Новости слава конец

Премьера комедии «Конец славы» Марюса Вайсберга состоялась в киноконцерте «Каро Октябрь». Под конец 2022 года певица Слава объявила о расставании с 70-летним бизнесменом Анатолием Данилицким, с которым много лет жила в гражданском браке. Режиссером комедии "Конец Славы" выступил Марюс Вайсберг, с которым Павел Деревянко сотрудничал и ранее.

Павел Деревянко исполнит главную роль в комедии «Конец Славы»

А придя на премьеру «Холопа 2» , Слава обнаруживает, что его роль вырезали подчистую. На самом деле, роль Деревянко в «Холопе 2», где он играет актера, изображающего фальшивого Наполеона в воспитательном реалити-шоу, по стилистике получилась форменной цитатой из вайсберговского «Ржевский против Наполеона», и это не единственная перекличка между «Концом славы» и творчеством режиссера Клима Шипенко. Вайсберг, вообще любящий издевательские киноаллюзии, задействует в новом фильме не только дилогию «Холоп», но и космический блокбастер «Салют-7» , где Деревянко на полном серьезе сыграл героического космонавта. В «Конце славы» «Салют-7» переименован в «Нестыковку». Пародийный фрагмент из него напоминающий заодно и другой шипенковский шедевр, «Вызов» демонстрируется во время поминок безвременно покинувшего этот мир Славы. Похороны его инсценированы предприимчивым агентом, собирающимся через 48 часов откопать живого и здорового артиста, чтобы снова ворваться на кинорынок «на хайповых щах». Павел Деревянко Павел Деревянко Пребывание Славы в гробу представляет собой парафраз камерного а точнее, гробового артхаусного триллера «Погребенный заживо» 2010 года, где Райан Рейнольдс проводил полтора часа в деревянном ящике наедине с «зиппо» и неумолимо разряжающимся мобильным телефоном. Слава, само собой, к закладыванию в гроб подготовился гораздо более тщательно и обмозговал все до мелочей, включая положенную покойнику по актерской традиции бутылку водки и памперсы для взрослых как решал проблему отправления естественных надобностей герой Рейнольдса, кстати, до сих пор непонятно. Но главное, что у Славы над головой светится специально вмонтированное в крышку гроба звездное небо, чтобы не страшно было под землей. Когда герой периодически начинает все-таки паниковать и колотиться, небо то угрожающе гаснет, то снова загорается с надеждой. В таком же мерцающем режиме теплится и нравственный закон внутри героя, которому с того света многое становится виднее, прежде всего, разумеется, собственные ошибки.

Звезда в шоке — такого поворота он не ожидал. Что теперь делать и как жить дальше? Тогда его агент предлагает дерзкий план — разыграть смерть, устроить торжественные похороны, и вот вам уже новость! А потом он воскреснет — это вообще сенсация.

И к Славе вернется слава. Зачем смотреть Пушкин в «Евгении Онегине» иронично замечал, что поэтам «уж невозможно писать поэмы о другом, как только о себе самом». Обычно приходится с печалью констатировать, что современное российское кино не может снять меткого остроумного фильма даже об отрасли, которую уж точно знает.

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Главный редактор: Кудрявцев И.

Не смотрел только документалку о том, как Керри вживался в образ Кауфмана. Мне нравятся такие эмоциональные вещи в комедии. Меня такое почему-то очень веселит. Гораздо больше, чем собственно материал Билла Хикса. Как отметил? Не отметил, можно сказать. Ну вот произошло это все за день до моего тридцатилетия и поэтому на день рождения я был в довольно подавленном состоянии и никак его не отметил. Он, мне кажется, во многом для нее и написан. По-моему, Гете говорил, что настоящего творца может понять только бог и его жена.

Как бы пафосно это не звучало. В некотором роде альбом к ней обращен. Чтобы она послушала и поняла, что я чувствую, потому что сейчас у нас с ней никакого контакта нет, а хотелось бы. Как-то так. Чтобы она написала мне смеется. Наверное, так. Это очень старая песня, ей больше года. С мая по август я выпал из какого-либо творческого процесса, и все эти песни, которые выходили вплоть до альбома, это, на самом деле, старый материал, который я просто откапывал, чтобы хоть что-то выложить. Как ты и подумал. Как и многие другие слушатели.

Такая шуточка. И оно все постепенно выйдет до мая. Не хочу раскрывать количество, оно тоже, думаю, станет сюрпризом для слушателей. На данный момент для нормальных людей никакого хип-хопа, кроме нашего и наших друзей, нет в России. Вот что можно послушать? У меня бывает иногда желание послушать какого-то угарного хип-хопа. Старые песни Бабангиды слушать по тысячному кругу? Я слушаю! Мне такое нормально. Еще Rocket нравится, например.

На ироничной угарной волне, конечно, можно послушать. Но это ведь немного про другое. Это хип-хоп больше про угарное звучание, а вот хип-хоп про угарные смыслы я не могу найти. Чтобы включить его и выйти на пробежку. Я так, кстати, альбом Хаски послушал. Мне скучно бежать просто молча, мне нужно слушать, чтобы кто-то мне в уши телегу наваливал, чтобы было интересно бежать и воспринимать какую-то информацию. Бегал в парке под него. А потом пришел и записал песню-обзор. Ты ему уже два дисса посвятил. Просто хотелось защитить МБ Пакета.

Хаски безосновательно заявил, что МБ Пакета били в школе. Мы не увидели никаких пруфов, архивных видео. Мне показалось, что это формат дисса, где тебе не нужен повод. Что ты сам его придумал. Я дико угорел с этой истории, что МБ Пакет записал какой-то дисс на Хаски, на что Хаски в ответ неожиданно бомбанул, написал телегу у себя в паблике с отзывом на МБ Пакета. Это очень смешно было. Может, это уже удалили, но кто-то точно должен был сохранить эту гениальную телегу гения русской словесности. Но он ведь никогда так про себя не говорил, это делали медиа и слушатели. Как с Оксимироном было. Можно так же сказать, что Оксимирон ничего не заявлял, это на него навесили титул лучшего баттл-рэпера всея Руси, которому он ни разу не соответствовал.

Ты же с какими-то такими вещами взаимодействуешь, а не с непосредственно Хаски. К Хаски у меня никаких претензий нет. Какими они могут быть к человеку по имени Дима? Это пример того, насколько просто восхитить нашего непритязательного слушателя. Вот это да. Вот это он гений, поэт. Как он додумался до такого? Это гениальная мысль: нас всех в России сношает Путин. Мне не кажется это глубоким или интересным, что здесь какой-то творческий прорыв совершается. Никакого прорыва.

Как это все разгоняется с вопроса о том, что все рэперы настолько одинаковы, что даже предпочтения в порно у них сходятся. Ты весь альбом читаешь про свои яйца. Каких-то угарных смыслов, которых нет у других рэперов, я там не заметил. В этом и состоит моя претензия. На чем основан этот пафос, братишка?! Никаких претензий. Нет, конечно. И какое могло существовать основание для нашей встречи? Мы никогда никак не взаимодействовали, кроме того, что я какие-то долбоебские вещи ему в юности писал. К тому же, у вас был общий враг.

Я заметил, что при всей несхожести вы с ним решаете одну и ту же задачу — освободиться от творческих ограничений, каких-то рыночных концепций, в которые вас загнали, либо вы сами себя загнали. Ты говоришь, что со своим позиционированием хотелось бы покончить. Того же хотел Хаски, когда инсценировал свое повешение, псевдопохороны. Взять его альбом, написанный в стилистике старых поэтов. Я не понимаю, в чем смысл этого акта. Эти поэты существовали, они делали это гораздо талантливее, чем ты. Почему бы не попытаться выдумать свой современный язык, который был бы основан на всем этом наследии, которое ты изучаешь, вместо того чтобы дрочить на это и пытаться навесить эту мертвую структуру на хип-хоп, и через это обрести себе лавры поэта и увидеть статью о себе от Захара Прилепина, который напишет о том, что Хаски знает про поэта Введенского? Я не вижу, чего он добивается этим альбомом. Это просто словесная дрочь. Но это творчество уровня студента филфака.

Просто благодаря тому, что это в оболочке хип-хопа, это производит эффект на людей. Как Хаски удалял альбом про Иисуса и выпускал фильм про Люцифера — что Хаски делал 3 года с момента выхода альбома "ЛП В Л" и до "Хошхонога" Не знаю, насколько я могу за себя такие телеги толкать, но кажется, что мне удалось какой-то свой язык выдумать, основанный не на попытке повторить чью-то поэтику, — хотя и у меня хватает цитат панк-поэтов, это каркас, на котором держится конструкция, — но я не пытался писать, как Борис Усов, хотя это важный для меня текстовик. Это к вопросу о работе в очерченных рамках. Ты бываешь каким угодно. Очень часто несерьезным, поэтому слушатель ожидает, что и здесь ты с фигой в кармане. Я и сейчас не могу с полной уверенностью утверждать, что ты все это всерьез. Это самое клевое. Меня очень раздражает концепция искренности. Втюхать что-то. Ну а на самом деле никакого такого критерия для экспертизы не существует.

Мы не можем ни по какому произведению заключить, что оно искреннее. Вспомним того же Бабангиду. Предположим, что Бабангида все, что написал в своих треках, выдумал. Меняет ли это ценность того, что он сделал? Это такой же ярлык, навешенный потребителем или автором медиа, которому не удалось более удачного определения контенту подобрать. Это не автора вина. Но при всем этом я верю, что имеющий уши да услышит. Слушая альбом Хаски, я не чувствую никакий эмоции. Хотя нет. Эмоцию уныния все-таки испытываю.

Что еще можно испытывать, когда ты пытаешься подрочить на труп поэзии? Прилепин скажет, что это гениально. А какой — худший? В том смысле, что он записан в самом жестком угаре, фристайлом и с неясным итогом. У меня слишком много материала. Большинство альбомов Ежемесячных, например, записано фристайлом. За одну ночь. Классическая наша тема.

В прокат выходит черная комедия Марюса Вайсберга с Павлом Деревянко в главной роли

Режиссером комедии "Конец Славы" выступил Марюс Вайсберг, с которым Павел Деревянко сотрудничал и ранее. Режиссер: Марюс Вайсберг. В ролях: Павел Деревянко, Сергей Чирков, Дарья Урсуляк и др. Востребованный и избалованный актер Слава в один момент теряет все — контракты, популярность, хорошие отношения с семьей. Новая девушка Деревянко младше его на 14 лет: фото с показа «Конца славы». Стартовали съёмки комедии "Конец Славы" с Павлом Деревянко в главной роли.

Конец Славы (фильм 2024)

Авторизация Комедия. Режиссер: Марюс Вайсберг. В ролях: Павел Деревянко, Сергей Чирков, Дарья Урсуляк и др. Описание. Востребованный и избалованный актер Слава в один момент теряет все — контракты, популярность, хорошие отношения с семьей.
Павел Деревянко исполнит главную роль в комедии «Конец Славы» В кинотеатре «Каро Октябрь» состоялась премьера фильма «Конец Славы», который выходит в прокат 1 февраля.
Конец славы - 2024г. Новости Смоленска: Февраль начался весело – российский прокат порадовал зрителя поучительной комедией Марюса Вайсберга «Конец Славы».
В кинотеатре «Октябрь» прошла премьера комедии «Конец славы» Комедии. Режиссер: Марюс Вайсберг. В ролях: Дарья Урсуляк, Павел Деревянко, Сергей Чирков и др. Фильм Конец Славы это комедия про успешного и популярного актёра, который в один прекрасный момент терпит настоящий крах.

Съёмки комедии «Конец Славы» с Павлом Деревянко в главной роли

Мы не смогли встретиться и серьезно обговорить. Я и виноват. Во многом. Тем не менее я ее люблю и хочу сохранить добрые отношения, если нельзя вернуться в то время, когда мы были неразделимы", - говорил бизнесмен. Полуголую Славу засняли с красавцем-качком в трусах Недавно в Сети появились кадры, на которых Слава запечатлена в одном нижнем белье в домашней обстановке с накачанным мужчиной в плавках. Как выяснилось, в таком виде певица затеяла дома генеральную уборку с молодым возлюбленным своей сестры.

Павел Деревянко Павел Деревянко Пребывание Славы в гробу представляет собой парафраз камерного а точнее, гробового артхаусного триллера «Погребенный заживо» 2010 года, где Райан Рейнольдс проводил полтора часа в деревянном ящике наедине с «зиппо» и неумолимо разряжающимся мобильным телефоном. Слава, само собой, к закладыванию в гроб подготовился гораздо более тщательно и обмозговал все до мелочей, включая положенную покойнику по актерской традиции бутылку водки и памперсы для взрослых как решал проблему отправления естественных надобностей герой Рейнольдса, кстати, до сих пор непонятно. Но главное, что у Славы над головой светится специально вмонтированное в крышку гроба звездное небо, чтобы не страшно было под землей.

Когда герой периодически начинает все-таки паниковать и колотиться, небо то угрожающе гаснет, то снова загорается с надеждой. В таком же мерцающем режиме теплится и нравственный закон внутри героя, которому с того света многое становится виднее, прежде всего, разумеется, собственные ошибки. Пока Слава вертится в гробу в самом буквальном смысле, собравшиеся почтить память покойного многочисленные знаменитости со слезами на глазах вспоминают такие достижения героя, как роль смелого прапорщика Гаврилова в эпопее «Война не мир», криминального авторитета Шрама в культовом сериале «Ивантеевские», доктора Шишкина в сериале «Нескорая помощь».

Не могло обойтись в фильме Вайсберга без казарменных шуток ниже пояса, в частности развернутого интервью героя о работе над образом проктолога в фильме «Черная дыра». Павел Деревянко Павел Деревянко Есть в «Конце славы» и другие подарки для зрителей, застрявших в той фазе развития, которую Фрейд называл анальной. Например, когда агент предлагает Славе сделать трогательную фотографию для поминок, актер спрашивает, наморщив лоб: «О чем думать?

О вечном? Просто сжимай и разжимай жопу».

Кадр из трейлера к фильму "Конец Славы" Однако есть мнение, что режиссеру, в первую очередь, должно повезти со сценаристом, ведь без хорошего сценария вряд ли можно ожидать на выходе интересную, захватывающую дух картину. Кстати, в советском кино по сравнению с нынешним сценаристу отводилась более важная роль. Иногда для того, чтобы снять фильм, в СССР нанимали сразу трех сценаристов, а потом из написанных сценариев выбирали лучший. К делу, в общем, подходили ответственно. В итоге, если замечательный сценарий попадал в руки к такому мастеру, как, например, Гайдай, то, скорее всего, получалась хорошая комедия. Кадр из трейлера к фильму "Конец Славы" А что сейчас?

К сожалению, сегодня российские комедии чаще всего рассматриваются кинопроизводителями как способ заработать некоторую сумму денег. Придумали какую-то идею, набросали сценарий, получили госденьги, наняли режиссера, и готово дело. Вот только результат в таком случае чаще всего оказывается плачевным. Чтобы сделать комедию хоть сколь-нибудь смешной, горе-сценаристы, не имея адекватного чувства юмора, прибегают к тематике «ниже пояса», ведь пошлые шутки придумать гораздо проще. Однако художественный уровень такого кино, как правило, опускается до мусорного. И лишь редкие современные комедии лишены налета пошлости и наполнены здоровым юмором. Впечатления от картины «Конец Славы» Согласно сюжету, актер Слава Агеев Павел Деревянко похоронил себя заживо, чтобы привлечь к себе внимание и возобновить пострадавшую карьеру. Слава, конечно же, не является великим актером.

Он снимался во всякой ерунде вроде «Война не мир» или «Кровавый барин». Однако и этой славы Славе было достаточно.

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.

Певица Слава о примирении с 71-летним мужем-миллиардером: "Он снова сделал мне предложение"

Сотрудники Росгвардии обеспечили безопасность проведения праздничного концерта посвященного Дню защитников Отечества "Гордость и слава России" в Люберцах. Под конец 2022 года певица Слава объявила о расставании с 70-летним бизнесменом Анатолием Данилицким, с которым много лет жила в гражданском браке. Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише. 13 февраля 2024 года. Фильм «Конец славы» можно смотреть онлайн на START.

Фильм “Конец Славы” (2024)

Востребованный и избалованный актёр Слава в один момент теряет всё — контракты, популярность, хорошие отношения с семьёй. Певица Слава стала лауреатом XXVI Национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон». Комедии, 2024, 2020-2025. В ролях: Павел Деревянко Сергей Чирков Дарья Урсуляк Екатерина Климова Наталья Хорохорина Ольга Воронина Максим Лагашкин. Слава – баловень судьбы. Ему удалось без особых усилий построить блестящую актерскую карьеру. контракты, популярность, хорошие отношения с семьей.

Павел Деревянко исполнит главную роль в комедии «Конец Славы»

Сейчас в соцсетях - #конец_славы - последние новости, свежие события сегодня - Новости В Москве начались съемки комедии «Конец Славы» с Павлом Деревянко в главной роли.
Конец Славы В кинотеатре «Каро Октябрь» состоялась премьера фильма «Конец Славы», который выходит в прокат 1 февраля.

Фильм «Конец славы» с Павлом Деревянко выйдет в прокат 1 февраля

Павел Деревянко исполнит главную роль в комедии «Конец Славы» Фильм об актере, придумавшем необычный план по возрождению карьеры. Все о фильме "Конец Славы" (2024): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Певица Слава стала лауреатом XXVI Национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон». Комедия. Режиссер: Марюс Вайсберг. В ролях: Максим Лагашкин, Александр Ильин, Ян Цапник и др. «Конец славы» способен одинаково удовлетворить и поклонников, и хейтеров комедиографа Марюса Вайсберга, имеющего в утонченных кругах одиозную репутацию. Бутер Бродский 2. Слава КПСС.

Вышел трейлер комедии с Павлом Деревянко «Конец Славы»

Как это все разгоняется с вопроса о том, что все рэперы настолько одинаковы, что даже предпочтения в порно у них сходятся. Ты весь альбом читаешь про свои яйца. Каких-то угарных смыслов, которых нет у других рэперов, я там не заметил. В этом и состоит моя претензия. На чем основан этот пафос, братишка?!

Никаких претензий. Нет, конечно. И какое могло существовать основание для нашей встречи? Мы никогда никак не взаимодействовали, кроме того, что я какие-то долбоебские вещи ему в юности писал.

К тому же, у вас был общий враг. Я заметил, что при всей несхожести вы с ним решаете одну и ту же задачу — освободиться от творческих ограничений, каких-то рыночных концепций, в которые вас загнали, либо вы сами себя загнали. Ты говоришь, что со своим позиционированием хотелось бы покончить. Того же хотел Хаски, когда инсценировал свое повешение, псевдопохороны.

Взять его альбом, написанный в стилистике старых поэтов. Я не понимаю, в чем смысл этого акта. Эти поэты существовали, они делали это гораздо талантливее, чем ты. Почему бы не попытаться выдумать свой современный язык, который был бы основан на всем этом наследии, которое ты изучаешь, вместо того чтобы дрочить на это и пытаться навесить эту мертвую структуру на хип-хоп, и через это обрести себе лавры поэта и увидеть статью о себе от Захара Прилепина, который напишет о том, что Хаски знает про поэта Введенского?

Я не вижу, чего он добивается этим альбомом. Это просто словесная дрочь. Но это творчество уровня студента филфака. Просто благодаря тому, что это в оболочке хип-хопа, это производит эффект на людей.

