Новости за сколько можно прочитать войну и мир

Лучший ответ про война и мир сколько читать по времени дан 10 октября автором Стас.

Вуди Аллен

KatrinBelous, Я тоже читала Войну и Мир в школе, с достаточным удовольствием. Почему прочитать «Войну и мир» легко, а «Евгения Онегина» – трудно? «Война и мир» входит и в топ-10 лучших книг всех времен, по версии Time», – говорится в сообщении. Подробные ответы на вопрос Война и мир читать по времени сколько?

Аннотация к книге "Война и мир. В 4 томах"

  • How Long to Read подскажет, сколько времени займёт прочтение любой книги - Лайфхакер
  • Я прошёл курс быстрого чтения и прочитал ... | Вуди Аллен - Цитата
  • Правда о скорочтении: можно ли прочитать «Войну и мир» за вечер
  • Лев Толстой: Война и мир. В 4 томах
  • Сколько времени занимает чтение «Война и мир»
  • Толстой Лев - Война и мир

За сколько прочитать войну и мир

Самое оптимальное - прочитывать по одному тому в день - это с трудом, но все же осилить можно. Причем, не знаю как другие, я читала Войну и мир выборочно. Война меня не интересовала, Кутузов как то тоже, да и рассуждения Толстого мало трогали. А вот про любовь читала взахлеб.

Правда это было давно. В общем знаю, что практически все читают это произведение выборочно, с пропусками, каждый читает в романе то, что ему нравится. А еще можно посмотреть одноименный фильм который вышел на экраны в 67 году прошлого столетия.

Там как раз 4 серии, считайте, что на каждую серию приходится один том книги. Конечно фильм это не книга, но суть уловить можно. Share 7 Такое произведение, как "Война и Мир" можно читать всю жизнь, если вы готовы к более глубокому восприятию мыслей, изложенных Толстым Львом Николаевичем.

Для школьников это трудное произведение, особенно, если нет философского мировоззрения, понятие таких ценностей, как жизнь, любовь, ощущение глубины красоты природы. Это произведение не одного дня, а вникание и понимание. Лев Толстой очень глубинный писатель, его мировоззрение очень широко, он смотрит в глубину человеческих душ, а для молодого поколения ещё многое не понятно, они думают вся жизнь впереди, один день жизни мало, что значит, а, именно, этот один день может разделить судьбу человека на Войну и Мир.

Вот с таким подходом и нужно читать "Войну и Мир" за один день, что другого дня уже может и не быть. И каждый раз разное восприятие. И вообще, когда читаешь книгу , произведением надо наслаждаться, а не сдавать марафон.

При желании , конечно можно, пролистать и за сутки, но толку от такого пролистывания, пустая трата времени.

Такой подход поможет вам преодолеть огромный объем материала и оценить его полностью. Независимо от того, сколько времени вы уделяете чтению Войны и мира, главное — насладиться процессом и обогатить собственный внутренний мир новыми знаниями и впечатлениями. Успешное чтение подразумевает не только прочтение книги, но и погружение в ее атмосферу, понимание закономерностей событий и развития персонажей. Война и мир — это больше, чем просто книга, это подлинное шедевр, которое читается долго, но оставляет неизгладимый след в душе читателя. Как укладываться в определенный срок? Чтение Войны и мирa — задача, требующая времени и усилий. Размеры этого литературного произведения впечатляют: 1 536 страниц, более 1,2 миллиона слов. Неудивительно, что многие задаются вопросом: сколько времени уйдет на прочтение этого эпического романа?

Ответ на этот вопрос зависит от ряда факторов. Читателю, опытному или новичку, для прочтения Войны и мира может потребоваться разное время. Кроме того, индивидуальный подход, концентрация и время, уделяемое чтению, также являются важными факторами успеха. В то же время, укладываться в определенный срок возможно, если организовать чтение и не откладывать его на потом. Чтобы укладываться в определенный срок, необходимо разбить чтение на удобные промежутки времени. Разделите роман на главы или секции и планируйте свое время чтения. Задайте себе цель прочитать определенное количество страниц или глав за день или неделю. Учтите, что активное участие в чтении важнее скорости, поэтому не спешите и уделите внимание деталям и сложностям текста. Для оптимального укладывания в срок может быть полезным использовать техники активного чтения.

Записывайте заметки, выделяйте ключевые моменты и обсуждайте их с другими читателями. Также можно составить список вопросов и тем, которые хотели бы обсудить после прочтения книги. Это поможет вам лучше понять и запомнить материал. Читайте также: Как узнать погоду в прошлом: способы и источники Разбиение на главы и расслабление Время, которое уходит на прочтение «Войны и мира», зависит от множества факторов. Сколько времени у вас будет для чтения? Каков ваш уровень чтения на иностранном языке? Все это влияет на скорость освоения книги. Для того чтобы более эффективно использовать время и справиться с объемом «Войны и мира», многие читатели предпочитают разбивать книгу на главы. Такой подход позволяет планировать чтение, отводить определенное количество времени на каждую главу, а также делать паузы для отдыха между ними.

Если у вас есть график чтения и вы знаете сколько времени в среднем тратите на одну главу, можно легко рассчитать, сколько времени потребуется для прочтения всей книги. Но не забывайте добавлять время на отдых и перерывы между главами, чтобы не перегружать себя чтением. Разбиение на главы также помогает расслабиться и освоить информацию из книги более осмысленным образом. Каждая глава представляет собой законченное целое, которое можно осознать, оценить и усвоить перед переходом к следующей. Это позволяет лучше усваивать информацию и чувствовать достижения по мере прочтения каждой главы «Войны и мира». Регулярное чтение и контроль времени Прочитать всю книгу «Война и мир» Льва Толстого — настоящее свершение. Её объём и сложность требуют от читателя как временных, так и умственных ресурсов. Поэтому для тех, кто решился на это испытание, важно разработать план и контролировать время, чтобы успешно овладеть творением великого писателя. Сначала важно определить, сколько времени вам потребуется на прочтение «Войны и мира».

Конечно, это зависит от вашей скорости чтения и доступного времени.

Несмотря на свою самоуверенность, Наташа насторожена. Княжна Марья сразу же невзлюбила Наташу, посчитав её легкомысленной, а князь ворчливо отказывается от встречи с Ростовыми.

Наташа, в свою очередь, находит Марью сухой и скучной. После долгого молчания Марья заставляет себя пожелать Наташе всего хорошего, но обе женщины чувствуют фальшь в этих словах. Наташа уходит и плачет об этой встрече.

Вечером в опере Наташа размышляет о том, что все было бы хорошо, если бы только вернулся Андрей. Она видит Бориса, Жюли и Элен и осознает, что все они смотрят на неё. Наташа переключает своё внимание на оперу, но тут к ней обращается Анатоль Курагин, с интересом разглядывая её плечи.

Наташа взволнована, пытается смотреть оперу, но видит в ней лишь абсурдную фальшь. Расточительного Анатоля отправили в Москву в надежде, что он умерит свои расходы и найдёт жену-наследницу. Он ведёт беспечную и эгоистичную жизнь, скрывая, что тайно женат, и гуляет в компании Долохова.

Анатоль увлечён Наташей, и Наташа смутно интересуется Анатолем, хотя все ещё ждёт возвращения Андрея. Элен навещает Наташу, делает комплименты, от которых Наташа влюбляется в неё, и приглашает Наташу на вечеринку, на которой будет присутствовать Анатоль. На вечеринке у Элен, где собрались неприличные люди, Анатоль танцует с Наташей и признается ей в безумной любви.

В ту ночь Наташу мучают сомнения, кого она любит — Андрея или Анатоля, но ей кажется, что она любит их обоих. Хозяйка Ростовых, Марья Дмитриевна, решает, что Ростовым лучше вернуться в Отрадное, чтобы избежать ссоры с раздражительным старым князем Болконским. Наташа расстроена, особенно когда получает письмо от Марьи Дмитриевны с просьбой простить её за грубость, и письмо от Анатоля с признанием в любви.

Наташа решает, что любит Анатоля. Пока Наташа спит, Соня читает любовное письмо Анатоля к Наташе, расспрашивает её и угрожает раскрыть тайну любви. Наташа сердится на Соню и подтверждает свои чувства к Анатолю, решая разорвать помолвку с Андреем и сбежать с Анатолем.

Анатоль и Долохов достают деньги и лошадей для побега. Но в момент отъезда приезжает лакей и приказывает привести Анатоля к Марье Дмитриевне, чтобы предотвратить побег. Анатоль едва успевает убежать.

Марья Дмитриевна в ярости от того, что Наташа уединилась с Анатолем в собственном доме, но обещает не говорить графу Ростову о планах побега. Пьера вызывают в дом Марьи Дмитриевны и рассказывают о планах Анатоля. Пьер сообщает всем в доме, что Анатоль уже женат на девушке из Польши.

Разгневанный Пьер разыскивает Анатоля и приказывает ему немедленно уехать из Москвы. Анатоль возмущён, но на следующий день уезжает. Наташа заболевает, и выясняется, что она пыталась отравиться.

Пьер навещает Андрея, который вернулся в Москву. Связи Андрея со Сперанским прекращены, так как Сперанский недавно пал духом, обвинённый в предательстве и отправленный в ссылку. Андрей возвращает портрет Наташи, категорически отказываясь простить ей мысли о побеге с Анатолем.

Андрей поручает Пьеру сообщить Наташе, что Андрей отверг её. Пьер приходит к Наташе, но она уже знает, что он ей скажет. Она полна самобичевания.

Пьер нежно относится к Наташе. Он наблюдает за кометой 1812 года с чувством расцвета новой жизни. Том 3 Часть 1 12 июня 1812 года французские войска переходят границы России.

Рассказчик исследует вопрос о причинах этого вторжения, не соглашаясь с ответами историков на эту проблему. Вторжение, утверждает рассказчик, произошло не из-за одних только дипломатических ошибок или стратегических решений, а в результате совпадения миллионов мелких причинно-следственных событий. Даже великие полководцы Наполеон и Александр не несут ответственности за события 1812 года.

Как и все люди, они воображают, что действуют независимо, но на самом деле являются рабами обстоятельств. Поэтому рационального объяснения истории не существует. В Пруссии Наполеон готовится отправиться на восток, и вид его вдохновляет польских офицеров на самоубийственное погружение в реку в надежде произвести на него впечатление.

Сорок офицеров погибают во время этого подвига. Тем временем на русской стороне в Вильно царит неразбериха, и стратегия обороны ещё не выбрана. Царь посещает бал, устроенный его помощниками, на котором присутствуют Элен и Борис, теперь богатые и влиятельные.

Царь пишет Наполеону вежливую записку, в которой спрашивает, действительно ли переправа Наполеона через Неман является актом вторжения. Царь посылает генерала Балашева с дипломатической миссией, чтобы доставить ноту. По пути Балашев встречает французского командующего Мюрата, и в ходе их беседы каждая сторона утверждает, что агрессором в войне является другая.

Прибыв в лагерь Наполеона, Балашев удивлён грубым обращением с ним французских солдат и наполеоновского военачальника Даву. Наполеон вызывает Балашева на совещание, на котором Наполеон беспрерывно говорит, иррационально пытаясь оправдать вторжение Франции и убедить Балашева в превосходстве французской армии. Наполеон совершенно убедителен в своей лжи.

Позже Наполеон приглашает Балашева на обед и сердечно относится к нему. Андрей едет в Петербург, получает назначение в штаб Кутузова и безуспешно пытается вызвать на дуэль Анатоля Курагина за его планы сбежать с Наташей. После военной службы в Турции Андрей просит генерала Кутузова о переводе на западный фронт.

По дороге Андрей останавливается в Лысых Горах, где находит всех неизменными, кроме своего маленького сына, который быстро взрослеет. Все ещё зная о плохом обращении князя Болконского с Марией, Эндрю разговаривает с отцом и обвиняет мадемуазель Бурьен в разжигании розни между отцом и дочерью. Старый князь велит Эндрю уехать, и Эндрю так и поступает, не примирившись с отцом.

Мария уговаривает Эндрю простить отца, говоря, что мужчины никогда не виноваты и что зло приходит с небес. На западном фронте Эндрю сталкивается с массовым замешательством: непримиримые стратеги противостоят сторонникам смелых действий, и обе группы противостоят большинству, которое просто хочет выгодной для себя ситуации. Эндрю вызывают на встречу с царём и его военными советниками, которые выражают своё несогласие на множестве европейских языков.

Когда у Андрея спрашивают мнение, он отвечает, что не знает достаточно, чтобы его высказать, что злит советников. Когда царь спрашивает Андрея, где бы он хотел служить, Андрей безвозвратно теряет расположение, заявив, что предпочитает служить в армии, а не оставаться с царем. Ростовы пишут Николаю письма на фронт, умоляя его вернуться домой.

Он отвечает на эти письма, а также отдельно Соне, что честь должна заставить его служить в армии в военное время. Полк Николая с большим волнением продвигается в Польшу. Преданный молодой офицер по имени Ильин служит Николаю и в один дождливый день приглашает его укрыться в ближайшем кабаке.

В корчме Ильин соблазняет Николая, рассказывая ему, что там присутствует некая Марья Генриховна, в которую Николай влюблен. В трактире все офицеры влюблены в Марью Генриховну, красивую жену армейского врача. Мужчины в шутку заигрывают с ней даже в присутствии её осаждённого мужа.

Рано утром, когда Николай возвращался в полк из трактира, его разбудил звук выстрелов. Он понимает, что битва началась. Увидев возможность для атаки, Николай обращается к своему командиру, но бросается в атаку на французов, не дождавшись приказа.

Он перерезает руку французскому солдату, который в страхе мгновенно сдаётся. Николая рекомендуют к награждению, но внутренне он разочарован тем, что его предполагаемый героизм означает лишь то, что кто-то другой испугался больше, чем он. В Москве Ростовы обеспокоены тем, что Наташа заболела.

Вызываются дорогие врачи, мнения которых расходятся. И хотя и семья, и пациент испытывают облегчение от проявленного медицинского внимания, истинная причина недомогания Наташи — её обида, а не физический недуг. Постепенно ей становится лучше, но она не счастлива и не испытывает прежнего желания петь и смеяться.

Наташу утешают только визиты Пьера и его заботливое общество, а также новая религиозная набожность, которая появилась у неё под влиянием Аграфены, приходящей соседки. Когда по Москве распространяются новости о тяжёлом военном положении России и слухи о том, что только чудо может спасти страну, Ростовы идут в церковь. Наташа знает, что люди говорят о ней.

Она молится и чувствует радостную возможность новой, лучшей жизни для себя. Литургия сильно влияет на Наташу, и она чувствует, что Бог услышал её молитву. Пьер, тем временем, испытывает глубокое удовлетворение от посещения Наташи, чувствуя в себе новую жизненную силу.

Применяя тайный код, который ему открыли масоны, он пророчески предсказывает, что Наполеон — антихрист и будет побеждён царём в 1812 году под предводительством Пьера. Пьер, посетив Ростовых, чтобы сообщить им, что Николай получил военные почести, застаёт Наташу в значительно улучшенном состоянии духа. Царь обращается с воззванием к москвичам, требуя жертв для спасения страны.

Соня читает Ростовым вслух обращение царя. Граф заявляет, что никакая жертва не может быть слишком велика. Младший брат Наташи, Петя, заявляет о своём желании пойти в армию.

Когда отец противится, Петя плачет. Между тем, развивающаяся любовь между Наташей и Пьером становится все более очевидной для них обоих. На следующее утро Петя отправляется в Кремль, чтобы вступить в ряды гусар.

Среди давящей толпы Петя с радостью видит царя и ещё больше решается вступить в армию. Пьер присутствует на собрании дворян, которые собрались, чтобы ответить на призыв царя о помощи. Против громких заявлений о патриотизме Пьер высказывается в пользу практической стратегии.

Толпа иррациональна, она одобряет слишком упрощённые версии российского кризиса и игнорирует голос разума Пьера. Царь входит в зал и обращается к дворянам, искренне благодаря их за верность. Дворяне и купцы плачут от преданности своему вождю, предлагая ему все, что у них есть.

Граф Ростов отправляется записывать Петю в армию, отказавшись от своей прежней оппозиции. Даже Пьер, охваченный патриотическими чувствами, чувствует стыд за свои прежние рассудочные замечания. Анализ Романтические перипетии Наташи в этих главах приводят к значительным переменам в её характере.

До этого момента она всегда была дитём природы, беззаботным и счастливым, влюбляясь в мужчину за мужчиной с детской невинностью. Однако с отъездом Андрея в Европу Наташа вынуждена воспринимать любовь не как беззаботную радость, а как испытание. Со временем она все меньше может быть уверена в том, что год ожидания ничего не изменит в её верности Андрею, а увлечение Анатолем Курагиным полностью разрушает эту верность.

На примере так называемой любви Анатоля к Наташе Толстой показывает нам, что любовь может быть не только очевидным эмоциональным состоянием, но и иллюзией. Иллюзорность любви мы видим и в увлечении Николая Марьей Генриховной. Хотя кажется, что Николай действительно привязан к Марье Генриховне, мы видим, что все офицеры влюблены в неё просто потому, что изголодались по женскому общению, а не из-за какой-то настоящей или продолжительной любви.

Таким образом, Толстой устанавливает любовь как ещё один идеал, подобно патриотизму или религиозной вере, который подвергается сомнению по мере развития событий «Войны и мира». Толстой также использует эти главы, чтобы исследовать непредсказуемую иррациональность исторических событий, которая становится символом абсурдности человеческого существования. Рассказчик обращается к нам с необычной прямой речью, объясняя, что историю творят не великие люди, а огромная сеть крошечных причинно-следственных цепочек, которые никто, даже императоры, не может контролировать.

Мы видим, что ни Наполеон, ни царь Александр не в состоянии полностью контролировать военную ситуацию. Оба лидера, подхваченные событиями по мере их развития, лишь делают все возможное, чтобы притвориться, что контролируют ситуацию. Военные советники царя не могут ни о чем договориться, а русские и французские командиры расходятся во мнениях о том, какая из сторон является агрессором в войне.

Более того, Толстой подразумевает, что то, что верно на войне, верно и во всех человеческих начинаниях. Даже самые лучшие планы в итоге оказываются бессмысленными, о чем узнает Андрей, когда вся его работа по разработке нового гражданского кодекса оказывается бесполезной по чисто случайным причинам. Внезапное и необъяснимое падение Сперанского из-за неопределённых обвинений в предательстве также сводит на нет всю работу Сперанского.

В непредсказуемом мире наиболее успешными могут быть те, кто следует своим инстинктам момента, как Николай, когда он бросается в бой, не дожидаясь приказа. Интригующий персонаж Наполеона предлагает нам удивительный, близкий портрет лидера как эгоиста. Вопреки нашим ожиданиям, Наполеон не наделён высшими рациональными способностями.

Его болтовня с русским генералом Балашевым, в которой он не оставляет места для противоречий и сомнений, основана почти исключительно на откровенной лжи. Например, Наполеон называет поляков своими союзниками, при этом заведомо зная, что это утверждение не соответствует действительности. Гений Наполеона заключается не в его способности рассуждать, а в его убеждённости, что он абсолютно прав во всех вопросах.

Он заканчивает свою беседу с Балашевым, мысленно говоря последнему: «Я вас убедил», что свидетельствует об иррациональной уверенности в себе, которая, по-видимому, является главным секретом его звёздного успеха в мировом господстве. В более широком смысле Толстой использует авторитетную лживость Наполеона, чтобы вывести на передний план более широкую проблему субъективности реальности. Если Наполеону удаётся так эффективно навязывать другим свои взгляды на реальность, нам интересно, кто ещё в романе делает то же самое.

Том 3 Часть 2 Рассказчик говорит нам, что исторические свидетельства о вторжении Наполеона в Россию в 1812 году являются чрезмерно упрощёнными и ложными. Наполеон не просчитывал рационально риск вторжения в Россию, а пошёл туда, не зная об опасностях русской зимы. Точно так же царь Александр не заманивал французов в русские земли, а наоборот, хотел не допустить их туда.

История была написана постфактум, чтобы придать рациональный и преднамеренный характер тому, что изначально было почти случайным событием. В Лысых Холмах Мэри терпит упрёки отца за ссору с Эндрю. Она имеет лишь смутное представление о войнах и боится за жизнь своего брата.

Ее отец по-прежнему настаивает на том, что Россия в безопасности, игнорируя новости о том, что французы уже пересекли русские границы, и не обращая внимания на письмо Эндрю, предупреждающее, что их положение на Лысых Холмах опасно. Все более ворчливый и дряхлый, старый князь занимается своим садом, строительством в своём поместье и составлением завещания. Тем временем слуга князя Алпатыч отправляется в Смоленск, чтобы расспросить губернатора об опасности пребывания на Лысых Горах.

Под Смоленском слышна стрельба, что свидетельствует о том, что французы очень близко. В официальном отчёте губернатора говорится, что Смоленск в безопасности, но губернатор без протокола рекомендует Болконским ехать в Москву. На улицах в ужасе бегут люди, а горожане поджигают Смоленск, чтобы помешать захватчикам.

Случайно Алпатыч встречает Андрея, который пишет письмо в Лысые Горы, сообщая отцу и сестре, что им необходимо срочно бежать в Москву. Андрей ведёт свой полк в отступление в разгар засухи, его мировоззрение изменилось после оставления и сожжения Смоленска. Он посещает Лысые Горы, ныне заброшенные.

Разрушенные поля и пустой дом глубоко трогают его, а вид его солдат, купающихся голыми в грязном пруду — как пушечное мясо, — вызывает у него уныние и отвращение. В Петербурге салоны Элен и Анны Павловны почти не пострадали от вторжения Наполеона, и каждый из них придерживается своего мнения о войне. Когда Кутузова назначают главнокомандующим, чтобы укрепить военное единство России, он заслуживает похвалы, тогда как раньше его критиковали.

Наполеон тем временем готовится к походу на Москву. Рассказчик пишет, что историки переоценивают рациональность решения Наполеона о походе и его хитроумное использование казачьего доносчика Лаврушки, который на самом деле был пьяным мародером. Старый князь и Мария находятся не в Москве, а в имении Андрея в Богучарово, куда князь был доставлен после приступа паралича.

Он слишком болен, чтобы путешествовать, но Мария опасается за его безопасность при приближении французов. Со слезами на глазах князь наконец выражает благодарность дочери за то, что она всю жизнь была ему предана. Прибывший местный чиновник сообщает Марии, что она должна уехать, и она возвращается в спальню, чтобы узнать, что её отец умер.

Тем временем Багратион пишет военному министру, чтобы представить в лучшем свете дебош в Смоленске. Алпатыч безуспешно пытается заставить местных богучаровских крестьян переселиться в Москву. После похорон отца Мария лежит в своей спальне, пока мадемуазель Бурьен не предлагает обратиться за защитой к наступающим французским войскам.

Но лошадей, чтобы увезти её, нет, а крестьяне голодают. Мария предлагает крестьянам зерно, хранящееся в Богучарово, и призывает их уйти с ней. Однако они отказываются от её предложения, думая, что она хочет обманом вернуть их в крепостное право.

Николай с двумя товарищами случайно едет в Богучарово, не зная, что это резиденция Болконских. Николай застаёт там Марию, так как крестьяне не позволили ей уехать. Он быстро наводит порядок среди бунтующих крестьян.

По дороге в Москву Мария думает о Николае как о своём спасителе и задаётся вопросом, любит ли она его. Николай тоже думает о женитьбе на ней, богатой наследнице и к тому же привлекательной. Андрей, призванный на службу к генералу Кутузову, встречает Денисова, теперь уже подполковника, и вспоминает наедине о Наташе, за которой ухаживал Денисов.

Приезжает Кутузов, толще, чем когда-либо. Андрей приветствует Кутузова и сообщает ему о смерти князя Болконского. Денисов излагает Кутузову свой план разрыва французских коммуникаций.

Андрей замечает скучающее, слегка презрительное отношение Кутузова к подчинённым ему офицерам. У себя на квартире Кутузов прерывает чтение французского романа, чтобы сердечно поговорить с Андреем о покойном старом князе Болконском и высказать разочарование в военных советниках. Андрей отказывается служить генералу в штабе.

По мере приближения французов к Москве поведение москвичей становится все более легкомысленным. По всему городу читаются яростные антифранцузские публикации, а аристократы изо всех сил стараются не поддаваться привычке говорить по-французски. Жюли Друбецкая, жена Бориса, готовится к бегству.

Пьер рискует разориться, чтобы финансировать свой полк, но сам не готовится к бою. Жюли дразнит Пьера, что он защищает репутацию Наташи из личных побуждений, а также сообщает ему, что Марья в городе. Пьер с тревогой понимает, что французы действительно вторгнутся в Москву.

Увидев, что французского повара пороли как шпиона, Пьер чувствует, что должен покинуть город. Мысль о том, чтобы пожертвовать своим имуществом ради родины, приводит его в восторг. Русские и французские войска сталкиваются в Бородинском сражении.

Русские войска значительно ослаблены, хотя рассказчик утверждает, что Бородино можно рассматривать как духовную победу русских. Рассказчик говорит нам, что русские историки нашли способ приписать победу военному гению Кутузова, но эти историки ошибаются. По словам рассказчика, в выборе Бородина в качестве места сражения нет ничего стратегического; как и все остальное в истории, Бородино — продукт случайности.

Покидая Москву, Пьер натыкается на колонну раненых солдат. Армейский врач говорит ему, что у них меньше трети повозок, необходимых для вывоза раненых из сражения на следующий день. В Бородино Пьер видит французский и русский лагеря и наблюдает церковную процессию, в которой Кутузов преклоняет колени перед святой иконой.

Пьер встречает Бориса Друбецкого, а также Долохова, который пробрался на важную должность. Долохов подходит к Пьеру и просит у него прощения за прошлые обиды. Андрей, тем временем, несчастен и разочарован.

Он размышляет о своём разочаровании в идеалах: он потерял веру в любовь и честь, в доверие отца к родине и в верность Наташи. Пьер посещает Андрея, который объясняет ему глупость полководцев и непредсказуемость войны. Цинично относясь к войне в целом, Андрей все же предвидит победу русских при Бородине на следующий день.

В ту ночь он с тоской думает о Наташе. В покоях Наполеона французский император заканчивает свой туалет и готовится к сражению на русском фронте. Он получает в подарок портрет своего сына.

Он посылает воодушевляющую прокламацию войскам, а затем осматривает место сражения, рассылая тщательно разработанные инструкции по размещению войск. Рассказчик говорит, что ни один из этих приказов в итоге не был выполнен во время битвы. Высмеивая теорию о том, что Наполеон не победил при Бородино, потому что простудился, рассказчик снова рассуждает о том, что историю творят обычные люди, следуя своей воле.

На следующее утро Пьер просыпается под звуки битвы. Очарованный красотой происходящего, он едет в самый разгар сражения, чтобы понаблюдать, не подозревая, что находится в самом центре поля боя. Пьер не проявляет страха, и офицеры разрешают ему остаться.

Однако когда рядом с ним что-то взрывается, он приходит в ужас. Пьер возвращается на батарею и обнаруживает, что французы захватили её, а его недавние знакомые убиты. Наполеон тем временем наблюдает за ходом сражения, но ни он, ни его офицеры не понимают, что происходит.

Его офицеры просят подкрепления, а он все больше тревожится. Наконец, до Наполеона доходят вести о том, что дела у французов идут неважно. Он видит новые странные последствия военных неудач на лицах своих солдат.

С другой стороны, Кутузов принимает решение не отступать, и эта весть распространяется по русским войскам, воодушевляя их. Полк Андрея все ещё находится под сильным огнём. Он пытается ободрить своих солдат, но его ранит разорвавшимся снарядом и в оцепенении уносит в армейский госпиталь, сознавая, что в жизни есть что-то, чего он не понимает.

В военном хирургическом отделении Андрей видит, как рядом с ним делают ампутацию, и узнает в пациенте Анатолия Курагина. Андрей считает, что сострадание — это величайшее человеческое чувство. Наполеон не испытывает никаких угрызений совести, когда размышляет о своём поражении и всех потерянных жизнях.

Он объясняет Бородино всего лишь досадным просчётом. Тем временем на поле трупов идёт дождь, и солдаты устали убивать. Повествователь снова размышляет об иронии судьбы, что потрёпанная русская армия, потерявшая половину личного состава, может считаться духовным триумфом над неудержимой французской военной машиной.

Он приходит к выводу, что французам противостоял дух, превосходящий их собственный. Анализ Тот факт, что французская армия вторгается вплоть до Лысых Гор, поместья Болконских, символизирует конец уединения старого князя от современного мира. Остаток ушедших дней предыдущего царя, сопротивляющийся новомодным представлениям о современном государственном устройстве и обществе, старый князь пытается укрыть и себя, и свою дочь от марша истории.

Вечные истины геометрии значат для него больше, чем социальный прогресс или исторические перемены. Однако растущая раздражительность князя в годы войны показывает, что он не в ладах с самим собой. С вступлением Наполеона в Смоленск наивная вера князя в старомодные времена приходит к мучительному концу.

В этом отношении его смерть является символом конца русского старого режима: Россия никогда не будет прежней после Наполеона. Толстой намекает, что аристократия потеряет некоторые из своих старых прав, как мы видим, когда княжна Мери застряла на Лысых горах, потому что её крестьяне отказались запрягать её лошадей. Точно так же дворянин Пьер, посетивший поле Бородинской битвы, когда пули проносятся мимо, выглядит нелепо среди практичных простолюдинов, на долю которых выпала основная часть победы.

Мы чувствуем, что новая Россия будет менее аристократичной и более приземленной. Окончательный анализ русской победы при Бородине сводится у Толстого к выводу о торжестве «более великого духа», чем французский. Окончательным победителем Франции оказалась не блестящая русская военная стратегия и не беспримерный героизм русских солдат, а мистическое осознание духовного превосходства русских.

Толстой подчёркивает, что нет рационального объяснения тому, почему французы не одержали победу при Бородине. Французские войска значительно превосходят русских, но окончательная духовная победа почему-то достаётся России. Корыстные рассуждения Наполеона и его неглубокая самоуверенность помогли ему завоевать пол-Европы, но они не идут ни в какое сравнение с великим духовным примером, который подаёт Кутузов, смиренно преклоняя колени перед религиозной иконой во время церковной процессии.

Наполеон верит в собственную гениальность, но Кутузов верит в нечто большее, чем он сам. Эта вера — то же чувство принадлежности к большой вселенной, о котором размышляет Андрей, глядя на небо при Аустерлице, и которое ощущает Пьер во время своих масонских экспериментов. Толстой подразумевает, что в конечном счёте именно смирение, а не разум, одерживает победу, будь то на поле боя или в испытаниях повседневной жизни.

Том 3 Часть 3 С очередными комментариями о бесконечной сложности исторических процессов рассказчик сообщает нам, что Кутузов с опаской докладывает о победе при Бородине, но затем решает отступить за Москву со своей истощённой армией. Устало выслушав несогласных советников и несмотря на твёрдый отказ полководца Беннигсена оставить русскую столицу, Кутузов понимает, что Москву надо оставить французам. Наедине с собой Кутузов пытается понять, как он вообще допустил Наполеона до Москвы.

Несмотря на официальный приказ не бежать, москвичи покидают город, отказываясь подчиниться французской оккупации. Тем временем Элен испытывает романтическую привязанность к иностранному принцу и старому русскому вельможе. Она переходит в католичество в надежде убедить Папу Римского аннулировать её брак с Пьером, сделав при этом значительное пожертвование в пользу церкви.

К сожалению, эта функция с русскоязычными книгами работает плохо. Его библиотека насчитывает примерно 12 миллионов доступных книг. Проверив работу сервиса на русскоязычных произведениях, я нашёл всё, что хотел. Начиная от Макса Фрая и заканчивая Дарьей Донцовой.

Сколько времени занимает чтение «Война и мир»

Старый князь Болконский, которому я бы без колебаний доверил заботу об Отечестве, в личной жизни мерзок и несправедлив. Единственные два человека, которые безупречно честны и не предадут правое дело - Андрей и Марья Болконские. Но при этом он малосимпатичный сухарь, у которого вся жизнь по правилам и схемам, а она настолько забита и зависима, что вызывает лишь жалость. При этом и негодяи там какие-то странные. Мерзавец Долохов, который ни во что не ставит людей, нежно и трогательно любит свою мать. А на войне он ведет себя как настоящий герой.

Когда его рота бежит с поля сражения, разжалованный в солдаты Долохов останавливает бегущих и заставляет их отбросить французов. И как говорит Толстой, именно благодаря таким людям, а не усилиями генералов и полководцев, Наполеон не смог победить на Бородинском поле. В общем, у Толстого в романе настоящая жизнь. Вот в чем загадка популярности этой книги. Там нет картонных персонажей.

Там жизнь. С кровью, потом, слезами, язвами, ошибками, предательствами, глупостями. И здесь же неразрывно вплетены благородство, честь, мечты, надежды, любовь. Все это по-настоящему можно понять только имея свой жизненный опыт.

Книга потребовала от писателя громадных усилий. В 1869 году в черновиках «Эпилога» Толстой вспоминал то «мучительное и радостное упорство и волнение», с какими работал на протяжении семи лет. Это были годы «непрестанного», — по его же словам, — и исключительного труда при наилучших условиях жизни». В наброске к предисловию к «Войне и миру» Толстой писал, что в 1856 году начал писать повесть, «герой которой должен был быть декабрист, возвращающийся с семейством в Россию.

Война и мир читать по времени сколько? Неделю читал. Ну не в свое дело влез этот так называемый великий пмсатель Лев Николаевич Толстой, когда взялся за перо. Хоть забаньте меня, а я останусь при своем мнении.

Darad Ответить Как-то раз у нас с женой и дочерью зашел разговор по поводу «классики жанра». Кое-какие книги мы с дочерью читаем что говорится «в захлёб», а вот такую «пургу», которая почему-то до сих пор считается классикой всемирный литературы не можем. Лежит «Война и мир» на полке без потребностей, никто не читает.

Если вы предположим, что вы будете читать с такой скоростью, то для прочтения всего произведения с этой скоростью вам понадобится приблизительно 100-120 часов. Если вы разделите это время на несколько недель, читая, скажем, 1-2 часа в день, то вы сможете прочитать "Войну и мир" за 7-8 недель. Однако, следует учесть, что для полного и глубокого восприятия произведения может потребоваться больше времени. Многие читатели предпочитают читать его несколько медленнее, чтобы в полной мере насладиться языком, описаниями, философскими мыслями Толстого и постепенно вникать в сюжет. Такой подход может потребовать больше времени.

Война и мир

  • Как правильно читать «Войну и мир»
  • Время чтения Войны и мира
  • «Войну и мир» прочитают за 4 дня - новости Медиапроект
  • Сколько по времени займет война и мир? - Справочник современным технологиям
  • «Войну и мир» прочитают за 4 дня
  • 1300 человек прочитали в прямом эфире роман "Война и мир" – Учительская газета

Мировой рекорд. Студенты прочли «Войну и мир» за 2 минуты

Прочитать Войну и мир, знаменитый роман Льва Толстого, требует значительного времени и настоящего труда. Подробные ответы на вопрос Война и мир читать по времени сколько? На этой странице сайта размещен вопрос Война и мир за сколько можно прочитать 1 главу? из категории Литература с правильным ответом на него. Эпопея «Война и мир» стала самым издаваемым художественным произведением для взрослых в Советском Союзе — его общий тираж за 68 лет превысил 36 миллионов экземпляров. В России стартует уникальный марафон: более тысячи человек прочтут в эфире нескольких телеканалов роман Льва Николаевича Толстого "Война и мир". ?noapp=1 У меня есть для вас промокод на скидку в 15% в м.

