NUSELF задали анкету команде театра Crave и выяснили, как развить внутреннюю свободу и почему кабаре — не то, чем кажется. крейф театр москва 45 фото и видео. ТЕАТР CRAVE Moscow – официальный сайт. NUSELF задали анкету команде театра Crave и выяснили, как развить внутреннюю свободу и почему кабаре — не то, чем кажется. Фото:Сергей Ржевский В Москве появился новый вид театра – «Рэп-театр».
Главные новости
- Театр «Crave» в Москве- афиша спектаклей и билеты онлайн на MTC Live без наценки
- Смотрите также
- Артисты театра Crave — о сексуальности и иронии
- Лента новостей
- Театр «Crave» в Москве- афиша спектаклей и билеты онлайн на MTC Live без наценки
Новое шоу «Табу» театра-кабаре Crave выглядит в наше время как верх вольтерьянства
Статья автора «Умная» в Дзене: Не так давно я с сестрой и подругами сходила на представление «What Women Want?» в известный в Москве театр Crave. Режиссёр и основатель театра «АпАРТе» заявил, что так и не получил разъяснений от департамента культуры Москвы. фото, отзывы 2024, рейтинг, телефон и адрес.
Театр-кабаре «Crave» в самом центре Москвы.
В следующих шоу ближайшие два месяца у команды Crave Airlines плотное расписание костюмов будет больше — над ними уже трудятся в костюмерном цехе. Больше 200 костюмов для шоу самого масштабного в истории театра-кабаре пришлось изготовить Светлане Евстигнеевой, Татьяне Конкиной, Анастасии Кожуровой, Татьяне Нитченко, Айхану Шинжину — и Игорю Чапурину, который давно стал своим в театральном закулисье. Игорь сотрудничал с Большим и Мариинским театрами и одевал танцовщиков «Лебединого озера» в постановке одного из главных современных хореографов — француза Анжелена Прельжокажа. Поэтому в образах, если присмотреться, можно увидеть и аллюзии на шоу Милен Фармер, и деликатные отсылки к работам Tom of Finland, и микс панк-рока с маньеризмом».
Большое внимание будет уделено сохранению исторических деталей и элементов. Зрительскую зону - фойе, залы, буфет, санузлы, отделают материалами из натурального дерева и камня, установят удобные кресла.
В зрительных залах проведут масштабные работы по внедрению нового инженерного и технологического оборудования. В частности, заменят механооборудование, включая планшет сцены, а также системы постановочного освещения, озвучивания и звукоусиления, электропривода механики, видеопоказа и режиссерской связи. Максимально гибкая система трансформации сценического пространства, оснащенная компьютерным управлением, позволит реализовать самые смелые режиссерские замыслы. Большой зал на 549 мест оснастят уникальной системой иммерсионной акустики с полным погружением зрителя в атмосферу происходящего - с имитацией звуковой реальности и 3D-проекцией. Помимо театральных спектаклей здесь можно будет проводить симфонические концерты и показы фильмов. В Центре оборудуют так же современную студиюзвукозаписи.
Универсальное решение малого зала на 80 мест - в стиле "блэк бокс" - позволит организовывать онлайн-трансляции спектаклей, а также с легкостью превращать его в телестудию.
Если кто не знает, в театре у актрисы есть собственное шоу «Абсолютно другая нага». И пока в ближайшее время репетиций нет, она посетила премьеру своих коллег. В свете алых софитов бывшая супруга Павла Прилучного появилась не одна. Что на самом деле происходит между звездами, остается лишь гадать, но в последнее время они явно пытаются играть в любовь — как в соцсетях, так и в жизни.
Сначала они выкладывали романтичные совместные фото, теперь же не отходят друг от друга на светском мероприятии. Похоже, вскоре нас ждет какое-то заявления.
Расскажите об основных элементах технического оснащения театра. Машинерия сцены у нас очень продвинутая.
Но я ничего не могу рассказывать в подробностях, прошу понять меня правильно. Мы планируем задавать тренды в этой области несмотря на то, что у нас скромное пространство и мы во многом ограничены: и потолки у нас невысокие, и планшет сцены небольшой. Но мы одерживаем победы, и покажем класс всему миру. Световой пульт в театре — компактный grandMA2.
Он полностью справляется и используется процентов на восемьдесят, а на оставшиеся двадцать у нас есть кое-какие идеи, и мы их непременно реализуем. Световые приборы — Robe, ETC, Arena Luci; есть следящие пушки — пока ведение осуществляется по старинке, вручную, без применения трекинга. Свет организован таким образом, что мы можем дать с пульта подсветку какой-то зоны или даже отдельного столика, если того требует интерактив во время шоу. Мы вместе с архитектором, художником по свету и руководством продумали всю архитектурную подсветку, проработали детали, которые теперь очень хорошо сочетаются и дают замечательную картину.
Мы добились того, что зал заиграл новыми красками без применения громоздких приборов и с максимальными возможностями управления. Художник по свету Антон Стихин подбирал вместе с нами решения и нужные световые приборы. Мы хотели сделать так, чтобы для всех наших постановок и артистов хватило имеющегося света. Помимо 4K-проектора Panasonic, используются еще 75-дюймовые дисплеи Panasonic.
Ими оформлена входная зона: на три панели выводится информация о театре или имиджевые картинки. Как вы отбирали поставщиков оборудования? Не только ведь на основе взаимопонимания? Нет, не только.
Приведу пример с выбором проектора. Мы стали работать именно с Panasonic, потому что у них замечательный сервис, технические специалисты всегда на связи. Они быстро отвечают на возникающие вопросы или дают контакт человека, который поможет решить проблему. В театре мы используем технологии Panasonic так, как их еще никто не использовал, поэтому определенные проблемы в процессе работы возникали.
Специалисты Panasonic нам очень помогли. Особенно хочу поблагодарить их технического специалиста Дмитрия Радченко.
Киркорову и ему подобной «элите» снова «открыли не ту дверь»?
О взлетах и падениях 101-го сезона, об увольнении Римаса Туминаса, человеческой подлости и жизни в новых условиях мы говорим с Кириллом Кроком, вставшим теперь во главе самого успешного театра страны. Самые современные театральные технологии, камерная атмосфера и завораживающие сюжетные линии переносят зрителя в мир фантазий, гости театра оказываются в эмоциональном эпицентре шоу и являются его частью. Обновленную версию постановки показали в Театре Российской армии. Новости - Отдых с детьми -. Не пропустите незабываемое выступление Стрей Кидс на их концерте в Москве 2023 года. Есть и приятный бонус — в качестве комплимента от театра зрителям подают ледяные игристые напитки. Спектакль «Абсолютно друга нага» в театр Crave.
Киркорову и ему подобной «элите» снова «открыли не ту дверь»?
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Мы с группой инвесторов четко понимали, что мы хотим построить, какой конечный продукт получить, и искали людей, готовых так же без остатка отдавать все свое время, силы, эмоции и потенциал будущему театру. У нас была идея — наш уникальный театр, и мы все вместе шли к её исполнению.
Вторым ключевым моментом при зарождении идеи стал режиссер, которого мы очень долго выбирали. Мы хотели, чтобы этот человек, помимо знания современной хореографии и сценографии, обладал театральным вкусом и умением по-новому взглянуть на привычные вещи. Когда я собирал остальных членов команды, главным принципом для меня, помимо профессионализма, было понимание, что человек так же, как и я, принял всей душой саму идею создания театра, она стала частью его жизни. Конечно, деньги — это один из важных мотиваторов, но для нас не основной.
Если я понимал, что человек живет нашей мечтой — сначала открыть театр, а потом работать и развивать его, значит это наш человек.
Ведь это комедия положений, и иной исход тут попросту невозможен! Пьеса написана в лучших традициях комедии положений. Чем хорош этот жанр, зрители смогут увидеть собственными глазами! Неожиданные и весьма «колкие» ситуации, игра слов, изощренная сатира и множество других комических приёмов — сдержать смех будет непросто! Режиссер — Наталия Макарова.
Осенью в Москве открылась новая площадка — Crave. Название говорящее: в переводе с английского оно значит «страстно желать». Рассказываем, как устроен театр-кабаре, кто туда ходит и о чем его первая постановка What women want.
Театр-кабаре Crave Лубянский проезд, 15, строение 2 Билеты 5 000—15 000 рублей Театр-кабаре видно издалека: его светлая дверь — единственное яркое пятно на Лубянском проезде. Гостей встречает швейцар в смокинге, он же проверяет билеты. Интерьер помпезный, как в парижском Мулен Руж, только вместо красного — золото и антрацит.
Плюс сто к атмосфере добавляют девушки на каблуках с дресс-кодом total black. Кстати, зрителям определенно не стоит заявляться сюда в носках с сердечками и балахоне: выбирайте свой самый парадный наряд. В холле работает бар, за столиком можно выпить бокал шампанского, который входит в стоимость билета.
Первый в России театр-кабаре Crave
К примеру, мы применили нитяной занавес, который отлично служит в качестве проекционной поверхности, проекционную сетку, которая позволяет актерам при необходимости исчезать со сцены. Эти возможности уже оценили не только режиссер, актеры и зрители театра, но и гости Crave. Так, в конце января 2020 года компания Start провела премьеру второго сезона сериала «Содержанки» и интегрировала один из номеров театра в представление. Впервые в качестве носителя изображения использовали LED-экран, который был выключен и на который проецировалась картинка с 4K-проектора Panasonic. Оказалось, что LED-экран и проектор могут работать одновременно, что позволяет достичь 3D-эффекта. Качество было идеальное. Мы используем эту возможность в нашем шоу: у нас есть несколько номеров, где это применено в сочетании с проекцией на декорации и совмещается в единую картинку. И мы будем пользоваться этим приемом и в будущем», — говорит Олег Кулухов и благодарит специалистов компании Knife, которые сделали для театра очень качественный контент и с душой подошли к реализации идей. Как это сделано С самого начала за реализацию проекта в большой степени отвечал Михаил Богуш, технический директор театра Crave.
Михаил Богуш Нешаблонно подошли не только к проекции, свету и всему описанному выше, но даже и к обустройству пультовой: «Как в норме выглядит пультовая? Как чисто утилитарное помещение, где много оборудования и проводов, — рассказывает Михаил Богуш. У нас есть даже помещение для брейнстормов, плюс заложено дополнительно пространство, которое обеспечивает возможность развития». О развитии здесь вообще думают много. По словам Михаила, хотя сегодня в театре проделан огромный объем работы, все это — лишь 25-30 процентов от того, чего бы хотелось команде театра, и того, что она запланировала в самом начале. Нетрудно предположить, что такие амбициозные задачи грозят на этапе реализации обернуться трудностями. Без них не обошлось: «Трудно работать абсолютно со всеми подрядчиками, потому что шоу у нас многогранное, в голову к режиссеру залезть очень сложно. Выразить его мысли и наши идеи оказалось непросто, — признает Олег Кулухов.
Нельзя строго технически описать, что мы хотим увидеть. Люди должны полюбить этот проект, внедриться в него, и только после этого будет возможно эффективно взаимодействовать и получать правильный результат». Со звуком тоже пришлось поработать особо. Имеющийся зал — довольно тяжелый с акустической точки зрения: он относительно небольшого размера и резко поднимается вверх. Причем это сделано специально, чтобы со всех рядов была хорошо видна картинка, задуманная художником-постановщиком, режиссером, видеоинженерами. Нужно было максимально избавиться от отражений. К работе привлекли ведущих в России специалистов по созданию акустического проекта, затем другая команда настраивала оборудование.
Разнообразие жанров, уникальные декорации, авторские костюмы и яркие сценические образы артистов — каждое шоу в его репертуаре становится настоящим праздником музыки и танца. Камерный зал театра оборудован мягкими креслами и дизайнерскими столиками. Элегантные интерьеры и высококлассный сервис создают особую атмосферу роскоши, которая является неотъемлемой частью представлений.
Таким образом, одновременно закладывался творческий и технический фундамент будущего шоу. Про команду единомышленников Говоря о нашей команде, можно смело использовать слово единомышленники. Мы с группой инвесторов четко понимали, что мы хотим построить, какой конечный продукт получить, и искали людей, готовых так же без остатка отдавать все свое время, силы, эмоции и потенциал будущему театру. У нас была идея — наш уникальный театр, и мы все вместе шли к её исполнению. Вторым ключевым моментом при зарождении идеи стал режиссер, которого мы очень долго выбирали. Мы хотели, чтобы этот человек, помимо знания современной хореографии и сценографии, обладал театральным вкусом и умением по-новому взглянуть на привычные вещи. Когда я собирал остальных членов команды, главным принципом для меня, помимо профессионализма, было понимание, что человек так же, как и я, принял всей душой саму идею создания театра, она стала частью его жизни.
Шоу проходит в камерном зале, оборудованном мягкими диванами, дизайнерскими столиками с подсветкой и ледяным игристым в качестве комплимента. Элегантные интерьеры, изысканные напитки, живая музыка и принципиально новый формат шоу не оставят равнодушным даже самого искушенного зрителя.
Новое шоу «Табу» театра-кабаре Crave выглядит в наше время как верх вольтерьянства
Самые современные театральные технологии, камерная атмосфера и завораживающие сюжетные линии переносят зрителя в мир фантазий, гости театра оказываются в эмоциональном эпицентре шоу и являются его частью. Новости шоу-сатанизма.В Москве в Великий пост состоялась премьера сатанинского шоу Taboo в «театре-кабаре» ьцы заведения продвигают его как элитное, поэтому зовут на презентации «звезд». Расскажем о Крейф театр что это подробно: Осенью в Москве открылась новая площадка – Crave.
Театр-кабаре Crave
Фотографии из репортажа РИА Новости 03.04.2024: Премьера шоу "Taboo" в театре "Crave" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, осмотрев сегодня ход работ по комплексной реставрации и ремонта одного из самых известных московских театров. Первые сообщения о нападении в московском Крокус Сити Холле стали появляться на ленте новостей в начале девятого вечера.
Театр-кабаре «Crave» в самом центре Москвы.
Получается, что пока одни за Родину сражаются, другие голыми в прямом смысле задницами на сцене синхронно вертят. А наши «звездуны» им аплодирует. Ну, и бомбануло… «Всё повторяется. Пока страна воюет, пока украинские ведьмы угрожают бесовскими проклятиями, у нас устраивают чёрные мессы в столице. Это диверсия против русской армии. Против православных и мусульман. Простой парнишка должен воевать.
Мы выше закона и уж точно выше морали. Он полагает, что проблема не в какой-то особенной развращенности создателей и зрителей обсуждаемого шоу, а в том, что эта развращенность стала чем-то вроде социального маркера «свой-чужой». Поэтому одни и те же раскрученные личности раз за разом оказываются фигурантами скандалов. Потому что настоящей элитой она уже вряд ли может считаться. В условиях борьбы на выживание, борьбы за наше будущее, борьбы между добром и злом, происходят вот такие вечеринки, которые явно апеллируют как раз ко злу, которые недвусмысленно дают какие-то намеки, аллюзии на некие сатанинские темы», — возмущается Алексей Комов, представитель Всемирного конгресса семей в России и СНГ. Соцсети тоже негодуют: «На фронт всех причастных!
Разве подобное было мыслимо в СССР? Сейчас люди воюют, гибнут, а у нас в столице России вакханалия». На поверхности не только сливки плавают…». Таких гневных комментариев в Сети тысячи… Смотрите также 58 Лучшие фотографии за март: бодибилдинг в бикини, трофейная техника ВСУ, «макияж под камуфляж», работа ПВО, «Мисс-Мира», агитпоезд Минобороны Самые эмоциональные, яркие и содержательные кадры фотохроники ушедшего месяца Конечно, не посмотрев спектакль, мы не можем оценить его художественную сторону.
Благодаря этому в театре вообще нет посторонних. Здесь же гости оставляют свою верхнюю одежду, и облаченные в шикарные образы, делают несколько шагов, чтобы оказаться наверху широкой черно-белой лестницы. Как раз по этому знаковому месту узнают театр на фото и видео. Мне понравилась такая визитная карточка, позволяет запечатлеть гостям свой костюм или платье и увидеть наряды других гостей. До, вовремя и после шоу эта лестница выступает антуражем для эффектных фотографий гостей.
Также у основания лестницы установлен специальный пьедестал с красным вельветовым фоном и прожектором, который подсвечивает всех гостей, желающих сфотографироваться на память. Рядом находится бар, где каждый гость может взять себе что-то из напитков в зал. Однако, для людей, которые не хотят стоять в очереди за напитком, во время шоу в зале театра ходят официанты. Двери зала открываются для гостей за 30 минут до начала представления.
По его словам, эта работа стала для него репетицией другого, более масштабного проекта, который в будущем выйдет за пределы сцены. Главной задачей для него стало описать, как может раскрываться человеческий духовный потенциал в разных жизненных ситуациях и как обстоятельства могут изменить личность, в данном случае — в лучшую сторону. Они предупреждают — к юмору Вырыпаева нужно готовиться заранее. На сцене будут звучать шутки ниже пояса, насмешки над штампами, клише и стереотипами массового сознания, которые многим могут показаться неприятными, но точными.
Иммерсивный проект «Между нами» ЦСИ «Винзавод», режиссер Бегюм Эрджияс Команда молодого и амбициозного импресарио Федора Елютина занимается тем, что адаптирует для российской публики европейские театральные постановки. В феврале он покажет на площадке центра современного искусства «Винзавод» иммерсивное шоу «Между нами» турецкого режиссера Бегюма Эрджияса. Этот проект объединит в себе два экспириенса, главными участниками которого станут сами зрители. Они построены так, чтобы люди смогли взглянуть на себя со стороны и по-новому ощутить внутренний голос. Главный прием перформансов — звук, который раскрывается как уникальный инструмент личности человека. Первая часть спектакля называется Pillow Talk — «Разговоры с подушкой». В мистическом пространстве, наполненном звуками природы, разбросаны подушки, участникам нужно выбрать одну из них, лечь рядом и начать разговор о себе, своих мечтах и проблемах. Он продлится 50 минут — они отведены на то, чтобы услышать свой внутренний голос и суметь отличить его от других звуков, которые постоянно сопровождают нас в эпоху развития цифровых технологий.
На гастроли не приезжают европейские и американские труппы первой величины. Однако театры в этом сезоне собирают полные залы, цены на билеты растут, а публика активно их покупает. Неискушенные зрители радуются и хлопают буквально всему, искушенные тоскуют по прежним временам и ждут чуда. Чуда пока не случилось, но театр по-прежнему живой. Вместо бала — погружение в сексуальный морок в стиле «С широко закрытыми глазами» Стэнли Кубрика. Игорь Верник в роли лермонтоведа Евгения Арбенина под прикрытием современных нравов и с дымкой цинизма прячет несовременную любовь.
Чехова, Москва Евгения Добровольская, одна из лучших драматических актрис страны, добавила горечи истории Алексея Житковского про женщину и ее мечты. Ее героиня, учительница английского языка из татарского города Бугульмы, встречается в мечтах то с молодым Микки Рурком, то с прославленным одноклассником, ставшим космонавтом, героем России. Мужчины из мечты обещают другую, счастливую, жизнь, но растворяются в эфире и остается реальность — муж на кладбище, сын и одиночество. Маяковского, Москва Сюрприз в этом сезоне приготовил режиссер Егор Перегудов. Оно живое, переливается, покрывается пузырями, у него есть течение красоту навели сценограф Владимир Арефьев и художник по свету Андрей Абрамов. По озеру плавают бревна, на них сидят актеры — герои пьесы Островского.
Сергей Собянин: Планируем завершить реконструкцию Центра театра и кино на Поварской в 2024 году
Театр-кабаре Crave в Москве. Репертуар (расписание) спектаклей на 2024 год Схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты на 18 и 19 апреля 2023 года в обновленном театральном пространстве «LA’Театра» пройдет премьера спектакля «Я ничего не помню» Вадима Дубровицкого по одноименной пьесе известного драматурга Артура Миллера. 24 октября на карте Москвы появилось новое концептуальное место – театр нового формата CRAVE. Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Crave», Москва. Театр Крейв Москоу: афиша мероприятий, Москва, Лубянский пр-д, 15, стр. 2. Crave Theatre Moscow. NUSELF задали анкету команде театра Crave и выяснили, как развить внутреннюю свободу и почему кабаре — не то, чем кажется.
Балет «КРИК» на сцене театра Моссовета
- Crave Taboo
- «Варшавская мелодия» – премьера на Симоновской сцене Театра Вахтангова! | WORLD PODIUM
- "Я ничего не помню" c Натальей Теняковой и Валерием Бариновым - Новости - Театр - РЕВИЗОР.РУ
- Главная, Main :: Центральный академический театр Российской Армии
- Скачать приложение МТС Live
- What Womеn Want
Первый в России театр-кабаре Crave
Таboo — интимный разговор со зрителем о запретах, где обнажают тела и души, сквозь земные страсти и эстетическое удовлетворение». Кирокоров в свое время рекламировал, что станет звездой этого шоу, но отказался, после скандала с «голой вечеринкой». Культурный фронт отыскал в интернете ролик кабаре: вы можете видеть в следующем посте фрагменты шоу Taboo, созданного в формате очень напоминающем сатанинскую мессу. Оргия в святом месте, узнаваемые церковные порталы, арки, витражи и колокола, звоны — на фоне всего этого кривляются голые артисты, изображая групповуху. Змеи, рога, звезды, ритуалы гаданий — визуальный ряд анонса наполнен сатанинской символикой. Наша элита смотрит и аплодирует. Эротические кабак активно продвигается в прессе. Журнал Максим публикует интервью с танцовщицами, где они трогательно рассказывают: мама и папа приходят на их шоу. Когда в зале сидят родные — очень волнительно.
Хлючево венгерский театр Чиллаг. Талабалар фестивали 2015. Театральный центр Мейерхольда. Театр Мейерхольда в Москве сцена. Центр Мейерхольда зал. Центр Мейерхольда большой зал. Циркизация театра. Театр Хуацзюй. Театр Ахорун. Театр Кулунка.
Театр Бельцы внутри. Театра двигатель. Театр Вита фото. Миллий театр. Театр узбек. Сингэки театр. Театр кринжтайма. Театр в Селесте. Театр «бижу». Упраздненный театр.
Фулко театр. Театр нэзер. Фулл кро театр. Театр ЖКД. Заезды в театре. Театр Ольховой. Флоковый театр. Низкорослый театр. Джелегедов театр. Театр Эльф.
Театра Сюрейа. Бостон Wang театр. Концертный зал в Бостоне. Зал каталонской оперы. Театральный зал. Main Stage в Москве сцена. Main Stage амфитеатр. Столик на сцене. Зал для съемок со сценой. Театр спектакль.
Актер на сцене. Сцена театра. Театральные постановки на сцене. Театр фулкор. Театр кулек. Зелиёни театр. Театра Астела машина. Маленькие трагедии спектакль кукольный театр. Кукольный театр спектакль Фауст. Маленькие трагедии театр.
Спектакль с марионетками. Санкт-Петербургский театр пластики рук «hand made». Сценическое мастерство театр СПБ. Коллектив театра. Театр пластики рук. Капитан Михалис. Казандзакис н. Капитан Михалис Никос Казандзакис книга. Театр актерлари. Театр Шутик.
Актеры театра старый Оскол. Тульский театр Эрмитаж. Театр Эрмитаж зрители.
Наши отношения, смею сказать, стали дружескими. И до конца его жизни мы с ним общались, часто бывали в гостях… 3 ноября 2002 года Леонид Генрихович в день премьеры «Царской охоты» уже на сцене Театра Вахтангова, подарил мне свой сборник, который назывался «Под занавес столетия. Театр 1985 — 2000 г.
В этом сборнике есть малоизвестная пьеса «Перекрёсток» подзаголовок: «Варшавская мелодия — 97» , ставшая продолжением и завершением истории, рассказанной в «Варшавской мелодии» 1967. Её герои, будучи уже пожилыми людьми, через тридцать лет после своей последней встречи в Московской консерватории волею судеб случайно встречаются в аэропорту европейского курорта. Двое молодых актёров, студентов Щукинского института — Полина Рафеева и Иван Захава — сделали в институте самостоятельную работу по «Варшавской мелодии». Тогда и родилась идея поставить спектакль, соединив две пьесы — «Варшавскую мелодию» и «Перекрёсток». Правила дипломного студенческого спектакля диктуют, что все роли — и молодые, и возрастные — играют студенты. Наверное, если бы этот спектакль был поставлен в театре, было бы какое-то другое решение можно было бы разделить пары — молодая и пожилая , но… Всё-таки это, прежде всего, учебная работа.
Шутка ли сказать, после Михаила Александровича Ульянова и Юлии Константиновны Борисовой играть «Варшавскую мелодию», пусть и на Симоновской сцене, да ещё и возрастные роли — задача не из самых простых! Но как много может дать её решение в понимании выбранной профессии. Конечно, это дерзость, но и азарт! И как же интересно, что из этого у нас получится… Замечательно, что наш театр возобновил традицию, когда один из дипломных спектаклей выпускного курса Щукинского института идёт на Вахтанговской сцене.
Точнее всего формат постановки характеризует термин из традиции французского кабаре- театра review, что означает набор сцен, объединённых общей темой. Однако «What women want» —— это не просто последовательность номеров —— это полноценное драматургическое действо, объединённое общей сюжетной линией, которую выстраивают и развивают артисты на протяжении всего спектакля. Постановка призвана раскрыть многомерность образа женщины —— взяв за основу привычные и укоренившиеся в обществе представления и стереотипы о женственности и сексуальности в ретроспективе разных эпох и характерным им культурных кодов, режиссёр меняет привычные ракурсы, внезапно открывая новые грани восприятия шаблонных, на первый взгляд, идей и демонстрирует чувственный и фонтанирующий эмоциями женский мир через призму логики и категоричности мужского взгляда.