Через многофункциональный центр своего города. Схема процедуры обращения в МФЦ при смене фамилии мало чем будет отличаться от стандартного визита в регистрационные службы.
Изменится ли СНИЛС после смены фамилии?
Замена всех документов в МФЦ происходит при предоставлении таких бланков: Удостоверение личности со старыми личными данными. Свидетельство о рождении с обновленной информацией для ребенка. Акт, подтверждающий правомерность изменения персональной информации. Погашенная квитанция в сфере оплаты пошлины. Подача заявления Чтобы получить новые документы нужно написать заявление соответствующего образца. Бумага выдается в центре документов или скачивается на официальных источниках в интернете.
Информация вносится разная в соответствии с типом бланка, который нужно изменить в итоге обработки запроса. Среди обязательных сведений вносятся такие данные: Название уполномоченного государственного органа, специализацией которого является оказание рассматриваемой услуги. ФИО заявителя. Прошение о внесении изменений в соответствующие акты. Законное основание запроса справка, где указана причина изменения персональной информации.
Старая и новая фамилии.
При перепечатке и использовании информации с сайта Телерадиокомпании «Анапа Регион» активная ссылка на использованный материал обязательна. При использовании материалов в печатных СМИ указывать "Источник - www. Учредитель: Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования город-курорт Анапа "Медиа-группа "Анапа" Главный редактор: Чистяков А.
Добавим, что вы также можете подать электронное заявление о замене российского паспорта через портал Госуслуг. Сотрудник МВД проверит документы и сообщит о сроке готовности паспорта.
Источник публикации.
МФЦ посещение для замены паспорта обязательна. Мои документымена фамилии. Перечень документов на ИНН. Перечень документов при смене фамилии. Какие документы нужны для замены фамилии. Какие документы нужны для ИНН.
При смене фамилии какие документы надо менять список. Какие документы надо менять при смене фамилии после замужества. Какие документы нужно менять после замужества. Какие документы нужно менять при смене фамилии при замужестве. Свидетельство о смене фамилии. Перечень документов для смены фамилии. Документ о смене имени. Заявление на замену водительского удостоверения при смене фамилии.
Заявление на смену прав при смене фамилии. Образец заявления на замену водительского удостоверения в МФЦ. Заявление на смену водительского удостоверения при смене фамилии. Документы для замены прав. Документы для замены водительского удостоверения. Какие документы нужны для замены водительских прав. Штраф за просроченные права 2020. Госавтоинспекция запись на замену водительского удостоверения.
Госуслуги замену водительского удостоверения через госуслуги. Замена водительского удостоверения через госуслугах. Записаться в ГАИ на замену водительского удостоверения. Свидетельство о регистрации брака бланк. Список документов для заключения брака. Порядок изменения фамилии супругов при заключении брака. Свидетельство о браке МФЦ. Мои документы смена фамилии.
Смена фамилии МФЦ. Печать Мои документы. Как получить ИНН. Как получить ИНН на ребенка. Как восстановить ИНН. Какие документы нужны для получения ИНН на ребенка. Какие документы нужны поменять после замужества. Какие документы меняют при смене фамилии после замужества.
Последовательность замены документов после замужества. Список документов при смене фамилии. Список документов для паспорта при смене фамилии. Какие документы нужны поменять при смене фамилии. Какие документы нужны для замены паспорта при смене фамилии. Какие документы нужны менять после замужества при смене фамилии. Какие документы нужны при смене фамилии в паспорте. Замена документов после замужества в МФЦ.
Замена документов после замужества через МФЦ пошаговая инструкция. Как поменять ИНН после замужества через госуслуги. ИНН при смене фамилии после замужества через госуслуги. Менять документы при смене фамилии. Какие документы менять после замужества. Замена документов после замужества. Перечень документов для смены фамилии после замужества. Какие документы нужно заменить при смене фамилии.
Порядок изменения документов при смене фамилии. Какие документы нужно поменять после смены фамилии после замужества. Какие документы нужны для получения ИНН. Замена паспорта гражданина РФ. Госуслуги поменять паспорт. Смена фамилии на госуслугах после замужества. Замена паспорта после замужества через госуслуги. Перечень документов на замену паспорта в 45 лет.
Какие документы нужны для замены паспорта в 45 женщине. Замена паспорта в 45 лет женщине. Перечень документов на замену паспорта в 45 лет женщины. Какие документы нужны для замены паспорта в 45 лет. Какие документы нужны для смены паспорта в 20.
Порядок замены паспорта на Госуслугах
Со 2 ноября московские центры «Мои документы» запустили новый пилотный проект, который упростит оформление документов при смене фамилии: все необходимые. Замена документов при смене фамилии в МФЦ. Российским законодательством предусмотрена возможность изменения фамилии. Если вы решили поменять фамилию, Вам необходимо позаботиться о замене необходимых документов, начиная с 2017 года пройти саму процедуру и получить новые документы можно в МФЦ. Схема процедуры обращения в МФЦ при смене фамилии мало чем будет отличаться от стандартного визита в регистрационные службы.
Как быстро поменять документы после свадьбы?
Приказом ФМС России от 26. Приказом ФМС России от 15. Указом Президента РФ от 21. Вместе с тем срок для замены паспорта в связи с изменением фамилии нормативно не установлен. Заявление о выдаче паспорта подается лично в территориальный орган МВД России или в форме электронного документа с использованием Единого портала госуслуг, либо через МФЦ при обращении с заявлением о выдаче паспорта старого образца ст. Организация услуг по оформлению и выдаче отдельными МФЦ паспортов нового поколения, в частности в городах федерального значения, должна быть осуществлена не позднее 01. Для уточнения возможности получения такой услуги рекомендуем обратиться в МФЦ п. Госпошлина за выдачу загранпаспорта старого образца взимается в размере 2 000 руб. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования При изменении у застрахованного лица фамилии, которая была у него при рождении, территориальный орган ПФР выдает застрахованному лицу новое взамен выданного ранее страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования с тем же страховым номером индивидуального лицевого счета СНИЛС п.
Вы можете самостоятельно обратиться в территориальное отделение ПФР или в МФЦ с заявлением об обмене страхового свидетельства либо направить его в электронной форме через Единый портал госуслуг или с помощью личного кабинета на официальном сайте ПФР. Если вы работаете по трудовому договору или договору гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством РФ начисляются страховые взносы, вы вправе обратиться с заявлением об обмене страхового свидетельства к работодателю абз. Приказом Минтруда России от 21. Полис обязательного медицинского страхования Застрахованные лица обязаны уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли п.
Сетевое издание "anaparegion". Все материалы, доступные на данном сайте защищены законами об авторских правах и международных соглашениях об авторских правах. При перепечатке и использовании информации с сайта Телерадиокомпании «Анапа Регион» активная ссылка на использованный материал обязательна.
При себе необходимо иметь оригиналы всех заявленных документов и стандартные фото для паспорта 35х45 мм. Сотрудник МВД принимает документы и сообщает о том, когда новый паспорт будет готов к выдаче.
В целом, услуга оказывается полностью в течение 10 дней, если гражданин получает документ по месту жительства, и до 30 дней в ином случае. Посетить МВД необходимо в течение 30 дней после получения приглашения. Если этого не сделать, электронное заявление на выдачу паспорта будет аннулировано. Размер госпошлины Величина необходимой для уплаты госпошлины зависит от причины получения паспорта через Госуслуги. Удобно, что на портале после выбора повода сразу указана требуемая сумма с учетом скидки и без нее. Чтобы получить паспорт через Госуслуги и иными методами, нужно заплатить: стандартная замена в 20 и 45 лет — 300 рублей или 210 со скидкой; в связи с со сменой личных данных — тоже 300 или 210 рублей; если замена производится по причине порчи документа, но при этом он есть на руках — 1500 без скидки и 1050 со скидкой; утрата паспорта, то есть его вообще нет на руках. В этом случае скидки не предусмотрены, в любом случае нужно будет заплатить 1500 рублей; если паспорт выдается в связи с получением российского гражданства — 300 рублей, скидка не предусмотрена; если речь о первичном получении паспорта по достижению 14 лет, тоже строго 300 руб. Размеры штрафов за несвоевременную замену паспорта: 3000-5000 для жителей Москвы и Санкт-Петербурга и 2000-3000 — для жителей других городов.
Кроме того, нельзя включать в фамилию титулы, ранги, должности и нецензурные слова. Как сменить фамилию в 2023 году — документы Перед тем как обращаться в загс для смены фамилии, необходимо собрать пакет документов.
Понадобятся паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о браке или о разводе , а также свидетельство о смерти супруга. Если у того, кто хочет сменить фамилию, есть несовершеннолетние дети, нужно также предоставить их свидетельства о рождении. В случае если браков и разводов было несколько, потребуются свидетельства о каждом из них. Как сменить фамилию самостоятельно в 2023 году Чтобы сменить фамилию, необходимо прийти в загс и заполнить соответствующее заявление. Сделать это также можно через портал «Госуслуги», но такая возможность есть не во всех регионах. В заявлении необходимо указать причину изменения фамилии. Сотрудник загса примет все необходимые документы и попросит заплатить госпошлину в размере 1,6 тыс. Квитанцию об ее оплате следует также приложить к заявлению.
Какие документы менять при смене фамилии после замужества?
ИНН и свидетельство о постановке на налоговый учет. Выписка ЕГРН и прочие документы на собственность. Полис ОМС. Аттестаты и дипломы об образовании. Сколько стоит смена фамилии через услуги МФЦ?
В дальнейшем, если он покажет свою эффективность, его распространят на другие центры Москвы, говорится в сообщении. Как сообщал Экспертный центр электронного государства, с августа все МФЦ Москвы также начали оформлять пакет документов на наследство. А в 11 центрах госуслуг универсальные специалисты помогут заявителям оформить необходимые документы на новорожденного за один визит.
Смена водительского удостоверения обойдется в 2000 рублей, смена имени в ПТС стоит 350 рублей, госпошлина за новое СТС — 500 рублей. Если обратиться через «Госуслуги», размер госпошлин будет ниже; Военный билет необходимо поставить в известность военкомат в течение двух недель после регистрации, а поменять документ можно позже. Замена осуществляется бесплатно, заявление подают в военкомат по месту регистрации или в МФЦ, к нему прилагают старый военный билет, копию всех страниц паспорта, фото, свидетельство о перемене имени или фамилии, диплом или школьный аттестат, справку о прохождении медкомиссии и справку о составе семьи. Получить новый билет вы сможете в течение 10-30 дней; Если вы сменили фамилию, имя или отчество, которые указаны в вашем страховом свидетельстве СНИЛС , необходимо обратиться с заявлением в органы ПФР для отражения изменений в общей части вашего индивидуального лицевого счета. Также это можно сделать через работодателя. Через Госуслуги этот документ заменить нельзя. Идентификационный номер налогоплательщика можно заменить в ФНС. Номер ИНН не меняется. Государственная пошлина за загранпаспорт старого образца составляет 2000 рублей, нового образца — 5000 рублей. Также можно подать заявление через Госуслуги; Если вы в браке, и у вас есть дети, необходимо поменять свидетельство о заключении брака и свидетельства о рождении детей. Остальные документы Не все документы требуется менять в обязательном порядке, но мы рекомендуем внести изменения или заменить их, чтобы не усложнять себе жизнь: Трудовая книжка замене не подлежит, но в ней надо заменить данные. Для этого в старой трудовой работодатель зачеркнет ваши прежние ФИО и впишет от руки новые. Ссылки на подтверждающие документы вносятся на внутренней стороне обложки и заверяются печатью и подписью уполномоченного лица; В договор и личную карточку на вашей работе также нужно внести изменения. Для этого принесите в отдел кадров новый паспорт и свидетельство о перемене имени. Вам заменят имя во внутренней системе, поменяют e-mail и оповестят ПФР о том, что вы сменили имя.
Документы в этом случае и в других требуются такие: заявление — составляется во время подачи других бумаг прямо на месте; старый гражданский паспорт оригинал ; свидетельство о браке оригинал будет возвращен с новым документом ; копия и оригинал свидетельства о рождении; четыре фотографии 35х45; бумага, свидетельствующая об уплате пошлины, с указанием фамилии плательщика; если речь идет о ребенке младше 14 лет нужно решение органов попечительства и опеки по месту нахождения центра и письменное разрешение отца, если после развода фамилия ребенка будет меняться на другую. Чтобы совершить процедуру, необходимо в полной мере собрать пакет документов, затем посетить местный МФЦ, на месте написать заявление и вместе с ним подать бумаги. Потом придется подождать, пока они будут рассмотрены и проверены, после этого будет принято то или иное решение. Если оно положительное, то человек получит документальное подтверждение изменения своих данных. Составление заявления Для проведения изменений личных данных и смены паспорта и других документов, обязательно нужно написать заявление по месту обращения. Бланк заявления выдает специалист центра. Он включает в себя такие пункты: дата принятия и регистрационный номер: Ф. Затем в заявлении идет списком перечень бумаг, которые подаются к нему. Так, если причина в браке или разводе, то нужны соответствующие свидетельства, если речь идет о ребенке, то разрешения от родителей и т. В конце нужно поставить дату и свою подпись. Она ставится под текущей фамилией. Получение справки Замена личных данных отображается не только в новом паспорте и других вспомогательных документах, человеку на руки также выдается специальная справка. Частично она повторяет сведения из актовых записей о внесении правок. Можно получить справку о смене фамилии в МФЦ по личному запросу. В основном это касается ситуаций, когда данные меняются не в связи с браком или его расторжением, а по собственному желанию при наличии оснований. Кроме многофункционального центра, справка может быть предоставлена в ЗАГСе или через интернет посредством портала Госуслуги. За нее потребуется оплатить государственную пошлину в размере 200 рублей.
Как заменить паспорт при смене фамилии через мфц
Что можно поменять в МФЦ после замужества. Основным документом, который необходимо поменять в течение одного месяца после смены фамилии, является паспорт гражданина РФ. О МФЦ. Новости. По желанию заявителя работником многофункционального центра после принятия заявления о выдаче (замене) паспорта выдается справка о приеме заявления о выдаче (замене) паспорта (рекомендуемый образец приведен в приложении № 48 к Административному регламенту). При подаче пакета бумаг в МФЦ после смены инициалов на замену паспорта, надо запросить справку о смене фамилии (в случае замены по собственному желанию), на её выдачу пишется заявление и оплачивается госпошлина в размере двухсот рублей.
Как поменять загранпаспорт при смене фамилии через МФЦ в 2024 году
Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. Как подать заявление, какие документы потребуются, нужно ли РИА Новости, 16.01.2024. В МФЦ смена фамилии проводится после оплаты государственной пошлины. Такие изменения, в зависимости от региона и причины, обойдутся гражданину в сумму от 1000 до 1600 рублей*. Многие многофункциональные центры предоставляют возможность записаться на прием через их сайт – при желании вы можете воспользоваться этой возможностью. центра ГАУ МФЦ. — 8(3532) 480-480.
Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию
Это касается медицинских структур, работающих в системе ОМС. С 2014 года все полисы имеют единый вид карты раньше был бумажный документ синего цвета с бессрочным действием. При устройстве на работу, постановке на биржу труда или переезде в другой город обновлять полис не понадобится. В первый раз оформление страховки происходит в страховой компании, несущей ответственность за оказание страховых услуг в регионе, где прописан обратившийся. Полис выдается единожды гражданам России, иностранцам или лицам, не имеющим гражданства. Это связано с указанием на карте полиса персональных данных, в том числе фамилии. Бумажная версия будет заменена на карточную. Обозначенный номер в медицинской страховке индивидуален и необходим для записи на прием к терапевту.
Поэтому после женитьбы или после замужества при смене фамилии следует своевременно поменять полис ОМС. Где происходит переоформление Полис обязательного медицинского страхования — один из ряда документов, которые проходят замену после росписи. Штраф за отсутствие или просрочку страховой карты не предполагается, но по истечении месяца имеющийся полис станет недействительным. В экстренной ситуации не будет возможности воспользоваться бесплатной помощью специалиста в поликлинике.
Но своевременное обновление сведений в дальнейшем существенно облегчит жизнь. Этим вопросом уже не придется заниматься, если возникнет потребность в обычном получении выписки из ЕГРН и пр. Подача заявления с целью обновления сведений осуществляется в Росреестр или МФЦ. Во втором случае это надо делать строго через отделение МФЦ, которое находится по месторасположению квартиры. Подать заявление также можно и дистанционно через онлайн сервис Росреестра, но только при наличии электронной подписи. Внесение изменений в договор, по которому приобретался объект недвижимости, не требуется.
Для того, чтобы идентифицировать вас, как одну из сторон данного договора, хватит паспорта и документов, которые служат подтверждением смены фамилии. Ипотечный кредит В основной своей массе ипотечные договоры обязывают заемщиков информировать банк в случае, если у них были изменены личные данные. В документе также указывается, как именно и в какой срок надо это сделать. Но даже при отсутствии в договоре пунктов, регламентирующих этот вопрос, лучше лишний раз уточнить всю информацию в банке самостоятельно.
По окончании этого срока паспорт будет считаться недействительным и совершаемые с его помощью юридические действия окажутся незаконными.
Что же будет, если не поменять паспорт в течение этого времени? Вам выпишут штраф! Конечно, на пару дней просрочки чиновники могут закрыть глаза, но все же рисковать не стоит! Тем более, что новый паспорт потребуется для последующей смены остальных документов. Как поменять СНИЛС после замужества СНИЛС, который в народе все знают как «зеленую пластиковую карточку» — страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования.
Быть может, ваш работодатель самостоятельно инициирует замену СНИЛС, если же нет, то обратитесь в Пенсионный фонд по прописке лично. В обоих случаях вам потребуется предоставить одинаковый пакет документов: заявление об обмене страхового свидетельства; паспорт с новыми персональными данными; свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; старое пенсионное свидетельство. Как правильно заполнить заявление, чтобы поменять СНИЛС без проблем, вам подскажет работодатель или специалисты отделения Пенсионного фонда. Как поменять полис ОМС при вступлении в брак Чтобы заменить страховой медицинский полис ОМС при изменении фамилии необходимо предоставить: заявление о переоформлении полиса; паспорт с новыми персональными данными; свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; СНИЛС можно еще со старыми персональными данными, если вы не успели получить новое свидетельство ; полис ОМС с предыдущими данными при наличии В случае замены страхового полиса при смене фамилии с одновременной сменой компании гражданину выдается временный документ, срок действия которого ограничен 30 днями. Вам останет лишь посетить офис страховщика вторично для получения постоянного полиса.
А после подачи электронного заявления мои данные еще какое-то время проверяли бы, так как налоговая отправляет запросы на подтверждение в ведомства. Вместо нее Пенсионный фонд вручает бумажное или электронное уведомление с новой фамилией. Сообщить в ПФР о смене фамилии нужно в течение 30 календарных дней. Сколько стоит. Заявление об изменении данных в анкете заполняют в учреждении или через работодателя. Записаться на прием в отделение ПФР можно и через сайт. Авторизуемся на сайте ПФР с данными учетной записи госуслуг.
Федеральный закон "Об актах гражданского состояния" от 15.11.1997 N 143-ФЗ (последняя редакция)
Многофункциональный центр Предоставления государственных и муниципальных услуг Калининградской области. В пакет услуг при перемене имени входят услуги по замене паспорта, переоформлению полиса ОМС, обмену СНИЛС, замене водительских удостоверений, внесение изменений в социальное дело. При смене фамилии после замужества через МФЦ необходимо представить. С чего поменять документы, после смены фамилии? Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.
Смена фамилии в МФЦ после замужества
В целом им совершенно все равно, кто платит по счетам — главное, вовремя. Кроме того, налоговая, например, идентифицирует налогоплательщика по ИНН, который не меняется. Но все же лучше уведомить об изменениях, получив документы — тот же ИНН — уже на новые данные, так как это может пригодиться в дальнейшем при получении справок, обращении в госорганы и т. То есть обращается человек с паспортом на новую фамилию о выдаче справки, а все документы оформлены еще на старую фамилию.
Понятно, что при необходимости и предоставлении всех документов получить справку получится, но это лишние время и нервы", — объясняет Тютюнникова. При оформлении льгот и пособий могут возникнуть проблемы с идентификацией человека в программах, поэтому лучше привести все в соответствие, и, если фамилия изменилась, внести соответствующие изменения в спокойном режиме, советует она. Банк и страховая А вот если человек платит ипотеку, то банку придется сообщить о произошедших изменениях, так как такая обязанность заемщика, как правило, указана в ипотечном договоре и в нем же обговаривается конкретный срок, предупреждает Чакир.
По ее словам, ипотечный договор переподписывать не придется, банк просто вносит изменения в свою базу. Из-за этого могут возникнуть проволочки, штрафы за непредоставление сведений", — говорит Чакир. Кроме того, необходимо предоставить документы о смене фамилии, имени или отчества и в страховую компанию, в которой человек страховался при получении ипотечного кредита, добавляет юрист.
Обычно конкретный срок, в который нужно сделать это, указан в договоре страхования.
Для обоих способов потребуется номер обращения. Он выдается во всех МФЦ, но использовать его можно только в некоторых отделениях.
Узнать о возможности дистанционного получения информации можно во время подачи заявления на замену документов. Действия в случае ошибки сотрудников МФЦ Смена документов при смене фамилии после замужества 2021 году осуществляется по единому алгоритму. Но есть ситуации, когда сотрудники МФЦ допускают опечатки.
Заявитель будет признан невиновным в совершении ошибки, если заметит несоответствие при получении документа. Ему потребуется написать заявление прямо в государственном органе, где выдается готовое удостоверение. В заявлении говорится, что предоставленный документ содержит недостоверную информацию.
Тогда начнется разбирательство с целью выяснения причин возникновения такой ситуации. Чаще всего, ошибка допускается сотрудником МФЦ или лицом, ответственным за обработку документации в самом органе, выдающим бумаги. Если будет достоверно известно, что сам заявитель не причастен к допущенной ошибке, то его освободят от повторной выплаты государственной пошлины.
Но потребуется вновь ожидать готовности документа.
Есть законодательные требования, посвященные этому вопросу, их обязательно нужно соблюдать. Законодательная база и основания Некоторые интересуются, можно ли через МФЦ поменять фамилию с 14 лет, возможно ли это сделать не только в случае замужества, но и по собственному желанию. Нужно учитывать, что, даже если подавать соответствующее заявление через многофункциональный центр, изменения все равно будут вноситься в ЗАГСе. Процедура является платной, за нее взимается государственная пошлина. Что касается оснований для смены фамилии, то они должны быть аргументированными. Откорректировать свои личные данные можно в таких случаях: после заключения брака; в связи с его расторжением; в случае если гражданин признается недееспособным, по желанию своего опекуна; по собственному желанию и при наличии веских оснований.
Основные причины смены фамилии Основные причины для смены фамилии: При вступлении в брак или разводе — желание носить общую фамилию или вернуть свою прежнюю; Смена фамилии на фамилию отчима или мачехи, если официальное усыновление невозможно; Смена фамилии на фамилию одного из родителей, если второй родитель участия в воспитании ребенка не принимал; Смена фамилии на фамилию родственника или другого лица, который осуществлял воспитание человека без оформления усыновления; Желание носить фамилию, соответствующую выбранной национальности; Смена труднопроизносимой фамилии; Смена фамилии из религиозных соображений. Документы необходимые для смены фамилии Для смены фамилии гражданину вместе с заявлением необходимо предоставить следующие документы, в зависимости от причины смены: Фотографии заявителя размером 35х45 мм — 4шт; Документ, удостоверяющий личность заявителя; При смене фамилии при замужестве — свидетельства о заключении брака; При смене фамилии после развода — предоставление свидетельства о расторжении брака; Свидетельство о рождении несовершеннолетних детей; Свидетельство об усыновлении или установлении отцовства; Другие документы, которые могут подтвердить причину, указанную заявителем в качестве основания для смены фамилии. Какие документы следует менять при смене фамилии Внесение изменений, связанных со сменой фамилии, является обязательной процедурой для гражданина, осуществившего процедуру смены фамилии. Так, инициатор должен самостоятельно обратиться в соответствующие инстанции и обменять имеющиеся у него документы на новые, это: Паспорт гражданина РФ — документ подлежит замене в первую очередь, чтобы избежать штрафа его необходимо поменять в течении месяца с момента смены фамилии. Следует обратиться в отделение Федеральной миграционной службы РФ по месту жительства или пребывания с заявлением установленного образца, к нему приложить старый паспорт, фотографии, документ, подтверждающий факт смены фамилии и квитанцию об оплате государственной пошлины. Свидетельство ИНН — сам идентификационный номер налогоплательщика при смене фамилии не меняется, однако документ необходимо переоформить на новую фамилию, для этого следует обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства с соответствующим заявлением, к которому прикладывается копия паспорта с новой фамилией и документ, подтверждающий смену фамилии. Медицинский полис — документ подлежит обязательной замене при смене фамилии.
Для работающих граждан обмен страхового медицинского полюса следует осуществлять через работодателя, если гражданин не работает, ему следует обратиться в пункт выдачи полисов самостоятельно, предоставив соответствующее заявление и копии документов, подтверждающие факт смены фамилии. Пенсионное свидетельство — подлежит обязательной замене при смене фамилии, любые изменения должны быть обязательно отражены в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица. Работающий гражданин может осуществить замену СНИЛСа у работодателя через отдел кадров, неработающий должен обратиться в Пенсионный Фонд РФ по месту жительства самостоятельно, подать заявление об обмене страхового свидетельства, приложив к нему копии соответствующих документов и старое страховое свидетельство. Трудовая книжка — данный документ не подлежит полной замене, однако в нем обязательно делается пометка о смене фамилии владельца. Инициатору следует обратиться в отдел кадров организации, где он работает, и предоставить туда документ, подтверждающий факт смены фамилии, после чего специалисты отдела сделают необходимую отметку. Водительское удостоверение — данный документ обязателен к замене при смене фамилии. Начиная с 5 ноября 2014 г.
Заграничный паспорт — законодатель не регламентирует срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, следовательно, его можно использовать до окончания срока действия и уже после этого заменить на паспорт с новой фамилией. Однако, следует учитывать, что если в заграничном паспорте и паспорте РФ одного владельца присутствуют разные фамилии, визы в другие страны получить невозможно. Свидетельства о праве собственности — замена документов, подтверждающих право владельца пользоваться или распоряжаться, не является обязательным фактором при смене фамилии, при совершении сделки следует лишь предъявить документ, подтверждающий факт смены фамилии. Однако, юристы все же рекомендуют побеспокоиться о замене документов заранее до сделки, например, купли-продажи квартиры или автомобиля, чтобы избежать излишних сложностей и волокиты. К тому же, разные фамилии, например в правах и паспорте транспортного средства водителя могут также вызвать немало проблем у владельца. Аттестаты и дипломы — документы подлежат замене после смены фамилии, однако, возможно, что вместе с ними гражданину необходимо будет предъявлять документ, подтверждающий факт смены фамилии. Студенческий и читательский билет, зачетная книжка, пропуск на работе — документы меняются обязательно, для этого необходимо в учебную часть или в отдел кадров предоставить документ, подтверждающий факт смены фамилии.
Кредитные карты и сберегательные книжки — подлежат замене после смены фамилии и получения нового паспорта гражданина РФ, все операции происходят в соответствующих банках, куда нужно обратиться с заявлением и документом, удостоверяющего личность. Также замене при смене фамилии подлежат такие документы, как военный билет, могут потребоваться внесение изменений в договора, которые были заключены ранее и другие ценные бумаги. Возрастные ограничения Паспортные данные могут изменить не все желающие, существуют некоторые ограничения, которые чаще всего связаны с возрастом инициатора проведения замены. Самостоятельно сменить фамилию ребенок может только после того, как достигнет совершеннолетия. А вот ранее без согласия родителей эту процедуру не провести. Нет никаких сложностей с тем, чтобы изменить фамилию в паспорте, если очень этого хочется. Но одного желания мало, еще необходимо взять согласие у родителей, если совершеннолетие не наступило или получить документ, который бы подтвердил, что именно эту фамилию имеет право носить инициатор, например, был подтвержден факт отцовства.
Обратившись в ЗАГС по месту своего жительства, или посетив официальный сайт Госуслуг, можно узнать, как правильно все оформить, чтобы поменять личные данные, сделав все на законном уровне. Особенности процедуры смены фамилии по собственному желанию Чтобы поменять фамилию в паспорте по собственному желанию, необходимо посетить ЗАГС с соответствующим заявлением. Это можно сделать как по месту проживания, так и там, где находится человек в данный момент. Во втором случае процедура займет больше времени. К заявлению прикладывается пакет документов, подтверждающих возможность внесения корректировки в личные данные и квитанция об оплате госпошлины. Размер сбора составляет 1600 руб. Государственные служащие в течение месяца рассматривают документы, после чего сообщают заявителю о принятом решении.
Давайте разберемся, какие же документы необходимо поменять сразу, а со сменой каких можно не торопиться. Как поменять паспорт после смены фамилии Смену основного документа нужно провести незамедлительно. Для замены паспорта с предыдущей фамилией на новый документ у вас будет тридцать календарных дней с момента изменения персональных данных. По окончании этого срока паспорт будет считаться недействительным и совершаемые с его помощью юридические действия окажутся незаконными. Что же будет, если не поменять паспорт в течение этого времени?
Вам выпишут штраф! Конечно, на пару дней просрочки чиновники могут закрыть глаза, но все же рисковать не стоит! Тем более, что новый паспорт потребуется для последующей смены остальных документов. Как поменять СНИЛС после замужества СНИЛС, который в народе все знают как «зеленую пластиковую карточку» — страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. Быть может, ваш работодатель самостоятельно инициирует замену СНИЛС, если же нет, то обратитесь в Пенсионный фонд по прописке лично.
В обоих случаях вам потребуется предоставить одинаковый пакет документов: заявление об обмене страхового свидетельства; паспорт с новыми персональными данными; свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; старое пенсионное свидетельство.
Смена фамилии через МФЦ
Смена фамилии не считается перевыпуском свидетельства, поэтому оплачивать госпошлину за данную услугу не нужно. В пакет услуг при перемене имени входят услуги по замене паспорта, переоформлению полиса ОМС, обмену СНИЛС, замене водительских удостоверений, внесение изменений в социальное дело. Процедура замены фамилии через МФЦ осуществляется по той же схеме, что и порядок действий при подаче бумаг в органы ЗАГСа. Замена документов в МФЦ: после замужества и смены фамилии Ребенку обязательно должно исполнится 14 лет, в противном случае процедура может осуществляться. Для смены фамилии и имени необходимо обратиться в МФЦ.
Смена имени в паспорте
- Всё про госуслуги — InfoGosuslugi.ru
- Замена других документов
- Пошаговая инструкция
- Всего комментариев: 1