Новости транс россия

В партнерстве с ключевыми участниками рынка, ведущими отраслевыми объединениями и государственными регуляторами в 2022 году под брендом COMNEWS проходит 15. 19-21 марта в Москве состоялась самая крупная в России выставка транспортно-логистических услуг «TransRussia». все новости чемпионатов. последние новости по теме на сайте АБН24. ‌ Globaltrans — одна из ведущих групп по грузовым железнодорожным перевозкам на территории России.

ОТРАСЛЬ: ДЕНЬ ЗА ДНЕМ

Бастрыкин поручил проверить угрозы трансгендера Эштон-Чирилло журналистам РФ Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил проверить высказывания представителя Сил территориальной обороны Украины Сары Эштон-Чирилло с угрозами в адрес российских журналистов, сообщила 14 сентября пресс-служба СК России в своём Telegram-канале. Американский трансгендер, в частности, ранее заявил, что будет убивать пророссийских журналистов ради «Бога… и полного освобождения».

Ежегодно она представляет ведущих производителей и дистрибьютеров складской техники, систем хранения, подъемно-транспортного оборудования, оборудования и материалов для комплектации и упаковки заказов, производителей и дистрибьютеров технологий маркировки и сканирования. Подробности и расписание деловой программы Главными темами этого года станут основные логистические тренды 2023-2024 годов, новые маршруты экспорта, роль и место трансграничных перевозок в условиях текущего российского рынка, сравнение с мировыми трендами, особенности взаимодействия с таможней, перспективы развития российской индустрии грузовых перевозок, ИТ-решения в логистике, внедрение искусственного интеллекта в управление поставками и хранение грузов и многое другое.

Они созданы на базе магистрального тягача «Камаз-54901» и оснащены системами связи, навигации, технического зрения и обработки входящей информации. В принципе, принимающие участие в пробных поездках дроны могут двигаться и уже двигаются абсолютно автономно. Однако, согласно условиям эксперимента, на случай нештатных ситуаций, в кабине каждого грузовика в обязательном порядке находится водитель. Оттого эти машины и называют «полубеспилотными».

Такую бесшовную интеграцию мы уже сделали для экспортеров Московской области. И теперь они из личного кабинета своего информационного ресурса «Инвестпортал» видят также дополнительные меры, которые предоставляются РЭЦ. В ближайшее время подобная интеграция будет осуществлена с Санкт-Петербургом, плюс еще семь регионов России выразили желание подключиться к проекту — отметила госпожа Никишина. Задачи подобного масштаба не ставились даже в советское время. На всём маршруте — от нашего северного города Мурманска до иранского Бендер-Аббаса — будет обеспечено, как говорят специалисты, бесшовное железнодорожное сообщение. Его ключевые элементы — это модернизация центрального участка Транссиба, включая Западно-Сибирскую железную дорогу на территории наших областей — Омской области, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей, Алтайского края — это всё регионы Сибири России. Это также строительство Северного широтного хода, как мы его называем, — это ещё одна железнодорожная ветка с выходом к портам Северного Ледовитого океана и полуострова Ямал на севере российского Красноярского края — и новой Северо-Сибирской железнодорожной магистрали от Ханты-Мансийского автономного округа России до её стыковки с нашей крупнейшей железнодорожной сетью, с Транссибом и Байкало-Амурской магистралью.

Одновременно работаем с зарубежными партнёрами над прокладкой железнодорожных маршрутов из Центральной Сибири в южном направлении — в сторону Китая, Монголии, портов Индийского и Тихого океанов. И наконец, ещё один коридор от Арктики на Юг мы планируем на Дальнем Востоке, его элементы также формируются. Это железнодорожная ветка от БАМа в Якутию, мосты через Лену и Амур — это огромные сибирские реки, Тихоокеанская железная дорога, модернизация автомобильных трасс, создание глубоководных терминалов на восточном участке Северного морского пути. Все эти транспортные коридоры с Севера на Юг — в европейской части России, в Сибири и на Дальнем Востоке — открывают возможность напрямую соединить, интегрировать Северный морской путь с крупными логистическими узлами на юге нашего континента, на побережье Индийского и Тихого океанов, — отметил Владимир Путин. Строительство началось весной 2023 года. Бюджет проекта засекречен, но по данным польской прессы один только проект «электронной стены» обошелся в 82 миллиона долларов. Об аналогичных планах, но с еще большим размахом, заявили в правительстве Финляндии.

Еще недавно нейтрально-дружественное государство собирается возвести на границе с нашей страной не только забор с электронными системами наблюдения, но и целую сеть опорных фортификационных пунктов, «в частности, для предотвращения миграции в целях политического давления», как сказано в комментарии пресс-службы финского правительства. Основные мероприятия должны быть закончены к лету следующего года». Упомянутый закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был подписан Владимиром Путиным 24 июля нынешнего года. Помимо четкого срока завершения работ — 1 сентября 2024 года, в законе впервые введено само понятие «опорной сети дорог» и перечислены критерии для присвоения магистралям соответствующего статуса. Перевозка постамента для Медного всадника: проектная логистика в эпоху Екатерины II Уникальная операция по доставке в Петербург Гром-камня, ставшего пьедесталом для «Медного всадника», вошла в историю проектной логистики. Объект будет находится в районе Невского проспекта, 85А, Лиговского проспекта, 50, и севернее Атаманской улицы, 9А. Обозначенная в документе функциональная зона выделена под возведение оконечного пассажирского терминала со всеми железнодорожными подходами к нему.

Также планируется реконструкция горловины и перронного парка станции в целях обеспечения приема и отправления поездов дальнего следования. Локация выбрана, исходя из необходимости соединить планируемый терминал с существующей железнодорожной инфраструктурой. Времени на строительство дано немного. В 2023 году готовится к вводу в действие угольный порт «Енисей», в 2024 году — нефтяной терминал в бухте Север и мощности ПАО «Новатэк» по отгрузке сжиженного природного газа. В 2024 году мы должны выйти уже на 83 миллиона тонн. Нами подготовлен новый федеральный проект, он называется «Круглогодичный Севморпуть до 2030 года». Если он будет реализован, то к 2030 году суммарная мощность его морских портов достигнет уже 115 миллионов тонн, — отметил господин Кулинко.

После завершения встречи с северокорейским лидером президент России дал короткий комментарий ведущему программы «60 минут» Евгению Попову, упомянув в частности железнодорожную линию Хасан — Раджин и порт Раджин, которые были реконструированы в период с 2008 по 2014 год при участии РЖД: — Начало хорошее, очень продуктивное. Состоялся очень откровенный обмен мнениями по ситуации в регионе, по двусторонним отношениям. У нас очень много интересных проектов. Если некоторые вещи вспомнить: это и транспортное сообщение, и логистика — имеется в виду и железная дорога, и автомобильная дорога, имеется в виду возобновление работы морского порта, где можно сделать очень хороший логистический треугольник: железная дорога, порт, автомобильная дорога на Китай. Здесь можно в разы увеличить объемы перевозок, что очень важно в целом», — отметил российский президент. Первое судно — единственный в мире по своим характеристикам танкер-челнок усиленного ледового класса ARC6 «Валентин Пикуль», предназначенный для перевозки нефти по Северному морскому пути. Благодаря высокому ледовому классу, челнок сможет без ледокольного сопровождения осуществлять навигацию в разряженных однолетних льдах при толщине до 1,1 метра в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 метра — в летне-осеннюю.

Судно способно работать в арктических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной свыше 2 метров. Всего в портфеле заказов «Звезды» более полусотни судов, включая самый мощный в мире ледокол «Лидер», который обеспечит круглогодичную навигацию по Северному морскому пути. Северная Корея: старый друг лучше новых двух? Корейская Народно-Демократическая Республика, появившаяся на карте мира по воле Советского Союза, на сегодняшний день уже просуществовала на шесть лет дольше, чем СССР. В чем секрет феноменальной устойчивости коммунистической династии Кимов, почему Северную Корею называют «партизанским государством» и какие сферы сотрудничества с этой страной сегодня являются самыми перспективными? Задача поставлены амбициозные. По замыслу российского правительства, новая команда должна навести порядок в финансах и внутрикорпоративном взаимодействии между многочисленными предприятиями, входящими в состав ОСК, увеличить объем производства востребованных на рынке судов и превратить судостроительную отрасль из дотационной в прибыльную.

Решением стала загрузка полувагонов. Для этого необходимо решить несколько проблем: Вывезти контейнеры из портов Дальнего Востока. Ожидается вывоз 6,5 тыс.

ДФЭ ежесуточно в среднесрочной перспективе. Увеличить экспортные потоки в сторону Дальнего Востока и Сибири. На 2023 год компания ставит задачу приобретения парка фитинговых платформ и контейнеров.

Особое внимание компания уделяет развитию узких мест на пограничных переходах. В данный момент, как сообщает спикер, важно искать правильный баланс, снижать зависимость, повышать устойчивость. В условиях ограниченной инфраструктуры важно искать сбалансированный подход.

По мнению эксперта, важной задачей является достижение обеспеченности контейнерами и собственным флотом. По мнению спикера, погрузка контейнеров в полувагоны, нестандартное использование подвижных составов для различных грузов — это перспектива ближайших 2-3 лет, вызванная дефицитом. Эксперт приводит статистику по использованию полувагонов для перевозок в 2022-2023 гг.

В 2022 году был отправлен 11 781 полувагон с контейнерами, цель на 2023 год — 23 663. В 2022 году было обработано 12,7 тыс. TEU, на 2023 год цель — более 22 тыс.

Деятельность "Новолипецкого металлургического комбината" в области контейнеризации прокомментировал Юрий Саввин. Компания в настоящий момент развивает направление контейнеризации и планирует продолжать этот курс. По опыту компании, универсальные контейнеры не подошли для перевозки металлических рулонов массой выше 10 т.

Проблема была решена с помощью специализированных контейнеров со встроенным ложементом. В то же время для рулонов легче 5 т продолжают использоваться универсальные контейнеры. По мнению эксперта, наращивание контейнерного парка является правильной перспективой.

Андрей Юдин дополнил тему контейнеризации опытом компании Segezha Group. Спикер сообщает: почти вся продукция, производимая на комбинатах Segezha Group, перевозится с помощью контейнеров.

В Москве начали работу TransRussia и SkladTech

В 16 лет на военных сборах в школе врачи сказали мне, что я развиваюсь как-то нетипично. Я был очень высокий и очень худой, с узкими плечами, широкими бедрами, увеличенными молочными железами, у меня отсутствовала растительность на лице. Организм не производил достаточного количества тестостерона, поэтому у меня не было мускулов. В общем, меня отправили к детскому эндокринологу, а оттуда — в генетический центр. В 17 лет у меня выявили синдром Клайнфельтера и порекомендовали гормональную терапию. Мне хотелось скрыться от своей феминной части и выглядеть более мужественно, поэтому я согласился и до 24 лет принимал гормоны.

Терапия была интенсивной: у меня случались обмороки, иногда кровь шла носом. Мне прописали стероиды для увеличения мышечной массы, но это сильно сказалось на моей печени, и я прекратил их принимать. Мой одногруппник нарисовал гермафродита на доске и сказал: «Березкин, это ты» Мне повезло с доктором: она не говорила, что я урод, но сказала, что мне не стоит о себе распространяться, и предложила оформить инвалидность. Мне дали III группу и освободили от службы в армии. Я занимался самостигматизацией: отрицал свое тело, называл сам себя ошибкой природы.

Пенсию по инвалидности выдавали на почте. Я иногда встречал там знакомых и говорил, что пришел за маминой пенсией. На бирже труда я столкнулся с тем, что найти работу с инвалидностью очень сложно, поэтому в какой-то момент я не стал ее продлевать. На первом курсе в университете один мой одногруппник нарисовал гермафродита на доске и сказал: «Березкин, это ты». Они похохотали и забыли, а для меня это было стигмой.

Я обращал внимание на свою женственность, повышенную эмоциональность и пытался избавиться от феминности — так сильно, что в какой-то момент даже стал женоненавистником. С мамой о моих чувствах мы никогда не разговаривали. Только о том, что нужны деньги на лекарства. Единственной поддержкой были близкие друзья. Когда мне было 25, мама умерла.

Потом я влюбился в мужчину и уехал за ним во Владивосток, где продолжил обучение в аспирантуре и нашел работу. Там же я возобновил гормонотерапию, но гормоны стали влиять на мое поведение, я становился агрессивным, а потом впадал в депрессию. Когда люди знакомятся с интерсексами, они редко пытаются принять нас такими, какие мы есть, в балансе мужского-женского, а подстраивают под себя в зависимости от предпочтений. А ты не можешь понять свою идентичность и цепляешься за то, что тебе предлагают: более мужественным — ОК, может, это поможет, более женственным — почему бы и не попробовать? Один мой партнер пытался меня феминизировать.

Мы пробыли вместе 5 лет и расстались. Другой партнер пытался сделать меня более мужественным. Тогда же я попал на семинар по психологии сексуальности у Маши Сабунаевой в «Выходе», услышал определение «интерсекс» — и понял, что рассказывают обо мне. Для меня это стало освобождением: это понимание, что ты — вариант нормы, что это не какая-то биологическая особенность, но еще и возможность иметь идентичность, то есть я могу называть себя интерсекс-мужчиной. Через некоторое время я впервые познакомился с другим интерсекс-человеком — американской активисткой Хидой Вилорией.

Меня поразило, с какой легкостью и простотой она о себе рассказывала. Йога, танцы и работа с психологом помогли мне принять свое тело и видеть его в неком балансе Я продолжал работу ассистентом профессора в университете. В это же время журналисты владивостокского издания попросили меня прокомментировать закон о пропаганде гомосексуализма. Я сказал все, что думаю, и через два дня после выхода статьи меня уволили. Меня оставили жить в кампусе при условии, что я не буду подавать в суд.

Мне приходили анонимные угрозы, у меня был психологический шок. По совету друзей я уехал в Америку, чтобы переждать бурю. В Америке я впервые участвовал в гей-параде. После этого во Владивостоке вышла другая гомофобная статья, и мне пришлось остаться в Америке. Первый год было тяжело: ты один в чужой стране, у тебя ничего нет, ты не знаешь, что делать.

В феврале 2015 года я продолжил заниматься интерсекс-активизмом. Мы восстановили АРСИ, получили грант и сейчас оказываем психологические и юридические консультации. Йога, танцы и работа с психологом помогли мне принять свое тело и видеть его в неком балансе. Я продолжаю познавать себя как интерсекс.

Первым за запрет трансгендерного перехода выступил в апреле 2023 года министр юстиции Константин Чуйченко , аргументируя его «закреплением семейных ценностей на законодательном уровне» [1]. Правозащитная организация Human Rights Watch характеризует принятый закон как продолжение наступления на права ЛГБТ , проводимое российскими властями.

Так, в сентябре 2022 года Василеостровский районный суд Санкт-Петербурга признал незаконным распространение в соцсетях постов по вопросам трансгендерности, а в декабре того же года Государственная дума расширила закон о запрете «пропаганды ЛГБТ» , включая информацию о трансгендерном переходе [6]. В изначальной версии законопроект о запрете трансгендерного перехода запрещал медицинское сопровождение трансгендерного перехода и смену гендерного маркера называемые в законопроекте «сменой пола» [10]. В ответ на критику законопроект был ужесточён и в финальной версии [6] : запрещает смену гендерного маркера в паспорте; запрещает медицинские вмешательства, связанные с формированием у человека первичных или вторичных половых признаков другого пола хирургические операции , гормональную терапию и другое , за исключением связанных с лечением врожденных аномалий, генетических и эндокринных заболеваний , связанных с нарушением формирования половых органов у детей [11] ; аннулирует браки, заключённые трансгендерными людьми; лишает трансгендерных людей права на усыновление детей или их опеку. Также закон даёт право на проведение операций над интерсекс -детьми без их согласия, хотя, как правило, в этом нет медицинской необходимости, и подобные вмешательства имеют риски для физического и психического здоровья детей [6]. Контекст войны с Украиной Закон был принят на фоне продолжавшегося российского вторжения в Украину [12]. Журналисты отмечали, что ещё в 2022 году российские депутаты и чиновники заявляли, что Россия ведет не только войну с Украиной, но продолжает «духовную борьбу с Западом » [12].

В ответ на критику законопроект был ужесточён и в финальной версии [6] : запрещает смену гендерного маркера в паспорте; запрещает медицинские вмешательства, связанные с формированием у человека первичных или вторичных половых признаков другого пола хирургические операции , гормональную терапию и другое , за исключением связанных с лечением врожденных аномалий, генетических и эндокринных заболеваний , связанных с нарушением формирования половых органов у детей [11] ; аннулирует браки, заключённые трансгендерными людьми; лишает трансгендерных людей права на усыновление детей или их опеку. Также закон даёт право на проведение операций над интерсекс -детьми без их согласия, хотя, как правило, в этом нет медицинской необходимости, и подобные вмешательства имеют риски для физического и психического здоровья детей [6]. Контекст войны с Украиной Закон был принят на фоне продолжавшегося российского вторжения в Украину [12]. Журналисты отмечали, что ещё в 2022 году российские депутаты и чиновники заявляли, что Россия ведет не только войну с Украиной, но продолжает «духовную борьбу с Западом » [12].

Так, осенью 2022 года депутаты Госдумы приняли гомофобный закон о полном запрете так называемой « ЛГБТ-пропаганды » [13] [14]. В мае 2023 года глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин обвинил тех, кто якобы совершает «смену пола» в документах из-за проходящей в России мобилизации , в «мошенничестве» и «нарушении обороноспособности [России]» [15]. Такие меры, как « запрет ЛГБТ-пропаганды » и борьба против «пропаганды смены пола», по мнению российских властей, должны были помочь им в борьбе с « новым мировым порядком » [12]. При этом российские депутаты постоянно ставили в один ряд темы гомосексуальности , трансгендерности и педофилии [13].

Теперь за всю Европу отдувался небольшой киоск из Латвии, представлявший какую-то паромную линию из Риги в Европу. Создалось впечатление, что в один момент Россия перестала существовать для западных соседей. Или они перестали существовать для нас. Превращённые в изгоев не пали духом. Поворот на Восток обозначился явно, ярко и шумно. Китайские логистические компании заняли видное место в залах выставки. Это были серьёзные стенды, а не минималистические прилавки 2х2, за которыми не было места для переговорных, как пару лет тому назад.

На стендах российских логистов тоже вовсю рекламировались восточные маршруты и скоростные контейнерные поезда через Транссиб. Если в прошлом году TransRussia стала прорывом после пандемии, сюда ехали все кому не лень, просто чтобы увидеться «вживую», то сегодняшняя стрессовая ситуация очистила залы от лишних людей и сделала мероприятие более профессионально-логистическим. Профи собрались, чтобы кулуарно обсудить, как выкручиваться в новой реальности, как и где искать новые возможности и понять, что вообще происходит и чего ждать. Подчеркнём, что всё это происходило кулуарно.

Новости компании

TRANS.RU - Международная логистическая платформа ‌ Globaltrans — одна из ведущих групп по грузовым железнодорожным перевозкам на территории России.
TransRussia 2023: итоги прошедшей выставки в цифрах Главная» Новости» Трансроссия выставка 2024.
TransRussia-2023: переждать или переродиться Новости компании. +7 495 777-14-14. ул. Академика Пилюгина, д. 22 Москва, 117393, Россия.
Новости сферы грузоперевозок, транспорта, логистики, экспедиции | На российском логистическом рынке в результате слияния крупнейшего в РФ собственника парка для перевозки нефтегазовых и нефтехимических грузов «СГ-Транс» с оператором.
Новости компании Новости от компании KARUSSIA – надежного партнера в области внешнеэкономической деятельности.

Трансгендеры

Бастрыкин поручил проверить угрозы трансгендера Эштон-Чирилло журналистам РФ Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил проверить высказывания представителя Сил территориальной обороны Украины Сары Эштон-Чирилло с угрозами в адрес российских журналистов, сообщила 14 сентября пресс-служба СК России в своём Telegram-канале. Американский трансгендер, в частности, ранее заявил, что будет убивать пророссийских журналистов ради «Бога… и полного освобождения».

Изначально полиция посчитала, что перед ними — девушка, однако, усомнившись в происходящем, доставили задержанного в отдел. В сумке у пойманного наркоторговца оказались еще два пакетика с наркотиками. Это будет Вам интересно.

Вы можете отказаться от использования ряда cookie-файлов, однако вы должны понимать, что отказ от некоторых видов cookie-файлов может повлиять на ваш опыт использования сайта, ограничив его функционал и предлагаемые нами сервисы. Обязательные cookie-файлы Эти cookie-файлы всегда включены и нужны для работы сайта, они не могут быть отключены в наших системах. Как правило, эти cookie-файлы сохраняются только после ваших действий по использованию функционала сайта, например, при выборе настроек cookie-файлов, входе в личный кабинет или заполнении форм. Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он блокировал эти cookie-файлы или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать. Толстого, 16 далее — Яндекс.

И только у нас в распоряжении есть атомные ледоколы.

А с чего всё начиналось? Когда в нашей стране появился первый ледокол? Сообщение об обстреле судна баллистическими ракетами размещено в официальном аккаунте Центрального командования Пентагона в социальной сети X. Инцидент произошел в 87 милях юго-восточнее йеменского порта Эль-Мукалла. По данным американских военных, ракеты упали в воду, не причинив судну никакого вреда. Йеменский телеканал Al Masirah со ссылкой на военное руководство движения «Ансар Аллах» распространило информацию о том, что ракеты, выпущенные по танкеру, перевозящему горючее для нужд армии США, попали в цель. Вне зависимости от того, чьи сведения верны, сам факт обстрела нефтеналивного судна на важнейшем транспортном маршруте несомненно добавит аргументов в пользу временного отказа от использования Суэцкого канала. Одновременно с этим, кратно возросло количество судов, идущих в обход Африки. Если 21 декабря 2023 года по этому маршруту двигалось 155 судов вместимостью 1,9 млн TEU, то по данным на 9 января 2024 года вдоль мыса Доброй Надежды шло уже 364 контейнеровоза вместимостью 4,2 млн TEU. Удлинение пути привело к росту сроков доставки из Азии в Европу с семи до двадцати дней, а также к удвоению ставок фрахта.

К примеру, цена доставки контейнера из Шанхая в Роттердам увеличилась с 1 667 долларов США в декабре 2023 года до 3 577 долларов в январе 2024-го, а стоимость транспортировки контейнера из Шанхая в Геную выросла с 1 956 до 4 178 долларов. Их число также планируется увеличить. На сегодня в России действует девять экспериментальных режимов для тестирования беспилотных систем: три наземных и шесть авиационных. Первым этапом проекта «Беспилотные логистические коридоры» стал запуск автономных грузоперевозок на трассе М-11 «Нева». По ней беспилотные грузовики уже прошли около шестисот тысяч километров без единой аварии и перевезли более десяти тысяч тонн грузов. В субботу вечером они атаковали контейнеровоз Hangzhou, принадлежащий датской компании. Контейнеровоз шел под флагом Сингапура. Примерно в 20:30 по местному времени, когда судно находилось в южной части Красного моря, с территории, контролируемой движением «Ансар Аллах», была выпущена баллистическая ракета, которая попала в контейнеровоз, вызвав сильный пожар. Начиная с 19 ноября 2023 года, это была уже двадцать третья атака хуситов на коммерческое судно, связанное, по их мнению, с Израилем. Продуктовая тележка: история главного символа революции в розничной торговле Как стать мультимиллионером, имея скромный стартовый капитал или вообще начав с нуля?

Отличный пример того, как это можно сделать, продемонстрировали предприниматель Силван Голдман и инженер Орла Уотсон, сумевшие перевести процесс продуктового шоппинга из категории «тяжелый физический труд» в категорию «развлечение» и заработавшие на этом огромное состояние. Именно благодаря этим двум сообразительным джентльменам в супермаркетах появились знакомые нам всем продуктовые корзины на колесах. Поддержанный американцами и настроенный на сотрудничество исключительно с США новоизбранный аргентинский лидер выполняет обещание, данное в ходе предвыборной кампании. Строительство скоростной автомобильной дороги между Москвой и Казанью протяженностью 810 километров завершено на семь месяцев раньше срока. Благодаря новой автостраде время в пути от Москвы до столицы Татарстана сократится с двенадцати до шести с половиной часов. Федеральная трасса М-12 «Восток» Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень, общая протяженность которой составит 1980 километров, является одним из основных участков международного транспортного маршрута «Россия». В 2024 году магистраль планируется продлить до Екатеринбурга, а в 2025-м — до Тюмени. Трасса проходит через Московскую, Нижегородскую, Владимирскую области, Республику Чувашию и, конечно, через Татарстан и, безусловно, повысит их инвестиционную привлекательность, будет способствовать созданию рабочих мест, строительству жилья, открытию и росту компаний в промышленности, в сельском хозяйстве, в логистике, в сфере услуг. Так всегда бывает: дорога появляется, и сразу жизнь бьет ключом, — отметил президент России. В состав коалиции, собранной американцами, вошли двадцать государств, хотя военные корабли пока согласились предоставит только три из них.

Помимо Америки, представленной тремя эсминцами типа Arleigh Burke, в патрулировании примет участие британский эсминец HMS Diamond, а также греческий фрегат. Поводом для проведения операции стали нападения йеменских хуситов на десять коммерческих судов, принадлежащих израильским бизнесменам или направлявшихся в израильские порты. В результате этих атак четыре из пяти крупнейших мировых контейнерных линий — CMA CGM, MSC, Maersk и Hapag-Lloyd, на которые приходится более половины всей контейнерной вместимости, заявили о временном прекращении транспортировки грузов через Суэцкий канал. Предприятие займется изготовлением крупнотоннажных грузовых автомобилей под брендом Next. Они будут собираться из машинокомплектах автомобилей «Урал», поставляемых в Калугу из города Миасса Челябинской области. Доктрина Монро — 200 лет с момента первой американской заявки на статус сверхдержавы Что такое доктрина Монро, как она появилась, почему ее называют одной из основ американской внешней политики, и что из этого текста имеет смысл взять на вооружение нам в связи с желанием создать, а точнее воссоздать, собственную сферу политико-экономического влияния? При этом как в прошлом, так и в этом году главным драйвером роста двусторонней торговли является реэкспорт европейских товаров. В интервью агентству Armenpress заместитель министра финансов Армении Ваан Сирунян отметил: «За девять месяцев 2023 года почти 85-процентному росту экспорта товаров в Россию по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ощутимо способствовал реэкспорт — около 80,6 процентного пункта. Экспорт товаров армянского происхождения способствовал росту всего на 4,4 процентного пункта». Многие наблюдатели сочли это заявление вкладом в продвижение идеи об ускорении строительства Стамбульского канала, который должен разгрузить Босфор.

Однако есть и объективные причины для такой пессимистичной оценки. Число морских терминалов в Турции за последние двадцать лет увеличилось в полтора раза — со ста сорока девяти в 2002 году до двухсот семнадцати в 2023-м. Грузооборот турецких портов в прошлом году составил более 540 миллионов тонн. Поначалу многие эксперты скептически отнеслись к возможности повторения событий 1967 года, когда движение по важнейшей транспортной магистрали было перекрыто на восемь лет. Однако после захвата йеменскими хуситами грузового судна Galaxy Leader стало ясно, что судоходство в ближневосточном регионе находится под угрозой.

Новости компании

Выставка показывает полный спектр решений в области транспортных и экспедиторских услуг, погрузочно-разгрузочного оборудования и программного обеспечения, но в основном ориентирован на услуги по транспортировке грузов. Национальные и международные экспоненты представят последние достижения транспортного сектора, включая технологии и услуги в области логистики, производства и модернизации транспортных средств и строительной техники и оборудования для погрузки и разгрузки в области коммерческих и пассажирских перевозок. TransRussia предлагает посетителям возможность сообщать о компаниях, которые успешно закрепились на российском транспортном рынке, чтобы выявить возможные пробелы на рынке и показать, по каким пунктам уже созданы конкуренты. Это также идеальный способ встретиться с потенциальными деловыми партнерами и клиентами транспортной отрасли.

При этом заместитель председателя Комитета по экономической политике Константин Долгов поддержал инициативу Минпромоторга по поддержке российского судостроения с финансированием в размере почти 40 млрд руб.

Это поможет развить одно из стратегических преимуществ страны — Северный морской путь. За первый квартал 2023-го в рамках международного сообщения перевезли грузов больше, чем за 1-й квартал прошлого года. В 2022 году на отечественную логистику в наибольшей мере повлияли ограничения со стороны ЕС и США, а также сезонная разбалансировка контейнерных потоков.

На протяжении 15 лет мы успешно организуем таможенное оформление товаров и мультимодальные перевозки грузов из стран восточной Азии, Индии и Турции. Участие в TransRussia для нас - это возможность продемонстрировать наш опыт и квалификацию в области логистики широкой аудитории, а также найти новых клиентов и укрепить наш имидж как лидера отрасли. Мы с нетерпением ждем возможности встретиться с ведущими российскими и международными компаниями-операторами грузовых железнодорожных, автомобильных, морских и воздушных перевозок, портовыми операторами, терминалами и складами, экспедиторскими компаниями, разработчиками и поставщиками IT-решений, таможенными брокерами, поставщиками складского оборудования, страховыми компаниями и компаниями, предоставляющими комплексные логистические услуги. В TransRussia будут представлены 245 участников из 18 стран, включая 73 новых участника.

Секс-работницы мигрантки в странах ЦВЕЦА представляют собой яркий пример населения, подверженного растущей и крайне нежелательной «криммиграции». Они преследуются по целому ряду связанных с секс-работой и других уголовных законов, а также сталкиваются с дополнительным бременем иммиграционного контроля. Эти санкции часто используются не в отдельных областях права, а пересекаются между собой, что чревато серьезными последствиями для секс-работниц мигранток. Российское законодательство Закон «о запрете пропаганды ЛГБТ» — не единственная юридическая преграда для этой социальной группы. В стране существует административное наказание за секс-работу.

«Закон предусматривает исключения». Виталий Милонов рассказал, кому в России разрешено менять пол

Главная» Новости» Трансроссия 2024. Транспортная компания ЛидерТранс: крупнейший рефрижераторных и тентованных перевозок в России.". Член сборной Украины по армейскому рукопашному бою Сергей Кузнецов сбежал с чемпионата Европы в Польше и транзитом через Чехию добрался до России. Компания Т-Транс приступили к выполнению перевозок назначением Курильские острова в интересах Министерства Обороны РФ. Зарегистрируйтесь на самую крупную в России и странах СНГ транспортно-логистическую выставку и на одной площадке найдите решения для любых задач бизнеса!

ЭПИДЕМИЯ ТРАНСГЕНДЕРНОСТИ ЗАХЛЕСТНУЛА РОССИЮ

Новости ЗАО «НОРСИ-ТРАНС» Транссексуал — человек, у которого гендерная идентичность противоположна биологическому полу.
Эпидемия трансгендерности Первый в России политик-трансгендер Юлия Алешина, возглавлявшая отделение партии "Гражданская инициатива" в Алтайском крае, рассказала РИА Новости, что уходит из политики.
TransRussia 2023: итоги прошедшей выставки в цифрах Стенд «Модум-Транс» получил Специальную премию организаторов выставки TransRussia 2023.
Новости компании Приветствуем новую исполнительную директорку в команде Транс*Коалиции.
Эпидемия трансгендерности Ранее в Госдуме ответили на заявление США о деле международного движения ЛГБТ (запрещенная в России экстремистская организация).

Крал Алексей, а сядет Альбина. Что ждёт трансгендера в тюрьме?

наикрупнейшая логистическая экспозиция в РФ. После завершения встречи с северокорейским лидером президент России дал короткий комментарий ведущему программы «60 минут» Евгению Попову. Организации системы «Транснефть» ведут закупочную деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством и внутренними нормативными документами. Однако отношение в России к трансгендерам, да и ко всем типам сексуальных меньшинств в основном негативное.

Итоги TRANSRUSSIA 2023: Цифровизация и электронный документооборот

Наш стенд D2053. Приглашаем наших уважаемых коллег и партнёров получить бесплатный билет на выставку Transrussia 2023. Для этого необходимо перейти по ссылке и зарегистрироваться как участнику, воспользовавшись нашим промо-кодом tr23eRURR.

В 2021 году на XXI съезде психиатров состоялся симпозиум по гендерной дисфории дистресс, который человек испытывает из-за несовпадения между своей гендерной идентичностью и полом, приписанным при рождении. Произошел, как я сейчас понимаю, конфликт интересов. Я выступила с заявлением, что нельзя такое творить, нельзя заявлять, что все происходящее — норма, читайте классиков, Бухановского и его взгляд на транссексуализм, его труды за тридцать лет. Но и тогда нас никто не услышал. Получается, мы в тот момент проиграли битву. Но еще не проиграли сражение. У них за прошлый сентябрь было выдано 487 справок.

На январь 2023 года — уже 835. В марте — 1316. Напомню, что через отца за 30 лет работы прошло примерно 600 человек. Сейчас это идет потоком. Как только заговорили о запрете смены пола, как в транссообществах стали писать, что нужно срочно получать справки, иначе будет поздно, начался вал обращений. Мало ли, как обернется потом? Никто не стремится вникнуть и разобраться в проблеме каждого конкретного человека. Справки, насколько я знаю, выдают практически всем желающим, направо и налево. Время наблюдения сократилось до нуля. Родители в шоке.

Транссообщества разрослись и вербуют все новых членов — бороться с ними нужно так же, как с сектами, с помощью правоохранительных органов. Мне кажется, что Госдума срочно принимает решение о полном запрете транссексуализма от беспомощности. Но это лишь маленький кусочек айсберга. Неужели Россия решила стать еще более закрепощенной в этом вопросе? В России все перевернуто с ног на голову. И даже те, кто сейчас разрабатывает этот законопроект, я вижу, как они сами путаются в терминах, они не очень разбираются в теме, в классических трудах отечественных ученых. Безусловно, истинных транссексуалов мало, но они есть, и скоро их проблемы и они сами фактически будут поставлены вне закона? Куда им деваться? Не получится, что всех вообще свалят в одну кучу: транссексуалов, гомосексуалистов, шизофреников и просто заблудших подростков, которые не могут разобраться в себе? Разумеется, нельзя оставлять без помощи психически больных людей.

Нельзя позволять им деградировать. Разумеется, помощь транссексуалам тоже должна остаться. Но я понимаю, что этот законопроект все равно примут в том категорическом варианте, в котором он рассматривается сейчас. К сожалению, профессиональное общество российских психиатров отмалчивается до сих пор, публично не выразив никакого своего отношения к этой проблеме, к разрабатываемому законопроекту, к МКБ-11 международная классификация болезней 11-й версии, принятая ВОЗ , где транссексуализм вообще становится нормой, шизофрении в прежнем понимании тоже нет, а Минздрав в это время беспокоится только за себя. Разумеется, надо проводить огромную работу и возвращаться к прежнему пониманию транссексуализма и оказанию помощи тем, кто в этом нуждается. Надо поднять все до единой истории болезни, все справки, которые выдавались частными и государственными клиниками за последние годы, создать комиссию на всю страну и проверить все ошибочные диагнозы. На это ни у кого, боюсь, не хватит ни сил, ни желания. Пока не будут четко разработаны единые правила обследования, диагностики и оказания помощи лицам при спорных состояниях, не будет разработан новый стандарт справки о смене пола. Сейчас эта справка никуда не годится. Когда я читаю эпикризы из клиник, которые сегодня дают разрешение на смену пола, я понимаю одно: либо врачи, которые выдают подобные разрешения, безграмотные, не умеющие проводить обследование и дифференциальную диагностику, либо они корыстны и выполняют чей-то заказ.

Третий вариант — самый худший, когда специалисты и глупы, и безнравственны. Подобные медики, по моему мнению, должны быть лишены лицензии в области психиатрии. Можете так их и назвать. Неграмотные и равнодушные негодяи. Подлые и корыстолюбивые, которые не любят и не знают нашу великую психиатрию прошлого. И пока Российское общество психиатров и Минздрав не займутся этой проблемой, не решат важнейшие диагностические, организационные, законодательные вопросы, не проведут этические комиссии, мы не избавимся от таких негодяев в своих рядах. Параллельно необходимо заблокировать транссообщества, а медицинскому цеху, включая психиатров, гинекологов, урологов, генетиков, эндокринологов, ответить на вопрос: существует ли научное обоснование гендерной теории, многовариабельность полов. Является ли желание сменить пол нормой.

Также сохраняется высокий спрос на отправки химических грузов в танк-контейнерах в Турцию — в 2022 году для группы компаний «СГ-транс» этот экспортный маршрут в «танках» стал основным, опередив Белоруссию. В ответ на перестроение логистики «СГ-транс» расширяет географию обслуживания собственного и стороннего парка. Так, Самарский филиал «СГ-транс» и Нижнекамское производственное подразделение начали оказывать услугу по сухой чистке и подготовке вагонов-цистерн под особые требования газовой среды котла, которую ранее предоставляли только в Тобольске. Кроме того, Нижнекамское ПП прошло сертификацию на освидетельствование танк-контейнеров. Высокий спрос на отправки в танк-контейнерах обеспечил загрузку инфраструктуры «СГ-транс». Число операций по техническому обслуживанию и ремонту «танков» в 2022 году превысило план и оказалось выше уровня 2021 года. Отработали технологию по очистке и техническому освидетельствованию вагонов-цистерн для перевозки аммиака. Начали проводить в Вологодском ПП периодические испытания запорно-предохранительной арматуры специализированных танк-контейнеров для перевозки хлора.

В 2022 году за счёт запуска второй азотной станции была увеличена выработка азота в Альметьевском ПП для дегазации подвижного состава и модернизирована факельная установка Тобольского филиала. В этом году планируется модернизировать азотную станцию на Новокуйбышевском РИП, изготовить универсальный стенд для проверки и настройки запорно-предохранительной арматуры. На совещании Сергей Калетин обратил внимание всех руководителей на значимость работы с персоналом, особенно в непростых реалиях сегодняшнего дня. Сегодня средняя заработная плата по всем филиалам «СГ-транс» выше региональной, но не менее важно создавать хороший психологический климат в коллективах, чтобы люди хотели работать в компании. Значимую роль играют бытовые условия. Необходимо продолжать организовывать спортивные или досуговые мероприятия, где люди могли бы общаться. Это сплачивает коллектив в одну команду, которой под силу выполнить любые задачи. Очень большое внимание надо уделять программам, направленным на перспективы развития сотрудников компании, а для этого следует вплотную работать с кадровыми резервами», - подчеркнул Сергей Калетин.

"Коммерсантъ" сообщил о выходе из "СГ-Транс" двух основных акционеров

Приветствуем новую исполнительную директорку в команде Транс*Коалиции. Активисты сообщества трансперсон России в связи с этим направили парламентариям и Министерству здравоохранения РФ петицию с требованием отказаться от инициативы. В рамках ежегодной выставки TransRussia c 17 по 19 апреля прошла 27-я конференция «ТРАНСРОССИЯ», ориентированная на грузовладельцев и перевозчиков.

Эпидемия трансгендерности

«TransRussia 2022»: время изгоев. Российские логисты и клиенты РЖД общаются off record | Vgudok Последние новости выставки TransRussia, новости транспортно-логистической отрасли, новости участников выставки и партнеров.
Трансгендера-наркоторговца поймали с поличным в Московской области читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Байден странным образом ответил на критику Дня видимости трансгендеров Штаб Трампа потребовал от.
Дважды отверженные. Что произойдет, если по требованию депутатов Маше запретят превращаться в Мишу Приветствуем новую исполнительную директорку в команде Транс*Коалиции.
Правила лечения трансгендеров в России изменились читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Байден странным образом ответил на критику Дня видимости трансгендеров Штаб Трампа потребовал от.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий