ГАЗ «Соболь» приобрели по заявке одного из воинских подразделений. КамАЗ, Шевроле Нива, Соболь, УАЗ и два легковых автомобиля передадут региональный Минздрав совместно с автономной некоммерческой организацией "Товарищи".
ГАЗ начал опытно-промышленный выпуск полноприводных Соболей нового поколения
Тут нет выходных. Тут нет невыполнимых задач. Большое дело делается нашей областью с обеспечением транспортом. Это уже больше, чем гуманитарная помощь. Это самая настоящая работа», — сообщила Ольга Левитина. Также волонтёры передали в зону СВО и гуманитарный груз.
Тем более, в кулуарных разговорах газовцы признались нам, что еще не совсем понятно, как новый Соболь Next 4WD примут любители выезжать на бездорожье и не отпугнет ли их передняя независимая подвеска. У концепта обновленного Соболь 4х4 вклеенное боковое и заднее остекление - и такое же "лицо", как у прототипа новой ГАЗели NN. Передняя и задняя светотехника - на светодиодах. Что до выставочного концепта обновленного Соболь Бизнес 4WD, то в нем точечные изменения начинаются уже с пороги. Нет, внутренние панели дверей с ворсовым покрытием все те же. Однако на стойки лобового стекла и в проем багажной двери уже прикрутили поручни, чтобы было удобнее залезать в машину. Подушек безопасности нет и на концепте, но сам руль уже с настройкой не только по углу, но и по вылету. Но главное, что из пола больше не растет "куст" рычагов трансмиссии! Соболевская "механика" с рычагом в полу заменена на 5-ступенчатую коробку от ГАЗели Некст.
И у нее не только тросовое переключение передач с рычагом-джойстиком на торпедо. Еще важнее, что газелевская коробка держит крутящий момент до 330 Нм, тогда как соболевская - только 270 Нм. Комбинация приборов - уже новая.
Также в планах создать Соболь NN с увеличенной колесной базой, который тоже может оказаться полноприводным. Отдельного внимания заслуживают новые кузовные детали такого автомобиля. Санкции заставили разработчика искать альтернативу по многим позициям, поэтому на новом Соболе можно обнаружить, например, светодиодную оптику с маркировкой «Made in Belarus». Однако будут и некоторые отличия: управление режимами работы системы полного привода инженеры выведут на «шайбу», где удастся выбирать между приводом на одну постоянно ведущую ось «2H» , приводом на обе оси «4H» и привод на обе оси на понижающей передаче «Pull 4L». А вот блокировать передний и задний межколесные дифференциалы помогут специальные раздельные клавиши.
Они могут включать в себя различные отсеки, каждый из которых оборудован для выполнения определенной задачи, и могут быть оснащены различными инструментами и оборудованием. Использование передвижных ремонтных мастерских может сократить время на выполнение ремонтных работ и снизить затраты на их проведение. Практически каждый наш проект индивидуален по причине разных потребностей и задач, поэтому стоимость рассчитывается индивидуально.
Сравнительный тест «Буханки» и «Соболя» под редакцией Auto Mail.Ru
В партию переданных машин входят 480 автомобилей марки «УАЗ СГР» и свыше 200 «УАЗ пикап». Кроме того, в общественно полезном фонде Тверских добровольцев добавили, что для второго армейского корпуса из нашего региона доставят автомобили «Соболь» и УАЗ. Военным землякам в зону СВО прибыл новенький боевой товарищ ГАЗ «Соболь». На форуме «Армия-2021» будет показан внедорожник ВПК «Стрела», который, по замыслу создателей, призван УАЗ 469, выпускаемый уже 50 лет. Новости Оренбурга» АВТОМОБИЛЬ «СОБОЛЬ» ПЕРЕДАЛИ ДЛЯ РАБОТЫ В ЗОНЕ СВО.
Самое читаемое
- Снегоболотоход спешит на помощь. У спасателей появилась машина повышенной проходимости
- «УАЗ», «Соболя» и «Форд-Транзит»
- УАЗ Профи освоил новые профессии :: Новости коммерческого транспорта
- Минпромторг передал на фронт более 600 автомобилей УАЗ
Из Тверской области в зону СВО отправили машины «Нива», «Соболь» и УАЗ
А от его слова будет зависеть поставить машину на конвейер или оставить в мелкосерийном производстве. В истории таких случаев много. Одновременно прорабатывался вариант микроавтобуса с оригинальным стайлингом передней части, но проект явно не пошёл. И вот нижегородское предприятие «СТ Нижегородец» по заказу аффилированной с ней компанией «СТ Алабуга» решилось неожиданно для всех провести проработку перспективных вариантов шасси «УАЗ Профи». Новинка, представленная «СТ Нижегородец», с виду кажется однообъёмным фургоном, но при тщательном изучении объёмов всё же три — капот, кабина и медицинский отсек, отделённый жёсткой перегородкой. И судя по всему он также играет роль силового каркаса. Рожки да ножки «Уазика» Представленная скорая медицинская помощь относится к отраслевому классу «В» или «С», а значит в зависимости от комплектации медицинским оборудованием возможно проведение реанимационных мероприятий. Базовое шасси доступно по цене и относительно бесхитростно. Вот только в процессе конвертации и изготовления нового транспортного средства от него остались буквально рожки да ножки. Фрагменты рамы, силовой агрегат, моторный щит, часть приборной панели, немного электрики и электроники — вот и всё что осталось от «Профи».
Поэтому мы имеем для анализа самостоятельное транспортное средство, а заимствование шасси и агрегатов — нормальная практика в мировом автомобилестроении. Справка по базовым агрегатам В основу легло стандартное шасси с увеличенной до 3,75 м колёсной базой. Снаряжённая масса базового «Профи» около 2000 кг, полная — 3500 кг. У фургона снаряжённая масса по данным производителя достигает 2250 кг. Шасси предусматривает два варианта привода: полный с жёстко подключаемой передней осью или задний см. Под капотом установлен 16-клапанный бензиновый двигатель ZMZ PRO рабочим объёмом 2,7 л — глубокая модернизация 409-го заволжского двигателя. Модификация ЗМЗ-40906, заявленная в проспекте, мощностью 135 л. Тогда как на большинство «Профи» монтируют более мощный 149,6-сильный ЗМЗ-409051. Отличаются они лишь прошивкой блока управления двигателем с разными алгоритмами установки угла опережения зажигания.
Нет, шины К-153 хороши только для асфальта. Сатисфакцию получил через полчаса на крутом косогоре - с разгону на него заскочили обе машины, но когда стали маневрировать, "Соболь" испустил дух. В буквальном смысле - запахло паленым сцеплением. Даже на пониженной передаче раздаточной коробки мотору едва хватало момента провернуть в рыхлом песке довольно зубастые колеса К-155. А вот "уазик" передвигался весьма бодро.
Лишний раз убедились, что современный мощный и оборотистый ЗМЗ-406, установленный на "Соболе", хорош на шоссе: ведь максимальный момент 172 Н. А вот 2,9-литровый УМЗ-4218, происходящий от древнего "402-го" агрегата, имеет характеристику, как у дизеля. При меньшей мощности он выдает 195 Н. В результате по динамике и максимальной скорости "буханка" не уступает "Соболю", а в эластичности заметно превосходит его. На бездорожье даже большее суммарное передаточное число трансмиссии на пониженной передаче 38,6 у "Соболя" и 36,9 у "уазика" не спасает нижегородский полноприводник - ведь он к тому же почти на полтонны тяжелее.
Похожая ситуация и с геометрическими параметрами проходимости. Просветы под редукторами и раздаточной коробкой ульяновского вездехода лишь на 10-15 мм больше. Преимущество, на первый взгляд, незначительное, однако меньшие база и колея существенно снижают риск сесть на брюхо. Но даже если это случится, узкие разъемные корпуса редукторов УАЗа легко прорезают грунт. А вот широченный "ящик" на газовском мосту типа "спайсер" упирается в землю, подобно скребку бульдозера.
Зато диагонального вывешивания "Соболь" боится меньше - ход подвески у него 320 мм против 240 у оппонента. Что лучше - кроссовки или сапоги? Ну это смотря для чего. По тротуару пройтись, по травке-песочку побегать - зачем тут сапоги. Другое дело, в грязь...
А если надо выбрать одну обувь на все случаи жизни?
Но если вы планируете организовать внутри автомобиля кухню, туалет и при этом сохранить спальную зону и комфортные сиденья для движения, то вам без ГАЗели здесь не обойтись. Выводы и мой выбор Основываясь на моём опыте эксплуатации этих автомобилей, я, не сомневаясь, выбрал бы полноприводный Соболь с двигателем Cummins как максимально универсальный вариант. И вот почему: при схожих внешних габаритах с УАЗ Патриотом и даже не слишком сильно отличающимся весом, внутренние размеры существенно больше.
Это как из однушки переехать в загородный дом. При этом совсем небольшая и простая подготовка позволяет превратить Соболь в комфортный экспедиционный автомобиль для большой семьи. Единственный минус — это надо быть готовым к тому, что все вокруг будут говорить: ты чего реально будешь ездить на ГАЗели? Для большинства обывателей нет особой разницы между Соболем и ГАЗелью.
А что же не так с ГАЗелью? Я думаю, что наличие задней спарки и существенный задний свес, а также стоимость доработок, которые позволят исправить эти недостатки, плюс ещё большая стоимость самого автомобиля делают этот вариант слишком уникальным и индивидуальным. Но мы свой выбор сделали, и нас он абсолютно устраивает. И в самом конце хотел сказать лишь одну фразу: не существует хороших или плохих автомобилей.
Есть лишь те, которые за определённую сумму денег готовы удовлетворить ваши потребности и желания. И тот автомобиль, который это делает лучше всего, и есть самый правильный выбор. Кстати, на нашем Youtube канале есть полноценный видеообзор ГАЗели 4х4. Есть вопросы или комментарии, то смело пишите, постараюсь на все ответить.
Пишите в комментариях канала Яндекс.
Sollers Argo - грузовик полной массой 2,5 и 3,5 тонны. Модель представлена как бортовая платформа, а также в виде нескольких вариантов фургонов. В движение автомобиль приводится 130-сильным дизелем объёмом 2,0 литра, который агрегатирован 6-ступенчатой МКП. Этот силовой агрегат в перспективе появится на УАЗ "Патриот" - дорожные тесты таких автомобилей уже ведутся.
Уаз соболь (39 фото)
Появилась модификация автомобилей «Соболь NN» и «ГАЗель NN» с дизельным двигателем G-серии. Минивэн «Соболь NN» с трансмиссией 4×4 составит конкуренцию морально устаревшей модели Ульяновского автозавода, по мнению издания Quto, которое побывало на выставке. Передвижные мастерские на базе автомобилей УАЗ, ГАЗ, Газель, Соболь, Lada Largus и других. Первые три образца боевых "Джихад-машин", спроектированных на базе шасси УАЗ "Патриот", ГАЗ "Соболь" и ГАЗ "Садко", презентовали главе Чечни Рамзану Кадырову в Грозном.
Кадырову презентовали первые образцы "Джихад-машин" для военных нужд
практичный и функциональный грузовик, доступный в нескольких модификациях и с надежными моторами. "Соболь" действительно достойная альтернатива "Буханке" от УАЗа в части внедорожных характеристик: полный привод, межосевые и межколесная блокировки. УАЗ «Соболь» передан Правительством РБ бойцам, находящимся в зоне СВО. Заместитель председателя Правительства РФ Денис Мантуров совместно с участниками движения «Народный фронт» принял участие в церемонии передачи 480 автомобилей «УАЗ. Передвижные мастерские на базе автомобилей УАЗ, ГАЗ, Газель, Соболь, Lada Largus и других.
Последние материалы
- Уаз соболь (39 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно
- На УАЗе началось производство полного цикла автомобилей Sollers Argo
- Уаз шмуаз | Пикабу
- ГАЗ представил новые версии «Соболя NN»