Как Хаски удалял альбом про Иисуса и выпускал фильм про Люцифера — что Хаски делал 3 года с момента выхода альбома "ЛП В Л" и до "Хошхонога" Не знаю, насколько я могу за себя такие телеги толкать, но кажется, что мне удалось какой-то свой язык выдумать, основанный не на попытке повторить чью-то поэтику, — хотя и у меня хватает цитат панк-поэтов, это каркас, на котором держится конструкция, — но я не пытался писать, как Борис Усов, хотя это важный для меня текстовик. Это к вопросу о работе в очерченных рамках. Ты бываешь каким угодно. Очень часто несерьезным, поэтому слушатель ожидает, что и здесь ты с фигой в кармане.

Я и сейчас не могу с полной уверенностью утверждать, что ты все это всерьез. Это самое клевое. Меня очень раздражает концепция искренности. Втюхать что-то.

Ну а на самом деле никакого такого критерия для экспертизы не существует. Мы не можем ни по какому произведению заключить, что оно искреннее. Вспомним того же Бабангиду. Предположим, что Бабангида все, что написал в своих треках, выдумал.

Меняет ли это ценность того, что он сделал? Это такой же ярлык, навешенный потребителем или автором медиа, которому не удалось более удачного определения контенту подобрать. Это не автора вина. Но при всем этом я верю, что имеющий уши да услышит.

Слушая альбом Хаски, я не чувствую никакий эмоции. Хотя нет. Эмоцию уныния все-таки испытываю. Что еще можно испытывать, когда ты пытаешься подрочить на труп поэзии?

Прилепин скажет, что это гениально. А какой — худший? В том смысле, что он записан в самом жестком угаре, фристайлом и с неясным итогом. У меня слишком много материала.

Большинство альбомов Ежемесячных, например, записано фристайлом. За одну ночь. Классическая наша тема. Ты заряжаешься?

Но и этому теперь пришел конец. Мне нравился такой метод фиксации момента, фиксации своего сознания в этом моменте. Прикинь, 55 альбомов Ежемесячных! Они как маячки во времени, порталы для меня.

Я всегда могу включить любой из этих EP и вернуться в тот вечер, перепрожить вновь. Еще и картину своего сознания через это получить, потому что через определенные маркеры можно вспомнить, о чем ты тогда размышлял. Через все эти альбомы можно прослеживать, как эта бабочка в пустоте летит. Дальше в группе я не буду принимать участия.

Только Ваня и Миша остались. Если они продолжат писать рэп. Прикольное звание. Ученик Антихайпа.

Тот же угар, который он с GQ провернул , не мог бы существовать без нас. Я очень угорел. Мне и до этого понравилось, как они в бит Тиману перданули. Слава тоже придумал угарную тему.

Прямая преемственность, как по мне. При этом Алишер на нормальном угаре. Судя по всему, Morgenshtern действительно гений Но я подозреваю, что сейчас Алишер в депрессии. Что ему очень плохо.

Я счастлив! Не лучший выбор! Не, я прошел через это, чувак. Если я смог, сможешь и ты.

Сейчас уже все хорошо. The Flow? Ты же человек. У меня же куча бабла, я выбрался из гетто.

Просто загнался. Я очень сильно в отношения погружаюсь. Очень сильно люблю. Пусть так пафосно будет.

И вот когда исчезает один из столпов, на которых держится твой мир, он может немного пошатнуться. Так и произошло. И я лег в психиатрическую больничку, там полежал, пришел в порядок. Я чувствовал уже, что не вывожу сам.

Понял, что нужна помощь. У меня были жуткие состояния. Наверное, это можно назвать паническими атаками. Ощущение, будто ты умираешь.

Не было такого? Думаю, на таком дне я не был. Я на нее смотрел и мне становилось очень... Буквально физически ощущаешь, что умираешь.

Я подумал, что с этим надо что-то делать. Это ненормально, что я это испытываю. О себе, в целом о человеке. Я сейчас как раз об этом думаю, и когда этот опыт отрефлексирую, думаю, вы об этом узнаете.

Что мне нормально и лечение больше ничего нового не дает. А может быть ситуация, когда этого уже недостаточно. Потому что все мы люди. Видишь, как у нас мысль работает по-разному?

В каких мы разных мирах существуем? В частности момент, где ты рассказываешь про подъезд, в котором твоей сестры домогался насильник. Хотел узнать, как ей удалось спастись? Я постоянно находился в поиске каких-то интересных палок, которые могли бы выполнять роль меча или посоха магического.

Но однажды я нашел удивительно красивую палку. С таким набалдашником в форме змеи.

Но Слава не опускает руки и вместе со своим агентом Сергей Чирков придумывает хитрую и в тоже время опасную авантюру — чтобы начать с чистого листа и воскресить карьеру, протагонист хочет похоронить себя заживо. Режиссером выступает Марюс Вайсберг «Ирония судьбы в Голливуде», «Бабушка легкого поведения», «Любовь в большом городе». Дистрибьютор картины — «Централ Партнершип». Точная дата релиза пока не оглашена.

В кинотеатре «Октябрь» прошла премьера комедии «Конец славы» Премьера комедии Вайсберга «Конец славы» с Деревянко в главной роли прошла в Москве.

Krivonosov В России 30 января 2024 В культовом киноцентре «Каро Октябрь» прошла долгожданная премьера новой комедии известного режиссера Марюса Вайсберга, «Конец славы», сообщает издание Центральная Служба Новостей. Главную роль в этом кинопроекте исполнил талантливый актер Павел Деревянко.

Режиссер картины Марюс Вайсберг.

В центре сюжета — востребованный и избалованный актер Слава, который в один момент теряет все — контракты, популярность, хорошие отношения с семьей. Однако главный герой не сдается и вместе со своим агентом придумывает опасную авантюру — похоронить себя заживо, чтобы воскресить карьеру и начать с чистого листа.

Почему смолянам стоит посмотреть "Конец Славы"?

В павильоне Киностудии АМЕДИА завершился павильонный блок съёмок комедии «Конец Славы» — совместного проекта MEM Cinema Production, студии Yellow, Black and White. И он, и режиссер предстоящей премьеры «Конец Славы» Марюс Вайсберг подали иски к партнеру Деревянко. Комедия, драма. Режиссер: Марюс Вайсберг. В ролях: Екатерина Климова, Павел Деревянко, Дарья Урсуляк и др. В центре сюжета — востребованный и избалованный актер Слава, который в один момент теряет все — контракты, популярность, хорошие отношения с семьей. Новости Смоленска: Февраль начался весело – российский прокат порадовал зрителя поучительной комедией Марюса Вайсберга «Конец Славы». Компания «Централ Партнершип» поделилась первый трейлером фильма «Конец Славы». Комедийная лента с Павлом Деревянко в главной роли выйдет на экраны 1 февраля. Тогда Слава с приятелем решаются на авантюру — инсценировать собственную смерть и устроить роскошные похороны.

Расстались, но не до конца: Слава улетела на Мальдивы с экс-супругом

Павла Деревянко довели до гроба: в прокат вышла комедия «Конец Славы» (16+) Судя по всему, Слава и правда пережила все негативные моменты прошлого и готова открыть сердце для новой любви.
Певица Слава о примирении с 71-летним мужем-миллиардером: "Он снова сделал мне предложение" Компания «Централ Партнершип» поделилась первый трейлером фильма «Конец Славы». Комедийная лента с Павлом Деревянко в главной роли выйдет на экраны 1 февраля.
В Москве состоялась премьера комедии КОНЕЦ СЛАВЫ – Tower News В первый день февраля в российский прокат вышла отечественная комедия режиссера Марюса Вайсберга «Конец Славы».
Почему Слава КПСС уходит из рэпа. Откровенное интервью События в ТРЦ «Океания»: Конец славы Ждем вас по адресу: Москва, Кутузовский пр., 57.
Павел Деревянко исполнит главную роль в комедии «Конец Славы» Комедии, 2024, 2020-2025. В ролях: Павел Деревянко Сергей Чирков Дарья Урсуляк Екатерина Климова Наталья Хорохорина Ольга Воронина Максим Лагашкин. Слава – баловень судьбы. Ему удалось без особых усилий построить блестящую актерскую карьеру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий