один — в три часа дня, другой — в девять вечера. Вместо них на сцене выступят цифровые аватары каждого из участников ABBA, созданные с помощью технологии захвата движения при участии непосредственного шведского квартета. Аккомпанировать аватарам будет группа из десяти музыкантов, собранная Джеймсом Райтоном, бывшим клавишником британской инди-группы Klaxons.
Сообщается , что в составе группы на клавишах сыграет британская певица Литл Бутс. В цифрах 1972 — год основания группы и год издания ее первого сингла, песни People Need Love.
На первую из них также вышел официальный клип, в котором группа презентовала своих голографических аватаров или, как остроумно назвали их сами музыканты, «Abba-таров». В него войдет 10 новых композиций, записанных Бенни, Бьорном, Агнетой и Анни-Фрид в стокгольмской студии Riksmixningsverket. Но это еще не все! Группа также анонсировала серию концертов.
Планету охватила «аббамания», а спровоцировала «вирус» песня «Mamma Mia». Абсолютный хит и одна из визитных карточек шведского квартета. Участники группы признавались, что эта пластинка была самой американизированной из всех. Во многом «южный» успех пластинки был определён треком «Chiquitita».
Как и большинство песен группы, ее написали исполнители Бенни Андерссон и Бьорн Ульвеус. Первоначально она называлась «История моей жизни». В ноябре 1980 года вышел седьмой альбом шведской группы, в котором песня «Победитель получает все» была признана лучшей. Агнета Фельтског исполнила сольную партию в балладе в том же году, когда они с Ульвеусом развелись. Ульвеус отрицает, что песня посвящена разводу его и Агнеты. Он подчеркнул, что она о разводах в целом и связанных с ними эмоциях. Бьорн Ульвеус: «В нашем случае не было победителя или проигравшего. Многие думают, что это не соответствует действительности, но это не так». Сначала Агнете было немного неловко. Композиция поставила ее в странную ситуацию, когда ее просили спеть песню о расставании, написанную ее бывшим мужем, буквально через некоторое время после развода.
ABBA возвращается!
Просмотри топ-композиции abba и открой для себя новых исполнителей. Вторая — сингл о любви в духе лучших хитов ABBA. Вторая — сингл о любви в духе лучших хитов ABBA. В 2005 г. BBC News организовало опрос на лучшую песню Евровидения, и, за всю историю конкурса ей стала песня АББА "Waterloo". ABBA выступили вместе через 35 лет после своего последнего концерта Впервые мир услышал о группе ABBA в 1972 году, 45 лет назад, а песни этого шведского музыкального коллектива и сегодня пользуются огромной популярностью.
Группа ABBA выпустила альбом Voyage
Зато у публики ностальгические настроения как никогда сильны. Только вряд ли все это продлится долго. Страсти поутихнут, да и не верится, что группа, которая сорок лет рожала один альбом, вдруг выкатит еще один, пуще прежнего. Так что наслаждайся моментом!
Какая радость — снова работать вместе. Я очень довольна тем, что мы сделали, и очень надеюсь, что наши фанаты почувствуют то же самое». Агнета Фельтског: «Когда мы снова собрались, я понятия не имела, чего ожидать… Но в студии звукозаписи у Бенни была такая гостеприимная и дружелюбная атмосфера, что я просто наслаждалась процессом! Не могу дождаться, когда, наконец, можно будет поделиться этим с миром! Бьорн Ульвеус: «Агнета и Фрида потрясающие певицы. Я очень впечатлен тем, как они исполнили новые песни. Они настоящие музыканты, совершенно не испорченные гламуром поп-звезды. Было совершенно прекрасно провести с ними время в студии звукозаписи. Проект «Вояж» во многих отношениях вдохнул в нас новую жизнь». АББА: «Итак, еще раз спасибо за ожидание! Мы надеемся увидеть вас в «АББА Арене», потому что мы вложили в эти аватары немало от собственных душ. Не будет преувеличением сказать, что мы вернулись». Фактически, почти 40 лет. С весной 1982 года у нас был перерыв, но теперь мы решили, что пора его закончить. В самом деле, 40 лет между альбомами — это многовато. Поэтому мы записали продолжение «The Visitors».
Что же касается музыки, то «здесь царит полнейшая чушь», добавляет автор. Автор Бен Кардью из Pitchfork делает акцент на том, что от воссоединения квартета, по сути, многого и не ждали. Новый альбом «находится где-то между соблазном ностальгии и притяжением сегодняшнего дня», однако музыка шведской группы остается абсолютно слепой к модным тенденциям. Вокал Агнеты Фельтског и Анни-Фрид Лингстад в силу возраста звучит усталым, а тексты говорят по большей части о прошлом. New Musical Express, как и большинство других изданий, соглашаются, что ABBA не предпринимает попыток следовать современным тенденциям. Ник Левин в этом контексте вспоминает слова Бенни Андерссона, который до этого говорил, что не понимает, чем занимаются современные поп-исполнители.
Люди Weekend 05 ноя 2021, 12:40 ABBA после 40-летнего молчания выпустила новый альбом видео Музыканты воссоединились для проведения ряда концертов, которые они называют «революционными» telegraph. Два из них были представлены в сентябре. Voyage — девятый альбом музыкального коллектива.
«Вернули диско» или «Потеряли драйв»: что фанаты думают о новых песнях ABBA
Подписка Отписаться можно в любой момент. Группа ABBA до недавних пор в этот список не попадала: просуществовав чуть больше десяти лет, квартет не то чтобы распался, но все-таки, казалось, ушел в небытие. К счастью, и в новом тысячелетии все участники группы полны творческой энергии и способны опять объединиться ради будущих хитов. Не забывая, конечно же, как все начиналось в далеких шестидесятых. Как появилась группа ABBA и при чем тут морепродукты Эта шведская группа была популярна у нескольких поколений, ее песни слушали и те, кто в силу возраста самой «Аббы» не застал: после периода необычайной популярности квартета в семидесятых-восьмидесятых наступили девяностые, когда слушали не терявшие актуальность хиты прошлого — эра диско не сдавала позиций. А начало триумфа группы в мировых чартах обычно связывают с победой на «Евровидении» в 1974 году. Тогда была исполнена песня Waterloo. Участники группы в начале своей карьеры.
Источник: youtube. Никто из «Аббы» не был новичком в музыке до начала работы в группе. Агнета Фельтског смогла прославиться еще до того, как ей исполнилось восемнадцать, написав и исполнив песню, занявшую вершины шведских хит-парадов. Анни-Фрид Лингстад пела с тринадцати лет, в двадцать четыре она победила в национальном конкурсе талантов. Бьорн Ульвеус и Бенни Андерссон, которые стали основателями новой группы, еще в шестидесятых начали обсуждать сотрудничество. Первый альбом дуэта под названием Lycka «Счастье» вышел в 1970 году, бэк-вокалистками были Агнета и Анни-Фрид. Творческому союзу предшествовало возникновение личных отношений: Агнета связала жизнь с Бьорном, Анни-Фрид - с Бенни.
Исполняет песню солистка группы Хелен Щьехольм. Тексты обеих песен написал Уэльвеус - сначала по-шведски, а затем перевел их на английский. Несмотря на то, что прославленная "Абба" перестала существовать почти тридцать лет назад, Андерссон и Уэльвеус продолжили сотрудничество. Они записали саундтрек к мюзиклу "Шахматы", а в начале 1990-х совместно работали над альбомом певицы Джозефины Нильсон. Сингл из отеля С тех пор прошло чуть более 15 лет.
Весной 1982-го мы взяли паузу, а сейчас пришло время положить этому конец. По правде говоря, главным вдохновением для этой записи стала наша вовлеченность в создание самого необычного и зрелищного концерта, о котором вы когда-либо могли мечтать. Следующей весной мы надеемся сидеть в специально построенном концертном зале в Лондоне и наблюдать, как наши цифровые образы исполняют наши же песни. Просто восхитительно! В YouTube состоялось часовое шоу, включавшее съемки со всего мира с участием фанатов шведской группы, интервью с Бенни Андерссоном и Бьорном Ульвеусом, а также представление голографических аватаров участников группы. Студия визуальных киноэффектов, основанная знаменитым режиссером и продюсером Джорджем Лукасом, впервые приняла участие в большом музыкальном проекте. С помощью наших молодых «Я» мы путешествуем в будущее. Конечно, это трудно объяснить, но такого еще не создавали ранее». Голограммы будут выступать с концертами «ABBA Voyage» в специально построенном зале на 3 000 мест в Олимпийском парке королевы Елизаветы в Лондоне в сопровождении оркестра с 27 мая 2022 года. Билеты поступят в продажу 7 сентября. Бенни: «Сложно сказать, что было самым приятным для меня в этом проекте: совместная работа над концертом или воссоединение в студии спустя сорок лет.
Когда опять к нам? Мы приедем еще!!! Ждем в Ростове! Вы еще раз напомнили что show must go on Наталья Деньгина,.