Новости устное собеседование подготовка

Главная» Новости» Устное собеседование цыбулько 2024. Процедура устного испытания: На выполнение экзаменационной работы по русскому языку (устное собеседование) дается 30 минут.

Когда будет итоговое собеседование по русскому языку в 2024 году?

Презентация, доклад Подготовка к итоговому устному собеседованию по русскому языку в 9 классе. Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух. Устное собеседование состоит из четырех этапов.

Сколько длится итоговое собеседование в 9 классе?

  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • Что еще почитать
  • итоговое собеседование русс яз 9 кл - ожидание
  • ОГЭ по русскому языку: как пройти итоговое собеседование
  • Устное собеседование в 9 классе: за и против. Методика подготовки к устному собеседованию
  • Итоговое собеседование в ОГЭ по русскому языку

Устное собеседование в 9 классе: как получить зачёт и допуск к ОГЭ

Как пришла эта мысль, идея, подготовка к событию — этому типу характерно обилие глаголов. Кульминация, само событие, описание всех деталей. Эмоции после события. Какие сделали выводы, какой результат события.

Пример задания из демоверсии 2024 года Рассуждение по структуре похоже на сочинение: вступление, основная часть, заключение. Здесь важно заявить тезис, далее его аргументировать и подвести итог. План таков: Ответ на вопрос — это и есть тезис, мысль, которую вы будете доказывать или опровергать.

Аргументы за или против тезиса. Максимальный балл за монолог — 3 балла. Частая ошибка здесь — выстраивать вопросно-ответную форму изложения.

Монолог должен выглядеть как цельное высказывание, а не как ответы на вопросы, и содержать нужное количество фраз. Если фраз будет 9, а не 10, вычтут балл. Считайте их самостоятельно, еще лучше — сказать 11 фраз.

Пример задания из демоверсии 2024 года По каким критериям оценивают монолог: если привести менее 5 фраз, можно потерять два балла Диалог.

Третий этап устного собеседования — раздел «Монологическое высказывание» Помните, что в этом случае вам необходимо составить связный-текст описание, в котором должно быть не менее 10 предложений. Никто не требует от вас способностей Пушкина или Достоевского. Главное, чтобы текст был связный и правильно построенный. Советую вам в этом случае воспользоваться клише: Описание фотографии Я думаю, что на ней изображено а ………….. Давайте рассмотрим изображение внимательнее. Перед нами школьный двор, зал музея, комната и т. Если это улица, описать погоду — На снимке запечатлен какой, какое день, утро….

На переднем плане мы видим…. Они описать внешний вид, одежду, чем заняты. Их лица его лицо, ее лицо … радостны, печальны, сосредоточенны , потому что … На заднем плане мы видим назвать, кто, что на дальнем плане Я думаю мне кажется , что…. Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции присутствующих присутствующего на ней. Четвертый этап — беседа с экзаменатором В чем заключается данное задание? Экзаменатор задаст вам четыре вопроса, на которые вы должны дать развернутые ответы. Помните: ответ да, нет, согласен не учитываются. Внимательно слушайте вопрос.

Ответ может включать часть вопроса. Пример: «Какой школьный праздник запомнился вам больше всего?

Если сейчас вы понимаете, что с этим могут возникнуть проблемы — начните читать статью вслух. А лучше прочитайте книгу, а потом перескажите ее другу, чтобы отработать не только первый этап, но и второй. Максимальное количество баллов за задание — 2. Пересказ текста — секреты Помимо обычного пересказа, когда вы будете сдавать устный русский ОГЭ вам дадут карточку с дополнительным материалом, который обязательно нужно включить в свой пересказ. Для этого заранее продумайте, куда вы вставите эту информацию.

Помимо этого экзаменатор будет оценивать: Все ли микротемы переданы. Поэтому выделите главные мысли и не забудьте передать их. Рассказывайте подробно, чтобы было понятно, что вы хорошо поняли текст. Есть ли фактические ошибки. Если есть возможность обойти стороной точные цифры или названия — лучше так и сделать. За ошибку с вас снимут балл. Как хорошо включена в пересказ цитата из карточки.

Учить ее не нужно, потому что она будет перед глазами, но вставляйте информацию лаконично. Где именно это делать — зависит от текста и вашего желания. Наличие ошибок при цитировании. Чтобы не запутаться в логике, лучше использовать прямое цитирование, а не косвенное. Получить за это задание можно 5 баллов: если нет грамматических, орфоэпических и не более трех речевых ошибок. Лучше всего поможет практика.

Под «дополнительной информацией» имеется в виду цитата, которую необходимо вставить в повествование так, чтобы она звучала логично и уместно.

На подготовку к ответу можно потратить 2 минуты. Так как текст остается все тем же, можно не перечитывать его, а лишь пробежаться глазами, вспомнив важные факты, выделив основные микротемы и подумав о том, как дополнить текст цитатой. Кстати, во время подготовки к заданию школьникам разрешается делать заметки, которыми они смогут пользоваться во время ответа. Второй раздел экзамена оценивается максимум в 5 баллов. Вот что именно влияет на результат: Сохранение всех микротем текста, Уместность включения высказывания в пересказ, Наличие или отсутствие ошибок в цитировании. Задание 3. Монолог Третье задание — тематическое монологическое высказывание.

Ученикам предоставляется выбор из трех тем: Описание фотографии или картинки, Повествование на основе жизненного опыта, Рассуждение по поставленному вопросу. На подготовку к монологу у выпускника есть всего 1 минута, а для опоры в карточке с темой будут даны несколько вспомогательных вопросов. Готовый ответ должен включать в себя не менее 10 полных предложений и длиться не более 3 минут. Более того, монолог должен представлять собой не просто набор фраз, а цельный связный текст, в котором есть введение, основная часть и заключение — если хотя бы одна из составляющих будет отсутствовать, есть шанс потерять баллы. За этот раздел ученик может получить максимум 3 балла, которые даются за выполнение 3 критериев: Наличие связного ответа на вопрос, состоящего из 10 законченных фраз и исключающего фактические ошибки, Использование разнообразной лексики и речевых конструкций, Смысловая цельность и последовательность повествования. Задание 4. Диалог После завершения монолога начинается последний этап собеседования — участие в диалоге.

Устное собеседование 2024: как подготовиться за 2 недели

Экзамен проверяет спонтанную речь, поэтому не стоит переживать, если во время ответа возникнут короткие паузы. Это естественно для устной речи. Максимально за итоговое собеседование в 2024 году можно получить 20 баллов. Для зачёта, то есть допуска к ОГЭ, достаточно 10 баллов. В этой статье мы собрали критерии оценки за каждое задание, чтобы вы поняли принцип оценки и получили допуск к ОГЭ. Чтение вслух На подготовку к первому заданию на итоговом собеседовании у вас будет 2 минуты. Во время подготовки к чтению на экзамене рекомендуем обратить внимание на слова, над которыми расставлены знаки ударения. Эти слова точно надо правильно произнести.

Перед чтением также стоит внимательно проговорить про себя имена числительные, а перед экзаменом повторить правила их склонения. Важно также прорепетировать скорость речи. Не стоит читать быстро или чересчур медленно: стараемся выдержать нормальный темп чтения. На экзамене никто не проверяет технику чтения на скорость. Задача во время чтения — не искажать слова, соблюдать интонацию. Пересказ На подготовку к пересказу тоже будет 2 минуты. В это время можно делать записи.

Стоит записать все даты, факты, ключевые слова, которые помогут при пересказе. Отдельно стоит подготовиться к цитированию, в том числе выбрать, куда именно вставить цитату во время пересказа. Важно не забыть назвать автора цитаты и использовать её по правилам цитирования.

При этом занятия будут проходить по расписанию: девятиклассники посетят уроки как обычно, а в течение дня по приглашению проверяющих пройдут собеседование, которое длится не более 15 минут. Министерство просвещения и Рособрнадзор устанавливают строгий регламент, согласно которому ученик получает материалы для чтения и выстраивания монолога, а также черновик для записи своих мыслей. В аудитории должно быть не больше трёх человек — ученик, проверяющий и эксперт, задача которого оценить подготовку школьника.

К счастью, в итоговом собеседовании всего четыре задания — чтение, пересказ текста, монолог и ответы на вопросы. Подробнее о структуре читайте в статье. Чтение вслух Большинство экспертов сходятся во мнении — девятиклассникам обязательно стоит читать вслух как можно больше текстов, похожих по тематике и формату с итоговым собеседованием. Во время этого упражнения важно обращать внимание на склонении числительных, ударение в словах и соблюдение грамматических норм. Многие ученики не понимают смысла этого задания, воспринимая его как технику чтения на скорость.

Выразительно прочитайте вслух текст о выдающемся русском и советском литературоведе и лингвисте Дмитрии Николаевиче Овсянико-Куликовском 1867—1949. Выразительно прочитайте текст о художнике — «отце русского комикса» — Юрии Павловиче Лобачёве 1909—2002. Выразительно прочитайте вслух текст о знаменитом русском географе, исследователе Азии Петре Петровиче Семёнове-Тян-Шанском 1827—1914. Выразительно прочитайте вслух текст о знаменитом путешественнике, ведущем телевизионной программы «Клуб путешественников» Юрии Александровиче Сенкевиче 1937—2003.

Выразительно прочитайте вслух текст о советском тяжелоатле те, заслуженном мастере спорта СССР, двукратном олимпийском чемпионе Василии Ивановиче Алексееве 1942—2011.

Пришлось вставать на первую зимовку. Только через несколько месяцев экспедиция продолжилась. Вторая зимовка была ещё тяжелее: не было топлива, начались болезни. Седов принял решение пойти к Северному полюсу на собаках. В пути он заболел и умер.

В его могилу положили флаг, предназначенный для установки на Северном полюсе. Исследователи не достигли цели, пройдя только 200 из 2000 километров санного пути, ведущего к Северному полюсу. Георгий Яковлевич Седов навсегда вошёл в историю освоения Арктики. Материалы, собранные его экспедицией, оказались очень ценными и были впоследствии использованы исследователями. Вариант 35. Валентина Терешкова Валентина Владимировна Терешкова всегда мечтала о небе.

Она занималась парашютным спортом, совершила около 100 прыжков. Когда правительством Советского Союза было принято решение набрать женщин в отряд космонавтов, из тысячи претенденток отобрали пятерых. Для полёта в космос выбрали Валентину Терешкову. Она поднялась на околоземную орбиту 16 июня 1963 года, став первой в мире женщиной-космонавтом. Терешкова провела в космосе почти трое суток, совершив 48 оборотов вокруг Земли и пролетев почти два миллиона километров. Полёт проходил непросто, но Валентина Владимировна доказала, что не только мужчины, но и женщины могут работать в космосе.

По сей день она остаётся единственной в мире женщиной, отправившейся в космический полёт в одиночку, без помощников и напарников. После полёта Терешкова осталась в отряде космонавтов, поступила в Военно-воздушную инженерную академию, окончила её, стала профессором, автором более 50 научных работ. Валентина Терешкова — первая в истории Российской армии женщина-генерал. Её называли «мисс Вселенная», посвящали стихи и песни. Именем Терешковой названы улицы, школы, детские центры. Вариант 36.

Антон Макаренко Антон Семёнович Макаренко — талантливый педагог-новатор. В 1920— 1930 годах Макаренко получает бесценный педагогический опыт, руководя трудовой колонией, где содержались несовершеннолетние заключённые и беспризорники. Макаренко относился к беспризорникам как к детям, попавшим в трудное положение. Не вспоминать прошлое, доверять человеку — так он строил свои отношения с ребятами. Главным принципом своей работы Макаренко считал воспитание в коллективе. Антон Семёнович утверждал, что человек должен найти своё место в обществе, приносить пользу людям.

Залог успешного воспитания великий педагог видел в побуждении ученика проявлять свои лучшие качества. Главным методом всей педагогической системы Макаренко было высокое требование педагога к себе. Родители, воспитатели, учителя должны быть примером безукоризненного поведения для своих воспитанников. Труд и самоуправление делали чудеса. В колонии воспитывались люди трудолюбивые, стремящиеся к знаниям и культуре. Они стали хорошими специалистами в разных профессиях.

Макаренко дал путёвку в жизнь 3 тысячам подростков. Его воспитанники и последователи прибавили ещё семь тысяч спасённых судеб. О своей работе Макаренко написал книгу «Педагогическая поэма». Антона Семёновича по праву считают одним из самых великих педагогов, называют «отцом мировой педагогики». Вариант 37. После событий в Армении доктор Рошаль организовал «бригады Рошаля» — команды детских врачей, готовых в любую минуты отправиться к месту стихийных бедствий и катастроф для спасения детей.

Такие мобильные хирургические группы созданы в 33 регионах России. За почти тридцать лет деятельности «бригады Рошаля» провели множество сложнейших операций в разных странах. Они по праву пользуются уважением и авторитетом во всём мире. Леонид Михайлович не только талантливый врач и отличный организатор, но и очень мужественный человек. Он вёл переговоры с террористами, добиваясь освобождения заложников, проносил заложникам медикаменты и воду. Леонид Михайлович Рошаль по-прежнему остается практикующим врачом, продолжает обучать новое поколение специалистов и ведёт широкую общественную работу.

Леонида Михайловича называют детским «доктором мира». О подвигах врача рассказывает документальный фильм «Я ничего не боюсь». Вариант 38. Павел Нахимов Павел Степанович Нахимов родился в семье военного. Так началась карьера знаменитого российского адмирала. Матросы любили адмирала.

Павла Степановича называли «отцом матросов». Адмирал Нахимов был отличным знатоком военно-морского дела. Зоркий глаз Нахимова всегда видел, как более эффективно проводить военные операции. Во время Крымской войны в середине 19 века, когда объединённые силы Турции, Англии и Франции осадили Севастополь, Нахимов возглавил оборону города. Ежедневно он обходил позиции и разговаривал с матросами и солдатами, вселяя в них волю к победе. Дважды был ранен, но оставался в строю.

Третье ранение — в голову — оказалось смертельным. Вся Россия переживала смерть прославленного адмирала. В день его похорон корабли противника не сделали ни одного выстрела и на некоторых их них флаги были приспущены. Вариант 39. Николай Раевский Николай Раевский ещё в младенческом возрасте был записан в армию. Так тогда было принято.

В возрасте 22 лет за воинскую доблесть и отличную службу он получил чин полковника. Слава пришла к Раевскому во время войны с Наполеоном в 1812 году. Солдаты под командованием Раевского сдерживали наступление французов. В наиболее тяжёлый и, казалось, безвыходный момент боя генерал Раевский, взяв за руки своих двух сыновей, младшему из которых было всего 11 лет, пошёл с ними в атаку. Героизм генерала поднял солдат на битву, а фамилия Раевский после этого боя стала известна во всей армии. Центром знаменитого Бородинского сражения был высокий холм, на котором расположилась батарея пушек Раевского.

Практически все силы армии Наполеона обрушились на позицию. Ценой огромных усилий, с третьей попытки, французам удалось захватить холм. Почти все солдаты Раевского погибли. Теперь на этом месте возвышается главный монумент- памятник Бородинского поля. Храбрость полководца воспел в своих стихах поэт Василий Жуковский. С Раевским дружил и оставил о нём восторженные отзывы Александр Пушкин.

Вариант 40. На первых в своей спортивной жизни Олимпийских играх Раиса Сметанина всего секунду проиграла в гонке финской спортсменке. Секунду, которая оказалась на вес золота! Финка получила золотую медаль, Сметаниной досталась серебряная. Однако три дня спустя советская лыжница сумела взять реванш. Скорость Раисы Сметаниной на новой дистанции оказалась выше.

Так завоевала она первую олимпийскую золотую медаль. Раиса Сметанина — участница пяти Зимних Олимпийских игр, проводившихся с 1976 по 1992 годы, на которых она выиграла 4 золотые, 5 серебряных и 1 бронзовую медали. На своей пятой Олимпиаде золотой медали она была удостоена в 40 лет, что является рекордом долголетия среди лыжниц по сохранению уровня высшего спортивного мастерства. Оставив большой спорт, Раиса Сметанина стала тренером женской юношеской команды лыжниц. В 2014 году она зажигала огонь Олимпиады. Вариант 41.

Николай Миклухо-Маклай Неутомимый путешественник, исследователь «диких» народов Николай Николаевич Миклухо-Маклай прошёл короткий, но яркий жизненный путь. Он посвятил свою жизнь изучению природы и народов, населяющих тропические страны и острова Тихого океана. Автор более 160 научных трудов, Николай Николаевич был в жизни романтиком, мечтателем, путешественником. Добрыми делами, помощью и советами завоевал он их дружбу. Изучая жизнь островитян, близко узнав многих из них, учёный всё больше убеждался в способностях этих «первобытных» людей к умственному развитию. Он считал, что белая, чёрная, жёлтая человеческие расы имеют одинаковые способности к культурному и экономическому развитию.

Учёный представил убедительные доказательства, что папуасы ничем принципиально не отличаются от европейцев, и сделал вывод, что никаких «высших» и «низших» рас не существует. Вариант 42. Фёдор Шаляпин Фёдор Иванович Шаляпин — великий российский певец, получивший мировое признание, актёр, обладающий огромным талантом, волей и трудолюбием. Он был наделён от природы прекрасным по тембру голосом — басом, который был богат разнообразными звуковыми оттенками. С юношеских лет Фёдора Шаляпина влекло к искусству. Он пел в хоре, потом ему начали поручать небольшие роли в оперных спектаклях.

Своим появлением на сцене Шаляпин внёс в оперное искусство полную гармонию между музыкальной и психологической характеристикой образа. До него это не удавалось ни одному оперному певцу. Первую сольную роль в опере «Евгений Онегин» Шаляпин исполнил в марте 1890 года. Фёдор Иванович был не только великим певцом, но и великим актёром. Уже на репетициях он полностью перевоплощался в создаваемый им образ. Прекрасно владея искусством грима, он всегда гримировал себя сам.

В опере Шаляпин участвовал не только как артист, но и как режиссёр. В 1918—1921 годах Фёдор Иванович Шаляпин является художественным руководителем Мариинского театра. Фёдор Иванович Шаляпин оставил неизгладимый след в истории русской и мировой культуры. Вариант 43. Глеб Максимов 4 октября 1957 года люди всего мира вглядывались в ночное небо, а радиостанции передавали в эфир звуковой сигнал. В космос был успешно запущен первый искусственный спутник Земли — небольшой металлический шар с антеннами.

Запуск спутника принципиально изменил мир. За прошедшие с того дня годы в космос было отправлено более 6 тысяч спутников. Сегодня можно смотреть спутниковое телевидение, пользоваться спутниковой телефонной связью, найти любое место с помощью навигатора. Все это благодаря спутникам. Конструктором первого спутника был советский учёный Глеб Юрьевич Максимов. Это был лишь один из проектов Максимова.

Учёный работал над проектами автоматических космических кораблей для исследования ближайших к Земле планет. Под его руководством были подготовлены аппараты серий «Луна» и «Венера». Особым проектом был межпланетный корабль, предназначавшийся для пилотируемого полёта к Марсу. Был разработан межпланетный корабль с ядерным двигателем, с посадочными модулями, оранжереями, искусственной гравитацией. Однако проект не был реализован, так как все силы были переключены на освоение Луны. Глеб Юрьевич Максимов — выдающийся конструктор, один из пионеров мировой практической космонавтики.

Вариант 44. Иван Шишкин Иван Иванович Шишкин — художник, воспевший красоту русского леса. Современники называли его «царём леса». Вот несколько названий картин: «Сосновый бор», «Лесные дали», «Корабельная роща». Художник изучал природу, подолгу работал прямо в лесу. Именно поэтому на полотнах точно отражены все детали: особенности листвы, ветвей, стволов, корней разных пород деревьев, показаны неровности почвы, поросшие лесными травами, сухие листья, хворост, валежник.

