Из плюсов: небольшие габариты и отмазка в случае обыска (купил и домой несу), а также небольшое лезвие, которым летальный урон нанести не получится, но боль и н. Советские открывашки для консервных банок и бутылок. В этом видео я покажу свой новые пополнения консервных открывашек и универсальных ключей из СССР. Советские открывашки не гнутся, выдерживая любую толщину.
Открывашка с пробкой. СССР
Инструмент для получения сладкого хвороста. Чтобы приготовить хворост в виде цветов или бабочек, нужно было прикрепить к рукоятке нужную форму, нагреть ее в масле, опустить в жидкое тесто и снова отправить в раскаленное на сковороде масло — получался вкусный десерт, который потом посыпался сахарной пудрой. Пресс-формы для печенья. Такие формы прикреплялись к мясорубке, а работал он так: пресс-формы закрепляли на мясорубке, которая выдавливала фигурные заготовки. Получившиеся основы для печенья отправляли запекаться в духовку. Их также можно было использовать для пельменей или варенников. Устройство устанавливалось на раскаленную плиту.
Когда горячий воздух проходил через отверстия в поддоне, внутри создавался эффект печки. А отверстия в форме и в крышке нужны были для направления воздушных потоков. Первые 15-30 минут они должны были быть закрыты, чтобы низ блюда хорошенько пропекся. После этого крышку поворачивали и приоткрывали отверстия, чтобы хорошо пропекся верх. Чудо-печка пекла коржи и пироги, которые получались восхитительными.
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:59 Сообщение neirfyxbr » 18 мар 2018, 12:09.
Тема с направлением заточки бурно обсуждалась, когда проект начинался. Делали образцы с заточкой в обе стороны.
Копий альбома выпустили мало. Редкие счастливчики впервые услышали трубача Юрия Парфёнова. Сейчас он ассоциируется с серьезным восточным джазом. В начале восьмидесятых годов прославился на двух пластинках «Бумеранга», в 1987-м отметился на альбоме квинтета Николая Панова жалящим инструменталом «Гюрза», а в 2011-м присоединился к эксцентричным рокерам «АукцЫон». На «Восточной сюите» Парфёнов особенно раскрывается как музыкант в треке «Медитация I»: его терпкую и маслянистую трубу можно слушать бесконечно. Никто не знает, как он образовался, — известно, что в нем играл саксофонист «Гунеша» Сабир Ризаев. Сбивает с толку и музыка — смелая для исламской Туркмении и уникальная для Запада.
Семеро джигитов в шерстяных шапках-тельпеках создали уникальный сплав арт-рока, спейс-рока, эмбиента и этно-джаза. Их даже сравнивали с французским стилем цойль. Первую сторону пластинки сыграли в ленивом настроении. Треки «Ашхабад» и «В родном краю» связывали всплески воды и крики чаек. Всё началось с печально-изящной мелодии скрипки, похожей на цыганский романс. Но были в пьесах и авангардные моменты — вязкие гитарные куски, как у Pink Floyd, острые диалоги скрипки и тенор-сакса, агрессивная тема клавиш а-ля Gentle Giant и драйв фри-джаза. При этом слушателю нужно быть готовым, что в «Чапыксуаре» релакс окончен. Трек пронизан настойчивостью, которая превратилась в агрессивный туркменский прог-рок. В восьми минутах уместились и наглая скрипка, и смесь регтайма с манерой Чарли Паркера, и даже перкуссионная партия, словно ее взяли у пёпловской Space Truckin.
А «Диалог в ауле» изначально похож по настроению на «Ашхабад», но звучит более драматично, и под конец музыканты вовсе улетают в запредельные высоты. Неудивительно, что сегодня оригинальный релиз ташкентской «Мелодии» стоит от пятисот евро. С детства ребята ловили джаз на радио «Голос Америки», а юность прошла под ритмы рок-н-ролла. В 1969 году вместе с пианистом Георгием Метаксой собрали джазовое трио, и Тахир Ибрагимов понял, что барабаны — вся его жизнь. Фархат стал басистом группы. В 1979—1982 годах под названием ВИА «Арай» ансамбль аккомпанировал казахстанской диве Розе Рымбаевой, а в свободное время братья перевоплощались в «Бумеранг», чтобы играть восточный джаз. Коллектив одним из первых в Казахстане обратился к музыкальному фольклору Индии и Востока. В их музыке слышны уйгурские, казахские, киргизские, индийские мотивы, сыгранные в джаз-роковом ключе. В 1983 году на «Мелодии» вышла первая пластинка группы, которая привела ее в когорту избранных.
