Новости сгорел автобус сегодня в спб

12 лазурных автобусов сгорели в Петербурге за год, ни один пассажир не пострадал.

В Петербурге сгорел туристический автобус. Он остался под Ушаковским мостом

А к тому моменту у них были западные поставщики комплектующих, с которых пришлось резко переориентироваться на китайских». В чем-то похожая ситуация могла возникнуть и с производством автобусов Volgabus для Петербурга. Заводу в Волгоградской области после ухода из России немецких и американских партнеров также пришлось в экстренном порядке искать комплектующие для своих машин, что могло затем иметь последствия, полагает Булгаков. При этом он настаивает, что пожары на ЛиАЗах ставить в один ряд с другими происшествиями все же не стоит, полагая, что инциденты с ними все же, скорее, «случайность». Также Булгаков указывает, что в наиболее уязвимом положении оказались компании, которые только заходили на рынок петербургских автобусных перевозок во время транспортной реформы. Если у опытных игроков были старые автобусы, которые можно было задействовать в то время, когда у новых МАЗов и Volgabus возникали проблемы, то у новых игроков такого резерва не было. Что говорят водители? В ходе подготовки материала редакции удалось пообщаться с водителями трех перевозчиков двух частных и одного городского , обслуживающих петербургские маршруты. Почти все собеседники попросили об анонимности.

В целом все они подтверждают официальную версию — автобусы, как правило, горят из-за попадания масла на раскаленные части двигателя. Водитель Алексей напоминает о том, что между перевозчиками есть большая разница в возрасте техники, поэтому не стоит ставить в один ряд возгорание автобуса городского «Пассажиравтотранса» 2013 года и ЧП на новых автобусах частных перевозчиков. Еще один водитель Семен, имя изменено по его просьбе , признался, что в его парке «разговоров [о череде ЧП с лазурными автобусами] нет». Также среди водителей нет представлений о том, что какая-то модель или марка автобуса может оказаться опаснее других. И троллейбусы горят, и дизельные автомобили, и бензиновые, и газовые», — говорит он. Тот факт, что в последнее время число возгораний снова начало расти, Семен связывает с летней жарой. Это же предположение озвучивает водитель Андрей имя также изменено по просьбе водителя , работающий на другого перевозчика. В итоге риск [возгорания] больше.

Кроме того, сейчас много кто в отпуск ушел и машины по чужим рукам ходят. Водители не за своими машинами могут хуже следить». Он добавляет, что даже новые машины, которые вышли на линии во время транспортной реформы, уже имеют значительный пробег. Это приводит к тому, что на них также начинают вылезать технические проблемы. У нашего, которому чуть больше года, 150 тысяч. Вот и вылезают первые болячки. На нашем тоже всё великолепно было. А сейчас кондиционер накрылся, антифриз потек, проблема с тормозами и ABC.

Кондиционер и течь антифриза отремонтировали не сразу, потому что много поломанных машин и выпускать нечего. Такое уж качество автобусов». Впрочем, как отмечает сотрудник еще одного перевозчика Илья имя тоже изменено по просьбе водителя , большая нагрузка ложится не только на автобусы, но и на водителей. На его предприятии пожары случались, по его словам, «даже не один раз». Так не должно быть. Водитель [после этого] только сутки спит, и дальше все повторяется. Конторе пофигу, главное — графики закрыть, а случись что — вина будет за водителем».

Пробки» В Приморском районе Петербурга утром 24 октября пожарные тушили вспыхнувший автобус. Огонь охватил транспорт на площади 10 квадратных метров. Информация о пожаре поступила в дежурную службу в 7. Огнеборцы прибыли на Планерную улицу, где увидели пылающий автобус. Силами 10 спасателей на двух пожарных машинах его удалось потушить за 20 минут, сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Петербургу.

Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.

Тогда он вызвал экстренные службы. Реклама «В туристическом автобусе выгорел салон», — заявили в пресс-службе МЧС. На кадрах можно увидеть темный густой дым, уходящий в небо, и языки пламени.

Возгорание автобуса под КАД прокомментировали в «Пассажиравтотрансе»

В Санкт-Петербурге сгорел лазурный автобус. Машины этого типа запустили в городе в 2020 году. Питер ПРО Портал Санкт-Петербурга. Очевидцы сообщают о загоревшемся в Московском районе автобусе. По информации, на Благодатной улице полностью сгорел автобус №199. Санкт-Петербург сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта. Взрывы могли произойти из-за атаки беспилотников, предполагает "Фонтанка". Московский Комсомолец Санкт-Петербург. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и. По информации пресс-службы ГУ МЧС по Санкт-Петербургу, возгорание произошло на кухне трехкомнатной квартиры в доме №26/1 на проспекте Кузнецова.

В Петербурге загорелся автобус, перевозивший детей с инвалидностью

Питер Онлайн. СПб» в социальной сети «Вконтакте». В публикации отметили, что автобус загорелся под одной из эстакад. Пожар начался в моторном отсеке, который находится сзади.

Две недели назад вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков заявил о решении приостановить эксплуатацию лазурных автобусов от Volgobus и МАЗ и приемку новых машин в связи с подобными инцидентами. Тогда Поляков заявил, что зарегистрировано 12 пожаров на 5 тысяч эксплуатируемых автобусов. В статистике не учтены многочисленные случаи задымления и пожаров, после которых транспортные средства можно было отремонтировать. Как отмечают СМИ, пожары в новых лазурных автобусах, действительно, происходят в Санкт-Петербурге регулярно. В конце июня полностью выгорел автобус на Ланском шоссе — водитель до приезда пожарных пытался потушить возгорание, однако имевшихся в салоне огнетушителей для этого не хватило, и машина сгорела за считанные минуты.

Так, в октябре 2022 года Следственный комитет заявлял о начале проверки. Правда, СК заинтересовали не столько возгорания, сколько участившиеся случаи ДТП с новыми автобусами. Проверки по всем случаям возгораний проводили и сотрудники МЧС. Пресс-служба комитета по транспорту Из ответа на запрос «Собака.

Из них 10 газомоторных автобусов были приобретены коммерческими перевозчиками. Пострадавших в инцидентах не было. По результатам решено, что последние в течение ближайшего времени внесут в конструкции автобусов изменения для повышения безопасности перевозок. Также представители заводов-изготовителей гарантировали, что заменят ряд основных конструктивных и технических элементов автобусов для будущих поставок и усилят контроль за их производством.

Что говорят эксперты? Череда пожаров и других ЧП совпала по времени с очередным этапом транспортной реформы, когда новые рейсовые автобусы заменили маршрутки. Летом 2022 года автоэксперт Владимир Сажин в интервью телеканалу «78» предлагал не связывать серию аварий и реформу. Он настаивал, что новые автобусы ездили по городу и до нововведений.

Однако большинство специалистов иначе смотрят на ситуацию. Это большая нагрузка на все заводы, участвовавшие в выполнении заказа. При этом и без того сжатые сроки выполнения заказов были осложнены перестройкой логистических цепочек и компонентной базы с учетом событий прошлого года. Повышенная нагрузка в виде большой партии новой техники легла на всех — и производителей, и перевозчиков, и проверяющие органы.

Поэтому какие-то случаи по цепочке сборки, обслуживания и контроля могли привести и к возгораниям». Сходным образом череду аварий объясняет транспортный эксперт Владислав Булгаков. А к тому моменту у них были западные поставщики комплектующих, с которых пришлось резко переориентироваться на китайских». В чем-то похожая ситуация могла возникнуть и с производством автобусов Volgabus для Петербурга.

Заводу в Волгоградской области после ухода из России немецких и американских партнеров также пришлось в экстренном порядке искать комплектующие для своих машин, что могло затем иметь последствия, полагает Булгаков. При этом он настаивает, что пожары на ЛиАЗах ставить в один ряд с другими происшествиями все же не стоит, полагая, что инциденты с ними все же, скорее, «случайность». Также Булгаков указывает, что в наиболее уязвимом положении оказались компании, которые только заходили на рынок петербургских автобусных перевозок во время транспортной реформы. Если у опытных игроков были старые автобусы, которые можно было задействовать в то время, когда у новых МАЗов и Volgabus возникали проблемы, то у новых игроков такого резерва не было.

Что говорят водители? В ходе подготовки материала редакции удалось пообщаться с водителями трех перевозчиков двух частных и одного городского , обслуживающих петербургские маршруты. Почти все собеседники попросили об анонимности. В целом все они подтверждают официальную версию — автобусы, как правило, горят из-за попадания масла на раскаленные части двигателя.

Водитель Алексей напоминает о том, что между перевозчиками есть большая разница в возрасте техники, поэтому не стоит ставить в один ряд возгорание автобуса городского «Пассажиравтотранса» 2013 года и ЧП на новых автобусах частных перевозчиков. Еще один водитель Семен, имя изменено по его просьбе , признался, что в его парке «разговоров [о череде ЧП с лазурными автобусами] нет». Также среди водителей нет представлений о том, что какая-то модель или марка автобуса может оказаться опаснее других. И троллейбусы горят, и дизельные автомобили, и бензиновые, и газовые», — говорит он.

В последние дни июня случился пожар в одном из них. По информации «Фонтанки», это был второй случай за месяц. В итоге питерская компания-перевозчик «Домтрансавто» решила снять с маршрутов партию МАЗов. Сегодня озвучили причину возгораний. Они успели покинуть автобус, никто не пострадал.

Автобус с пассажирами загорелся на ходу на севере Петербурга

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Судя по кадрам, которые очевидцы публикуют в соцсетях, машина вспыхнула в первой полосе у развязки КАД с Таллинским шоссе.

Обстоятельства произошешего устанавливаются. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.

Он настаивал, что новые автобусы ездили по городу и до нововведений. Однако большинство специалистов иначе смотрят на ситуацию.

Это большая нагрузка на все заводы, участвовавшие в выполнении заказа. При этом и без того сжатые сроки выполнения заказов были осложнены перестройкой логистических цепочек и компонентной базы с учетом событий прошлого года. Повышенная нагрузка в виде большой партии новой техники легла на всех — и производителей, и перевозчиков, и проверяющие органы. Поэтому какие-то случаи по цепочке сборки, обслуживания и контроля могли привести и к возгораниям». Сходным образом череду аварий объясняет транспортный эксперт Владислав Булгаков.

А к тому моменту у них были западные поставщики комплектующих, с которых пришлось резко переориентироваться на китайских». В чем-то похожая ситуация могла возникнуть и с производством автобусов Volgabus для Петербурга. Заводу в Волгоградской области после ухода из России немецких и американских партнеров также пришлось в экстренном порядке искать комплектующие для своих машин, что могло затем иметь последствия, полагает Булгаков. При этом он настаивает, что пожары на ЛиАЗах ставить в один ряд с другими происшествиями все же не стоит, полагая, что инциденты с ними все же, скорее, «случайность». Также Булгаков указывает, что в наиболее уязвимом положении оказались компании, которые только заходили на рынок петербургских автобусных перевозок во время транспортной реформы.

Если у опытных игроков были старые автобусы, которые можно было задействовать в то время, когда у новых МАЗов и Volgabus возникали проблемы, то у новых игроков такого резерва не было. Что говорят водители? В ходе подготовки материала редакции удалось пообщаться с водителями трех перевозчиков двух частных и одного городского , обслуживающих петербургские маршруты. Почти все собеседники попросили об анонимности. В целом все они подтверждают официальную версию — автобусы, как правило, горят из-за попадания масла на раскаленные части двигателя.

Водитель Алексей напоминает о том, что между перевозчиками есть большая разница в возрасте техники, поэтому не стоит ставить в один ряд возгорание автобуса городского «Пассажиравтотранса» 2013 года и ЧП на новых автобусах частных перевозчиков. Еще один водитель Семен, имя изменено по его просьбе , признался, что в его парке «разговоров [о череде ЧП с лазурными автобусами] нет». Также среди водителей нет представлений о том, что какая-то модель или марка автобуса может оказаться опаснее других. И троллейбусы горят, и дизельные автомобили, и бензиновые, и газовые», — говорит он. Тот факт, что в последнее время число возгораний снова начало расти, Семен связывает с летней жарой.

Это же предположение озвучивает водитель Андрей имя также изменено по просьбе водителя , работающий на другого перевозчика. В итоге риск [возгорания] больше. Кроме того, сейчас много кто в отпуск ушел и машины по чужим рукам ходят. Водители не за своими машинами могут хуже следить». Он добавляет, что даже новые машины, которые вышли на линии во время транспортной реформы, уже имеют значительный пробег.

Это приводит к тому, что на них также начинают вылезать технические проблемы. У нашего, которому чуть больше года, 150 тысяч. Вот и вылезают первые болячки. На нашем тоже всё великолепно было. А сейчас кондиционер накрылся, антифриз потек, проблема с тормозами и ABC.

Во-вторых, приостановить приёмку 98 автобусов этой же марки до полной проверки соответствия техники всем необходимым требованиям", — отметил Поляков. Кроме того, вице-губернатор поручил руководителям МАЗ и Volgabus разработать график модернизации техники. Перевозчикам поручил усилить текущий контроль за техническим состоянием подвижного состава и не допускать эксплуатацию на линии транспортных средств, не отвечающих требованиям безопасности", — заключил он.

В ночном пожаре в «трешке» на Загребском пострадали двое

При этом, никакой информации о пострадавших к этой минуте не поступало. Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал о пожаре на Кожевенной линии, 34. Там горел чердак здания, расположенного по соседству с пространством «Севкабель Порт».

Оставшиеся МАЗы были сняты с маршрутов и отправлены на экспертизу. Для выяснения обстоятельств случившегося в Петербург приехали эксперты компании. Предположили, что горение началось в моторном отсеке вследствие попадания масла из системы гидропривода вентилятора на горячие части двигателя. Система охлаждения и гидропривода остаётся неизменной на автобусах МАЗ-203 с 2005 года и зарекомендовала себя как надёжная и безопасная, — прокомментировал ситуацию вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков.

Минский автозавод — основной поставщик новых низкопольных пассажирских автобусов для Санкт-Петербурга. Для замены старых автобусов был закуплен комплект машин МАЗ-203947, сертифицированных совсем недавно. Специалисты МАЗа не исключают , что в условиях санкционного давления и нарушения логистических цепочек при поставках комплектов гидропривода могла произойти замена проверенных фланцев на другие, аналогичные по техническим характеристикам, но менее надёжные. Следует отметить, что ситуации с самовоспламеняющимися МАЗами возникали и раньше, и не только в Петербурге, но и в других городах. За 2020 год в Пензе сгорели два автобуса МАЗ-103965, всего с 2016 по 2020 год — четыре. Во всех случаях автобусы загорались на ходу, но пассажиров, к счастью, успевали эвакуировать.

Отмечается, что дотла они сгорали и в Москве, полыхали в Вологде на открытой площадке. В 2021 году горели МАЗы старой модели, что, по мнению автоэкспертов, больше ставит под вопрос не прямое влияние санкций, а качество самих автобусов. Как стало известно, практически во всех случаях возгорания проблемы начинались с моторного отсека. В некоторых случаях было задымление, в остальных — пожар, который моментально охватывал весь автобус. Сведений о природе этих происшествий пока нет. Является ли дефект, ставший причиной пожаров, системной ошибкой или дело всего лишь в недоработке конструкции отдельных автобусов, пока сказать трудно.

По предварительным данным, пострадавших нет. Пожар потушен, в причинах возгорания предстоит разобраться. И еще одно ЧП произошло на трассе в Карелии: там перевернулся автобус с туристами. По последним данным, пострадали шесть человек.

Местные жители заметили у бывшего депо тяжелую строительную технику.

Через несколько часов работы ковша экскаватора от пожарной части остались груды мусора. Праздничный концерт прошел на сцене Альма-матер и объединил участников ансамбля от мала до велика.

В Петербурге за год сгорела дюжина пассажирских автобусов

И снова в Питере посреди людей и машин полыхало огромное пламя – буквально как спичка сгорел еще один городской автобус. В Санкт-Петербурге переполненный пассажирами автобус загорелся на мосту. как часть немецких деталей -трубки маслопровода и кажется гидравлики. В МЧС сообщили о загоревшемся в Санкт-Петербурге туристическом автобусе. РИА Новости. Об этом сообщает пресс-служба МЧС по городу в Telegram.

У «Беговой» полностью сгорел автобус: полиция вывела пассажиров еще до приезда пожарных

В Санкт-Петербурге снова горел белорусский автобус - Новости В Санкт-Петербурге сгорел лазурный автобус. Машины этого типа запустили в городе в 2020 году.
Автобус у Новогорелово сгорел полностью – Балтийский луч В Петербурге дотла сгорел еще один автобус во Фрунзенском районе.
В Петербурге сгорел еще один лазурный автобус В Петербурге пассажиры автобуса едва не сгорели по пути на работу. Автобус вспыхнул на кольцевой дороге.

В Санкт-Петербурге переполненный пассажирами автобус загорелся на мосту

Лазурный автобус сгорел утром 22 января на проспекте Космонавтов в Санкт-Петербурге, сообщает «Фонтанка». Пожар в супермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге мог произойти из-за неисправной электротехники, а также нарушения правил пожарной безопасности, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник в службах технического надзора города. Рейсовый автобус загорелся на кольцевой автодороге в Санкт-Петербурге. Московский Комсомолец Санкт-Петербург.

Обстановка накалилась: Кто виноват в самовозгорании новых автобусов в Санкт-Петербурге

Выяснилось, что в трехкомнатной квартире, в комнате площадью 15 квадратных метров, горят мебель и вещи. Пламя распространилось по всей площади помещения. Пожарные ликвидировали возгорание в 00:27. В огне пострадали мужчина и женщина, они были госпитализированы.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Праздничный концерт прошел на сцене Альма-матер и объединил участников ансамбля от мала до велика. Именно в этом и заключается уникальность "Партиты": в танцевальную команду могут попасть не только дети, но и взрослые, причем, начинающие с нуля.

В понедельник, 26 июня, пожарные утром потушили общественный транспорт на Ланском шоссе. Салон и кабина автобуса также выгорели полностью. В воскресенье огонь охватил туристический автобус на Обводном канале — полностью выгорел отсек двигателя. В обоих случаях водители успели вывести пассажиров до распространения пламени. Никто не пострадал. Транспортный инженер, автор телеграм-канала «Сказочный проектировщик» Иван Вергазов считает, что проблему не стоит считать системной. По его словам, в июне 2023-го в Петербурге горели «три совершенно разных автобуса». Кроме того, что они сгорели с разницей в один день, ничего общего я не увидел», — отмечает Вергазов. Эксперт, однако, задается вопросом, почему салоны автобусов сделан из легко воспламеняющегося пластика, который «горит как спичка»? Летом 2022 года в Петербурге горели пять автобусов. Осенью и зимой — по одному. Как власти реагируют на автобусные пожары Прокуратура Приморского района Петербурга организовала проверку по факту возгорания пассажирского автобуса на пересечении Ланской и Студенческой улиц. Правоохранители дадут оценку действиям должностных лиц, ответственных за обеспечение технической исправности транспортного средства. Проверит надзорный орган и соблюдение требований безопасности при перевозке граждан.

В Петербурге за год сгорела дюжина пассажирских автобусов

В Санкт-Петербурге на Аптекарской набережной загорелся туристический автобус, сообщает ГУ МЧС по городу. На пересечении проспекта Кима и улицы Одоевского загорелся туристический ники Росгвардии тренировались тушить. В воскресенье вечером на Днепропетровской улице в Петербурге загорелся автобус. Как сообщили в социальных сетях очевидцы, «все живы, быстро среагировали». Главная» Новости» Новости санкт петербурга пожар. Вы находитесь на сайте ЭСМИ ГТРК “Санкт-Петербург”.

Лазурный автобус вновь загорелся в Петербурге. На этот раз на Пулковском шоссе

Очередной «лазурный» автобус загорелся в Петербурге 12 лазурных автобусов сгорели в Петербурге за год, ни один пассажир не пострадал.
Рейс в ад: в Петербурге сгорел как спичка очередной лазурный автобус — PETERBURG NEWS Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и. Жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области сообщили о громких взрывах, в результате которых «пошатнулись их дома».
В Петербурге за год сгорела дюжина пассажирских автобусов | Вечёрка Пассажирский автобус МАЗ сгорел в Петербурге утром в среду, 24 ноября. Инцидент произошел на проспекте Луначарского у дома 108 корпус 1 в районе пересечения с улицей Черкасова.
Пассажирский автобус сгорел в Санкт-Петербурге – Москва 24, 26.06.2023 В понедельник, 26 июня, на перекрёстке Ланского шоссе и Студенческой улицы в Петербурге сгорел пассажирский лазурный автобус.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий