Внимательные жители района Головинский заметили на станции метро «Водный стадион» новый поезд «Москва-2020».
Схема Московского метро 2030
Карта метро Москва 2024 | Схема Московского метро с расчётом времени на метро | Схема метро. Выбирайте маршруты с учётом изменений в работе метрополитена, МЦК, МЦД и БКЛ – приложение подскажет время прибытия поезда и удобный вагон для пересадки. |
Схема метрополитена | Скачать схему метро Карта Москвы Станции метро Москвы Перспективная Схема метро Москвы 2030. |
Новая схема метро Москвы до 2030 года: что поменялось и кто в пролете? | Станция метро «Водный стадион» — маршрут, как добраться, время работы станции, адрес м.«Водного стадиона», как доехать, сколько ехать. |
Водный стадион • Станция метро в Москве
Все станции метро в Москве открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 5 часов 30 минут утра и закрываются в 1 час ночи. Время отправления первого поезда метро со станции Водный стадион метро в Москве в промежутке с 5 часов 28 минут до 6 часов 5 минут.
Москвичи полюбили романтический вид транспорта, плавно проплывающий над улицами. Однако проект изначально вышел неудачным: скорость движения низкая, вместимость одного состава сопоставима с вместимостью автобуса, обслуживание линии дорогое, а возможность продлить его в другие районы практически нулевая. В 2017 году подошел к концу срок службы большей части составов, после чего монорельс вновь перешел в экскурсионный режим.
Билеты и бесплатные пересадки с метрополитена сохранились, однако интервалы вновь выросли до 30 минут, а время работы сократилось до 8 вечера. На новой схеме метро исчезли станции монорельса, но остался контур самой линии. В будущем планируются полное закрытие проекта и преобразование трассы монорельса в линию трамвая. На всех переходах и пересадках железнодорожное кольцо упоминается так же, как и линии метро.
Тарифная система единая: пассажирам не придется платить при переходе из МЦК в метро или даже из метро в МЦК, а потом снова в метро. Но есть существенные отличия. Грузовые поезда тут ходят и сейчас по вновь построенному третьему пути мимо пассажирских платформ. Пассажирам же важно помнить следующее: Пересадки бесплатны, но доступны только в течение 90 минут.
Если в метро время одной поездки не ограничено, то на всех пересадках между метро и МЦК нужно пройти турникеты, которые фиксируют время. В итоге многие пересадки вышли долгими и муторными, а на некоторых радиусах они вообще фактически отсутствуют — расстояние между ближайшими станциями превышает километр. Переходить можно только пешком — если приложить «Тройку» или билет в наземном транспорте, бесплатная пересадка не будет засчитана. Время работы и интервалы поездов также различаются.
Последний поезд отправляется с конечной каждой линии метро после часа ночи. В МЦК же движение заканчивается после 12. А интервалы поездов только недавно сократили до четырех минут, что больше, чем у поездов метро 1—2 минуты. С появлением МЦК появились такие понятия, как «наземный переход» и «сухие ноги».
Наземный переход обозначают на схеме, когда пересадка требует пройти по улице от 3 до 10 минут. Изначально наземные переходы не превышали 500—600 метров, но теперь существуют и такие переходы, как «Угрешская» — «Волгоградский проспект», «Дубровка МЦК» — «Кожуховская» или «Кутузовская МЦК» — «Парк Победы», каждый из которых достигает 1,5 километра. Он означает, напротив, пересадку под крышей. Пассажиры могут расплачиваться «Тройкой», причем не только в пределах МЦД, но и на более дальних станциях.
Проезд по «Тройке» будет дешевле обычного билета на электричку. В центральной зоне — 38 рублей. Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 21 рубль. Все безлимитные и многопоездочные билеты также действуют.
По сути, здесь проезд ничем не отличается от проезда на МЦК. В пригородной зоне — 45 рублей. Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 38 рублей. Пересадки на метро и МЦК также будут бесплатными.
Пересадка с дальней электрички на наземный транспорт Москвы обойдется в еще 38 рублей. Все виды московских билетов работают только в центральной зоне. В пригородную уехать по проездному не получится турникет на выходе спишет 45 рублей с кошелька или не выпустит , билет на 60 поездок также не действует. Почти все они куда менее комфортны, чем станции метро.
Многие из них даже не были минимально отремонтированы к запуску проекта. И если навес от дождя найдется, то погреться здесь негде. По линиям, обозначенным как диаметры, вперемешку следуют как поезда «Иволга» МЦД, электрички в дальние пригороды, так и аэроэкспресс. Можно сесть на любой из них с любым билетом.
Однако с аэроэкспрессом стоит быть аккуратнее.
Можно сесть на любой из них с любым билетом. Однако с аэроэкспрессом стоит быть аккуратнее. А от «Окружной» в сторону аэропорта аэроэкспресс идет уже без остановок, и за билет придется заплатить 500 рублей. Поскольку помимо МЦД и электричек тут еще ходят также экспрессы и поезда дальнего следования, то интервалы здесь бывают высокими. Реальный интервал будет меньше, поскольку между составами «Иволга» проходят дальние электрички, которыми также можно пользоваться.
Время работы у 1-го диаметра почти такое же, как и на метро — последние составы отходят от начальных станций около часа ночи. А вот у 2-го последние отправления происходят на час раньше. Готовьтесь к тому, что для пересадки придется идти по улице. Помимо входа билет надо прикладывать также и на выходе. Это нужно, чтобы понять, откуда вы едете — из дальней зоны, пригородной или центральной. На многих станциях МЦД нет турникетов.
На этих станциях пассажир обязан сам приложить карточку к специальному валидатору на входе и на выходе! Если карту «Тройка» не отметить на выходе, ее впоследствии заблокируют, и разблокировка будет стоить 150 рублей. Также не сработает бесплатная пересадка на метро. Старые билеты на электричку здесь также действуют, и иногда они выгоднее эмцэдэшных. Например, от Красногорска до «Тушинской» такой билет будет стоить всего 23 рубля, а не 45. Но бесплатной пересадки на метро по ним уже не будет.
Чтобы начать пользоваться МЦД, необходимо активировать карту «Тройка». Для этого достаточно пополнить ее в любом автомате или в кассе метро. Если вы после 20 ноября 2019 года уже пополняли баланс, то ваша карта уже обновлена. Несмотря на то, что по «Тройке» можно теперь проехать и дальше границ МЦД, ЦППК предупреждает, что не на всех станциях пока еще есть валидаторы, чтобы отметить карту. Убедитесь сперва, что на нужной вам станции можно оплатить проезд «Тройкой», иначе она может быть заблокирована. Доступна оплата также банковскими картами, но она обойдется вам на несколько рублей дороже 42 рубля — за центральную зону и 38 рублей — за пригородную.
На дальней зоне такой возможности нет. Что посмотреть в окрестностях маршрутов МЦД пока проезд на них бесплатный Навигация Сейчас в Москве уже 16 линий скоростного транспорта, а в ближайшие годы их число превысит 20. Эксперты уже поговаривают о том, что схему придется разделить на две: собственно метро и наземные железные дороги МЦК и МЦД. Пока же дизайнеры применяют чудеса мастерства, умещая все три сотни станций на один лист, встраивая между ними профиль Москвы-реки и умудряясь сохранять оба действующих кольца круглой формы. Схема Московского метрополитена Кстати, для простоты было принято решение: все новые станции в пределах одного пересадочного узла называть одинаково. Логика понятна — хоть станции и разные, но одно название запомнить проще, чем два.
Для удобства ориентирования по всему городу уже несколько лет внедряется специальный дизайн-код. Он определяет, как должны обозначаться в навигации станции, линии метро, выходы, переходы, остановки наземного транспорта и прочие объекты. В новом дизайн-коде линии метро обозначаются номерами в кружках соответствующего цвета, а диаметры — параллелограммами. Такие обозначения можно увидеть как на указателях внутри метрополитена, так и на уличных указателях и маршрутных трафаретах наземного транспорта. Традиционно москвичи называют линии именно по цветам: названия сложно выговаривать, а к номерам привыкнуть не получается. Тем не менее цвета закончились на основных линиях, а дальше начались оттенки: салатовая Люблинско-Дмитровская , бирюзовая Большая кольцевая , серо-голубая Бутовская , розовая Некрасовская.
Для диаметров выбраны вообще странные оттенки: физалис, фуксия и другие. Где памятник или где скверик? Все они пронумерованы, и для того чтобы объяснить, как к вам пройти, больше не надо учить мантру «выход из первого вагона, по переходу — направо, а затем — налево». Номера выходов обозначены в черных квадратиках на всех указателях, достаточно просто запомнить нужную цифру и по ней ориентироваться. Основная проблема новой навигации ровно та же самая, что и у старой: она не дает пассажиру необходимой информации там, где нужно.
Станция была открыта 31 декабря 1964 года в составе участка « Сокол » — « Речной вокзал », после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 72 станции. В конце 1960-х годов северный участок Горьковско-Замоскворецкой линии был самым загруженным, поэтому для увеличения размеров движения с ноября 1968 года в утренний час пик организован пропуск поездов без пассажиров через два на третий от станции «Речной вокзал» до станции «Войковская» [6]. В 1991 году был предложен проект смены названия станции на «Головино», однако он не был осуществлён [1] [7].
Архитектура и оформление[ править править код ] Станция построена по типовому проекту [8]. Конструкция станции — колонная трёхпролётная мелкого заложения глубина заложения — 6 метров. Широко использованы сборные железобетонные детали заводского изготовления [9] На станции два ряда по 40 четырёхгранных колонн с шагом 4 метра. Расстояние между осями рядов колонн — 5,9 метра. Станция «Водный стадион» была построена при Н. Хрущёве после выхода постановления 1955 года « Об устранении излишеств в проектировании и строительстве », поэтому она имеет скромное оформление [10]. Верхние части путевых стен отделаны белой керамической плиткой.
Карта метро Москвы 2024 с расчетом времени в пути и новыми станциями
Они позволяют пассажирам быстро и удобно перемещаться между разными линиями, экономя время и силы. Схема метро постоянно развивается и обновляется, строятся новые станции, открываются дополнительные линии, а старые станции реконструируются и модернизируются. Это делает метро ещё более интересным и привлекательным для пассажиров.
Участок монорельсовой дороги длиной 4,7 км с шестью станциями соединяет станции метрополитена Тимирязевская , ВДНХ. Первые поездки начались 20 ноября 2004 года, полностью система заработала с 10 января 2008 года. Московское центральное кольцо открылось для пассажиров 10 сентября 2016 года.
Линия представляет собой кольцо, состоящее из 31 станции.
В этой статье мы рассмотрим основные элементы схемы и их значение. Основные элементы схемы метро: cтанции представлены в виде кружков, которые соединены между собой линиями.
Цвет линий обозначает различные ветки метро, а количество линий отражает их важность. Название станции написано внутри каждого кружка. Линии, идущие вверх, обозначают направление движения поездов.
Строительство метро осуществлялось открытым способом. Станция была открыта 31 декабря 1964 года в составе участка «Сокол» — «Речной вокзал». В конце 1960-х годов северный участок Горьковско-Замоскворецкой линии был самым загруженным, поэтому для увеличения размеров движения с ноября 1968 года в утренний час пик организован пропуск поездов без пассажиров через два на третий от станции «Речной вокзал» до станции «Войковская» [5]. В 1991 — 1992 годах был предложен проект смены названия станции на «Головино», однако он не был осуществлён [1]. Архитектура и оформление[ править править вики-текст ] Станция построена по типовому проекту [6]. Конструкция станции — колонная трёхпролётная мелкого заложения глубина заложения — 6 метров. На станции два ряда по 40 четырёхгранных колонн с шагом 4 метра. Расстояние между осями рядов колонн — 5,9 метра.
Интерактивная карта метро Москвы
Новая схема метро Москвы до 2030 года: что поменялось и кто в пролете? | Схема метро Москвы на интерактивной карте, где Вы можете посмотреть время проезда до нужной станции, распечатать маршрут, чтобы не заблудиться. |
Водный стадион (станция метро) | Вперед Метро воробьевы горы на схеме метро москвы. Назад Метро в тбилиси схема на русском языке. |
Схема (карта) метро Москвы 2024
Водный стадион. Интерактивная схема Московского метро — это мощный инструмент для навигации по обширной системе метрополитена города. Для просмотра рекламоносителей выберите станцию на схеме метро или воспользуйтесь списком станций в алфавитном порядке. Фотопрогулки по российским и зарубежным метрополитенам. Московский метрополитен. Схема линий. Постер схема метро Москвы/метро Москва/60x40/карта метро/метрополитен. Карта метро Москвы — это схема линий метрополитена, которая включает все станции, пересадочные узлы и маршруты движения поездов.
Схема московского метро - 2024
В настоящий момент она располагается на территории районов «Головинский» и «Войковский», что входят в состав Северного административного округа Москвы. Её пассажиропоток по входу и по выходу составляет 68000 человек. Свод станции поддерживает сорок колонн квадратной формы, при этом шаг между ними равен 6 метров. Построена же она по архитектурному проекту, разработанному Ю.
Архивировано из первоисточника 26 января 2012. Наумов, И.
Кусый Московское метро. Метро московское. Век XX. Официальный сайт Московского метрополитена. Архивировано из первоисточника 22 августа 2011.
Проверено 6 февраля 2012. Архивировано из первоисточника 25 января 2012.
Станция «Водный стадион» не планировалась. В 1947 году были подтверждены планы 1938 года относительно продления Горьковского радиуса [3]. Продление линии было продиктовано необходимостью улучшения транспортного обслуживания жителей Ленинградского района и разгрузки станции метро «Сокол» [4]. Станция впервые появляется в планах 1957 года [5]. В ходе реализации и этот план многократно корректировался. Так, к 1960 году было решено, что будет четыре станции «Ленинградская», «Завод Войкова», «Водный стадион» и «Речной вокзал» , причём участок от «Завода Войкова» до «Речного вокзала» будет наземным, но позднее вернулись к плану 1959 года [5]. Строительство метро осуществлялось открытым способом.
Станция была открыта 31 декабря 1964 года в составе участка « Сокол » — « Речной вокзал », после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 72 станции. В конце 1960-х годов северный участок Горьковско-Замоскворецкой линии был самым загруженным, поэтому для увеличения размеров движения с ноября 1968 года в утренний час пик организован пропуск поездов без пассажиров через два на третий от станции «Речной вокзал» до станции «Войковская» [6]. В 1991 году был предложен проект смены названия станции на «Головино», однако он не был осуществлён [1] [7].
М Речной вокзал на карте. Читай город Водный стадион. Суд Москва метро водные стадион. М Водный стадион на карте метро. Фили ветка метро.
Метро Фили на карте. Филевская ветка станции. Схема метро Москвы бульвар Дмитрия Донского. Метро бульвар Дмитрия Донского на карте метро. Станция метро Дмитрия Донского на карте метрополитена. Схема метро Москвы 1997. Карта метро Москвы станция Динамо. Метро Динамо на карте Москвы.
Схема станции метро Динамо. Метро Сокол Москва схема. Водный стадион автовокзал. Остановки 437 автобуса Клин из Москвы. Остановки авт. Клин м Водный стадион. Метро Строгино Ашан. Строгино Мякинино метро.
Ленинградское шоссе 100 на карте. Балтийская МЦК Ленинградское шоссе. Последний вагон из центра Речной вокзал. Схема гипермаркета Metro Ленинградская 71г. Тушинская, м. Тушинский Речной вокзал. Метро Войковская Речной вокзал. Москва, ул.
Выборгская д. Выборгская, д. Речной вокзал станция метро Москва схема. Метро Речной вокзал на карте Москвы. Речной вокзал метро схема метро. Станция метро Речной вокзал на карте метро. Водный стадион первый вагон из центра. Метро Водный стадион первый вагон из центра.
На «Водном стадионе» был замечен новый поезд метро
Станция метро «Водный стадион» Замоскворецкой линии расположена между станциями «Войковская» и «Речной вокзал». Скачать схему метро Карта Москвы Станции метро Москвы Перспективная Схема метро Москвы 2030. Интерактивная схема Московского метро — это мощный инструмент для навигации по обширной системе метрополитена города. Карта метро Москвы — это схема линий метрополитена, которая включает все станции, пересадочные узлы и маршруты движения поездов.
Станции водного метро
Карта метро Москвы — это схема линий метрополитена, которая включает все станции, пересадочные узлы и маршруты движения поездов. Яндекс метро схема метрополитена Московского. Точное расположение станции "Водный стадион" можно увидеть на прилагаемой схеме. Москвичи, живущие в Головинском районе столицы, обрадовались ремонту станции метро «Водный стадион», которая находится на территории района.
Карта метро Москвы 2024 с расчетом времени в пути и новыми станциями
Тушинский Речной вокзал. Метро Войковская Речной вокзал. Москва, ул. Выборгская д. Выборгская, д. Речной вокзал станция метро Москва схема. Метро Речной вокзал на карте Москвы. Речной вокзал метро схема метро. Станция метро Речной вокзал на карте метро. Водный стадион первый вагон из центра.
Метро Водный стадион первый вагон из центра. Водный стадион станция метро Москва цвет ветки. Речной вокзал ветка метро цвет. Речной вокзал Водный стадион. Станция метро Савеловская на карте метро Москва. Алтуфьево на карте метрополитена. См клиника Водный стадион. Маршрут автобуса Водный стадион. Маршрутки от метро Водный стадион.
Автобусы от метро Водный стадион до ул Онежская. Метро Лубянка на карте метрополитена. Метро Пятницкое шоссе на схеме метро на карте. Станция метро Мякинино на карте. Метро Сходненская на схеме метрополитена. М Водный стадион. Ленинградское шоссе д 58 стр 26. ТЦ Водный Ленинградское шоссе 58. Водный стадион Ленинградское шоссе 58 валдберрис.
Схема метро Москвы на прозрачном фоне. Схема метро рисунок. Схема метро без надписей. Красногвардейская метро схема. Схема Московского метро 1995. Схема Московского метро 1991. Московский метрополитен карта 1995 года. Схема метро 1995 года Москва. Метро Люблино на карте Москвы.
Из-за двух кругов — МЦК и Кольцевой линии — появились пустоты и перегруженные участки. Источник фото: mcd. Контур МКАД помогает проще ориентироваться по схеме и рассчитывать время поездки. Реальная география Новая схема метро Рисунок реальной географии линий выглядит как клубок ниток, в котором очень сложно разобраться. В схеме мы расплели все сложные пересечения в центральной части города и схематично изобразили изгибы линий на окраинах. Такой подход, с одной стороны, помогает разобраться в очень сложной транспортной системе, с другой — позволяет лучше ориентироваться и сопоставлять карту города со схемой. Кольца теперь не круглые?
Кольцо — привычная форма для схемы Московского метро. МЦК и Большая кольцевая линия не вписываются в привычную московскую логику.
Хотите узнать точно в какое время открывается и до какого часа работает станция метро Водный стадион, уточняйте на официальном сайте метрополитена, в справочной на станции и в контакт-центре по телефону: 8 495 539-54-54 Во сколько открывается станция метро Водный стадион?
При движении из центра в сторону юга изменений в движении нет. С Каширской в центр можно добраться так: 1 Доехать до Кантемировской. Чтобы доехать до «Каширской» с юга: 1 Доехать до «Коломенской». Ответить Ваня 20. Ответить Елизавета 22.
В Москве мне надо добраться до станции метро «пр-т Вернадского». Интересно получилось от Автовокзала Саларьево 4 остановки 21-23 минуты, от Комсомольской ЖД 25-27 минут. Такое может быть?
Карта метро Москвы
Каждая линия, станция и переход нанесены на карту с большой точностью, позволяя пассажирам быстро планировать свои маршруты и пересадки. На схеме метро Москвы укажите станцию отправления и прибытия или воспользуйтесь поиском. Скачать карту схему метро можно в меню сайта. Московский Метрополитен - это система общественного транспорта, предназначенная для перевозки большого количества пассажиров на большие расстояния с высокой скоростью и регулярностью.
Только учитывайте 2 момента: 1. Этот план все равно не гарантирует точное расположение, сроки запуска и даже названия новых станций метро, если их строительство еще не утвердили. Например, в прошлой схеме нам обещали метро до Троицка к 2027 году, а сейчас уже до 2029 года.
Точная информация становится известна только перед началом строительства конкретных станций. Тот же МЦД-5, например, спроектируют только в 2024 году, тогда же и появятся подробности. Если метро уже утвердили и широко анонсировали, стоимость квартир в этой локации уже растет. Если вы хотите инвестировать с прицелом на рост в будущем, необходимо выбирать станции, про которые пока немного конкретики. Но тут и выше риск переноса строительства метро на более поздний срок.
Если в метро время одной поездки не ограничено, то на всех пересадках между метро и МЦК нужно пройти турникеты, которые фиксируют время. В итоге многие пересадки вышли долгими и муторными, а на некоторых радиусах они вообще фактически отсутствуют — расстояние между ближайшими станциями превышает километр. Переходить можно только пешком — если приложить «Тройку» или билет в наземном транспорте, бесплатная пересадка не будет засчитана. Время работы и интервалы поездов также различаются. Последний поезд отправляется с конечной каждой линии метро после часа ночи. В МЦК же движение заканчивается после 12. А интервалы поездов только недавно сократили до четырех минут, что больше, чем у поездов метро 1—2 минуты. С появлением МЦК появились такие понятия, как «наземный переход» и «сухие ноги». Наземный переход обозначают на схеме, когда пересадка требует пройти по улице от 3 до 10 минут. Изначально наземные переходы не превышали 500—600 метров, но теперь существуют и такие переходы, как «Угрешская» — «Волгоградский проспект», «Дубровка МЦК» — «Кожуховская» или «Кутузовская МЦК» — «Парк Победы», каждый из которых достигает 1,5 километра. Он означает, напротив, пересадку под крышей. Пассажиры могут расплачиваться «Тройкой», причем не только в пределах МЦД, но и на более дальних станциях. Проезд по «Тройке» будет дешевле обычного билета на электричку. В центральной зоне — 38 рублей. Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 21 рубль. Все безлимитные и многопоездочные билеты также действуют. По сути, здесь проезд ничем не отличается от проезда на МЦК. В пригородной зоне — 45 рублей. Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 38 рублей. Пересадки на метро и МЦК также будут бесплатными. Пересадка с дальней электрички на наземный транспорт Москвы обойдется в еще 38 рублей. Все виды московских билетов работают только в центральной зоне. В пригородную уехать по проездному не получится турникет на выходе спишет 45 рублей с кошелька или не выпустит , билет на 60 поездок также не действует. Почти все они куда менее комфортны, чем станции метро. Многие из них даже не были минимально отремонтированы к запуску проекта. И если навес от дождя найдется, то погреться здесь негде. По линиям, обозначенным как диаметры, вперемешку следуют как поезда «Иволга» МЦД, электрички в дальние пригороды, так и аэроэкспресс. Можно сесть на любой из них с любым билетом. Однако с аэроэкспрессом стоит быть аккуратнее. А от «Окружной» в сторону аэропорта аэроэкспресс идет уже без остановок, и за билет придется заплатить 500 рублей. Поскольку помимо МЦД и электричек тут еще ходят также экспрессы и поезда дальнего следования, то интервалы здесь бывают высокими. Реальный интервал будет меньше, поскольку между составами «Иволга» проходят дальние электрички, которыми также можно пользоваться. Время работы у 1-го диаметра почти такое же, как и на метро — последние составы отходят от начальных станций около часа ночи. А вот у 2-го последние отправления происходят на час раньше. Готовьтесь к тому, что для пересадки придется идти по улице. Помимо входа билет надо прикладывать также и на выходе. Это нужно, чтобы понять, откуда вы едете — из дальней зоны, пригородной или центральной. На многих станциях МЦД нет турникетов. На этих станциях пассажир обязан сам приложить карточку к специальному валидатору на входе и на выходе! Если карту «Тройка» не отметить на выходе, ее впоследствии заблокируют, и разблокировка будет стоить 150 рублей.
С 9 февраля по 31 августа на станции Каширская не будут останавливаться поезда, следующие в сторону центра. При движении из центра в сторону юга изменений в движении нет. С Каширской в центр можно добраться так: 1 Доехать до Кантемировской. Чтобы доехать до «Каширской» с юга: 1 Доехать до «Коломенской». Ответить Ваня 20. Ответить Елизавета 22. В Москве мне надо добраться до станции метро «пр-т Вернадского». Интересно получилось от Автовокзала Саларьево 4 остановки 21-23 минуты, от Комсомольской ЖД 25-27 минут.