Связанные вопросы

  • Похожие цитаты
  • «Войну и мир» прочли за две минуты - Год Литературы
  • «Война и мир» – самое популярное произведение отечественной классики — Новости «Северного Города»
  • Сколько по времени ты читал Войну и Мир?
  • На ВГТРК за 60 часов прочтут "Войну и мир"
  • Сколько читать войну и мир по времени

Война и мир за полчаса - секреты скорочтения

Он всё умел делать, всегда был занят, пел песни. Каратаев часто говорил противоположное тому, что он говорил прежде. Он любил говорить и говорил хорошо. Для Пьера Платон Каратаев был олицетворением простоты и правды. Платон ничего не знал наизусть, кроме своей молитвы. Вскоре княжна Марья приехала в Ярославль. Её встречает печальная весть о том, что два дня назад Андрею стало хуже. Наташа и княжна сближаются и проводят последние дни около умирающего князя Андрея. Автор размышляет о ходе Бородинского сражения, о заслугах Кутузова и о том, почему у Наполеона не получилось руководить оккупированной Москвой.

Пьер провёл в плену четыре недели. Каратаева, который не мог дальше идти, застрелил французский конвоир. Часть 3-я. Петя Ростов по поручению генерала попадает в партизанский отряд Денисова. Отряд Денисова совместно с отрядом Долохова организуют нападение на отряд французов. В бою Петя Ростов погибает, отряд французов разбит, в числе русских пленных освобождён Пьер Безухов. Часть 4-я. Наташа и Мария тяжело переживают смерть Андрея Болконского, вдобавок ко всему приходит известие о смерти Пети Ростова, графиня Ростова впадает в отчаяние, из свежей и бодрой пятидесятилетней женщины она превращается в старуху.

Наташа постоянно ухаживает за матерью, что помогает ей обрести смысл жизни после смерти возлюбленного, но при этом она сама ослабевает и физически и душевно. Череда потерь сближает Наташу и Марью; в итоге, по настоянию отца Наташи, они вместе возвращаются в Москву. Эпилог править Часть 1-я. Прошло семь лет после 1812 года 1819—1820 годы. Толстой рассуждает о деятельности Александра I. Говорит о том, что цель достигнута и после последней войны 1815 года Александр находится на вершине возможной человеческой власти. Пьер Безухов женится на Наташе Ростовой в 1813 году, и тем самым выводит её из депрессии, которая была обусловлена, помимо смерти брата и Андрея Болконского, также смертью её отца. Николаю Ростову после смерти отца становится известно, что наследство, которое он получил, полностью состоит из долгов, вдесятеро превышающих самые негативные ожидания.

Родные и друзья просили Николая отказаться от наследства. Но тот принимает наследство со всеми долгами, ехать в армию нельзя было, потому что мать уже держалась за сына. Положение Николая становилось все хуже и хуже. В начале зимы княжна Марья приехала в Москву. Первая встреча княжны и Николая прошла сухо. Поэтому она не решилась посетить Ростовых снова. Николай приехал к княжне только в середине зимы. Оба молчали, изредка поглядывали друг на друга.

Княжна не понимала, почему Николай так с ней поступает. Она спрашивает у него: «Почему же, граф, почему? Княжна начинает плакать и уходит из комнаты. Николай останавливает её… Николай женится на княжне Марье Болконской осенью 1814 года, в три года он полностью возвращает все долги кредиторам, взяв в долг 30 тысяч у Пьера Безухова и перехав в Лысые Горы, где он сделался хорошим барином и хозяином; в дальнейшем он пытается употребить все силы на выкуп своего именного поместья, которое было продано сразу после смерти отца. В 1820 году у Наташи Ростовой уже три дочери и один сын. В её лице уже нет того огня оживления, была видна одна сильная красивая плодовитая самка. Ростова не любила общества и там не появлялась. Все ожидали приезда Пьера.

После его приезда автор описывает жизнь в одной и второй семье, жизнь совершенно различных миров, разговоры между мужем и женой, общение с детьми и мечты героев. Автор анализирует причинно-следственные связи между событиями, которые происходили на политическом поприще Европы и России, с 1805 по 1812 год, а также проводит сравнительный анализ масштабного движения «с запада на восток и с востока на запад». Он, рассматривая единично взятых императоров, полководцев, генералов, абстрагируя от них сам народ и как следствие войско, из которого оно и состояло, поднимая вопросы о воле и необходимости, гениальности и случайности, пытается доказать противоречия в анализе системы старой и новой истории с целью полного разрушения законов, на которых базируется история в целом. Споры о названии править В русском языке слово «мир» имеет два разных значения, « мир » — антоним к слову « война » и « мир » — планета, община, общество, окружающий мир, место обитания ср. Несколько раз движение это направляется на восток, приходит в столкновение с противодвижением с востока на запад; в 12-м году оно доходит до своего крайнего предела — Москвы, и, с замечательной симметрией, совершается противодвижение с востока на запад, точно так же, как и в первом движении, увлекая за собой серединные народы. Обратное движение доходит до точки исхода движения на западе — до Парижа, и затихает. В этот двадцатилетний период времени огромное количество полей не паханы; дома сожжены; торговля переменяет направление; миллионы людей беднеют, богатеют, переселяются, и миллионы людей-христиан, исповедующих закон любви ближнего, убивают друг друга. Что такое все это значит?

Отчего произошло это? Что заставляло этих людей сжигать дома и убивать себе подобных? Какие были причины этих событий? Какая сила заставила людей поступать таким образом? Вот невольные, простодушные и самые законные вопросы, которые предлагает себе человечество, натыкаясь на памятники и предания прошедшего периода движения. За разрешением этих вопросов здравый смысл человечества обращается к науке истории, имеющей целью самопознание народов и человечества. Однако все прижизненные издания романа Толстого выходили под названием «Война и миръ», и сам он писал название романа по-французски как «La guerre et la paix». Существуют различные версии возникновения этой легенды.

Согласно одной из них, неоднозначность возникла при первой полной публикации романа. В 1868 году в издательстве М. Каткова вышла книга, на титульном листе которой начертано: «Война и миръ». Сохранился предваряющий это событие документ от 24—25 марта 1867 года, адресованный М. Лаврову — служащему типографии Каткова. Это проект договора об издании романа. Заглавие его в документе — «Тысяча восемьсот пятый год» — зачёркнуто одной чертой, и рукой Л. Толстого под словами «Тысяча восемьсот» написано: «Война и миръ».

Сделано это рукой Софьи Андреевны , очевидно, при наведении порядка в бумагах мужа в 1880-х годах. В четырёх томах романа заглавие воспроизводится восемь раз: на титульном листе и на первой странице каждого тома. Согласно ещё одной версии, легенда произошла от опечатки в оригинальном издании популярного труда Георгия Флоровского [22]. В написании названия романа почему-то использована буква «i». Вартановым , и дан «правильный» ответ. Этот вопрос вместе с ответом в том же году попали в книгу В. Ворошилова «Феномен игры» [23]. Знатоки, пытаясь выйти на общепринятую версию, в итоге не смогли внятно её обосновать, и ведущий не засчитал их ответ, несмотря на протесты команды.

На тот момент никто из организаторов не удосужился проверить вопрос по существу [24] [9] [25]. Павел Анненков в 1868 году в целом высоко оценил роман, но заметил, что «непонятно, как мог автор освободить себя от необходимости показать рядом со своим обществом присутствие элемента разночинцев , получавшего все большее и большее значение в жизни», тогда как в описываемое в романе время «два великие разночинца, Сперанский и Аракчеев , стояли у кормила правления и не только не делали усилий скрыть своё бедное происхождение, но гордились им и заставляли других чувствовать его при случае» [28]. Николай Шелгунов в 1869 году отнёсся к роману Толстого весьма критически. Пётр Вяземский , участник Отечественной войны 1812 года, в 1868 году критиковал роман Толстого за то, что «переплетение или, скорее, перепутывание истории и романа, без сомнения, вредит первой и окончательно, пред судом здравой и беспристрастной критики, не возвышает истинного достоинства последнего, то есть романа». Он обвинил Толстого в окарикатуривании истории [30]. Подобные же обвинения предъявил Толстому и другой ветеран Отечественной войны 1812 года, Авраам Норов , который, однако, похвалил Толстого за верное изображение Бородинского сражения [31]. Генерал М. Драгомиров хвалил роман за реалистичность изображения военного быта, однако критиковал взгляды Толстого на войну и военное дело [32].

Современное восприятие править Роман входит во Всемирную библиотеку список наиболее значимых произведений мировой литературы Норвежского книжного клуба. В списке 10 лучших книг всех времён англ. Занимает 20-е место в составленном Би-би-си Списке 200 лучших романов англ. The Big Read. Экранизации и использование романа как литературной основы править Экранизации править «Война и мир» 1913, Россия. Немой кинофильм.

Даже Наполеон - персонаж почти злодейский — описан по меньшей мере интересно. В некоторых моментах Толстой предлагает нам заглянуть ему в душу и почувствовать его боль, как под Бородино, где Наполеон, осматривая усыпанное трупами поле, полной мерой осознаёт и собственную жестокость, и собственное бессилие. Как писатель, Толстой строго следует данному себе обету: «рассказывать, показывать, но не судить», поэтому созданные им персонажи - такие «дышащие», такие живые. Этот роман заставит Вас радоваться жизни. В этой книге есть, с одной стороны, описания человеческой жестокости и залитых кровью полей сражений, а с другой стороны — образцы самых мощных моментов необыкновенного блаженства, какие только можно найти в мировой литературе. Вот князь Андрей, распростёртый на поле боя, впервые в жизни смотрит в небо и видит в нём потрясающую необъятность Вселенной; вот Наташа - она танцует и поёт так, как будто её никто не видит; или вот Николай Ростов в пылу охоты на волков ощущает сам себя хищным зверем. Так и люди. Каждый человек носит в себе зачатки всех свойств людских и иногда проявляет одни, иногда другие и бывает часто совсем непохож на себя, оставаясь одним и самим собою». Мир, изображаемый Толстым в его величайшем романе, - это место, полное тайн, где вещи не всегда являются тем, чем кажутся, а сегодняшняя трагедия лишь открывает путь к завтрашнему триумфу. Эта мысль вдохновляла в заключении Нельсона Манделу, называвшего «Войну и мир» своим любимым романом. Она же утешает и вдохновляет нас - уже в наши собственные мутные времена.

Участниками акции был установлен рекорд по самому скоростному и массовому чтению. Ссылки по теме: «Война и мир» — вслух и про себя — ГодЛитературы. РФ, 09. РФ, 07.

Разве могут Арагорн и Гэндальф испугаться или не сдержать слово? А Фродо с Сэмом? Они без колебаний отдадут жизнь в борьбе с Тьмой. Потому что есть только Свет и Тьма, никаких больше полутонов. Единственный из хороших,который попытался не туда шагнуть, это Боромир. Но ведь и он не для себя хотел взять Кольцо, а для людей, считая это правильным. К тому же не по своей воле оступился. Ну и тут же его и убили, в назидание читателю, чтобы показать, чем кончаются любые отступления от правильного курса. А у Толстого ни одного положительного героя. Все слабы, все оступаются, ни на кого нельзя положиться. Милая и искренняя Наташа Ростова обманула Андрея Болконского. Пьер Безухов дает лучшему другу честное слово, не кутить больше с компанией мерзавцев, и тут же едет к ним. Честный парень Николай Ростов проигрывает в карты благополучие всей свой семьи. Старый князь Болконский, которому я бы без колебаний доверил заботу об Отечестве, в личной жизни мерзок и несправедлив. Единственные два человека, которые безупречно честны и не предадут правое дело - Андрей и Марья Болконские.

How Long to Read подскажет, сколько времени займёт прочтение любой книги

Если вы интересуетесь, сколько времени потребуется для полного прочтения знаменитой книги Льва Толстого "Война и мир", учитывая, что вы планируете читать по одному часу каждый день, мы можем попытаться рассчитать приблизительное время, которое вам потребуется. В общем, если вы не сверхчеловек, то вы вряд ли сможете прочесть "Войну и мир" за вечер и усвоить текст. Напомним,роман Л.Н Толстого «Война и мир» был написан 1863—1869. Много раз пытался полностью прочитать «Войну и мир», но ни разу не удалось. Подробные ответы на вопрос Война и мир читать по времени сколько? Если поставить перед собой такую цель, не читать больше ничего, не сидеть в интернете, заниматься только действительно необходимыми делами, то "Войну и мир, особо не напрягаясь, можно прочитать за неделю, не такая уж это и большая книга, есть и побольше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий