Новости толщиномер краски автомобиля

Толщина слоя краски на деталях автомобиля – это показатель, который отражает расстояние от поверхности кузова до собственно металлической основы. Прикладывайте толщиномер к элементам кузова машины, начиная с передней части, после чего измеряйте все участки. Толщиномер ЛКП необходим для измерения толщины лакокрасочного покрытия.

Толщиномеры

9 Толщиномер лакокрасочного покрытия ADA PaintMeter 1800 А00656. Проверить автомобиль на предмет толщины краски поможет простой прибор – толщиномер. Толщиномер краски является незаменимым помощником при покупке автомобиля. Прибор замера толщины лакокрасочного покрытия позволяет легко определить, поврежден ли автомобиль и был ли он отремонтирован. Подборка лучших толщиномеров — вихретоковые, магнитные и ультразвуковые модели для широкого спектра работ. Автомобили с алюминиевыми деталями кузова сможет измерить не каждый толщиномер.

Преимущество толщиномера

  • Как покрасить авто под толщиномер
  • Толщиномер лакокрасочного покрытия. Как выбрать?
  • Купить толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля - Автосканеры.РУ
  • Виды толщиномеров лакокрасочного покрытия

Почему даже новый автомобиль нужно проверять толщиномером

Обошлось приобретение в 2 500 000 рублей. Вскоре владелица попала в небольшое ДТП и отправила автомобиль в ремонт тому же дилеру. И на этом этапе выяснилось, что приобретенный автомобиль был не новой жемчужиной, а подержанным «слоеным пирогом». По благородным перламутром скрывалась серая краска. Получается, что автомобиль был перекрашен.

В дилерском центре уверяли, что автомобиль пришел с завода-производителя в ПТС указан цвет «белый перламутр». Из-за этого можно сделать вывод, что перекрашивался автомобиль действительно на заводе. Избежать подобных историй можно только при помощи детального осмотра автомобиля перед покупкой. Лучше вооружиться толщиномером и на месте проверить наличие скрытых слоев краски.

Купить такой можно за 5000—7000 рублей. Но если вы меняете машину раз в три года или реже и часто пользоваться толщиномером не планируете, то и покупать его бессмысленно. Можно просто арендовать. Это стоит от 300 до 500 рублей в сутки.

На «Авито» сдают в аренду сотни толщиномеров Что покажет толщиномер Пользоваться толщиномером просто: берете откалиброванный прибор и прикладываете его к кузову машины под прямым углом. Он немедленно покажет толщину покрытия в микрометрах. Один микрометр — это одна тысячная миллиметра. Приложил толщиномер к кузову своей машины. Толщина покрытия — 117 мкм.

Все хорошо, мою машину не красили я и так это знал, но вам для примера Чем большее значение показывает толщиномер, тем больше слой краски и выше вероятность, что эту машину ремонтировали после ДТП. Обычно заводской слой краски на стальных деталях авто не больше 200 мкм. Показания выше 200 мкм говорят о повторной покраске. Показания до 300 мкм бывают, если на машине закрасили косметический дефект, например царапину от ключа. На безопасность пассажиров это никак не влияет, но все равно можно торговаться.

Показания ближе к 1000 мкм говорят, что под краской есть еще шпаклевка. Кузовной элемент с такими показаниями точно получал сильную деформацию в ДТП и шпаклевался во время ремонта. Если работу сделали некачественно, краска на шпаклевке со временем может потрескаться и отвалиться. Больше 1000 мкм — это признак серьезного кузовного ремонта, а значит, участия в серьезном ДТП. Машину со слоем покрытия более 1000 мкм лучше не покупать.

Если слой толще, прибор не покажет цифр. Это значит, что в этой точке много шпаклевки. Заранее проверьте, какой должна быть заводская толщина ЛКП на модели машины, которую вы собираетесь купить. Эту информацию обычно легко можно нагуглить по запросу вроде «толщина лкп мазда 3». Допустим небольшой разброс показаний, но не более 60 мкм.

Первая служит для калибровки измерений по магнитному металлу, вторая — по цветным сплавам, третья же имитирует лакокрасочное покрытие эталонной толщины. Абсолютный аналог и по конструкции, и по цене можно увидеть на прилавках под маркировкой CHY-115 обе марки в России представляет одна фирма — «ЕвроТрейд». Также в комплекте с толщиномером идет справочная таблица по средним толщинам ЛКП на популярных моделях автомобилей — чтение любопытное само по себе, но нас интересует то, насколько точно прибор может измерить реальные величины. На практике же при калибровке на штатной пластине, имитирующей 102-микронную краску, показания прибора колеблются от 104 до 100 микрон: что ж, в идеальных условиях он укладывается в эту точность с запасом. Особо отметим, что точность показаний незначительно снижается на холоде — не покупать же машину только летом, логично? Также на практике показал себя удобным режим непрерывного измерения со звуковой индикацией — можно вести прибор вдоль поверхности, наблюдая за изменением показаний, а можно настроить предельные отклонения и двигаться, не глядя на экран — при выходе измеренной толщины за пределы раздастся писк.

Корпус пистолетного типа кажется удобным в теории, но на практике конструкция немного не оправдывает себя — дело в том, что при измерении прибор должен обязательно упираться всеми выступами на торцевой части в поверхность, иначе показания будут искажены.

В каких случаях толщиномер дает осечку?

9 Толщиномер лакокрасочного покрытия ADA PaintMeter 1800 А00656. «#толщиномер #автомобили #краска #автокраска #толщинашпаклевки #проверкатолщиномером» от автора avto_ с композицией «orijinal ses» (исполнитель TR MODİFİYE MOD). Толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля FE/NFE инструмент с калибровкой HW-300MINI-B. Подборка лучших толщиномеров — вихретоковые, магнитные и ультразвуковые модели для широкого спектра работ. Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля определяет устойчивость кузова к механическим и другим повреждениям, а также придает машине эстетическую привлекательность.

В каких случаях толщиномер дает осечку?

Иногда наоборот, лак наносится слишком толстым слоем, и можно обнаружить потеки несмотря на то, что толщиномер показывает правильные значения. Чтобы обнаружить такие мелочи, автомобиль нужно осматривать особенно тщательно, буквально прощупывая весь кузов машины руками. Также обязательно нужно проверять зазоры кузовных элементов — этот момент может выдать как частичную разборку автомобиля для окраса отдельных деталей, так и полную перекраску машины. Однако при этом нужно обладать соответствующим опытом — знать, как выглядит кузов не битого автомобиля и какими особенностями характеризуется его оригинальная заводская покраска. В некоторых случаях выдает факт недобросовестного ремонта и металлизированная шпаклевка. Если материалы используются недорогие, то металла в шпаклевке немного. А иногда вместо железа используются и частицы цветных металлов.

Качественный дорогой толщиномер таким способом обмануть не получиться. Поэтому проверяя лакокрасочное покрытие, необходимо использовать разные электронные приборы, чувствительные к различным типам металлов. Существуют специальные профессиональные толщиномеры, способные работать с разными типами покрытий. Важно учитывать, что в современных автомобилях зачастую крылья, капот или даже двери изготавливаются из алюминия или пластика. Разные виды толщиномеров. FAQ Возможно ли покрасить машину под толщиномер таким образом, чтобы распознать это никак было нельзя?

Каким бы профессионалом не был маляр, повторить в точности заводской окрас новых кузовных элементов не в заводских условиях невозможно. Профессионал сможет определить вторичный окрас в любом случае, пусть и не всегда сразу. Может ли толщиномер ошибиться? Даже профессиональный дорогостоящий толщиномер можно обмануть, если кузовные элементы будут использоваться новые, а покраска будет выполнена действительно качественно. Однако это совсем не означает отсутствие других признаков вторичного окраса — неправильной шагрени, потеков, пыли под лаком и т. Что из себя представляет толщиномер?

Принцип работы толщиномера заключается в направленных ультразвуковых колебаниях, которые проходя через ЛКП отражаются от металла и возвращаются обратно. Прибор замеряет время, затраченное на это, и рассчитывает толщину лакокрасочного покрытия. Повреждает ли толщиномер ЛКП? Нет, толщиномер не причинит никакого вреда лакокрасочному покрытию машины, ультразвук абсолютно безвреден. Какой выбрать толщиномер? Наиболее универсальными являются приборы, позволяющие измерять толщину ЛКП кузовного элемента целиком, то есть, посредством проведения непрерывной линии.

Такой метод проверки сразу покажет, есть ли под краской шпаклевка и как сильно различается толщина лакокрасочного покрытия в отдельных местах кузовного элемента. Если выполнялась покраска старой детали, то не всегда удается идеально снять краску, и проверка таким методом вскроет этот момент. Как и зачем калибровать толщиномер? Калибровка толщиномера нужна для того, чтобы прибор показывал максимально точные результаты. Обычно это требуется, если устройство долго не использовалось, или в нем села батарейка или была установлена новая. Для калибровки вместе с прибором в комплекте поставляются специальные пластины.

Покраска под толщиномер — это хорошо или плохо? Все зависит от того, с какой целью такой ремонт выполнялся. Если же, например, было повреждено крыло, и чтобы не прибегать к шпаклевке, купили новый кузовной элемент и затем качественно его покрасили — это хорошо.

Наличие функции повторения измерения увеличивает темп измерений на производственной площадке. Толщиномер предназначен для ОТК, исследовательских лабораторий, отличается высокой точностью. АвтоDело 40623 Ультразвуковой толщиномер для краски на металле в удобном компактном корпусе, который легко помещается в кармане. Рабочий диапазон — от 0 до 2000 нм позволит выявить наличие на поверхности кузова шпаклевки, эпоксидки, нескольких слоев краски. Эффективно анализирует детали, изготовленными из стали и алюминия.

Корпус изготовлен из ударопрочного пластика. Данные выводятся на небольшой дисплей: цифры хорошо считываются при любом освещении. Управление с помощью двух клавиш, расположенных на лицевой стороне. Питание от компактной батарейки CR2023, что заметно снижает вес толщиномера. Плюсы: Автоматические отключается при простое для экономии заряда; Низкая цена делает инструмент доступным для каждого владельца авто; Быстрое получение результата; Небольшая погрешность для бытового толщиномера. Минусы: Нет калибровочных пластин в комплекте поставки. Хороший вариант, когда толщинометр всегда должен быть под рукой. Владельцы в отзывах свидетельствуют о нестабильности показаний, но выявить крашеный элемент с помощью устройства можно очень легко.

Лучшие магнитные толщиномеры Выполняют анализ толщины посредством использования магнитных свойств. Они изменяются при уменьшении или увеличении толщины лакокрасочного или шпаклевочного слоя. Толщиномер предоставляет информацию о расстоянии от наконечника датчика до стали или железа, что и обеспечивает получение нужных данных. К лучшим моделям этого типа можно отнести два варианта. Chy 113 автомобильный Лучший толщиномер для авто этого типа — «Chy 113» отличается высокой точностью показаний, но в рейтинг он включен также и из-за безопасности для кузова автомобиля. В первую очередь его используют для обнаружения признаков ДТП посредством определения толщины краски. Это возможно лишь на поверхностях из стали, чугуна и других черных металлов магнитного типа. Опция непрерывного замера повышает качество применения устройства и сокращает время на проверку.

ЖК-дисплей с подсветкой делает удобным использование для анализа толщины лакокрасочного покрытия в плохо освещенных местах. Простая и качественная калибровка улучшает результаты оценки состояния покрытия. При этом достаточно проводить ее всего один раз на 5 замеров. Плюсы: Хорошая точность показаний для толщиномера своего класса; Диапазон снимаемых показаний — от 0 до 1000 мкм; Подсветка ЖК-дисплея упрощает исследования при плохом освещении; Яркий и четкий экран — легко снимать данные анализа толщины ЛКП; Прочный корпус защищает электронику от внешних воздействий. Минусы: Не универсален в плане выбора материалов. По отзывам пользователей легко определяет границы участков перекраски. Калибровочная шайба и пластина идут в комплекте. Сканер подключается к смартфону через стандартный порт jack 3,5 мм, предназначенный для телефонной гарнитуры.

Предназначен для проверки толщины ЛКП, нанесённого на чёрные металлы и оцинковку. Работа и калибровка выполняются с помощью информативного приложения. Это позволяет с высокой точностью выполнить проверку автомобиля и найти место, которое перекрашивали. Калибровать сканер перед каждым замером не нужно: встроена функция автокалибровки, которая учитывает температурный режим измерений. Может снимать показания на морозе без потери точности значений. Плюсы: Удобное приложение для управления со смартфона; Низкая цена делает доступным для всех автовладельцев; Точные измерения со стабильными данными; Не занимает много места при хранении. Минусы: Не предназначен для измерения ЛКП по цветным металлам; Не определяет толщину краски на рельефной поверхности. Пользователи свидетельствуют о хорошей точности показаний.

Не требует специальных навыков при выполнении исследований: с приложением легко справится любой автовладелец. Лучшие комбинированные толщиномеры Это многофункциональные приборы, которые обычно стоят дороже магнитных аналогов. Они имеют высокую точность показаний и применяются в качестве толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей. С их помощью удается оценить состояние слоя шпаклевки, ржавчины, грунта и даже пыли на поверхности металла. С этим достойно справляются 2 модели, отобранные по результатам тестов и отзывов покупателей. При этом на точность показаний данный фактор влияния не оказывает. Вес — 157 г и в руке его почти не ощущаешь. Автоматическое определение типа материала позволяет применять инструмент даже непрофессионалам.

Главным преимуществом считается правильность определения толщины покрытия, как цветных, так и черных металлов, однако и тут есть свой предел — до 1000 мкм. Со временем результаты могут выдаваться не совсем корректно, поэтому периодически требуется калибровка, которая выполняется за несколько минут. Подсветка дисплея упрощает считывание данных, но не «ест» много энергии, к тому же индикатор заранее предупреждает о разрядке батареи. Плюсы: Адекватная цена, доступная для всех владельцев авто; Гарантия на 1. Минусы: Разный принцип действия — на черных металлах электромагнитное, на цветных — вихретоковое. Предназначен для выполнения тестов с краской, толщина которой достигает 1500 мкм. Применяется в трёх режимах — постоянном, единичном и дифференциальном измерении. Особенностью гаджета является функция выявления, определение толщины слоя оцинковки.

Результаты замеров выводятся на большой цифровой дисплей. Экран от царапин защищён плёнкой. Подсветка поможет рассмотреть данные при плохом освещении. Дополнительно можно заказать прорезиненный чехол, который предотвратит повреждение корпуса при случайном падении. В комплекте две калибровочные пластины и 6 плёнок. Плюсы: Автоматическое выключение продлевает срок службы батарейки; Удобная система управления; Высокая скорость тестирования сокращает время проверки. Минусы: Не обнаружено. В своей ценовой категории устройство одно из самых простых и точных.

ADA PaintMeter 1800 Измеритель толщины краски на авто, работающий на двух принципах — вихретоковом и магнитоиндукционным. Тип используемого датчика вы может установить вручную или довериться автоматическому выбору. Результаты выводятся на большой цветной дисплей в виде статистических данных или графика. Датчик имеет цилиндрическую форму. Это упростит вам измерения на поверхностях небольшого размера. Все полученные результаты имеют голосовую озвучку. Звуковой сигнал предупредит и о достижении предельных значений. Этот порог устанавливается пользователем самостоятельно.

Как узнать заводской окрас Представим, что Вы приехали на осмотр подержанного авто со своим чудо-прибором — толщиномером, а он показал по всей машине 200 мкн. Нужно определить, с чем имеем дело — с укокошенным в тотал «перевёртышем» или с нормальным автомобилем, который окрашен на конвейере. Если Вам не довелось изучить, как выглядит ЛКП автомобиля с заранее некрашеным кузовом, то для принятия решения по машине придётся постараться. Для начала нужно понимать, что в косметических целях кузов красят целиком крайне редко. Даже, если машину побило градом или вандалы увлеклись и поцарапали всё, включая крышу, то обычно ремонтируют только повреждённые инцидентом элементы. А это значит, что ЛКП в дверных проёмах толще не станет. Нужно до последнего искать переходы и напылы на кромках или под резинками. Если же машина попадала в одно или несколько серьёзных ДТП, то окрасить могут и кузов полностью, но в таком случае следов вмешательства будет гораздо больше и Вы их ни за что не упустите. Чтобы не показывал прибор, смотреть глазами надежнее.

Основным преимуществом современных устройств является способность измерить слой покрытия, не нарушая его. Если еще некоторое время назад чтобы определить толщину ЛКП кузова понадобилось бы локальное разрушение слоя, потом выполнять необходимые измерения, то с нашим прибором такой необходимости нет. Измеритель ЛКП расскажет больше и лучше, чем профессиональный автоэксперт, не использующий технические средства. Окупить сумму покупки вы сможете уже при первом использовании, вы вернете те средства, которые потратили, покупая данное устройство, ведь электроника расскажет всю правду про авто. Продавец машины, при имеющихся деталях окрашенных незаводским способом, будет вынужден сделать скидку, которая явно окупит стоимость вашего устройства.

Толщина ЛКП на автомобилях заводская в мкм (Таблица)

Прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля пригодится тем, кто имеет дело с авто, бывшими в использовании. Толщиномер лакокрасочного покрытия YUNOMBO YNB-220 (металл, Fe /NFe) Русская версия. «#толщиномер #автомобили #краска #автокраска #толщинашпаклевки #проверкатолщиномером» от автора avto_ с композицией «orijinal ses» (исполнитель TR MODİFİYE MOD).

Лучший способ проверки машины

Спасибо, я уже подписан! Спасибо за отзыв! Спасибо за оставленный отзыв, как только он будет просмотрен модератором сайта, вы сможете увидеть его на сайте!

Устройство позволяет узнать, перекрашена ли поверхность, соответствует ли слой краски требованиям стандарта. Эта информация может пригодиться не только автомобилистам. На каком покрытии работают толщиномеры Специальный прибор для измерения толщины покрытия был создан техниками на автомобильном производстве, но в дальнейшем стал использоваться в судостроении, на заводах, где работают с металлами, а также в быту. Задача толщиномера — определять толщину слоя на металлических поверхностях. Особенность приспособления — проведение измерительных работ без нарушения целостности.

Прибор может определить величину лакокрасочного материала лака, грунта, краски , ржавчины. Преимущественно этот инструмент используется в автомобильной и судостроительной промышленности. Пример бытового применения без профессиональной заинтересованности — измерение слоя краски при покупке машины с рук. Автовладельцы обращают внимание на пункт, свидетельствующий о перекраске. Продать некрашеную машину можно дороже, чем авто после ремонта. Поэтому покупателям важно определить, «заводской» ли краской покрыта машина или присутствует боле 2-3 слоев. Измерение краски автомобиля Чтобы использовать прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля, необходимо знать, как работает устройство.

Сложность измерения заключается в определении норм. Например, для автомобиля марки «Мерседес» границей станет показатель в 250 мкр, а для других марок норма составит 100 мкр. Какие покрытия измеряют толщиномеры Типы покрытий, где используют толщиномеры, могут быть разными: на железе или стали работают с электромагнитным толщиномером; алюминий, медь, бронзу и сплавы можно измерить вихретоковыми приборами; на всех типах металлов работает комбинированный прибор. Чаще всего приспособления используют на металлических основах. Если базовое покрытие создано из композита или пластика, то придется применять эхолокационное устройство. Как измерить ЛКП толщиномером Прибор для проверки толщины краски автомобиля понадобится, если вы собираетесь приобрести машину на вторичном рынке.

Рекомендации по использованию вихретоковых толщиномеров покрытий. Принцип работы Вихретоковых толщиномеров покрытий основан на наведение вихревых токов Фуко в материале основания. В датчике вихретокового толщиномера расположена передающая катушка, которая излучает радиочастотные колебания. В результате в материале основания наводятся токи Фуко. Чем больше расстояние от катушки до основания, тем меньше величина этих токов. Величина токов также зависит от электрического сопротивления материала основания. Обычно вихретоковые толщиномеры применяются для измерения толщины неметаллических покрытий на основани из цветных металлов. Основания из черных металлов имеют ненормированное сопротивление, в результате на таких основаниях появляется очень большая погрешность измерения и применение вихретоковых толщиномеров становиться невозможным. Совместное применение магнитного и вихретокового толщиномеров позволяет определить толщину комбинированного покрытия, нанесенного на ферромагнитное основание. Ограничения в применении вихретоковых толщиномеров. Ограничения в применении вихретоковых толщиномеров в части минимального радиуса основания, его шероховатости и толщины аналогичны магнитным толщиномерам.

Предусмотрено как точечное измерение, так и непрерывное, с возможностью задать пределы отклонения, при выходе за которые толщиномер автоматически укажет на чрезмерное изменение толщины покрытия. Память прибора рассчитана на сохранение до 30 результатов замера. Для удобства есть возможность переворота индикации на 180 градусов нажатием одной кнопки. Питание — от двух батареек типоразмера АА включены в комплект или от аналогичных никель-металл-гидридных аккумуляторов. Нужно учесть, что включается толщиномер при нажатии на контакт в площадке сенсора, но нельзя это делать, сразу упирая его в кузов автомобиля сразу «увидев» металл, он собьется с нуля , поэтому нужно либо сразу быстро отдалять его от кузова, либо нажимать на сенсор просто пальцем. Но стоило бы использовать отдельную кнопку включения. Основные плюсы: Работа по стали и алюминию с хорошей точностью Память измерений Автоматическое срабатывание сигнала по заданным пределам измерения Минусы:.

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля: задачи и способы измерения

Толщиномер лакокрасочных покрытий PCE CT 26. Толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля FE/NFE инструмент с калибровкой HW-300MINI-B. Толщиномер лакокрасочных покрытий автомобиля с экраном — компактный прибор, который экономит ваше время и деньги.

Окрас под толщиномер

Прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля пригодится тем, кто имеет дело с авто, бывшими в использовании. Сегодня при покупке подержанного автомобиля обычно берут в аренду толщиномер, чтобы понять красилась машина или не красилась, битая/не битая. В этом поможет толщиномер краски, благодаря которому можно в считанные минуты выявить следы второго слоя краски, шпаклевки и наличие проведения кузовных работ. Из-за разрушающего характера проведения исследования, толщину ЛКП на автомобиле таким толщиномером особо не измеришь. Лучший толщиномер для авто этого типа – «Chy 113» отличается высокой точностью показаний, но в рейтинг он включен также и из-за безопасности для кузова автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий