Российский рыболовный траулер Polaris потерял ход в Баренцевом море. Как сообщили «360» в спасательно-координационном центре Росморречфлота, у судна остановился главный двигатель. После торжественного подъема флага страны траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, по завершении которых начнется полноценный промысел на Северном рыбохозяйственном бассейне. Неподалеку от полуострова Рыбачий в Баренцевом море дрейфует траулер Polaris, об этом стало известно в воскресенье, 21 февраля. Головное судно серии «Баренцево море» было заложено на Выборгском судзаводе 31 мая 2017 года, передано заказчику в сентябре 2020 года.
СЗРК - о новом траулере “Баренцево море” и о проблемах российского судостроения
Дело в том, траулер-процессор стал первым судном, построенным концерном СЗРК по программе инвестквот. А для представителей береговой части рыбной отрасли важно, что после своего первого промыслового рейса «Баренцево море» пришло именно в Мурманск, выгрузив на холодильники и склады ММРП свыше 1000 тонн трески и пикши, более 40 тонн рыбной муки и 3 тонны рыбьего жира. Рыба добыта в районе архипелага Шпицберген. Судно оборудовано всем необходимым для полноценной работы в море. Есть и своя рыбоперерабатывающая фабрика, которая позволяет вести практически безотходное производство: тушка или филе отдельно, печень — на консервы и рыбий жир, а голова и плавники — на муку. Новый современный траулер, это не просто XXI век. Это космос! Первый рейс выявил некоторые технические недочёты, но мы их быстро исправим.
Траулер «Баренцево море» вышел на ходовые испытания в Балтийское море Выборг, 25 августа 2020 Головной траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево море» зав. Это первый крупнотоннажный траулер данного проекта, построенный на российской верфи за последние 30 лет под класс Российского морского регистра судоходства. Рыболовные морозильные траулеры проекта станут одними из самых крупных судов донного промысла в Северном бассейне.
После подъема флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, а затем начнет полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне. Кстати, при поддержке правительства России 10 судов такого же класса сейчас строятся на верфях северной столицы. Петербург также активно участвует в федеральной инвестиционной программе обновления рыбопромыслового флота.
Всего на Выборгской верфи по заказу АО «Архангельский траловый флот» будет построено четыре судна проекта KMT01, при этом два из трех оставшихся судов уже спущены на воду, завершаются приготовления к спуску последнего судна серии. Строительство ведется в рамках действия программы «инвестиционных квот», предусматривающих размещение заказов на рыбопромысловые суда на отечественных верфях. После успешного прохождения ходовых испытаний траулера «Баренцево море», где были подтверждены и проверены проектные характеристики судна, сторонами был подписан приёмный акт о передаче судна АО «Архангельский траловый флот». Промысловые испытания, согласно условиям судостроительного контракта, будут проведены после передачи заказчику непосредственно в районе промысла.
После Баренцева моря Выборг «берёт» Норвежское
Vessel BARENTSEVO MORE is a Fishing Vessel, Registered in Russia. Discover the vessel's particulars, including capacity, machinery, photos and ownership. В Баренцевом море у полуострова Рыбачий отказал основной двигатель на траулере Polaris. Траулер «Баренцево море» построен на Выборгском судостроительном заводе для АО «Архангельский траловый флот» (НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум») и является головным в серии из четырех судов. Напомним, что траулер «Баренцево море» был построен на Выборгском судостроительном заводе и передан Архангельскому тралфлоту в сентябре 2020 года.
В Мурманск после первого рейса пришел траулер-процессор «Баренцево море»
Траулер в Баренцевом море подал сигнал бедствия | Российский рыболовный траулер Polaris потерял ход в Баренцевом море. Как сообщили «360» в спасательно-координационном центре Росморречфлота, у судна остановился главный двигатель. |
Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска | После подъёма флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, а затем начнёт полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне. |
Новый траулер «Баренцево море» пришел в Мурманск после первого рейса | Торжественная церемония спуска на воду рыболовецкого траулера "Баренцево море" состоялась в среду днем, 5 декабря, на территории Выборгского судостроительного завода. |
В Мурманск после первого рейса пришел траулер-процессор «Баренцево море»
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Использование материалов, опубликованных на сайте arh. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал arh. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Штормовых предупреждений не было, ветер классический для данного периода 15-18 метров в секунду, благоприятными такие условия назвать трудно даже просто для ведения промысла, а что уж говорить о чрезвычайной ситуации. Другой возможной причиной затопления называли обледенение. Об опасности этого явления заранее предупреждали метеорологи. Ходит под российским флагом.
По данным MarineTraffic, 14 декабря судно в последний раз заходило в норвежский порт Киркенес, в Мурманске оно было 11 декабря. Сейчас траулер принадлежит колхозу имени Калинина, до августа он был приписан к частной компании «РПФ Вариант». Можно ли как-то избежать обледенения судна? Рассказывает один из сотрудников «РПФ Вариант», который попросил не называть его имени. В августе продали судно, сейчас судовладельцем является Рыболовецкий колхоз Калинина. Длина судна — 39,5 метра, высота борта — 5,88 метра. Противообледенительных систем на этом судне нет. Дело в том, что обледенение может идти и равномерно по всему судну, но с увеличением льда на верхних палубах, мачтах, такелаже центр тяжести изменяется, и получается опрокидывание. Много лет над этим вопросом работали, но не придумали действий борьбы со льдом.
Пытались и паром его уничтожать, и нагревательными приборами, но, когда идет обледенение судна, лом, пешня, кувалда, лопаты — только это самый эффективный способ. Но тут ударили нешуточные морозы. В 2012 году это судно прошло модернизацию: корпус удлинили на 8 метров.
Мощности установленной на траулере рыбоперерабатывающей фабрики с учётом современного оборудования для сортировки, потрошения, взвешивания, упаковки, транспортировки готовой продукции рассчитаны на выпуск до 40 тонн рыбного филе и 60 тонн рыбной муки и рыбьего жира, а также до 5000 банок печени трески. Для доставки на берег максимально свежей продукции на фабрике используются горизонтальные и вертикальные морозильные аппараты. Общая производительность морозильного оборудования составляет порядка 100 тонн. Для экипажа судна численностью 49 человек предусмотрены комфортные бытовые условия: одно- и двухместные каюты, тренажёрный зал, сауна.
АТФ готовит к выходу на промысел новый современный траулер «Белое море»
На траулере также установлено оборудование для производства рыбьего жира, рыбомучная установка и консервная фабрика. Производство на борту судна является безотходным. Головное судно «Баренцево море» было заложено на Выборгской верфи 31 мая 2017 года, спущено на воду 5 декабря 2018 года.
Есть своя рыбоперерабатывающая фабрика, которая позволяет вести практически безотходное производство. Отмечается, что одна из главных особенностей траулера — возможность выгружать уловы при помощи специального лифта через аппарель, откидывающийся люк в борту судна. Береговые погрузчики могут забирать рыбу чуть ли не из трюма, без привлечения подъёмных кранов. Более того, на судне работает палетоупаковщик, поэтому брикеты с мороженой рыбой уже обернуты стрейч-плёнкой. При этом кран тоже используется.
Пока погрузчики забирают через борт палеты с рыбой, крановщик через люк носового трюма извлекают мешки с рыбной мукой.
Имеется оборудование для производства рыбьего жира, рыбомучная установка и консервная фабрика. Производство на борту является безотходным. Строительство подобных судов ведется в рамках действия программы «инвестиционных квот», предусматривающих размещение заказов на рыбопромысловые суда на отечественных верфях в обмен на дополнительные квоты на вылов рыбы. Напомним: воздушные грузоперевозки в Мурманской области наладили благодаря крабам. Самый опасный ядерный объект в стране официально ликвидировали.
Сообщите об этом нашим журналистам: Редакция 8 991 671-16-33, 8 902 035-12-31.
Береговые погрузчики могут забирать рыбу чуть ли не из трюма, без привлечения подъёмных кранов. Более того, на судне работает палетоупаковщик, поэтому брикеты с мороженой рыбой уже надёжно обернуты стрейч-плёнкой. Впрочем, кран всё равно используется. Пока погрузчики забирают через борт палеты с рыбой, крановщик через люк носового трюма извлекают мешки с рыбной мукой. Всё это ускоряет процесс выгрузки. Можно сказать, что работа фактически автоматизирована.
Ручного труда, когда докеры перебирают коробки с рыбой в трюме и грузят её на палет, нет вообще. Производительность докеров вырастает в разы!
В порт Мурманск с грузом на борту зашел траулер-процессор «Баренцево море»
Виталий, Траулер проекта КМТ01 оснащен главным двигателем MAN мощностью 6000 кВт. Новый флагман Архангельского тралового флота «Баренцево море» отправится на промысловые испытания из Санкт-Петербурга. Траулер-процессор «Баренцево море» передали заказчику еще в сентябре.
В Петербурге на крупнотоннажном траулере «Баренцево море» подняли флаг России
Траулер в Баренцевом море подал сигнал бедствия | Сейчас “Баренцево море” готовится покинуть Порт Санкт-Петербург и взять курс на Норвегию. |
СЗРКо новом траулере “Баренцево море” и о проблемах российского судостроения. Новости аквакультуры | После подъема государственного флага новейший российский траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море. |
«Баренцево море» проводили на промысловые испытания | РИА Новости. Неисправность двигателя обнаружена на траулере "Баренцево море", которое вело промысел в одноименном море, пострадавших нет, судно возвращается в Мурманск, сообщили в Западном межрегиональном СУСК РФ. |
В компании, где раньше числилась «Онега», рассказали о возможных причинах затопления судна
Сегодня утром рыболовное судно потеряло ход в Баренцевом море из-за взрыва двигателя. Траулер уже буксируют в Мурманск. Команда родилась даже не в рубашках, а в спасательных жилетах! Прокуратура начала проверку по ст. 263 УК РФ. Новости Региона 51. Первые два траулера — «Баренцево море» и «Норвежское море» — уже ведут промысел в северных водах, где ловят треску, пикшу и другие донные породы рыб, — сообщил в своем телеграм-канале губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. Головное судно серии «Баренцево море» было заложено на Выборгском судзаводе 31 мая 2017 года, передано заказчику в сентябре 2020 года. Сегодня утром рыболовное судно потеряло ход в Баренцевом море из-за взрыва двигателя. Траулер уже буксируют в Мурманск. Команда родилась даже не в рубашках, а в спасательных жилетах! Прокуратура начала проверку по ст. 263 УК РФ. Новости Региона 51. 24 августа головной траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево море», построенный на Выборгском судостроительном заводе, вышел на ходовые испытания в Балтийское море. Траулеры «Баренцево море» и «Норвежское море» ранее переданы заказчику и ведут промысел.
С почином! Траулер «Баренцево море» пришёл в Мурманск после первого рейса
Напомним, мурманские учёные заявили о нерациональности трат денег на изучение горбуши. Даю свое согласие на рассылку мне новостей. Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.
Говорит, гидрокостюмы надевали, когда «Онега» была уже на боку. Затем какие-то секунды и 19 членов экипажа буквально смыло с палубы. Основная причина крушения — из-за наледи в судне изменился центр тяжести.
Очевидно, все это сложилось, и судно легло на борт, потом перевернулось и затонуло», — рассказал пресс-секретарь Федерального агентства морского и речного транспорта Алексей Кравченко. Примерно в таких условиях сейчас проходит поисковая операция: ветер 25 метров в секунду, высота волн четыре метра и температура минус 20. Авиацию использовать пока невозможно. Известно, что гидрокостюмы успели надеть не все. Люди даже не успели спустить на воду шлюпки.
Есть данные, что прямо за секунды перед катастрофой моряки доставали улов. И, соответственно, капитан принимает решение. Это в погоне за прибылью, допустим, капитан принимает решение работать в шторм, хотя это редко бывает, но условия заставляют его работать.
Строительство ведется в рамках действия программы «инвестиционных квот», предусматривающих размещение заказов на рыбопромысловые суда на отечественных верфях. После успешного прохождения ходовых испытаний траулера «Баренцево море», где были подтверждены и проверены проектные характеристики судна, сторонами был подписан приёмный акт о передаче судна АО «Архангельский траловый флот».
Промысловые испытания, согласно условиям судостроительного контракта, будут проведены после передачи заказчику непосредственно в районе промысла. Суда данного проекта будут оснащены современным траловым комплексом последнего поколения, что позволит осваивать донные промысловые объекты, пелагические виды рыб, креветку в разных рыбохозяйственных бассейнах.
К счастью, обошлось без пострадавших, ведь на тот момент в машинном отделении никого не было. Ущерб подсчитывается, а судно тем временем возвращается в порт приписки Мурманск для проведения ремонта.
Его буксируют спасательные службы. Что известно о судне? На воду его спустили в декабре 2018 года, так что он вполне себе новый. Это первый крупнотоннажный траулер данного проекта, построенный на российской верфи за последние 30 лет под класс Российского морского регистра судоходства.
Траулер "Норвежское море" отправился на промысловые испытания в Баренцево море
«Баренцево море» завершил сезон в Мурманском торговом морском порту, в котором было выгружено более тысячи тонн рыбы трески и т.д. Траулер-процессор "Баренцево море", который 18 января потерял ход в Норвежском море из-за неисправности турбины главного двигателя, отбуксировали в порт Мурманска, сейчас он находится на рейде в Кольском заливе. Траулер «Баренцево море» стал первым в стране крупнотоннажным траулером-процессором, построенным на российской верфи за последние 30 лет. российский траулер, предназначенный для промысла донных пород рыб, создан по проекту с норвежской компанией.
Регистрация
- Из первого рейса траулер «Баренцево море» принес 1000 тонн рыбной продукции | ИА Красная Весна
- Траулер "Баренцево море" выходит на промысел
- Что еще почитать
- СЗРКо новом траулере “Баренцево море” и о проблемах российского судостроения
- В Баренцевом море затонул российский траулер