Новости внеклассное мероприятие в начальной школе

Учитель начальных классов Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Романовская средняя общеобразовательная школа». Конспект внеклассного мероприятия (с презентацией) по теме ” Путешествие в город Доброты”. Сценария внеклассного мероприятия открытии недели начальных классов. Наименование конкурсной работы: Открытое мероприятие в рамках ВСЕРОССИЙСКОГО УРОКА «Эколята – молодые защитники природы».

Похожие файлы

  • ДЕЛЮСЬ №116. ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ и внеклассная работа. - Надежда Николаевна Омельченко
  • Внеклассное мероприятие к 8 марта в начальной школе
  • Внеклассные мероприятия в начальной школе. Сценарии
  • Цель внеклассных мероприятий в начальной школе

Цикл внеклассных мероприятий для начальной школы

Действующие лица: ведущий, Печкин, Матроскин, Шарик. Конспект классного часа -1 класс Конспект итогового классного часа для 1 класса по теме «Хочу всё знать» Классный час проходит в форме интеллектуальной игры. Цели: обобщить полученные знания детей; расширять их кругозор; раскрывать творческие способности; развивать любознательность, находчивость, умение работать в группе. Классный час в 1 классе по теме Дружба Конспект классного часа в начальной школе на тему «Дружба — чудесное слово» Цели: ознакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей. Сцeнарий классного часа прeдназначeн для учащихся 1, 2 классов. Данный матeриал прeдставлeн в игровой формe, помогаeт учащимся обобщить знания о природe и ee охранe. Цeли: 1. Познакомить учащихся со строeниeм Зeмли, обобщить знания о природe. Развить знания об отношeнии к природe планeтe. Воспитать бeрeжноe отношeниe к природe, коллeктивизм.

Оборудованиe: рисунки с изображeниeм овощeй, гор, плакаты. Конспект открытого классного часа в начальной школе Данная методическая разработка будет полезна учителям начальной школы, классным руководителям. Одно из направлений современной педагогики обращено к духовно-нравственным традициям отечественного образования и воспитания.

Дети играют. Уч-ль: Ну, а я желаю вам быть добрыми, вежливыми и на память о нашей встрече хочу вам подарить блокноты, которые будут вам служить для добрых дел. Продолжение темы. Уч-ль: Чего на земле больше: добра или зла? Может быть, нам помогут узнать старинные чашечные весы? Коллективное составление аппликации.

Уч-ль: Вот видите, ребята, как можно победить зло. Так и в жизни: капельки добра, сливаясь, превращаются в ручеёк, ручеёк в реку, реки- в море добра. Хорошо, когда человек оставляет после себя добрый след.

Я- веселый сказочник. Я из сказок к вам пришел, Я дорогу сам нашел! А о том, что будет дальше, Я скажу немного позже. В кабинетах, в вашей школе Чудес будет и поболе! Ведущий: Слово предоставляется царице Математике и ее свите: 1. Математику, друзья,.

Смерч — это тоже разновидность урагана.

Смерч имеет вид быстрого вращающегося столба, похожего на трубу гигантского пылесоса. Он втягивает в себя все, что попадается на его пути. Что делать при стихийных бедствиях Обо всех стихийных бедствиях люди предупреждены заранее, чтобы они могли к ним подготовиться. Обычно о скором приближении стихийного бедствия сообщают сигналом сирены, а потом объявляют заранее, чтобы они могли к ним подготовиться. Если вы услышали сигнал сирены дома, включите радио или телевизор, прослушайте новости, затем закройте окна и двери; выключите газ и электричество; приготовьте вещи, документы, электрический фонарик и радиоприемник с батарейками. Вместе со взрослыми спуститесь в укрытие 9 во время смерча в подвал. Не подходите к окнам, лучше встаньте в нише, у стены. Если сильный ветер ураган, смерч застиг вас в поле или в лесу, укройтесь в широком овраге, придорожной канаве, прижмитесь к земле. При приближении смерча необходимо выйти из машины, автобуса и спрятаться в ближайшем подвале, овраге, дорожном кювете. Если буря с дождем, градом, грозой — не прячьтесь под высоким деревом, опорами линий электропередач.

Лучше укройтесь под кустом. Во время всех стихийных бедствий очень опасно находиться на мостах, рядом с бензоколонками, нефте- и газопроводами, линиями электропередач. А как может навредить себе сам человек, расскажет 3 группа экспертов в области пожаров. Пожар Пожар — это неконтролируемый процесс горения, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность для жизни и здоровья людей. Основные поражающие факторы пожара: в дыме содержится ядовитые вещества; потеря видимости вследствие задымления. Что делать при пожаре При пожаре нужно звонить 01. Если вы находитесь на первом этаже или в маленьком доме, надо быстро выскочить на улицу через дверь или даже в окошко — как получится! Если вы живете в многоэтажном доме, надо действовать немного иначе. Если загорелось у тебя в квартире, надо немедленно выбежать из комнаты и закрыть за собой дверь. При пожаре не пользуйтесь лифтом!

Номинация "Внеклассное мероприятие в начальной школе"

Этот конкурс стал уже традиционным в нашей школе. Второй этап проходил под девизом: "Удиви меня". Год от года конкурс становится интереснее и увлекательнее. В этом году 20 ребят удивляли жюри и зрителей своими талантами. Мастерство конкурсантов оценивали члены жюри: Черепанова Мария Демьяновна, Пугачева Галина Николаевна - ветераны педагогического труда, педагог-библиотекарь Салтыкова Наталья Фёдоровна и солистка ансамбля "Кудесы" Капустина Екатерина Валерьевна.

Заранее готовятся на каждый первый класс схема микрорайона школы с опасными местами перехода дорог и «Паспорт пешехода», в котором написаны основные правила пешеходов и пассажиров. Познавательная игровая программа для 5 класса Познавательная игровая программа в 5-х классах «Очевидное — невероятное» Предварительная работа. Учитель заранее готовит три команды «инопланетян» по четыре-пять человек, разучивает роли и фрагменты общего сценария с каждой микрогруппой в отдельности. Если есть возможность, то ребята, играющие роли, готовят фрагменты костюмов, отражающие содержание роли. В качестве ведущих могут выступить двое старшеклассников или сами пятиклассники.

Литературная игра для 8 класса с ответами Интеллектуальный литературный турнир в 7-8-х классах «Литературное казино» Комментарии. Почему именно «литературное казино»? Потому что в данном турнире на каждую группу вопросов «делаются ставки», то есть их оценивают определенным количеством баллов. Играть могут все члены классного коллектива литературного кружка , но в итоге побеждают те, кто больше наберет баллов за правильные ответы. Каждый участник игры может «делать ставки» только на самые сложные вопросы, оцененные высокими баллами, а может, наоборот, набрать большую сумму баллов, «делая ставки» на более легкие вопросы. В данном случае участникам интеллектуальной литературной игры понадобятся не только знания по литературе, но и логическое мышление, сообразительность и простейшие математические знания.

Закончено занятие призывом: Дружба — это Здорово! Категория: Жизнь школы Просмотров: 428 Добавил: kovrino-school Форма входа.

Игра «Светофор здоровья». Беседа по теме Задумывались вы над тем, сколько времени вы сидите, лежите, много ли двигаетесь? Все это составляющие здорового образа жизни. Беседа по теме — Вспомните сказку о микробах.

Где могут жить микробы? Микробы есть в воздухе, воде, на земле, на нашем теле.

Ещё документы из категории начальная школа:

  • Посещение музея в начальной школе
  • Внеклассные мероприятия
  • Внеклассное мероприятие
  • Внеклассная работа в начальной школе

Разработки классных часов для начальной школы

В 1, 3 классах проведено внеклассное мероприятие, посвящённое Всемирному Дню Земли "Мы сберегём тебя, Земля, сберегём!". Начальные классы, Мероприятия, 4 класс, Внеклассное мероприятие «Праздники января». Цели проведения мероприятий «Недели начальной школы». Сценарии внеклассных мероприятий для начальной школы Внеклассные мероприятия для младших школьников.

Внеклассное мероприятие по экологическому воспитанию младших школьников

Мероприятия, которые помогут ученикам начальных классов получить навыки и знания, не связанные с основными школьными предметами. К примеру, можно организовать мастер-классы, провести просмотр мультфильма или фильма с последующим обсуждением и разбором. Такие внеклассные мероприятия направлены на развитие спортивных навыков, оздоровление. Простой пример — прыжки на батутах или преодоление препятствий на детских игровых зонах.

Где провести внеклассные мероприятия? Мест для проведения достаточно много, и выбор зависит как от самого учителя, так и от целей, характера мероприятий. Это может быть: Класс в школе.

С одной стороны, детям тут всё знакомо, и не нужно будет следить, чтобы ученики не отвлекались на что-то, а принимали активное участие. Главный минус заключается в том, что возможности в классе сильно ограничены — провести можно лишь викторины, конкурсы, мастер-классы. Это различные парки, скверы, выезд с классом на природу.

Тут возможностей для проведения мероприятий намного больше, но вряд ли можно найти под открытым небом полностью обустроенные и, что самое главное, абсолютно безопасные площадки.

Смотр строя и песни Такое мероприятие проводилось у нас на 9 мая, но в каких-то школах его устраивали 23 февраля. В нашем случае на День Победы, помимо праздничного концерта, куда часто приглашали ветеранов, все классы должны были принимать участие в конкурсе строевой подготовки. За несколько недель до мероприятия на уроках физкультуры мы начинали маршировать, а на уроках музыки учили песни. Когда всё было готово, на улице или в спортивном зале все классы демонстрировали умение идти строем, исполняя при этом военные композиции. Как правило, на парад мы надевали пилотки и галстуки.

Но были учителя, которые очень заморачивались, поэтому некоторые маршировали в военной форме. Весёлые старты и другие спортивные мероприятия Из спортивных мероприятий в нашей школе самыми популярными были эстафеты, чемпионаты по мини-футболу и волейболу, а также лыжные кроссы. Иногда это была смесь из конкурсов типа перетягивания каната или челночного бега. Для участия в разных веселых стартах, как правило, набирали самых сильных детей, но иногда брали и тех, кто послабее. Уклониться от таких мероприятий было непросто. Зато после них в журнале появлялась пятёнка по физре.

День рождения школы В этот праздник, как обычно, организовывался какой-нибудь концерт, играла музыка, в коридорах висели шарики. Но когда этого становилось мало, у нас в школе начинали придумывать какие-нибудь флешмобы или квесты.

Каждый участник игры может «делать ставки» только на самые сложные вопросы, оцененные высокими баллами, а может, наоборот, набрать большую сумму баллов, «делая ставки» на более легкие вопросы. В данном случае участникам интеллектуальной литературной игры понадобятся не только знания по литературе, но и логическое мышление, сообразительность и простейшие математические знания. Отстаивать свои права непросто в любом государстве. Россия в этом смысле не является исключением. Изменения во всех сферах жизни нашего общества происходят крайне медленно. Это касается и правоохранительных органов.

Как вы уже знаете, Россия еще молодое демократическое государство и граждане не имеют достаточного опыта народовластия. Игра брейн-ринг по истории для школьников 7-8 класса Исторический брейн-ринг в 7-8 классах Подготовительный этап. В вечере брейн-ринге может участвовать любое количество команд по 5—8 человек. Командам выдается сигнальная табличка, которая будет сигнализировать готовность команды к ответу. Ведущему заранее необходимо позаботиться о наблюдателях обучающиеся, которые по объективным причинам не пожелали участвовать в конкурсной программе , которые будут следить за тем, чтобы право ответа получила та команда, которая первой подняла табличку.

Пожар Пожар — это неконтролируемый процесс горения, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность для жизни и здоровья людей. Что делать при пожаре При пожаре нужно звонить 01.

Если вы находитесь на первом этаже или в маленьком доме, надо быстро выскочить на улицу через дверь или даже в окошко — как получится! Если вы живете в многоэтажном доме, надо действовать немного иначе. Если загорелось у тебя в квартире, надо немедленно выбежать из комнаты и закрыть за собой дверь. При пожаре не пользуйтесь лифтом! Если нужно пройти через горящее помещение, накройтесь с головой мокрым одеялом, куском плотной ткани или пальто. Дверь в задымленное помещение открывайте осторожно, иначе быстрый поток свежего воздуха вызовет вспышку пламени. Через сильно задымленное помещение лучше двигаться ползком или пригнувшись.

Если на вас загорелась одежда, не пытайтесь бежать — это больше раздует пламя, лучше ложитесь на землю и, перекатываясь, постарайтесь сбить пламя. Не надо прятаться в шкаф, под стол, под кровать — так от дыма не спастись. Внимание на экран. В то же время может быть очень опасной. Авария на ближайшем заводе, фабрике может привести к опасности заражения химическими веществами. Химические заражения Наиболее опасны для населения аварии на предприятиях химической и других родственных ей видов промышленности. Повреждение или разрушение хранилищ, которые содержат ядовитые вещества, приводит к попаданию этих веществ в атмосферу.

В дальнейшем под действием ветра образуется зона химического заражения. Наиболее распространенные ядовитые вещества — это хлор и аммиак. Хлор — тяжелее воздуха. Проникает в нижние этажи и подвальные помещения зданий. Пары хлора сильно раздражают органы дыхания, глаза и кожу. Признаками поражения являются: резкая боль в груди, сухой кашель, резь в глазах, слезотечение, одышка. Аммиак — легче воздуха.

При аварии и выходе в атмосферу дымит. Пары аммиака сильно раздражают органы дыхания, глаза и кожу. Признаками поражения являются резь в глазах и слезотечение, затрудненное дыхание, насморк, кашель. Что делать в случае угрозы химического заражения Людям, оказавшимся в зоне заражения, немедленно покинуть дома, учреждения, предприятия, учебные заведения и выходить по кратчайшему маршруту. Если вы не успели до подхода зараженного воздуха покинуть квартиру, дом, то укройтесь в нем, плотно закройте двери, окна, форточки. Заклейте окна скотчем, или бумагой. В подвалах и нижних этажах не укрываться — хлор тяжелее воздуха и проникает во все низкие места, в том числе и подвалы.

Эти чрезвычайные ситуации никто не планирует, не готовит заранее. Но нужно помнить, что мы живем в век терроризма. Терроризм Терроризм — это насилие или угроза его применения в отношении людей или организаций, а также уничтожение или угроза уничтожения материальных объектов, создающие опасность гибели людей. Что делать в экстремальной ситуации Помнить о том, что мы живем в эпоху терроризма. Это значит, что необходимо заранее представлять, куда бежать и что делать в критической ситуации. Это значит, что нужно держать документы и деньги, предметы первой необходимости, не за семью печатями, а в доступном для домашних месте — так, чтобы при необходимости не тратить много времени на их поиск. Старайтесь просто не попадать в сложные, неприятные ситуации.

Не гуляйте до позднего вечера на улице. Не садитесь к незнакомым людям в машину. Находясь в общественном транспорте, смотрите по сторонам. Главное — не поддавайтесь сильному страху. Никогда не зажмуривайте от страха глаза, наоборот, постарайтесь шире их раскрыть и оглядеться вокруг. Не поддавайтесь ужасу.

Мероприятия для учащихся начальной школы

Учитель начальных классов Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Романовская средняя общеобразовательная школа». Конспект внеклассного мероприятия (с презентацией) по теме ” Путешествие в город Доброты”. Данный сценарий поможет провести новогодний утренник в начальной школе весело, задорно и с юмором! Поэтому сегодня в школах большое внимание уделяется не только разработке насыщенных учебных программ, но и организации разнообразных внеклассных мероприятий. Учитель начальных классов Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Романовская средняя общеобразовательная школа». Конспект внеклассного мероприятия (с презентацией) по теме ” Путешествие в город Доброты”.

Образовательная организация Кемеровской области

Школа будущего первоклассника. Внеклассное мероприятие в начальной школе «8 марта». Сценарий мероприятия, посвящённого Международному женскому дню 8 Марта. В 1, 3 классах проведено внеклассное мероприятие, посвящённое Всемирному Дню Земли "Мы сберегём тебя, Земля, сберегём!".

Записная книжка

Вот такие теплые слованашли наши дети для вас. И не только слова. Под любую ритмичную музыку дети имитируют уборку. Совершают круговые движения над головой— сначала правой рукой, потом левой, затем двумя руками. Кладут левую руку на пояс, правойимитируют движение веником, затем наоборот.

Туловище слегка наклоняют вперед,имитируют движение шваброй движения совершаются то справа, то слева. Левой рукой имитируют удержаниетарелки, а правой совершают круговые движения по ней, затем«споласкивают» — опускают левую руку, «ставят тарелку на полку»— оберуки поднимают вверх. А сейчас мы покажем нашим гостям наши умения. Совет Для этого проведемнесколько конкурсов.

ЛишнийЗвучит быстрая музыка. Игроки двигаются танцевальным шагом по кругу. Как только музыка обрывается, они должны схватить одну из конфет,лежащих на полу их на одну меньше, чем игроков. Игрок, которому недосталась конфета, выбывает из игры.

Ему отдают одну конфету, аоставшиеся продолжают игру. Гости на порогеВедущий. Ситуация такая: к вам неожиданно пришли гости. Для того чтобы угостить их, вам необходимо быстро сходить в магазин.

Вы надеваете калоши, которые больше ваших на несколько размеров, берете в руки корзинку, испешите в магазин. Кто быстрее все это выполнит? Дети выполняют задание. Горячие блинчикиДевочки «пекут» «горячие блинчики» вырезают из листов бумаги«блинчики» в форме круга.

Мальчики несут их к столу, быстро перекладываяс руки на руку, поскольку «блинчики» горячие. Одень куклу. Участники должны одеть куклу как можно красивее и правильнее. Хорошо потрудились, ребята!

Давайте чуточку отдохнем —вспомним сказочных героинь, ведь у нас женский праздник. Где отгадка, там конец. Кто подскажет — молодец! В коробе сидела,Далеко глядела.

Оказалась на пороге,Не устали даже ноги. Маша 2. Метель ей верно служит Несет ее по свету. А все ребята знаютПро королеву эту?

Повреждение или разрушение хранилищ, которые содержат ядовитые вещества, приводит к попаданию этих веществ в атмосферу. В дальнейшем под действием ветра образуется зона химического заражения. Наиболее распространенные ядовитые вещества — это хлор и аммиак. Хлор — тяжелее воздуха. Проникает в нижние этажи и подвальные помещения зданий. Пары хлора сильно раздражают органы дыхания, глаза и кожу. Признаками поражения являются: резкая боль в груди, сухой кашель, резь в глазах, слезотечение, одышка. Аммиак — легче воздуха. При аварии и выходе в атмосферу дымит.

Пары аммиака сильно раздражают органы дыхания, глаза и кожу. Признаками поражения являются резь в глазах и слезотечение, затрудненное дыхание, насморк, кашель. Что делать в случае угрозы химического заражения Людям, оказавшимся в зоне заражения, немедленно покинуть дома, учреждения, предприятия, учебные заведения и выходить по кратчайшему маршруту. Если вы не успели до подхода зараженного воздуха покинуть квартиру, дом, то укройтесь в нем, плотно закройте двери, окна, форточки. Заклейте окна скотчем, или бумагой. В подвалах и нижних этажах не укрываться — хлор тяжелее воздуха и проникает во все низкие места, в том числе и подвалы. При движении по зараженной территории надо соблюдать следующие правила: двигайтесь быстро, но не бегите и не поднимайте пыль; избегайте прохода через тоннели и другие заглубленные места, где возможен застой ядовитых веществ; на всем пути движения используйте простейшие средства защиты органов дыхания и кожи. Эти чрезвычайные ситуации никто не планирует, не готовит заранее. Но нужно помнить, что мы живем в век терроризма.

Терроризм Терроризм — это насилие или угроза его применения в отношении людей или организаций, а также уничтожение или угроза уничтожения материальных объектов, создающие опасность гибели людей. Что делать в экстремальной ситуации Помнить о том, что мы живем в эпоху терроризма. Это значит, что необходимо заранее представлять, куда бежать и что делать в критической ситуации.

Сообщения и научные факты, подготовленные детьми, о разных видах птиц, вызвали огромный интерес к науке — орнитология.

Преемственность между урочной и внеурочной работой не только стимулирует деятельность учащихся за счет повышения готовности участвовать в ней, но и объединяет мотивы учебной и внеучебной деятельности, дает возможность практически применять знания, умения и навыки. Виды внеклассных занятий в начальной школе. Существует большое разнообразие внеклассных мероприятий, и в зависимости от поставленных целей и задач учитель выбирает именно ту форму, которая ему больше подходит.

Внеклассное мероприятие в начальной школе «Дети и холокост»

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ. внеклассное мероприятие для начальной ва Фарзана Фаритовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 4. II - III - IV).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий