Официальный Telegram-канал РСЯ. Вебмастера в чатах обсуждают постоянное падение дохода с РСЯ.
Рекламные доходы российских изданий за год упали на 41%
На конференциях яндекса, где я присутствовал, из зала задавались те же самые вопросы под одобрительное гудение — значит проблема массовая, беспокоит многих рекламодателей, а яндекс как минимум в курсе ситуации. Пару недель назад яндекс в своём блоге написал, что теперь он может игнорировать запрет площадок пользователем. То есть, если я в своей рекламе укажу запрещенные сайты, на которых я бы не хотел показывать объявления, то яндекс может это не учитывать и всё равно показывать рекламу там. Зачем мне как рекламодателю такое? Бесконтрольная трата денег, не дающая результата, мне не нужна. Соответственно логичный выход — не использовать РСЯ.
Да, я оставлю поиск, где горячий конверсионный трафик и где я всё ещё могу регулировать настройки показа рекламы. Но в РСЯ в текущем виде я рекламироваться не хочу. Самое интересное, что всё это проходит с одобрения яндекса. В конце февраля я был в офисе компании на закрытом мероприятии для крупных рекламодателей. Из зала задали вопрос про игнорирование запрещенных площадок, на что был дан ответ: «Не нужно думать, хорошо это или плохо.
Просто примите факт, что это новые условия игры в этой сфере».
Да, рекламную площадку ad. С учетом же того, что творится в консоли, и что саппорт Рекламной Сети Яндекса клятвенно обещал "исправить" еще полгода назад стоило немалых усилий втолковать специалистам, как пользоваться консолью браузера с тем, чтобы отследить наличие ошибок, подробнее здесь - решение отказаться от "партнерских отношений" с Яндексом назревало давно. Все данные обновляются в течение суток. Если на вашем сайте блоки Рекламной сети Яндекса размещены во фрейме, то данные могут не отображаться в отчетах.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В личном кабинете РСЯ, на вкладке «Документы», появилась информационная строка с указанием периода начисления. Это сообщение означает, что РСЯ прислала вам Акт сдачи-приёмки, работ по вашему договору за указанный период для согласования суммы вознаграждения и юридической возможности с их стороны оплатить эту работу вознаграждение. Если не ведете документацию, то РСЯ через 10 дней считает, что вы приняли этот акт и согласны с суммой вознаграждения. Подписанную «обратку», РСЯ можно не отсылать. Для всех агентов РСЯ, включая, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, выплаты вознаграждения РСЯ пройдут автоматом до 20-го числа в течение двадцати рабочих дней с даты окончания Отчетного периода. Присланный счет можно скачать и посмотреть начисленную сумму вознаграждения. Со своей стороны агенту вам не нужно высылать никаких подписанных счетов.
Упал доход с Яндекс Рекламы на 80%
Падение дохода с РСЯ можно связать с разными причинами. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Почему может падать доход с РСЯ? IVK Media Solutions: как РСЯ в Telegram изменит медиасплит в рекламе недвижимости. В конце января на своем основном сайте наблюдаю "аномальное" падение доходов в рекламной сети Яндекса.
Как повысить доход в РСЯ — 5 шагов
Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Как правильно настраивать рекламную кампанию в РСЯ — Настройка РСЯ — Блог Marilyn. А вот рекламные доходы в прессе упали на 41% и достигли 4,8 млрд рублей. В конце января на своем основном сайте наблюдаю "аномальное" падение доходов в рекламной сети Яндекса. Что делать, если, перейдя на RTB, упал доход? Яндекс сообщает, что стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет постепенно отключена в кампаниях с показами в РСЯ, в Поиске и РСЯ.
Резко упал доход с сайта
Да, за этим будущее, но перед массовым переходом нужно было все настроить так, чтобы партнеры этого практически не заметили. Сейчас же ситуация немного иная. Многие не разберутся, как центрировать объявления все стандартные методы не подходят. Некоторые пытаются разобраться с адаптивностью адаптивных блоков. Да-да, под разные разрешения экрана нужно настроить размеры рекламы адаптивного формата, а еще дополнительно добавить код в CSS. Большинство сетуют на то, что их доходы после перехода на RTB упали.
Что получилось у меня? Выборка, конечно, небольшая, трафика на ресурсах не так много, но для разбора ситуации вполне хватит. В любом случае контекстная реклама очень индивидуальна. На каком-то проекте может получиться минус, а на другом при том же подходе плюс. Необходимо пробовать, тестировать и экспериментировать.
Дополнительная погрешность может быть из-за праздников, а также из-за особенностей теста по-хорошему, нужно делать ротацию в один период. Везде до 12 декабря - директ, после - RTB графики разных цветов. Количество кликов. Количество кликов выросло. Скорее всего, из-за роста CTR.
Причем, если раньше кликабельность считалась на основе количества объявлений, то сейчас она считается, исходя из показов блоков. Но в моем случае в одном блоке было не больше одного объявления. На другом сайте статистика по кликам менее оптимистичная. Они упали. Очень интересная статистика по непроданным показам.
Сначала первый, а потом второй сайт. Сначала можно подумать, что количество непроданных показов достаточно смешное. Но если умножить на число дней в году и на все сайты, то за 12 месяцев может набежать несколько тысяч рублей, а для более крупных проектов и десятков тысяч.
Меня тактично попросили представить номер сайт, блока, и что конкретно беспокоит. Взяли тайм аут и выслали стандартный набор рекомендаций без какой либо конкретики. Типа, старайтесь, оптимизируйте. Это настораживает.
Почему упал заработок на РСЯ? Может быть несколько причин по нашему мнению. Упал сам рынок digital маркетинга. Из России ушло много компаний с миллионными бюджетами на маркетинг. Многие сократили маркетинговые бюджеты. Закрытие рекламных каналов например как гугл адс должно было привести к перетеканию бюджетов в РСЯ.
Вот такое сообщение периодически в кабинете появляется: В настоящее время статус «Сохранение изменений» у некоторых рекламных блоков может не меняться продолжительное время, блоки также могут не отображаться на сайтах. Специалисты знают о данной ситуации и занимаются ее решением. Эту проблему уже недели три решают.
Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023
Почему РСЯ не работает в 2024 году. ТОП 17 ошибок. | А вот рекламные доходы в прессе упали на 41% и достигли 4,8 млрд рублей. |
Резко упал доход РСЯ? | Почему может падать доход с РСЯ? IVK Media Solutions: как РСЯ в Telegram изменит медиасплит в рекламе недвижимости. |
РСЯ порезал доходы нерезидентам
Падение доходов в РСЯ у нерезидентов: Рекламная Сеть Яндекса отключила российскую рекламу. Саха Парламент. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Будет разработан пилотный проект «Цифровые сети в Республике Саха(Якутия)» на одном из участков Центральных электрических сетей с цифровой подстанцией и другой инфраструктурой. Представители рекламной сети Яндекса (РСЯ) назвали причины падения доходов на некоторых площадках после перехода с Директа на RTB.
Упал заработок в рся
Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023 | Интеграция с Яндекс Метрикой позволит оценить, какой доход принесли отдельные страницы и источники трафика. |
Ручное управление ставками в РСЯ будет отключено весной 2023 года — Топвизор–Журнал | Доход значительно упал, если сравнивать РСЯ и AdSense. |
Рекламные доходы российских изданий упали на 41% — Реальное время | В июле доход с двух сайтов упал в среднем с 150-200 в сутки до 20-30 рублей. |
РСЯ продолжает грабить вебмастеров — Приёмная на | Рассказываю страшную историю, как за несколько часов Яндекс (РСЯ) скрутил 260 000 р. на неработающие страницы сайта и *спойлерну*, конечно же, квалитетно отперделся и не вернул ни денег, ни трафика. |
«Яндекс» спрятал рекламу в поиске: как отчиталась крупнейшая интернет-компания России
Вебмастера страдают от падения дохода с РСЯ, рекламодатели страдают от нецелевого трафика и на порядок выросших расходов, а яндекс и накрутчики рубят бабло. 65%. И как говорит поддержка РСЯ - домены и аккаунт ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ! «Яндекс» объяснил причины отключения некоторых каналов от собственного инструмента монетизации в Telegram после жалоб блогеров на то, что они не получили выплаты от компании за размещение рекламных постов на своих ресурсах. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения контекстной рекламы на сайтах и в мобильных приложениях. В Адыгее во время урока в одной из школ на детей упал потолок, В школах Урая продлили карантин из-за роста заболеваемости ОРВИ. В телеграм-канале РСЯ под последней новостью интересная дискуссия разразилась.