Помогите с изложением каротка и без. Образец сжатого изложения. Мы часто говорим о сложностях в воспитании ребенка и уменьшении значения семьи в его жизни. Обучение сжатому изложению. СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация "Мы часто говорим о сложностях (сжатое изложение)"» категории «ОГЭ по русскому языку» бесплатно.
Изложение мы часто говорим
Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. Ответ оставил Гость Самая большая проблема, связанная с воспитанием ребенка - это ослабление семейных уз. Если в ранние годы в человека не заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет с ним много хлопот. Другая крайность - чрезмерная опека ребенка родителями. Мир изменяется.
Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребенком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребенок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. По Юрию Марковичу Нагибину.
Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. По Юрию Марковичу Нагибину Математика 4 класс Истомина рабочая тетрадь Ответ оставил Гость Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием маленького человека. Если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с такими гражданинами. Когда родители недодали своему ребёнку душевного тепла они стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир становится другим.
А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала.
Сделайте пожалуйста сжатое изложение..
Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием маленького человека. Если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном. Текст и аудиозапись изложения ОГЭ по русскому языку из открытого банка заданий ФИПИ "Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека". Неужели так сложно самой,выделить главные мысли из текста. Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием маленького человека. Помогите с изложением каротка и без. Изложение ОГЭ — Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. И самая большая проблема – это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. Текст, начинающийся словами «Мы часто говорим о сложностях» Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.
Тексты изложений (ОГЭ-2017)
1. Мы часто говорим о сложностях. Текст и аудиозапись изложения ОГЭ по русскому языку из открытого банка заданий ФИПИ "Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека". Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием маленького человека. Если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном.
Напишите сжатое изложение Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жиз…
Изложения по русскому языку 9 класс ОГЭ 2024 аудиозапись и текст | Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием маленького человека. Если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном. |
Изложения по русскому языку 9 класс ОГЭ 2024 аудиозапись и текст | Образец и пример сжатого изложения на тему Что такое: Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. |
12. Мы часто говорим о сложностях (сжатое изложение) | Текст 5. Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием Сжатое изложение ОГЭ 2017. |
Изложения по русскому языку 9 класс ОГЭ 2024 аудиозапись и текст | Сжатое изложение «Мы часто говорим о сложностях»Щербакова СОШ № Задание шайте текст и напишите сжатое изложение. |
Изложение мы часто говорим
Сжатое изложение. Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека | Изложение мы часто говорим о сложности связанные с воспитанием. |
Мы часто говорим о. Изложение ОГЭ — Мы часто говорим о сложностях. Образец сжатого изложения | Смотрите видео онлайн «12. Мы часто говорим о сложностях (сжатое изложение)» на канале «Учим Делать с Уверенностью» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 сентября 2023 года в 11:17, длительностью 00:02:13, на видеохостинге RUTUBE. |
Изложения ОБЗ ФИПИ - Сайт учителя русского языка и литературы Ахмадуллиной Гульфины Равиловны | Очень часто говорят о воспитании большой проблемой является слабое влияние семьи на в детстве не было нравственного воспитания,то в последующем у общества будет много проблем с ним. |
Изложение 9 класс огэ мы часто говорим о сложностях связанных с воспитанием | Текст 5 Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. |
Тексты изложений (ОГЭ-2017)
Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. Сжатое изложение и микротемы по тексту Лихачева. это ослабление семейных уз. Если в ранние годы в человека не заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет с ним много хлопот. Другая крайность - чрезмерная опека ребенка родителями. Получилось сжатое изложение. Нередко говорим о сложностях, которые связаны с воспитанием ребенка. Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием маленького человека. Если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нр. Изложение мы часто говорим о сложности связанные с воспитанием.
Другие вопросы из категории
- САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ АХМАДУЛЛИНОЙ ГУЛЬФИНЫ РАВИЛОВНЫ
- ОГЭ 2024 37 текстов из ОБЗ ФИПИ для написания сжатого изложения
- Тексты изложений (ОГЭ-2017)
- Подготовка к ОГЭ (ГИА)
- ОГЭ 2024 37 текстов из ОБЗ ФИПИ для написания сжатого изложения - По уши в ОГЭ и ЕГЭ!
- Изложения по русскому языку 9 класс ОГЭ 2024 аудиозапись и текст
Изложение мы часто говорим
Из предложений выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В наречии пишется столько Н, сколько было в слове, от которого оно образовано». Из предложений выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В полных отглагольных прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида, пишется одно Н». Из предложений 8 10 выпишите страдательное причастие прошедшего времени, в котором правописание суффикса зависит от наличия пояснительного зависимого слова. Куплена 2. Картонная Разрисовывал Смущённо 9. Золочёном Стриженный 12. Математика Базовый уровень. Типовые тестовые задания. Ященко И. Правописание н и нн в существительных, прилагательных, наречиях Цели урока: На основе наблюдений сформулировать обобщенное правило Материал для зачета по русскому языку. Имя существительное определение 2.
Имя прилагательное определение 3. Глагол определение 4. Как определить спряжение глагола 5. Вариант 318598 1. Задание 1 4836. Текст, начинающийся словами «Мы часто говорим о сложностях... Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза. Разентова Елена Леонидовна, учитель русского языка и литературы высшей категории 17 апреля 2012 г. Традиционно является самой сложной темой для учащихся, так как обоснованное написание Н или НН возможно Н Слово образовано от глагола несовершенного вида что делать? Организационный этап.
Мотивация к учебной деятельности. Урок русского языка в 7 классе на теме «Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и прилагательных, образованных от глаголов» Учитель И. Чагова Цель урока: 1 установить Открытый урок русского языка 1 курс Тема: Правописание - Н- и НН- в суффиксах имен прилагательных повторение. Цель: закрепить знания о правописании Н- и НН в прилагательных; развивать навыки построения Задание 1 309 В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В наречии на -о -е , образованном от прилагательного, пишется столько Н, сколько было в слове, от которого оно образовано». Цели урока: 1. Познавательные: Как часть речи. Причастие как часть речи Причастие самостоятельная часть речи, называющая признак предмета объекта по действию, отвечающая на вопросы «какой? В предложении причастие выполняет Тема урока: Цель урока: Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных. Отработка умения отличать причастия и прилагательные, образованные С т р а н и ц а 1 Даша долго рисовала картинку.
Сейчас она уже нарисовала её. С т р а н и ц а 2 Сегодня воскресенье. Вера и Галя пришли в гости к Даше. Даша долго рисовала картинку. Сейчас она уже нарисовала Особенности изучения причастий и деепричастий. Программа по русскому языку и развитию речи 8-ой класс дети 13-14 лет 1 Грамматика и правописание Кол-во часов Требования к знаниям и умениям Глагол Глаголы 1 и 2 спряжения. Язык как исторически развивающееся явление.
Вспомните правописание суффиксов с Н и НН, пользуясь таблицами, представленными ниже. Задание 1 4838. Текст, начинающийся словами «Универсального рецепта того, как выбрать правильный» Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 8 класс Диагностическая работа в формате ОГЭ 2016 Инструкция по выполнению работы Диагностическая работа состоит из 3-х частей, включающих в себя 13 заданий. Речевое общение. С т р а н и ц а 1 Употребление несовершенного и совершенного вида глагола в прошедшем времени. С т р а н и ц а 2 Сабина весь день делала модель. Наконец она сделала её. С т р а н и ц а 3 Антон читал интересную Урока Русский язык 6 класс 6 ч. Родное слово О языке. Закрепление и углубление изученного в 5 кл. Как различать части речи и члены предложения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Русский С т р а н и ц а 1 Общее понятие о видах глагола. Употребление несовершенного вида в прошедшем времени. С т р а н и ц а 2 Даша долго рисовала картинку и уже нарисовала её. Задания 5. Проверка владения основными нормами литературного языка. Формат 2020 1. Синтаксический Методическая разработка урока русского языка в 7-м классе по теме "Образование и правописание действительных причастий настоящего времени" Тема урока: «Действительные причастия настоящего времени. Тростенцовой В контрольной проверяются темы: Сложное предложение. Основные виды сложных предложений. Способы сжатого 5. Правописание суффиксов Для того чтобы определить, сколько н следует писать в имени прилагательном, сначала надо понять, от какой части речи оно образовано. Правописание Н и НН в прилагательных и причастиях. Виды словосочетаний. Способы подчинительной связи. Билет 2 1. Зависит от 1л. Фомина Образовательный минимум 1 триместр Уч. Актуальность программы Актуальность введения в школе кружка «Занимательный русский язык-2» определяется, с одной стороны, необходимостью решать проблемы повышения грамотности Раздел 1. Актуальность программы Актуальность введения в школе кружка «Русский язык как иностранный» определяется, с одной стороны, необходимостью решать проблемы повышения грамотности Фонетика Звук как единица языка. Правила произношения. Гласные и согласные звуки. Классификация гласных и согласных звуков. Соотношение звуков и букв. Обозначение звуков на письме. Ударение и ритмика. В неопределённой форме: гулять, беречь, спрятаться, постричься Занятие 1 Буква ь в глаголах Буква ь пишется в трёх глагольных формах: в форме 2 лица единственного числа: бежишь, умываешься, поёшь в форме Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2009 года в новой форме по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Район Город населенный пункт Сценарий праздника «Мамочка моя» 1 А класс классный руководитель Долматова Елена Владимировна Цели: 1.
И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами.
Они могут быть очень сильными и приносить человеку множество переживаний. Но без дружбы жизнь немыслима. По материалам Интернета Микротемы 1. Дружба лежит в сердце человека. В дружбе важно взаимоуважение, доверие, а также общность нравственных ценностей. Укрепляют дружбу и общие увлечения. Без дружбы жизнь человека немыслима. Испытания ждут дружбу всегда. Главное из них сегодня — изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением темпа жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание значимости времени. Раньше невозможно было представить, например, чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время — цена достижения своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими. Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки. Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в самую трудную минуту. Крыщуку Сжатое изложение 1 Испытания ждут дружбу всегда. С ускорением темпа жизни пришло понимание значимости времени. Время — цена достижения своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Встречи друзей становятся редкими. Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место где-либо. Их существование согревает душу. Когда я учился в школе, мне казалось... Когда я учился в школе, мне казалось, что моя взрослая жизнь будет проходить в какой-то иной обстановке, как бы в ином мире, и меня будут окружать другие люди. А на самом деле сложилось всё иначе. Мои сверстники остались со мной. Друзья молодости оказались самыми верными. Круг знакомых возрос необычайно. Но настоящие друзья, старые, подлинные друзья, приобретаются в молодости. Молодость - это время сближения. Друзей следует помнить и беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе, и в радости. В радости тоже нужна помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души и поделиться им. Неразделённая радость не радость. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат, тоже нельзя быть одному. Горе человеку, если он один. Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените всё хорошее, что приобрели в молодые годы, не теряйте друзей. Ничто из приобретённого в молодости не проходит бесследно. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь. Дурные усложнят её и затруднят. Помните русскую пословицу: "Береги честь смолоду"? В памяти остаются все поступки, совершённые в молодости. Хорошие будут радовать. Дурные не дадут спать. Настоящие друзья приобретаются в молодости. Молодость — время сближения. Настоящая дружба очень помогает и в горе, и в радости. Цените то, что приобретено в молодости. Когда мне было лет десять... Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука подложила мне томик «Животные-герои». Я считаю её своим «будильником». От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лесу с человеком, который «на всё открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком, с ночёвкой в лесу... Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть. И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками, и есть любовь, приближающая человека к счастью. Пескову 1. У каждого человека есть свой «будильник» чувства природы. У человека должна быть школа благоговейного отношения к таинству жизни. Точкой отсчёта всех ценностей жизни является Любовь, которая приближает человека к счастью. Неуверенность в себе - проблема древняя... Неуверенность в себе - проблема древняя, однако она привлекла внимание медиков, педагогов и психологов сравнительно недавно - в середине XX века. Именно тогда стало понятно: всё усиливающаяся неуверенность в себе может стать причиной массы неприятностей - вплоть до серьёзных заболеваний, не говоря уже о житейских проблемах. А проблемы психологические? Ведь неуверенность в себе может послужить почвой постоянной зависимости от чужого мнения. Представим себе, как неудобно чувствует себя зависимый: чужие оценки кажутся ему гораздо более важными и значимыми, чем собственные; каждый свой поступок он видит прежде всего глазами окружающих. А главное, ему хочется одобрения ото всех, начиная с близких и заканчивая пассажирами в трамвае. Такой человек становится нерешительным и не может правильно оценить жизненные ситуации. Как же преодолеть неуверенность в себе? Одни учёные ищут ответ на этот вопрос, основываясь на физиологических процессах, другие опираются на психологию. Ясно одно: преодолеть неуверенность в себе можно лишь в случае, если человек способен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты. Сжатое изложение 1 Неуверенность в себе может стать причиной многих неприятностей. Но все сходятся в одном: только человек, способный позитивно оценивать свои результаты, способен преодолеть неуверенность в себе. Что же действительно заключается в этом... Что же действительно заключается в этом, казалось бы, привычном для всех понятии дружба? Если говорить по-научному, то дружба - это бескорыстные взаимоотношения между людьми, которые основываются на общих симпатиях, интересах и увлечениях. Настоящий друг всегда рядом, плохо ли нам, хорошо ли. Он никогда не попытается воспользоваться вашей слабостью в своих целях и всегда придёт на помощь, когда он так нужен. Он не только поможет в беде, но и искренне порадуется в минуты счастья вместе с вами. Но, к сожалению, подобные отношения постепенно сходят на нет. Бескорыстная дружба понемногу становится пережитком прошлого. Друзья сейчас для нас - это люди, способные помочь в том или ином вопросе, или те, с кем можно неплохо провести время. На деле же, если у кого-то из якобы близких друзей случается кризис, друзья куда-то испаряются до тех пор, пока этот кризис не пройдёт. Эта ситуация знакома практически каждому. Одним словом, выгодная дружба стремительно вытесняет дружбу бескорыстную. Мы должны помнить, что многие проблемы, кажущиеся грандиозными и пугающими, без особого труда можно решить, если рядом есть надёжные друзья. Дружба даёт уверенность в завтрашнем дне. Она делает человека смелее, свободнее и оптимистичнее, а жизнь его теплее, интереснее и многограннее. Верная дружба духовно объединяет людей, способствуя развитию в них стремления к созиданию, а не разрушению. Что же такое настоящая дружба? Выгодная дружба стремительно вытесняет дружбу бескорыстную. Только настоящая дружба даёт уверенность в завтрашнем дне. В современном мире нет человека... В современном мире нет человека, который не соприкасался бы с искусством. Его значение в нашей жизни велико. Книга, кино, телевидение, театр, музыка, живопись прочно вошли в нашу жизнь и оказывают на неё огромное влияние. Соприкосновение с миром искусства доставляет нам радость и бескорыстное наслаждение. Но неправильно было бы видеть в произведениях писателей, композиторов, художников только средство получения удовольствия. Конечно, мы нередко идем в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки книгу, чтобы отдохнуть и развлечься. Да и сами художники, писатели, композиторы так строят свои произведения, чтобы поддержать и развить интерес и любопытство зрителей, читателей, слушателей. Но значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. Оно помогает человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя. Искусство способно сохранять характерные черты эпохи, дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века, становясь своеобразным хранилищем памяти для последующих поколений. Оно незаметно формирует взгляды и чувства, характер, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному. Именно поэтому в трудные минуты жизни люди нередко обращаются к произведениям искусства, которые становятся источником духовной силы и мужества. Без искусства невозможно представить нашу жизнь. Цель искусства — это не только получение удовольствия. Искусство помогает познать себя и окружающий мир. Искусство как источник духовной силы и мужества помогает в трудные моменты жизни, становится хранилищем памяти для последующих поколений. Многие думают, что быть искренним... Многие думают, что быть искренним - значит открыто и прямо говорить то, что думаешь, и делать то, что говоришь. Но вот незадача: человек, сразу озвучивающий то, что первое взбрело ему в голову, рискует прослыть не только естественным, но и невоспитанным, а то и глупым. Скорее, искренний и естественный человек тот, кто умеет быть самим собой: снять маски, выйти из привычных ролей и показать своё истинное лицо. Главная проблема в том, что мы плохо знаем себя, гонимся за призрачными целями, деньгами, модой. Мало кто считает важным и нужным направить вектор внимания в свой внутренний мир. Нужно заглянуть в своё сердце, остановиться и проанализировать свои мысли, желания и планы, чтобы понять, что истинно моё, а что навязанное, продиктованное друзьями, родителями, обществом. Иначе ты рискуешь всю жизнь тратить силы на цели, которые тебе на самом деле вовсе не нужны. Если ты заглянешь в себя, то увидишь целый мир, бесконечный и многогранный. Ты обнаружишь свои особенности и таланты. Надо только изучать. И тебе, конечно же, не станет легче и проще, но станет интереснее. Ты найдёшь свой жизненный путь. Единственный способ стать искренним - это познавать себя. Микротемы: 1. Быть искренним — это значит, проявлять свою внутреннюю суть. Главная проблема состоит в том, что человек редко анализирует, насколько его образ жизни соответствует внутренним потребностям, а не навязан извне. Единственный путь к искренности лежит через познание самого себя. Сущность понятия «власть» заключается... Сущность понятия «власть» заключается в возможности одного человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы. Дерево, если ему не мешать, растет ровно вверх. Но даже если ему не удается расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу», то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждет одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно толь-ко тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и са-ми несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми — это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здо-ровье и самого человека, и окружающих. Литваку Сжатое изложение 1 Сущность власти заключается в том, что один человек заставляет другого делать то, тот по своей воле не сделал бы. Выйдя из повиновения, покорные люди сами нередко превращаются в тиранов. В обществе, где культивируется идея индивидуализма... В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о таких вещах, как взаимовыручка и взаимопомощь. А человеческое общество как раз и сформировалось, и продолжает существовать благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга.