Новости составь синквейн о маме стрижихе

Стрижиха 1)Одиночка. учить детей анализировать поступки героев, давать характеристику, на основе полученных сведений, составлять синквейн. Синквейн мама стрижиха. Синквейн о маме стрижихе.

Конспект урока литературного чтения В.П. Астафьев "Стрижонок Скрип"

Стрижиха 1)Одиночка. Синквейн мама стрижиха. Напишите сочинение на рассказ В. Каверина,, Два капитана. 7 «Стрижиха» Составить синквейн на тему «Стрижиха» 1. Стрижиха 2. Строгая, заботливая 3. Кормит, воспитывает, оберегает 4. С ней очень хорошо 5. Мать. Составление синквейна о маме. Синквейн на тему мама 2. Синквейн к стихотворению Бунина матери.

помогите составить синквейн к слову мать-стрижиха!!!!ПОМОГИТЕ!!!ПЖ!!!

Урок литературного чтения в 4 классе По рассказу В.П.Астафьева «Стрижонок Скрип» 1. Стрижиха. Стрижонок я, заботливая. неглупый, наблюдательный , воспитывает. растёт, умнеет, радуется жизни 4.С неё очень хорошо.
Синквейн к рассказу "Стрижонок Скрип" -В.П Астафьева.Синквейн к Скрипу и его мат... Составление синквейна на тему «Стрижиха».
Составь синквейн о маме стрижихе Напишите сочинение на рассказ В. Каверина,, Два капитана.
Стрижонок Скрип. Конспект урока по чтению. 4 класс | Начальная школа | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК Составь и запиши синквейн на тему "Мама".

Подскажите как составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! Подскажите как!!!ПЖ!!!

Они помогают повысить уровень преподавания, обеспечивая наглядность, контроль, большой объем информации, являясь, наконец, стимулом в обучении, сделав его более гуманным по отношению к учащемуся, усилить положительную мотивацию обучения, активизировать познавательную деятельность, усилить творческую составляющую работы, как ученика, так и учителя. Выводы: Инновации - это важный признак современного образования. Образование меняется по содержанию, формам, методам, реагирует на изменения в обществе, учитывает мировые тенденции. Образовательные инновации - результат творческого поиска учителей: новые идеи, технологии, подходы, методики обучения, а также отдельные элементы учебно - воспитательного процесса. Все эти инновационные технологии повышают интерес учащихся к уроку, работе с текстом, совершенствуют читательский интерес, технику чтения, учат активно взаимодействовать не только с учителем, но и с другими учениками. Использование методов активного обучения позволяет отойти от традиционного проведения уроков чтения и внеклассного чтения и способствовать воспитанию активного, сознательного, мыслящего читателя. Применение инновационных технологии помогает повысить познавательный интерес к чтению, сделать уроки творческими и прививает учащимся читательские навыки: умение анализировать произведение, высказывать личное отношение о прочитанном, делать выводы и обобщать. Тема: В.

Астафьев « Стрижонок Скрип» 3 урок, обобщение знаний Тип урока: урок обобщения знаний Дидактическая цель урока: Организовать совместную деятельность учащихся с целью повторения и обобщения ранее полученных знаний. Продолжить работу над анализом литературного произведения. Развивать УУД в групповой работе над проектом. Задачи: Предметные: учить анализировать литературное произведение, давать характеристику героям рассказа, работать над правильным, выразительным и осмысленном чтением. Метапредметные Познавательные: развивать умения самостоятельно выделять и формировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; применять наблюдение для информационного поиска; моделировать информацию; Коммуникативные: формировать умение строить устное высказывание; выслушивать разные точки зрения; учитывать и координировать позиции других людей, отличные от собственных в сотрудничестве; аргументировать свою позицию; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве. Регулятивные: учить ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату и способу действия. Личностные: формировать внутреннюю положительную позицию школьника на уровне положительного отношения к природе, к школе, к одноклассникам; развивать свои учебно-познавательные мотивы, учебно-познавательный интерес.

Методы обучения По характеру учебно-познавательной деятельности: проблемно-поисковый, проблемно-диалогический По способу организации осуществления познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические. По степени педагогического управления со стороны учителя: методы опосредованного управления учебно-познавательной деятельности учащихся в групповой работе с помощью источников информации, применения личных результатов исследовательской деятельности учащихся, вопросов к тексту. Формы организации учебной деятельности: проектнаядеятельность фронтальная, групповая, индивидуальная работа Планируемые результаты Предметные: на уроке ученики будут анализировать литературное произведение, давать характеристику героям рассказа, учиться читать бегло и выразительно, развивать речь. Метапредметные познавательные: учиться добывать информацию; строить логические рассуждения; искать причинно-следственные связи коммуникативные:учиться выслушивать разные точки зрения; учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственных; аргументировать свою позицию; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве регулятивные: учиться составлять простейший план действий; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве личностные: формировать умения оценивать свою деятельность; адекватного понимания причин успешности или неуспешности учебной деятельности; устойчивого учебно-познавательного интереса к способам решения новых задач Методические материалы к уроку: Л. Климанова Учебник «Литературное чтение 4 класс» 2 часть- М. Ожегов и Н.

Строгая, заботливая 4. С ней очень хорошо 5. Какой второй урок преподала мама стрижиха? Опасно вылезать из норки, риск разбиться с.

Найдите и зачитайте трагический эпизод рассказа. Как называют это явление в окружающем мире? Дружный народ стрижи. Опасность должна сплачивать стаю Работас учебником. Выборочное чтение с. Самостоятельная работа в парах. Терпение, хитрость, забота, бессердечие,милосердие, доброту, равнодушие, сочувствие. Кто заставил скрипа летать? Бывают хорошие, бывают плохие.

Это слезы воображения. Когда я стараюсь вспомнить матушку такою, какою она была в это время, мне представляются только ее карие глаза, выражающие всегда одинаковую доброту и любовь, родинка на шее, немного ниже того места, где вьются маленькие волосики, шитый белый воротничок, нежная сухая рука, которую я так часто целовал; но общее выражение ускользает от меня. Публицистическая повесть о простой деревенской русской женщине, которая в годы Великой Отечественной войны пережила смерть мужа и сына. Несмотря на смертельную опасность, Мария на пепелище родного дома приютила семерых детишек, оставшихся сиротами, и сберегла их жизни, заменив им родных матерей.

Синквейн на тему "стрижиха". Синквейн на тему стрижиха 4 класс. Составит синквейн на тему "стрижиха". Синквейн по рассказу стрижиха. Синквейн про скрипа из рассказа Стрижонок. Синквейн по произведению Стрижонок скрип. Стрижонок скрип план к рассказу 4 класс. Стрижонок скрип вылупился. Стрижонок загадка. Рассказ скрип 4 класс. Стрижонок скрип 4 класс презентация. Стрижонок скрип план. Астафьев Стрижонок скрип 4 класс. Синквейн Стрижонок скрип для 4. План скрип 4 класс. План по рассказу скрип. Прилагательные из рассказа Стрижонок скрип. Рисунки поэтапные Стрижонок скрип по плану. Литературное чтение 4 класс Стрижонок скрип в. Синквейн на тему Стрижонок скрип. Стрижонок скрип раскраска. Стрижонок скрип черты характера. Стрижонок скрип враги Стрижей. Сообщение про стрижонка. Стрижонок скрип иллюстрации.

Синквейн стрижонок скрип мама стрижиха

Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!!

Учись смолоду — пригодится в старости. Делу — время, потехе — час. Тема:Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа. Цели: познакомить учащихся со склонением личных местоимений 1 просмотреть видеоурок.

Литература план 2 часть Стрижонок скрип. Враги Стрижей. Стриж скрип. Рассказ Стрижонок Стриж. Книга в тайге у Енисея. В тайге у Енисея Астафьев. Стрижонок скрип план к рассказу 4 класс. Пересказ про стрижонка скрипа. Рассказ Стрижонок скрип. Эпитеты для описания Стрижей. Стрижонок скрип эпитеты. Эпитеты из рассказа Стрижонок скрип. Эпитеты в произведение приёмыш. Враги стрижонка скрипа. Синквейн о маме стрижихе из рассказа Стрижонок скрип. План рассказа скрип. План пересказа стрижонка скрипа. План к рассказу Стрижонок скрип 4 класс Астафьев. Стрижонок скрип книга. Кроссворд Стрижонок скрип. Стрижонок скрип постройка гнезда. Урок по чтению Стрижонок скрип. План к рассказу Стрижонок. Астафьев Стрижонок скрип план. План Стрижонок Стрижонок скрип. Книжка Стрижонок Стриж. Чтение 4 класс Стрижонок скрип. Стрижонок скрип 4 класс литературное чтение. Урок 4 класс : в. Астафьев «Стрижонок скрип».. Перессказ Стриженов скрип. Урок литературного чтения Стрижонок скрип Астафьев.

И все стрижи с криком «тиу! Пусть этот враг хоть сокол, хоть коршун, хоть кто, пусть он хоть в сто раз больше стрижей, они всё равно не боялись его. Дружно налетали стрижи, все как один. Коршун и ворона скорей-скорей убирались в лес, а гадюка пряталась под камень и со страху шипела... Как называют это явление в окружающем мире? Дружный народ стрижи. Скрип помнит, как появился в норке вожак Белое брюшко. Вместо того чтобы дать ему мошку или капельку, он ухватил Скрипа за шиворот и поволок из норки. Скрип упирался, пищал. Белое брюшко не обращал внимания на писк Скрипа, подтащил его к устью норки и вытолкнул наружу. Ну что было делать Скрипу! Не падать же! Он растопырил крылья и… полетел! И тут на него набросились все стрижи, старые и молодые. И погнали его от норки всей стаей навстречу ветру, навстречу ослепительному солнцу. Но стрижи не давали ему упасть.

Синквейн стрижонок скрип 4 класс

Попросит Левка щедринского Иванушку калачик достать, Иванушка «шмыг, и точно слизнул калач с прилавка». Попросят братья Иванушку из сказки «Сивка-бурка» идти на могилу отца, он и идет. Так, вместо того, чтобы идти служить, «дурак засел дома на родительской шее и ухом не ведет», и сказочный дурак «ничего не делал, только на печи в углу сидел да сморкался». Слово «дурак» имеет несколько толкований. Даля так объясняет это слово: глупый человек, тупица, непонятливый, безрассудный; малоумный, юродивый; шут, помышляющий дурью, шутовством. Посмотрим как раскрываются эти значения при создании персонажа в литературной сказке М. Салтыкова-Щедрина и в фольклорной сказке. Главный герой русской волшебной сказки — Иван — в начале обычно примечателен лишь своей слабостью и ненужностью.

Слайд 5. При обучении рисованию на световом столе выделяют три этапа. Первый этап- «Знакомство с песком как художественным материалом» На данном этапе дети знакомятся с песком как художественным материалом, со свойствами песка, его структурой и качествами. На данном этапе дополнительный материал пуговицы, бусины, ватные палочки, трафареты и др используется также в качестве необходимой части изображения выкладывание узора , отпечатки и т. И третий этап - «Создание образов» На этом этапе на основе ранее полученных навыков рисования дети создают разные образы. Здесь можно использовать обыгрывание образов с помощью художественного слова, иллюстраций, пальчиковых игр.

Практическая часть А сейчас я вам предлагаю посмотреть завораживающее видео — песочное шоу, когда под прекрасную музыку на светящем стекле с помощью песка художники совершают почти волшебные метаморфозы. Просмотр видеоролика Прошу подойти ко мне желающих и нарисовать картину вместе. Давайте нарисуем солнечный день.

Это слезы воображения. Когда я стараюсь вспомнить матушку такою, какою она была в это время, мне представляются только ее карие глаза, выражающие всегда одинаковую доброту и любовь, родинка на шее, немного ниже того места, где вьются маленькие волосики, шитый белый воротничок, нежная сухая рука, которую я так часто целовал; но общее выражение ускользает от меня. Публицистическая повесть о простой деревенской русской женщине, которая в годы Великой Отечественной войны пережила смерть мужа и сына. Несмотря на смертельную опасность, Мария на пепелище родного дома приютила семерых детишек, оставшихся сиротами, и сберегла их жизни, заменив им родных матерей.

Что думают люди, глядя с берега на суету птиц? Что нового узнали о стрижах? Живут и строят норы в глиняном берегу над рекой. Точнее называются ласточки-береговушки. Живут стаей. Прочитайте, как реагируют стрижи в стае на грозный призыв «Тиу». Почему такие маленькие птички смело бросаются атаковать крупного врага? Стрижи берут верх своей несокрушимой численностью. Почему, оставшись сиротами, птенцы не погибли? Как взрослые стрижи отнеслись к осиротевшим птенцам?

Информация

Стрижиха 1)Одиночка. Стрижиха 1)Одиночка. Синквейн мама стрижиха. Синквейн стрижиха. Синквейн мама стрижиха. Синквейн о маме стрижихе. Синквейн на тему Стрижонок скрип.

Конспект урока литературного чтения В.П. Астафьев "Стрижонок Скрип"

Актуализация знаний - Как называется раздел, который изучаем на уроке литературного чтения? Природа и мы - Почему автор дал такое название произведению? Он главный герой - Какие прилагательные использовал автор для описания Скрипа? Голодный, храбрый, любопытный, догадливый, молодой, стремительный, сильный. Анализ художественных образов Мы сегодня проанализируем, какие уроки жизни получил главный герой. Мать стрижиха. Подчеркните эпитеты: Тёплая, мягкая, заботливая, строгая, серьёзная, добрая. II вариант - действия. Прижала, принесла, отдала, откинула. Материнская любовь. Найдите и зачитайте трагический эпизод рассказа.

Прочитайте эпизод сбора стай. Какие уроки усвоил Скрип? Проследите по всему рассказу. Анализ произведения и установление связей между жизнью животных и людей Физминутка Составление синквейна Составление синквейна на тему «Стрижиха» работа в тетрадях Слайд 14 1.

В первой строке одним словом обозначается тема именем существительным. Вторая строка — описание темы двумя словами прилагательные 3. Третья строка — описание действия в рамках этой темы тремя словами глаголы 4. Четвертая строка — фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме разные части речи 5.

Пятая строка — одно слово, синоним темы. Проверка на доске :.

II вариант- найдите глаголы, которые характеризуют мать. Материнская любовь. Составление синквейна на тему «Стирижиха» работа в четвёрках, работа в тетрадях Синквейн — прием, позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал на определенную тему. Вторая строка — описание темы двумя словами прилагательные Третья строка — описание действия в рамках этой темы тремя словами глаголы Четвертая строка — фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме разные части речи Пятая строка — одно слово, синоним темы. Стрижиха 2.

Строгая, заботливая 4. С ней очень хорошо 5. Какой второй урок преподала мама стрижиха? Опасно вылезать из норки, риск разбиться с. Найдите и зачитайте трагический эпизод рассказа. Как называют это явление в окружающем мире? Дружный народ стрижи.

Опасность должна сплачивать стаю Работас учебником.

Народ не требовал распять Её. Но в тот час на чело Пречистой надет был венец высшей муки, какую узнало когда-нибудь человеческое сердце. Не быв распятой, Она с Божественным Сыном взошла на крест». Ее сердце, расширенное страданиями, объяло любовью все человечество.

Тайна Божией Матери - это тайна любви. Проистекает она от любви Христовой. Это значит, любить другого больше, чем он сам себя умеет любить; верить в него, когда он уже потерял веру в себя. Быть готовым свою жизнь положить ради жизни другого и не только в земной, а и в Вечной Жизни. Богородица, до конца соединившись с волей и любовью Своего Сына, Его отдавала на смерть, чтобы жили другие.

Кто же эти другие? Это мы с вами. Продолжается жизнь рода человеческого на земле, потому что жизнь Матери Божией, и её умирание у Креста Господня - это всё ради нас, ради каждого из нас.

Тема: «Святость подвига матери»

Цепь питания - Почему мы сожалеем о смерти стрижихи? Добро побеждает зло. Мальчишки бывают хорошие, бывают плохие. Как выжить, что для этого нужно. Какие черты характера помогли ему выжить? Прилетают они в одну ночь и приносят с собою лето». Стрижонок вылупился из яичка в тёмном гнезде и удивлённо пискнул. Мама принесла в клюве капельку дождя и отдала её Скрипу — первому стрижонку. Понял стрижонок, какая у них серьёзная и строгая мама. Таких норок в глиняном берегу над рекой было очень мало Скрип был любопытный стрижонок.

Однажды мама-стрижиха вылетела на битву с врагом-разбойником коршуном.

Изучение нового материала. Работа с текстом во время чтения - Но сначала мы должны вспомнить содержание сказки. Откройте учебник на с 100. Во время работы вы можете обращаться к тексту произведения. С какой интонацией надо это делать? Прочитайте пословицы, определите тему, найдите ключевое слово, местоимения замените этим словом мать Птица рада весне, а дитя - ей.

Сердце её лучше солнца греет.

Вопросы к произведению Стрижонок стрип. Пересказ Стрижонок скрип. Стрижонок скрип краткое содержание. Кто является первым учителем скрипа.

План скрип. План рассказа Стрижонок скрип. Вопросы по рассказу Стрижонок скрип с ответами. Астафьев рассказ стриже скрипе. В П Астафьев Стрижонок скрип план.

Стрижонок скрип презентация. Астафьев Стрижонок скрип 4 класс. Презентация в. Астафьев " Стрижонок скрип". Книжка Стрижонок Стриж.

Стрижонок скрип. Рисунок стрижонка скрипа. Рассказы Виктора Астафьева Стрижонок скрип. Мамин Сибиряк Стрижонок скрип. Литературное чтение Стрижонок скрип план.

План по литературному чтению 4 класс Стрижонок скрип. План произведения Стрижонок скрип 4 класс план к рассказу. План к тексту Стрижонок скрип 4 класс литературное чтение. Синквейн мама стрижиха. Синквейн Стрижонок скрип.

Синквейн на тему мама стрижиха. Синквейн на тему стрижиха. Синквейн по рассказу стрижиха. Пословица к стрижонку скрипу. Стрижонок скрип синквей.

Стрижонок скрип на части. Синквейн к рассказу Стрижонок скрип. Синквейн на тему скрип. Сквейн стрежёнка скрипа. План Стрижонок скрип 4 класс литературное чтение Астафьев.

План в. Астафьева Стрижонок скрип. Синквейн про стрижонка скрипа. Синквейн Стрижонок скрип про скрипа. Астафьев в.

Стрижонок скрип иллюстрации к рассказу Астафьева. Астафьев Стрижонок скрип книжка с иллюстрациями. Сказка Астафьев Стрижонок скрип. Стрижонок скрип рисунок. Враги Стрижей.

Синквейн к слову. Синквейн любовь матери. Синквейн мать.

Составить синквейн о маме. Написать синквейн на тему мама. Сочинить синквейн на тему мама.

Мамай синквейн. Пример синквейна. Написать синквейн о маме.

Синквейн на тему мать. Синквейн мама 4 класс. Синквейн мама 3 класс.

Синквейн еще мама про маму. Синквейн Платонов еще мама. Синквейн к произведению еще мама.

Синквейн моя мама. Синквейн со словом мама. Синквейн мама примеры.

Синквейн по рассказу еще мама. Синквейн еще мама 3 класс. Синквейн на тему мама 2 класс.

Сиквейн на тему ммама 2 кла с. План составления синквейна. Синквейн на тему здоровье.

Синквейн на тему экология. Синквейн на тему космос. Синквейн на тему ЗОЖ.

Рассказ Никита 5 класс. Никита произведение Платонова. А П Платонов ещё мама.

Рассказ Никита Платонов. Описание мамы. Составление синквейна о маме.

Слова описывающие маму. Родина там где. Пример синквейна про маму.

Синквейн 8 марта. Синквейн на 8 марта маме. Мама синквейн синквейн.

Синквейн про маму на чувашском языке. Синквейн про маму няню. Составь и запиши синквейн на тему мама.

Синквейн телеграмма. Синквейн по рассказу телеграмма Паустовского. Синквейн телеграмма Паустовский.

Составь синквейн о маме стрижихе

Написать предложения на английском используя слова hi likes she likes. Составление синквейна к слову «мама» Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Составление синквейна о маме. Синквейн на тему мама 2. Синквейн к стихотворению Бунина матери. Составление синквейна о маме. Синквейн на тему мама 2. Синквейн к стихотворению Бунина матери.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий