«Театр Моссовета в последние несколько лет, к сожалению, нельзя считать ведущей столичной площадкой. На сцене Театра Моссовета прошел светский показ новой постановки комедии Мольера.
Театр имени Моссовета открыл предюбилейный сезон
Новый сезон в одном из старейших театров Москвы – Театре Моссовета станет 101-м. Александр Домогаров в спектакле "Ричард III" на сцене Театра имени Моссовета. Фото: Владимир Федоренко / РИА Новости. В театре Моссовета прошло прощание с артисткой Ниной Дробышевой.
Театр им. Моссовета
Высоцкая, Кабо, Талызина и Куценко на юбилее Театра Моссовета | Художественный руководитель Театра имени Моссовета рассказал о планах на юбилейный сезон. |
ЗНАМЕНИТЫЕ ЧАСЫ НА ФАСАДЕ ТЕАТРА ОБРАЗЦОВА ВПЕРВЫЕ ОТПРАВИЛИСЬ НА РЕСТАВРАЦИЮ | Художественный руководитель театра имени Моссовета Евгений Марчелли подвёл итоги предыдущего сезона и рассказал о планах на новый период. |
Юбилейный вечер, посвящённый 100-летию театра Моссовета | Фото: 1-9 — официальные страницы Ирины Климовой 10 — 20 — Сергей Абрамов, Анатолий Морковкин, Наталья Бухонина, РИА НОВОСТИ (указаны при клике на фото). Ирина Климова, открытие 101-го сезона в театре имени Моссовета. |
Страницы истории | В театре им. Моссовета уточнили причину отмены спектаклей с Сухоруковым. |
Театра им. Моссовета - все новости на сегодня
Узбекистан в 2012 году увеличил объемы добычи цинка. Как сообщает информационный портал 12uz. При этом в документе статданные по объемам добычи и производства цинка в Узбекистане не указываются.
Театра им. Моссовета - все новости на сегодня 12 декабря 2023Известия Поймать «звезду»: кто получил главную театральную премию зрительских симпатий Среди фаворитов — Евгения Добровольская, Юлия Пересильд и Иван Янковский.
В центре — Ольга Остроумова.
Моссовета отметил своё столетие юбилейным вечером. Зрителям, не попашим в зал, повезло — создатели приняли решение ввести его в основной репертуар. Елена Лапина. Валерий Ярёменко. Погрузись в историю Это не классический спектакль с сюжетом, и не капустник, чего обычно ждёшь от юбилеев, а скорее костюмированный экскурс в историю.
Актёры, принадлежащие к разным поколениям, группами выходят на сцену и рассказывают о памятных датах из истории театра, а также о людях, навсегда вошедших в его историю. Пока ещё не знакомая широкой аудитории, но вполне продвинутая молодёжь среди которых, например, Анастасия Белова из стажёрской группы, которая уже успела стать лауреатом Премии Художественного Театра в номинации "Театр" за роль Ларисы в спектакле "БЕСприданница" или Митя Фёдоров, делающий уверенные шаги на территории мюзиклов говорит о своих великих коллегах, которых уже нет с нами: о Фаине Раневской, Ростиславе Плятте, Вере Марецкой.
Спектакль — повторяю — готов.
И не вина худрука, что не готовы декорации. Уход Сухорукова. Виктор Иванович ушел после того, как у него случился скандал с Юрием Ереминым на спектакле «Странник».
Виктор Иванович совершил, мягко говоря, странный поступок: вынес внутритеатральный скандал на страницы популярнейшей газеты «Московский комсомолец». Марчелли делал то, что худрук в общем-то не должен делать: уговаривал его остаться. Георгий Александрович Товстоногов говорил: «Я никогда не уговариваю артистов остаться».
Марчелли уговаривал. Сухоруков решил уйти. Я предлагал Марчелли сделать спектакль к юбилею Сухорукова.
Марчелли согласился. Сухоруков отказался. Может быть, ему не нравится идея.
Может быть, не нравлюсь я. Нормальное дело. В чем вина Марчелли?
Переход директора театра в статус советника. Я очень люблю и уважаю Валентину Тихоновну Панфилову. Я ей за многое благодарен.
Она — чудесный человек. Она проработала в театре всю свою жизнь.
Юбилейный вечер, посвящённый 100-летию театра Моссовета
Также худрук Моссовета готовит еще два спектакля: «Шолохов незаконный» по мотивам романа Захара Прилепина и «Тартюф» по комедийной пьесе Мольера. На 11 ноября запланирована премьера спектакля «Пиковая дама» по одноименной повести Александра Пушкина. Режиссером постановки выступил Игорь Яцко, в главной роли Валентина Талызина. Режиссер Андрей Кончаловский запланировал представить две постановки — «Макбет» по одноименной трагедии Уильяма Шекспира и новую редакцию «Чайки» по пьесе Антона Чехова.
Она приурочена к юбилею народной артистки РФ Ольги Остроумовой. Трагикомедия в двух действиях «Соло для часов с боем» по пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника - первая постановка молодого режиссера Павла Пархоменко на Основной сцене Государственного академического театра им. На сцене «Под крышей» с успехом идут его спектакли «Игроки», «Мама», «Человек в закрытой комнате».
Для первой постановки пьеса была сильно адаптирована, в нее были введены музыка, комические номера, танцы. Пьеса имела грандиозный успех и оказалась последней из написанных Оскаром Уайльдом. Продолжительность спектакля: 2 часа 30 минут с одним антрактом. Режиссер-постановщик — Виктор Шамиров. Гастроли проходят при поддержке Департамента культуры города Москвы. Эту фразу Л. Толстого вполне можно отнести к взаимоотношениям героев спектакля Андрея Кончаловского «Супружеская жизнь. Перестройка», созданного по мотивам пьесы Ингмара Бергмана.
Он отрепетировал два спектакля: «Фрекен Жюли» выпустил на сене «Под крышей». Спектакль — повторяю — готов. И не вина худрука, что не готовы декорации. Уход Сухорукова. Виктор Иванович ушел после того, как у него случился скандал с Юрием Ереминым на спектакле «Странник». Виктор Иванович совершил, мягко говоря, странный поступок: вынес внутритеатральный скандал на страницы популярнейшей газеты «Московский комсомолец». Марчелли делал то, что худрук в общем-то не должен делать: уговаривал его остаться. Георгий Александрович Товстоногов говорил: «Я никогда не уговариваю артистов остаться». Марчелли уговаривал. Сухоруков решил уйти. Я предлагал Марчелли сделать спектакль к юбилею Сухорукова. Марчелли согласился. Сухоруков отказался. Может быть, ему не нравится идея. Может быть, не нравлюсь я. Нормальное дело. В чем вина Марчелли? Переход директора театра в статус советника. Я очень люблю и уважаю Валентину Тихоновну Панфилову. Я ей за многое благодарен. Она — чудесный человек.
Театр им. Моссовета отметил 100-летие большим концертом со звездами труппы
В июне мы сделаем творческую паузу в сезоне, поэтому предлагаем не упустить возможность получить яркие театральные впечатления в мае! Для тех, кто любит камерные спектакли, дающие повод для размышлений, затрагивающие за живое, оставляющие эмоциональное и интеллектуальное послевкусие, рассказываем о ближайших спектаклях, которые будут показаны на сцене «Под крышей»! Спектакль Марка Вдовина выстроен как детектив: директор клиники расследует внезапное и таинственное исчезновение доктора Лоуренса, случившееся накануне Рождества. Поиск ответов требует погружения в глубины психологии... Кипит репетиционная жизнь: в театре нет свободного уголка, везде пробуют, ищут, придумывают. А еще сегодня на канале «Россия-Культура» в 19.
Приведу один пример. Мы выпускали наши спектакли практически одновременно, Марчелли должен был выпустить чуть позже. Так вот он отдал свои репетиционные дни — мне. Вы много знаете случаев, когда худрук отдает свои репетиционные дни очередному режиссеру? Марчелли сейчас очень тяжело. Он человек неравнодушный и мучающийся. Чего хотят истеричные актеры, заполняющие «ФБ» криками? Марчелли предстоит строить театр.
Не хотите ему помочь? Я очень надеюсь на нового директора, незнакомого мне человека, потому что театр очень нуждается в усовершенствовании своей материально-технической базы. Мне стыдно за актеров, которые выносят свои личные обиды в публичное пространство, даже не умея толком объяснить, за что они ратуют. Я желаю Евгению Жозефовичу сил и спокойствия. Караван должен идти даже тогда, когда лают собаки». Восприняв некоторые реплики данного сообщения на свой счет, актер театра Александр Домогаров тоже «не смог смолчать»: «Почему истеричные?! Позвольте вас спросить?! Вы, Андрей, наверное, невнимательно читали, то что я опубликовал.
Там врезка слов Виктора Ивановича! Что до меня лично — я его вообще не видел, кроме четырех минут собеседования и обсуждения макета спектакля, который никогда уже не выйдет! И у меня нет личных обид, дорогой Андрей. Есть боль и ощущение катастрофы! Ну а если вы так хорошо поняли театр за те несколько месяцев, что вы там провели, то, конечно, мы для вас, да нет — я, я обижен и вынес свое личное на обсуждение.
Как говорят сотрудники театра, гарью пахнет до сих пор. В Театре Моссовета представили обновленную версию спектакля «Супружеская жизнь. Перестройка» Век живи Среди гостей было много известных и знаменитых.
Кроме звездных гостей был шанс попасть на юбилей и у зрителей. В начале марта театр объявил о начале продаж билетов. Но их количество было ограничено. Да и мест в зале стало меньше на пять рядов партера. Для того чтобы — по замыслу режиссера — можно было показать всю бесконечность исторических подмостков, чтобы на сцену могла выйти вся труппа, требовалось дополнительное пространство. Его создали за счет зрительного зала. Советский конструктивизм, новаторский, двухцветный и сдержанный настраивал на строгость и полное соответствие возрасту. Играл главную роль в спектакле Юрия Еремина «Серебряный век».
Моими партнерами на второстепенных ролях были народные артисты Ольга Остроумова, Георгий Тараторкин, Александр Леньков. Надо сказать, приняли меня настороженно. Но потом подружились. Может, окажись я в Театре Моссовета пораньше, моя актерская карьера и сложилась бы. Но так как на тот момент мне было уже 30 лет, я принял решение изменить стезю и пойти в режиссуру. Павел Хомский меня не воспринял в таком качестве. Я ушел и сделал спектакль в Театре Пушкина «Одолжите тенора! И меня прибрал Олег Табаков.
Хотели традиционно выпустить премьеру спектакля, потом думали о капустнике с поздравлениями от коллег и друзей.
Кроме звездных гостей был шанс попасть на юбилей и у зрителей. В начале марта театр объявил о начале продаж билетов. Но их количество было ограничено. Да и мест в зале стало меньше на пять рядов партера. Для того чтобы — по замыслу режиссера — можно было показать всю бесконечность исторических подмостков, чтобы на сцену могла выйти вся труппа, требовалось дополнительное пространство.
Его создали за счет зрительного зала. Советский конструктивизм, новаторский, двухцветный и сдержанный настраивал на строгость и полное соответствие возрасту. Играл главную роль в спектакле Юрия Еремина «Серебряный век». Моими партнерами на второстепенных ролях были народные артисты Ольга Остроумова, Георгий Тараторкин, Александр Леньков. Надо сказать, приняли меня настороженно. Но потом подружились.
Может, окажись я в Театре Моссовета пораньше, моя актерская карьера и сложилась бы. Но так как на тот момент мне было уже 30 лет, я принял решение изменить стезю и пойти в режиссуру. Павел Хомский меня не воспринял в таком качестве. Я ушел и сделал спектакль в Театре Пушкина «Одолжите тенора! И меня прибрал Олег Табаков. Хотели традиционно выпустить премьеру спектакля, потом думали о капустнике с поздравлениями от коллег и друзей.
И сделать это должны 100 артистов, — поделился с «Известиями» Евгений Марчелли. Самые заметные театральные постановки октября Достойная смена Сотня — это не все люди, что есть в театре. Коллектив Моссовета насчитывает 300 человек.
Новости театра
На сцене «Под крышей» Театра Моссовета прошла премьера спектакля Евгения Марчелли «Тартюф». Купить билеты на концерт Светлана Крючкова в Моссовета театр можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Художественный руководитель Театра имени Моссовета рассказал о планах на юбилейный сезон. Театр имени Моссовета – это огромный корабль, который не так легко развернуть, но можно попробовать изменить его направление, придав новый импульс. Театр Моссовета 15 июня подводит итоги 100-го, юбилейного сезона. 10 сентября театр им. Моссовета открыл свой 101-й сезон.
В продаже появились билеты на гастроли Театра Моссовета
Высоцкая, Кабо, Талызина и Куценко на юбилее Театра Моссовета | Центральный выставочный зал "Манеж" Стенд театра Моссовета, 23-24.03.2018 г. |
Театр имени Моссовета начал праздновать своё столетие | Фотографии из репортажа РИА Новости 23.04.2023: Юбилейный вечер, посвящённый 100-летию театра Моссовета | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
🎭 Театру Моссовета в этом году — 100 лет. | Так получилось, что я был первым режиссером, которого Евгений Марчелли пригласил на постановку после того, как его назначили худруком театра Моссовета. |
Новости и статьи - Театр имени Моссовета | Театр имени Моссовета – это огромный корабль, который не так легко развернуть, но можно попробовать изменить его направление, придав новый импульс. |
Открытие 101 сезона в театре им. Моссовета | В Театр Моссовета пришли выпускники театральных студий, молодые режиссеры, которым сразу дали возможность творить, для этого есть экспериментальная сцена. |
100 лет Театру Моссовета
Впрочем, формальное мероприятие, каким является сбор труппы, можно было бы считать нормально протекающим, если бы не выступление режиссера Юрия Еремина, который неожиданно для присутствующих поднял вопрос об измененном логотипе театра и проделанном ремонте в фойе. Что касается логотипа, его поддержали аплодисментами, потому что если и есть худший образец визуального ребрендинга в театральной Москве, так это измененный логотип столетнего театра. Из изящной эмблемы с преобладанием красного цвета она превратилась в нечто черное, угрюмое, недухоподъемное. По нашим сведениям, на худсовете во время утверждения нового логотипа, когда кто-то из старожилов попытался возразить, общественное мнение было проигнорировано.
То же самое можно сказать и об обновленном фойе театра, выполненном в черно-белом цвете. По мнению большинства зрителей, такой ремонт отсылает к медучреждениям, но, похоже, руководство театра это нисколько не смущает. Надо признать, что редкий театральный организм не штормит в связи с приходом нового худрука и дирекции.
На всех звезд и рядовых не угодишь. Но в случае со старейшим академическим театром в саду «Аквариум» третий сезон что-то не складывается. В распоряжение редакции попал фрагмент внутренней переписки в чате, из которой следует, что не все так благополучно в моссоветовском королевстве: «Поверьте, через год в Театре Моссовета будет новый художественный руководитель.
Александр Яцко: «Какая разница, как играть Шекспира, в колготках или в джинсах, как Высоцкий играть Гамлета, какая разница. Надо сыграть так, чтобы зритель в последнюю очередь думал о том, как они одеты. Впрочем, были театры, где главная прелесть — костюмы, ах, какие костюмы, но современный театр не на этом строит свою работу, а на вычитывании». Евгений Марчелли: «Сейчас, мне кажется, за 2,5 года чуть-чуть удалось расширить зрительскую аудиторию.
К нам стала ходить молодежь, студенты, те, кто сегодня заходит уже на территорию жизни. И я бы хотел, чтобы зрительская аудитория расширялась». Юбилейный сезон открылся несколькими премьерами, в том числе и самого Марчелли. Это его версия «Бесприданницы», где все действия происходят в пространстве, практически лишенном декораций.
За эти два года труппа заметно помолодела.
Помимо того, зрителей ждут еще три новых спектакля. Евгений Марчелли - "Гамлет" этой премьеры стоит ждать в апреле. На весну намечен и первый показ новой постановки режиссера Анджея Бубеня "Барышни из Вилько". Кстати, до конца сезона в театре на этот раз в фойе будет поставлен еще один спектакль режиссера Нины Чусовой с Александром Домогаровым в главной роли - "Игра навылет". Между прочим В будущем сезоне Театр имени Моссовета отпразднует 100-летие.
Ради подготовки к нему будет организована команда юбилейного сезона, а творческие проекты будут реализованы на всех площадках, включая фойе и сад "Аквариум".
Это фантазия на тему известного сюжета Бернарда Шоу «Пигмалион», только в этой фантазии человека из высшего общества «делают» из бродяги, которого восхитительно играет Дмитрий Дюжев, а в роли его воспитатателя — Глафира Тарханова. Вот их мы и пришли смотреть. Театр, как говорится, начинается с вешалки. Здесь — с зеркал и колонн их очень много. Театр не очень большой, вмещает всего 1300 зрителей. Романтический детектив так спектакль обозначен в программе держал в напряжении. Слово в названии спектакля «джекпот» — это риск и азарт.
Финал оказался совсем непредсказуемым. В антракте гадали-гадали и не угадали. В начале 19 века был популярен покер, в котором в одном из видов побеждает тот, кто получает пару валетов. В таких случаях банк доставался обладателю этих карт. Парочка валетов стала желанной комбинацией и стала обозначать большой приз. Тогда и появилось слово «джекпот». Джекпот для любимой в спектакле состоялся.
Мероприятия театра им.Моссовета
Театр имени Моссовета открыл 100-й сезон. Театр Моссовета, или Театр МГСПС, как он назывался в первые годы своего существования, сумел громко заявить о себе именно как театр современной темы, как театр пристально вглядывающийся в окружающую его жизнь. Юбилейный, сотый сезон открыл сегодня Театр имени Моссовета. Главные новости об организации Театра им. Моссовета на Описание: Актриса Анна Михайловская во время юбилейного вечера, посвященного 100-летию Государственного академического театра имени Моссовета, в постановке заслуженной артистки РФ Марины Брусникиной. Театр Моссовета приглашает на спектакль «Ричард III» по пьесе Шекспира.