предлагает гибкую систему тарифов, позволяющую выбрать оптимальное решение для различных типов бизнеса и потребностей предприятия. Команда «Первого Бита» приняла участие в конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса», которая состоялась 15 ноября 2023 года во Владивостоке. «Первый Бит» оценил перспективы быстро и без затрат на инфраструктуру и администрирование подключить ТСД к 1С, параллельно повысить уровень доступности сервисов, сократить расходы и легко при необходимости масштабировать инфраструктуру.
Автоматизация бизнес-процессов с Первый Бит
- Уведомление должника через интеграцию с сервисом Почта РФ
- «Первый Бит» перевёл «Шуртанский газохимический комплекс» на 1С:ERP
- Яндекс.Почта и Яндекс.Диск стали платными
- «Первый Бит» разработал подсистему обмена данными для "1С" на платформе RabbitMQ
- Поддержка пользователей БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО
БИТ.WMS - обзор функционала + плюсы и минусы
Новости. Сотрудники Проектного центра автоматизации логистики компании «Первый Бит» вдохновились новейшими решениями после посещения выставки Упакэкспо. Международный интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» разработал подсистему обмена данными для 1С на платформе RabbitMQ. Значительным плюсом является миграция: вы можете автоматически перенести все письма с почтовых ящиков на Яндексе в почту
БИТ.WMS - обзор функционала + плюсы и минусы
Первый Бит | ЕЛЬСТВО — универсальное решение на базе 1С для автоматизации строительного бизнеса. |
БИТ:Управление медицинским центром | Первый Бит – первый в рейтинге партнеров по внедрению платформы Битрикс24. |
Первый Бит | Дзен | Отметим еще одну важную особенность: «1С:БИТ» предлагает решения для комплексной автоматизации бизнеса. |
БИТ.WMS - обзор функционала + плюсы и минусы
В поставку включен полнофункциональный р, который в соответствии с лицензионным ограничением возможно использовать только для обмена НСИ. «Первый Бит» автоматизировал рутинные процессы АНО «Национальные приоритеты», создав для сотрудников удобный корпоративный портал на платформе «Битрикс24». Связаться с представителем фирмы Первый Бит, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете через сети Вконтакте, Facebook, по электронной почте orderweb@, при помощи телефона +7 (495) 7481948, на официальном сайте ведущий российский производитель программных продуктов экономического назначения. Первый БИТ Меню.
Другие материалы рубрики
- Первый Бит - наш партнер по установке, настройке и внедрению Битрикс24
- Личный кабинет клиента
- 1С и автоматизация: оптимальные решения от БИТ
- 1С:Первый БИТ – Ваши старые друзья
Делегация ГК «БИТ» в центральном офисе Atekon
Что такое личный кабинет клиента? | Сотрудники компании Первый БИТ не имеют доступа к личному кабинету пользователей и не могут удалять уволенных сотрудников. |
БИТ:Управление медицинским центром | " иностранных работников" может функционировать как отдельная конфигурация, либо встраиваться модульно в любую типовую конфигурацию версии ПРОФ на базе "1С:Предприятие 8.3", использующую типовые справочники "Физические лица" и "Сотрудники" и имеющую в. |
Что такое личный кабинет клиента?
Помимо хостинга и защиты системы «Онланта» обеспечивает поддержку бесперебойной работы серверов и системного ПО, в том числе осуществляет резервное копирование данных. Как рассказал Александр Левандовский, ИТ-менеджер «ЭфСиЭй Рус», созданная система хранения персональных данных полностью соответствует требованиям российских надзорных органов в сфере хранения и обработки персональных данных. Автоматизация предприятий «Декатлон» развернул процессы «1С» в облаке 09:36 28. Интернет-магазину «Декатлон» было необходимо обеспечить фискализацию онлайн-платежей по требованиям ФЗ-54. Параллельно решались задачи по оперативному учету продаж направления e-commerce и перенос в облако бухгалтерского учета. Специалисты «Онланты» настроили в облаке работу программ «1С:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия». В облачной инфраструктуре была реализована вторая категория защищенности данных, достаточная для обработки онлайн-платежей пользователей. Система в облаке выполняет все предъявляемые к ней требования — и с точки зрения безопасности, и с точки зрения устойчивой работы, которая так важна для розничного бизнеса. Автоматизация предприятий «Барьер» переходит на BI-систему 11:24 23. Проект вела компания «Первый БИТ». BI-решение позволяет анализировать продажи и реагировать на изменения ситуации на рынке.
Прежде аналитикам «Барьера» приходилось собирать разрозненную информацию из нескольких учетных систем, чтобы на ее основе сформировать консолидированную аналитическую отчетность. Этот процесс был длительным и трудоемким. Из-за него руководство компании не могло оперативно принимать управленческие решения. Руководство компании приняло решение обратиться в компанию «Первый БИТ», которая порекомендовала внедрить BI-систему QlikView, с помощью которой возможно проводить анализ различных показателей. В результате внедрения BI-системы появилась возможность анализировать себестоимость производства, продажи, ассортимент продукции в необходимые компании сроки. Как отметил руководитель департамента аналитики «Барьер» Вадим Рощин, благодаря QlikView также появилась возможность анализировать деятельность сотрудников, которые работают с каналами сбыта. В рамках одного интерфейса теперь есть возможность вовремя давать сотрудникам компании информацию о продажах, остатках и мерчандайзинге, теперь нет необходимости конечным пользователям самостоятельно работать с исходными данными, что полностью исключает возможность допустить ошибку при самостоятельной консолидации и преобразовании информации. Автоматизация предприятий Аэропорт «Симферополь» снижает трудозатраты бухгалтерии с помощью подсистемы «1С:ERP» 16:00 02. До проекта специалисты аэропорта вели кадровый учет и расчет заработной платы в программе «1С:ЗУП» версии 2. Для предприятия это стало одним из поводов, чтобы перейти на новое решение.
В аэропорту «1С:ЗУП» версии 2. Такая система не позволяла учесть все потребности отдела кадров. Формировать ряд отчетов и вносить дополнительные данные в учетную документацию приходилось вручную. Когда фирма «1С» сообщила о прекращении поддержки устаревшей версии «1С:ЗУП», руководство аэропорта приняло решение не переходить на новую, а внедрить подсистему программы «1С:ERP». Последняя так же позволяет вести кадровый учет и расчет заработной платы. В будущем руководство аэропорта планирует создать единую систему по управлению нормативно-справочной информацией и всех бизнес-процессов предприятия. Она будет создана за счет внедрения отдельных подсистем решения «1С:ERP». Как отметила руководитель проекта аэропорта «Симферополь» Анастасия Наталюк, проект обеспечил полноценное ведение кадрового учета и расчета зарплаты персоналу в полном соответствии с законодательством РФ и требованиями компании. Главная задача перехода на новую систему достигнута — снижены трудозатраты на ведение учета, формирование регламентированной отчетности и расчета зарплаты в кадровой службе и бухгалтерии. Автоматизация предприятий 09:30 13.
В июле 2017 года фермерский кооператив LavkaLavka создал блокчейн-платформу лояльности и выпустил собственный токен Biocoin. Биокоины начисляются за покупки в магазинах и на рынках кооператива. Кроме того, их можно купить за рубли, за Bitcoin, Etherium и Sibcoin.
Компании было необходимо создать единое информационное поле для обмена опытом между филиалами и продвижения единых стандартов работы компании для сотрудников, распределенных в 11 часовых поясах в более чем 250 представительствах. Торговые представители компании ежедневно посещают традиционные розничные торговые точки, чтобы фиксировать ассортимент продукции LEBO Coffee, представленный на полках магазинов, и расширять его. Для компании было важно создать продвинутую цифровую экосистему, которая охватывала бы полный жизненный цикл сотрудника и решала бизнес-задачи всей компании.
Настройка трансляции проводок документа «Поступление товаров и услуг» в проводки международного учета. Пример распределения затрат отраженных на счете 26 «Общехозяйственных расходов» за определенный период для конкретной организации.
Пример использования механизма хозяйственных операций для создания произвольной проводки вместо проводок, предусмотренных в поставляемой конфигурации.
В ходе визита на производственную площадку Atekon специалисты «СибКом» и «СибКом Цифры» оценили высокий уровень организации производства и системы контроля качества ПЛК, а также обсудили со специалистами Atekon возможности адаптации ПЛК под требования современных российских предприятий.
«Первый бит» перевел медицинский холдинг «Владмива» с «1С:УПП» на «1С:ERP»
ГК «Меркатор Холдинг» принял решение полностью перейти на комплексный программный продукт «Битрикс24», включая корпоративный портал, CRM, аналитику, проектное управление и документооборот. Получить расчет стоимости.
Данное явление замечено уже давно чтобы Mail. Обратитесь в службу поддержки». Сборщик писем работает постольку-поскольку. При миграции почтовых ящиков, письма автоматически перенеслись лишь примерно у половины почтовых ящиков.
Остальные ящики пришлось переносить через сторонние почтовые клиенты и IMAP. Для работы почтовых программ, к каждой учётной записи необходимо привязать номер телефона. Дело в том, что на сервисе Mail. А создать пароль приложения можно только при условии, что к учётной записи привязан номер телефона. Добавим к этому факт того, что на один номер телефона можно привязать не более 10 почтовых ящиков и получаем проблему: если организация среднего размера допустим 30 человек , и все поголовно работают через условный Outlook или Thunderbird, то системному администратору если он вообще есть в штате придётся вручную привязать 30 учётных записей к, как минимум, трём мобильным номерам. В этом случае, при потере одного из номеров, мы практически теряем доступ к десятку учётных записей.
А если сисадмин всё регистрировал на личные номера, а в один момент в конце концов уволился и пропал с радаров — пиши пропало. Если же каждый пользователь на свой ящик регистрировал свой личный или рабочий номер телефона, при увольнении этого сотрудника можно потерять доступ к почте этого сотрудника. В общем, крайне спорное решение Mail. Использовать стандартную почту, без доменного имени Например, можно зарегистрировать несколько стандартных почтовых адресов формата: «Организация-ФамилияИО yandex. Данный вариант, конечно, можно назвать колхозом, он может вызывать затруднения у партнёров и клиентов при общении с вашей компанией, да и он не подойдёт в случаях, когда вам необходимо сохранить адреса электронной почты вашего домена, но как крайний, бесплатный вариант — имеет право на существование. Развернуть свой почтовый сервер Данный вариант предпочтительнее тогда, когда организации требуется полный контроль за электронной почтой организации или в тех случаях, когда в организации большой штат сотрудников, поскольку этот вариант снимает все ограничения на работу с электронной почтой, а также делает электронную почту, по сути, бесплатной для любого количества пользователей.
Минусами данного варианта являются: Необходимость аренды у провайдера интернета "белого" статического IP-адреса как правило не бесплатно Приобретение или выделение оборудования, на котором будет размещён почтовый сервер.
Пользователь не указан в качестве получателя в настройке оповещения; 3. Пользователь указан в качестве получателя с логическим оператором "Кроме" ; 4. Настройка оповещения не назначена для объекта системы или назначена не для того объекта; 5.
Установлен флаг "Не регистрировать повторно" 6. Некорректно отрабатывает регламентное задание. Первые пять пунктов проверяются непосредственно в настройке оповещения. Отборы устанавливаются на вкладке "Условия"; 2-3.
Пользователи на вкладке "Получатели"; 4. Назначение объекту системы на вкладке "Назначение оповещения"; 5. Флаг в шапке настройки оповещения. Пятый пункт применяется не для всех оповещений, так как флаг "Не регистрировать повторно" есть только для отдельных видов событий.
Он применяется для того, чтобы не регистрировать повторное наступление события. Иными словами, если ранее событие по объекту регистрировалось, то система не создаст в регистре новой записи при его повторном наступлении.
Как корпоративный портал влияет на уровень удовлетворенности сотрудников и прибыль организации? Согласование и совместная работа над документами: бизнес-процессы и электронный кадровый документооборот. Общее пространство для работы с документами. Информирование сотрудников — новости.
Интеграции — учетные системы, электронная почта, телефония.
Информация для пользователей и партнеров №31034 от 09.10.2023
Для компании было важно создать продвинутую цифровую экосистему, которая охватывала бы полный жизненный цикл сотрудника и решала бизнес-задачи всей компании. Получить расчет стоимости Внедрение CRM-системы и корпоративного портала для ГК "Меркатор Холдинг" Успешное внедрение Битрикс24 в ГК «Меркатор Холдинг» — лидере российского рынка дорожно-коммунальной техники, удостоенного звания «Национальные Чемпионы» как быстро развивающееся высокотехнологичное отечественное предприятие. ГК «Меркатор Холдинг» принял решение полностью перейти на комплексный программный продукт «Битрикс24», включая корпоративный портал, CRM, аналитику, проектное управление и документооборот.
При этом было необходимо сохранить высокую скорость работы приложения, обеспечить безопасность и упростить развёртывание и администрирование решения БИТ. Ещё немного проБИТ.
Он не имеет пользовательского интерфейса, отвечает за синхронизацию, а также хранение и обработку больших объёмов информации на мобильном устройстве. Ещё один компонент БИТ. Задачи миграции, обмена с учётной системой, лицензирования и мониторинга данных обеспечивают специализированные сервисы. В то же время было необходимо сохранить или улучшить показатели производительности, масштабируемости, отказоустойчивости и надёжности.
Снижение технической сложности привело бы к сокращению функциональности, требовалось альтернативное решение. Выход есть Выход есть С учётом всех вводных менять архитектуру приложения было нецелесообразно. Компании оставалось одно: найти партнёра, который возьмёт на себя часть инфраструктурных задач и предоставит масштабируемые вычислительные мощности. Такие задачи были по силам облачному партнёру с большим количеством сервисов и надёжной инфраструктурой.
Yandex Cloud предложила использовать комплекс сервисов, реализованных на принципах serverless.
В команде «Первого Бита» работает более 6 000 специалистов. Ключевые направления деятельности Услуги по обучению в 1С :Авторизованном учебном центре компании "Первый БИТ" — обучение пользованию программами 1С, ведению учета, работе с отраслевыми программными продуктами. Реализация масштабных проектов автоматизации для средних и крупных предприятий и организаций.
Автоматизация с помощью отраслевых тиражных программных продуктов, предназначенных для торговой, производственной, строительной, автомобильной, туристической, общепита и многих других отраслей. Автоматизация малого и среднего бизнеса на основе программных продуктов фирмы «1С» - продажа, установка, настройка программ, сопровождение пользователей. Об этом компания сообщила 15 марта 2024 года. Первый Бит На церемонии открытия офиса собралось много гостей.
Среди них были представители всех 14 офисов Первого Бита, которые трудятся в Северной столице, а также клиенты компании. Офис расположен в бизнес-центре «Президент» на Ушаковской набережной, 5, он объединил все петербургские подразделения компании, которые раннее базировались в разных районах города. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8. Москва , Питер, Челябинск , Алматы — города, в которых это уже реализовали.
Офис компании «Первый Бит» расположился в живописном районе Санкт-Петербурга. Компания приобрела здание в 2022 году, общая площадь шестиэтажного бизнес-центра составляет 5700 кв. Помимо удобства и комфорта внутренних помещений, одним из плюсов локации стала вместительная летняя веранда с панорамным видом на реку. Наша компания не стоит на месте, а постоянно развивается, а это значит, что растет и штат сотрудников.
Поэтому было принято решение на переезд нашего офиса в более просторное здание. Приезжать к нам очень удобно - мы находимся в 10 минутах от метро Черная речка, — сказал руководитель макрорегиона Роман Быковский. Получение хабаровским офисом статуса «1С: Центр компетенции по документообороту» В середине января 2024 года хабаровский офис ИТ -интегратора «Первый Бит» получил статус « 1С : Центр компетенции по документообороту» ЦКД. Это означает, что специалисты компании Первый Бит признаны лучшими экспертами в области внутреннего документооборота предприятий.
Более полутора лет мы целенаправленно развивали компетенции по С ЭДО , это дополнило нашу сильную экспертизу в автоматизации управленческого, оперативного и регламентированного учета. За это время мы успешно завершили три проекта и три крупных проекта на январь 2024 года в работе. Мы смогли досконально и более комплексно изучить потребности наших клиентов, и в итоге, стали предлагать им более оптимальные, системные решения задач, - отметил руководитель Хабаровского офиса Алексей Серов. Специалисты Первый Бит Хабаровск обладают глубокими знаниями и опытом в области документооборота.
Фирма «1С» присуждает статус ЦКД тем партнерам, которые доказали, что имеют достаточно компетенций, чтобы качественно автоматизировать процессы внутреннего документооборота в коммерческих компаниях, государственных и муниципальных учреждениях. Поимо этого, Центры компетенций по документообороту могут давать экспертные консультации, а также помогать клиентам выстраивать или оптимизировать схему документооборота. Среди них - 12 офисов Первого Бита. Рейтинг подготовлен порталом TAdviser и опубликован в сентябре 2023 г.
Подробнее здесь. Открытие офиса в Колумбии Российский ИТ - интегратор «Первый Бит» 5 октября 2022 года сообщил TAdviser об открытии представительства в городе Медельин, «промышленной столице Колумбии ». Свыше 270 тыс.
За годы разработки сайтов мы накопили огромный опыт в таких отраслях как: строительство, медицина, салоны красоты, недвижимость, HoReCa, автосервисы и многое другое. Под большинство случаев уже разработаны готовые решения конкретно под Вашу отрасль, что позволяет существенно сократить расходы и время на разработку.
Критическая проблема в релизах 1С: что делать и как обновить?
картина дня, политика, экономика и другие события. Компания «Первый БИТ» признала факт атаки на сайт , но не подтвердила утечку информации клиентов сервиса. «Первый Бит» оценил перспективы быстро и без затрат на инфраструктуру и администрирование подключить ТСД к 1С, параллельно повысить уровень доступности сервисов, сократить расходы и легко при необходимости масштабировать инфраструктуру.
Возможности сервиса
- 1пїЅ пїЅпїЅпїЅ
- «Первый Бит» перевёл «Шуртанский газохимический комплекс» на 1С:ERP
- ПервыйБит - это
- Опубликованы утекшие данные компании «Первый Бит»
«Первый БИТ» – лидер продаж 1С-Битрикс: Управление сайтом в марте
1С и автоматизация: оптимальные решения от БИТ | Услуги, предлагаемые «Первым Битом», помогут вам существенно сэкономить ваши ресурсы и время, что позволит вам уделить больше времени на развитие вашего бизнеса. |
Telegram: Contact @bit_it_official | В самой компании «Первый Бит» ранее подтвердили факт взлома сайта, но опровергли утечку данных. |
NFP Первый Бит принял участие в конференции Russian Tech Week | «Первый БИТ» — это международный интегратор IT-решений. |