Любовно выписан каждый стебелёк и листочек. Картины художника наполнены глубоким чувством — любовью к родной земле. Они помогают зрителям ощутить подлинную красоту неброской русой природы. Ивана Шишкина называют художником полудня: у него практически нет закатов и рассветов, везде царит яркий день, сияет солнечный свет, отсутствуют тени.

Как сдать итоговое собеседование с первого раза? | Русский язык ОГЭ 2023 | Умскул

Итоговое собеседование 2023 для 9-х классов Итоговое собеседование — устный экзамен, поэтому большинство проблем, по словам экспертов, связано с неподготовленностью к устному общению.
Как подготовиться к итоговому собеседованию по русскому языку Методика подготовки к устному экзамену. На выполнение всей работы отводится 15 минут, заданий в устном собеседовании всего 4.
Варианты итогового собеседования Как подготовиться и сдать устное собеседование в 9 классе и получить допуск к ОГЭ в 2023 году — рассказываем в этой статье.

Как девятикласснику получить зачет по итоговому собеседованию по русскому языку

Главная» Новости» Подготовка к устному собеседованию по русскому языку 9 класс 2024. В целях исключения ситуаций, при которых в дальнейшем невозможно будет оценить устный ответ участника итогового собеседования на основе аудиозаписи, после завершения итогового собеседования участник по своему желанию прослушивает аудиозапись своего ответа для. оценка уровня общеобразовательной подготовки по разделу «Говорение». Презентация, доклад Подготовка к итоговому устному собеседованию по русскому языку в 9 классе. Итоговое собеседование — устный экзамен, поэтому большинство проблем, по словам экспертов, связано с неподготовленностью к устному общению. Подготовка к итоговому собеседованию» подготовлена нашими редакторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.

Ловушки в задании 1

  • Итоговое собеседование ОГЭ 2023 тренировочные варианты 9 класс
  • Варианты итогового собеседования
  • Из чего состоит итоговое собеседование
  • Что включает в себя итоговое собеседование

Как подготовиться к устному экзамену по русскому за 1 день

Никто не требует от вас способностей Пушкина или Достоевского. Главное, чтобы текст был связный и правильно построенный. Советую вам в этом случае воспользоваться клише: Описание фотографии Я думаю, что на ней изображено а ………….. Давайте рассмотрим изображение внимательнее. Перед нами школьный двор, зал музея, комната и т. Если это улица, описать погоду — На снимке запечатлен какой, какое день, утро…. На переднем плане мы видим…. Они описать внешний вид, одежду, чем заняты.

Их лица его лицо, ее лицо … радостны, печальны, сосредоточенны , потому что … На заднем плане мы видим назвать, кто, что на дальнем плане Я думаю мне кажется , что…. Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции присутствующих присутствующего на ней. Четвертый этап — беседа с экзаменатором В чем заключается данное задание? Экзаменатор задаст вам четыре вопроса, на которые вы должны дать развернутые ответы. Помните: ответ да, нет, согласен не учитываются. Внимательно слушайте вопрос. Ответ может включать часть вопроса.

Пример: «Какой школьный праздник запомнился вам больше всего? Помните, что экзаменатор ваш друг.

Зачёт выставляется участникам, набравшим минимальное количество баллов, определённое критериями оценивания выполнения заданий контрольных измерительных материалов для проведения итогового собеседования по русскому языку. Общее количество баллов за выполнение всей работы — 20. Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или более баллов. В целях предотвращения конфликта интересов и обеспечения объективного оценивания итогового собеседования обучающимся при получении повторного неудовлетворительного результата «незачёт» за итоговое собеседование предоставляется право подать в письменной форме заявление на проверку аудиозаписи устного ответа участника итогового собеседования комиссией по проверке итогового собеседования другой образовательной организации или комиссией, сформированной в местах, определенных ОИВ. Обязанности участника ИС-9: в день проведения ИС-9: прибыть в пункт проведения ИС-9 не менее чем за 15 минут до его начала; иметь при себе документ, удостоверяющий личность паспорт без паспорта участник не допускается в пункт поведения ИС-9 ; В день проведения ИС-9 запрещено: иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации ; выносить из аудитории письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, экзаменационные материалы, в том числе КИМ, на бумажном или электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы. Участники ИС-9, допустившие нарушение указанных требований или иные нарушения Порядка, удаляются с ИС-9. По данному факту составляется акт. Если факт нарушения участником Порядка проведения ИС-9 подтверждается, ответственный организатор образовательной организации принимает решение об аннулировании результатов участника ИС-9.

Обратите внимание! Время на подготовку к каждому заданию ограничено от 1 до 3 минут в зависимости от выполняемого задания. Общая продолжительность проведения итогового собеседования для одного участника включая время на подготовку составляет в среднем 15 минут.

В 2023 году итоговое собеседование пройдёт 8 февраля.

Структура итогового устного собеседования ОГЭ Собеседование состоит из четырех частей: чтение текста вслух; пересказ прочитанного текста с включением в него приведённого высказывания или факта; монологическое высказывание на одну из трёх предложенных тем в виде описания фотографии или монолога-рассуждения ; диалог с экзаменатором по теме монолога. Изложение — ещё одно сложное задание, которое ждёт девятиклассника на ОГЭ по русскому языку. Собрали всё, что нужно знать о нём знать: критерии, темы, примеры текстов. Как готовиться к итоговому собеседованию ОГЭ Для качественной подготовки к устному собеседованию ОГЭ изучите критерии, по которым будет оцениваться каждая из приведённых частей.

Ваш браузер не поддерживает фреймы Ваш браузер не поддерживает фреймы Варианты Второй блок собеседования также состоит из двух заданий: в первом ученику необходимо высказаться на выбранную тему, а во втором — пообщаться с экзаменатором в формате диалога. Для этого на выбор представлено три темы, каждая их которых проверяет владение разными типами речи. Первая тема предполагает описание фотографии, вторая — повествование на основе жизненного опыта, а третья — рассуждение по заданному вопросу.

Все темы простые и не требуют каких-то глубоких или специфических знаний. Пример тем для второго блока. Как самостоятельно подготовиться к устному собеседованию по русскому языку в 9 классе Подготовиться к собеседованию самостоятельно не составляет никакого труда.

В первую очередь необходимо изучить структуру испытания. Вся информация находится в свободном доступе на сайте ФИПИ. Кроме того, нужно понимать, какие именно навыки проверяет экзаменатор и на что стоит обратить внимание при подготовке ответов.

Книга — лучший помощник Это очевидный совет, но чтобы речь была грамотной и богатой, нужно читать больше книг. В повседневной жизни мы используем много просторечных слов, сокращаем и даже коверкаем слова. На собеседовании необходимо показать словарный запас и владение более сложными конструкциями — в этом книги помогут, как ничто другое.

Полезно будет читать некоторые отрывки вслух, лучше перед зеркалом или родителями. Когда мы нервничаем, наша речь становится сбивчивой, а ее темп непроизвольно нарастает — едва ли это понравится экзаменатору. Поэтому важно научиться читать в среднем темпе, соблюдая задуманную автором интонацию и учитывая знаки препинания.

Моделируйте ситуацию Для тренировки не обязательно моделировать все как на настоящем собеседовании. Даже в повседневной жизни старайтесь самостоятельно придумывать задания и прорабатывать их. Листая ленты в социальных сетях, описывайте понравившиеся фотографии.

Обсуждайте с друзьями и родителями прошедший день или волнующие вопросы.

Чтение текста на устном собеседовании по русскому языку

Устное собеседование в 9 классе: разбираем каждое из четырех заданий, отрабатываем алгоритмы подготовки к заданию во время собеседования. Устное собеседование Письменная переписка Свежие новости Холодные морозы. Итоговое собеседование проводится исключительно в устной форме и включает в себя 4 задания. Итоговое устное собеседование в 2023-2024 учебном году будет проходить в соответствии с Порядком проведения ГИА во вторую среду февраля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий