Новости смертельная битва фильм 1995 отзывы

Тот редкий случай, когда прошло более 20 лет, а фильм всё ещё смотрится очень бодро.

«ИДИ… ОТСЮДА!»: что не так с новой экранизацией файтинга «Мортал Комбат»

«Смертельная битва 2» привлекла внимание наличием персонажей, которых не довелось увидеть в первом фильме. Мне запомнилось, что в этом фильме бегают и дерутся. Режиссёром фильма выступит Саймон Маккуойд, до этого не работавший в большом кино в качестве постановщика.

"Смертельная битва": нерассказанная история фильма, который "выбил дурь" из всех

Собсно, главное наследие этого фильма: Ну а вообще, кроме данной, без дураков, эпичной песни, есть и другие достоинства. Знаменитый фильм "Смертельная битва" 1995 года запомнился целому поколению. На фоне подобных проектов, среди которых ужасные «Уличный боец» и «Двойной дракон», «Смертельная битва» стоит особняком. На фоне подобных проектов, среди которых ужасные «Уличный боец» и «Двойной дракон», «Смертельная битва» стоит особняком. Фильм "Смертельная битва", который был выпущен в 1995 году, относится к жанру фантастического боевика. На момент выхода фильма я была еще тогда совсем ребенком и могу сказать, я узнала об этом легендарном кинофильме, который тогда все любили. Так что фильм "Мортал Комбат" 1995 по прежнему лучший!

Скорпиона озвучил Эд Бун – создатель игры

  • Кэри-Хироюки Тагава (Шанг Цунг)
  • Все убойные факты о фильмах Mortal Kombat («Смертельная битва»)
  • Чёрное и белое: Смертельная битва, 1995 - «25-й кадр» | Независимый журнал о кино
  • Фильм "Смертельная бит... Отзывы и оценки о Смертельная битва ...

Пресса об Анне Табаниной

  • Обзор фильма Mortal Kombat — смертельная битва любопытства и скуки
  • Комментарии
  • Да начнется Смертельная Битва
  • Смертельная битва (1995)
  • Смотреть онлайн фильм Смертельная битва 2: Истребление (1997) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
  • Боевые искусства в кинематографе

Да начнется Смертельная Битва

Казалось бы — бери и снимай. Пригласить хороших актеров и отличный фильм готов. Но, к примеру, «Уличный боец» с Ван Даммом говорит об обратном. То ли он поскупился на хороших сценаристов, то ли искренне верил, что ему самому по силам выполнить эту работу хорошо. Может он был убежден, что логика сюжетных линий не важна, если главную роль исполняет брюссельский мускул. На выходе получился низкосюжетный фильм, который можно оценивать только так: настолько плохо, что даже хорошо. Да, именно низкосюжетный, здесь нет опечатки. Напрашивается вывод, что хороший сценарий и есть ключ к успеху удачной экранизации фильма по мотивам видеоигры, и работа Пола Андерсона яркий тому пример. И пусть сюжет «Мортала» весьма прост, в отличие от истории Стивена Е.

Да что там двора, абсолютное большинство детей в возрасте от 7 до 12 лет в период с конца 90-х по начало 2000-х было без ума от всего, что имело отношение к понятию Mortal Kombat. Каждый из нас имел фишки с героями картины, всевозможные журналы, видеоигры, в общем, все мы были просто счастливы и каждый раз представляли себя героями «Смертельной битвы», играя во дворе и борясь с вымышленными противниками. Было очень весело и вся эта эйфория, прекрасно дополнялась возрастом, в котором мы находились.

Последующие поколения ребят, конечно, не так сильно интересовались «Смертельной битвой», это нормально, ведь ничто не вечно и на смену одному хиту и яркому явлению неизбежно приходит нечто лучшее, усовершенствованное.

Спецэффекты же хоть и не были дорогими и лучшими на тот день, но сделали всё с умением и творческим подходом: два вида сноу бола, огненный череп Скорпиона, перевоплощение колдуна и молнии Рейдана - выполнено всё в классическом стиле и при бюджете в 20 млн на довольно высоком уровне. Но были и промахи - лучше бы нам вообще не показывали существо, оказавшееся Рептилием, слишком грубо и компьютерно.

Но самое непонятное из всех было наличие неуместного живого гарпуна-куная, мастерское владение и основное умение превратили в какое то существо не понятно зачем, да ещё и с такой анимацией. Ну и озвучка Скорпиона осталась исключительно за Буном, что не могло не обрадовать фанатов. И главное - аниматронная кукла Горо, не спецэффект, а сделанная комaндой - управляемая, почти живая кукла, каких усилий и стараний стоило её создателям, чтобы мы увидели его в фильме, просто браво.

Стоит отметить и работу дизайнеров, так постаравшихся не только передать костюмы прямиком из игры, но и придумать множество своих видений одеяний главных героев, которые даже понравились немногим больше оригинальных. С актёрским составом творилось, что то странное. Кэмерон Диаз повредила запястье и не смогла принять участие, Жан Клод Ван Дамм отказался от роли Кейджа в пользу Уличного бойца, как и отказавшись от оцифровки своего тела для игры что с ним не так?

Какой бы был состав и нашёл бы он больший успех? Мы этого не узнаем. Все три образа кстати далеко ушли от привычного восприятия и обзавелись глобальными изменениями, как в хаpaктере, так и во внешности.

Лю из монаха превратился в бегущего от судьбы скитальца. Рейден же из мудрого провидца и хранителя в шаловливого и хитрого этакого шалуна. А Шанг Тсунг перенял свой лучший образ, который часто используют и в современных играх - из дряхлого летающего старца в довольно прагматичного, умного и безжалостного колдуна средних лет.

При виде которого не знаешь трепетать ли или присоединиться к нему. Три этих хаpaктера, а в особенности Тагава, задают тон всему фильму и буквально несут повествование на своих могучих плечах. Сюжет же наполнен клише до отказа по всем линиям - от любовной до заключительной дpaки.

Но скажем так, нам он был не важен.

То ли он поскупился на хороших сценаристов, то ли искренне верил, что ему самому по силам выполнить эту работу хорошо. Может он был убежден, что логика сюжетных линий не важна, если главную роль исполняет брюссельский мускул. На выходе получился низкосюжетный фильм, который можно оценивать только так: настолько плохо, что даже хорошо.

Да, именно низкосюжетный, здесь нет опечатки. Напрашивается вывод, что хороший сценарий и есть ключ к успеху удачной экранизации фильма по мотивам видеоигры, и работа Пола Андерсона яркий тому пример. И пусть сюжет «Мортала» весьма прост, в отличие от истории Стивена Е. И хотя замена актеров на роли Кейджа, Сони и Рейдена печалила, фильм был принят поклонниками первой части.

Но, как и в картине Андерсона, в «Истреблении» сохранился один из самых важных ингредиентов — атмосфера. Для поклонников жанра, для поклонников отдельных актеров они представляют особую ценность.

Finish him! Посмотрели «Мортал Комбат»

В ожидании «Мортал Комбат»: почему фильм 1995 года — пока ещё лучшая экранизация видеоигры Фильм "Смертельная битва" (1995) Этот фильм я смотрел ещё школьником в далёком 1995 году.
Ответы : Что вам запомнилось,В фильме смертельная битва 1995 года? Фильм "Смертельная битва" я смотрел много раз и считаю его одним из самых лучших фильмов.
Лучшие, худшие и все остальные экранизации Mortal Kombat Для многих актеров «Смертельная битва» была далеко не первым фильмом в карьере.
Фанаты Mortal Kombat по-прежнему считают фильм 1995 года лучшим новости к фильму. Стартовали съемки фильма "Мортал Комбат 2".
Смертельная битва 1995 смотреть онлайн маг из потустороннего мира захватил в свои руки древний воинский турнир. Его цель - ввергнуть наш мир в хаос.

Создатели и актеры

  • Пресса об Анне Табаниной
  • Рецензия | Смертельная битва (1995)
  • Сообщество Империал: Смертельная битва - Сообщество Империал
  • Смертельная битва — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг

Смертельная битва / Mortal Kombat (1995)

Максимальный олдскул и чудовищное насилие. Игровой Mortal Kombat IX стал идеальным ремейком классики. Но довольно быстро приедался, потому, что именно как файтинг был довольно несбалансированным и однообразным. Но сделал ставку именно на развлекательность и активизировал работу с гостевыми селебрити-персонажами. В девятой серии это были Фредди Крюгер и мифический Кратос. В 11-й части весь этот балаган стал отдавать откровенной шизофренией — Джокер, Терминатор, Робокоп и Джон Рэмбо. Но остановить что-либо уже было невозможно. И вот — мы с нетерпением ждем экранизацию. Но чего от нее ждать то.

Она ведь будет точно таким же мейнстримовым продуктом со всем списком положенных толерантностей. Не будет правильной Драмы — месть за семью, за друга, жертвы за принципы.

С творчеством данного человека я познакомился совсем недавно на одной из кино выставки в мало известном городке под названием Кливленд. Именно там автор фильма рассказывал о своём новом творчестве и представил на все общее обозрение некий трейлер, который почему-то не попал в глобальную сеть. На выставке он рассказал, что действия фильма разворачиваться в далеком будущем с штрихами фантастики. Оказывается, что раз в столетие проходит некий турнир, который устраивает всемогущий бог нашей планеты земля.

Фишка вся в том, что от этого турнира напрямую зависит судьба нашей планеты. В турнире учувствуют несколько человек с планеты земля в качестве... По правилам этот титул достается самому сильному бойцу. Выберите своего персонажа и сразитесь со всеми остальными чудовищами.

И я такой: «О, привет». Это не был сценарий, сделанный на коленке, мы много работали над ним. Мы не писали Гамлета или что-то вроде того, но это было очень весело. Апелиан: Нам нужно было снять фильм, соответствующий рейтингу PG-13. Это было тяжело, поскольку сама игра очень жестокая.

Мы детально стали изучать систему рейтингов, чтобы узнать, сколько нецензурных слов допустимо использовать, сколько крови допустимо показывать. Таким образом, мы выяснили, что за убийство человека на экране, фильму автоматически присваивается рейтинг R. Поэтому нам нужно было обыграть всё это таким образом, чтобы любая смерть, показанная на экране, не была человеческой. Если вы посмотрите наш фильм, то увидите, что только Горо убивают на экране, это позволило нам обойти все острые углы и получить рейтинг PG-13. Касанофф: Я никогда не воспринимал это так, будто мы снимаем фильм на основе видеоигры. Я всегда представлял видеоигру, как первое воплощение какой-то истории. Игра — это лишь верхушка айсберга. Я всегда представлял, что есть некая история и первым воплощением этой истории стала видеоигра. Что ж, теперь давайте изучим эту историю более подробно и посмотрим, как мы сможем сделать из неё фильм.

Так что фильм не противоречит видеоигре, а скорее служит дополнением к ней. Мы были на студии New Line Cinema, когда фильм «Маска» находился на стадии пост-продакшена. Тогда имя Кэмерон Диас ещё не было у всех на слуху. Никто её не знал. И вот, значит, они говорят: «Есть тут у нас на примете одна молодая, неизвестная актриса. Может вам стоит посмотреть кое-какие кадры с ней. Что скажите? Мы заставили её пройти подготовку, поскольку у неё не было опыта в боевых искусствах. Но она сломала запястье прямо перед началом съёмок и уже не могла участвовать в боевых сценах.

Поэтому мы были очень рады найти Бриджит [Уилсон-Сампрас]. Здорово, что она оказалась свободна. Я возвращалась, затем вновь проходила прослушивания, и встречалась с ними так много раз. Наверное, раз семь. И я всё возвращалась и возвращалась… встречалась с Полом, с Ларри, с продюсерами. Затем я получила роль в фильме "Билли Мэдисон". В общем, я приступила к съёмкам в "Билли Мэдисоне" и подумала тогда: «О, Господи, я не получу эту роль», потому что они всё никак не могли принять решение. Затем, уже в последний день съёмок "Билли Мэдисона", они звонят мне и спрашивают: «Ну, так что, ты согласна? При условии, что мы вылетаем уже завтра утром?

Апелиан: Мы также думали пригласить Шона Коннери на роль Рейдена. Однако мы понимали, что на тот момент он нуждался в отдыхе. В то время он не был заинтересован в том, чтобы сниматься в боевиках. На роль Джонни Кейджа нам нужен был актёр, который мог бы выглядеть дерзко, так как этого требовал характер его персонажа, но и в то же время быть человечным. У Линдена было правильное сочетание и того и другого. Дерзкий актёр, но при этом не лишённый человечности и душевной теплоты. Что касается Талисы [Сото, Китана] и Бриджит, то здесь у нас было два хорошо прописанных персонажа. Я не хотела, чтобы женщины были картонными персонажами. Они должны были обладать силой, независимостью и интеллектом, которые выходили бы за рамки их красоты и сексуальности.

Они были очень умными, сильными женщинами. Они дали мне сценарий, он показался мне забавным. Прежде чем согласиться, я посмотрел первый фильм Пола. Мне он очень понравился. Ну а затем уже появилась шляпа, халат, белые волосы - всё это помогло создать образ. В фильме, из-за сверхъестественной силы Рейдена, ему не нужно тренироваться. Это был единственный боевик, для которого не нужно было проходить специальную подготовку. Андерсон: Когда ты снимаешь свой первый голливудский фильм, будучи молодым режиссёром, существует большая опасность того, что ты будешь поражён его масштабом. Поэтому присутствие опытного человека на съёмочной площадке, именитого, высокооплачиваемого актёра, такого, как Кристофер, очень помогает.

Он вёл себя спокойно и непринуждённо, для него это не составляло большого труда. Такой человек задаёт общий тон на съёмочной площадке. И ты понимаешь, что если это не является проблемой для него, значит это не должно составлять проблем для всех остальных. Бун: Кристофер Ламберт проделал отличную работу. Он привнёс в эту роль много своих личных фишек. Тогда мы ещё не мыслили так глобально. Мы рассматривали Рейдена, как персонажа из азиатской мифологии. В игре мы никогда не показывали его лица так чётко, и никогда не указывали его принадлежность к какой-то определённой расе, но мы точно не думали о нём, как о «Горце». У нас такого и в мыслях не было.

Андерсон: С Кристофером мы заключили творческую сделку, так как он работал всего четыре или пять недель за определённую сумму. Его гонорар был солидным, и он не мог позволить себе отправиться в Таиланд, поскольку это вышло бы за рамки той суммы, что мы ему заплатили. Поэтому я разработал план, согласно которому мы собирались снять Криса в Лос-Анджелесе крупным планом, затем снять общие планы с его дублёром в Таиланде, а потом уже грамотно склеить эти кадры. Кристофер выслушал мою идею и затем сказал: «Забудь об этом. Я лечу в Таиланд». Ему казалось, что если он сможет непосредственно находиться там, среди этих пейзажей, это сделает фильм лучше. Так всё и вышло. Уверен, его агенты, менеджер и адвокат были в бешенстве, так как, по сути, он отправился в Таиланд забесплатно. Прибыв на место, он платил за всё из собственного кармана.

Эшби: Мы отправились в аэропорт Санта-Моники, мы там много снимали. Благо, было где развернуться. Там на южной стороне поля был ограждённый участок, и мы ездили туда в пятницу, когда упаковывали багаж. О, мой Бог. Что там творилось, это просто умора! У нас был медик, забавный такой парень. Шустрый малый. Он отвечал за безопасность на съёмочной площадке. Ему нужно было идти в охрану, а не медиком работать.

А у Тома Круза был ангар неподалёку, и вот значит, он подходит и говорит: «Эй, ребята, а что вы тут снимаете? Можно мне взглянуть? Он спровадил Тома Круза! Горо обладал внушительным размером, поэтому для того, чтобы привести его в действие, требовалось много компьютеров и людей, которые им управляли. Он часто ломался, и нам вечно приходилось ждать, пока его починят. Горо стал нашей капризной Примадонной. Все прикалывались над ним и говорили: «Горо не хочет выходить из своего трейлера». Мы заблокировали его, и я попытался снять его как можно более креативно, чтобы не пришлось мучиться, управляя такой громадиной. Мы немного поколдовали с компьютерной графикой, чтобы улучшить синхронизацию его губ и ещё кое-что.

Была даже встреча всей съёмочной бригады, на которой мы обсуждали вопрос о том, чтобы взять Горо в Таиланд, и я сразу сказал: «Этого никогда не произойдёт. Он еле дышит в студии в Бурбанке, и я даже боюсь представить, что с ним будет в Таиланде». Джонатан А. Карлсон, постановщик: У этого парня было 13 или 16 кукловодов. Кабели тянулись повсюду. Один человек управлял глазными яблоками, другой заставлял его брови шевелиться, третий управлял чем-то другим. Они потратили один миллион долларов на эту куклу. Когда мы спроектировали сады со статуями, мы также хотели поместить туда красивые пруды с большими, плавающими там лилиями, но в последний момент они испугались того, что Горо может упасть в один из моих прудов и тогда короткое замыкание повредит всю электронику. Вместо этого было сказано: «Давайте испортим дизайн Джонатана и обойдёмся без прудов», поэтому мы вынесли оттуда всю воду.

Андерсон: Первая сцена боя, которую я снял, это был бой с участием Робина Шу. Просто представьте себе: вот Робин - человек, который снялся в уйме фильмов в Гонконге… и я — полный профан в этом деле. Мы начинаем снимать этот большой, длинный бой, и мы снимаем его одним дублем, общим планом. Тут я замечаю, что что-то идёт не так, и начинаю сначала.

Кейт занимался восточными единоборствами с самого детства. Он изучал тхэквондо, ушу и карате, выиграл шесть чемпионатов США и пять чемпионатов мира по карате, но постепенно ушёл в кино. В 95-м Кейта пригласили на роль Рептилии. И хотя Рептилия получил совсем немного экранного времени, бой Кейта с Лю Кенгом запомнился многим. После Mortal Kombat он снялся в фильме «Ниндзя из Беверли Хиллз», потом была роль Саб-Зиро во второй части Mortal Kombat , после чего карьера Кука в качестве актёра стала постепенно угасать. Сейчас Кейт владеет спортивной школой в Калифорнии, где обучает будущих каратистов и готовит коллег по киноиндустрии к сложным ролям с трюками. Франсуа Пети Саб-Зиро Французский мастер боевых искусств, танцор и личный тренер Франсуа Пети попал на съёмки в качестве одного из ниндзя массовки, но проявил себя великолепно, после чего был повышен до Саб-Зиро. По крайней мере, об этом говорят несколько источников, хотя сам актёр утверждает другое. Мол, его пригласили на проект в качестве постановщика боевой хореографии, но ему пришлось работать на два фронта, так как на роль Саб-Зиро не нашлось никого достойнее. Помимо того, что Пети пришлось сниматься в кадре, он также был личным тренером Тагавы и других бойцов в фильме. Пети даже тренировал Арнольда Шварценеггера и Дуэйна Джонсона. В 90-х работал врачом во Всемирной федерации рестлинга, а в начале нулевых ушёл из кино. Видимо, не получил достойных предложений либо же решил заняться тем, что умеет лучше всего. Сейчас он работает тренером в фитнес-центре испанского города Малага, где преподаёт бразильское джиу-джитсу и карате. Крис Касамасса Скорпион Представьте, одна из ключевых фигур во вселенной была лишь персонажем массовки и играла второстепенную роль. Если бы не знаменитая фраза «Иди сюда», то Скорпиона в Mortal Kombat 95 года можно было бы принять за немого. Зато жёлтый ниндзя был очень крут в драках. Неслучайно, ведь на роль Скорпиона взяли мастера боевых искусств, который, как и Франсуа Пети, помимо съёмок в фильме, помогал другим актёрам освоить некоторые трюки. Спустя три года после выхода фильма выпустили одноимённый сериал, где актёр снова стал Скорпионом. В 97-м Касамасса участвовал в съёмках Бэтмена и Робина в качестве дублёра Клуни, поэтому во втором фильме Mortal Kombat появиться не смог. И, наверное, это даже неплохо, ведь картина в итоге вышла провальной. После Mortal Kombat у Камассы пошли малозначительные роли в качестве актёра, каскадёра и дублёра. Крис даже поработал с Чаком Норрисом в сериале про техасского рейнджера Уокера. Фильм «Здесь темно» 2013 стал его последней работой в кино. С тех пор Крис нигде не снимался и сейчас занимает пост президента Red Dragon Karate — школы карате в Калифорнии. Тревор Годдард Кано Английский актёр Тревор Годдард изобразил ухмыляющегося наёмника Кано со смешным австралийским акцентом. Кано в фильме выглядел как нагловатый, но глупый мужлан с кибернетическим глазом, чем и запомнился. Сам Тревор хоть и англичанин, но специально представлялся австралийцем, так как на то время актёрам из Англии было трудно пробиться в Голливуде. Им старались не давать никаких ролей, а из-за чего — не совсем понятно.

Finish him! Посмотрели «Мортал Комбат»

Режиссер: Майкл Гогуэн. Суперпоединки, захватывающие приключения и потрясающие технологии будущего в фантастическом мультфильме Смертельная битва — продолжении популярного кинофильма и легендарной компьютерной игры. Фильм Смертельная битва (Mortal Kombat, США, 1995) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. «Смертельная битва» превращает худо ли бедно набор турнирных раундов в некий сюжет с завязкой и открытым финалом (презентация Шао Канна, надо заметить, получилось ударной). Смертельная битва смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании.

Смертельная битва 1995 смотреть онлайн

"Мортал Комбат": так какой фильм лучше новый или нетленка 1995 года? | Было дело... | Дзен «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Смертельная битва (Mortal Kombat, 1995): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Смертельная битва.
Смертельная битва (1995) – Фильм Про Фильм "Смертельная битва" (1995) Этот фильм я смотрел ещё школьником в далёком 1995 году.
Лучшие, худшие и все остальные экранизации Mortal Kombat Смотреть фильм «Смертельная битва» (фэнтези, боевик, фантастика 1995, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

МОРТАЛ КОМБАТ (1995). ТОГДА И СЕЙЧАС 2021 (Как выглядят актеры 26 лет спустя). Смертельная битва

Драки ради этого ж мы сюда пришли, да? Кристофер Ламберт — бог. Бог грома. Китана в исполнении Талисы Сото — какой жэнщын, вах!

Он считает, что это проблема Голливуда в целом: белые актеры слишком долго играли персонажей, которые изначально не были таковыми.

Актёр думает, что расовое разнообразие в Голливуде — это не просто вопрос этики, но и способ рассказать истории с разных точек зрения. Брукс считает, что он, как чернокожий, может привнести в свои работы нечто такое, чего не могут его белые коллеги.

Это явно начало новой киношной франшизы, и старт положен впечатляющий.

Интересно будет посмотреть на сборы: фильм явно обошёлся недорого. Егор Аргунов, редактор, кинообозреватель, переводчик и тот, кому фильм вообще не зашёл Отношение к играм: провёл много часов в девятой и десятой части Отношение к старым фильмам: первый пересматривал несколько раз, обожаю его настроение и постановку Чего ждал от новой экранизации: хорошего зрелища для фанатов и простых зрителей «Мортал Комбат» — попросту очень плохой фильм, сделанный без всякого энтузиазма. Драки испорчены рваным монтажом, графика выглядит откровенно дёшево на уровне сериалов The CW , а костюмы будто сшивали косплееры-любители.

Да и хореография боёв совсем не впечатляет — это уровень каких-нибудь «47 ронинов», а то и хуже. Но обиднее всего за то, что этот фильм… просто скучный. Герои дерутся в каких-то невзрачных пещерах, сараях и тёмных помещениях.

Оператор подбирает ракурсы таким образом, чтобы пришлось рисовать меньше спецэффектов — например, Горо в своей первой сцене показан только в форме тени. Расчленёнка и отсылки к играм, безусловно, радуют глаз, но не более. А самые эффектные эпизоды уже показывали во всех трейлерах — и это разочаровывает.

По сути, это большой трейлер к возможным продолжениям, где покажут всё самое интересное. Что уж говорить, в этом фильме почему-то нет самого турнира «Мортал Комбат» — все персонажи дерутся просто так. И меня не покидало ощущение, что и фильм сделан просто так, без огонька в глазах.

Получился не зрелищный блокбастер, а невзрачный боевик, на который не стоит тратить время никому. А жаль — Mortal Kombat заслуживает экранизации куда лучше. Александр Омолоев Сэм Спейд , редактор новостей и кинообозреватель с красивым псевдонимом Отношение к играм: уважительное Отношение к старым фильмам: безразличное Чего ждал от новой экранизации: развлекательный боевик категории «B» Mortal Kombat, прямо скажем, не самый удобный материал для экранизации, по крайней мере в виде фильма — трудно показать серию поединков так, чтобы это было не однообразно, логически связано, а все персонажи получили бы нужное им время.

Но новому фильму, пусть и с огрехами, это удалось. Темп ровный: авторы не тратят плёнку на предварительные ласки и при каждой возможности показывают то, ради чего мы все и собрались — драки. У всех важных героев есть свои моменты кроме, наверное, Кабала.

Актёры не раздражают, и бог с ними — всё равно здесь нужно играть не лицом, а мускулами.

Они потратили один миллион долларов на эту куклу. Когда мы спроектировали сады со статуями, мы также хотели поместить туда красивые пруды с большими, плавающими там лилиями, но в последний момент они испугались того, что Горо может упасть в один из моих прудов и тогда короткое замыкание повредит всю электронику. Вместо этого было сказано: «Давайте испортим дизайн Джонатана и обойдёмся без прудов», поэтому мы вынесли оттуда всю воду. Андерсон: Первая сцена боя, которую я снял, это был бой с участием Робина Шу.

Просто представьте себе: вот Робин - человек, который снялся в уйме фильмов в Гонконге… и я — полный профан в этом деле. Мы начинаем снимать этот большой, длинный бой, и мы снимаем его одним дублем, общим планом. Тут я замечаю, что что-то идёт не так, и начинаю сначала. Затем появляется ещё несколько ошибок, и я опять начинаю всё сначала. Естественно, парни уже начинают уставать, ведь они выкладываются по полной.

Наконец, Робин подходит ко мне и спрашивает: «Пол, ты ведь знаешь, что такое охват пространства? Дело в том, что при съёмке боевых сцен общий план используется только где-то на пару секунд и всё. Сам бой вы всегда снимаете в более плотном радиусе, чтобы показать удары с правильных ракурсов. Работая над этим фильмом, я многому научился, и мне очень повезло работать с людьми, которые относились ко мне с пониманием, и не пытались меня придушить, когда я заставлял их непрерывно отрабатывать боевые сцены на общих планах. Шу: Когда Пэт [Э.

Джонсон] ставил бои, он должен был максимально адаптировать их под мой стиль. У меня в голове было много идей, позаимствованных из гонконгского кино. Они немного стилизованны, но это ведь экшн, боевые искусства, фильмы о кунг-фу, так что всё в порядке, так и должно быть. Так что он дал мне свободу делать всё, что я захочу. Работали мы так: он даёт мне сценарий, и проводит первую комбинацию ударов, а затем я либо завершаю её, либо просто перехожу к следующей комбинации, исходя из того, как, по моему мнению, должен протекать ритм боя.

Затем он предлагает. То, что будет лучше для сюжета». На самом деле, в боевых сценах тоже присутствует сюжет. Он задал мне такое направление, и я просто изменял ход поединка в соответствии с его замечаниями. Вообще хореография похожа на танец.

Всё дело в том, как перейти из точки А в точку В и из точки В в точку С, чтобы уже в точке С завершить бой. Ты разрабатываешь комбинации, которые плавно переносят тебя от одной точки к другой, а затем завершаешь эту комбинацию в конце. Я смог привнести много своих личных задумок в боевые сцены фильма. Андерсон: Перелёт в Таиланд был важным решением, потому что мне нужны были настоящие, большие пейзажи. Когда мы отправлялись на разведку, то находили места и пляжи, которые мне очень нравились, но также были и те, до которых было не так просто добраться.

Каждое утро нам приходилось перевозить всё оборудование на лодке. Это было замечательно, потому что я каждый день работал на катере. Не имело значения, как ты устал прошлой ночью. К тому моменту, когда ты приступал к работе, пересекая залив со скоростью 60 миль в час, и ветер развивал твои волосы, это было фантастически. Ты чувствовал себя по-настоящему окрылённым.

Карлсон: У тайцев совершенно другой менталитет в том, что касается строительства и создания декораций. Я им говорю: «Парни, видите вот эти валуны? Нам нужно перетащить их вон туда». Затем прибежит около сотни ребят, они постоят, покурят, обойдут вокруг валуна, потом будут спорить о том, как лучше его перетащить, затем перетащат. Потом они остановятся, снова покурят, затем опять будут орать и спорить о том, куда его тащить.

Наконец, ты возвращаешься в конце дня, и валун будет с другой стороны. Тогда я им предлагаю более простой вариант: взять экскаватор и перетаскать всё за пять минут. А они мне: «Нет, нет, нет. Мы работаем по-своему». Затем мы нашли одного местного парня, которому принадлежало много тяжелой техники.

Мы наняли его, он пришёл, надавал всем пинков, наорал на них хорошенько. И всё. С этого дня всё шло как по маслу. Но первый месяц без него - это был просто какой-то кошмар. Ничего не делалось.

Давление нарастало. В общем, он пришёл, отвесил им люлей, и после этого все стали работать быстро. Эшби: В Таиланде были ребята, которые надолго отправлялись вверх по реке. Было так жарко. Ты снимаешься в тропиках, алкоголя выпито немеренно - ты стоишь там, люди потеют, и от них несёт перегаром, как от ликёроводочного завода.

Ты стоишь рядом с кем-то, и вдруг он просто падает в грязь. Он в отключке. В этот момент все так сильно болели. Ты просто смотришь на лежащего рядом парня, и слышишь: «И, снято». Никто даже не обращал на это внимания.

Уилсон-Сампрас: Я была тихоней, которая заканчивала работу и уходила в свою комнату. И так повторялось изо дня в день - так грустно. Я помню, как весело они там проводили время. Я тоже отрывалась, только по-другому. Моя мама поехала со мной.

Не помню, сколько мне тогда было… 21 или всё ещё 20? Мы ездили повсюду и отрывались. Это было самое красивое место, которое только можно увидеть. Карлсон: Мы нашли новое применение для монтажной пены при работе над декорациями к фильму. Это жёлтая пена, которая расширяется на 28, 30 размеров больше собственного веса.

Потрясающая штука. Это производное белого пенополистирола, которое может стать твёрдым, как камень или мягким, как зефир, или же его можно использовать как пластилин в определённой консистенции. Прежде чем вы это узнали, мы создали свой мир при помощи этой пены. К примеру, мы берём веревку из конопли, разбрызгиваем эту пену, затем она вспенивается, и это становится большой лозой. Или же мы распыляем её на пластик, затем надламываем, отгибаем углы, и это превращается в гигантские листья.

На нас работали целые команды людей, ездящих по всему Бангкоку, потому что тогда было трудно найти пенополистирол в Таиланде. Эти парни штурмовали все рынки и специализированные магазины, скупая пенополистирол, где только можно. Уилсон-Сампрас: Все свои трюки и боевые сцены я выполняла сама, это было потрясающе. Мне не пришлось так долго готовиться, в отличие от остальных ребят, которые занимались с тренерами в течение нескольких недель до начала съёмок. К счастью, они поместили мою сцену боя с Кано [Тревор Годдард] в самый конец, когда мы уже были на съёмках в Таиланде, поэтому я тренировалась параллельно съёмкам, во время обеда или в свободное время.

В самом начале я вывихнула плечо. У меня произошло частичное смещение плечевого сустава, но это было странно, так как я была в полном порядке. Они волновались и заставили меня пройти эти тесты. Они говорят мне: «У тебя, должно быть, проблема с плечом, но тебя это, видимо, не беспокоит, раз ты ничего не говоришь нам. У тебя, что, волшебное плечо?

Я не знаю, что случилось». В общем, они вправили мне плечо, и мы продолжили съёмки. Всё было в порядке. Касанофф: На съёмки некоторых боёв уходило по две недели. В фильме всё по-настоящему.

Если вы видите, как парень с разбегу прыгает кому-то на плечи и затем сворачивает противнику шею, значит именно это он и делает. Мы облазили весь мир в поисках этих уникальных мастеров боевых искусств, собрали их всех вместе, и придумали боевые сцены, отражающие их навыки. То есть, если у одного парня имелся определённый навык, мы ставили для него боевую сцену, которая позволяла продемонстрировать его умение во всей красе. Бун: В то время для меня процесс производства был в новинку. Видеть всех этих людей в костюмах и слышать, как они говорят: «Завтра приедет парень, который играет Шан Цунга.

На следующей неделе мы снимаем бой Саб-Зиро с Лю Кенгом». Ты мог воочию наблюдать за тем, как всё это планировалось. Всё было абсолютно реально, с бюджетом. Это было очень волнующе для двадцатилетних ребят, просто находиться там и видеть, как их игра постепенно превращается в фильм. Эшби: Мы свернули производство, затем собрали все отснятые сцены, и они вдруг поняли, что там не хватает эпичных, запоминающихся поединков.

Звезда «Мортал Комбат» раскритиковала фильм 1995 года за то, что в нём нет азиатов

Смертельная битва это неожиданно хороший фильм, снятый по мотивам компьютерной игры. Фильмы: Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Подробнее. Многие поколения лучшие воины Земли в смертельной схватке защищали свой дом. Как бы ни полоскали «Смертельную битву» в прессе, на финансовом результате это никак не сказалось: фильм собрал впечатляющую кассу, отбив производственный бюджет более 10 раз. До «Смертельной битвы она снялась в боевике о Джеймсе Бонде «Лицензия на убийство». Фантастика, боевики, фэнтези. Режиссер: Пол У. С. Андерсон. В ролях: Робин Шоу, Линден Эшби, Бриджитт Уилсон и др. Фильм «Смертельная битва» (Mortal Kombat), снятый режиссером Полом Андерсоном, поставлен на основе популярной серии игр Mortal Kombat.

Смертельная битва [1995] (фильм)

А потом мы еще и рубились в одноименную игру на приставке. Классические злодеи Шан Цзун и компания. Первая часть по мне самая лучшая, продолжения слабее. Полезный отзыв 18.

Видно, что создателям хотелось Хита с большой буквы. Но то, что подверглось критическому разгрому киноэкспертов в девяностых, решили реанимировать в 2021-ом. Хорошо сказануто.

Джордж С. Клинтон подобрал отличные эмбиентные темы с оттенками нью-эйджа, а заглавный трек с вдохновляющим на битву криком «Мортал Комбат» так вообще обессмертил этот фильм. Данный трек был записан специально для фильма и раннее нигде не использовался. В год выхода ему пришлось бодаться с экранизацией другой, не менее популярной, серии файтингов — «Уличный боец», где играл известный бельгиец. Кредит доверия был у бойца, но время всё расставило по своим местам. Визуальные эффекты может и не самая сильная сторона фильма, но зато он динамичный, атмосферный и прошёл проверку временем. Актёрские работы. Прелесть каста данного фильма в том, что он на восемьдесят процентов состоит либо из чемпионов по восточным единоборствам или действующих дублёров. Нынешняя экранизация не могла похвастаться таким процентом. Не говорю, что таких людей там не было вообще, но доля профессиональных бойцов и каскадеров очень маленькая. Это второе, в чём «Комбат» уступит «Битве», первое — это косяк на уровне сценария, где упоминание турнира без наличия турнира. Но насколько я понял, это связано либо с маленьким бюджетом, либо с планами сделать долгоиграющую франшизу. Теперь собственно к актёрам. Робин Шоу попал в органику своего персонажа Лю Кана. Хорошо существовал как в драматургии, так и в рукомашестве. Бриджит Уилсон сыграла Соню Блейд, у её персонажа есть предыстория и она может драться, но ближе к концу скатывается в барышню в беде. Это не указание на косяк, это просто наблюдение. Кристофер Ламберт и Кэри- Хируюки Тагава самые сильные актёры в этом фильме.

И лишь от троих оболтусов на хлипкой посудине зависит судьба человечества. Среди них затесался российский актер Александр Петров, который сел не на тот корабль и думает, что отправляется на блогерский турнир по Поп-ММА, чтобы вернуть себе былой хайп и продемонстрировать своё актерское мастерство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий