Новости толстый кот виктор аэрофлот

Кот Виктор, который осенью 2019 года не был допущен на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот» из-за своего лишнего веса, умер. Аэрофлот vs кот Виктор: epic fail или иначе не могло быть?  Подводя итоги года, мы решили написать про самое яркое событие в мире соцсетей: конфликте «Аэрофлота» и милого толстого котика Виктора.

Толстому коту Виктору предложили подарить акции «Аэрофлота»

По мнению Юрина из Little Big Agency, ситуативный маркетинг в данном случае не больше, чем сотрясение воздуха с помощью имени бренда. Но я уверен, что реальную ощутимую пользу бизнесу — увеличение продаж, доли рынка и т. Можно говорить лишь о нескольких сотнях тысяч почти бесплатного дополнительного охвата аудитории». Индекс «мимими-маркетинга» Из профильных компаний на историю Галина и его кота отреагировал интернет-магазин зоотоваров Petshop. Руководство компании разместило в Instagram пост , в котором отметило, что у истории с котом есть «светлая и темная сторона». Ни в коем случае не хотим давать оценку случившемуся. А мы хотим предложить награду за светлую сторону и подарить вам и коту Виктору 4000 бонусов», — гласит подпись к картинке с котом, который смотрит в иллюминатор самолета. Гуманизм и эмпатия иногда могут быть выше формальностей О судьбе Виктора компания узнала из соцсетей, сотрудники сопереживали коту. Это то, что движет нами в нашем деле», — рассказывает Антон Бельчиков, директор по маркетингу Petshop. Его коллеги всем офисом обсуждали новость о потере хозяином кота миль, а на следующий день решили поддержать Галина. С подарком определились «за три минуты».

Один бонус равен одному рублю, таким образом, затраты компании составят 4000 рублей. Бельчиков уверяет, что компания не рассчитывала на пиар: «Мы много помогаем домашним животным, их хозяевам, приютам. Это не какое-то исключение, подобное происходит регулярно». Николас Коро считает удивительным, что служба маркетинга и поведенческой аналитики «Аэрофлота» не смогла предугадать реакцию потребителей. Именно кот является героем этой новости, а хозяину отведена роль несчастного, по которому проехалась дубина авиакомпании, отомстившей за два лишних килограмма», — подчеркивает маркетолог. С репутационной точки зрения риски «Аэрофлота» двояки, говорит основатель «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин: «С одной стороны, как летали, так и продолжат летать, особенно те, у кого и котов-то нет. С другой стороны, «Аэрофлот» оскалил зубы, и потребитель надолго запомнит, что за любой пустяк, вот так вот просто, все бонусные мили могут отобрать. По его мнению, компании, которые поддержали кота, оказались «на стороне добра» и останутся в выигрыше.

Путешествие кота Виктора по маршруту Рига - Москва - Владивосток выявило 2 лишних кг у животного, 1 ответственную сотрудницу авиакомпании и кучу прекрасных людей у меня в друзьях.

Но обо всем по порядку. Пройдя все досмотры в рижском аэропорту, мы с котом сели в самолёт по направлению Рига - Москва. На взлёте и посадке Виктору было хреновато от перепада давления и я весь полёт а он, по сути, и состоит из взлёта и посадки закрывал ему уши и вытирал слюни, которые текли ручьями по всему коту, моим рукам и переноске. Кот не понимал что происходит и жалобно заглядывал в глаза в поисках ответа. На ветконтроле в паспорт Виктора был поставлен штамп, что Родина официально его приняла и мы отправились регистрироваться на рейс Москва - Владивосток. Контрольное взвешивание показало, что животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг. После чего, дама торжественно объявила что кот отравляется в багаж.

Скандал, хайп, разборки. А у парочки — предложения и подарки со всего мира. Мы пообщались с Михаилом и его котом, поговорили с очаровательной любительницей кошачьих и по совместительству креативным директором телеканала «Пятница» Екатериной Ковалёвой, побеседовали с известной зоозащитницей и с пристрастием расспросили легендарного пилота авиакомпании «Аэрофлот» Андрея Литвинова! Ждём ваших комментариев и лайков! Ну, вы сами знаете?

Пухленького Виктора предложили поместить в багажный отсек, но хозяин на это не согласился. Поделиться Пассажира, который не сдал толстого кота в багаж, лишили авиабонусов Пассажира, который не сдал толстого кота в багаж, лишили авиабонусов В итоге Галин попросил у знакомых похожего кота, с которым успешно прошел регистрацию, а потом снова заменил его на своего пухленького любимца. Обо всем этом он написал пост в социальной сети. Авиакомпания юмора не оценила и лишила Галина всех бонусных миль.

Кот Виктор и правила «Аэрофлота»

Умер толстый кот Виктор, прославившийся на всю Россию из-за скандала с «Аэрофлотом». Глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил депутатский запрос главе «Аэрофлота» Виталию Савельеву с просьбой вернуть аннулированные мили хозяину толстого кота Виктора. "Говорят, не повезет, если толстый кот попал в "Аэрофлот"" – соцсети переполнены гневными комментариями. Виктор весил 10 килограммов, когда предельный показатель по правилам «Аэрофлота» составлял восемь. История, в общем-то, обычная: в Москве на борт самолета рейсом на Владивосток сотрудники «Аэрофлота» отказались пускать кота по кличке Виктор, хозяином которого является Михаил Галин, предложив сдать его в багаж.

Как толстый кот победил «Аэрофлот»: жизнь кота Виктора после всех приключений

  • Владелец толстого кота Виктор Галин стал акционером "Аэрофлота"
  • Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков
  • Толстый кот Виктор VS Аэрофлот – как кот смог поменять правила авиакомпаний по всему миру
  • Как толстый кот победил «Аэрофлот»: жизнь кота Виктора после всех приключений » Кошка Ветра
  • Также по теме
  • Хозяин кота Виктора после инцидента с «Аэрофлотом» начал благотворительную акцию

Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота

В случае с Алешковским это признал суд. Почему так взбурлило? Котиков любят все. Ну или так: мало кто любит крупные компании, которые практически «гос», и с сильным закосом под монополизм. Кто государство в данном случае в лице «Аэрофлота» обманул, тот молодец — как было с колхозных времен, так и осталось. Это как с нашим храмом в сквере , один из главных драйверов — раздражение всем вокруг, которое не может быть канализировано на тех же выборах, например. Поэтому выплескиваем, как можем — кто на «Аэрофлот», кто на «либералов». Но что мог сделать в этой ситуации «Аэрофлот»? Незаметно вытереть плевок с лица, понимая, что публика будет за котика.

И чтобы не усугублять, не поднимать с полу негатив на ровном месте, промолчать. Спроси меня — я бы посоветовал именно так и сделать, плюс раскидать по СМИ и соцсетям пресс-релиз о правилах провоза багажа. Попытаться сделать из лимона лимонад, подарив хозяину кота какой-нибудь диетический корм, абонемент в кошачий фитнес, в общем, отшутиться, метафорически погладив этого котика, чтобы понравиться публике. Хайпануть на самом себе. Кстати, хайпо-гиены тут же набежали погрызть тушу этого скандала, хозяину кота начали публично предлагать какие-то подписки, бесплатные страховки, бесплатные поездки на такси одного из агрегаторов, только что пришедшего, кстати, в Екатеринбург. Мне вот интересно, как отреагирует этот агрегатор, когда кто-то нарушит его правила. Похвалит и покатает бесплатно? Ну и вариант — поступить по всей строгости своих правил, лупануть из орудий главного калибра, что он и сделал: наказал нарушителя так строго, как только мог.

Понимали в «Аэрофлоте», какую реакцию это вызовет, или не понимали: душа Савельева их pr-отдела для нас потемки. Результат: все продолжают еще больше любить котиков и еще больше ненавидеть госолигархов в лице «Аэрофлота». Но вот если выдохнуть, забыть о том, что я сам котовладелец, о том, что «Аэрофлот» опять поднял цены на билеты, о том, что всё задолбало, то могу сказать, что последний вариант мне нравится больше.

Они писали, что правила надо всегда соблюдать, а уж если не соблюдать — то по крайней мере не хвастаться этим на весь мир в Facebook. Более того, даже сам котовоз Галин написал, что полностью берет вину на себя и ни в чем не винит «Аэрофлот»: «К авиаперевозчику нет и не может быть претензий. Он выполнял свою работу по установленным правилам. Нарушил правила я — и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения. Правила созданы, чтоб им следовать, а не нарушать, и под каждым правилом существует основа. Вот только основа правил, по которым восьмикилограммовым животным можно лететь в салоне, а весящим чуть больше — отправляться в холод и мрак багажного отсека, вызывает сомнения у специалистов. Мы же не взвешиваем всех пассажиров, хотя они у нас разные.

Я считаю, что если по этой теме будет большой общественный резонанс, то это может заставить изменить правила хотя бы авиакомпаний по перевозке наших братьев меньших», — заявил в интервью газете ВЗГЛЯД специалист по безопасности полетов, бывший командир воздушного судна Александр Романов. По его мнению, «в «Аэрофлоте» и других авиакомпаниях в последнее время есть тенденция стремления к наживе: в Воздушном кодексе все расписано — как правильно провозить животных, багаж, но каждая компания пытается подстроить их «под себя» для извлечения выгоды».

Нарушил правила я, и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения. Правила созданы чтоб им следовать, а не нарушать и под каждым правилом существует основа. Точка», — подчеркнул Галин. Тем не менее интернет заполонили фотожабы в защиту кота Виктора, в том числе от имени других авиакомпаний. Однако, например, в немецкой Lufthansa заявили, что не имеют отношения к распространившейся картинке с котом. Lufthansa рада перевозить котиков, но строго в рамках установленных правил.

Коты в пролете. Как наплевать на окружающих с максимальной выгодой для себя Читать 360 в Новая история с котом и «Аэрофлотом» стала одной из самых обсуждаемых за неделю. Любимец пассажирки, летевшей из Афин в Москву, потерялся в греческом аэропорту. Женщина решила напоить кота перед полетом, открыла переноску и не смогла уследить за питомцем. Тогда он и сбежал. Пассажирка упустила своего кота еще до регистрации, но отказываться от перелета не стала. Когда стало понятно, что животное не найти, она просто оставила контакты родственника, на случай, если питомца все-таки найдут, и продолжила путешествие. Конечно, если кота найдут, его обязательно передадут владелице. Но этот случай в очередной раз вынудил авиакомпанию напомнить, что, путешествуя с животными, нужно быть особенно внимательными. Если соблюдать правила, то полет будет комфортным, как для хозяина с питомцем, так и для всех остальных. Реклама Это не первый за последнее время случай, когда путешествие с котом заканчивается потоком новостей на сайтах российских СМИ. Еще три недели назад про Михаила Галина и его толстого кота Виктора никто не знал. Заговорили о них после поста в Facebook, где владелец животного похвастался тем, как «ловко» обманул службы досмотра аэропорта и пронес кота на борт «Аэрофлота». Оседлавшего волну хайпа Михаила тут же лишили бонусных миль за обман.

Умер толстый кот Виктор, которого из-за перевеса «Аэрофлот» не пустил на рейс

Умер кот Виктор из Владивостока, который прославился после инцидента с «Аэрофлотом». Смотрите BigPicture животные Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота. Как сообщают РИА Новости, глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил главе «Аэрофлота» депутатский запрос с просьбой вернуть хозяину толстого кота аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных. История, в общем-то, обычная: в Москве на борт самолета рейсом на Владивосток сотрудники «Аэрофлота» отказались пускать кота по кличке Виктор, хозяином которого является Михаил Галин, предложив сдать его в багаж. #михаил галин #толстый кот виктор #аэрофлот #кот #толстый кот. Ставшая известной история про кота Виктора, которому-таки удалось перелететь из Москвы во Владивосток, несмотря на все преграды, которые ему чинил Аэрофлот.

Хозяина располневшего кота Виктора оштрафовал «Аэрофлот», но за него вступились благотворители

S7 разрешила перевозку толстого кота Виктора в салоне самолёта. На этот раз ему не пришлось ничего нарушать: компания объявила об изменениях норм перевозки, и так совпало, что кот Виктор стал первым четвероногим пассажиром, опробовавшим на себе новые правила. #аэрофлот #котики. Благодаря Толстому Коту Виктору будут спасены сотни хвостатых жизней и нервные клетки тысяч хозяев. Умер кот Виктор из Владивостока, который прославился на всю страну после того, как его не пустили в самолет из-за слишком большого веса. Вспоминаем необычную историю толстого кота и его противостояния с авиакомпанией. Так, "Ситимобил" поддержал хозяина "толстого" кота, который не оставил друга в окружении чемоданов.

«Аэрофлот» лишил владельца слишком толстого кота бонусов

Ситуация с котом Виктором — отличная возможность развернуть ситуативный маркетинг. По словам эксперта, встроиться хотя бы в треть сообщений c таким качественно-количественным покрытием — успех и для маркетинга и пиара любой компании. Forbes поговорил с предпринимателями, которые, в отличие от «Аэрофлота», правильно использовали кошачий инфоповод. Уже не толстый Утро 14 ноября «толстый кот» Виктор начал с тренировки во владивостокском хоккейном клубе «Адмирал».

Тренер клуба Николай Пронин приготовил для него беговую дорожку, лазание по канату и силовые упражнения, сообщается на странице клуба в Instagram. Мохнатый авиапутешественник Виктор сегодня принял участие в полноценной тренировке под руководством тренера «Адмирала» Николая Пронина [... Учитель и ученик в процессе настолько сблизились, что Палыч позволил Виктору такие вольности, о которых его подопечные хоккеисты даже не мечтали», — говорится в сообщении клуба.

Хозяин Виктора уверяет, что кот на своей медийности не зарабатывает По словам Галина, Пронин лично пригласил кота на тренировку. Он уверяет, что это не было рекламой клуба и кот на своей медийности не зарабатывает. DR «Это хорошая история для роста лояльной аудитории «Адмирала».

Клуб находится во Владивостоке, и кот прилетел во Владивосток — свои поддерживают своих», — комментирует Лампадова. По ее оценке, на организацию тренировки клуб не потратил ни рубля, при этом, судя по количеству лайков и комментариев в официальном аккаунте в Instagram, кампания принесла двукратный рост вовлеченности подписчиков. Руководитель пресс-службы компании Георгий Лобушкин опубликовал на личной странице Facebook пост , в котором заявил, что «Ситимобил» вернет отобранные мили бесплатными поездками на такси.

Идея принадлежала самому пиар-менеджеру. И мы очень их любим», — говорит Лобушкин. По его словам, компания понимает, что Галин нарушил правила безопасности авиакомпании, но делает скидку на причины: «Мы не углядели в его поступке критически опасных действий, а перевозка в багажном отделении могла привести к гибели кота.

Мы конечно же ни в коем случае не осуждаем действия наших коллег из «Аэрофлота», но считаем, что гуманизм и эмпатия иногда могут быть выше формальностей». При таком небольшом бюджете мы, сами того не ожидая, получили десятки упоминаний Он сомневается, что история с котом нанесет серьезный удар по репутации «Аэрофлота» — в авиации особые правила маркетинга. И в этой канве это логичный и смелый поступок.

Представители авиакомпании рассказали, что ратуют за дисциплину полетов. Нарушение правил перевозок домашних животных они подтвердили благодаря видеокамерам наблюдения в московском аэропорту. Читайте также: Толстым котикам в салоне - не место, "Аэрофлот" прокомментировал инцидент с пушистым пассажиром на рейсе Москва - Владивосток Владелец толстого котика Михаил Галин более не сможет копить мили на перелеты и менять их на бонусные авиабилеты.

Но если первая половинка этого тезиса ни у кого уже, кажется, сомнений не вызывает, то со второй по старой, феодальной памяти народ ещё продолжает путаться. Но если гражданин вынужден ловчить и нарушать правила, чтобы его жизненно важные и при том никак не затрагивающие окружающих интересы не пострадали, единственно правильная политика — честно признать: возможно, наши правила не совсем правильные; возможно, мы чего-то не учли; уважаемый гражданин, приносим искренние извинения; мы подумаем и постараемся сделать так, чтобы наш закон не ущемлял ваши законные права; а пока вот вам небольшой, но приятный бонус за невольно доставленные неудобства. Итак, это хорошая политика. На самом деле в отношениях клиента и державы клиент далеко не всегда прав.

Но и закон далеко не всегда прав. Если закон делает клиента без вины виноватым — значит виноват не клиент, а закон. И вместо того чтобы наказывать клиента за вину закона, надо совершенствовать закон. Но вот именно это державному мышлению и непонятно, потому что кто — ты и что — держава!

Державному мышлению трудно, почти невозможно постичь, что закон не религиозная догма, строго обязательная для исполнения, а сложный, нуждающийся в постоянных корректировках способ с минимальным ущербом для каждой из сторон состыковать трудно стыкующиеся интересы всех субъектов социальных взаимодействий. Само сомнение в обоснованности закона державной мысли видится крамольным: только одному позволишь усомниться — как все разом примутся налево и направо нарушать! Закон падёт, а вместе с ним - и держава. Ослушников не слушают — их карают.

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий