«Союзмультфильм» – советская и российская государственная киностудия мультипликационных фильмов, создана 10 июня 1936 года. советский рисованный мультфильм 1936 года, одна из первых работ студии «Союзмультфильм». Редакция PeopleTalk собрала список из 92 лучших детских советских мультфильмов. Советские мультфильмы. Все года. Интерфакс: Киностудия "Союзмультфильм" к 80-летию Победы планирует восстановить для широкого показа десять мультфильмов которые были созданы в годы боевых действий, сообщили в пресс-службе киностудии.
Студия «Союзмультфильм»: история создания и развития
- Сборники советских мультфильмов – Watch videos online on My World.
- Союзмультфильму — 85 лет. 16 мультфильмов, которые можно пересматривать всей семьей
- Список мультфильмов студии «Союзмультфильм»
- Первый советский мультфильм
- Шайбу! Шайбу!
Каталог мультфильмов
Здесь представлен список мултфильмов, снятых в период с 1937 по 1993 год. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "ТОП-5 лучших мультфильмов ко дню рождения «Союзмультфильма»" в ленте новостей на сайте Классическая серия продержалась 20 лет и 16 выпусков — абсолютный рекорд "Союзмультфильма". В этом году «Союзмультфильм» отмечает 80-летие — в подборке «Кино » целая коллекция легендарных мультиков, которые стоит показать детям и пересмотреть взрослым. советские мультфильмы. В субботу вечером. В 1939-1941 годах "Союзмультфильм" выпустил получившие широкую известность мультфильмы "Бармалей", "Мойдодыр", "Дядя Степа", "Муха-Цокотуха" и др.
«Союзмультфильм»: здесь были созданы все легендарные советские мультфильмы (ФОТО)
Конечно, «Переезд» сложно назвать полноценным эпизодом «Чебурашки и крокодила Гены». Зато новогодний выпуск «Секрет праздника», вышедший чуть позже, — вполне. Два друга пытаются отогнать зимнюю тоску новогодним деревом, а Шапокляк привычно пытается все испортить. Несмотря на более современные декорации, гэги и трехмерную графику, мультфильм остается все таким же наивным, непосредственным и пронзительно добрым, как завещали авторы оригинала. Кажется, с такой командой о будущем «Чебурашки» можно не переживать. На новом витке истории Дядя Федор осовременился, обзавелся родной сестричкой Верой Павловной, няней и актуальными гаджетами вроде моноподов и планшетов — в рамках сериальной условности технологический скачок произошел мгновенно, за считанные годы. Сериал, конечно же, сразу столкнулся со шквалом критики от ностальгирующих по антуражу СССР — мол, осовременивание «Простоквашино» убило всю душу мультфильма, а старый добрый Дядя Федор с модной стрижкой, подвернутыми джинсами и ноутбуком вообще выглядит странно. Тем не менее у авторов было полное право на обновление сетинга: сам Эдуард Успенский, автор прозаического первоисточника, в своих книгах успел принести в деревеньку и интернет, и новые технологии, и даже знакомства в сети — так, например, почтальон Печкин получил афроамериканскую невесту. Новую аудиторию детей продолжение «Простоквашино» совершенно точно не отпугнет — мультфильм не прорывной, но хорошо выглядит и следует традициям рисунка от руки, рассказывая не о незнакомом советском быте, а о вполне современных реалиях, с которыми дети знакомы с пеленок. Нет ничего страшного в сюжетах про смайлики и социальные сети — это повседневность, которая ни в коем случае не оскорбляет наследие советских мультфильмов. В конце концов, новое «Простоквашино» рисовали для детей ХХI века, которые Советский Союз не застали, поэтому точно не готовы по нему скучать.
Но, главное, в ней не было восхитительного рок-н-ролльного саундтрека Геннадия Гладкова, который стал визитной карточкой «Бременских музыкантов» и позволил мультфильму захватить весь Советский Союз еще и в виниловом формате. Сиквел, может быть, не выстрелил так же, как первая часть мюзикла, но он все еще был хорош и продолжал концентрироваться на магии саундтрека, который вобрал в себя черты многих популярных ансамблей и исполнителей того времени — как отечественных, так и зарубежных. Однако в 2000 году вышло и более современное продолжение «Бременских музыкантов», полное духа едва успевших отгреметь 1990-х. В триквеле главный антагонист саги, Атаманша, меняет профессию и становится директором банка «Бяки-Буки» с узнаваемой аббревиатурой БББ, хотя не отказывается от разбойного прошлого и метит на трон Короля любыми способами. У Трубадура и Принцессы уже вырос ребенок — подросток увлечен роком и противится классическому музыкальному образованию.
Не только у детей, но и у взрослых. Не только у людей, но и у партийных бонз. Его любил Брежнев. Киношное начальство это знало, что оберегало авторов от претензий по поводу совершенно хулиганского, по советским строгим меркам, мультика. Возражали только педагоги: отрицательный герой — Волк — нравился детям больше, они хотели походить на него, о чем и писали в письмах — письма на студию приходили мешками От авторов требовали все новых и новых серий. Сценаристы придумывали их на кухне у Канделя в писательском доме рядом с метро «Аэропорт». Сочиняли весело. Маленький сын Канделя, Женя, подслушивал под дверью, отказываясь идти спать, порой там и засыпал. Он до сих пор помнит эти посиделки. Сейчас профессор Юджин Кандель — советник премьер-министра Израиля по экономике, глава совета по экономической стратегии. Его имя называют среди возможных кандидатур на пост будущего главы Банка Израиля. В 1972 году авторов сериала выдвинули на Государственную премию, но где-то набедокурил Котеночкин - и за плохое поведение премию не дали, сказали: в следующий раз. Он подал на выезд в Израиль. Его не пустили. В КГБ недоумевали: «Чего вам не хватает? Сценаристы возмутились — нарушение авторского права. Титры восстановили, но вырезали имя Камова. На этом месте пленка дергалась — «! О, это я», — Смеясь говорил Кандель. Но было не до смеха. Работы не было. Первый выпуск мультфильма«Ну, погоди! Камов псевдоним Феликса Канделя здесь еще не стерт! Скриншот Четыре года он просидел в отказе. И не просто ждал. Редактировал самиздатовский альманах «Тарбут», у него на квартире работал ульпан по изучению иврита, проходили семинары по еврейской культуре. Участвовал в демонстрации отказников — с желтыми звездами они прошли по улицам Москвы. За это схлопотал 15 суток. А как-то, после того, как он выгнал из квартиры сотрудников КГБ, отказавшихся предъявить документы, — к нему приняли более строгие меры. Двое в штатском остановили у метро «Аэропорт» сына-девятиклассника — и жестоко избили. Будущий профессор экономики Нью-Йоркского университета и советник премьер-министра Израиля едва выжил тогда Канделя выпустили после вмешательства влиятельной Американской гильдии сценаристов в 1977-м. Через год он стал работать в редакции «Голоса Израиля», вещавшей на Советский Союз. Здесь начал вести цикл передач по истории еврейского народа и русских евреев. В то время для советских евреев, ловящих сквозь глушилки «Коль Исраэль», это была совершенно неизвестная им книга собственной биографии. Фёдор Савельевич Хитрук - режиссёр, художник и сценарист мультипликационного кино, педагог, переводчик. Фёдор Хитрук родился 18 апреля 1 мая 1917 года в Твери в еврейской семье и был средним из трёх братьев Фёдор Савельевич Хитрук 18 апреля 1 мая 1917 , Тверь — 3 декабря 2012 , Москва — советский и российский режиссёр , художник и сценарист мультипликационного кино , педагог , переводчик. Народный артист СССР 1987. Каникулы Бонифация - Кадр из мультфильма Федор учился в художественном техникуме, потом в институте художников. Заинтересовался мультипликацией, когда впервые, еще в 1935 году, увидел мультфильмы Диснея. Тогда поступил на киностудию "Союзмультфильм", где впоследствии среди прочего создал три мультика о Винни-Пухе С ноября 1937 года начал работать мультипликатором-стажёром, а с 1938 — мультипликатором на студии «Союзмультфильм». В августе 1941 года, после начала войны , был отправлен на полгода учиться в Институт иностранных языков , эвакуированный в Ставрополь-на-Волге. После обучения служил переводчиком в штабе 3-го Украинского фронта , командовал взводом радиоперехвата 17-й воздушной армии.
При смертные данные. Данные о смерти Шварцмана - ложные. Мультипликатор выписался из больницы после операции на сердце и находится дома. Феликс Кандель. Сценарист мультфильма «Ну, погоди! Мало кто об этом знает: Кандель придумал и Чебурашку. Так он называл свою маленькую племянницу, которая, едва научившись ходить, то и дело норовила свалиться — «Чебурахнуться», — называл это дядя. Это слово услышал его друг, Эдуард Успенский, который тогда как раз искал имя для своего нового сказочного персонажа, и попросил подарить. Госкино заказало «Союзмультфильму» фильм о том, как нехорошо обижать младших. Режиссер Вячеслав Котеночкин пригласил два тандема молодых сценаристов — Александра Курляндского с Аркадием Хайтом и Феликса Канделя в кино он работал под псевдонимом Ф. Камов с Эдуардом Успенским. Успенский потом из коллектива вышел, а оставшиеся трое создали сюжет про Волка и Зайца. Фильм им самим сначала не понравился. Но успех был сногсшибательным. Не только у детей, но и у взрослых. Не только у людей, но и у партийных бонз. Его любил Брежнев. Киношное начальство это знало, что оберегало авторов от претензий по поводу совершенно хулиганского, по советским строгим меркам, мультика. Возражали только педагоги: отрицательный герой — Волк — нравился детям больше, они хотели походить на него, о чем и писали в письмах — письма на студию приходили мешками От авторов требовали все новых и новых серий. Сценаристы придумывали их на кухне у Канделя в писательском доме рядом с метро «Аэропорт». Сочиняли весело. Маленький сын Канделя, Женя, подслушивал под дверью, отказываясь идти спать, порой там и засыпал. Он до сих пор помнит эти посиделки. Сейчас профессор Юджин Кандель — советник премьер-министра Израиля по экономике, глава совета по экономической стратегии. Его имя называют среди возможных кандидатур на пост будущего главы Банка Израиля. В 1972 году авторов сериала выдвинули на Государственную премию, но где-то набедокурил Котеночкин - и за плохое поведение премию не дали, сказали: в следующий раз. Он подал на выезд в Израиль. Его не пустили. В КГБ недоумевали: «Чего вам не хватает? Сценаристы возмутились — нарушение авторского права. Титры восстановили, но вырезали имя Камова. На этом месте пленка дергалась — «! О, это я», — Смеясь говорил Кандель. Но было не до смеха. Работы не было. Первый выпуск мультфильма«Ну, погоди! Камов псевдоним Феликса Канделя здесь еще не стерт! Скриншот Четыре года он просидел в отказе. И не просто ждал. Редактировал самиздатовский альманах «Тарбут», у него на квартире работал ульпан по изучению иврита, проходили семинары по еврейской культуре. Участвовал в демонстрации отказников — с желтыми звездами они прошли по улицам Москвы. За это схлопотал 15 суток.
Сначала главным героем повествования был лесник, но затем писатель изменил его на школьника — сверстника ребят-пионеров. В дальнейшем работу над мультфильмом по мотивам книги взяла на себя целая команда сотрудников «Союзмультфильма»: режиссер Владимир Попов, художники Левон Хачатрян и Николай Ерыкалов, а также создатель Чебурашки Леонид Шварцман. Не все образы давались легко: если маму Дяди Федора находчивый Хачатрян срисовал со своей супруги, а прототипом Матроскина послужил сценарист Анатолий Тараскин, то над Галчонком пришлось изрядно потрудиться — долгое время он выходил невыразительным и скучным. Проблему решили так: заходя в комнату, каждый художник «Союзмультфильма» добавлял к образу птички что-то свое. В итоге внешний вид Галчонка очаровал и сотрудников студии, и зрителей. Советский «Маугли»: рассуждения о вечном и трудности перевода В 1967 году состоялись две премьеры мультфильмов по одному и тому же произведению — «Книге джунглей» Редьярда Киплинга. Диснеевский мультик создавался, скорее, для самых маленьких зрителей: персонажи там, по сути своей, бесконфликтны, краски сплошь яркие и сочные, а главные герои поют песни и танцуют. Советский же вариант великой книги вышел под названием «Маугли». Мультфильм был разбит на несколько серий и представлял собой сложную историю о взрослении, дружбе, чести и даже смерти. Экранизация «Книги джунглей», созданная советскими мультипликаторами, оказалась более созвучной духу самого произведения Киплинга. В то же время здесь нет сцен прямого насилия — все самые острые эпизоды будь то «последняя битва» с красными волками или жуткий «танец» Каа перед бандерлогами исполнены захватывающе, но бережно по отношению к юному зрителю. Спустя два года после выхода последней серии мультфильма «Маугли» был смонтирован в одну полнометражную картину. Любопытная история произошла с переводом «Книги джунглей», из-за которого в советском мультфильме практически получился новый персонаж. Один из самых ярких героев произведения Киплинга — Багира — в оригинальной версии был мужского пола. В дословном переводе описание его образа выглядело так: «Все знали Багиру, и все боялись становиться ему поперек дороги, потому что он был хитер, как Табаки, мужественен, как дикий буйвол, неудержим, как раненый слон». В картине студии Disney Багира тоже выступал мужским персонажем, а вот советские мультипликаторы изобразили пантеру женского рода, которую превосходно озвучила актриса Людмила Касаткина. Так произошло из-за лингвистических особенностей: в русском языке имена, оканчивающиеся на «а», чаще всего женские. Наша Багира стала не только суровым воителем и учителем Маугли, но и заботливой матерью — в одной из серий мультфильма есть сцена, где она переносит своих детенышей в безопасное место перед страшным сражением. Считается, что инициативу быстро поддержало руководство и поставило перед сотрудниками «Союзмультфильма» цель — снять наш ответ на «Тома и Джерри» с погоней, нелепыми и забавными ситуациями, а также почти полным отсутствием диалогов. Волка в новом мультфильме озвучивал Анатолий Папанов хотя сначала эту роль хотели предложить Высоцкому , а зайца — Клара Румянова.
«Умка на елке» (2019)
- 6 мультфильмов от «Союзмультфильма» на все времена
- Союзмультфильм – Telegram
- 16 новинок студии "Союзмультфильм", которые можно пересматривать всей семьей
- Читайте также:
- «Зебра в клеточку»
- Интересные факты
Легендарной киностудии «Союзмультфильм» исполнилось 85 лет
В 2001 году Высший арбитражный суд России признал одно из них — ФГУП «Союзмультфильм» официальным правопреемником советской киностудии, обладающей всеми правами на сделанные в советское время мультфильмы. В 1939-1941 годах "Союзмультфильм" выпустил получившие широкую известность мультфильмы "Бармалей", "Мойдодыр", "Дядя Степа", "Муха-Цокотуха" и др. Киностудия «Союзмультфильм» объявила, что уже этим летом выпустит короткометражный мультфильм, который будет посвящён детству целого ряда знакомых зрителям героев.
"Союзмультфильм" восстановит десять мультфильмов военных и послевоенных лет
История «Союзмультфильма». Справка | Аргументы и Факты | Мультики Союзмультфильма, советские мультфильмы: что посмотреть, список, забытые мультики детства, старые советские мультфильмы, какие советские мультики получили награды. |
"Союзмультфильм": легендарной студии 87 лет | Собрали список из веселых, грустных и философских советских мультфильмов — для ностальгирующих родителей и их детей. |
Что стало с любимыми мультфильмами, которым сняли продолжения: от «Бременских» до «Ну, погоди!»
Мультфильмы Союзмультфильма 1940-1950-х годов с субтитрами на эсперанто. В мультфильмах всегда присутствую замечательные песенки, которые создавали только самые лучшие композиторы и они смогут запомниться на долгие годы. Для подъёма студии в неё перешли с «Союзмультфильма» Борис Бутаков, Раса Страутмане, Владимир Самсонов и другие режиссёры и художники.
83 года мультиков: вспоминаем шедевры «Союзмультфильма»
14. В 1997 году "Союзмультфильм" подвергся рейдерскому захвату бывшим директором студии Сергеем Скулябиным, и в течение следующих 2 лет практически не выпускал новых фильмов и чуть было не развалился. «Союзмультфильм» появился 85 лет назад. Смотреть онлайн лучшие фильмы и сериалы из коллекции «Союзмультфильм» в хорошем качестве HD (720) или Full HD (1080) в онлайн-кинотеатре Okko. В 1953 году «Союзмультфильм» начинает производить кукольные мультфильмы.
В "Союзмультфильме" сообщили, что в 2023 году выпустили уже 115 эпизодов мультсериалов
По словам самого мультипликатора, идея о создании несуществующей зверушки, прибывшей к главному герою в коробке из-под фруктов, поначалу его не впечатлила. Однако, когда за дело взялся художник Леонид Шварцман и показал, как будет выглядеть Чебурашка, сомнения отпали сами собой. Добрый зверек с большими ушами и выразительными глазами покорил сердца всех от мала до велика, да к тому же стал одним из неофициальных символов страны наряду с пресловутыми матрешкой и балалайкой. За полвека своего экранного существования Чебурашка перестал быть героем одних лишь мультфильмов — теперь ему посвящают памятники, анекдоты и компьютерные игры. В 1970-х годах славную традицию создания мультфильмов о веселых зверятах, которые оказываются в разных жизненных ситуациях, дружат, спорят, мирятся и рассуждают о жизни, продолжили режиссеры картины «Трое из Простоквашино». Компанию кота, пса и галчонка они дополнили мальчиком школьного возраста — Дядей Федором — а также его родителями и почтальоном Печкиным, приглядывавшим за шумной компанией. История мультфильма началась, как известно, с книги.
Писатель Эдуард Успенский в юности работал библиотекарем пионерлагеря. Литературы на всех детей не хватало, и Успенский каждый вечер придумывал сказки о приключениях жителей деревни Простоквашино. Сначала главным героем повествования был лесник, но затем писатель изменил его на школьника — сверстника ребят-пионеров. В дальнейшем работу над мультфильмом по мотивам книги взяла на себя целая команда сотрудников «Союзмультфильма»: режиссер Владимир Попов, художники Левон Хачатрян и Николай Ерыкалов, а также создатель Чебурашки Леонид Шварцман. Не все образы давались легко: если маму Дяди Федора находчивый Хачатрян срисовал со своей супруги, а прототипом Матроскина послужил сценарист Анатолий Тараскин, то над Галчонком пришлось изрядно потрудиться — долгое время он выходил невыразительным и скучным. Проблему решили так: заходя в комнату, каждый художник «Союзмультфильма» добавлял к образу птички что-то свое.
В итоге внешний вид Галчонка очаровал и сотрудников студии, и зрителей. Советский «Маугли»: рассуждения о вечном и трудности перевода В 1967 году состоялись две премьеры мультфильмов по одному и тому же произведению — «Книге джунглей» Редьярда Киплинга. Диснеевский мультик создавался, скорее, для самых маленьких зрителей: персонажи там, по сути своей, бесконфликтны, краски сплошь яркие и сочные, а главные герои поют песни и танцуют. Советский же вариант великой книги вышел под названием «Маугли». Мультфильм был разбит на несколько серий и представлял собой сложную историю о взрослении, дружбе, чести и даже смерти. Экранизация «Книги джунглей», созданная советскими мультипликаторами, оказалась более созвучной духу самого произведения Киплинга.
В то же время здесь нет сцен прямого насилия — все самые острые эпизоды будь то «последняя битва» с красными волками или жуткий «танец» Каа перед бандерлогами исполнены захватывающе, но бережно по отношению к юному зрителю.
Раз студии нет, значит, и нет расходной части, а доходы всё время капают в карман с продаж старой коллекции. Его снова сделали государственным. Но пока велась эта война, предприятие разорвали на кусочки. Разбежались люди, а кадры — это главное в мультипликации» [7]. В её ведение отдаются помещение, производственная база и права на коллекцию фильмов. Фильмы там не делаются, только зарабатываются деньги куда-то там для себя, я полагаю.
Там даже разрушили самое лучшее в Европе тон-ателье. Оно находилось в старом здании церкви. Там были полутораметровые стены, тишина совершенно идеальная. Теперь там кабинет начальника ФГУП». В 2006 году Фильмофонд «Союзмультфильм» заявил, что намерен сохранить права на распространение советской анимационной классики в США и Канаде за компанией Films by Jove [9] , однако уже в следующем году бизнесмен Алишер Усманов выкупает коллекцию мультфильмов у американской компании и возвращает её в Россию [10]. Постепенно происходит техническое переоснащение студии. Начинается работа над полнометражным кукольным фильмом Станислава Соколова « Гофманиада » в 2010 году окончена первая часть картины — «Вероника», премьера фильма состоялась в 2018 году.
К этому времени ТПО «Союзмультфильм» находился на грани разорения и банкротства. Безраздельное владение ОГК правами на персонажи, низкие авторские отчисления, непрозрачность их расчётов и плачевное положение студии вызывали возмущение бывших сотрудников «Союзмультфильма», выразившееся в ряде открытых писем президенту России. Есть коробка с коридорами и комнатами и просмотровым залом. В студии могильная тишина, иногда появляются съёмочные киногруппы, которым начальство сдаёт некие площади» и призвали российские власти сделать государственную студию мультипликационных фильмов национальным проектом и выделить необходимое финансирование [11] [12]. С этого момента киностудия начала постепенно оправляться от двадцатилетнего кризиса. Возрождение и переезд в новые помещения Юлиана Слащёва , председатель Правления В 2013 году запустилось производство короткометражной анимации для детей, вышли новые выпуски мультсборника « Весёлая карусель », сценарий для которых мог написать любой желающий [14]. В том же году стало известно, что Союзмультфильм переедет в новые помещения на улице академика Королёва [15].
На обновлённой студии был снят кукольный мультфильм режиссёра Сергея Струсовского « Привередливая мышка » 2013 , который получил немало наград, в том числе и международных. Также выпустили мультфильм режиссёра Дмитрия Высоцкого « Пык-пык-пык » 2014 , поучаствовавший в различных фестивалях и получивший большое количество наград. В сентябре 2017 года завершился переезд киностудии с Долгоруковской улицы в отремонтированное здание в районе Останкино.
Студия сегодня В 2011 году Владимир Путин на встрече с режиссерами-мультипликаторами принял решение упразднить «Объединенную государственную коллекцию фильмов» и передать фильмы на киностудию. Также он пообещал значительно увеличить финансирование отечественной анимации и детского кино. С этого момента при поддержке государства в лице Министерства культуры киностудия вышла из кризиса и началось возрождение «Союзмультфильма». С 2013 по 2016 год художественным руководителем студии был Михаил Алдашин [ ru ]. В то время производство было активировано, было снято много новых фильмов, к процессу были привлечены новые режиссеры. В 2015 году было создано Ассоциация экспериментальной молодежи по специальной программе «Производство и обучение», которая предназначена для режиссеров и аниматоров, желающих развивать и повышать свои профессиональные навыки. В 2016 году киностудии «Союзмультфильм» исполнилось 80 лет. По количеству проектов и объему создаваемого контента «Союзмультфильм» вышел на уровень крупной киностудии и вновь представляет свои проекты на международных кино- и телемаркетах. Новая штаб-квартира В 2017 году «Союзмультфильм» переехал в новое здание на улице Академика Королева площадью почти 6000 квадратных метров. Сегодня в студии работает около 300 сотрудников, 250 из них заняты производством проектов. Многообещающие таланты работают под руководством опытных мастеров анимации. Высшее руководство В 2017 году приказом Министерства культуры в студии создан новый коллегиально-совещательный орган - правление. С февраля 2017 года Юлиана Слащева руководит киностудией «Союзмультфильм» в качестве председателя правления. В прошлом она занимала должность генерального директора ведущего российского независимого вещательного холдинга « СТС Медиа». Юлиана имеет несколько значимых наград в категории «Медиабизнес» - в 2007 году она вошла в рейтинг самых влиятельных деловых женщин России, подготовленный журналом « Карьера» [ ru ] , и стала лауреатом ежегодной национальной премии «Медиа-менеджер России». В 2007 году в номинации «Связи с общественностью», в 2015 году Юлиана вошла в список 20 самых влиятельных женщин на глобальном телевидении 2015 года, подготовленный The Hollywood Reporter. В июле 2017 года Борис Машковцев стал директором киностудии «Союзмультфильм». До этого он возглавлял компанию Airplane Studio LLC, имея более чем десятилетний опыт работы в сфере анимационного производства. Борис также является членом правления Ассоциации анимационных фильмов России. Борис - один из ключевых экспертов анимационной индустрии в России, он является соавтором и главным научным редактором « Словаря современной анимационной терминологии» и соавтором учебника « Производство анимационных фильмов».
Винни-Пух Источник: Без источника В советской экранизации главные герои трилогии мультфильмов по книге Алана Александра Милна получились более душевными, простыми и при этом — комплексными. Здесь вам и бессмертные цитаты, и стихи медвежонка, и философские размышления ослика, и очаровательная наивность поросенка. Примечательно, что эта первая советская экранизация произведений Милна была и остается намного популярней диснеевской версии мультфильма среди русских зрителей. Евгений Леонов , давший голос Винни Пуху, изначально не прошел кастинг. Образ Пятачка отчасти был вдохновлен героиней Беллы Ахмадулиной в фильме « Живет такой парень » 1964. После выхода мультфильма поэтесса шутливо поблагодарила создателей за то, что те подложили ей «свинью». Кристофер Робин не существует в советской экранизации по вполне объяснимой причине: присутствие мальчика из фильма подчеркивало игрушечность всех остальных героев, что мешало созданию уникального мира Винни-Пуха. Трое из Простоквашино Источник: Без источника Книгу Эдуарда Успенского экранировали через 5 лет после выхода произведения, и почти сразу мультфильм стал популярнее оригинала. Над сериалом работало огромное количество аниматоров, среди которых — студийный художник Николай Ерыкалов, иллюстрировавший журналы «Пионер», «Работница», «Огонек», Левон Хачатрян и Аркадий Шер — художник, работавший с Владимиром Поповым над лучшими его фильмами. Почти полвека спустя из «Простоквашино» выросла целая вселенная с анимацией, играми и продуктами питания. Образ Галчонка очень долго не складывался. Потому каждого, кто заходил в кабинет художников мультсериала, просили нарисовать этого персонажа. К его созданию даже приложил руку Леонид Шварцман, создатель Чебурашки. Типаж дяди Федора и вовсе не вошел в общую концепцию, потому внешность главного героя видоизменяется с каждой серией.
Союзмультфильму — 85 лет. 16 мультфильмов, которые можно пересматривать всей семьей
Мультфильм полюбил каждый советский школьник, а тот самый человечек на долгие годы стал символом студии «Союзмультфильм». В первый год Великой Отечественной войны было принято решение об эвакуации «Союзмультфильма» в Среднюю Азию. Список лучших советских мультфильмов: старые добрые мультфильмы из СССР, которые понравятся детям и взрослым, − в подборке Forbes Life. В июне этого года Союзмультфильму исполняется 85 лет! Здесь представлен список мултфильмов, снятых в период с 1937 по 1993 год. Советские мультфильмы. Все года.