На ютуб-канале проекта выложили целую подборку серий «Смешарики 2d», посвящённую экологии.
Что еще известно:
- Подпишитесь на новости ассоциации
- Смешарики — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Материалы с тегом
- Философия "Смешариков"
- Философия и наука в «Смешариках»
❗❓Наука для детей - Альтернативные источники энергии | Смешарики Пин-код
Культура - 14 октября 2023 - Новости Самары - Режиссер «Смешариков» Джангир Сулейманов рассказал о тайном философском смысле одного из эпизодов, где Бараш переживает различные трансформации, сообщает Культура - 14 октября 2023 - Новости Сочи -
С нижегородского предпринимателя взыскали 100 тыс. рублей за использование образа «Смешариков»
Я когда взял ее в работу, то, раз уж мы играем в постмодернизм, решил сделать ее стилистически, как фильм Джима Джармуша «Мертвец»», — пояснил режиссер. К Кроме того, зрители могут заметить, что эпизод содержит в себе аллюзию на «Большого Лебовски», а финальная сцена — на «Интерстеллар».
Хотите узнать подробности? Всё это в подборке «Смешарики 2d»на тему экологии. Проект «Смешарики» студии компьютерной анимации «Петербург» входит в группу компаний «Рики» стал одним из самых популярных и любимых мультсериалов последних лет. Очень любят этих круглых героев, например, в Китае.
По подсчётам, в YouTube «Смешарики» ежедневно набирают до 3,5 млрд просмотров. Сериал «Смешарики» повествует о жизни обаятельных и веселых круглых персонажей. Цель проекта — не только развлечение, а еще и обучение в игровой форме.
Наука для детей - Смешарики Пин-Код - интересные факты о растениях, о технике, передаче информации, о человеке, о Земле, физических и химических явлениях. В этом эпизоде вы узнаете об альтернативных источниках энергии, таких как ветре, солнце и воде...
Наука для школьников может показаться скучной, но с эпизодами Пин-Кода от Смешариков учиться легко и интересно.
Внутри — сферические пространства, каждое из которых посвящено одному из героев анимационного сериала. В будуаре Нюши можно примерить шляпки, в кабинете Бараша — проверить себя на знание стихотворений российских классиков, в библиотеке Лосяша — посмотреть в телескоп, а в лаборатории Пина — познакомиться с образцами робототехники. В центре расположилась лужайка Кроша с розовой скамейкой, как в первом эпизоде. Искусство быть круглым» скорее для детей, взрослые там могут разве что поностальгировать, если в свое время тоже смотрели мультсериал.
Сейчас им будет интереснее зона, которая посвящена закулисью проекта. На одной из стен собраны ляпы и пасхалки: Бараш в кепке, как у Форреста Гампа, Копатыч в очках, как у Терминатора. По соседству можно посмотреть интервью с создателями, увидеть архивные фото и документы, первые наброски персонажей. Доля детских товаров под российскими анимационными брендами может существенно вырасти — Я работал в компании, которая делает детские настольные игры. Пришел заказчик — кондитерская фабрика, которая хотела сделать игру внутри шоколада.
Мы предложили шоколадные фигурки. Я нарисовал простой кружок с двумя ушами, и так появился заяц.
Как появились «Смешарики»? Рассказывают создатели петербургской анимационной франшизы-феномена
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Есть такой хороший термин «двойное кодирование»: то есть продукт одновременно для взрослой и для детской аудитории. Здесь, наверное, в этом тоже успех заключался? Дело в том, что мы не разговаривали с детьми каким-то менторским тоном, не говорили, как им жить. Часто в мультфильмах это встречается, нравоучения.
А у нас этого не было. Вот как пьесы Чехова: иногда ты даже не понимаешь, почему читаешь это и смотришь, такое в них очарование этой интонации чеховской. И еще со «Смешариками» мы попали в такое время, во всяком случае, в России, когда у нас не было таких понятий, как формат. То есть не было формализованного подхода к сериалам. Сейчас есть требования, например возрастные. Общий уровень мультипликации — он улучшается, ухудшается, стагнирует? На порядок.
Если мы возьмем советский период анимации, я помню свое детство, мы включали телевизор два раза в день, 20 минут в программе были мультфильмы. Технология производства мультфильмов была другой. Это была ручная технология, все рисовалось на бумаге и переносилось на целлулоид, закрашивалось… Срок изготовления мультфильмов у нас был то ли шесть, то ли девять месяцев. Это классический срок для одного мультфильма. А сейчас за шесть месяцев делается 18 мультфильмов.
Любит бутерброды. Идея править В 2001 году художник-постановщик Салават Шайхинуров , сотрудник фирмы Fun Game, занимающейся разработкой настольных игр, получил заказ на проработку концепции упаковки шоколадных конфет круглой формы — прообраза будущих персонажей [19]. В 2002 году [комм. Около двух лет ушло на то, чтобы определиться с художественной идеологией проекта и стратегией его продвижения, характерами и дизайном персонажей [21]. В 2003 году после доработки проект был принят к реализации, а в марте зарегистрировано ООО «Смешарики», учредителями которого стали Попов, Прохоров и Шайхинуров [22]. Попов отмечал, что …с самого начала проект рассматривался исключительно как коммерческий: нам неинтересна была арт-хаусная ниша , мы не ориентировались на фестивали. Идея заключалась в том, чтобы создать продукт, который можно, что называется, продать, ориентированный на конечных потребителей. В нашем случае — на детей: эту аудиторию мы неплохо знали. Тем более что ниша детской анимации была тогда практически пуста» [21]. Разработка вселенной править «Постепенно мы пришли и к тому, что это будет разножанровый сериал. В той или иной степени он всегда комедийный, но есть серии-мелодрамы, приключения, басни, лирические и фантастические истории, детский триллер и т. Потому что это самые популярные животные в мультипликации», — пояснил Анатолий Прохоров в интервью газете « Аргументы и факты » [15]. Разработка дизайнов и характеров персонажей заняла полтора года [23] , на этой стадии проект включал в себя около 20 персонажей, названными «сластёнами» [24]. Однако в итоговом варианте осталось лишь девять героев, названных «смешариками» [21]. Смешарики — стилизованные персонажи шарообразной формы, название для которых было придумано сочетанием двух слов — «смешные» и «шарики». По мнению авторов, шарообразная форма персонажей придавала им доброжелательность, и дети могли легко нарисовать их [5].
В сделку вошли также 104 серии «ПинКода» на английском языке. Договор заключён сроком на один год. Yeah1 Group представляет собой мультимедийную компанию, занимающуюся созданием, производством, распространением, лицензированием и коммерческой эксплуатацией цифровых кинофильмов и музыки.
«Смешарики» посвятили целую подборку серий экологии
Первую серию «Спокойствие» в формате 2D можно посмотреть на официальном YouTube-канале «Смешарики». Всего будет произведено 11 эпизодов о приключениях любимых героев. Главная» Новости» Смешарики 2024. События фильма разворачиваются в будущем, а персонажи «Смешариков» окажутся симуляцией, в которую погружается экипаж космического корабля.
Научные смешарики - фото сборник
Главными героями «Космической экскурсии» станут Крош и Ёжик. Они находят необычный прибор, который переносит их в видеоигру. В новом пространстве они вдруг оказываются людьми — двумя мальчиками, что находятся теперь на терпящем бедствие космическом корабле. Им нужно разобраться, что происходит, и спасти экипаж.
Режиссер "Смешариков": мультфильм — это психологическая зарисовка Режиссер «Смешариков» Сулейманов рассказал о философских смыслах мультсериала Источник фото: Фото редакции Режиссер "Смешариков": мультфильм — это психологическая зарисовка 17:34 10.
Джангир Сулейманов, режиссер одной из известнейших в России франшиз, рассказал, в чем смысл определенных эпизодов мультсериала Режиссер "Смешариков" рассказал, что не все серии детского сериала — лишь развлечение для малышей. Многие эпизоды носят не просто поучительный характер, а, скорее, философский. В социальных сетях часто распространяются вырезки из серий мультика, в которых персонажи говорят и рассуждают о достаточно взрослых и философских темах.
Однако из всего этого был сделан одноимённый журнал , выходивший с января 2013 по декабрь 2015 года, и две компьютерные игры от компании «Новый Диск», вышедшие летом 2012 года с подзаголовками « История нового » и « Получи патент первым! Производство первых серий мультсериала «Пин-Код» в формате 3D началось в 2010 году. Ведущим режиссёром проекта был назначен Алексей Горбунов , ведущим сценаристом — Дмитрий Яковенко.
Было объявлено количество серий и их продолжительность: 52 серии по 13 минут. Выход первых десяти серий анонсировался на конец года, однако так и не состоялся, в том числе по причине их неготовности к этому сроку. Тем не менее, в мае 2011 года неизвестным сотрудником студии были выложены в открытый доступ рабочие версии данных серий, находившихся в то время на стадии рендеринга. Официальная премьера первого сезона «Пин-Кода» состоялась на Первом канале 7 апреля 2012 года — в этот день вышел эпизод « Силуэт на снегу ». Трансляция мультсериала велась по субботам и воскресеньям в утреннее время после 21 октября 2012 — только по воскресеньям, в связи с началом трансляции мультсериала « Смешарики. Новые приключения ».
Проект впервые был анонсирован 9 декабря 2008 года; его целью было названо повышение интереса к изобретательству у детей и подростков [2]. Летом 2009 года состоялся релиз первых материалов, связанных с проектом: пилотный выпуск программы « Мастер Пин », несколько короткометражных роликов и « Спасение улетающих » — экспериментальная серия основного сериала , которая также считается пилотной серией «Пин-Кода». Первоначально проект задумывался как образовательная франшиза, в рамках которой планировался выпуск компьютерных игр, телевикторины, парков аттракционов, журналов и прочего. Однако из всего этого был сделан одноимённый журнал , выходивший с января 2013 по декабрь 2015 года, и две компьютерные игры от компании «Новый Диск», вышедшие летом 2012 года с подзаголовками « История нового » и « Получи патент первым!
Производство первых серий мультсериала «Пин-Код» в формате 3D началось в 2010 году. Ведущим режиссёром проекта был назначен Алексей Горбунов , ведущим сценаристом — Дмитрий Яковенко. Было объявлено количество серий и их продолжительность: 52 серии по 13 минут. Выход первых десяти серий анонсировался на конец года, однако так и не состоялся, в том числе по причине их неготовности к этому сроку.
Тем не менее, в мае 2011 года неизвестным сотрудником студии были выложены в открытый доступ рабочие версии данных серий, находившихся в то время на стадии рендеринга.
Смешарики. Пин-код
Культура - 14 октября 2023 - Новости Ярославля. На ютуб-канале проекта выложили целую подборку серий «Смешарики 2d», посвящённую экологии. «Смешарики» – анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей.
Сергей Лукьяненко написал сценарий для фильма про космонавтов в симуляции «Смешариков»
«Смешарики» (сокр. от рус. смешные шарики) — российский анимационный сериал, созданный Анатолием Прохоровым, Ильёй Поповым и Салаватом Шайхинуровым. Sмешарики | Новости. Каждый Смешарик – не только герой сериала, но и архетипический образ, который веками существует в мировой культуре и отражает каждого из нас. Культура - 14 октября 2023 - Новости Сочи - Смешарики Наука Для Детей Бастиан Лололошка Квадроцикл В Горах Троекуровское Кладбище Часть 1 Бой Горячая Точка Все Серии 1 Сезон Добрий Час Свадьба Цыганская Gacha Anastasia.
Режиссер "Смешариков": мультфильм — это психологическая зарисовка
Выход в прокат приключенческой комедии "Космическая экскурсия" запланирован на 2026 год, рассказали создатели картины на очной защите авторских анимационных национальных фильмов Фонда кино. По сюжету Крош и Ежик находят странный прибор, переносящий их в компьютерную игру. В этой игре они - два мальчика, оказавшихся на терпящем бедствие космическом корабле. Все им там кажется очень знакомым.
Это сериал для детей, но благодаря своему умному юмору и глубоким темам он популярен и среди взрослых. Сегодня мы посмотрим на «Смешариков» через призму философии Время чтения — 7 минут Постмодернистский интертекст «Смешарики» — это чистой воды постмодернистское произведение.
Философия постмодерна построена на отсылках и аллюзиях, на игре с первоисточниками и деконструкции пересборке источников. В «Смешариках» мы видим многочисленные отсылки на великие и популярные фильмы, произведения искусства, литературные произведения, философские концепции. Благодаря этому «Смешарики» становятся мультимедийным интертекстом — произведением, которое находится в постоянном диалоге с произведениями прошлого и настоящего. То, что серии мультсериала не продолжают друг друга, а являются отдельными событиями, собранными в яркое полотно, отлично отражает эклектизм в постмодернизме — сочетание разнородных элементов в новую целостность. Представительство разных философских направлений Многие из персонажей не раз высказывали идеи, которые имеют отражение в реальных философских концепциях.
Бараш, например, однажды показал себя как солипсист. Он задавался вопросом о том, почему когда Бараш моргает, мир исчезает перед ним. Бараш пришел к очевидному выводу, что мир существует только в его воображении. Солипсисты как раз утверждают, что мир существует только в сознании человека, который помысливает этот мир. Лосяш очень похож на сциентиста.
Он часто настаивает на том, что наука должна быть самым первым и важным мерилом происходящего, хоть самого Лосяша это нередко приводит в неловкие ситуации. Так в одной из серий Лосяш критиковал пейзаж, который рисовал Кар-Карыч, за его несоответствие объективной реальности. Сам Лосяш постарался подойти к этому вопросу с научной стороны и измерить все компоненты реальности, чтобы в точности отразить их на картине.
У нас своя жизнь. Если мы и вправду в матрице, то хотя бы мы дружим и получаем удовольствие от жизни. Это самое важное», — отвечает ему друг. В серии под названием «Что Смешарики думают о Сыендуке блогере и актере озвучки » Крош и Ежик говорят, что это «просто опупенный крутой российский музыкант, который делает суперские ремиксы». В другой серии друзья общаются только смайликами. В следующем эпизоде Крош и Ежик стали гопниками. Там обучают суперспециалистов в самых разных областях! Далеко ходить не надо, в шоу есть эпизод и про это. Персонажи даже обсудили пятый сезон «Лучше звоните Солу». Там Сол столько хитростей показывает», — говорит Крош.
Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя, там всегда награждали, исходя из конъюнктурных соображений. По словам Джангира Сулейманова, нужно закладывать сложные смыслы в простую форму Источник: Наталья Лапцевич — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге все творчество трактуется как способ продать что-то. Так выглядят раскадровки «Смешариков» Источник: Наталья Лапцевич Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку, и даже переошумляли — для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первую серию, которую я срежиссировал была «Серия о Водяном». Потом был перерыв.
Смешарики Наука для детей мультфильм смотреть онлайн Нобелевский сезон Часть 1. Сборник видео
Новые серии мультиков "Смешарики" и "Фиксики" расскажут бережном обращении с лесами о защите леса от пожара. Смешарики, проснувшись, обнаружили, что они стали белыми. Каждый Смешарик – не только герой сериала, но и архетипический образ, который веками существует в мировой культуре и отражает каждого из нас.