Маг живший в мире, где не было Сэма и Дина, где апокалипсис наступил и человечество проиграло, находит способ спастись и получить второй шанс. Пейринг Дин/Кас Сэм/Габриэль NC-17 Кастиэль снова попадает в неприятности, но на этот раз все оказывается куда серьёзней.
Сэм/Дин\Кас (яой)
У тебя еще даже прав нет! Стянул ключи у тебя с прикроватной тумбочки, завел и поехал» - но вслух этого Сэм благоразумно говорить не стал, а продолжил стоять, уставившись в землю, только что ботинком грязь не ковыряя. Дин трижды обежал пострадавшую любимицу, реагируя на каждую новую найденную царапину так, словно удар был нанесен не по бесчувственному железу, а по нему лично. Дин вскинулся. Просто зашибись! Ты это гениально придумал, — язвительности в его голосе хватило бы на пятерых. Сэм мысленно обозвал себя идиотом. И тупому ежу понятно, что просто за разбитую машину Дину попадет меньше, чем если отец узнает, что за рулем был Сэм.
Чисто нечаянно у меня ключи стянул, да? Там же, правда, ничего серьезного. Дин критически посмотрел на поврежденное крыло и с самым решительным видом полез в багажник, где в уголке за дробовиками, емкостями с горючей жидкостью, солью и прочими крайне полезными и ежедневно необходимыми вещами притаился небольшой набор самых необходимых для обслуживания машины инструментов. Предлагаешь бедняжке всю ночь стоять в таком жутком виде? На это Сэм не нашелся, что возразить. Дин начал возиться с бампером. На мрачный взгляд а ля «шел бы ты, братишка, куда подальше» Сэм не отреагировал.
Ну, в самом же деле, не может он вот так развернуться и отправиться спать, пока Дин будет ремонтировать разбитую им машину? Еще с четверть часа Дин упорно игнорировал навязчиво набивающегося помощника, потом сдался до коротких указаний «подай-принеси». И буквально через пять минут Сэм совершенно случайно уронил пассатижи на капот, посадив на нем глубокую царапину. Если бы Дин умел сжигать взглядом, от Сэма уже давно осталась бы чукча пепла.
Дин Винчестер смерть арт.
Мертвый Кастиэль Винчестер арт. Сверхъестественное арт Дин ранен. Дин Винчестер сверхъестественное обои. Дин Винчестер надпись. Дин Винчестер обои на телефон.
Дин Винчестер живые обои. Дин x Сэм яой. Слэш по сверхъестественному. Дин и Сэм Винчестеры слэш арты. Сэм и Дин Винчестеры яой.
Сэм Винчестер и Елена Гилберт. Елена Гилберт и сверхъестественное. Елена Гилберт и Сэм Винчестер фанфики. Елена Гилберт и Дин Винчестер приколы. Сверхъестественное аниме Сэм.
Сэм Винчестер аниме сверхъестественное. Сэм и Дин Винчестеры Кастиэль и Кроули. Дин и Кастиэль фанфики. Дин Сэм и КАС приколы. Сэм и Дин фикбук.
Дин фикбук сверхъестественное. Сэмми и Дин Винчестеры. Сверхъестественное Дин и Сэмми. Дин Винчестер сверхъестественное смерть. Сверхъестественное Дин Винчестер смерть Сэма.
Сэм и Кастиэль. Кастиэль и Сэм яой. Дин Винчестер и Кастиэль любовь. Дин Винчестер шиппер. Винцест j2.
Шипы Сэма и Дина винчестеров. Дин и Сэм Винчестеры арт слэш. Сэм и Габриэль. Сверхъестественное Сэм и Габриэль. Сверхъестественное яой Сабриэль.
Гавриил и Сэм. Дин и Сэм Винчестеры братья арт.
Исполнительница роли Сэма отказывается участвовать в мюзикле и грозится пойти к директрисе, но монстр похищает её прямо на глазах Мари. Она вызывает полицию и рассказывает обо всём Винчестерам, постепенно приходя к пониманию того, что сверхъестественные существа реальны, но, когда братья подтверждают их существование и признаются, что они и есть те самые Дин и Сэм , они с Мейв смеются над ними, напоминая, что речь идёт всего лишь о героях книг. Винчестеры вынуждены сменить тактику: они представляются особым подразделением ФБР, наподобие агентов из «Секретных материалов». Мари предполагает, что всё дело может быть в тульпе , воплотившемся в пугале — одном из введённых ей в пьесу персонажей, но Сэм сомневается в этом, так как для создания тульпы требуется огромное количество энергии, а у «Сверхъестественного» не так уж много фанатов, и ещё меньше людей знает о готовящемся спектакле. Дин решает проверить пугало, а брата оставляет разбираться с цветком, найденным на местах обоих похищений. Мари отводит Дина в бойлерную, где они хранят пугало, и он сжигает реквизит, однако, вернувшись к Сэму и Мейв, они узнают новую версию: всему виной Каллиопа — древнегреческая муза , которая поддерживает оригинальные театральные постановки, а затем убивает авторов, посмевших выразить своё видение классического произведения. Понимая, что Каллиопа не позволит отменить постановку, Винчестеры решают, что шоу должно продолжаться. Мари обвиняется во всём себя, считая, что, если бы она не написала эту «тупую» пьесу, ничего бы не случилось, но Дин подбадривает её, говоря, что её пьеса вовсе не тупая и сейчас ей следует верить в неё всем сердцем, даже несмотря на то, что лично ему она не нравится.
Поняв, что Сэм и Дин на её месте бы не сдались, Мари решает бороться до самого конца. В день спектакля Дин выступает с пламенной речью, прося девушек не обращать внимания на критиков, а показать приключения охотников именно так, как это задумала Мари.
После трагедии семьи Винчестеров, разделившей их жизнь на «до» и «после» Бобби Сингер стал тем, кто отточил у братьев навыки охоты, помог им найти десятку, если не сотню тварей, показал, каково это — жить в относительно благополучной семье.
Бобби — грамотно проработанный герой с трагичным бэкграундом. Он и сам пришел в охоту не от хорошей жизни: давным-давно мужчина потерял свою жену, так как в нее вселился демон, и Сингер, не знавший, как быть, убил свою любимую. Воспитанием Сэма с Дином он тоже занялся не просто так: сам Бобби жил с крепким пьяницей, у которого наблюдались замашки диктатора, и позже наставник охотников поклялся себе стать не таким, как его родитель.
Вышло у него это превосходно. Они бессмертны, бесстрастны, бесстрашны. Формально Всадники не подчиняются ни Богу, ни Дьяволу, а лишь выполняют свою работу, восстанавливая естественный порядок вещей: сеют мор, разжигают конфликты, уносят жизни тех, кто уже отбыл свой срок на Земле.
Однако они играли невероятную роль в противостоянии с Люцифером — сам антагонист мог бы управлять миром буквально по щелчку пальцев, получи он контроль хоть над одним из них, а Сэм с Дином нуждались не столько в мужчинах со сверхсилой, сколько в их кольцах. Это подробно объясняется в пятом сезоне.
Фанфик Disasteriffic Kaz «Арматура»(Rebar)
Sam looks at him worriedly, but doesn't say anything while Gabriel, out of habit, helps himself to some porridge. Заинтересовавшись рассказом Сэма о фанфиках, Джаз решает приобщиться к молодёжной культуре и написать свой. Предупреждения: псевдо-инцест (Сэм и Дин не братья), упоминание инцеста, многократное упоминание смертей канонических и оригинальных персонажей. Пока Дин отошёл, Сэм снова попробовал ослабить верёвку. Вы читаете комикс Sam and Twitch: Case Files, один из самых популярных комиксов, охватывающий жанры сверхъестественное, триллер, добавлен пользователем Тони Старк (Вчера, 19:08) на , на одном из лучших сайтов по комиксам. supernatural сверхъестественное icon plus дин сэм динвинчестер винчестеры сэмвинчестер кастиэль кас dean дестиэль спн deanwinchester spn winchester destiel винчестер фанфик castiel любовь.
Фанфик "Всего лишь умереть". Часть 2 (кода к 220 эпизоду)
Каждый думал о своем: Сэм о том, что нельзя так слепо верить отцу, а Дин размышлял о предстоящей охоте. Руки Дина прижали Сэма локтями, он ожесточенно дрался, но был все еще дезориентирован, и ему некуда было деться. Abstinence syndrome) онлайн на русском. Пейринг: Сэм/Дин. Новости Контакты Рандом.
Популярно в дестиэль
Дык, а кто ж захочет такое... Это как альфа альфу. Как педики. Может твой брат с омегами больше любит? Выслушав тираду, Сэм сделал глубокий вдох, размял ладонь и одним четким ударом в глаз уложил охотника на землю.
Что если на протяжении 20 лет, они хранят одну большую тайну?! Что если у них есть младшая сестренка, которую они с детства оберегают и готовы убить каждого, кто узнает о ее существование?! Но, что будет если один из братьев влюбится в свою сестру?! Show likes Polina Demidova 25 Feb 2017 at 11:21 pm Помогите найти фанфик, ищу уже давно, он старый, около 4 лет.
Сестра винчестеров фанфики. Дин и Сэм любовь.
Дин и Сэм Винчестеры любовь. Сэм Винчестер и Дин Винчестер шип. Дин Винчестер и Сэм Винчестер слэш комиксы. Сэмифер сверхъестественное. Сэм и Люцифер. Сэм и Люцифер арт. Сэм и Люцифер слэш. Сверхъестественное брат Сэма и Дина. Винцест сверхъестественное. Дженсен Джаред слэш винцест.
Винцест фото Дин и Сэм. Дин и Сэм винцест поцелуй. Сэм Винчестер и Кастиэль. Дин Винчестер и Сэм Винчестер и Кастиэль. Сверхъестественное Кастиэль Дин Сэм. Сэм Винчестер 18. Сэм и Дин Винчестеры шипп. Чарли и Винчестеры. Чарли Брэдбери и Дин. Дин Винчестер и Чарли.
Чарли Дина. Сверхъестественное Сэм и Дин любовь. Сверхъестественное винцест поцелуй. Винчестеры сверхъестественное Дестиэль. Дин Винчестер и Кастиэль. Дин и Сэм Винчестеры арт. Фанфики про Сэма и Дина. Сверхъестественное винцест яой. Сэм и Дин яой. Сэм Винчестер и Габриэль.
Дин и Габриэль. Сверхъестественное Сабриэль и Дестиэль. Сэм Дин Кастиэль Габриэль. Дин и Сэм Винчестер поцелуй. Винцест Дин Актив. Джон и Дин Винчестеры слэш.
Сверхъестественное Дин демон.
Дин Винчестер демон фанфики. Дин Винчестер мпрег. Дженсен и Джаред яой. Сэм и Дин яой. Сверхъестественное Кроули и КАС. Кастиэль и Дин юмор. Эстетика Кроули сверхъестественное.
Дин и Сэм слэш арты. Фф Дин и Сэм. Сэм и Дин Винчестеры Кастиэль и Кроули. Дин и Кастиэль фанфики. Сэм Дин КАС смешные. Дин Винчестер и КАС. Сэм и Дин шип.
Дин и Сэм слэш 18. Сверхъестественное фанфики ОЖП. Дин и Сэм любовь 18. Братья Винчестеры и Кастиэль. Сэм и Дин и КАС фанфики. Дин Сэм и КАС. Сверхъестественное винцест яой.
Сэмми и Дин Винчестеры. Дин Винчестер сверхъестественное смерть. Сверхъестественное Дин и Сэмми. Сверхъестественное Дин Винчестер смерть Сэма. КАС И Сэм сверхъестественное. Wincest арт. Дженсен Джаред слэш арт.
Дин и Кастиэль слэш. Дин и Кастиэль NC-17. Дин и КАС. Дин фикбук сверхъестественное. Сверхъестественное приколы. Сверхъестественное фанфики Дин. Сэм Винчестер и ОЖП.
Кастиэль и Елена Гилберт. Дин Винчестер и Елена Гилберт фанфики.
Фанфики сверхъестественное и ожп
Энергично поведя рукой по лицу, он взял бутылку пива, которую протягивал ему Дин. Ему очень хотелось поговорить по душам со своим младшим, но он понятия не имел, как это сделать — как ни грустно, такие разговоры всегда были по части Дина. Покачав головой, он вытащил из груды бумаг с исследованиями карту. Дин заглянул через плечо Сэма и снова нахмурился. Сэм кивнул, читая информацию о Цербере, собранную отцом. Легенды, похоже, так и не установили какой-то общий канон, а в классической литературе Цербер стал многоголовым, кажется, где-то в шестнадцатом веке. Дин фыркнул и увидел на лице отца ту же смесь удивления и гордости. Есть способ его убить? Он не может умереть.
Мы загоним его обратно в Аид или Ад, если угодно. Есть некий ритуал. Он закрыл ворота. Дин приподнял брови. Потому что как по мне, во всем этом есть что-то диснеевское. Если бы все действительно было так просто, кто-нибудь уже сделал бы это. В худшем — никто отсюда не исчезнет, но у нас будет на одну тварь, пожирающую невинных людей, меньше. Его надо убить.
Ты знаешь, что это наша работа, Дин. Брат коротко кивнул, и Дин вздохнул. Что за ритуал? Джон поочередно взглянул на своих мальчиков. У него возникло смутное ощущение, что эти взгляды и кивки, которые он только что видел, означали целую беседу, и в этой беседе для него места не было. Он покачал головой, отбрасывая эту мысль. Для него требуется заклинание, красная свеча и дощечка из древесины ясеня — все это у меня есть. Это символизирует паромщика, Харона, доставляющего души Церберу.
Не считай меня идиотом, Сэм. Достаточно просто размазать ее по полу и положить сверху дощечку. После вчерашнего нападения стройка закрыта, так что мы выдвигаемся ночью. Мы можем подобраться к ней с трех сторон и взять пса в клещи. Нам нужно загнать его в ловушку и держать там, пока я буду проводить ритуал, который отправит его обратно. Это же стройка. Масса возможностей. Ему совсем не хотелось разделяться во время охоты на существо, которое невозможно убить.
Сэм напрягся, недовольный тем, что его отправляют на охоту так скоро. У него практически не было времени проштудировать все результаты исследований или провести свои собственные. Не то чтобы он сомневался в способностях отца, но он не верил, что он действительно рассказал все. Этот человек всю жизнь говорил им только то, что считал нужным. И, насколько он мог судить по лицу Дина в этот момент, у брата были точно такие же подозрения. Джон слегка отпрянул, услышав тон своего старшего. Такой вопрос он ждал от Сэма. Все результаты перед вами.
Мы можем пропустить еду и заняться бумажками, если сегодня ночью ты хочешь охотиться на эту тварь голодным. Дин стиснул зубы от бессилия, но, в конце концов, ему пришлось поверить отцу. Закатив глаза, Сэм направился к Импале, надеясь, что их не ждет еще одна охота, где неспособность отца быть честным и открытым выйдет им боком, как уже не раз бывало. Стройка оказалась гораздо больше, чем казалась по рассказу отца. Он примерно представлял, откуда должны появиться отец и брат, но прошло, как минимум, пять — может быть, десять — минут, прежде чем он оказался рядом с ними. Нервы были натянуты до предела. Луна светила так ярко, что вполне можно было обойтись без фонарика, и это вселяло некоторую уверенность. Им не придется превращаться в мишени, пока они ищут Цербера.
Он прошел через проем будущей двери и остановился, услышав где-то впереди шуршание гравия. Порыв ветра взъерошил волосы Сэма, и челка упала ему на глаза. Миновав недостроенную комнату, он взобрался на земляную насыпь, высотой с него самого. На вершине он пригнулся, чтобы не слишком бросаться в глаза, и оглядел стройку. У подножья насыпи на усыпанной щебнем земле стояли желтый кран и экскаватор. Вокруг площадки было припарковано несколько трейлеров, но ее центр, окруженный крупной строительной техникой, похоже, пустовал. Держась начеку, Сэм спустился по другой стороне земляного холма и подошел к крану. Он снова услышал шуршание щебенки, теперь уже ближе.
Прижавшись спиной к холодному металлическому борту машины, он прислушался в ожидании следующего знака. Ему не хотелось с оружием в руках выскакивать навстречу брату или отцу. Он бесшумно двинулся к задней части крана и ахнул от неожиданности, услышав удивленный крик Дина. Крик, который он слышал, прозвучал совсем близко, и вскоре он увидел, как Дин выходит из промежутка между двумя большими трейлерами, стоявшими на противоположной стороне свободного пятачка. У Сэма засосало под ложечкой от страха, когда он увидел то, что отделяло его от брата. Это была яма в земле, без сомнения выкопанная под фундамент строящегося здания. Она была добрых пятнадцать метров в длину и ширину и как минимум три метра глубиной. Он видел, что Дин пятится прямо к ней.
Сэму казалось, что все происходит, как при замедленной съемке. Дин стоял к нему спиной, целясь из пистолета в промежуток между двумя трейлерами. Сэм мог только следить за тем, как он сделал шаг назад, и его левая нога повисла в пустоте. В следующую секунду Дин взмахнул руками и, с воплем обрушившись вниз, исчез из виду. Перебежав на другую сторону ямы, он услышал ворчание в той стороне, откуда вышел Дин. Он с разбегу остановился, выжидая. В лунном свете появилась громадная собака, размером с него самого. Ее шерсть была темной, вероятно черной, три пары пылающих красных глаз неотрывно смотрели на Сэма.
Встряхнувшись, он выстрелил Церберу в голову. Тот злобно взвыл, а затем отступил в темноту между трейлерами. При виде брата, лежавшего совершенно неподвижно, у него все внутри сжалось от страха. Ты меня слышишь? Ухватившись за край ямы, он повис на вытянутых руках и спрыгнул на дно, до которого оставалось всего полметра. Его ноги слегка увязли в чем-то, и он сообразил, что угодил в еще не полностью застывший цемент. Повернувшись, Сэм сразу заметил что-то мокрое и блестящее под боком брата. На левом боку футболка и клетчатая рубаха были чем-то приподняты.
Сдвинув одежду, он с трудом сглотнул. Штырь арматуры проткнул тело Дина. Оглядевшись, Сэм увидел и другие штыри, торчавшие из фундамента. Каким-то чудом Дин миновал все, кроме одного. Однако и одного было достаточно. Дин, нужно, чтобы ты очнулся, приятель. Достав из кармана телефон, он позвонил отцу. Прошло долгих тридцать секунд, прежде чем тот ответил.
Дин в беде.
Что-то должно помочь… Дин обхватил голову руками и заходил по комнате. Голова раскалывалась...
Душа рвалась на части от того, что он ничем не мог помочь. Не мог облегчить страдания брата более безобидными способами. Он видел, по выражению лица Сэма, как серьезно он настроен умереть.
Как серьезно он готов, вот так, просто, оставить его одного. Нет, только не заново… Только не в этот раз! Дин резко подошел к младшему брату и обхватил его руками за плечи.
Ты будешь жить! Мы освободим тебя от этого засранца, только потерпи. Я умоляю тебя… - Я сейчас заплачу!
Сэм понимал, что не может бросить Дина. Как сильно он ему дорог. Но, сил больше не было.
С каждым днем планка падала все ниже.
В этой ситуации, «но» состояло в том, что именно попросит написать Чака Сэм. Хотя, это тоже не проблема. Чтобы он не написал, это будет касаться только Сэма и его братца, а самому Чаку не горячо-не холодно. Довольный этой эгоистичной мыслью он согласился. Кабинет это назвать было сложно. Везде бардак, бутылки, грязная одежда. Один только письменный стол с наваленным на нём ненужными бумагами, старыми газетами и снова какой то хлам и бутылки. В общем мне надо, чтобы Дин в меня влюбился! Теперь он наблюдал за тем как меняется выражение лица Чака.
А вдруг он ему откажет? Вдруг примет его за фрика? Но Чак лишь взял ручку и посмотрел на чистый лист. Да он хотел этого, но слово секс относительно его и его брата звучало как-то пошло. Ну напиши там про наши поцелуи и всё такое… Сэм вошёл в номер. Всю дорогу он гнал с неимоверной скоростью, старался скорее добраться до отеля, где в номере спал его брат. Его братишка, которого он любил отнюдь не по-братски. Открыв дверь ключом, он вошёл в номер. Дин сидел на крою кровати лицом к двери, скрестив пальцы в замок. Увидев, что брат вошёл, он тут же поднялся и быстро к нему подошёл.
Он схватил Сэма за плечи, а его глаза нервно бегали по лицу Сэма. Я хотел убедиться, что это дело действительно не по нашей части. Никогда больше так меня не пугай! Я просыпаюсь, а тебя нет! А вдруг тебя похитили демоны или ещё кто то, вдруг с тобой беда?! Он замолчал, а Сэм непонимающе смотрел на него. Неужели подействовало?! Неужто писанина Чака сработала как он и хотел?! Слышишь, никогда больше так не делай! Сэм сразу же расстроился.
Влюблённый Дин набросился бы на него в своём наглом поцелуе. Прижал бы его своим жарким телом к стене, держал бы запястья, чтобы Сэм не смог протестовать. А Сэм и не стал бы. Он только тихо застонал бы ему в рот и страстно ответил на поцелуй. Но нет. Дин только сел обратно на кровать и посмотрел снизу вверх на Сэма. Он так увлёкся своими фантазиями, что ненадолго отключился от реальности.
Это мощное оружие против всех проблем в твоей жизни". Сэм научился смирению. Именно поэтому он гораздо сильнее Дина. Много чего пережив, он остаётся спокойным, что порой жутко бесит Дина, позволяя срываться на нём. Именно смирение позволяет Сэму не давать сдачи брату, когда тот в порыве гнева бьет его в челюсть, или ломает нос. И только сейчас, сидя справа от Сэма, Дин осознаёт, что всё это ради него, Дина Винчестера. Ради него после смерти отца Сэм взял командование на себя. Ради него Сэм вырвался из под опеки брата и начал сам его опекать. Поддерживая его одним взглядом щенячьих глаз, нежным словом, бархатным низким голосом. Шершавыми длинными пальцами на широкой ладони, гладящей динову спину, горячими губами, целующими его шею. Come to Heaven guys! Дин приоткрыл левый глаз, потянулся, но вместо привычного ощущения холодного стекла Импалы ткнулся рукой во что-то другое. Резко распахнув глаза, Дин увидел над собой лицо Сэма, не успевшего увернуться от диновой руки. Он лежал головой на бёдрах брата, уткнувшись щекой ему в живот, поясница Дина расположилась на пассажирском сидении, а ноги, забавно скрюченные, упёрты в боковое стекло машины. С добрым утром, - буркнул Сэм, спихивая с себя брата. Они оба помнили недавний разговор, но... Вывалившись кое-как из машины, Дин огляделся. Они находились около деревянного одноэтажного строения с соломенной крышей, а метрах в стах от него плескались тёплые воды Атлантического. У Дина дух перехватило, он, преисполненный восторгом, вопросительно посмотрел на брата. Carry on... Дин проснулся в кровати очередного мотеля у дороги. До него дошло, что отнёс его сюда брат, и Дин огляделся в поисках оного. Сэма нигде не было, зато за тонкой стенкой был слышен шум воды. Дин почувствовал, как внутри всё сжалось - он вспомнил их недавний разговор в машине. Только не это. Дин понимал, что должен просить прощения, но он слишком горд для этого. Но здесь, за стенкой, был его брат, самое дорогое и безумно любимое, что у него было. К чёрту гордость, туда же достоинство, когда речь идёт о Сэме.
Фанфики с участием: "Сэм Винчестер"
Новости Контакты Рандом. Сэм, - Дин немедленно перестал стонать. Дин ждал на улице, пока отец и дядя Бобби улаживали формальности, принимали извинения и выясняли, где Сэм. Рассказ о том, как юная, но еще не опытная охотница Елена Гилберт, под действием сложившихся обстоятельств, сбегает с дома и хочет покончить с собой, но сове.
Фанфики по фэндому «Сверхъестественное / Supernatural»
Эта идея, конечно, является стандартным для жанра «ужасов» приёмом, наравне со многими городскими легендами, на основе которых создаются истории в этом сериале. В жанре «ужасов» и фольклоре давно существует традиция приравнивания монстров к расово, гендерно и особенно сексуально Другим существам. Гарри М. Беншофф утверждает, что: [3. Братьев воспитал их отец Джон, вместе с которым они переезжали с места на место и который был одержим идеей найти демона, убившего его жену.
Жизнь кочующего охотника на сверхъестественное зло не гарантирует постоянного заработка, и поэтому семья Винчестеров жила и продолжает жить за счёт махинаций с кредитными картами, мелких краж, азартных игр и игры в пул на деньги примечание 10. Хотя сериал действительно романтизирует Винчестеров как стоящих вне закона воинов, это не безоглядная романтизация: один персонаж не столь неточно определяет, что Дина и, соответственно, Джона и Сэма мотивируют к охоте «месть и одержимость — вы же почти серийные убийцы» 3. Сэм, которому было всего полгода, когда умерла его мать, всегда ненавидел их жизнь на обочине общества; в 18 лет он взбунтовался и оставил Джона и Дина, чтобы поступить в Стэнфордский университет и попытаться жить «нормальной» жизнью. В первой серии, когда Сэму остаётся совсем недолго до окончания учёбы, Дин вновь появляется в его жизни и просит Сэма помочь ему найти их пропавшего отца.
Сэм соглашается помочь Дину на выходных, но настаивает, что ему нужно будет вернуться к обычной жизни и своей девушке Джессике. Однако когда он возвращается, оказывается, что Джессику убил демон — таким же способом, как и его мать. Твёрдо решив отомстить, Сэм воссоединяется с Дином, преследуя двойную цель: найти отца и этого демона. Сэм так никогда и не рассказал Джессике о своём прошлом и упрямо игнорировал свои предчувствия её смерти, и это заставляет его сильно страдать.
Его попытка быть нормальным, изолировать себя от того, что он знает о себе и о мире, приводит к резко отрицательному результату. Более того, в рамках его семьи его желание нормальности — включая, что важно, длительных и постоянных гетеросексуальных отношений, — является ненормальным. Только когда Сэм отказывается от нормальности и возможности длительной гетеросексуальной привязанности, могут быть в полной мере восстановлены его отношения с Дином. Постепенно выясняется, что Дин — и, в конце концов, и Сэм тоже — может быть счастлив только если брат постоянно находится рядом с ним.
Повествовательная траектория всего первого сезона призвана не только заставить Сэма отказаться от стремления к нормальности, но и заставить его вернуться в мир «изгоев», к которому он на самом деле принадлежит — изгоев вроде Дина, который полностью принимает и такую жизнь, и такой ярлык. Ирония заключается в том, что Сэму суждено стать гораздо большим изгоем, чем Дин: он обладает экстрасенсорными способностями, и каким-то образом избран желтоглазым демоном, убившим его мать. Это делает его изгоем среди изгоев, и Дин должен защищать его от других охотников, опасающихся его силы. Романтизм и готика [4.
Из романтизма и родственного ему жанра готики происходят несколько других художественных приёмов, важных и для самого сериала, и для фанфикшн: в том числе, теоретическое изучение фольклорных тем и существ, которых выслеживают Сэм и Дин, очарование потусторонним и, что существеннее всего, постоянное возвращение к историям об инаковости и положительное изображение инцеста между сиблингами. Неудивительно, что самая «готическая» серия сериала, 2. Связь, образовавшаяся между Сэмом и Дином, когда они были детьми и постоянно переезжали с места на место, а их отец часто отсутствовал и на него нельзя было положиться, — это самые глубокие и серьёзные отношения из всех возможных для них в настоящем и будущем. Как было упомянуто ранее, самые напряжённые потенциально гомоэротические моменты во взаимоотношениях Сэма и Дина, а также те моменты, когда их ошибочно принимают за геев, часто случаются в тех сериях, где речь идёт о взаимоотношениях в семьях, особенно когда в эти отношения вовлечены дети.
В другой статье Ричардсон 1985 отмечает, что одобрительное изображение любви между сиблингами в литературе романтизма связано с тем, что для этого жанра было характерно «ценностное отношение к детству»: никакие будущие романтические отношения не могут соревноваться с силой любви, которую братья и сёстры испытывают друг к другу в раннем детстве 739. В последующих сериях используются сцены из прошлого, чтобы напрямую охарактеризовать сегодняшние отношения Сэма и Дина. Когда отношения братьев в настоящем становятся более напряжёнными, мы видим больше фрагментов их прошлого, которые отражают лучшее понимание нами их союза. Серии 1.
Ив Кософски Седжвик 1985 отмечает, что «готический роман был первой литературной формой в Англии, тесно связанной с темами мужской гомосексуальности» 91 ; более того, готика знаменита своим «интересом к возможности инцеста» 91. Дискурс инцеста в «готике» немного отличается от дискурса инцеста в романтизме, но не полностью от него оторван. Тогда как в романтизме в историях об инцесте между сиблингами сформировавшиеся в детстве тесные связи между ними трактуются как высшая из возможных форм романтического удовлетворения, тема инцеста в готике обычно возникает из «строгого запрета на выражение сексуальности» Sedgwick 1985:91 и одержимости клаустрофобией, свойственных этому жанру. Сэм и Дин расследуют, по словам Дина, дело в стиле «старый дом с привидениями» в отеле, где происходят загадочные смерти.
В старом отеле есть все типично «готические» приметы, вплоть до тёмных коридоров, таинственного персонала, зловещих а не столько очаровательно невинных детей, и, конечно же, тайны на чердаке. Главная тайна представляет собой зеркальное отражение самого худшего сценария, который мог бы произойти в жизни Сэма и Дина: выясняется, что пожилая женщина с помощью магических сил всю жизнь сдерживала злой дух своей умершей сестры, но сейчас она парализована из-за инсульта и больше не способна контролировать сестру. Сэм и Дин делают что могут, чтобы спасти обитателей отеля, но, в конце концов, именно самопожертвование этой женщины обезоруживает призрака. В последних кадрах серии мы видим, как две маленькие девочки — духи сестёр, навечно воссоединившись после смерти, играют вместе.
Конечно, эта сцена великолепно отражает страхи и желания самих братьев, которые выяснятся в следующих сериях. Когда они приезжают в отель, его владелица спрашивает, не «антиквары» ли они, и когда Дин отвечает утвердительно, она говорит: «У вас соответствующие манеры. Вам общую кровать? Сцена заканчивается приходом служащего гостиницы, который делает её ещё смешнее, тоже спрашивая: «Знаю: вы антиквары?
Когда они оказываются в номере одни, Дин спрашивает: «Почему они решили, что мы геи? Они решили, это — маска». Сэм своим ответом объясняет, что их принимают за геев из-за свойственной Дину подчёркнутой мужественности, которую мужчины обычно демонстрируют, чтобы отвести от себя обвинения в гомосексуальности. Мы постоянно замечаем, что Сэм более чем Дин чувствителен в вопросах пола и культурных различий.
Его ответ подтверждает это, и позволяет ему покритиковать Дина, который часто насмехается над Сэмом из-за того, что тот не настолько маскулинен, как он. Как ни странно, Дин возвращается к этой теме не один раз: в сериях 1. Возможно, он менее серьёзен в тех ситуациях потому, что в тех сериях расследуемые ими дела касались конфликтов между отцами и детьми: братья не могут говорить свободно, пока рядом присутствуют отцы. Также важно и то, что «Игрушки», будучи «готической» серией, намеренно задумана клаустрофобичной, и более сильная концентрация на близости героев делает явным эротизм в их отношениях.
В одной из следующих сцен этой серии Сэм напивается и умоляет Дина убить его, если у него начнут проявляться скрытые демонические силы; когда он просит об этом, он гладит Дина по лицу и притягивает его ближе к себе. Дин отталкивает его, но камера — и взгляд Дина — задерживаются на опьяневшем Сэме, ворочающемся на кровати. Персонаж Фокусник в серии 3. Дин — твоя слабость.
Плохие парни в курсе. И за него ты ляжешь в гроб, Сэм». Такая всепоглощающая преданность, как у Сэма и Дина, обычно приписывается в нашей культуре романтическим партнерам. Поклонница Эсорлекар отмечает, что в случае с Сэмом и Дином, «настолько сильная любовь обычно воспринимается как романтическая, намеренно ли её сделали такой или нет» 30 августа 2006, запись в LiveJournal.
Действительно, многие поклонники утверждают, что любовь братьев настолько избыточна, что если они будут испытывать друг к другу ещё и сексуальное влечение, существенно она от этого не изменится. В следующей части статьи я рассматриваю тексты, созданные поклонниками, в которых романтическая привязанность Сэма и Дина друг к другу представлена просто как «расширение и усиление» их и без того огромной любви. Поклонники привлекают дискурсы, символы и истории не только из самого сериала, но и из всего, что в нём упоминается. Вполне ожидаемо, авторы «винцестных» текстов заимствуют элементы из других произведений, в которых изображается инцест между сиблингами.
В современной популярной культуре самый знаменитый текст такого рода — и это такой текст, где инцест между сиблингами изображается с симпатией, — это романы В. В то время как романы Эндрюс откровенно готические по жанру, в них также встречаются многие из тем романтизма, выявленные Ричардсоном, в том числе тема глубины связей, образовавшихся в детстве. В рассказах Эндрюс инцест, несмотря на общественное неодобрение, выступает как источник комфорта — фактически, он служит убежищем от безнадёжно испорченного мира взрослых. Хотя Сэму и Дину никогда не приходится сталкиваться с настолько же сильным общественным осуждением, как инцестуальным возлюбленным Эндрюс, многие поклонники-авторы повторяют приём Эндрюс и описывают добровольный инцест между сиблингами как что-то допустимое, или, по крайней мере, не особенно неправильное в сравнении со всеми остальными несправедливостями, происходящими в мире этих рассказов.
Но если инцест персонажей Эндрюс противопоставляется преступлениям, совершаемым окружающими их взрослыми, в «винцестных» историях инцест рассматривается в контексте тех ужасов, которые Сэм и Дин не только испытывают, но и совершают сами. При этом выясняется, что привычные запреты на инцест не так непреодолимы, как запреты на нарушение других общественных норм. Сэму и Дину не нужно бояться дальнейшей социальной изоляции или маргинализации. Так как они взрослые люди, добровольно вступающие в такие отношения, проблема растления малолетних нейтрализуется, и, если только вы не читаете истории в очень специфических поджанрах, возможности появления у них генетически неполноценного потомка не существует.
По сравнению с ужасами, с которыми они обычно сталкиваются, добровольный инцест между взрослыми — преступление без жертв, в отличие от, скажем, жизни на деньги с украденных кредитных карт или убийств одержимых демонами людей, — начинает казаться относительно безобидным делом. Однако несмотря на наличие в фольклоре многочисленных примеров историй об инцесте между сиблингами, в большей части «винцестных» рассказов они не используются. На первый взгляд, это может показаться странным, но рассмотрение таких историй объясняет, почему поклонники-авторы «Сверхъестественного» не применяют их. В фольклорных историях про инцестуальных братьев и сестёр — таких, как многочисленные английские и шотландские баллады из сборника «Баллады Чайлда», отношение к сиблингам часто бывает нейтральным или положительным, а их инцестные взаимоотношения рассматриваются скорее как трагические, а не чудовищные даже в тех случаях, когда оба сиблинга вступают в них осознанно Perry 2006; Snydergaard 1993; Twitchell 1987.
Однако в большинстве фольклорных историй об инцесте между сиблингами всё основывается на том, что другие люди узнают о кровосмешении, и на наказании, которое несут инцестуальные сиблинги. Обычная история — это когда инцест происходит между братом и сестрой, об этом узнают, и, когда выясняется, что сестра беременна, они несут наказание. Как отмечает Джеймс Твитчелл 1987 , рассуждая о народных балладах: «Поэтому сестра должна умереть, а брат должен скорбеть по ней, или наоборот — не из-за их незаконной любви, но из-за отвращения семьи и групповой стигматизации, которой они подвергаются из-за того, что нарушили правила» 63-64.
Сэм посмотрел Дину в глаза. Он наблюдал за братом. Дин силился вспомнить что-то, уловить какой-то слабый отзвук.
Сэм видел, как осознание истины отразилось на его лице. Сэм свел брови к переносице, сжав губы в скорбном выражении. Зеленые глаза Дина встретились с его карими. Сэм увидел в них то, что Кэйл создавала час за часом. Он поднял на нее глаза, смущенный непривычной материнской заботой. Дин согласно кивнул.
Сэм поднялся с колен, уступая место Бет. Решив, что Сэм уходит, Дин задержал его. Сэм вновь опустился на пол, удивленно глядя на брата. Дин качнул головой. Бет твердыми, опытными руками дотронулась до сломанных ребер. Она посмотрела на Дина, взглядом спрашивая, готов ли он.
Дин кивнул. Она вправляла кости, и в его пронзительном крике слились боль, адские часы в непроглядной тьме камеры, когда Кэйл, сломив оборону, вторглась в его мозг и душу, страх перед неведомым, ожидающим своего часа, чтобы воскреснуть в его сознании. Сэм сжался, оглушенный. Крик Дина был таким откровенным, таким беззащитным, Сэм инстинктивно схватил его руку. Дин, сжав в ответ, держался за руку Сэма, словно тот был его якорем. Сэм припомнил недавние события, их скрепленные руки — единственное, что тогда удержало Дина на этом свете, когда он ускользал в иной мир.
Старик, хватит так поступать со мной. С собой. Ради себя. Сколько еще жизней отведено брату? Она очистила и зашила рану в боку, вдвоем с Сэмом они туго перебинтовали Дина и покончили с перевязкой. Дина била дрожь от боли и изнеможения, его веки отяжелели.
Он медленно закрывал и открывал глаза, как можно шире, стараясь оставаться в сознании, но тупые удары пульса в затылке, боль в боку уводили в забытье. Сэм помог Дину приподняться, чтобы напоить. Бет бросила на него панический взгляд, и он поторопился добавить: — Чтобы найти пантеру и вернуть наше оружие. Он должен был это сделать. Веки Дина опустились снова, и Сэм затряс его плечо. Бет подошла к кушетке, держа антибиотик.
Она в шоке поглядела на мужа. При таком жаре мы просто убьем его. Сэм слегка улыбнулся. Сарказм — фирменный знак Дина Винчестера. Сэм помог брату запить лекарство. Дин откинулся на подушку, Бет укрыла его одеялом, подоткнув края, спасая от озноба.
Она сунула ему под язык градусник, похлопав по щеке, заставляя открыть глаза. Сэм сжал руку Дина, когда он слишком надолго прикрыл их, отпустил, когда они снова открылись. Антибиотик должен подействовать. Она перевела взгляд с Пола на Сэма. Она открыла комод и достала пару шерстяных носков, кивая Сэму, чтобы помог одеть их на голые ноги Дина. Сэм повернулся лицом к брату и вздохнул.
Брови Дина поползли вверх. А что? Дин проглотил комок в горле и отвернулся. Но ведь это не сработало, так? Он же не испугался ее… Он испугался другого… Сэм поморщился, уловив знакомые нотки в голосе Дина. Нет, это не поражение, напротив, вечный вызов.
Он знал, что его брата нельзя сломить. Но, похоже, это его не спасло, напротив, принесло еще больше боли. Сэм вздохнул. Дин повернулся к Сэму, сверля взглядом. В такие моменты время словно притормаживало, например, когда на лице Дина вспыхивала редкая улыбка. Только в такие минуты Сэм знал, что за чувства владеют братом.
В глазах стояла боль, защитные стены рушились. Хотя это длилось долю секунды, у Сэма внутри все сжалось, дыхание перехватило. Я не знаю, как остановить ее. Дин, моргнул, посмотрел на потолок. Его трясло от боли и жара, силы были выжаты до капли. Он отчаянно хотел уснуть, забыться… Он хотел… — Я просто хочу домой, — прошептал он, не осознавая, что произносит вслух.
Сэм не представлял, что это возможно — услышать, как разбивается сердце. Словно металлический звон. Его домом был Дин, и так было всегда. Куда бы их не заносило, где был его брат — там и дом. Но… где был дом Дина? Он всегда полагал, что это дорога, Импала, Сэм и папа.
Вот где его дом. Но когда все изменилось… когда один оставил его, заявив, что делает это ради их же блага, другой сказал, что оставит его, когда дело будет закрыто. И что остается Дину? Повинуясь чувству, не заботясь о том, как истолкуют его жест, Сэм склонился к Дину, положил руку ему на голову, разглаживая большим пальцем складки боли на горячем лбу. Дин ничего не сказал на это. Да и что бы он возразил?
Вместо того чтобы отпустить едкое замечание в своем духе, оттолкнуть руку, Дин прильнул к ней, находя покой. И это доказывало, насколько тяжело ему приходилось сейчас. Его глаза закрылись, Сэм ожидал нового движения тяжелых век. Когда этого не случилось, Сэм отнял руку со лба и пристально поглядел на брата. Он запустил пальцы в шевелюру. Ему требуется помощь.
Он смотрел на безжизненное тело брата, понимая, что он не может так его оставить, не сейчас, когда кошмары подступают к нему. Он не может оставить Дина одного… Но им нужна помощь. Они стояли в дверях и смотрели на братьев. Бет стояла спиной к Полу, тот своими огромными руками обнял ее, скрыв почти всю. Сэм закрыл глаза, провел перевязанной рукой по лицу. Тварь находилась в сознании Дина, она копалась в воспоминаниях, радостях, печалях, страхах, в моментах триумфа или неудачи.
Она использует все, чтобы сломить Дина изнутри, раз Кэйл не удалось сделать это снаружи. Она проделает все это в мыслях Дина, куда Сэм никогда не мог попасть все двадцать два года. Нет, она не видит человеческий разум, только если человек думает о чем-то. Ему нужен тот, кто не просто прочтет Дина как открытую книгу, кто поймет, откуда он, куда направляется, как ему бороться с ведьмой. Ему нужен был тот, кто видит. Можешь с ним остаться?
Сэм пробежался по списку абонентов в своем телефоне, пока не нашел нужный номер. Судя по часам, там сейчас обеденное время. После двух гудков трубку сняли, и в ухо влилось отрывистое «Да? Это Сэм Винчестер. Мне нужна твоя помощь. Часть 5 Дин Винчестер был не из тех, кого легко забыть.
Как бы она не убеждала в обратном, врать самой себе было бесполезно. Не помогали заклинания, произносимые в надежде, что сработает. Он просто впитался в ее кожу, и по прошествии месяца или около того, как Винчестеры покинули городок, Бренне пришлось смириться с фактом, что Дин навсегда останется частичкой ее жизни. Не сказать, чтобы она любила его, но… утверждать, что не любит, язык не поворачивался. Это просто… случилось. Она видела его, касалась его, пробовала на вкус.
И теперь, зная, что Дин где-то там, недостижимый, ей приходилось жить без него дальше, решая ежедневную проблему — как. Чаще всего это доводило ее до белого каления. По разным причинам. Иногда потому, что думала о нем. Иногда потому, что волновалась о нем. Дин представлялся ей бурей и нежностью, одновременно упрятанными в одном флаконе тверже алмаза.
Он не имел права распоряжаться своей жизнью. И все же Бренну влекло к Дину, как обломки затягивает в торнадо. И это ужасно злило ее. Контролировать самой, но не позволять контролировать себя — ее способ выживания. Именно так, и не иначе. Если посторонний проникнет в тайну Бренны — расплата не за горами.
Поэтому, услышав Сэма в трубке — его голос в отчаянии дрожал, он напрасно старался скрыть это — она уже знала, что ее пути с Дином пересекутся снова. Она укрепилась в подозрении, что не в последний раз. Как корягу, дрейфующую в океане, прибивает однажды к берегу, так и им суждено столкнуться. Голос Сэма был по-мальчишески испуган, и Бренна закрыла глаза, прижав ладонь к груди. Что с ними на этот раз? От Винчестеров не было ни слуху, ни духу больше двух месяцев.
Бренна знала, что братья — одно целое, но при их образе жизни нельзя было сказать наверняка, как долго это протянется. Сэм напитывал ее информацией. Слушая внимательно, она перебирала в шкафу зелья и травы, что могли понадобиться. Подогнув подол футболки, она складывала прямо в него баночки и бутылки. Она так и видела Сэма, выхаживающего взад-вперед, он приобрел эту привычку у старшего брата. Бренна вздохнула.
Нет, Дин знал, прекрасно знал, что делает. Скорее всего, другого способа убить ведьму не оказалось, он просто выполнял свою работу. Но Бренна ничего не сказала Сэму, не стала его разубеждать, продолжала слушать рассказ. Она прошла к себе в комнату. Дверь все также скрипела несмазанными петлями, с той поры, когда Сэм распахнул ее пару месяцев назад. Она высыпала бутыли из подола на кровать, ухом прижимая трубку к плечу, достала дорожную сумку из кладовки.
Сэм почти закончил рассказ в стиле Ридерс Дайджест, и она была готова к выходу. Она вызывает кошмары. Ведьма Вуду совершила жестокое насилие над Дином, вторгнувшись в его мозг напролом, второпях. Бренна поежилась при мысли, какую боль причинял ритуал. Можешь сказать? Она хорошо помнила, как тот же голос с надеждой спрашивал, спасет ли она его брата.
Эти двое… они все, что есть друг у друга. Если она не поможет Дину побороть chauchemar, то Сэма они тоже потеряют. И ты это знаешь. Он объяснил, где их искать. Он будет держаться до последнего, но… — Я еду, — сказала она, зная, что Сэм не успел договорить. Чего это ему будет стоить.
Чиркнув короткую записку Деклану, Бренна пришлепнула ее изнутри на дверь, схватила сумку и ключи от Grande National 82-го года и потрусила к гаражу. Едва она завела двигатель, как из колонок понеслась Better Man Перл Джэм, и она не выключила звук, занятая своими мыслями. Что за жизнь у нее? За пять минут собрав сумку, она уезжает, оставив записку в три слова, и без понятия, когда вернется. Расправив плечи, он обернулся к брату. Лицо Дина блестело от пота, брови нахмурены, он часто дышал.
Сэм опустился на колени рядом с кушеткой, взял обе руки Дина в свои. Коснувшись кожи, он почувствовал сильный жар и поднял глаза на Бет, только что доставшую градусник. Она обернулась к Полу. Он проиграет? Бет обиженно задрала подбородок, даже Пол среагировал на тон Сэма. Ради вас!
Он увидел, как Дин мотнул головой в сторону, потом опять лег ровно. Просто верьте в него, черт вас дери… Бет поджала губы. Через минуту Бет и Пол вернулись с пластиковыми пакетами полными колотого льда. Они уложили лед по всем телу Дина, осторожно, чтобы не затронуть швы и ребра. Дин беспокойно шевельнулся, реагируя на холод, выражение лица исказилось. Бет молча покачала головой, удивляясь навыкам Сэма в медицине.
Бет подала ему стакан. Сэм бережно поднял голову Дина, стараясь не касаться раны на затылке. Он вливал воду ему в рот, сначала ничего не выходило, вода вытекала наружу, однако его настойчивость была вознаграждена, Дин, наконец, принялся пить, сделал несколько глотков. Сэм опустил его обратно на подушку, отер лицо. Пол принес стул, и Сэм, поблагодарив взглядом, сел, упершись локтями в колени, снова взялся за безвольные руки брата. Через час они обновили лед, который почти весь превратился в воду.
Дин произносил фразы, но не разобрать, что. Сэм уловил несколько слов, и голосом, пожатием рук уверял — он здесь, рядом. Гримаса отчаяния на лице Сэма не вязалась с уверенностью в его в голосе. Как он мог обещать, он понятия не имел, что проделывает ведьма, как подбирается к брату.
Губы Люцифера исказились в злой усмешке, и он, мигом преодолев небольшое расстояние, оказался рядом с Винчестером.
Тот отвернулся, сглотнув. Люцифер был жесток на пытки, особенно когда зол и особенно когда до такого состояния его доводил Винчестер. Где же твоя смелость, малыш? Твой брат сорок лет в аду пробыл, а ты и недели не продержался. А теперь еще и со мной так себя ведешь, словно ты король ада, а не я!
Тот, глубоко вздохнув, смело посмотрел в лицо мужчине. Люцифер улыбнулся уголками губ, будто он давно ждал этих слов. Притянув Сэма к себе, властно проник языком тому в рот, заставляя Винчестера задохнуться. Отстранившись, дьявол усмехнулся. Глубоко вздохнув, он улыбнулся.
Лицо дьявола исказилось от злости, и он грубо толкнул Сэма на койку, наваливаясь на него всем телом. Одежда клочьями полетела в сторону, оставляя Винчестера обнаженным.
Ни единого домика, ни единой палатки! Девичьи визги наполняли округу. Эдвард закрыл уши ладонями, и принялся раскачиваться взад-вперед, как матрешка. Белла еще очень долго вещала о своей несчастной судьбе. И ее громкие трели были весьма удачны для еще одних путешественников.
В паре километре от молодоженов Калленов, у костра из драгоценной волшебной древесины сидели двое молодых людей. Один с задумчивым видом смотрел на луну, другой, явно слегка постарше, играл сам с собой в крестики-нолики, чертя клеточки палкой на земле. Нас вчера чуть не переехали на какой-то раритетной машине, потом зачем-то в нас стреляли, опять же из этой раритетной машины, и вместо того, чтоб отохотиться и отдохнуть где-нибудь с девочками, мы сидим на холодной земле, морозим яйца и слушаем крики новообращенной вампирши-истерички! Одна только Белла, или как там ее, своей только внешностью составляет потенциальную угрозу. Кстати, где она?
Дорога была так далека: «Сверхъестественное» от А до Я
Дин и Сэм Винчестеры и Кастиэль. Сверхъестественное Кастиэль и Дин. Дин Винчестер и Кастиэль фанфики. Сверхъестественное винцест яой. Сверхъестественное фанфики. Дин фикбук сверхъестественное. Фикбук сверхъестественное. Сверхъестественное фанфики фикбук.
Фанфики сверхъестественное сестра винчестеров. Дин Винчестер арт. Дин Сэм Винчестер братья. Supernatural сверхъестественное Dean Sam Winchester. Братья Винчестеры арт сверхъестественное. Дин и Сэм любовь 18. Братья Винчестеры и Кастиэль.
Сверхъестественное приколы. Сверхъестественное фанфики Дин. Дин Винчестер фанфики. Фанфики Джаред и Дженсен. Дин Сэм и Кастиэль. Сверхъестественное Кастиэль Дин Сэм. Сэм Винчестер и Кастиэль.
Сэм Винчестер аниме сверхъестественное. Дин и Сэм Винчестеры арт слэш. Дин и Сэм слэш арты. Дженсен Эклз и Джаред Падалеки арт. Дженсен Джаред слэш арт. Винцест Фанарт. Дин Винчестер и детка.
Дин Винчестер и Сэм Винчестер. Сэм и Дин Винчестеры шипп. Сверхъестественное Дин и Сэм арт. Сэмми и Дин Винчестеры. Дин Винчестер сверхъестественное смерть. Сверхъестественное Дин и Сэмми. Сверхъестественное Дин Винчестер смерть Сэма.
Дин Винчестер и Кастиэль арт слэш. Дин и Кастиэль слэш 18.
Должно быть, свечи промокли, — Дин со злостью ударил кулаком по приборной доске. Придется топать пешком. Посмотри вокруг, вода поднимается. Я плохо знаю этот район, но вполне может быть, что здесь бывают наводнения. Если мы здесь застрянем, этот ящик с запчастями нас не спасет. За шиворот немедленно полилась ледяная вода, под ногами захлюпала жидкая грязь.
Сэм взглянул на часы и с удивлением увидел, что уже 7:15 утра. Небо было настолько черным, что казалось, будто все еще полночь. Они ехали четыре часа. Может быть, Дин прав, и они где-то рядом. Кажется, 12 миль. Дин с раздражением повернулся к брату. И почему Сэм не может перестать задавать вопросы? Почему он не может просто заткнуться и топать, куда ему сказали?
Головная боль просто убивала его. Он убеждал себя, что это от недостатка еды и сна, за последние 48 часов он ни разу не поел и не отдохнул как следует. Может быть, поэтому он так злится на Сэма? Дин и в самом деле не помнил, когда проехал указатель, последние три часа дорога тянулась сплошной пеленой. Но его ответ неожиданно успокоил Сэма. Тот начал вычислять в уме, как далеко им еще идти, и замолчал. Но ненадолго. Ну вот, снова.
Внезапный шум за спиной заставил Дина резко обернуться. Что за черт… — Ох… дерьмо… - Сэм сидел на дороге в самом центре большой лужи. Я споткнулся вот об это, - Сэм пнул ногой железную пластину. Дин протянул руку и помог брату подняться. Потом они уставились на валяющуюся в луже железку. Дину пришлось наклониться почти до земли, чтобы разобрать надпись. Сэм улыбнулся; это были самые приятные слова, сказанные братом за последнюю неделю. Братья свернули и через час оказались перед баром Эллен.
К этому моменту они насквозь промокли и замерзли так, что у них стучали зубы. Сэм заколотил в дверь со всей силы, боясь, что в шуме дождя его просто не услышат. Несколько минут, что братья стояли под дверью, показались им часами. Наконец раздался шум, распахнулась дверь, и на пороге возник заспанный, взлохмаченный Эш. Я имею в виду… — Эш! Эш надолго задумался, вынуждая братьев не дожидаться ответа. Оттолкнув его в сторону, Винчестеры шагнули в дом. Трое мужчин обернулись.
Эллен была в бешенстве. Сказать, чтобы переждали дождь и только тогда приезжали. Дороги закрыты? Как они этого не заметили? Сэм обхватил себя руками, пытаясь унять дрожь. И тут Эллен, наконец, обратила на них внимание. Вы только посмотрите на себя. Именно этого я и старалась избежать, - она решительно принялась стягивать с них промокшие куртки.
Поверить не могу, что Эш вам не перезвонил. Вот что бывает, если колобродить всю ночь, а потом дрыхнуть весь день.
Вроде чистый виски, но на вкус он был как вода. Простая вода. Горе разъело всё, поглотило эмоции. Столько Винчестеры видели бед, но это было перебор даже для них. Хотя Сэмми вроде держался. А пока давай на охоту. Сэм незаметно, в душе, возликовал.
Он вытянул слова из брата, да ещё и оптимистичные. Утром соберёмся. Я нарою что-нибудь. Дин допил бутылку с виски и, отправив её в мусорку, лёг спать. Утром его разбудил Сэм, толкая его в бок и протягивая бумаги. Винчестер старший взял их в руки и прочитал. Вся документация вела к тому, что у того озера стали происходить "чудеса". Дин никогда в них не верил, но на этот раз решил убедиться.
Он шел на Кэйл, не обращая внимания на огонь в боку, на резь в глазах. Он тянулся к Кэйл, чтобы вцепиться ей в глотку, не убить, но хотя бы сдавить тварь в своих руках, прежде, чем будет убит сам… Но руки ухватили пустоту. Ее фигура испарилась, послышался голос, пронизывающий темноту, яростно твердящий заклинания нараспев. Дин не понимал слов, не мог разобрать, откуда звучит голос, но он знал, что это Кэйл, и что она в бешенстве. Странное удушающее ощущение окружило его, он не заметил, как очутился на коленях. Он протянул руки, чтобы удержаться за стены, которые, он знал, были рядом, но вместо этого ухватился за мягкую шерсть пантеры. Вот дрянь, подумал он. И как она сюда попадает?! Ведьма все громче твердила заклинания, и он почувствовал, как тяжело забилось внутри сердце. Он ухватился рукой за бок, падая, пытаясь удержаться другой рукой. Неожиданно у него перехватило дыхание, грудь болезненно сжалась, сломанные ребра впились в бок, голова закружилась, он с трудом удержался, чтобы не рухнуть лицом в каменный пол. Нельзя позволить темноте поглотить себя… Нельзя позволить ей победить… Она думает, что может забрать его мир, оставив ему пустоту… Но она не заполнит ее страхом. Он убьет ее, хотя бы попытается, пусть ценой смерти. У него ничего не осталось, и она будет его последней охотой. Дин попытался сделать вдох, но казалось, его легкие раздавлены. Силы уходили. Тогда он лег на левый бок, перевернулся на спину. Он посмотрел вверх. Тусклое мерцании свечей — единственное светлое пятно. Тело Сэма лежало ничком на решетке. Пульс болезненно отозвался в голове, бок заныл сильнее, когда ведьма повысила голос, все быстрее бормоча слова заклинаний. У Дина вырвался крик, когда слова начали вторгаться в его мозг, он не понимал ее, но ощущал в своем сознании, слышал, как ее пальцы заползают туда, перебирают воспоминания, мысли, чувства, которые до последнего момента были скрыты за прочной стеной. Он постарался избавиться от нее, но был слишком слаб. Мягкий хвост пантеры прошелся по голым ступням, секунду спустя горячее дыхание зверя дохнуло в лицо. Он проигрывал битву. Его разбитое тело поднималось с пола, пытаясь противостоять ведьме, его упорное сознание старалось блокировать ее, но тяжелый взгляд не мог отпустить тело брата, едва видимое в тусклом свете. Он чувствовал, как уплывает в бесцветный вакуум, что создала Кэйл в его сознании. Ресницы дрогнули… он моргнул, бросил взгляд на Сэма еще раз… увидел кого-то рядом… — Сэм… — он вздохнул, прикрывая глаза, чтобы не видеть мертвого тела на решетке, чтобы не слышать монотонного бормотания в голове, уходя от боли, уходя из этого мира. Он так внимательно слушал объяснения Пола, что почти не заметил его. Но когда он ощутил его снова, он переключил свое внимание, желая выяснить, что это… воспоминание? Похоже на голос… Он припомнил комнату в общаге, два года назад, когда он сидел за учебниками и неожиданно уловил голос Дина в голове. Он не мог разобрать, что за слова он произносит, но он понял, что это голос брата… и что Дину больно. Он тут же схватил трубку, забыв, что они не разговаривали несколько месяцев, с тех пор, как он уехал в колледж, и позвонил Дину. Он оказался прав, Дин был ранен и никому не говорил об этом, не желая ничьей помощи. Тогда он смог поддержать брата… и снова это ноющее чувство… только нечеткое, слабое. У Дина совсем не осталось времени. Сэм тряхнул головой, концентрируясь на теперь ясно слышимом голосе Дина. Но нечеткие слова по-прежнему было не разобрать. Пол изучающее посмотрел на лицо Сэма, на его горящие глаза, и пришел к решению. Ребята вопросительно посмотрели на Пола. Джосс нахмурился, обижаясь на обращение с ним, как с ребенком. Однако выполнил приказ. Сэм молча смотрел на Пола, но его взгляд был тяжел и непроницаем. Я за тобой, Сэм прикрывает. Все произойдет быстро, будьте готовы. Сэм был готов еще с той поры, когда выбрался из дома Коули. На молчаливое «раз-два-три» Джосс ударил в дверь, они ворвались, как инструктировал Пол. Те двое, что держали Сэма за руки прошлой ночью, кинулись на Коули. Без раздумий Джосс вырубил обоих меткими выстрелами. Они не шевелились, и Сэм поблагодарил Бога, или кого там еще, присматривающего за охотниками, что парочка оказалась не полудемонами, как Риггс. Он закрыл сознание от мысли, что Джосс убил двух людей. Отмахнувшись от ненужного сейчас раскаяния, он прошел вслед за Коули в дом. Последние тлеющие свечи были собраны в дальнем углу комнаты. Остальные уже догорели, оставив после себя лужи расплывшегося воска по всему полу огромного пустого пространства. Они наступали плечом к плечу, Сэм в середине. Трудно было разглядеть что-то в сумеречном свете, падавшем сквозь щели в закрытых окнах, но Сэм был уверен, Риггса они не пропустят. Вой пантеры заставил вздрогнуть. Ничего ужаснее он не слышал. Кошка буквально взвыла от боли, крик эхом разлетался по дому, наполняя комнату, пробирая до костей. Когда вой затих, он поискал направление, откуда он исходил. Тонкое тело Кэйл распростерлось на полу, окруженное неярким пламенем свечей, Риггс стоял над ней впечатляющей махиной, голова опущена, словно в молитве, губы беззвучно твердили заклинания. Без промедления, не задумываясь, Сэм достал из-за спины нож, перекинул рукоять в ладонь, задержал дыхание, определил цель, как учил Дин, и метнул. По правде говоря, он снова был далек от цели, нож воткнулся Риггсу в плечо. Гигант вздрогнул от неожиданности и вскрикнул — кровь Джуды отравляла тело Риггса. Он потянулся за ножом, вытаскивая из плеча. Но к тому времени Сэм снова метнул два ножа, а Джосс и Пол стали по бокам от Риггса, заняв позиции. Второй нож врезался в бедро, третий нож, который Сэм метнул на ходу, не достигнув цели, ушел в стену за плечом Риггса. Риггс вытащил нож из стены, и Сэм внимательно следил за его рукой. Однако когда Риггс схватился за лезвие, чтобы удобнее взять в руке, кровь Джуды стала жечь его пальцы как кислота, кожа задымилась и вздулась пузырями, он выронил нож на пол с диким воплем. В этот момент Джосс выстрели в него из ружья. Риггс крутанулся в направлении Джосса, и Сэм, воспользовавшись моментом, кинул последний нож, прямо в шею Риггсу. Лезвие ушло в плоть на несколько дюймов. Сэм шел вокруг Риггса, вытаскивая пистолет из-за пояса. Змеиные глаза телохранителя излучали ярость, он вытянул нож из шеи, но яд уже разъедал его изнутри. Риггс извернулся, следя за Сэмом, тяжело ступая, как раненый медведь, и с размаху опустил тяжелый кулак ему на спину, в плече полыхнула вспышка, ноги Сэма подкосились, но он тут же вскочил на ноги, уходя в сторону, предоставляя Полу и его арбалету завершить дело. Он быстро вложил стрелу левой рукой, правой спустил крючок. Серебряная стрела с кровью Джуды со свистом пробила грудь Риггса. Великолепный выстрел, но его было мало. Отравленная стрела прошла тело насквозь. Он поднял обрез, Сэм прицелился из своего пистолета, заряженного серебряными пулями, одновременно раздались выстрелы, давая время Полу перезарядить арбалет. Риггс рванулся резко и упал на колени, его лицо покраснело от ярости и злобы, узкие глаза метали молнии. Он поднимался снова, но Пол, отступив на шаг, выстрелил из арбалета еще раз. Стрела застряла в брюхе гиганта, яд начал свою работу, растекаясь по жилам. Сэм отвел глаза, не в силах смотреть на Риггса, корчившегося в агонии, когда яд выполнил свое предназначение. Риггс откинул свою большую голову назад, издав животный крик, полный боли. Неожиданно крик прервался, огромная туша рухнула, смертоносная стрела выскочила из Риггса, когда тело ударилось о оземь. Троица застыла на мгновение, молча, тяжело дыша. И Сэм услышал низкое рычание пантеры. Он навел пистолет на ее голову, но колебался. Она словно спала. Лицо было таким спокойным, невинным, человеческим. Он терял драгоценные мгновения. Одним прыжком Пол очутился у тела ведьмы, отставил арбалет и вонзил стрелу, проткнув ей голову от основания до макушки. Тело Кэйл дернулось, и — это невозможно! Где-то внизу взвыла пантера. Ослепительный бело-голубой свет устремился из тела Кэйл — из глаз, изо рта, из ушей, из кончиков пальцев. Сэм закричал от резкой боли, когда яркое сияние обожгло глаза. Он быстро прикрыл их руками и отступил на несколько шагов. Ураганный порыв ветра налетел на него, трепля за волосы, срывая куртку, он слышал лишь его рев, плотно зажмурив глаза. Пантера кричала по-человечьи, перейдя на пронзительный визг, едва не разрывая барабанные перепонки, затем умолкла. В комнате наступила тишина. Сэм осторожно отнял руки с лица и увидел, что Джосс и Пол сделали то же самое. Джосс на коленях, обрез валяется рядом, Пол спрятался за ближайшей балкой, пустой колчан лежал на полу. Кроме них, в комнате никого не было — тела Риггса и Кэйл исчезли. Два мертвых охранника так и лежали у входа, где их оставили, но ведьма и ее помощник испарились. Свечи задуло ветром, тонкие иглы утреннего солнца, пробивавшиеся сквозь закрытые окна, слабо освещали комнату. Пантера издала низкий угрожающий рык, от которого мурашки пробежали у Сэма по спине. Он оглянулся вокруг в поисках источника звука. Справа от себя он увидел в полу большой люк, прикрытый решеткой. На ней ничком лежал труп одного из головорезов, нанятых Кэйл. Значит, это был не просто пугающий до одури ночной кошмар, это реальность, тогда он не понимал, что он значил. Он быстро стащил тело с решетки, упал животом на нее, вглядываясь в глубину под ним, ожидая увидеть изможденное лицо брата, ловя взгляд его запавших глаз. Несмотря на тусклый свет, льющийся сверху, его вполне хватило, чтобы разглядеть Дина, лежащего на дне камеры. Глаза закрыты, ни единого движения. Сэм присмотрелся, стараясь определить, дышит ли он, но с такого расстояния трудно было сказать. Тень легла на лицо Дина, и Сэм увидел большущую кошку, что кружила рядом. И пантера тоже. Джосс кинулся к окнам и сорвал с них жалюзи. Яркий свет утреннего солнца ворвался в комнату, на мгновение ослепив троих охотников. Сэм снова кинулся к дыре в полу, на это раз Дина стало видно лучше, но все равно не понятно, жив ли он. Пол заглянул в люк и попытался навести арбалет на кошку. Потом убрал в сторону, качая головой. Сэм вскинул голову на Пола и Джосса. Пантера издала низкий рев, продолжая кружить у тела Дина. Она явно нервничала, и это пугало Сэма. Пантера могла кинуться на Дина в любой момент. Нужно спускаться вниз. Дин не двигался. Насколько отверстие люка позволяло Сэму, он мог разглядеть лежащего брата, засохшую кровь на вороте футболки, на боку. Белели голые ступни, левая рука лежала на груди, словно защищаясь. Джосс вскочил и кинулся к металлическим дверям в дальней стене комнаты. Две из них вели в пустые темные коридоры, третья в обычную кладовку. Глаза Сэма сузились, он тряхнул головой с выражением «мне сейчас не до этого». Вдвоем они одолели решетку, Сэм свесил ноги в черную дыру, оглянулся на Пола. Пол перезарядил ружье, ответив Сэму решительным щелчком затвора. Набрав воздуху в легкие, словно ныряя в воду, Сэм скользнул в люк. Он удержался за край на мгновение, потом спрыгнул вниз. Достав пистолет из заднего кармана, он силился определить, где же пантера. Абсолютно ничего не видно. Лежащий рядом Дин был заметен благодаря слабому свету, струящемуся сверху. За границей маленького пятна света — совершенно черно. Сэм судорожно сглотнул. Дин просидел здесь все это время, пока они не пришли за ним. В этой темноте. Пол исчез из виду на минуту, вернувшись с импровизированным факелом. Он накрутил на стрелу шарф Кэйл, макнул в расплавленный воск, оставшийся от разбросанных свечей. Один за другим Пол кинул в дыру два факела, стараясь не задеть братьев, окружая их сиянием пламени. Сэм склонился на братом, одной рукой пробуя пульс, другую с пистолетом держа наготове, вглядываясь во мрак. На ощупь Дин был огненным, его трясло как в лихорадке. Не успев завершить фразу, он увидел пантеру. Он вышагивала взад-вперед в дальнем углу комнаты. Ее глаза следили за факелами, за Сэмом, оскалив зубы, она тихо рыкнула. Пол ответил на смеси креольсокого и английского в духе «пусть там и остается, тварь». Но Сэму было все равно, его волновал лишь Дин. Положив пистолет на землю поблизости, чтобы при случае оказался под рукой, Сэм медленно перевернул Дина на спину и оглядел. Кровоподтеки резко выделялись на бледном лице. Он осторожно провел рукой по его затылку в поисках источника крови, засохшей на вороте майки. Дин застонал, когда пальцы Сэма коснулись разорванной кожи. Его пальцы спустились ниже, прошлись, едва касаясь, по бокам Дина. На вскидку можно было утверждать, что есть как минимум один сложный перелом ребра, и кто знает, сколько поврежденных еще. Четыре больших, но неглубоких следа от когтей на правом плече. Но в остальном он «в порядке», с горькой иронией подумал Сэм. Дин не откликался, лишь дрожал лихорадочно. Сэм осторожно, боясь потревожить ребра, приподнял его. Он положил голову Дина к себе на колени, обхватил руками его руками. Посмотрел вверх на Пола, на факелы, освещающие крошечную камеру. Двери нигде не видно. Как же его вытащить отсюда? Следы укусов? Она его что, кусала? Сэм отрицательно мотнул головой. Пол замолчал, Сэм поднял голову вверх снова. Пол услышал его, покачал головой. Чтобы заклятие исполнилось, она должна была укусить его, ну, как принято у вампиров. Если нет следа от укуса, значит, ритуал не завершен… и chauchemar пока не ожила.