К тому времени состав изменился — за пианино сел Лев Липлавк, трубу взял в руки известный мастер восточной импровизации Юрий Парфёнов и украсил музыку гитарными аккордами Константин Ли. Пластинка получилась близкой к традициям Востока, потому что колорит экзотической музыки был для музыкантов родным. В первой пьесе «Семиречье» уши заядлых меломанов встретились с протяжным трубным звуком, который передавал бесконечность казахской степи. Потом мелодия ушла в легкую медитацию — текучую, журчащую и освежающую. В «Мадрасе» гипнотические звуки таблы способствовали глубокому погружению в древнюю культуру Индии. Эта музыка предлагала уйти от суетного индийского города с его базарами и шумом машин и под шлепающие звуки сосредоточиться на внутренней стороне себя. В «Пагоде Пайя» и «Дервише» банда ушла в полный сюр, где проходы трубы навевали то ли тревогу, то ли отрешенность, что сопровождают картину одинокой деревни, чьи глиняные домики давно иссушены зноем пустыни. Среди них бродит одинокая фигура седого старика с палочкой и в рубище. И больше ни души.
Хаотичный мотив трубы рисовал средневековую Испанию, а отрывистые аккорды клавиш будто пришли из футуристичного Города науки и искусств. Индийские и турецкие орнаменты Первый трек пластинки «Орнамент» 1984 года посвятили Майлзу Дэвису — ансамбль вдохновлялся его творчеством. В «Бумеранге» — так называлась пьеса — совсем не было Востока, зато отчетливо слышались изломанная линия трубы и отзвуки Milestones, выпущенной маэстро 52-й улицы в 1958 году. Медитативная заглавная пьеса снова наводила на мысли об Индии. Обволакивающая басовая линия Фархата, искристые клавиши Льва и перкуссия заставили вспомнить о резных арках и разноцветных дворцах раджей. Тему экзотики продолжил в своем «Минарете» Юрий Парфёнов. Под эту музыку хорошо разглядывать работы марокканского фотографа Бруно Барби, где в мареве знойного дня, среди дворцов, мечетей и базаров неспешно идут люди в белых одеяниях. Впрочем, так и должна заканчиваться достойная пластинка. Интересно и то, что на втором альбоме Тахир Ибрагимов ушел в тень, в отличие от первого, где хоть творчески выразились и все музыканты, но было ясно, что он — лидер.
В «Орнаменте» Фархат и Лев Липлавк стали более заметными. Ребята оправдали надежды. Хотя бы тем, что в центр музыкальной жизни восьмидесятых вышли синти-поп и новая волна, а они продолжали исполнять сложную и созерцательную музыку, в которую могли «въехать» преданные джазовые поклонники. Здесь же сыграл свою роль и феномен железного занавеса: не вся новая музыка попадала в советские республики, поэтому местные музыканты смогли сохранить традиции. Думается, поэтому американский лейбл для аудиофилов Mobile Fidelity Sound Lab выпустил в 1988 году компакт-диск с двумя первыми альбомами «Бумеранга». Как обморок помог малышу стать рок-барабанщиком Ришад Шафи — медийная личность в советском этно-джазовом пространстве. Яркий барабанщик, который в 1976 году вывел никому не известный туркменский ансамбль «Гунеш» в лигу элитарной музыки. В детстве с ним случилась комичная история. Маленький Ришад жил в солнечном Ашхабаде пятидесятых годов.
Однажды он посетил с родителями первомайскую демонстрацию и впервые услышал там игру на барабанах. И прямо на улице упал в обморок — то ли от жары, то ли от восторга. Во всяком случае, после происшествия он попросил купить ему барабан.
К сожалению, в современных приборах выпечка быстро подгорает. Советскую вафельницу нужно было поставить на конфорку газовой плиты, посильнее раскалить и выпекать десерт из жидкого теста.
У более продвинутых хозяек был электрический вариант. Вафли получались невероятно вкусными. Пельменница Этот девайс из прошлого просто незаменим для поклонников домашних пельменей.
Сделано в СССР: Открывалка "Ну, погоди!"...=)
2 994 объявления по запросу «открывашка ссср» доступны на Авито во всех регионах. Открывашка СССР Европа Азия светофор, состояние новой Цена 555 рублей. Купился на название ретро, вспомнил ту советскую надежную открывашка, а пришла одноразовая фигня. Любители аутенчичности ссср такие любят и киношники. Советские открывашки не гнутся, выдерживая любую толщину. Вспомнил про свою старую,открывалку,рукоятка боченком крупная,отлично работает,не ток по консервам но и орехи колет:D.
Хорошо, что вспомнила про открывашку для консервов
В СССР производились различные предметы быта, понять назначение которых сегодня бывает трудно – Самые лучшие и интересные посты по теме: СССР, вещи из СССР, ностальгия на. Советская открывашка прямиком с советского АлиЭкспресс. Фотография Открывалка "СССР" №1. Гостевая О компании Новости Выкуп и оценка Идеи для подарка Редкие товары Автографы Ждем мнения эксперта. Так это вынужденная мера была: на соседнем оборонном наладили выпуск крышек из той же брони, другие открывашки ломались. Металл в чем-то черном, будто открывалка реально познала жизнь с советских времен.
Открытие бутылки пива советской открывашкой
Под такую музыку хорошо созерцать снежные вершины. Удивительно, но под руководством Олега Лундстрема оркестр сделал невозможное! У музыкантов не было национальных инструментов — играли на традиционных и смогли передать колорит этно-музыки. Творческий путь пианиста Николая Яковлевича Левиновского почти схож с «Кресчендо». Его первый ансамбль появился в конце шестидесятых в Саратове — песенной колыбели волжской России. Лидер ансамбля обожал Джона Колтрейна, старорусские частушки и напевы. И стал соединять колтрейновский джаз и традиции песнопений своей родины.
Десять лет спустя возник «Аллегро». В 1978 году на джазовых фестивалях в Москве и Тбилиси «Аллегро» сорвал аншлаг обработкой русской народной песни «Отдавали молоду». Музыканты сыграли ее в синтезе ладового джаза и народных мелодий. В ней гармонично всё: и авангардное начало, где тенор-сакс и сопрано-сакс перекликаются как две скрипки, и основная драматическая тема на сопрано, что передает плач девушки, которую выдали замуж за нелюбимого. Дальше композиция развивалась в академическом русле с обязательным клавишным и басовым соло. Ансамбль продолжил этно-изыскания на «Контрастах» — дебютном полноформатнике 1980 года.
Старорусская основа на пластинке хоть и осталась — Владимир Коновальцев играл на сопрано-саксе как на жалейке, — но от Колтрейна «Аллегро» отошли и погрузились во фьюжен типа Weather Report. Интересно, как возникли треки пластинки. Пьеса «В народном духе» развилась из простой песни про березку. К тому же добавляла латинской перчинки игра Юрия Генбачёва на конгах. Эстрадный ансамбль, который удивил джазовую тусовку Бенд-лидер Георгий Гаранян крепко связан с советским джазом. Хотя многие относятся к нему несерьезно — он писал музыку для фильмов, работал с Анной Герман и Владимиром Высоцким, а творения его ансамбля «Мелодия» напоминают легкую музыку пятидесятых.
При этом знающие люди относят некоторые пьесы Гараняна к продвинутому джазу. В 1964 году квартет Георгия Гараняна тоже обратился к старорусской этнике: они выпустили маленькую пластинку «Терем-теремок», где смешали задорные мелодии из советских мультиков и саксофон. Три года спустя пьеса «Ночь на Плещеевом озере» вошла в число лучших записей на пластинке «Джаз-67». Вместе с гитаристом Николаем Громиным, басистом Андреем Егоровым и ударником Александром Гареткиным Георгий Абрамович гармонично синтезировал утонченный блюз, импровизацию и русские народные мотивы в девяти минутах трека. Наконец, этнические эксперименты ярко проявились с ансамблем «Мелодия» в «Ленкорани» — трек вошел в пластинку 1974 года «Лабиринт». Это был микс интонаций азербайджанского и армянского фольклора, модального джаза и причудливых авангардных звуков синтезатора, подключенного к альт-саксофону.
Этническая волна из Средней Азии Советский Туркестан меньше всего ассоциируется с джазом. Но в краю дынь, самсы и минаретов джаз был. Он развивался по самобытным законам, поэтому пластинки среднеазиатских ансамблей — лакомый кусочек для фанатов уникальной музыки. Виниловая эра джаза из Средней Азии началась в 1979 году, когда ташкентский филиал «Мелодии» выпустил «Восточную сюиту» Олега Гоцкозика и ансамбль «Фирюза». Он записал альбом с узбекскими музыкантами. На виниловых дорожках не найти зажигательных мотивов а-ля Таркан, но есть философская мелодика древнего Узбекистана.
Из-за этого преобладало настроение, достойное постапокалиптики Андрея Тарковского и Станислава Лема. Особенно ярко это проявилось в пьесах «Прелюдия», «Легенда» и «Марсия». Копий альбома выпустили мало. Редкие счастливчики впервые услышали трубача Юрия Парфёнова. Сейчас он ассоциируется с серьезным восточным джазом. В начале восьмидесятых годов прославился на двух пластинках «Бумеранга», в 1987-м отметился на альбоме квинтета Николая Панова жалящим инструменталом «Гюрза», а в 2011-м присоединился к эксцентричным рокерам «АукцЫон».
На «Восточной сюите» Парфёнов особенно раскрывается как музыкант в треке «Медитация I»: его терпкую и маслянистую трубу можно слушать бесконечно. Никто не знает, как он образовался, — известно, что в нем играл саксофонист «Гунеша» Сабир Ризаев. Сбивает с толку и музыка — смелая для исламской Туркмении и уникальная для Запада. Семеро джигитов в шерстяных шапках-тельпеках создали уникальный сплав арт-рока, спейс-рока, эмбиента и этно-джаза. Их даже сравнивали с французским стилем цойль. Первую сторону пластинки сыграли в ленивом настроении.
Треки «Ашхабад» и «В родном краю» связывали всплески воды и крики чаек. Всё началось с печально-изящной мелодии скрипки, похожей на цыганский романс. Но были в пьесах и авангардные моменты — вязкие гитарные куски, как у Pink Floyd, острые диалоги скрипки и тенор-сакса, агрессивная тема клавиш а-ля Gentle Giant и драйв фри-джаза. При этом слушателю нужно быть готовым, что в «Чапыксуаре» релакс окончен. Трек пронизан настойчивостью, которая превратилась в агрессивный туркменский прог-рок. В восьми минутах уместились и наглая скрипка, и смесь регтайма с манерой Чарли Паркера, и даже перкуссионная партия, словно ее взяли у пёпловской Space Truckin.
А «Диалог в ауле» изначально похож по настроению на «Ашхабад», но звучит более драматично, и под конец музыканты вовсе улетают в запредельные высоты. Неудивительно, что сегодня оригинальный релиз ташкентской «Мелодии» стоит от пятисот евро. С детства ребята ловили джаз на радио «Голос Америки», а юность прошла под ритмы рок-н-ролла. В 1969 году вместе с пианистом Георгием Метаксой собрали джазовое трио, и Тахир Ибрагимов понял, что барабаны — вся его жизнь. Фархат стал басистом группы. В 1979—1982 годах под названием ВИА «Арай» ансамбль аккомпанировал казахстанской диве Розе Рымбаевой, а в свободное время братья перевоплощались в «Бумеранг», чтобы играть восточный джаз.
Бывает, что ручка может расшататься, но это проблема легко устраняется, либо заменой ручки, либо заклейкой старой. Ещё можно эпоксидной смолой закрепить. И само лезвие может заржаветь, что тоже не является проблемой, почистить, отполировать - и как новенькая.
Когда я переехал крайний раз, то в столе так же нашёл эту открывашку, она была уже «уставшая». Явно не одну сотню банок кильки в томатном соусе открывшая. Они стоят совсем недорого, рублей 50 всего.
Правда качество, конечно, уже не то. Банки открывает, но какая-то она хлипкая по ощущениям. Фото с просторов интернета Фото с просторов интернета Вот и ненароком приходит у меня сравнение с нашей жизнью.
Сейчас смотрят.
Из подручных материалов изготавливались самые разные дефицитные предметы, огромными тиражами выпускались книги «Сделай Сам» и журналы «Юный Техник». Если вас привлекают практические навыки, будущее технологий и человечества вообще, обязательно полистайте пару номеров «Юный Техник для умелых рук», изучите подшивку «Техники — молодежи» и поймите, каково это — произнести вслух: «Это я сделал сам».
«ОчУмелые ручки из СССР»: открывашка и корщётка
Нож СССР 1р40коп. Консервная открывашка СССР. Консервный нож Mallony 100564. Нож консервный со штопором. Открывашка штопор.
Армейский Советский консервный нож. Армейская открывашка советские. Нож консервный ГПЗ. Советский консервный нож типа р51.
Складной консервный нож 50 коп. Брелок открывалка штопор Титан Советский. Брелок штопор открывалка. Нож брелок штопор.
Штопор брелок открывашка СССР. Консервный нож из СССР. Советские открывашки. Старый консервный нож.
Лучший консервный нож. Нож консервный MVQ 75020pco. Лебедь открывашка СССР. Открывашки СССР фото.
Консервный нож СССР чертеж. Открывашка Советская для консервов. Консервная открывалка СССР. Открывашка для пива Советская.
Нож консервный СССР 43 коп. Открывашка деревянная. Открывалка для бутылок Porsche wap0501100g. Старинные открывашки для бутылок.
Открывалка консервная ГСЗ советского периода. Открывашка бронза 1978 Ford. Старая Советская открывалка.
Едем на рыбалку и на дачу на ниве 2131 тюнинг и полезные вещи для нее. Ну и конечно у многих есть дача или участок. Строим,копаем,сажаем на даче. Все что связано с садовым участком. Мой экспериментальный раздел.
Инструменты и другие полезные вещи с Fix Price. Также Полезные вещи для развития своего канала на ютубе. Данный видео контент с этого канала является авторским, предназначен только для частного просмотра!!!! Копировать и использовать видео с этого канала в коммерческих целях - строго запрещено!!!! За нецензурное высказывание сразу последует удаление комментария, и бан тому, кто его написал. У нас культурный контент, любая критика приветствуется, но только без мата и оскорблений. Будем уважительны друг к другу.
Из подручных материалов изготавливались самые разные дефицитные предметы, огромными тиражами выпускались книги «Сделай Сам» и журналы «Юный Техник». Если вас привлекают практические навыки, будущее технологий и человечества вообще, обязательно полистайте пару номеров «Юный Техник для умелых рук», изучите подшивку «Техники — молодежи» и поймите, каково это — произнести вслух: «Это я сделал сам».
Никаких ножей и терок! Причем советская чеснокодавка раньше использовалась часто не по назначению — ей могли колоть грецкие орехи, а могли забивать гвозди. Это точно незаменимое устройство. Чугунная ручная мясорубка. Тяжеленная советская мясорубка из чугуна была настолько надежной, что скорее мог сломаться стол, к которому она была прикреплена, чем сам прибор. Только вот перед тем, как начать измельчать мясо хозяйкам приходилось пройти квест по сбору устройства. Лучше всего она справлялась с замороженным мясом. Со свежим хуже — нужно было применять силу. Прибор помогал лепить невероятно вкусные домашние пельмени. Он достаточно увесистый, абсолютно не ржавеет, но склонен к царапинам. Чтобы с помощью него приготовить пельмени, нужно раскатать тесто, накрыть им форму, сверху уложить мясную начинку в гнездышки, накрыть всё вторым пластом теста и раскатать скалкой. И так за несколько минут можно сделать около 40 пельмешек, что намного быстрее и удобнее, чем лепить вручную.
Советский набор открывалок СССР
Истинный джаз-рок в духе первого альбома звучал только в открывашке «Байконур», которая достойна стать советской классикой стиля. Советская Открывашка – покупайте на OZON по выгодным ценам! Видео о странна открывалка для банок и бутылок из СССР #shorts, Советский набор открывалок СССР, Как пользоваться открывашкой из СССР?, Советская открывашка. Пригласительный билет на ёлку СССР. Ходят слухи что после столкновения галактик,где то на горизонте огроменной черной дыры будет болтаться эта открывашка так как ее уровень стабильности не позволяет провалится внутрь.
Открывашка советская
- Олдскульно открыть консервы !(Открывашка из СССР) | Подборка из 6 видео
- Открывашка с пробкой. СССР
- Кто на завалинке
- ОТКРЫВАШКОЙ, А НЕ ШТОПОРОМ... — ЖЖ
- Открывашка советская для банок и консервов СССР
- Пресс для чеснока 3 в 1
Олдскульно открыть консервы !(Открывашка из СССР) 📽️ Топ-6 видео
Свежие вафли за копейки, не выходя из дома? К таким обязательно прилагался рецепт: найти его в интернете в те времена не получилось бы, разыскать нужный было бы очень непросто. Ручной миксер Фото: соцсети Неоспоримое преимущество ручного миксера в его размере — электроприборы таким похвастаться не могут. Идеальный вариант для хозяек, которые сбивают что-то лишь изредка, но в то же время располагают малогабаритной кухней. Есть и еще один весомый плюс: не нужно искать розетку, можно взбивать массу где и как удобно. Все-таки блюдо не самое полезное: разогретое приспособление нужно макнуть сначала в жидкое тесто, а затем в кипящее масло. Готовые фигурки посыпали сахарной пудрой с помощью ситечка. А у вас свежий хрустящий хворост есть среди вкусов детства?
Мясорубка Фото: соцсети Этот кухонный прибор заслуживает статус неубиваемого.
Пойман на тесто, Но не совсем понятно, было ли место предварительно прикормлено и сколько времени прошло до первого клева. Не верится, чтобы при скромных размерах водоема такими... Ловля трофейного сома на квок... Рекорд в городе что словил знакомый моего отца, если я не ошибаюсь 24 кг. А тут я вижу подводные лодки по 50 кг у вас плавают.
Просмотрел видео на одном дыхан...
На «Дарударе» мы дарим друг другу свои услуги и вещи, безвозмездно и бесплатно. В наборе 9 предметов: штопор, открывалка для бутылок, различные консервные ножи один слегка погнут, у другого заметно потёрта ручка , две бутылочные пробки-птички, какой-то краник и деревянная основа, стилизованная под птичий домик. В ручки вставлены магниты для пущей устойчивости.
Если у вас не поднялась рука выбросить советскую реликвию, наверняка она в рабочем состоянии до сих пор, надежная, если не сказать вечная. Такой с одинаковым успехом можно вскрыть консервную банку и стеклянную бутылку. Ретроагрегаты не могут похвастаться нежным антипригарным покрытием, но это и делает их такими долговечными и не мешает им оставаться в отличной форме даже спустя десятки лет.
Свежие вафли за копейки, не выходя из дома? К таким обязательно прилагался рецепт: найти его в интернете в те времена не получилось бы, разыскать нужный было бы очень непросто. Ручной миксер Фото: соцсети Неоспоримое преимущество ручного миксера в его размере — электроприборы таким похвастаться не могут.
Идеальный вариант для хозяек, которые сбивают что-то лишь изредка, но в то же время располагают малогабаритной кухней. Есть и еще один весомый плюс: не нужно искать розетку, можно взбивать массу где и как удобно. Все-таки блюдо не самое полезное: разогретое приспособление нужно макнуть сначала в жидкое тесто, а затем в кипящее масло.